Компенсация за вещевое имущество

han.hbh-rus
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 09:20

#181

Непрочитанное сообщение han.hbh-rus » 04 мар 2010, 11:04

Спасибо коллеги, очень ценнейший раздел. У меня такая же проблема с вещевкой. Единственный у меня возникает вопрос: 1. Сколько по времени они могут исключать меня из списков части, пока от меня не получать согласия?
2. Планирую обратится в суд, когда необходимо обратится после исключения или до?
3. А если суд будет длиться пол года или год, я буду висячем положении находится, без пенсии, без ДД.
4. Я военную службу проходил в МЧС РФ, какую форму должны выдать военную или ведомственную синую?
Спасибо.

AAAAA
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 16:40

#182

Непрочитанное сообщение AAAAA » 04 мар 2010, 19:23

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли выход из этой ситуации? Если где есть подобный случай - перенаправьте. :shock:
Стоял на вещевом обеспечении в 45 вещевом пункте (г. Москва - ул. Арбатецкая, потом п. Томилино ), вещей получал мало, пункт прекратил свое существование в конце 2009 года. Наши офицеры, ввиду его отдаленности, направили за вещевыми аттестатами военнослужащих одного человека - получить на всех и их таки ему дали... :?
Я получил аттестат у этого офицера и подозреваю, что мне там понаписали много лишней формы, т.е. сдвинули сроки даты выдачи по целому ряду наименований на 2000-ный и позже годы, хотя получал их скажем в 1996 - 1999 году. Одним словом поживились за мой счет. :x
45 пункт в данный момент расформирован. Удалось связаться с последним бухгалтером по мобильному телефону, она отвечает, что ничего не помнит (и это естественно) и уже там не работает, а также, что ВСЕ документы (кроме такого же как у меня корешка аттестата), включая саму карточку выдач обмундирования УНИЧТОЖЕНЫ при расформировании 45 ВЕЩЕВОГО ПУНКТА и так положено по их инструкциям.