Смешинки-грустинки... - для новостей из "сказочного царства";
Право на личную точку зрения - для выражения личного мнения, споров и разборок;
"Бойцы вспоминают минувшие дни ..." - для задушевных бесед и воспоминаний о службе.
Разве ПК на эту добавку к окладу в 4% не влияет?Rent,уже есть указание пересчитать пенсии за январь 2018г. в декабре с увеличением оклада денежного содержания на4% . таким образом пенсия так же увеличится на 4% С уважением.Так на сколько все же увеличивают/планируют увеличить на данный момент военные пенсии с января 2018 года?
Спасибо!
Влияет.Разве ПК на эту добавку к окладу в 4% не влияет?Rent,уже есть указание пересчитать пенсии за январь 2018г. в декабре с увеличением оклада денежного содержания на4% . таким образом пенсия так же увеличится на 4% С уважением.Так на сколько все же увеличивают/планируют увеличить на данный момент военные пенсии с января 2018 года?
Спасибо!
Внуков попросите посчитать.QR_BBPOST У меня получилось увеличение пенсии на 3.825%
Крепость , П К конечно влияет ,но только на выражение в рублях. При исчислении пенсии ПК уже учтен ,поэтому размер пенсии в рублях меньше денежного довольствия Поэтому 4% от пенсии меньше 4% от ОДС. Для того ,чтобы можно было сравнивать прибавку к пенсии с прибавкой к ОДС необходимо эти проценты привести к одному числу. Таким числом может быть " указанное денежное довольствие" Если выразить прибавку к ОДС в процентах от указанного ДД,то это будет 4% от указанного ДД ,а прибавка к пенсии из-за ПК и стажевого коэффициента в 50% будет 1,4% от указанного ДД. Тогда в рублях прибавка к ОДС будет в 4/1,4 = 2,86 раз больше прибавки к пенсии.QR_BBPOST Разве ПК на эту добавку к окладу в 4% не влияет?
engiminer признанный математик на форуме (без смеха).Крепость , П К конечно влияет ,но только на выражение в рублях. При исчислении пенсии ПК уже учтен ,поэтому размер пенсии в рублях меньше денежного довольствия Поэтому 4% от пенсии меньше 4% от ОДС. Для того ,чтобы можно было сравнивать прибавку к пенсии с прибавкой к ОДС необходимо эти проценты привести к одному числу. Таким числом может быть " указанное денежное довольствие" Если выразить прибавку к ОДС в процентах от указанного ДД,то это будет 4% от указанного ДД ,а прибавка к пенсии из-за ПК и стажевого коэффициента в 50% будет 1,4% от указанного ДД. Тогда в рублях прибавка к ОДС будет в 4/1,4 = 2,86 раз больше прибавки к пенсии.QR_BBPOST Разве ПК на эту добавку к окладу в 4% не влияет?
С уважением.
Листочек с "вычислениями" можете показать, или как всегда с потолка цифры взятыQR_BBPOST У меня получилось увеличение пенсии на 3.825%.
Уважаемые читатели форума ,может быть кому-нибудь пригодится.QR_BBPOST Зная оклады военнослужащего (моего "двойника"),
http://voensud-mo.ru/news/oklady2018РАЗМЕРЫ МЕСЯЧНЫХ ОКЛАДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИСВОЕННЫМИ ВОИНСКИМИ
ЗВАНИЯМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ
(с 01.01.2018 г.)
ПЕРЕЧЕНЬ
ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ПО ШТАТНЫМ ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ
(с 1.01.2018 г.)
Статья 104 Конституции РФПутаете. Законодательная инициативу Правительство должно проявлять только в случае приостановления данных норм.QR_BBPOST Указ просто возлагает на Правительство РФ обязанность по законодательной инициативе при реализации нормы ч. 2 ст. 43 о ежегодном увеличении КК и нормы о ежегодной индексации денежного довольствия военнослужащих.
Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации"1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.
БК РФ Статья 185. Внесение проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение законодательного (представительного) органаПравительству Российской Федерации принадлежит право законодательной инициативы в Федеральном Собрании.
Право законодательной инициативы Правительство Российской Федерации осуществляет посредством внесения законопроектов в Государственную Думу.
1. Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации муниципальных образований вносят на рассмотрение законодательного (представительного) органа соответственно проект федерального закона о федеральном бюджете и проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в сроки, установленные настоящим Кодексом, проект закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и проект закона субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 ноября текущего года, проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 216-ФЗ, от 03.12.2012 N 244-ФЗ)
28.09.2012 г. Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен Законопроект № 143344-6 «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
В соответствии с подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента РФ № 604 Правительство РФ предусмотрело в данном Законопроекте увеличение размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1, с 54% до 58,05% от размера указанного денежного довольствия, что при уровне инфляции в 5,5% позволило обеспечить увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, на 7,5% (58,05/54=1,075), то есть на 2% сверх уровня инфляции.
Так согласно ч. 9 ст. 10 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, с 01.01.2013 г. составляет 56,0%, а с 01.10.2013 г. – 58,05% от размера указанного денежного довольствия.
А по Вашему каким чудодейственным образом 54% с 1.01.2013 г. превратились в 56%[ref]AlexeyS[/ref], и к чему Вы привели эти все нормы законов.
Ч. 2 ст. 43 - норма федерального закона. Выполнение этой нормы не требует законодательной инициативы Правительства РФ, а вот невыполнение требует.
QR_BBPOST РАЗМЕРЫ МЕСЯЧНЫХ ОКЛАДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИСВОЕННЫМИ ВОИНСКИМИ
ЗВАНИЯМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ
(с 01.01.2018 г.)
Фома 73,так что у Вас не открывается ссылка?.QR_BBPOST Где здесь оклад
Не нашёл оклад с тарифным разрядом, который даёт добавку +4% к окладу в размере 30 рублейQR_BBPOST Я проверял - открывается.
QR_BBPOST А я считал по крестьянски. Зная оклады военнослужащего (моего "двойника"), увеличил их на 4%. Посчитал с новых окладов свою пенсию и увидел, что прибавка у военнослужащего получилась на 30 с чем-то рублей больше.
А другие более ранние пенсионеры получали коня при увольнении, а сейчас нет..Хотя и те и сейчас одинаково ценные для государства А вы государство, раз определяете кто ценен , а кто нет и степень ценности государству вы определили? Т.е колхозники без пенсии и зарплаты вообще не ценны были государству?но одни военные пенсионеры часть времени получают пенсию с КК,QR_BBPOST Так и у вас тогда же иссякнет КК..
а другие более поздние - меньше времени с КК или вообще без КК
хотя и те и другие они одинаково ценны для государства
Это где услышали? Такой наивный и верите в такие басни?QR_BBPOST А другие более ранние пенсионеры получали коня при увольнении
А Куликовская битва - не басня? Из ныне живущих там тоже ни кого не было.QR_BBPOST Такой наивный и верите в такие басни?
Кстати, есть небезосновательное мнение в научных кругах, что тоже басня в определённом смысле.QR_BBPOST А Куликовская битва - не басня?
Это было давно, а Гамлет сам видел, какQR_BBPOST А Куликовская битва
QR_BBPOST другие более ранние пенсионеры получали коня при увольнении, а сейчас нет.
Какие "научные круги" такие и "научные мнения " - колеблются синхронно вместе с линией партииQR_BBPOST есть небезосновательное мнение в научных кругах
[ref]AlexeyS[/ref], я вполне способен, на самом деле, вмещать в своём сознании объёмные логические конструкции и длинные логические цепочки...И в данном конкретном случае говорю Вам абсолютно уверенно - Вы столь откровенно и тенденциозно выводите нечто, желаемое Вами, из вполне конкретной формулировки, что просто не предоставляете суду возможности решить дело в Вашу пользу, даже, если он захочет того...QR_BBPOST Это положение «позволяет», точнее «допускает» ТО, что противоречит самому Указу в толковании этого Указа Комитетом ГД по обороне, но не противоречит – в толковании этого Указа Правительством РФ
При возрастании степени детализации площадь государства будет стремительно возрастать (учитывая площадь граней песчинок, находящихся на поверхности). А какова с точки зрения ГШ РФ площадь нашей страны?"Генеральный штаб Вооруженных сил РФ располагает детальными картами, на которых учитывается рельеф (площадь гор и ущелий, параметры речного дна)."
Байка старая. Одна из литературных версий здесь: http://www.liveinternet.ru/users/zudman/post111353978/QR_BBPOST Это где услышали? Такой наивный и верите в такие басни?
Злая шутка про лошадку... читайте ЗАКОН О ВЕТЕРАНАХ - Принят Государственной Думой 16 декабря 1994 года, кто имел на это право..А другие более ранние пенсионеры получали коня при увольнении, а сейчас нет..Хотя и те и сейчас одинаково ценные для государства А вы государство, раз определяете кто ценен , а кто нет и степень ценности государству вы определили? Т.е колхозники без пенсии и зарплаты вообще не ценны были государству?но одни военные пенсионеры часть времени получают пенсию с КК,QR_BBPOST Так и у вас тогда же иссякнет КК..
а другие более поздние - меньше времени с КК или вообще без КК
хотя и те и другие они одинаково ценны для государства
Что же получается . Коэффициент вырос за шесть лет на 72%-54% = 18%,а пенсия выросла ) Разделил размер пенсии2017г. в рублях на размер пенсии 2012г.) в 1,34 раза или в процентах на 34% ,а ведь пенсия росла в эти годы исключительно за счет увеличения понижающего коэффициента. Стало интересно ,а на сколько процентов тогда нужно увеличить пенсию ,чтобы покрыть " недоувеличение"? У меня получилось не 24,68% ,а всего 6,4%. 1,4268/1,34=1,064 Подскажите в чем я ошибаюсь . Или у Дарченко какая-то другая арифметика.QR_BBPOST Цитата из статьи: понижающий коэффициент за шесть лет вырос с 54% до 72%, то есть на 18%, тогда как официальная инфляция составила за эти годы 42,68%, говорит Дарченко. «Таким образом, недоувеличение пенсии, не считая предполагаемого ее ежегодного увеличения на 2% сверх уровня инфляции, составило 24,68%»,
Толкование Указу дал Конституционный Суд РФ и оно совпадает с толкованием Комитета ГД по обороне.
Это положение «позволяет», точнее «допускает» ТО, что противоречит самому Указу в толковании этого Указа Комитетом ГД по обороне, но не противоречит – в толковании этого Указа Правительством РФ (по всей видимости, Правительство связывает «увеличение на 2 процента» напрямую с частью 2 ст. 43 Закона «О пенсионном обеспечении…», действие которой приостанавливает, это право Правительства в соответствии с БК РФ и поэтому вопрос об отсутствии денег не стоит). Ничего нового («нечто») помимо того, что уже предоставлено законом, Указ не предоставляет.
Пускай Верховный Суд и даст толкование Указу в деле об оспаривании этого Указа.
При этом, согласно позиции Конституционного Суда РФ, отраженной в ряде определений, установленное законодателем увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, в 2015, 2016 и 2017 годах при неполном применении дополнительной меры, предусмотренной подпунктом "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 604, а также в отсутствие действия в указанные годы части 2 ст. 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1, не противоречит Конституции РФ.
«В связи с реформированием в 2011 году системы денежного довольствия военнослужащих, в результате которого с 1 января 2012 года значительно увеличились оклады их денежного содержания, в законодательство о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, был внесен ряд изменений, касающихся правил учета денежного довольствия для исчисления пенсий, а также их перерасчета.
Так, с 1 января 2012 года было предусмотрено исчисление размера пенсий исходя из нового – более высокого – денежного довольствия военнослужащих, но со снижением величины денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, проходившим военную службу, со 100 процентов до 54 процентов. Одновременно было установлено правило о ежегодном увеличении с 1 января 2013 года указанного денежного довольствия на 2 процента либо в большем объеме (в зависимости от уровня инфляции) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целях достижения 100 процентов его размера, а также закреплено основание пересмотра размера пенсий с учетом указанного увеличения денежного довольствия (часть вторая статьи 43 и пункт «б» части первой статьи 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I в редакции Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ). Дополнительное ежегодное увеличение пенсии гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента было закреплено и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации».
В целях реализации данных предписаний Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» было предусмотрено установление денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I, с 1 января 2013 года в объеме 56,0 процента, а с 1 октября 2013 года – 58,05 процента от размера указанного денежного довольствия (часть 9 статьи 10).
Аналогичное регулирование было установлено Федеральным законом от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», согласно части 9 статьи 9 которого указанное денежное довольствие, подлежащее учету при исчислении пенсии, с 1 января 2014 года составляло 60,05 процента, с 1 октября 2014 года – 62,12 процента. Тем самым в 2013 и 2014 годах были заданы опережающие темпы доведения величины денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий военным пенсионерам, до ее максимального уровня».
В связи с реформированием с 1 января 2012 года системы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел в законодательство о пенсионном обеспечении указанных лиц внесены положения, изменяющие как правила учета денежного довольствия для исчисления пенсий при установлении его ежегодного увеличения (с 54 процентов) на 2 процента начиная с 2013 года до достижения 100 процентов его размера, так и основания пересмотра размера пенсий с учетом указанного увеличения денежного довольствия (часть вторая статьи 43 и пункт «б» части первой статьи 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I). Наряду с этим в части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I законодатель предусмотрел возможность дополнительного увеличения денежного довольствия федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
В целях реализации данного правила федеральными законами от 3 декабря 2012 года № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» было предусмотрено установление денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I, с 1 января 2013 года в объеме 56 процентов, а с 1 октября 2013 года – 58,05 процента от размера указанного денежного довольствия (часть 9 статьи 10 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 216-ФЗ); с 1 января 2014 года указанное денежное довольствие, подлежащее учету при исчислении пенсии, составляло 60,05 процента, с 1 октября 2014 года – 62,12 процента (часть 9 статьи 9 Федерального закона от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ). Тем самым в 2013 и 2014 годах были заданы опережающие темпы доведения величины денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий военным пенсионерам, до ее максимального уровня
Уважаемый AlexeyS,, приведенное Вами определение КС,что " увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента в соответствии с Указом Президента РФ от 7.05.2017 г. № 604 является дополнительной мерой и НЕ СВЯЗАНО с действием части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1",имеет дл меня основополагающее значение.QR_BBPOST Толкование Указу дал Конституционный Суд РФ
Согласно определению Конституционного Суда РФ от 8.12.2015 г. № 2739-О увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента в соответствии с Указом Президента РФ от 7.05.2017 г. № 604 является дополнительной мерой и не связано с действием части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1.
То есть Президент подтвердил необходимость выполнения ст49.Дополнительное ежегодное увеличение пенсии гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента было закреплено и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 604 "
Однако, не выполняется ни то, ни другое. Что бы это значило?QR_BBPOST То есть Президент подтвердил необходимость выполнения ст. 49.
http://voensud.ru/post1444678.html#p1444678QR_BBPOST Что бы это значило?
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей