Приказы Минэкономразвития России

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17360
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Приказы Минэкономразвития России

Непрочитанное сообщение Знак » 19 фев 2012, 21:23 #61

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 15 февраля 2012 г. N 58 г. Москва "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также размерах такой платы"
Дата первой официальной публикации: 20 февраля 2012 г.

Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5709 20 февраля 2012 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 февраля 2012 г.
Регистрационный N 23248
http://www.rg.ru/2012/02/20/egrp1-dok.html
[spoiler]Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 15 февраля 2012 г. N 58 г. Москва "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также размерах такой платы"
Версия для печати Facebook Twitter VKontakte LiveJournal Дата первой официальной публикации: 20 февраля 2012 г.

Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5709 20 февраля 2012 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 февраля 2012 г.


Регистрационный N 23248

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 27, ст. 2711; N 30, ст. 3081; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 22; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 23, ст. 3269; N 49, ст. 7056, 7061) приказываю:

Установить прилагаемые:

порядок взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приложение N 1);

размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приложение N 2).

Министр Э. Набиуллина

Приложение N 1

Порядок взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП (далее также - плата, платеж).

2. Перечисление платы производится после представления запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП (далее - запрос), в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальные органы, а также в подведомственные ей государственные бюджетные учреждения и их филиалы, наделенные соответствующими полномочиями согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"1 (далее - органы, осуществляющие государственную регистрацию прав), получения уникальных кодов (ключей доступа), выбора необходимого размера платы и получения кода платежа в специальном разделе официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).

3. Банковские реквизиты для перечисления платежа размещаются на официальном сайте.

4. Заявитель представляет (направляет) в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, документ, подтверждающий перечисление платежа (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты), в форме электронного документа.

Перечисление платежа производится с обязательным указанием в документе, подтверждающем перечисление платежа, кода платежа, полученного в специальном разделе официального сайта, путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов (далее - расчетные организации), а также через территориальные органы Федерального казначейства, финансовые органы субъекта Российской Федерации или финансовые органы муниципального образования.

Представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, документа, подтверждающего факт оплаты, не требуется, если платеж осуществляется через расчетные организации, с которыми органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, заключен договор (соглашение) о приеме платежей, а также через территориальные органы Федерального казначейства, финансовые органы субъекта Российской Федерации или финансовые органы муниципального образования.

Перечень расчетных организаций, заключивших договоры (соглашения) о приеме платежей за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП, предложение о заключении таких договоров (соглашений), содержащее все существенные условия договора (публичная оферта), размещаются на официальном сайте.

5. Возврат платежа по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", осуществляется на основании заявления заявителя или его правопреемника (далее - заявление о возврате платежа) либо на основании решения суда.

Заявление о возврате платежа представляется (направляется) в виде бумажного документа при личном обращении или путем почтового отправления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в который подавался запрос.

6. В заявлении о возврате платежа указываются банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление (фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование юридического лица, ИНН (при его наличии), КПП (при его наличии), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка), а также почтовый адрес или адрес электронной почты.

Одновременно с заявлением о возврате платежа представляется (направляется) оригинал или копия документа, подтверждающего перечисление платежа. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверения копии документа, подтверждающего перечисление платежа, не требуется в случае, если при представлении заявления о возврате платежа при личном обращении предъявляется оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, который возвращается заявителю.

Заявителем, являющимся государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования, одновременно с заявлением о возврате платежа представляется (направляется) оригинал или копия платежного поручения с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования.

Указанная копия платежного поручения с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования заверяется органом, осуществившим данный платеж. Заверения копии указанного платежного поручения не требуется в случае, если при представлении заявления о возврате платежа при личном обращении предъявляется оригинал такого платежного поручения, который возвращается заявителю.

В случае подачи заявления о возврате платежа правопреемником заявителя одновременно с заявлением представляются (направляются) документы, подтверждающие переход прав требования к правопреемнику заявителя, в том числе заверенные в установленном порядке выписки из передаточных актов, разделительных балансов.

7. При отсутствии в заявлении о возврате платежа сведений, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставлении документов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, такое заявление считается неполученным и не рассматривается органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, о чем орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в который подано такое заявление, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет лицу, подавшему заявление о возврате платежа, уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должно быть представлено такое заявление.

8. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, получивший заявление о возврате платежа и являющийся администратором доходов бюджета, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка документов принимает решение о возврате излишне уплаченных денежных средств. Заявка на возврат излишне уплаченных денежных средств направляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, являющимся администратором доходов бюджета, в орган Федерального казначейства в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате излишне уплаченных денежных средств.

9. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, не являющийся администратором доходов бюджета, не вправе рассматривать полученные заявления и прилагаемые к ним документы и принимать решение о возврате платежа.

Полученное таким органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, заявление о возврате платежа и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня их получения передаются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обладающий полномочиями администратора доходов бюджета, о чем лицу, подавшему заявление о возврате платежа, с адреса электронной почты указанного в настоящем пункте органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, не являющегося администратором доходов бюджета, направляется сообщение по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении. В случае отсутствия в заявлении о возврате платежа адреса электронной почты указанное в настоящем абзаце сообщение направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении.

1Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 30, ст. 3081; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 15, 22, 40, 43; N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3287; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 48, ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251; N 27, ст. 3126; N 30, ст. 3597, 3616; N 52, ст. 6219; 2009, N 1, ст. 14; N 19, ст. 2283; N29, ст. 3611; N 52, ст. 6410, 6419; 2010, N 15, ст. 1756; N 25, ст. 3070; N 49, ст. 6424; 2011, N 1, ст. 47; N 13, ст. 1688; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4562, 4594; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7056, 7061; N 50, ст. 7365; N 51, ст. 7448.

Внимание!
К этому документу прилагаются следующие файлы:
Приложение №2[/spoiler]

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17360
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Приказы Минэкономразвития России

Непрочитанное сообщение Знак » 13 апр 2017, 16:26 #62

Решение Верховного Суда РФ от 03.03.2017 N АКПИ16-1364
<О признании недействующим с 22 июля 2014 года абзаца второго пункта 13 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утв. Приказом Минэкономразвития России от 04.05.2012 N 263>


Кадастровый паспорт объекта недвижимости исключен из перечня документов, прилагаемых к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости

Верховный Суд РФ указал, в частности, следующее.

Приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 г. N 263 был утвержден Порядок создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - Порядок). Пунктом 13 Порядка предусмотрен перечень документов, которые должен представить заявитель в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости совместно с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на территории субъекта РФ, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта РФ, в числе которых в абзаце втором данного пункта указан кадастровый паспорт объекта недвижимости.

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" глава III.1 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" была изложена в новой редакции, вместо кадастрового паспорта объекта недвижимости в статье 24.18 Федерального закона N 135-ФЗ в качестве приложения к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости предусмотрена кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости.

Исходя из изложенного, оспаривая норма Порядка вошла в противоречие с нормативным правовым актом большей юридической силы.

В силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и недействующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

С учетом изложенного, Верховный Суд РФ признал недействующим с 22 июля 2014 года абзац второй пункта 13 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 г. N 263.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17360
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Приказы Минэкономразвития России

Непрочитанное сообщение Знак » 02 май 2017, 16:37 #63

Письмо Минэкономразвития России от 07.04.2017 N ОГ-Д23-3939
"Относительно порядка раздела жилого дома и земельного участка"

Минэкономразвития России изложило свое мнение по вопросам порядка раздела жилого дома и земельного участка


В Письме приводятся следующие выводы, в частности:

государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) или в жилом строении, предусмотренном Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", не допускаются;

положениями Федерального закона "О кадастровой деятельности" (в редакции до 1 января 2017 года) также не предусматривалась возможность государственного кадастрового учета частей индивидуального жилого дома или квартир (помещений, комнат) в таких домах;

осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если объект недвижимости, о государственном кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями;

в случае если в отношении здания в силу его архитектурно-конструктивных особенностей не может быть осуществлен раздел, то здание, являясь объектом капитального строительства, может быть реконструировано таким образом, чтобы его раздел стал возможным;

в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости;

снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17360
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Приказы Минэкономразвития России

Непрочитанное сообщение Знак » 11 май 2017, 17:21 #64

<Письмо> Минэкономразвития России от 20.04.2017 N Д23и-2207
"О направлении информации"

Разъяснен порядок государственной регистрации в ЕГРН прав в отношении ранее учтенных земельных участков на основании заявлений органов государственной власти и местного самоуправления


Минэкономразвития России напоминает, что согласно Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (объекты недвижимости, являющиеся ранее учтенными), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН, которая проводится по желанию их правообладателей. При этом Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" органы государственной власти и органы местного самоуправления, обладающие полномочиями по предоставлению земельных участков в границах соответствующих муниципальных образований, наделены правом на подачу в орган регистрации прав заявлений о государственной регистрации прав на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

Государственная пошлина, подлежащая уплате при осуществлении государственной регистрации, в рассматриваемом случае может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается юридически значимое действие, так и представителем данного лица, в том числе органом государственной власти или органом местного самоуправления, выступающим в качестве представителя в силу полномочий, предоставленных ему законом.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17360
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Приказы Минэкономразвития России

Непрочитанное сообщение Знак » 31 май 2017, 15:51 #65

Приказ Минэкономразвития России от 12.05.2017 N 226
"Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2017 N 46860.

Минэкономразвития России подготовлены правила установления кадастровой стоимости объектов недвижимости


Кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством РФ, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объектов недвижимости, без учета иных, кроме права собственности, имущественных прав на данный объект. Определение кадастровой стоимости предполагает расчет наиболее вероятной цены, по которой он может быть приобретен, исходя из возможности продолжения его использования независимо от ограничений на распоряжение этим объектом недвижимости.

Указаниями определяется порядок:

подготовки к проведению государственной кадастровой оценки бюджетным учреждением;

обработки бюджетным учреждением информации, содержащейся в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;

сбора и анализа бюджетным учреждением информации о рынке объектов недвижимости, определение бюджетным учреждением ценообразующих факторов и обоснование моделей оценки кадастровой стоимости;

сбора бюджетным учреждением сведений о значениях ценообразующих факторов;

проведения бюджетным учреждением оценочного зонирования;

определения бюджетным учреждением кадастровой стоимости с применением методов массовой оценки;

определения бюджетным учреждением кадастровой стоимости в рамках индивидуального расчета;

группировки бюджетным учреждением объектов недвижимости;

контроля качества результатов определения кадастровой стоимости;

рассмотрения замечаний к определению кадастровой стоимости;

определения кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в ЕГРН сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки;

проведения внеочередной государственной кадастровой оценки.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17360
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Приказы Минэкономразвития России

Непрочитанное сообщение Знак » 02 авг 2017, 16:02 #66

<Письмо> Минэкономразвития России от 22.06.2017 N ОГ-Д23-7304
"О рассмотрении обращения от 25 апреля 2017 г. N 36551"


Минэкономразвития России напоминает об обязанностях застройщиков и органов государственной власти (органов местного самоуправления) при осуществлении государственного учета объектов капитального строительства

В связи с вступлением в силу с 1 января 2017 года Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" разъясняется следуещее.

Основанием для постановки на государственный учет объекта капитального строительства является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объекта должно включать в себя сведения об объекте капитального строительства в объеме, достаточном для его постановки на государственный учет, при этом состав таких сведений должен соответствовать составу и сведениям технического плана, являющимся приложением к такому разрешению. При этом данное требование не является новым и действует с 13 июля 2015 года.

С 1 марта 2015 г. органы государственной власти и органы местного самоуправления были обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в порядке информационного взаимодействия. При этом технический план должен был быть подготовлен в форме электронного документа в виде XML-документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера. С 1 января 2017 г. постановка построенного объекта капитального строительства на государственный кадастровый учет также осуществляется на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, полученного по правилам статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, и приложенного к нему технического плана, соответствующего требованиям, предъявляемым к нему правовыми актами.

В связи с этим, если разрешение на ввод объекта капитального строительства, выданное до 1 января 2017 г., не было направлено для постановки на кадастровый учет соответствующего объекта недвижимости, уполномоченный орган власти обязан представить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете такого объекта и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с приложением технического плана, содержащего сведения как обо всем здании в целом, так и о всех помещениях в нем). Кроме этого, в качестве установленной законом гарантии осуществления государственной регистрации прав собственности участников долевого строительства на объекты долевого строительства с 1 января 2017 г. предусмотрено, что в случае, если органом регистрации прав не получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, застройщик по собственной инициативе вправе передать в орган регистрации прав разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в состав которых входит объект долевого строительства, или нотариально удостоверенную копию этого разрешения не позднее чем через десять рабочих дней после получения этого разрешения.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17360
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Приказы Минэкономразвития России

Непрочитанное сообщение Знак » 20 сен 2017, 17:51 #67

Письмо Минэкономразвития России от 09.08.2017 N 22270-ВА/Д23и
"О представлении после 1 июля 2017 г. технических планов, подготовленных по правилам, действовавшим до 1 января 2017 г."

С 1 июля 2017 года технические планы, подготовленные для кадастрового учета в соответствии с требованиями, действовавшими до 2017 года, подлежат приему только в определенных случаях


Технические планы подлежат приему в случаях:

если заявление о кадастровом учете или регистрации прав на объект недвижимости и технический план, подготовленный до 1 января 2017 г., были представлены в орган регистрации прав до 1 июля 2017 г. и осуществление такого кадастрового учета было приостановлено по решению регистратора прав или по заявлению заявителя;

если технический план не был представлен в орган регистрации прав до 1 июля 2017 г. в связи с отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по причинам, не связанным с подготовкой технического плана.

При этом, если разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, выданное до 1 января 2017 г., не было направлено для постановки на кадастровый учет соответствующего объекта недвижимости, уполномоченный орган власти может представить в орган регистрации прав заявление о кадастровом учете такого объекта и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с приложением технического плана такого объекта, подготовленного до 1 января 2017 г.).
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17360
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Приказы Минэкономразвития России

Непрочитанное сообщение Знак » 26 сен 2018, 17:13 #68

Приказ Минэкономразвития России от 29.06.2018 N 344
"О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России по вопросам предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости"

Зарегистрировано в Минюсте России 21.09.2018 N 52214.

Некоторые приказы Минэкономразвития России по вопросам получения информации из ЕГРН приведены в соответствие с действующим законодательством

Подписанным Приказом ряд актов Минэкономразвития России по вопросам получения выписок из ЕГРН приведены в соответствие с Федеральными законами от 31.12.2017 N 486-ФЗ О синдицированном кредите (займе) и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 25.11.2017 N 328-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В частности, уточнены:

- порядок направления запроса о получении сведений из ЕГРН кредитными и страховыми организациями;

- особенности предоставления залогодателю (должнику) сведений о депозитарии, который осуществляет хранение обездвиженной документарной закладной или электронной закладной;

- особенности указания сведений об участниках общей собственности в выписках из ЕГРН;

- порядок предоставления сведений о договоре управления залогом, об управляющем залогом, о депозитарии, осуществляющем хранение обездвиженной закладной.

Также в соответствие с законодательством приведены формы запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН об объектах недвижимости и (или) их правообладателя, выписки из ЕГРН об объекте недвижимости, выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17360
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Приказы Минэкономразвития России

Непрочитанное сообщение Знак » 09 окт 2018, 16:08 #69

Приказ Минэкономразвития России от 09.08.2018 N 419
"О внесении изменений в методические указания о государственной кадастровой оценке, утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 12 мая 2017 г. N 226"

Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2018 N 52352.

Методические указания по государственной кадастровой оценке приведены в соответствие с действующим законодательством

В связи с принятием Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" из методических указаний, в частности:

- исключаются понятия "дачные объединения", "дачные домики", "объекты дачной застройки";

- в сегментации объектов недвижимости уточняется содержание сегмента "Сельскохозяйственное использование", а также содержание видов использования земельных участков "ведение огородничества" и "ведение садоводства";

- изменяется наименование функциональной группы объектов "Домики садовые (летние домики), огородные объединения" на "Садовые дома".

Приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17360
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Приказы Минэкономразвития России

Непрочитанное сообщение Знак » 25 окт 2018, 19:38 #70

Приказ Минэкономразвития России от 26.09.2018 N 524
"О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 8 декабря 2015 г. N 920 "Об утверждении форм заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости заинтересованным лицом, о внесении в Единый государственный реестр недвижимости записей о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, записей о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, отдельных записей о правообладателе, отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости, требований к их заполнению, требований к формату таких заявлений и представляемых с ними документов в электронной форме, а также формы заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках и о местоположении на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, полученных в результате выполнения комплексных кадастровых работ"

Зарегистрировано в Минюсте России 22.10.2018 N 52485.

Внесены изменения в формы заявлений, применяющихся для целей осуществления государственного кадастрового учета

Речь идет о Приказе Минэкономразвития России от 8 декабря 2015 г. N 920, которым были утверждены указанные формы.

В частности, в новой редакции излагаются некоторые реквизиты формы заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, формы заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, формы заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках и о местоположении на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, полученных в результате выполнения комплексных кадастровых работ.

Также вносятся уточнения в требования к заполнению отдельных форм заявлений.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body


Вернуться в «НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя