Отпуск в связи с учебой

CaLLIkA
Новичок

Отпуск в связи с учебой

Непрочитанное сообщение CaLLIkA » 23 янв 2017, 20:22 #1051

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я являюсь военнослужащим по контракту почти 4 года. Учусь в государственном учреждении, получаю высшее образование на коммерческой основе. В этом году у нас подготовка к командировке и меня не отпускают на сессию объясняя это каким-то нововведением Шойгу о том что теперь командир части принимает решение, отпускать на сессию или нет, каждого военнослужащего. Меня он не отпустил из-за подготовки к командировке. Могу ли я обратиться к адвокату в этом случае, прав ли я?

VESKAIMA
Заслуженный участник
Благодарил (а): 2321 раз

Отпуск в связи с учебой

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 23 янв 2017, 20:29 #1052

CaLLIkA писал(а):Источник цитаты Меня он не отпустил из-за подготовки к командировке. Могу ли я обратиться к адвокату в этом случае, прав ли я?

Читайте тему внимательно например
Сообщение VESKAIMA » 27 Октябрь 2016, 21:02 #1045

28Dima1988 писал(а):
Источник цитаты В общем, если кому то интересно

https://rospravosudie.com/court-vostoch ... 495973946/
За это сообщение автора VESKAIMA поблагодарил:
Роман Буденков (29 Октябрь 2016, 11:36)
юрист в личку можно без разрешения.
юрист в личку можно без разрешения.

venta
Заслуженный участник
Благодарил (а): 5095 раз

Отпуск в связи с учебой

Непрочитанное сообщение venta » 24 янв 2017, 08:46 #1053

CaLLIkA писал(а):Источник цитаты что теперь командир части принимает решение, отпускать на сессию или нет, каждого военнослужащего.

это не нововведение
эта норма действовала и ранее
Вы в первую очередь военнослужащий, а уж после студент высшего ОУ
КЧ имеет право не отпустить на сессию по справке вызову в случае служебной необходимости
в этом случае воину выдается справка о том, что учебным отпуск в сроки по спраке-вызову не предоставлялись по служебной необходимости