Увольнение по собственному желанию

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

Увольнение по собственному желанию

#2341

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 мар 2019, 17:13

QR_BBPOST Естественно нужно нанять грамотного адвоката за 30-100 тыс. руб.
Нравитесь Вы мне. :D
Потратить деньги на адвоката, что бы узнать, что у [ref]as2302[/ref], ни какого права на увольнение
QR_BBPOST Не воспользовались правом уволиться по предельному возрасту, его и продлили автоматом в связи с изменением предельного возраста.
QR_BBPOST Но проблема у Вас в том, что после наступления даты
as2302 писал(а):
Источник цитаты окончание его январь 2017 года.

Вы ни каких действий не предпринимали.
Отправлено спустя 35 секунд:
Такая информация конечно стоит 100 000 руб. :D

66Александр66
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 13:13

Увольнение по собственному желанию

#2342

Непрочитанное сообщение 66Александр66 » 02 июл 2019, 14:36

здравствуйте, я военнослужащий контрактной службы ввс,имею высшее техническое образование,разведен, плачу алименты,стою на должности водителя, контракт в свое время подписал 3 года назад, после того как в отделе комплектования дивизии пообещали место командира взвода. по прибытию в часть, прождал какое-то время сподвижки не шли(должность свободна была не только в роте, но и в батальоне 2должности ком.взвода),поначалу командир роты не подписывал рапорт на должность,потом строевой отдел отказывался принимать рапорт, при попытке перевестись из батальона в эскадрилью(нач.штаба эскадрильи предложил должность ст.прапорщика) рапорта то теряли то просто отказывались принимать, мол образование не то(треть эскадрильи укоплектована бывшими водителями батальона обеспечения), дождался окончания первого контракта и сообщил что пишу рапорт об увольнении по окончанию контракта, мне тут же предложили должность инженера в инженерно-аэродромной службе и отправили на аттестацию,я им поверил и продлил контракт, сначала ком.роты тянул с п