Профсоюз военнослужащих

Аватара пользователя
Майор Венцель
Заслуженный участник
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:28
Контактная информация:

Профсоюз военнослужащих

#31

Непрочитанное сообщение Майор Венцель » 16 авг 2017, 14:26

У нас же в Российской армии содержание контракта с защитником Отечества укладывается в полтора листочка.
Потому что (кроме заработной платы) одни обязанности. :D

Евгений Мартов
Постоянный участник
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:59

Профсоюз военнослужащих

#32

Непрочитанное сообщение Евгений Мартов » 03 сен 2017, 22:12

отправил на электронную почту Профсоюза военнослужащих информацию о моей ситуации с массовой фальсификацией доказательств по полностью сфальсифицированному уголовному делу - посмотрим какую отписку напишут. если вообще соизволят ответить.

Аватара пользователя
Yuristika
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 14:19

Профсоюз военнослужащих

#33

Непрочитанное сообщение Yuristika » 06 сен 2017, 09:39

Коллеги утверждаю, что военнослужащим не обязательно состоять в профсоюзе ,чтобы пользоваться льготами, предусмотренными коллективным договором и иными. Это так?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#34

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 06 сен 2017, 11:02

Коллективный договор - для гражданских лиц, к военнослужащим он не применяется,

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#35

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 10 сен 2017, 20:49

Сайт профсоюза военнослужащих http://www.npsv.ru/
Кто-нибудь к ним обращался?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#36

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 18 ноя 2017, 22:14

А что нужно сделать, чтоб создать свой маленький профсоюз? Какое минимальное количество его членов?

Аватара пользователя
Артем Б.
Заслуженный участник
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:19

Профсоюз военнослужащих

#37

Непрочитанное сообщение Артем Б. » 18 ноя 2017, 22:25

///

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#38

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 12 май 2018, 19:10

Лидер российских профсоюзов Шмаков возглавляет эту организацию с 1993 года. 25 лет.
И ведь всем все равно. Все знают, что в реальности никаких профсоюзов в России нет... Профсоюзы не ведут переговоры с Минтруда или с Минфином, не выводят людей на забастовки

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#39

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 03 окт 2018, 21:50

"Стандарт деятельности общественного совета при федеральном органе исполнительной власти (Типовое положение)" (одобрен протоколом заочного заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 24.06.2015 N 3)
Показать текст
СТАНДАРТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
(ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ)
 
I. Общие положения
 
1.1. Настоящий Стандарт деятельности общественного совета при федеральном органе исполнительной власти (далее - Стандарт деятельности) определяет компетенцию, порядок деятельности и формирования состава общественного совета федерального органа исполнительной власти (далее - общественный совет); порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти с Общественной палатой Российской Федерации (далее - Общественная палата), Правительственной комиссией по координации деятельности открытого правительства (далее - Правительственная комиссия), Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации (далее - Экспертный совет) при формировании состава общественного совета; а также порядок и условия включения в состав общественного совета независимых от органов государственной власти Российской Федерации экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.
1.2. Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности органа исполнительной власти, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью соответствующего федерального органа исполнительной власти (далее - федеральный орган).
1.3. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.
1.4. Решения общественного совета носят рекомендательный характер.
1.5. Положение об общественном совете и вносимые в него изменения согласуются Общественной палатой и Правительственной комиссией и утверждаются правовым актом федерального органа исполнительной власти.
1.6. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных правовых актов, а также методических рекомендаций и стандартов функционирования советов и экспертных групп при федеральных органах исполнительной власти, утверждаемых совместным решением Общественной палаты и Правительственной комиссии, а также настоящего Стандарта деятельности.
1.7. Обеспечение деятельности общественного совета осуществляет орган исполнительной власти в порядке, установленном соответствующим органом исполнительной власти.
 
II. Компетенция общественного совета
 
2.1. Целью деятельности общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью федерального органа исполнительной власти, включая рассмотрение проектов разрабатываемых общественно значимых нормативных правовых актов, участие в мониторинге качества оказания государственных услуг, реализации контрольно-надзорных функций, хода проведения антикоррупционной и кадровой работы, оценке эффективности государственных закупок, рассмотрение ежегодных планов деятельности органа власти и отчета об их исполнении, а также иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.
2.2. Общественный совет призван:
2.2.1. рассматривать проекты общественно значимых нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых федеральным органом исполнительной власти;
2.2.2. участвовать в мониторинге качества оказания государственных услуг федеральным органом исполнительной власти;
2.2.3. участвовать в антикоррупционной работе, оценке эффективности государственных закупок и кадровой работе федерального органа исполнительной власти;
2.2.4. принимать участие в работе аттестационных комиссий и конкурсных комиссий по замещению должностей;
2.2.5. рассматривать иные вопросы, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами.
2.3. Общественный совет вправе:
2.3.1. рассматривать ежегодные планы деятельности федерального органа исполнительной власти, в том числе по исполнению указов Президента Российской Федерации, а также участвовать в подготовке публичного отчета по их исполнению;
2.3.2. участвовать в подготовке докладов о результатах контрольно-надзорной деятельности, о затратах на содержание федерального органа исполнительной власти и его территориальных подразделений;
2.3.3. участвовать в публичном обсуждении планов реализации и отчетов о результатах исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. N 93-р "Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти";
2.3.4. проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности федерального органа исполнительной власти;
2.3.5. принимать участие в работе:
комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
иных рабочих органов, создаваемых федеральными органами исполнительной власти по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок (товаров, работ, услуг), включая размещение государственных заказов на выполнение научно-исследовательских работ и оказание консультационных услуг;
2.3.6. осуществлять мероприятия, рекомендованные Концепцией открытости и Методическими рекомендациями по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. N 93-р:
участвовать в разработке ведомственных планов по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти;
утверждать результаты общественных обсуждений решений и отчетов федерального органа исполнительной власти по итогам общественной экспертизы нормативных правовых актов;
осуществлять мониторинг публичной декларации руководителя федерального органа исполнительной власти и/или публичного плана деятельности федерального органа исполнительной власти, а также раз в полгода принимать отчет о ходе реализации данного плана;
участвовать в подготовке экспертного содоклада в отношении итогового (о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти за отчетный год) доклада федерального органа исполнительной власти;
осуществлять выборочный анализ качества ответов федерального органа исполнительной власти на обращения граждан;
утверждать основные мероприятия (операционные планы) федерального органа исполнительной власти по выполнению намеченных приоритетных мероприятий и (или) достижению установленных конечных результатов;
2.3.7. взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях общественного совета.
2.4. Общественный совет совместно с руководством федерального органа вправе определить перечень иных приоритетных правовых актов и важнейших вопросов, относящихся к сфере деятельности федерального органа исполнительной власти, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественного совета.
2.5. Для реализации указанных прав общественный совет наделяется следующими полномочиями:
2.5.1. приглашать на заседания общественного совета руководителей федеральных органов исполнительной власти, представителей общественных объединений, организаций;
2.5.2. создавать по вопросам, отнесенным к компетенции общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководителем органа исполнительной власти государственные гражданские служащие, представители общественных объединений и организаций;
2.5.3. привлекать к работе общественного совета граждан Российской Федерации, общественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний в порядке, определяемом председателем общественного совета;
2.5.4. организовывать проведение общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
2.5.5. направлять запросы и обращения в федеральные органы исполнительной власти;
2.5.6. информировать органы государственной власти и широкую общественность о выявленных в ходе контроля нарушениях;
2.5.7. по согласованию с руководителем органа исполнительной власти создавать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" собственные сайты, в том числе с возможностью предоставления онлайн-услуг (интернет-трансляций заседаний общественного совета, открытия дискуссионных модерируемых площадок (форумов), личных кабинетов членов общественного совета и т.п.).
 
III. Порядок формирования общественного совета
 
3.1. Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Федеральным законом от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2006 г. N 842 "О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 481 "О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, а также федеральных службах и федеральных агентствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации" и настоящим Стандартом деятельности.
3.2. К общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены общественного совета, и к кандидатурам в состав общественного совета устанавливаются следующие требования (требования универсального характера).
3.2.1. Общественное объединение и иная негосударственная некоммерческая организация, обладающая правом выдвижения кандидатур в члены общественного совета:
а) зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории Российской Федерации;
б) имеет период деятельности не менее 3 лет с момента государственной регистрации на момент объявления конкурса;
в) не находится в процессе ликвидации;
г) соответствует согласно уставным целям профильной деятельности федерального органа;
д) осуществляет деятельность в сфере полномочий федерального органа исполнительной власти, при котором формируется общественный совет.
3.2.2. Кандидатуры в состав общественного совета при федеральном органе исполнительной власти:
а) имеют гражданство Российской Федерации и возраст от 21 года;
б) имеют опыт работы по профилю деятельности федерального органа исполнительной власти, при котором формируется общественный совет, от 1 года;
в) не имеют конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена общественного совета.
3.2.3. Не могут быть выдвинуты в качестве кандидатов в члены общественного совета:
а) представители общественных объединений, которые в соответствии с Федеральным законом "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации;
б) лица, замещающие государственные должности, либо назначаемые на свою должность руководителем федерального органа исполнительной власти, при котором действует общественный совет;
в) лица, которые на момент выдвижения уже являются членами общественного совета при федеральном органе исполнительной власти, за исключением лиц, являющихся членами общественного совета при федеральном органе исполнительной власти, в который они выдвигаются повторно. Лица, являющиеся членами общественных советов при иных федеральных органах исполнительной власти, могут быть выдвинуты в качестве кандидата в общественный совет при условии предоставления письменного обязательства выйти из состава общественных советов при иных федеральных органах исполнительной власти в случае утверждения указанных лиц в качестве членов общественного совета.
3.3. Срок полномочий членов общественного совета составляет два года с момента проведения первого заседания общественного совета вновь сформированного состава.
3.4. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации. Состав общественного совета формируется с учетом представительства профессиональных объединений и иных социальных групп, осуществляющих свою деятельность в сфере полномочий данного федерального органа.
Предложения по кандидатурам в состав общественного совета осуществляются Общественной палатой и Экспертным советом (далее - организаторы конкурса, а по отдельности - организатор конкурса).
3.5. Состав общественного совета формируется из числа кандидатов, выдвинутых в члены общественного совета следующими организациями и в соответствии с указанной квотой представительства:
а) кандидаты в члены общественного совета в количестве 3/4 от указанного в пункте 3.6 количественного состава общественного совета предлагаются Общественной палатой из числа поступивших в процессе приема заявок, отобранных в соответствии с процедурой конкурса;
б) кандидаты в члены общественного совета в количестве 1/4 от указанного в пункте 3.6 количественного состава общественного совета предлагаются Экспертным советом из числа поступивших в процессе приема заявок, отобранных в соответствии с процедурой конкурса.
3.6. Количественный состав общественного совета определяется руководителем федерального органа и устанавливается в пределах от 16 до 36 человек с учетом необходимости соблюдения кратности представительства согласно пункту 3.5.
3.7. В целях формирования состава общественного совета на официальном сайте Общественной палаты и иных ресурсах, согласованных с Правительственной комиссией, в сети Интернет размещается уведомление о начале процедуры формирования состава общественного совета (далее - уведомление).
3.8. Общественный совет создается (созывается) по инициативе совета Общественной палаты либо руководителя федерального органа исполнительной власти.
3.9. Общественный совет формируется в случае его создания, а также в случаях истечения полномочий общественного совета предыдущего состава, прекращения деятельности общественного совета в случае неэффективности.
3.10. Предложение о создании общественного совета по инициативе совета Общественной палаты осуществляется путем направления соответствующего решения совета Общественной палаты руководителю федерального органа. Федеральный орган не позднее 3 (трех) месяцев со дня получения предложения совета Общественной палаты направляет в Общественную палату акт федерального органа о созыве общественного совета, а также согласованные в установленном порядке положение об общественном совете (далее - положение) и дополнительные (специфические) требования к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, предлагающим кандидатуры в члены общественного совета, и к кандидатурам в состав общественного совета (далее - специфические требования).
3.11. Проект положения об общественном совете разрабатывается федеральным органом и представляется на согласование в Общественную палату. Общественная палата согласовывает представленный проект или направляет в федеральный орган для доработки с мотивированными замечаниями. В случае согласования проекта положения Общественная палата направляет проект положения на согласование в Правительственную комиссию. Согласованное положение об общественном совете утверждается актом федерального органа после согласования Правительственной комиссией и Общественной палатой.
3.12. Дополнительные (специфические) требования к кандидатурам в общественный совет и организациям, их выдвигающим, разрабатываются федеральным органом и подлежат согласованию с Общественной палатой и Правительственной комиссией в порядке, аналогичном порядку согласования положения об общественном совете.
3.13. Руководитель федерального органа вправе выступить с инициативой о создании общественного совета. В таком случае не позднее 30 (тридцати) дней с момента издания акта федерального органа о созыве общественного совета руководитель федерального органа направляет в Общественную палату названный акт, а также согласованные в установленном порядке положение и специфические требования.
3.14. Для формирования общественного совета в связи с истечением срока полномочий общественного совета предыдущего состава федеральный орган направляет в Общественную палату и Экспертный совет заявление с просьбой о начале процедуры конкурсного отбора кандидатов в члены общественного совета (далее - конкурс), а также согласованные в установленном порядке положение и дополнительные (специфические) требования. Направление соответствующего заявления должно осуществляться не позднее чем за 3 (три) месяца до истечения срока полномочий общественного совета.
3.15. В течение 7 (семи) дней с момента получения копии акта федерального органа о созыве общественного совета или заявления с просьбой о начале процедуры конкурса, а также согласованных положения и дополнительных (специфических) требований Общественная палата и Экспертный совет начинают независимые друг от друга процедуры сбора заявлений и конкурса, о чем публикуют соответствующую информацию на своих официальных сайтах или иных информационных ресурсах.
Общественный совет формируется не позднее 3 (трех) месяцев со дня поступления в Общественную палату согласованных документов, предусмотренных настоящим Стандартом, если не возникает обстоятельств, требующих проведения дополнительных мероприятий.
3.16. Порядок проведения конкурса в части, не урегулированной настоящим Стандартом деятельности, определяется внутренними актами Общественной палаты и Экспертного совета соответственно.
3.17. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента начала процедуры конкурса Общественная палата и Экспертный совет организуют раздельный сбор заявлений от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в соответствии с установленными требованиями.
3.18. Единый срок проведения каждого конкурса определяется совместно его организаторами.
3.19. Требования к комплектности документов, предоставляемых организацией на конкурс, носят универсальный характер и включают:
1) заявление кандидата в члены общественного совета на имя руководителя федерального органа о согласии принять участие в работе общественного совета (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
2) согласие кандидата на обработку персональных данных (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
3) заявление о прекращении полномочий члена общественного совета в случае избрания в другой общественный совет (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
4) анкета по утвержденной форме с указанием трудовой, общественной деятельности, декларации отсутствия конфликта интересов, иных личных сведений (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
5) информационное письмо организации, выдвигающей кандидата, адресованное в Общественную палату Российской Федерации, содержащее в свободной форме (представляется в оригинале):
а) полное наименование юридического лица;
6) ИНН, ОГРН юридического лица;
в) выдержка из устава юридического лица о его целях и задачах;
г) описание деятельности организации, перечень реализованных и реализуемых проектов;
д) актуальные сведения о количестве членов, участников, волонтерах и сотрудниках организации;
е) актуальные сведения об имеющихся у организации отделениях, филиалах и представительствах.
3.20. Подача общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями заявлений одновременно в Общественную палату и Экспертный совет не допускается.
3.21. В течение 14 (четырнадцати) дней с момента окончания сбора заявлений Экспертный совет и Общественная палата проводят содержательный (конкурсный) анализ поступивших заявок.
3.22. Конкурсный отбор осуществляется независимо Общественной палатой и Экспертным советом в следующем порядке.
3.22.1. Конкурсный отбор общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций осуществляется в соответствии с требованиями универсального характера и дополнительными (специфическими) требованиями, а также с учетом оценки их деятельности и вклада в развитие общественных отношений (далее - отбор НКО).
3.22.2. По результатам отбора НКО формируется список общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, правомочных к выдвижению кандидатур в состав общественного совета (далее - список НКО).
3.22.3. Отбор кандидатур в состав общественного совета производится на конкурсной основе из числа кандидатур, выдвинутых организациями из списка НКО, в соответствии с требованиями универсального характера и дополнительными (специфическими) требованиями, а также с учетом совокупной оценки представленной на конкурс информации.
3.22.4. Общественная палата и Экспертный совет в целях проведения конкурсного отбора вправе запрашивать дополнительную информацию, а также принимать во внимание информацию, находящуюся в открытом доступе.
3.22.5. По результатам конкурса Общественная палата и Экспертный совет формируют списки кандидатов в члены общественного совета, выдвинутые соответствующими общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями в соответствии с пропорциями, определенными пунктом 3.5 Стандарта деятельности для вынесения на рассмотрение Рабочей группой Общественной палаты по формированию общественных советов при федеральных органах исполнительной власти (далее - Рабочая группа). Общественная палата и Экспертный совет совместной позицией предлагают рекомендацию по кандидатуре председателя общественного совета из числа кандидатов, прошедших конкурсный отбор.
3.22.6. Рабочая группа проводит анализ отобранных Общественной палатой и Экспертным советом кандидатур и организаций, выдвинувших данные кандидатуры, на соответствие требованиям универсального характера и специфическим требованиям.
3.22.7. В случае выявления несоответствия требованиям универсального характера и специфическим требованиям Рабочая группа осуществляет замену кандидатур в состав общественного совета из числа кандидатур, дополнительно отобранных Общественной палатой или Экспертным советом, в соответствии с квотой представительства. Замена выбывшей кандидатуре представляется тем организатором, которым ранее была предложена выбывшая кандидатура.
3.22.8. В случае если совокупное число кандидатур, согласованных Рабочей группой, меньше количественного состава общественного совета, Рабочая группа вправе однократно перенести рассмотрение вопроса о согласовании кандидатур в состав общественного совета не более чем на 30 (тридцать) дней, рекомендовав Общественной палате и (или) Экспертному совету провести дополнительный конкурс. При повторном рассмотрении Рабочей группой кандидатур в данный общественный совет принимается окончательное решение в рамках компетенции вне зависимости от числа согласованных членов общественного совета.
3.22.9. Рабочая группа представляет на рассмотрение совету Общественной палаты или пленарному заседанию Общественной палаты согласованный список кандидатур в состав общественного совета, выдвинутых соответствующими организациями, с соблюдением пропорций, определенных пунктом 3.6 Стандарта деятельности.
3.22.10. В соответствии с принятым Общественной палатой порядком совет Общественной палаты или пленарное заседание Общественной палаты утверждают представленный рабочей группой список кандидатур в состав общественного совета и организации, их выдвигающие, и направляет на согласование в Правительственную комиссию.
3.22.11. Правительственная комиссия рассматривает представленный Общественной палатой список кандидатур и соответствующих организаций и в случае согласования направляет руководителю федерального органа для утверждения.
3.22.12. Утверждение руководителем федерального органа состава общественного совета, согласованного Правительственной комиссией и утвержденного Общественной палатой, осуществляется не позднее 10 (десяти) дней со дня поступления соответствующего решения Правительственной комиссии в федеральный орган. В тот же срок руководитель федерального органа определяет ответственного секретаря общественного совета из числа своих заместителей. Ответственный секретарь общественного совета не входит в состав общественного совета и не является его членом.
Общественный совет считается сформированным со дня подписания руководителем федерального органа соответствующего акта с указанием состава общественного совета.
3.22.13. Общественный совет в избранном составе собирается не позднее 30 (тридцати) дней со дня утверждения его состава руководителем федерального органа и избирает председателя общественного совета. Срок полномочий общественного совета исчисляется со дня проведения первого заседания общественного совета.
3.23. Исключение отдельных кандидатур из согласованного Рабочей группой списка кандидатур и организаций федеральным органом не допускается.
3.24. Замена членов общественного совета допускается в случае грубого нарушения кодекса этики члена общественного совета, в т.ч. систематического (3 и более) пропуска заседаний общественного совета, а также в случае досрочного прекращения полномочий по предусмотренным настоящим Стандартом деятельности основаниям.
3.25. Вопрос об исключении члена общественного совета по указанному основанию инициируется решением общественного совета, которое направляется на согласование в Общественную палату. Решение Общественной палаты об исключении члена общественного совета направляется в Правительственную комиссию, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3.26 Стандарта, и в случае согласования подлежит утверждению актом федерального органа. Копия соответствующего акта федерального органа в течение 7 (семи) дней с момента принятия подлежит направлению в Общественную палату.
3.26. С момента поступления в Общественную палату копии акта федерального органа об исключении члена общественного совета Общественная палата или Экспертный совет в зависимости от того, кем исключенная кандидатура была ранее представлена, имеют право представить кандидатуры для замены, решение по которой (в случае представления) принимается на ближайшем заседании Рабочей группы, которое утверждается советом Общественной палаты или пленарным заседанием Общественной палаты.
Согласование такого решения с Правительственной комиссией требуется в случаях замены председателя общественного совета или в случае одновременной замены более 15% состава общественного совета. В остальных случаях решение Общественной палаты направляется для утверждения непосредственно руководителю федерального органа.
3.27. Прекращение деятельности общественного совета допускается в случае неэффективности его работы. Вопрос о неэффективности деятельности общественного совета рассматривается Рабочей группой по представлению Общественной палаты, Экспертного совета или руководителя федерального органа. Рекомендация Рабочей группы утверждается советом Общественной палаты либо пленарным заседанием Общественной палаты и предлагается для согласования Правительственной комиссии. Решение Правительственной комиссии утверждается актом федерального органа в течение 7 (семи) дней со дня поступления такого решения.
3.28. Методика оценки и критерии эффективности деятельности общественных советов разрабатываются Общественной палатой и Экспертным советом и подлежат согласованию Правительственной комиссией. Пересмотр критериев эффективности допускается не чаще одного раза в год.
3.29. В случае прекращения деятельности общественный совет может быть создан вновь по инициативе совета Общественной палаты либо руководителя федерального органа в порядке, определенном пунктом 3.8 Стандарта.
3.30. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:
истечения срока его полномочий;
прекращения его полномочий в результате решения Общественного совета в связи с необходимостью ротации трети состава Общественного совета по истечении первого года работы вновь сформированного состава Общественного совета;
подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;
признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
его смерти;
случаях, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Стандарта деятельности.
3.31. Если полномочия члена Общественного совета прекращены в случаях, указанных в пункте 3.29 настоящего положения, то на освободившееся место Общественной палатой или Экспертным советом предлагается кандидатура по аналогии с пунктом 3.26 Стандарта деятельности.
3.32. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
3.33. В качестве кандидатов на должность Председателя или заместителя Председателя общественного совета могут быть выдвинуты лица, имеющие значительный опыт работы в сфере полномочий федерального органа исполнительной власти.
3.34. Председатель общественного совета избирается из членов совета на первом заседании общественного совета нового состава из числа кандидатур, выдвинутых совместно Общественной палатой и Экспертным советом, либо членами общественного совета (включая возможное самовыдвижение). Кандидаты на должность председателя общественного совета представляют краткую программу своей работы.
3.35. Заместители председателя общественного совета избираются на первом заседании общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых членами общественного совета, включая самовыдвижение.
 
IV. Порядок деятельности Общественного совета
 
4.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, согласованным с руководителем органа исполнительной власти и утвержденным председателем общественного совета, определяя перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях общественного совета является обязательным.
4.2. Основной формой деятельности общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии на нем не менее половины его членов. По решению председателя Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное.
4.3. Общественным советом, Общественной палатой, Экспертным советом могут быть утверждены перечни вопросов, которые должны рассматриваться только на заседаниях Общественного совета, проводимых в очной форме.
4.4. На первом заседании общественного совета, проводимом в очной форме, следующим за заседанием общественного совета, проведенным в заочной форме, председатель представляет доклад об основаниях принятия решения о проведении заседания общественного совета в заочной форме и отчет о результатах рассмотрения вопросов, внесенных в повестку указанного заседания.
4.5. Решения общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).
4.6. Общественный совет полномочен рассматривать вопросы, отнесенные к его компетенции, если количество членов, принимающих решение, составляет не менее трех четвертей от количественного состава, указанного в пункте 3.6 настоящего Стандарта деятельности.
4.7. При равенстве голосов председатель общественного совета имеет право решающего голоса.
4.8. Решение общественного совета принимаются на заседаниях, а также путем проведения заочного голосования. Решения общественного совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются ответственным секретарем общественного совета членам общественного совета. Информация о решениях общественного совета, одобренных на заседаниях общественного совета, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, план работы на год, а также ежегодный отчет об итогах деятельности общественного совета в обязательном порядке подлежат публикации в сети Интернет.
4.9. Члены общественного совета, не согласные с решением общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.
4.10. За 10 дней до дня заседания общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены общественного совета предоставляют секретарю общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь общественного совета за 5 дней до дня заседания общественного совета предоставляет указанные материалы руководителю органа исполнительной власти и членам общественного совета.
4.11. Председатель общественного совета:
организует работу общественного совета и председательствует на его заседаниях;
подписывает протоколы заседаний и другие документы общественного совета;
формирует при участии членов общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание общественного совета;
контролирует своевременное уведомление членов общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы общественного совета;
вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях общественного совета и согласует их;
контролирует своевременное направление членам общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;
вносит предложения и согласовывает состав информации о деятельности общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сети Интернет;
взаимодействует с руководителем органа исполнительной власти по вопросам реализации решений общественного совета;
принимает решение о проведении заочного заседания общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;
принимает меры по предотвращению и/или урегулированию конфликта интересов у членов общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий с члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.
4.12. Заместитель председателя общественного совета:
по поручению председателя общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);
участвует в подготовке планов работы общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание общественного совета;
обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение общественного совета.
4.13. Члены общественного совета:
4.13.1. Имеют право:
вносить предложения по формированию повестки дня заседаний общественного совета;
возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые общественным советом;
предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях общественного совета;
участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам; представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания общественного совета путем опроса в срок не более 10 дней с даты направления им материалов;
в установленном порядке знакомиться с обращениями граждан, в том числе направленными с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о нарушении их прав, свобод и законных интересов в сфере компетенции соответствующего федерального органа исполнительной власти, а также с результатами рассмотрения таких обращений;
принимать участие в порядке, определяемом руководителем органа исполнительной власти, в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами федерального органа исполнительной власти;
запрашивать отчетность о реализации рекомендаций общественного совета, направленных федеральному органу исполнительной власти, а также документы, касающиеся организационно-хозяйственной деятельности соответствующего федерального органа исполнительной власти;
оказывать соответствующему федеральном органу исполнительной власти, при котором образован общественный совет, содействие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных юридически значимых документов;
свободно выйти из общественного совета по собственному желанию.
4.13.2. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
4.13.3. Обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.14. Ответственный секретарь общественного совета:
уведомляет членов общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы общественного совета;
готовит и согласует с председателем общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях общественного совета;
ведет, оформляет, согласует с председателем общественного совета и рассылает членам общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;
хранит документацию общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;
в случае проведения заседания общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;
готовит и согласовывает с председателем общественного совета состав информации о деятельности общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти.
4.15. Члены общественного совета обязаны соблюдать Кодекс этики члена общественного совета, который утверждается общественным советом.
4.16. Общественный совет в целях обобщения практики работы направляет в Общественную палату и Экспертный совет ежегодный отчет о своей работе.
4.17. Эффективность деятельности общественного совета ежегодно оценивается Общественной палатой и Экспертным советом на основании методики оценки и критериев эффективности деятельности общественных советов.
4.18. По итогам оценки эффективности деятельности может быть поставлен вопрос о прекращении полномочий членов Общественного совета в порядке, предусмотренном пунктом 3.40 Стандарта деятельности.
 
V. Конфликт интересов
 
5.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена общественного совета либо воздействие (давление) на члена общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена общественного совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.
5.2. Под личной заинтересованностью члена общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом общественного совета доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена общественного совета, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан Российской Федерации или общественных объединений, с которыми член общественного совета связан финансовыми или иными обязательствами.
5.3. Члены общественного совета обязаны ежегодно до 30 апреля информировать председателя общественного совета и руководителя федерального органа исполнительной власти (в письменной форме) об отсутствии у них конфликта интересов, а новые члены общественного совета - при их включении в состав общественного совета.
5.4. В случае возникновения у члена общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя общественного совета, а председатель общественного совета - Общественную палату.
5.5. Председатель общественного совета, Экспертный совет или Общественная палата, которым стало известно о возникновении у члена общественного совета или председателя общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена общественного совета или председателя общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов, в порядке, установленном Экспертным советом и Общественной палатой.
 

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#40

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 05 дек 2018, 07:57

Петербургский школьник создал профсоюз школьников. За это ему грозят отчислением и прокуратурой https://snob.ru/news/169032

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#41

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 19 дек 2018, 12:41

Чаще всего чиновники отказывают в проведении протестных акций под предлогом ремонтных работ или из-за того, что площадка занята другим мероприятием, пишут «Ведомости». На эти причины приходится около половины (47%) всех отказов, следует из доклада «Искусство запрещать», подготовленного «ОВД-инфо». Место может оказаться занято вне зависимости от того, насколько оперативно подавалась заявка. Процедура согласования альтернативных акций абсолютно непрозрачна, подчеркивают исследователи. Что касается ремонта, то здесь на руку чиновникам играет отсутствие четкого законодательного регулирования. Другие распространенные поводы для отказа – это претензии к содержанию уведомления о проведении акции и неправильные сроки его подачи. Количество мест, где можно проводить митинги, неуклонно сокращается – в городах-миллионниках запрет может охватывать более трети территории. https://pravo.ru/news/207721/?desc_chrono_1_2=#part_6

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#42

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 08 янв 2019, 10:48

Верховный суд Татарстана отменил штраф участнице несанкционированной акции против повышения пенсионного возраста Марине Шоетовой и прекратил ее административное дело, поскольку само по себе участие в несогласованном публичном мероприятии не влечет за собой наказание. Об этом говорится в решении Верховного суда РТ.

Напомним, по итогам акции против повышения пенсионного возраста, состоявшейся 9 сентября, в отношении Шоетовой составили протокол об административном правонарушении по ч.2 ст.20.2 КоАП РФ — организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления. Вахитовский районный суд Казани переквалифицировал действия активистки на ч.5 ст.20.2 (нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения шествия) и оштрафовал ее на 10 тысяч рублей. В среду, 12 декабря, Верховный суд РТ удовлетворил апелляционную жалобу Марины Шоетовой, отменил решение райсуда и прекратил производство по делу. В суде Шоетову защищал представитель юридической службы "Апология протеста" Сергей Муханов и юрист казанского штаба Навального Данил Нургалеев. https://kompromat1.news/articles/104430 ... _nakazanie

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#43

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 28 фев 2019, 15:32

про "Союз ветеранов военнослужащих, проходящих службу в Сирии" https://pravo.ru/news/208751/?desc_search=
https://echo.msk.ru/guests/825277-echo/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#44

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 15 апр 2019, 22:41

Режим видит для себя угрозу в любой попытке самоорганизации общества
Почему режим пресекает на корню любую оппозиционную активность, понятно. Авторитаризм несовместим с существованием альтернативных политических структур. Позволяются лишь те партии, которые принято называть "системными", то есть такие, которые включены в систему, выстроенную режимом в своих интересах. До выборов допускаются только те кандидаты, которые предварительно согласовываются государственными органами (то есть теми, кто у власти - ЭР). Гарантированное конституцией право граждан на собрания и митинги попирается, если на этих собраниях или митингах объявляется политическая повестка дня. Ясно, что путинский режим выжигает всё вокруг потому, что знает: политической конкуренции ему не выдержать.
Но почему режим разгоняет митинги, у которых нет политической повестки? Почему он препятствует деятельности или прямо запрещает любую стихийно возникшую организацию граждан, независимо от того, что эта группа граждан собирается защищать: будь то солдатские матери, родители больных детей или местные объединения защитников природы? К сегодняшнему дню режим, похоже, видит для себя угрозу в любом стихийно возникшем объединении граждан, в любой попытке самоорганизации общества.
Начали с каналов финансирования, приняв закон об иностранных агентах. Закон положил конец существованию многих общественных организаций, некогда стихийно возникших и, казалось бы, прочно стоявших на ногах. Те же комитеты солдатских матерей. Выясняя судьбу того или иного солдатика, вскрывая то или иное злоупотребление, эти комитеты привыкли общаться с командирами воинских частей. Это был действенный способ защиты прав военнослужащих, на запросы в воинские части всегда приходили ответы. А теперь, представьте, командир получает письмо на бланке, на котором чёрным по белому написано: "Организация выполняет функции иностранного агента" (именно этого требует от комитетов солдатских матерей закон, ведь среди жертвователей, на деньги которых существовали эти комитеты, были найдены иностранцы и даже – о ужас! – иностранные организации). Будет ли отец-командир реагировать на такое письмо?
Посмотрите, что сейчас происходит с "антимусорными акциями", которые проходят во многих областях России. Если поначалу к участникам таких собраний выходили представители местной власти, убеждая смириться с положением дел, то сейчас все чаще эти митинги и пикеты просто разгоняют, организаторов выявляют и уголовно преследуют. А из Архангельска пришла новость о том, что там суд на 215 тысяч рублей оштрафовал журналистов, освещавших протесты против мусорного полигона. То есть уже не просто собраться нельзя, но об этом нельзя рассказать другим. Ведь это же призыв к обществу самоорганизоваться. А разве можно допустить, что оно самоорганизовывалось, без надлежащей санкции вышестоящего руководства? Нельзя! https://www.ehorussia.com/new/node/18275

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#45

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 15 апр 2019, 22:43

---

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#46

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 15 апр 2019, 22:43

Может, потому и не будет никогда при сложившемся режиме принято закона о профсоюзе военнослужащих? Зачем?

Андрей Веселов 1
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 13:35

Профсоюз военнослужащих

#47

Непрочитанное сообщение Андрей Веселов 1 » 16 апр 2019, 14:21

Добрый день! Беспокоит Андрей Веселов. Я журналист, возглавляю «группу расследований» интернет-газеты «Взгляд». Также сотрудничаю с агентством РИА «Новости» (где возглавлял отдел политики), газетой «Известия», журналом «Русский Репортер». В настоящее время наша редакция готовит расследование по теме поборов с офицеров в армии, когда в добровольно-принудительном порядке офицеров заставляют на свои деньги покупать (или скидываться) различное оборудование, компьютерную технику, даже форму. Это нездоровая и ненормальная, позорная ситуация. Насколько мне известно, проблема носит массовый характер, но об этом почти никто не пишет. Хотелось бы сделать такой материал, чтобы привлечь к проблеме внимание руководства Минобороны и государства. Для этого нам нужны конкретные истории таких поборов и фактического вымогательства. Это могли бы быть истории офицеров, которые недавно ушли в отставку и могут свободно об это рассказать. Или офицеров, которые судились из-за поборов. Или действующих офицеров, которые готовы рассказать о такой практике как анонимно (в соответствии с законом о СМИ мы можем не раскрывать источники) или открыто (это не разглашение служебной или военной тайны, а сигнал о явном злоупотреблении). На связи! Надеюсь все получиться, сделаем полезное дело для Родины! Спасибо.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#48

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 16 апр 2019, 22:07

QR_BBPOST проблема носит массовый характер, но об этом почти никто не пишет.
Что мало зарабатываете что ли? Не можете себе шапку нормальную (сумку офицерскую и т.п.) купить? - Стандартный сленг больших руководителей :D
QR_BBPOST но об этом почти никто не пишет.
напишешь - уволят. Поэтому и не пишут :cry:
QR_BBPOST нам нужны конкретные истории таких поборов и фактического вымогательства
Это преступление - вымогательство. Заявишь об этом - значит заявил о преступлении. Или клевещешь
[ref]Андрей Веселов 1[/ref], благой почин :D Здесь есть ветка про религию, там писали про деньги на главный храм

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#49

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 23 апр 2019, 20:08

Однажды... в далеком 1813 году, командующий всей кавалерией армии Великий князь в резких тонах отчитал князя Трубецкого, а заодно и его полкового командира, за то, что князь в походе был не в положенной кирасе, а мягкой фуражке. Он не знал, что перед тем офицер был ранен в голову.
На ближайшем бивауке командир полка объявил своим подчиненным, что поскольку он не сумел уберечь честь офицера, следовательно - и вверенного ему полка, он слагает с себя командирские полномочия и подает высочайшее прошение об увольнении от службы.
Разобравшийся к тому времени в своей оплошности Великий князь прискакал к полку и, сняв головной убор, просил прощения за оскорбление чести и достоинства офицера.
Закончил же он так: "Ежели господа офицеры сочтут мои извинения недостаточными, я к их услугам."
Это означало дуэль с каждым офицером. Таким образом Великий князь честь младшего офицера оценил равной собственной жизни. http://b-i.narod.ru/schest.htm

Аватара пользователя
Lfivel
Заслуженный участник
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 20:36

Профсоюз военнослужащих

#50

Непрочитанное сообщение Lfivel » 23 апр 2019, 20:35

QR_BBPOST Великий князь честь младшего офицера оценил равной
Не младшего офицера, а равного себе
QR_BBPOST князя Трубецкого
. Не надо путать.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#51

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 23 апр 2019, 21:15

Великий князь - брат царя и командующий всей кавалерией армии. Трубецкой - хоть князь, но подчинённый.
Не надо путать

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#52

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 22 июн 2019, 15:15

В последнее время участились случаи запретов на использование личного автотранспорта и личных мобильных телефонов сотрудниками МВД. https://zen.yandex.ru/media/spb/niscim- ... 0d58fcfa2b

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#53

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 26 июн 2019, 00:31

ЕСПЧ признал блокировку сообщений об акции «Он вам не Димон» во «ВКонтакте» нарушением свободы слова
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) обязал Россию выплатить 14,5 тысячи евро сыктывкарскому активисту Григорию Каблису из-за блокировки его страницы во «ВКонтакте» после того, как он разместил там сообщение о несогласованном митинге «Он вам не Димон».
ЕСПЧ признал действия российских властей нарушением свободы слова. Также, согласно решению суда, Россия должна выплатить судебные издержки в размере 2,5 тысячи евро. http://www.echr.ru/news/msg.asp?id_msg=5169

Санчес
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 17:10
Откуда: Москва

Профсоюз военнослужащих

#54

Непрочитанное сообщение Санчес » 27 июн 2019, 17:40

QR_BBPOST обязал Россию выплатить 14,5 тысячи евро сыктывкарскому активисту
Так этим уродам и надо. Обидно только, что платиться будет и из моего кармана

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#55

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 19 июл 2019, 09:47

Суд в Томске потребовал заблокировать статью о коррупционерах

В решении суда говорится, что публикация оказывает «прямое негативное воздействие на нравственность граждан», что нарушает их конституционные права. Об этом сообщает интернет-издание «Сноб». Речь идет о статье, которая появилась на его сайте в ноябре 2017 года под названием «Как правильно брать и давать. Тест-инструкция для начинающего чиновника» https://echo.msk.ru/news/2466591-echo.h ... um=desktop

Правильно. Зачем граждан расстраивать. Пусть думают что у нас всё хорошо. Россия вперёд! :D
Как это негативное воздействие на нравственность граждан нарушает их конституционные права? А коррупция и продажные чиновники, видимо, ничьих прав не нарушают. :roll:

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#56

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 21 июл 2019, 16:13

О взаимоотношениях власти и людей:

Мэр города Кунгур в Пермском крае Сергей Гордеев подал жалобу в прокуратуру на родителей, которые пришли на городской фестиваль в одинаковых майках за сохранение спецшколы для детей-инвалидов. Фото заявления опубликовано в паблике «Кунгур школа для детей с ОВЗ» во «ВКонтакте».
«Данная акция имеет все характерные признаки публичного мероприятия: наличие организатора мероприятия, единая форма, имеющая символику публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, наличие требований к органам государственной власти и местного самоуправления», — сказано в заявлении Гордеева. При этом организатор, отметил он, не уведомил местных властей о проведении акции. https://www.novayagazeta.ru/news/2019/0 ... rokuraturu

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#57

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 01 авг 2019, 08:07

Судя по имеющимся в интернете видео и информации на митингах 27 июля задержали 1300 человек, причем задерживали дубинками, силой, в т.ч. и просто находившихся рядом, зрителей... Причем большинство задержанных через несколько часов нахождения в кутузке отпустили без всяких протоколов....
Вопрос - почему никто не оспаривает действия по задержанию, где решения судов?

Kapustin
Активный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:06
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Профсоюз военнослужащих

#58

Непрочитанное сообщение Kapustin » 10 авг 2019, 15:24

Хочу создать профсоюз военнослужащих. желательно с регистрацией в минюсте, как у сотрудников органов. Возможно? и кто в теме?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#59

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 11 авг 2019, 16:07

QR_BBPOST Возможно? и кто в теме?
Теоретически - возможно. Устав нужен (можно содрать с устава другого профсоюза), ну и собрание членов. Только вряд ли командование обрадуется

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Профсоюз военнослужащих

#60

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 23 авг 2019, 22:23

Приказ Минтруда России от 25.07.2019 N 524н
"Об утверждении предельной стоимости найма (поднайма) 1 кв. метра общей площади жилого помещения на 2020 год, применяемой для расчета размера возмещения расходов на наем (поднаем) жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим, назначенным в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации"

На 2020 год увеличена предельная стоимость найма 1 кв. м жилья для госслужащих по большинству субъектов РФ
Например, по г. Москва стоимость найма выросла с 761,68 до 783,45 рублей в месяц, по Московской области - с 495,65 до 530,98 руб./мес., по Санкт-Петербургу - с 505,43 руб./мес. до 516,82 руб./мес. http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 8498982287

Почему военным суммы в 2 раза меньше?


Вернуться в «Общественные организации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей