Новости ЖКХ
Новости ЖКХ
#931Федеральный закон от 26.07.2019 N 214-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 155 и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
Установлен запрет на уступку прав требования по взысканию задолженности по ЖКХ третьим лицам
Федеральным законом вводится запрет на уступку права (требования) по взысканию просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц.
Право взыскивать в судебном порядке просроченную задолженность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возлагается только на наймодателя жилого помещения, управляющую организацию, иное юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с ЖК РФ вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.
При этом допускается уступка права (требования) по возврату такой задолженности на основании соответствующего договора только вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В случае уступки права (требования) по возврату задолженности третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц, заключенный договор считается ничтожным.
Кроме того, установлено, что каждый собственник помещения в многоквартирном доме самостоятельно исполняет обязанности по договору управления многоквартирным домом (в том числе по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги) и не отвечает по обязательствам других собственников помещений в данном доме.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в статьи 155 и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
Установлен запрет на уступку прав требования по взысканию задолженности по ЖКХ третьим лицам
Федеральным законом вводится запрет на уступку права (требования) по взысканию просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц.
Право взыскивать в судебном порядке просроченную задолженность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возлагается только на наймодателя жилого помещения, управляющую организацию, иное юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с ЖК РФ вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.
При этом допускается уступка права (требования) по возврату такой задолженности на основании соответствующего договора только вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В случае уступки права (требования) по возврату задолженности третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц, заключенный договор считается ничтожным.
Кроме того, установлено, что каждый собственник помещения в многоквартирном доме самостоятельно исполняет обязанности по договору управления многоквартирным домом (в том числе по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги) и не отвечает по обязательствам других собственников помещений в данном доме.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#932Федеральный закон от 26.07.2019 N 241-ФЗ
"О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Расширен перечень объектов, на которые не распространяются требования об обязательной организации учета используемых энергетических ресурсов
К таким объектам отнесены:
многоквартирные дома, физический износ которых превышает 70% и которые не включены в региональную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в связи с принятием решения об их сносе или реконструкции;
многоквартирные дома, которые включены в программу реновации жилищного фонда и в которых мероприятия, выполняемые в соответствии с указанной программой, должны быть реализованы в течение 3-х лет.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Расширен перечень объектов, на которые не распространяются требования об обязательной организации учета используемых энергетических ресурсов
К таким объектам отнесены:
многоквартирные дома, физический износ которых превышает 70% и которые не включены в региональную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в связи с принятием решения об их сносе или реконструкции;
многоквартирные дома, которые включены в программу реновации жилищного фонда и в которых мероприятия, выполняемые в соответствии с указанной программой, должны быть реализованы в течение 3-х лет.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#93316 июля 2019, 00:02
Кто платит дважды: страховку жилья пропишут в платежках
Удастся ли властям приучить россиян страховаться, чтобы платить меньше
https://iz.ru/898807/ekaterina-korinenk ... latezhkakh
В Москве это уже давно применяется, но если вы к примеру по невнимательности оплатили страховку, то вернуть деньги очень проблематично.
Кто платит дважды: страховку жилья пропишут в платежках
Удастся ли властям приучить россиян страховаться, чтобы платить меньше
https://iz.ru/898807/ekaterina-korinenk ... latezhkakh
В Москве это уже давно применяется, но если вы к примеру по невнимательности оплатили страховку, то вернуть деньги очень проблематично.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Новости ЖКХ
#934Глава Калмыкии пожаловался Путину, что доступ к чистой воде есть у 7,4% населения
Водопроводная система в регионе не ремонтировалась с 70-х годов, республике не хватает на это денег https://www.interfax.ru/russia/671124
Да когда уже наконец эти проклятые 90-е закончатся?!
Когда наконец мы изберём Путина президентом, чтобы он навёл порядок?!
Водопроводная система в регионе не ремонтировалась с 70-х годов, республике не хватает на это денег https://www.interfax.ru/russia/671124
Да когда уже наконец эти проклятые 90-е закончатся?!
Когда наконец мы изберём Путина президентом, чтобы он навёл порядок?!
Новости ЖКХ
#93529 июля, источник: ТАСС
В Госдуме сообщили, что законопроект о единой квитанции по ЖКУ должен быть принят осенью
Законопроект о единой квитанции, в которой будут указаны все жилищно-коммунальные платежи, должен быть принят Госдумой в осеннюю сессию, он будет способствовать решению проблемы задолженности собственников и, возможно, позволит несколько снизить тарифы.
https://news.mail.ru/economics/38137885/?frommail=1
В Госдуме сообщили, что законопроект о единой квитанции по ЖКУ должен быть принят осенью
Законопроект о единой квитанции, в которой будут указаны все жилищно-коммунальные платежи, должен быть принят Госдумой в осеннюю сессию, он будет способствовать решению проблемы задолженности собственников и, возможно, позволит несколько снизить тарифы.
https://news.mail.ru/economics/38137885/?frommail=1
Новости ЖКХ
#936Закон о страховании жилья от ЧС в России вступил в силу
Вступил в силу новый закон о страховании жилья от чрезвычайных ситуаций. Бремя бюджета частично ляжет на страховщиков, однако для этого правительству нужно заставить россиян страховать жилье. Стоимость такой услуги может доходить до 5 тысяч в год. Обсуждается, как именно стимулировать россиян к страхованию. Пока предложено ввести льготы по налогу на имущество для тех, кто застраховал свое жилье, а также выдавать сертификаты малоимущим. Как работает закон и помогут ли стимулы, разбиралась «Газета.Ru».
Пока закон заработал в десяти пилотных регионах — Санкт-Петербурге, Ленинградской, Московской, Свердловской, Тверской, Новосибирской, Белгородской, Омской и Тюменской областях, а также в Пермском крае. Страховые программы утверждают сами регионы. При этом для возмещения ущерба используются как федеральный и региональный бюджеты, так и средства страховых компаний.
Строка «Добровольное страхование жилья от чрезвычайных ситуаций» появится в платежках по ЖКХ. Эту графу в квитанции можно игнорировать, если человек не хочет страховать имущество. Но заплатив за услугу, гражданин автоматически заключает договор.
https://www.gazeta.ru/business/2019/07/ ... um=desktop
Вступил в силу новый закон о страховании жилья от чрезвычайных ситуаций. Бремя бюджета частично ляжет на страховщиков, однако для этого правительству нужно заставить россиян страховать жилье. Стоимость такой услуги может доходить до 5 тысяч в год. Обсуждается, как именно стимулировать россиян к страхованию. Пока предложено ввести льготы по налогу на имущество для тех, кто застраховал свое жилье, а также выдавать сертификаты малоимущим. Как работает закон и помогут ли стимулы, разбиралась «Газета.Ru».
Пока закон заработал в десяти пилотных регионах — Санкт-Петербурге, Ленинградской, Московской, Свердловской, Тверской, Новосибирской, Белгородской, Омской и Тюменской областях, а также в Пермском крае. Страховые программы утверждают сами регионы. При этом для возмещения ущерба используются как федеральный и региональный бюджеты, так и средства страховых компаний.
Строка «Добровольное страхование жилья от чрезвычайных ситуаций» появится в платежках по ЖКХ. Эту графу в квитанции можно игнорировать, если человек не хочет страховать имущество. Но заплатив за услугу, гражданин автоматически заключает договор.
https://www.gazeta.ru/business/2019/07/ ... um=desktop
Новости ЖКХ
#937Постановление Правительства РФ от 30.07.2019 N 984
"Об утверждении Правил информационного взаимодействия единой автоматизированной системы страхования жилых помещений с информационными ресурсами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации"
Определены правила взаимодействия органов власти в рамках единой автоматизированной системы страхования жилых помещений (АИС "Жилье")
Данная система создается для информационного обеспечения страхования жилых домов и квартир, а также оказания региональными органами власти помощи в возмещении ущерба, причиненного жилым помещениям.
В рамках системы взаимодействуют ее оператор - Всероссийский союз страховщиков (ВСС), а также МЧС, МВД, Минфин России, Росреестр, региональные органы власти и Банк России.
При утрате или повреждении жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации или иных событий, предусмотренных региональной программой организации возмещения ущерба, орган субъекта РФ, утвердивший программу, передает ВСС сведения:
- о произошедшей чрезвычайной ситуации, ее причинах, территории распространения, периоде действия или об ином событии и о его дате, в результате которого причинен ущерб;
- об обращениях лиц в связи с утратой, повреждением жилых помещений;
- о жилом помещении, утраченном или поврежденном, в том числе об адресе его местонахождения и общей площади;
- о дате подписания заключения экспертизы жилого помещения, которому причинен ущерб, выводах, содержащихся в указанном заключении, а также о размере подлежащего возмещению ущерба;
- об оказании помощи в возмещении ущерба за утраченное или поврежденное жилое помещение за счет бюджетной системы РФ, ее размере и форме;
- о причитающейся к выплате страховщиком субъекту РФ уступленной собственником жилого помещения сумме страхового возмещения за утраченное жилое помещение (при наличии).
По запросу ВСС участниками взаимодействия предоставляются следующие сведения (в срок, указанный в запросе, но не позднее 30 календарных дней со дня его получения):
1) МЧС России (его территориальными органами и подведомственными организациями) - информацию, подтверждающую наступление чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера, ее причины, характер, территорию распространения и период действия;
2) МВД России (его территориальными органами) - подтверждение сведений о действительности документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, и регистрационном учете граждан в случае события, в результате которого причинен ущерб жилому помещению;
3) Росреестр - информацию об объекте недвижимости жилого назначения, в том числе сведения о прекращении его существования и дате снятия его с учета.
Банк России передает ВСС информацию о страховщиках, содержащуюся в едином государственном реестре субъектов страхового дела и размещаемую на сайте ЦБ РФ.
ВСС передает по запросу участников взаимодействия (в срок, указанный в запросе, но не позднее 15 календарных дней со дня его получения) информацию о договорах страхования жилых помещений, размерах страхового возмещения, программах возмещения ущерба; страховщиках, участвующих в каждой программе, и др.
Запросы направляются в форме электронного документа с электронной подписью, в том числе по электронной почте либо через личный кабинет на сайте ВСС.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"Об утверждении Правил информационного взаимодействия единой автоматизированной системы страхования жилых помещений с информационными ресурсами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации"
Определены правила взаимодействия органов власти в рамках единой автоматизированной системы страхования жилых помещений (АИС "Жилье")
Данная система создается для информационного обеспечения страхования жилых домов и квартир, а также оказания региональными органами власти помощи в возмещении ущерба, причиненного жилым помещениям.
В рамках системы взаимодействуют ее оператор - Всероссийский союз страховщиков (ВСС), а также МЧС, МВД, Минфин России, Росреестр, региональные органы власти и Банк России.
При утрате или повреждении жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации или иных событий, предусмотренных региональной программой организации возмещения ущерба, орган субъекта РФ, утвердивший программу, передает ВСС сведения:
- о произошедшей чрезвычайной ситуации, ее причинах, территории распространения, периоде действия или об ином событии и о его дате, в результате которого причинен ущерб;
- об обращениях лиц в связи с утратой, повреждением жилых помещений;
- о жилом помещении, утраченном или поврежденном, в том числе об адресе его местонахождения и общей площади;
- о дате подписания заключения экспертизы жилого помещения, которому причинен ущерб, выводах, содержащихся в указанном заключении, а также о размере подлежащего возмещению ущерба;
- об оказании помощи в возмещении ущерба за утраченное или поврежденное жилое помещение за счет бюджетной системы РФ, ее размере и форме;
- о причитающейся к выплате страховщиком субъекту РФ уступленной собственником жилого помещения сумме страхового возмещения за утраченное жилое помещение (при наличии).
По запросу ВСС участниками взаимодействия предоставляются следующие сведения (в срок, указанный в запросе, но не позднее 30 календарных дней со дня его получения):
1) МЧС России (его территориальными органами и подведомственными организациями) - информацию, подтверждающую наступление чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера, ее причины, характер, территорию распространения и период действия;
2) МВД России (его территориальными органами) - подтверждение сведений о действительности документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, и регистрационном учете граждан в случае события, в результате которого причинен ущерб жилому помещению;
3) Росреестр - информацию об объекте недвижимости жилого назначения, в том числе сведения о прекращении его существования и дате снятия его с учета.
Банк России передает ВСС информацию о страховщиках, содержащуюся в едином государственном реестре субъектов страхового дела и размещаемую на сайте ЦБ РФ.
ВСС передает по запросу участников взаимодействия (в срок, указанный в запросе, но не позднее 15 календарных дней со дня его получения) информацию о договорах страхования жилых помещений, размерах страхового возмещения, программах возмещения ущерба; страховщиках, участвующих в каждой программе, и др.
Запросы направляются в форме электронного документа с электронной подписью, в том числе по электронной почте либо через личный кабинет на сайте ВСС.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#938Информационное сообщение Минфина России
<О региональных программах организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов РФ жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования>
Разъяснен новый механизм страхования рисков утраты жилья в результате чрезвычайной ситуации
Сообщается, что с 4 августа 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 N 320-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым предусматривается право органов государственной власти субъектов РФ совместно со страховщиками разрабатывать и реализовывать региональные программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов РФ жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования (далее - Программа).
Целью Программы является возмещение гражданам ущерба, причиненного жилым помещениям в связи с их утратой (гибелью) в результате чрезвычайной ситуации, к которой относится обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, при условии объявления ее в установленном порядке. Программа также может предусматривать иные страховые риски: риск повреждения жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации и риск утраты (гибели) и (или) повреждения жилого помещения в результате не повлекших наступление чрезвычайной ситуации событий (например, пожара, взрыва, аварий систем отопления, водопровода, канализации, пожаротушения, а также внутренних водостоков, залива, иных событий).
В информационном сообщении, кроме того, разъясняется:
- добровольность участия граждан в Программе;
- круг лиц, имеющих право заключить договоры страхования в рамках Программы;
- порядок заключения договоров;
- порядок расчета максимального размера ущерба, подлежавшего возмещению;
- способы возмещения ущерба;
- преимущества участия в Программе для граждан;
- возможность предоставления компенсаций по уплате части страховой премии по договору страхования, заключенного в рамках Программы и иных форм поддержки отдельным категориям граждан.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
<О региональных программах организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов РФ жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования>
Разъяснен новый механизм страхования рисков утраты жилья в результате чрезвычайной ситуации
Сообщается, что с 4 августа 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 N 320-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым предусматривается право органов государственной власти субъектов РФ совместно со страховщиками разрабатывать и реализовывать региональные программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов РФ жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования (далее - Программа).
Целью Программы является возмещение гражданам ущерба, причиненного жилым помещениям в связи с их утратой (гибелью) в результате чрезвычайной ситуации, к которой относится обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, при условии объявления ее в установленном порядке. Программа также может предусматривать иные страховые риски: риск повреждения жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации и риск утраты (гибели) и (или) повреждения жилого помещения в результате не повлекших наступление чрезвычайной ситуации событий (например, пожара, взрыва, аварий систем отопления, водопровода, канализации, пожаротушения, а также внутренних водостоков, залива, иных событий).
В информационном сообщении, кроме того, разъясняется:
- добровольность участия граждан в Программе;
- круг лиц, имеющих право заключить договоры страхования в рамках Программы;
- порядок заключения договоров;
- порядок расчета максимального размера ущерба, подлежавшего возмещению;
- способы возмещения ущерба;
- преимущества участия в Программе для граждан;
- возможность предоставления компенсаций по уплате части страховой премии по договору страхования, заключенного в рамках Программы и иных форм поддержки отдельным категориям граждан.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#939<Письмо> ФАС России от 08.08.2019 N ВК/68789/19
"О соблюдении установленного порядка принятия тарифных решений в области государственного регулирования цен (тарифов)"
ФАС России сообщает о необходимости согласования органами исполнительной власти субъектов РФ цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии, установленных выше или ниже предельных уровней
Федеральным законом от 02.08.2019 N 300-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" для органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов исключается возможность самостоятельно принимать решения о превышении предельных уровней (тарифов) без согласования с ФАС России, в том числе, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
В случае если органом исполнительной власти субъекта РФ цены (тарифы) на услуги по передаче электроэнергии установлены на уровне выше максимального или ниже минимального уровня с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", то подлежат применению установленные ФАС России предельные уровни.
Цены (тарифы) на услуги по передаче электроэнергии, установленные (пересмотренные) органами исполнительной власти субъектов РФ на уровне выше или ниже предельных (соответственно, максимальных и минимальных) уровней после вступления в силу Федерального закона от 02.08.2019 N 300-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике", подлежат согласованию с ФАС России в соответствии с Порядком согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, утвержденным Приказом ФСТ России от 07.12.2004 N 236-э.
Кроме того, сообщается, что указанным Федеральным законом вводятся новые особенности в рамках тарифного регулирования:
- соглашения об условиях осуществления регулируемых видов деятельности (регуляторные соглашения);
- долгосрочное государственное регулирование цен (тарифов) в электроэнергетике (не менее 5 лет).
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О соблюдении установленного порядка принятия тарифных решений в области государственного регулирования цен (тарифов)"
ФАС России сообщает о необходимости согласования органами исполнительной власти субъектов РФ цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии, установленных выше или ниже предельных уровней
Федеральным законом от 02.08.2019 N 300-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" для органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов исключается возможность самостоятельно принимать решения о превышении предельных уровней (тарифов) без согласования с ФАС России, в том числе, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
В случае если органом исполнительной власти субъекта РФ цены (тарифы) на услуги по передаче электроэнергии установлены на уровне выше максимального или ниже минимального уровня с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", то подлежат применению установленные ФАС России предельные уровни.
Цены (тарифы) на услуги по передаче электроэнергии, установленные (пересмотренные) органами исполнительной власти субъектов РФ на уровне выше или ниже предельных (соответственно, максимальных и минимальных) уровней после вступления в силу Федерального закона от 02.08.2019 N 300-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике", подлежат согласованию с ФАС России в соответствии с Порядком согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, утвержденным Приказом ФСТ России от 07.12.2004 N 236-э.
Кроме того, сообщается, что указанным Федеральным законом вводятся новые особенности в рамках тарифного регулирования:
- соглашения об условиях осуществления регулируемых видов деятельности (регуляторные соглашения);
- долгосрочное государственное регулирование цен (тарифов) в электроэнергетике (не менее 5 лет).
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#940Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам совершенствования организации учета электрической энергии"
Правительством РФ предложен порядок перехода на применение интеллектуальных систем учета потребленной электрической энергии
Проект разработан во исполнение положений Федерального закона от 27.12.2018 N 522-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации", которым, помимо прочего, ответственность за приобретение, установку и замену приборов учета электрической энергии была перенесена с потребителей на гарантирующих поставщиков и сетевые организации.
Проектом Постановления, в частности, формулируются понятия "интеллектуальной системы учета электрической энергии", "гарантирующего поставщика". Устанавливается, что оборудование многоквартирных домов коллективными (общедомовыми), индивидуальными, общими (квартирными), комнатными приборами учета электрической энергии должно осуществляться гарантирующим поставщиком в порядке, предусмотренном законодательством РФ об электроэнергетике и Правилами предоставления коммунальных услуг.
Также, согласно проекту, с 1 июля 2020 года и до 1 января 2022 года гарантирующий поставщик будет вправе устанавливать коллективные (общедомовые) приборы учета, соответствующие требованиям Правил предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утвержденных Правительством РФ, а также включать такие приборы учета в системы сбора и передачи данных.
С 1 января 2022 года к использованию будут допускаться коллективные (общедомовые) приборы учета электрической энергии, соответствующие требованиям Правил предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утвержденных Правительством РФ.
Определение объемов электрической энергии, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в случае недопуска исполнителем представителей гарантирующего поставщика для установки и (или) подключения коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии к интеллектуальной системе учета электрической энергии, проверки состояния установленного и введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии, а также индивидуальных или общих приборов учета, расположенных в местах общего пользования собственников помещений в многоквартирном доме, в случае вмешательства в работу коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии, не обеспечения сохранности пломб, знаков визуального контроля (при их наличии), установленных в отношении такого прибора учета, будет определяться исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом повышающего коэффициента 1,5.
Предполагается, что Постановление вступит в силу с 1 июля 2020 года.
https://static.consultant.ru/obj/file/d ... ntent=body
Правительством РФ предложен порядок перехода на применение интеллектуальных систем учета потребленной электрической энергии
Проект разработан во исполнение положений Федерального закона от 27.12.2018 N 522-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации", которым, помимо прочего, ответственность за приобретение, установку и замену приборов учета электрической энергии была перенесена с потребителей на гарантирующих поставщиков и сетевые организации.
Проектом Постановления, в частности, формулируются понятия "интеллектуальной системы учета электрической энергии", "гарантирующего поставщика". Устанавливается, что оборудование многоквартирных домов коллективными (общедомовыми), индивидуальными, общими (квартирными), комнатными приборами учета электрической энергии должно осуществляться гарантирующим поставщиком в порядке, предусмотренном законодательством РФ об электроэнергетике и Правилами предоставления коммунальных услуг.
Также, согласно проекту, с 1 июля 2020 года и до 1 января 2022 года гарантирующий поставщик будет вправе устанавливать коллективные (общедомовые) приборы учета, соответствующие требованиям Правил предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утвержденных Правительством РФ, а также включать такие приборы учета в системы сбора и передачи данных.
С 1 января 2022 года к использованию будут допускаться коллективные (общедомовые) приборы учета электрической энергии, соответствующие требованиям Правил предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утвержденных Правительством РФ.
Определение объемов электрической энергии, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в случае недопуска исполнителем представителей гарантирующего поставщика для установки и (или) подключения коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии к интеллектуальной системе учета электрической энергии, проверки состояния установленного и введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии, а также индивидуальных или общих приборов учета, расположенных в местах общего пользования собственников помещений в многоквартирном доме, в случае вмешательства в работу коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии, не обеспечения сохранности пломб, знаков визуального контроля (при их наличии), установленных в отношении такого прибора учета, будет определяться исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом повышающего коэффициента 1,5.
Предполагается, что Постановление вступит в силу с 1 июля 2020 года.
https://static.consultant.ru/obj/file/d ... ntent=body
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Новости ЖКХ
#941Из-за прорыва батареи затопило сразу три квартиры. В случившемся обвинили собственника того жилья, где и выбило радиатор. Правда, причины аварии слесари определили не проходя в квартиру и не поговорив с ее собственником, который в момент происшествия находился в командировке. Две инстанции посчитали, что такой доказательной базе стоит доверять. Но Верховный суд усомнился в разумности такого подхода: нижестоящим судам нужно было выяснить истинные причины аварии, а они этого не сделали. https://pravo.ru/story/211799/?desc_search=
Новости ЖКХ
#942Информация ГД ФС РФ от 26.08.2019 "Планы на осень: что изменится в сфере ЖКХ"
Введение "единой платежки" за услуги ЖКХ, введение единого порядка проведения общих собраний собственников помещений, оплата по индивидуальным приборам учета тепловой энергии - эти и другие законопроекты в сфере ЖКХ планируются к рассмотрению в осеннюю сессию 2019 года
Сообщается, что в осеннюю сессию 2019 г. будут рассматриваться законопроекты, предполагающие, в частности, следующее:
предоставление возможности проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах в виде конференции делегатов, избираемых на срок от 3 до 7 лет;
введение единой системы госучета жилищного фонда, включающей в том числе информацию о составе фонда, его местоположении, состоянии и стоимости;
включение техобслуживания газового оборудования в квартирах в содержание договора с управляющей компанией и снятие обязанности с собственников по заключению аналогичных индивидуальных договоров с газоснабжающей организацией;
запрет на выделение долей менее минимального размера, определяемого органом местного самоуправления;
запрет на выселение граждан предпенсионного возраста из специализированных жилых помещений;
предоставление органам местного самоуправления права принимать решение о проведении капитального ремонта при отсутствии соответствующего решения собственников и права участвовать в приеме работ по капитальному ремонту;
предоставление права собственникам квартир, в которых установлен индивидуальный прибор учета тепловой энергии, платить по его показаниям, в том числе при отсутствии такого прибора учета у других собственников;
введение единого порядка проведения общих собраний собственников помещений с обязательным отражением информации о собрании в ЕИС ЖКХ;
введение "единой платежки" за услуги ЖКХ;
запрет на применение в отношении жильцов бывших ведомственных общежитий, перешедших в частную собственность, необоснованно высоких тарифов по оплате жилья.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ampaign=fd
Введение "единой платежки" за услуги ЖКХ, введение единого порядка проведения общих собраний собственников помещений, оплата по индивидуальным приборам учета тепловой энергии - эти и другие законопроекты в сфере ЖКХ планируются к рассмотрению в осеннюю сессию 2019 года
Сообщается, что в осеннюю сессию 2019 г. будут рассматриваться законопроекты, предполагающие, в частности, следующее:
предоставление возможности проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах в виде конференции делегатов, избираемых на срок от 3 до 7 лет;
введение единой системы госучета жилищного фонда, включающей в том числе информацию о составе фонда, его местоположении, состоянии и стоимости;
включение техобслуживания газового оборудования в квартирах в содержание договора с управляющей компанией и снятие обязанности с собственников по заключению аналогичных индивидуальных договоров с газоснабжающей организацией;
запрет на выделение долей менее минимального размера, определяемого органом местного самоуправления;
запрет на выселение граждан предпенсионного возраста из специализированных жилых помещений;
предоставление органам местного самоуправления права принимать решение о проведении капитального ремонта при отсутствии соответствующего решения собственников и права участвовать в приеме работ по капитальному ремонту;
предоставление права собственникам квартир, в которых установлен индивидуальный прибор учета тепловой энергии, платить по его показаниям, в том числе при отсутствии такого прибора учета у других собственников;
введение единого порядка проведения общих собраний собственников помещений с обязательным отражением информации о собрании в ЕИС ЖКХ;
введение "единой платежки" за услуги ЖКХ;
запрет на применение в отношении жильцов бывших ведомственных общежитий, перешедших в частную собственность, необоснованно высоких тарифов по оплате жилья.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ampaign=fd
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Новости ЖКХ
#943Провайдер, оказывающий услуги связи жильцам МКД и размещающий на общем имуществе МКД свое оборудование, необходимое для оказания этих услуг, обязан вносить плату за пользование общим имуществом, размер которой утвержден общим собранием собственников помещений в МКД (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 7 августа 2019 г. № 306-ЭС19-12137, Определение ВС РФ от 26 июля 2019 г. № 306-ЭС19-11513 и определение ВС РФ от 26 июля 2019 г. № 309-ЭС19-11038).
На это указал ВС РФ, рассмотрев жалобы провайдеров по нескольким "типовым" делам. Во всех случаях суды нижестоящих инстанций взыскали с провайдеров сумму неосновательного обогащения, возникшего в результате размещения оборудования на общем имуществе МКД, а также задолженности за использование электроэнергии:
провайдеры во всех случаях используют общее имущество собственников МКД для размещения специального оборудования (кабельные сети телевидения и Интернета, коммутаторы, конвертеры, силовые кабели и т. п.),
используют они его без заключения соответствующего договора и без оплаты пользования;
собственники дома не принимали решений о предоставлении провайдеру общего имущества в безвозмездное пользование;
зато общим собранием собственников помещений МКД приняты решения о возмездном использовании общего имущества МКД операторами связи, рекламодателями, установлен размер платы за размещение на общем имуществе оборудования и сооружения;
данные решения не были признаны недействительными;
провайдеры не доказали, что установленный на ОСС размер платы за пользование общим имуществом МКД является несоразмерным;
а заключение договора об оказании услуг связи с отдельным абонентом - собственником помещения в многоквартирном доме не является правовым основанием для пользования ответчиком общим имуществом многоквартирного дома и не освобождает его от внесения платы за такое пользование (правовая позиция выражена в п. 37 Обзора судебной практики ВС РФ № 3 (2018), утв. Президиумом ВС РФ 14 ноября 2018 г.).
http://www.garant.ru/news/1290972/?fbcl ... 7V4-PENF9M
На это указал ВС РФ, рассмотрев жалобы провайдеров по нескольким "типовым" делам. Во всех случаях суды нижестоящих инстанций взыскали с провайдеров сумму неосновательного обогащения, возникшего в результате размещения оборудования на общем имуществе МКД, а также задолженности за использование электроэнергии:
провайдеры во всех случаях используют общее имущество собственников МКД для размещения специального оборудования (кабельные сети телевидения и Интернета, коммутаторы, конвертеры, силовые кабели и т. п.),
используют они его без заключения соответствующего договора и без оплаты пользования;
собственники дома не принимали решений о предоставлении провайдеру общего имущества в безвозмездное пользование;
зато общим собранием собственников помещений МКД приняты решения о возмездном использовании общего имущества МКД операторами связи, рекламодателями, установлен размер платы за размещение на общем имуществе оборудования и сооружения;
данные решения не были признаны недействительными;
провайдеры не доказали, что установленный на ОСС размер платы за пользование общим имуществом МКД является несоразмерным;
а заключение договора об оказании услуг связи с отдельным абонентом - собственником помещения в многоквартирном доме не является правовым основанием для пользования ответчиком общим имуществом многоквартирного дома и не освобождает его от внесения платы за такое пользование (правовая позиция выражена в п. 37 Обзора судебной практики ВС РФ № 3 (2018), утв. Президиумом ВС РФ 14 ноября 2018 г.).
http://www.garant.ru/news/1290972/?fbcl ... 7V4-PENF9M
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Новости ЖКХ
#94420 СЕН, 10:58 5 697
Единый фонд страхования жилья от ЧС предложили создать за счет россиян
https://realty.rbc.ru/news/5d84859f9a79 ... .ru%2Fnews
Единый фонд страхования жилья от ЧС предложили создать за счет россиян
https://realty.rbc.ru/news/5d84859f9a79 ... .ru%2Fnews
Новости ЖКХ
#945Мутко: в России нужно создать федеральную жилищную инспекцию
https://realty.ria.ru/20190607/1555360840.html
В Госдуме поддержали идею федеральной жилищной инспекции
https://realty.ria.ru/20190607/1555387379.html?in=t
Я бы ещё к федеральной жилищной инспекции поддержал бы идею создания ВСЕРОССИЙСКОЙ жилищной инспекции.
Ну в общем чем больше тем лучше, можно даже разбить по пунктам, жилищная инспекция по воде, жилищная инспекция по отоплению и т.д...
Опять мутят...!!!
https://realty.ria.ru/20190607/1555360840.html
В Госдуме поддержали идею федеральной жилищной инспекции
https://realty.ria.ru/20190607/1555387379.html?in=t
Я бы ещё к федеральной жилищной инспекции поддержал бы идею создания ВСЕРОССИЙСКОЙ жилищной инспекции.
Ну в общем чем больше тем лучше, можно даже разбить по пунктам, жилищная инспекция по воде, жилищная инспекция по отоплению и т.д...
Опять мутят...!!!
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Новости ЖКХ
#946Много правильных слов в одном месте:
Стратегия ЖКХ: Барьеры качественного управления МКД и пути их преодоления
Разворотнева Светлана – Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль».
https://www.teplovichok.today/post/2019 ... RPRFZxeYjc
Стратегия ЖКХ: Барьеры качественного управления МКД и пути их преодоления
Разворотнева Светлана – Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль».
https://www.teplovichok.today/post/2019 ... RPRFZxeYjc
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Новости ЖКХ
#947Об этом все знают, если на ВВП забили, то остается об этом просто говорить...писать...не болееМного правильных слов в одном месте:
Стратегия ЖКХ: Барьеры качественного управления МКД и пути их преодоления
Разворотнева Светлана – Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль».
https://www.teplovichok.today/post/2019 ... RPRFZxeYjc
Убежден без политической воли..., не чего не измениться, уж больно огромные деньги в ЖКХ крутятся...
Во многом согласен, но не во всём, кроме того многие проблемы даже не обозначены...
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Новости ЖКХ
#948Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 30.09.2019 N 309-ЭС18-26049 по делу N А60-68176/2017
Требование: О взыскании задолженности за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, неустойки.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что в результате разницы между тарифом, установленным органом местного самоуправления, и тарифом, установленным решением собрания собственников помещений, им недополучены денежные средства в оплату оказанных услуг.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку плата за содержание и ремонт жилых помещений для проживающих по соцнайму должна определяться тарифом, установленном уполномоченным органом. Превышающая разница подлежит взысканию с Минобороны.
Требование: О взыскании задолженности за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, неустойки.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что в результате разницы между тарифом, установленным органом местного самоуправления, и тарифом, установленным решением собрания собственников помещений, им недополучены денежные средства в оплату оказанных услуг.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку плата за содержание и ремонт жилых помещений для проживающих по соцнайму должна определяться тарифом, установленном уполномоченным органом. Превышающая разница подлежит взысканию с Минобороны.
Показать текст
Новости ЖКХ
#94907:26, 15 октября 2019
Россияне заплатят за ЖКХ по-новому
В России появится единый платежный документ (ЕПД), где будут собраны все услуги ЖКХ. Правительство планирует поддержать соответствующий законопроект, сообщают «Известия».
Нововведения предполагают, что в ЕПД появятся графы с платежами за содержание и текущий ремонт дома, вывоз мусора и капитальный ремонт. Сейчас в некоторых регионах жители получают несколько платежек за разные виды коммунальных услуг. Это приводит к путанице.
Авторы законопроекта предполагают, что единый платежный документ позволит снизить долги граждан за ЖКХ. Также ЕПД поможет россиянам лучше оценивать свои расходы на жилищно-коммунальные услуги, а властям — контролировать рост тарифов.
В правительстве отмечают, что законопроект необходимо доработать. Так, документ не отменяет обычные платежки и не регулирует механизм их работы после введения ЕПД. Это может привести к тому, что россиянам по ошибке выставят несколько платежных документов за одни и те же услуги: по старым правилам и по новым.
В августе Минстрой подсчитал, что по итогам первого квартала 2019 года россияне задолжали за ЖКХ 564,5 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года долг вырос на 28,7 миллиарда рублей.
https://lenta.ru/news/2019/10/15/zhkh/? ... .ru%2Fnews
Россияне заплатят за ЖКХ по-новому
В России появится единый платежный документ (ЕПД), где будут собраны все услуги ЖКХ. Правительство планирует поддержать соответствующий законопроект, сообщают «Известия».
Нововведения предполагают, что в ЕПД появятся графы с платежами за содержание и текущий ремонт дома, вывоз мусора и капитальный ремонт. Сейчас в некоторых регионах жители получают несколько платежек за разные виды коммунальных услуг. Это приводит к путанице.
Авторы законопроекта предполагают, что единый платежный документ позволит снизить долги граждан за ЖКХ. Также ЕПД поможет россиянам лучше оценивать свои расходы на жилищно-коммунальные услуги, а властям — контролировать рост тарифов.
В правительстве отмечают, что законопроект необходимо доработать. Так, документ не отменяет обычные платежки и не регулирует механизм их работы после введения ЕПД. Это может привести к тому, что россиянам по ошибке выставят несколько платежных документов за одни и те же услуги: по старым правилам и по новым.
В августе Минстрой подсчитал, что по итогам первого квартала 2019 года россияне задолжали за ЖКХ 564,5 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года долг вырос на 28,7 миллиарда рублей.
https://lenta.ru/news/2019/10/15/zhkh/? ... .ru%2Fnews
Новости ЖКХ
#95019.10.2019
Глава Росстандарта рассказал об отмене документов на поверку счетчиков
Порядок оформления поверки счетчиков изменится: юридическое значение будет иметь только запись в специальной базе данных Росстандарта. Бумажные свидетельства станут необязательными, их будут выдавать лишь по желанию владельца прибора учета.
https://rg.ru/2019/10/19/glava-rosstand ... .ru%2Fnews
Глава Росстандарта рассказал об отмене документов на поверку счетчиков
Порядок оформления поверки счетчиков изменится: юридическое значение будет иметь только запись в специальной базе данных Росстандарта. Бумажные свидетельства станут необязательными, их будут выдавать лишь по желанию владельца прибора учета.
https://rg.ru/2019/10/19/glava-rosstand ... .ru%2Fnews
Новости ЖКХ
#951Управляющие организации в сфере ЖКХ...
https://cyberleninka.ru/article/v/uprav ... rXA4qjTB5E
https://cyberleninka.ru/article/v/uprav ... rXA4qjTB5E
Новости ЖКХ
#952Правительство утвердило предельный рост тарифов ЖКХ на 2020 год
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, устанавливающее максимальный допустимый рост совокупного платежа граждан за услуги ЖКХ. Соответствующий документ размещен на сайте кабмина.
https://rg.ru/2019/10/30/pravitelstvo-u ... 0-god.html
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, устанавливающее максимальный допустимый рост совокупного платежа граждан за услуги ЖКХ. Соответствующий документ размещен на сайте кабмина.
https://rg.ru/2019/10/30/pravitelstvo-u ... 0-god.html
Новости ЖКХ
#953Законопроекты, находящиеся на рассмотрении в Комитете по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству
http://komitet2-24.km.duma.gov.ru/Zakon ... na-rassmot
http://komitet2-24.km.duma.gov.ru/Zakon ... na-rassmot
Новости ЖКХ
#954Кому из должников могут простить пени
"Мосэнергосбыт" объявил акцию с литературным названием "Пени исчезают в полночь" - она стартовала с 1 ноября и продлится по 31 декабря. Адресована она жителям Москвы и Подмосковья, поднакопившим долги за пользование электричеством. Должникам, рассказали в пресс-службе компании, простят пени, если до Нового года они заплатят свой долг.
https://rg.ru/2019/11/05/reg-cfo/komu-i ... -peni.html
"Мосэнергосбыт" объявил акцию с литературным названием "Пени исчезают в полночь" - она стартовала с 1 ноября и продлится по 31 декабря. Адресована она жителям Москвы и Подмосковья, поднакопившим долги за пользование электричеством. Должникам, рассказали в пресс-службе компании, простят пени, если до Нового года они заплатят свой долг.
https://rg.ru/2019/11/05/reg-cfo/komu-i ... -peni.html
Новости ЖКХ
#955Госдума подготовила новый закон о единой квитанции за ЖКУ
Вместо отдельных квитанций за воду, газ и другие коммунальные услуги собственники жилья будут получать единую платежку. Для этого Госдума подготовила новый вариант поправок в Жилищный кодекс - прежний не получил поддержки правительства.
https://rg.ru/2019/11/06/gosduma-podgot ... -zhku.html
Вместо отдельных квитанций за воду, газ и другие коммунальные услуги собственники жилья будут получать единую платежку. Для этого Госдума подготовила новый вариант поправок в Жилищный кодекс - прежний не получил поддержки правительства.
https://rg.ru/2019/11/06/gosduma-podgot ... -zhku.html
Новости ЖКХ
#95608.11.2019
Тариф на мусор в России рассчитают по-новому
Цитировать в комментарии Сообщить об опечатке
Тарифы на вывоз мусора будут снижаться за счет новых методов расчета предпринимательской прибыли. Об этом сообщает Федеральная антимонопольная служба.
https://rg.ru/2019/11/08/tarif-na-musor ... ovomu.html
Тариф на мусор в России рассчитают по-новому
Цитировать в комментарии Сообщить об опечатке
Тарифы на вывоз мусора будут снижаться за счет новых методов расчета предпринимательской прибыли. Об этом сообщает Федеральная антимонопольная служба.
https://rg.ru/2019/11/08/tarif-na-musor ... ovomu.html
Новости ЖКХ
#957Одобрены Советом Федерации ФС РФ
Проект Федерального закона N 377526-7
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (в части уточнения уведомительного порядка начала осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами)"
(внесен Правительством РФ)
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... mpaign=uzw
Проект Федерального закона N 377526-7
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (в части уточнения уведомительного порядка начала осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами)"
(внесен Правительством РФ)
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... mpaign=uzw
Новости ЖКХ
#958Проект Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, и некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Минстроем России предложены меры по либерализации контроля в жилищной сфере
В частности, к полномочиям федеральных органов государственной власти РФ в сфере жилищных отношений предлагается отнести контроль за соблюдением требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).
Из ЖК РФ исключаются понятие муниципального жилищного контроля, требование о предоставлении подлинников решений и протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме при непосредственном способе управления многоквартирным домом в орган государственного жилищного надзора, обязанность ТСЖ направлять в орган исполнительной власти субъекта РФ копию реестра членов ТСЖ, а также сведения о внесении изменений в устав ТСЖ.
Предусматриваются изменения в структуре платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Вступление в силу законопроекта предполагается с 1 января 2021 года.
https://static.consultant.ru/obj/file/d ... ntent=body
Минстроем России предложены меры по либерализации контроля в жилищной сфере
В частности, к полномочиям федеральных органов государственной власти РФ в сфере жилищных отношений предлагается отнести контроль за соблюдением требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).
Из ЖК РФ исключаются понятие муниципального жилищного контроля, требование о предоставлении подлинников решений и протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме при непосредственном способе управления многоквартирным домом в орган государственного жилищного надзора, обязанность ТСЖ направлять в орган исполнительной власти субъекта РФ копию реестра членов ТСЖ, а также сведения о внесении изменений в устав ТСЖ.
Предусматриваются изменения в структуре платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Вступление в силу законопроекта предполагается с 1 января 2021 года.
https://static.consultant.ru/obj/file/d ... ntent=body
Новости ЖКХ
#95926.11.2019
Сбербанк назвал регионы с быстрорастущими ценами на ЖКУ
https://rg.ru/2019/11/26/reg-cfo/sberba ... -zhku.html
Сбербанк назвал регионы с быстрорастущими ценами на ЖКУ
https://rg.ru/2019/11/26/reg-cfo/sberba ... -zhku.html
Новости ЖКХ
#960Федеральный закон от 02.12.2019 N 401-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Подписан федеральный закон, направленный на уточнение целей деятельности, задач и функций единого института развития в жилищной сфере
В частности, к задачам единого института развития добавляется содействие развитию территорий общего пользования, повышению качества городской среды, содействие развитию рынка найма (аренды) гражданами (юридическими лицами) помещений, предназначенных для проживания.
Вводится механизм обеспечения финансовой устойчивости единого института развития, корректируется перечень информации, включаемой в годовой отчет единого института развития, и уточняются положения о его консолидированной финансовой отчетности.
Устанавливается обязанность единого института развития проводить стресс-тестирование достаточности собственных средств (капитала) и достаточности ликвидных активов.
Исключаются положения, регламентирующие проведение единым институтом развития аукционов для строительства стандартного жилья с условием о понижении цены ("голландских" аукционов).
Вводится перечень дополнительных требований, которые могут предъявляться к участникам аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для жилищного строительства, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе жилищное строительство, и (или) для иного развития территории.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых устанавливаются иные сроки вступления в силу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ampaign=fd
"О внесении изменений в Федеральный закон "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Подписан федеральный закон, направленный на уточнение целей деятельности, задач и функций единого института развития в жилищной сфере
В частности, к задачам единого института развития добавляется содействие развитию территорий общего пользования, повышению качества городской среды, содействие развитию рынка найма (аренды) гражданами (юридическими лицами) помещений, предназначенных для проживания.
Вводится механизм обеспечения финансовой устойчивости единого института развития, корректируется перечень информации, включаемой в годовой отчет единого института развития, и уточняются положения о его консолидированной финансовой отчетности.
Устанавливается обязанность единого института развития проводить стресс-тестирование достаточности собственных средств (капитала) и достаточности ликвидных активов.
Исключаются положения, регламентирующие проведение единым институтом развития аукционов для строительства стандартного жилья с условием о понижении цены ("голландских" аукционов).
Вводится перечень дополнительных требований, которые могут предъявляться к участникам аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для жилищного строительства, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе жилищное строительство, и (или) для иного развития территории.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых устанавливаются иные сроки вступления в силу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ampaign=fd
Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей