Смешинки-грустинки... - для новостей из "сказочного царства";
Право на личную точку зрения - для выражения личного мнения, споров и разборок;
"Бойцы вспоминают минувшие дни ..." - для задушевных бесед и воспоминаний о службе.
Правильно. Поэтому текст должен выглядеть так:[ref]Юрий70[/ref]Таким образом, при безусловном исполнении Закона № 4468-1 размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, к 1 января 2020 года должен был достигнуть уровня 70 процентов.[/spoiler]
Но ведь записано что могут КК увеличивать и более чем на 2%.
Вообщем крутятся как ужи. Кстати из ответа следует что КК плнировалось увеличивать математическим прибавлением к нему 2%, а не на 2% как тут спорили.
В итоге фактически законодатель вышел за пределы своих дискреционных полномочий, прямо предусмотренных п. 6 ст.192 БК РФ. Сравните с формулировкой из предыдущего определения КС РФ от 26 октября 2017 года № 2347-ОИ что в итоге?QR_BBPOST а, значит, не было оснований устанавливать при этом какое-то правовое регулирование
В новой формулировке фраза, выделенная жирным шрифтом удалена, то есть КС РФ не указывает, а, следовательно, не видит в пределах каких полномочий действовал законодатель,то есть фактически соглашается, что п. 6 ст. 192 не применим, поскольку финансово-экономические возможности государства достаточны для обеспечения действия нормы и оснований для применения п. 6 ст. 192 нет. Обратите внимание, сравнивая эти определения, что КС в новом определении не упоминает п. 6 ст. 192 БК РФ в качестве обоснования, а это был единственный довод, с которым можно было согласиться. Последнее Определение КС РФ "законодатель прав, потому что он законодатель" свидетельствует о том, что аргументы закончились. КС просто еще "не дозрел" для адекватных действий, хотя их уже вполне представляет))) Да, формально определение обжалованию не подлежит, но практика показывает, что КС пересматривает свои позиции, если они ошибочны. Учитывая, что к тому же законодатель не предусмотрел увеличение КК в 2020 году, в следующем определении аргументировать Конституционному Суду уже будет нечем) Но определение от 28 ноября 2019 года № 3183-О навсегда останется пятном на репутации Конституционного Суда РФ.Следовательно, такое правовое регулирование, предусмотренное в том числе оспариваемыми законоположениями, установлено законодателем в пределах дискреционных полномочий, прямо предусмотренных пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направлено на обеспечение баланса публичных и частных интересов, в том числе за счет последовательного увеличения размера денежного довольствия, подлежащего учету при исчислении пенсий, а потому не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан, в том числе заявителя.
Хорошо устроились - хочу выполняю закон, а хочу не выполняю и ничего мне за это не будет. И Конституционный Суд, и Верховный суд, и Ген.прокурор, и Дума , и Президент будут на моей стороне.Правительство обязано исполнять закон. Пожелания госдумы учитываются при подготовке проектов законов, но не обязывает правительство.
В секретной части Указа № 604 "написано", что его можно не исполнять .QR_BBPOST Указы и распоряжения Президента РФ обязательны для исполнения на всей территории РФ. В том числе и Указ Президента № 604
У нас и Конституция с Законами ни к чему не обязывают, приостанавливают или меняют как перчатки и зачастую не в пользу людей.QR_BBPOST ни к чему не обязывает.
Правительство является исполнительной властью, а не законотворительной.QR_BBPOST Правительство обязано исполнять закон. Пожелания госдумы учитываются при подготовке проектов законов, но не обязывает правительство.
хотелось бы уточнить ,что в законе однозначно закреплено , что ежегодно размер ,в котором учитывается укызанное денежное довольствие именно должен увеличиваться на два процента ,а не прибавлением к нему двух процентов ЕСЛИ БЫ ХОТЕЛИ ПРИБАВЛЯТЬ ,ТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ НАПИСАТЬ ,ЧТО УВЕЛИЧИВАТЬ НА ДВА ПРОЦЕНТА ОТ УКАЗАННОГО ДЕНЕЖНЕОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ к 54 процентам от указканнрго ДД прибавляли бы еще 2 процента от указанного ДД И тогда получалось бы 56 процентов от указанного ДД, А В ЗАКОНЕ ЗАКРЕПЛЕНО ,ЧТО НУЖНО увеличивать на два процента ,а это значит на две сотых от самой величины ,то есть увеличить на два процентаQR_BBPOST Кстати из ответа следует что КК плнировалось увеличивать математическим прибавлением к нему 2%, а не на 2%
В ответе Юрий70 записано: "Таким образом, при безусловном исполнении Закона № 4468-1 размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, к 1 января 2020 года должен был достигнуть уровня 70 процентов."QR_BBPOST хотелось бы уточнить ,что в законе однозначно закреплено , что ежегодно размер ,в котором учитывается указанное денежное довольствие именно должен увеличиваться на два процента ,а не прибавлением к нему двух процентов ЕСЛИ БЫ ХОТЕЛИ ПРИБАВЛЯТЬ ,ТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ НАПИСАТЬ ,ЧТО УВЕЛИЧИВАТЬ НА ДВА ПРОЦЕНТА ОТ УКАЗАННОГО ДЕНЕЖНЕОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ к 54 процентам от указканнрго ДД прибавляли бы еще 2 процента от указанного ДД И тогда получалось бы 56 процентов от указанного ДД, А В ЗАКОНЕ ЗАКРЕПЛЕНО ,ЧТО НУЖНО увеличивать на два процента ,а это значит на две сотых от самой величины ,то есть увеличить на два процента
Хотелка всегда есть, только смотря какая.[ref]kamysy2[/ref],
Есть возможность, но нет "хотелки"!
Я по этому вопросу в споры не вступал, так как читал букву закона и не думал о математических ухищрениях, которыми воспользовались органы по расчету пенсионного обеспечения. Говоря по большому счету, решение наших пенсионных проблем вошло в политическое русло. Суды принимают по нашим обращениям решения политической направленности, закладывая в бюджетное законодательство замедленную бомбу. Правительству таким образом ьудет предоставлено право на исключение любого закона из бюджетного обеспечения. При таком подходе к бюджетообразующему законодательству, какой может быть разговор о социальных гарантиях и развитии экономики страны. Это будет крах.[ref]Юрий70[/ref], получается что в 2020, 2021 и 2022 гг. правительство обязуют исполнить подпункт «г» пункта 1 Указа № 604
Но ведь записано что могут КК увеличивать и более чем на 2%.
Вообщем крутятся как ужи. Кстати из ответа следует что КК плнировалось увеличивать математическим прибавлением к нему 2%, а не на 2% как тут спорили.
У нас получить пенсию побольше или хотя бы как положено по Закону без всяких поправок.Хотелка всегда есть, только смотря какая.[ref]kamysy2[/ref],
Есть возможность, но нет "хотелки"!
Это мы немного по этому вопросу здесь немного спорили.QR_BBPOST Я по этому вопросу в споры не вступал, так как читал букву закона и не думал о математических ухищрениях, которыми воспользовались органы по расчету пенсионного обеспечения. Говоря по большому счету, решение наших пенсионных проблем вошло в политическое русло. Суды принимают по нашим обращениям решения политической направленности, закладывая в бюджетное законодательство замедленную бомбу. Правительству таким образом ьудет предоставлено право на исключение любого закона из бюджетного обеспечения. При таком подходе к бюджетообразующему законодательству, какой может быть разговор о социальных гарантиях и развитии экономики страны. Это будет крах.
Нам утверждают что юридический язык отличается и никто не попытался разъяснить поправку к Закону.QR_BBPOST Как правило технически законы пишут далёкие от темы люди.
Ну, дык кто же прокомментирует поправки в военный пенсионный закон от 2012 года, если они противоречат всем мыслимым и не мыслимым нормам права!???
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:Нам утверждают что юридический язык отличается и никто не попытался разъяснить поправку к Закону.QR_BBPOST Как правило технически законы пишут далёкие от темы люди.
К таким Законам обязательно необходимы комментарии.
Подтверждаю, не открывается.QR_BBPOST Ссылка не открывается
Боюсь что как предупреждение что наши пенсии и в дальнейшем будут исчисляться из неполного ДДИП равного 0,7368 его значения.QR_BBPOST Это надо понимать как поздравление с Новым Годом?
Никто и никогда не утверждал, что ПК введён с такой целью.QR_BBPOST мне (нам) опять пытаются внушить что понижающий коэффициент введён с целью повышения уровня пенсионного обеспечения военнослужащих и членов их семей.
Никто и никогда не утверждал, что ПК введён с такой целью.QR_BBPOST мне (нам) опять пытаются внушить что понижающий коэффициент введён с целью повышения уровня пенсионного обеспечения военнослужащих и членов их семей.
НМКОЛАЙ_51 из ответа действительно следует ,чтоработники минфина понимают ,что должно прибавляться 2 процента от указанного ДД ,но в законе написано другое нужно прибавлять два процента и не определено от чего эти 2процента брать ,то есть в закрне содержится неопределенность ,которая приводит по словам Зорькина к неограниченному УСМОТРЕНИЮ ИЛИ ПО ПРОСТОМУ К НЕОГРАНИЧЕННОМУ ПРОИЗВОЛУ ,ТО ЕСТЬ КАК ХОЧУ ТАК И ВОРОЧУ , ТОЕСТЬ КУДА ПОВЕРНУЛ ДЫШЛО ТАК И ВЫШЛО Вот в этом и заключается недостаток формулировки части второй статьи 43 ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ ,А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА ,QR_BBPOST Кстати из ответа следует что КК плнировалось увеличивать математическим прибавлением к нему 2%, а не на 2% как тут спорили.
Жалоба в Конституционный Суд РФ https://drive.google.com/open?id=18lp7d ... 4jAtCDeRsRИ что в итоге?QR_BBPOST а, значит, не было оснований устанавливать при этом какое-то правовое регулирование
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей