Образование и должность

1202
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 23:46

#1

Непрочитанное сообщение 1202 » 14 апр 2007, 00:17

Я являюсь военнослужащей и занимаю воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание "сержант". Командир части предложил мне занять вакантную должность, для которой предусмотрено воинское звание "прапорщик". Вышестоящие кадровики запрещают назначение, обосновывая отсутствием у меня диплома о среднем профессиональном образовании.
В данное время я являюсь студенткой выпускного курса технического университета. Я обучаюсь по сокращенной программе получения высшего профессионального образования (3 года), потому что предоставила при поступлении академическую справку (ранее не доучилась, закончила 5 курсов университета по другой специальности). Согласно ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" на данном этапе обучения уровень моего образования признается как «неполное высшее образование» и подтверждается выдачей диплома установленного образца. Однако беда в том, что диплом выдается лицам, прекратившим обучение в вузе, а я продолжаю образование.
Сейчас я могу получить лишь справку из университета, что являюсь студенткой выпускного курса и успешно осваиваю образовательную программу.
Неполное высшее образование несомненно выше по уровню среднего профессионального.
Обращаюсь за квалифицированной юридической помощью к специалистам.
Как вы считаете, правомерным было бы мое назначение на должность, о которой упоминалось выше?

Redarm
Постоянный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:42
Откуда: Москва

#2

Непрочитанное сообщение Redarm » 14 апр 2007, 09:37

Положение о порядке прохождения в/с.
Статья 21. Порядок присвоения первого воинского звания
4. Воинское звание прапорщика (мичмана) присваивается: