Возмещение судебных расходов

Аватара пользователя
rusel
Постоянный участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 19:35

Возмещение судебных расходов

#1

Непрочитанное сообщение rusel » 25 ноя 2011, 18:59

Адрес пора узнавать казначейства, куда исполнительные слать... кто подскажет?
Обратились с просьбой разъяснить порядок взыскания денежных средств непосредственно в Министерства обороны Российской Федерации.
Ответ Федерального казначейства о порядке взыскания денежных средств с юридических лиц Министерства обороны Российской Федерации.
Показать текст
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2001 г. № 143 «Об утверждении правил исполнения требований исполнительных листов и судебных приказов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета» признано утратившим силу, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 147 «О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации».

В настоящее время органы Федерального казначейства осуществляют исполнение исполнительных документов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства, в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Так, согласно п. 1 ст. 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, оригинал исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства федерального бюджета, по денежным обязательствам федерального бюджетного учреждения-должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, вместе с заверенной судом копией судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист и заявлением взыскателя с указанием реквизитов его банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию, в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств федерального бюджета лицевых счетов.

Сообщаем, что по данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета организации с наименованием Военная академия лицевые счета в органах Федерального казначейства не открывались.

Лицевой счет получателя средств федерального бюджета и лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности открыты в Управлении Федерального казначейства по X-ской области организации с наименованием Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования «Военная академия» Министерства обороны Российской Федерации.

Согласно п. 13 ст. 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае если счета должнику открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

Обращаем внимание, что при невозможности взыскания денежных средств с должника по исполнительному документу взыскатель вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании средств с главного распорядителя бюджетных средств — Министерства обороны Российской Федерации в субсидиарном порядке.

В случае удовлетворения судом заявления взыскателя, оригинал исполнительного листа вместе с заверенной судом копией судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, и заявлением взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены денежные средства, в соответствии с п. 10 ст. 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются в орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета главному распорядителю, как получателю средств федерального бюджета.


Сообщаем, что лицевой счет Министерству обороны Российской Федерации, как получателю средств федерального бюджета, открыт в Специализированном отделении Управления Федерального казначейства по г. Москве (адрес: ул. Верхняя Радищевская, д. 11, стр. 1, г. Москва, 109240).

Обращаем внимание, что порядок принудительного исполнения судебных актов, в том числе право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества устанавливается Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Согласно ст. 5 данного закона принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебные приставов и ее территориальные органы.

Учитывая изложенное, при наличии исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания с Федерального государственного учреждения высшего профессионального образования «Военной академии» Министерства обороны Российской Федерации оригинал исполнительного листа, вместе с вышеуказанными документами, взыскатель вправе направить в Управление Федерального казначейства по X-ской области.

При несоответствии наименования бюджетного учреждения-должника в исполнительном документе наименованию этого бюджетного учреждения в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета взыскатель вправе обратиться в суд, выдавший исполнительный документ, в порядке статьи 32 Федерального закона от 2 октября 2007г. №229-ФЗ«Об исполнительном производстве», с заявлением о разъяснении положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения.

В случае, если исполнительные документы предусматривают совершение принудительных действий в отношении должника, а также если счета должнику открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, за исполнением исполнительных документов взыскатель вправе обратиться в подразделение судебных приставов-исполнителей, в соответствии со ст. 30, 33 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Информация для взыскателей

1.Информация о предъявленных исполнительных документах
2.Справочник лицевых счетов участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. <ссылка на ФК>
3.Перечень документов, подлежащих направлению взыскателем в УФК по г. Москве для исполнения судебного акта
4.Требования к комплекту документов, содержащему исполнительный лист
5.Образец заявления взыскателя
6.Порядок предъявления исполнительных документов в УФК по г. Москве
7.Перечень типовых наиболее часто задаваемых вопросов и ответов
8.Порядок обжалования действий (бездействия) УФК по г. Москве

Все здесь - http://moscow.roskazna.ru/page/13088
Вложения
Расчетный счет ЕРЦ.png

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#2

Непрочитанное сообщение наивный » 02 дек 2011, 18:11

О ведении лицевых счетов распорядителей и получателей средств федерального бюджета, подведомственных Минобороны РФ
Письмо Казначейства РФ от 31.01.2008 N 42-7.1-15/5.3-37
Показать текст
Федеральное казначейство в связи с поступающими вопросами о ведении лицевых счетов распорядителей и получателей средств федерального бюджета, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 16 Инструкции о порядке открытия и ведения Федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Министерства финансов в Российской Федерации от 31.12.2002 N 142н (далее - Инструкция N 142н), основанием для ведения лицевых счетов получателей средств федерального бюджета является копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально и карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально.

В соответствии с пунктом 22 Инструкции N 142н карточка распорядителя средств федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, может быть подписана только руководителем данного распорядителя средств федерального бюджета или получателя средств федерального бюджета (иным уполномоченным им лицом) и заверена подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета и оттиском гербовой печати вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета в соответствии с данными Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр).

В соответствии с пунктом 7 Инструкции о Порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 N 46н, основанием для открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, является подлинник разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства (далее - Разрешение), выданный главным распорядителем или распорядителями средств федерального бюджета в установленном порядке.

Учитывая вышеизложенное, при смене вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета получатель средств федерального бюджета должен предоставить в органы Федерального казначейства все документы, которые должны быть оформлены (заверены) в установленном порядке вышестоящими распорядителями с учетом новой подведомственности.

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обладает полномочиями по формированию перечня подведомственных ему распорядителей и получателей средств федерального бюджета. При этом наделение распорядителя средств федерального бюджета полномочиями по распределению по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета бюджетных показателей осуществляется на основании включения его как распорядителя главным распорядителем в Сводный реестр в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н.

Исключая распорядителя средств федерального бюджета из Сводного реестра, главный распорядитель средств федерального бюджета лишает его соответствующих полномочий, и иных подтверждений наличия или отсутствия полномочий распорядителя средств федерального бюджета не требуется.

При этом обращаем внимание, что в случае отмены полномочий распорядителя средств лицевой счет распорядителя средств федерального бюджета, ранее открытый ему, закрывается в органе Федерального казначейства (при отсутствии на нем показателей) на основании заявления на закрытие лицевого счета, представленного распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с подпунктом "а" пункта 32 Инструкции N 142н.
Р.Е.АРТЮХИН
Об исполнении органами Федерального казначейства исполнительных документов о взыскании денежных средств
Письмо Казначейства РФ от 03.03.2008 N 42-7.1-15/9.2-87
Показать текст
Федеральное казначейство, в связи с многочисленными обращениями территориальных органов Федерального казначейства по вопросу исполнения исполнительных документов, сообщает следующее.
Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта, мотивировочная и резолютивная часть которого предусматривает взыскание денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета за счет средств казны, необходимо принимать к исполнению, и исполнять в порядке, предусмотренном статьями 242.3, 242.4, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта, резолютивная часть которого не содержит ссылки на субсидиарную ответственность главных распорядителей средств бюджета, должен быть возвращен с разъяснениями о необходимости направления данного исполнительного документа в соответствующий финансовый орган для исполнения в порядке, предусмотренном статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Р.Е.АРТЮХИН
Об исполнении судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств с главных распорядителей денежных средств соответствующего бюджета в порядке субсидиарной ответственности
Письмо Минфина РФ N 08-00-02-89, Казначейства РФ N 42-7.1-15/9.2-423 от 17.09.2008
Показать текст
Об исполнении судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств с главных распорядителей денежных средств соответствующего бюджета в порядке субсидиарной ответственности
Письмо Минфина РФ N 08-00-02-89, Казначейства РФ N 42-7.1-15/9.2-423 от 17.09.2008

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с отсутствием единообразия в судебной практике по делам о взыскании с главных распорядителей средств бюджета в порядке субсидиарной ответственности за счет казны публично-правового образования и иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации, в связи с многочисленными обращениями территориальных органов Федерального казначейства по вопросу исполнения подобных исполнительных документов, в целях недопущения нарушения прав взыскателей и уклонений бюджетных учреждений от ответственности по своим денежным обязательствам сообщает следующее.

В соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации судебные акты по искам к публично-правовым образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов или их должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны публично-правового образования, за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета, направляются для исполнения в финансовый орган публично-правового образования.

Судебные акты, предусматривающие взыскание денежных средств с главных распорядителей средств соответствующего бюджета в порядке субсидиарной ответственности, в соответствии с пунктом 10 статьи 242.3, пунктом 9 статьи 242.4 и пунктом 9 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат направлению для исполнения в орган по месту открытия главному распорядителю средств бюджета лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета.

Ввиду изложенного формулировка в резолютивной части судебного акта, одновременно предусматривающая взыскание денежных средств с главного распорядителя средств соответствующего бюджета "в порядке субсидиарной ответственности" и "за счет казны" противоречит Бюджетному кодексу Российской Федерации и затрудняет определение органа, организующего исполнение данного судебного акта.

Во избежание правовой неопределенности, влекущей нарушение прав взыскателя либо способствующих уклонению бюджетного учреждения от ответственности по своим денежным обязательствам, в случае участия представителей органов Федерального казначейства в судебных заседаниях по делам о взыскании денежных средств с главных распорядителей средств бюджета в порядке субсидиарной ответственности, а также с федеральных бюджетных учреждений по денежным обязательствам данных учреждений, необходимо не допускать применения судами формулировок "за счет казны" и иных формулировок, препятствующих организации исполнения судебного акта органом Федерального казначейства.

Порядок исполнения поступающих в органы Федерального казначейства исполнительных документов, выданных на основании судебных актов, мотивировочная или резолютивная часть которых предусматривает взыскание денежных средств в порядке субсидиарной ответственности с главного распорядителя средств соответствующего бюджета за счет казны, регламентирован статьями 242.3, 242.4, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно.

При участии представителей органов Федерального казначейства в судебных заседаниях по гражданским (арбитражным) делам по искам физических (юридических) лиц о возмещении федеральными бюджетными учреждениями убытков, вытекающих из гражданско-правовых обязательств, трудовых правоотношений, необходимо давать пояснения судебным органам, что данные обязательства являются денежными обязательствами бюджетного учреждения и подлежат взысканию непосредственно с должника, а не "за счет казны Российской Федерации".

Подобные же разъяснения необходимы по делам о возврате администраторами доходов бюджета излишне уплаченных (взысканных) налогов, платежей в бюджет, пеней и штрафов, процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

В силу установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий администратор доходов бюджета вправе самостоятельно принять решение о возврате либо осуществляет возврат на основании судебного акта в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве" - в случае обязания его судом осуществить возврат и в соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации - в случае взыскания судом денежных средств с соответствующего администратора доходов бюджета.

Заместитель Министра финансов
Российской Федерации Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Руководитель Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН
Добавлено спустя 36 минут 58 секунд:
- Подлежит ли исполнению решение суда, в котором предусмотрена индексация выплачиваемых сумм?

Ответ - При осуществлении операций по списанию денежных средств с лицевых счетов бюджетополучателей орган Федерального казначейства обязан руководствоваться главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам. Так как в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы Федерального казначейства осуществляют контроль за исполнением решений судов по взысканию денежных сумм, которые отражены в исполнительном листе и решении суда, то исполнение решения суда, предусматривающего индексацию присужденных сумм, возможно только после вынесения судом определения, с указанием конкретных сумм, подлежащих взысканию, с выдачей соответствующего исполнительного листа.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#3

Непрочитанное сообщение наивный » 02 дек 2011, 19:33

<Письмо> Минфина РФ N 02-03-09/5232, Казначейства РФ N 42-7.4-05/5.1-735 от 25.11.2011 <О новом порядке финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ)>

Разработан перечень мероприятий, необходимых для перехода федеральных учреждений на новый порядок финансирования выполнения государственного задания
1 января 2012 года завершается переходный период для перевода учреждений на новый порядок финансирования оказания государственных услуг (выполнения работ), предусмотренный статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ, путем предоставления им субсидий.
Органам Федерального казначейства рекомендовано, в частности, осуществить учет исполнительных документов, должниками по которым являются федеральные бюджетные и автономные учреждения и обязательства по которым не исполнены по состоянию на 1 января 2012 года, а также обеспечить перечисление остатков средств, полученных федеральными казенными учреждениями и федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств федерального бюджета, от приносящей доход деятельности в соответствии с рекомендуемым порядком.
В приложениях к письму приведен перечень мероприятий по открытию новых лицевых счетов и закрытию лицевых счетов, открытых учреждениям как участникам бюджетного процесса.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122453/

Аватара пользователя
edsab
Активный участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:18
Откуда: челябинск-оренбург

#4

Непрочитанное сообщение edsab » 13 дек 2011, 14:19

я воспользовался:

Руководство по делопроизводству в военных судах от 28.11.2003 № 40
IX. Обращение к исполнению судебных актов* военных судов.
9.4. Обращение к исполнению решений, судебных приказов, определений и постановлений по гражданским делам.
9.4.6. Непосредственно судом направляются исполнительные документы для исполнения:
- о взыскании ущерба, причиненного преступлением имуществу - в случаях назначения судом конфискации имущества по искам о защите интеллектуальной собственности, наложения штрафов и присуждения к взысканию иных денежных сумм в доход государства;
- о взыскании алиментов (кроме случаев, когда исполнительный документ по заявлению взыскателя выдан ему на руки). При взыскании алиментов в пользу одиноких матерей на содержание детей, родившихся вне брака, копия решения должна быть выслана органу социальной защиты для прекращения выплаты пособия на их содержание;
- о взыскании возмещения вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, а также смертью кормильца;
- о восстановлении на военной службе (работе) незаконно уволенных или переведенных военнослужащих (работников) и взыскании заработной платы за вынужденный прогул, а также о взыскании денежных сумм с должностных лиц, виновных в незаконном увольнении или переводе военнослужащих (работников), либо в неисполнении решения суда о восстановлении на военной службе (работе);
- по заявлениям об оспаривании решения, действия, (бездействия) органа военного управления или командира (начальника) воинской части, по решениям, переданным для принудительного исполнения.
Суд не вправе отказать в просьбе взыскателя о направлении исполнительного документа для исполнения непосредственно судом и по другим категориям гражданских дел.

написал заяву, сделал ссылку на данный документ, указал реквизиты банка и счёта. позвонили из казначейства в уфо, из уфо позвонили мне для уточнения № счёта и отделения банка. вопрос был решёл.
NON REX EST LEX, SED LEX EST REX

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

#5

Непрочитанное сообщение Odyssey » 13 дек 2011, 19:41

Суд не вправе отказать в просьбе взыскателя о направлении исполнительного документа для исполнения непосредственно судом и по другим категориям гражданских дел.
Такое право установлено ГПК, здесь даже рыскать в руководствах нет надобности...
Nūlla fortūna nisi ā nōbīs facta est...

Аватара пользователя
edsab
Активный участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:18
Откуда: челябинск-оренбург

#6

Непрочитанное сообщение edsab » 14 дек 2011, 08:25

рыскать в руководствах нет надобности
ваша надменность ни к чему, уважаемый. и если ваша светлость на форуме ПРАВОВОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ достигла уже стадии издёвок да подъё..., а вместо помощи-подсказки только ухмылки да общие фразы - ТО НА КОЙ ... ТЫ ЗДЕСЬ...? всё "заслуженное участничество" под хвост ...
не знал, не видел, кто бы подсказал! а барин Odyssey решил подкорректировать...! ну надо же...! помощь оказал! подсказывать - точно говорить - что, где и как! у всех есть возможность лопатить гпк????????о знаток хр...в!
ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ:
14 ноября 2002 года N 138-ФЗ, ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел VII. ПРОИЗВОДСТВО, СВЯЗАННОЕ С ИСПОЛНЕНИЕМ
СУДЕБНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ИНЫХ ОРГАНОВ
Статья 428. Выдача судом исполнительного листа
1. Исполнительный лист выдается судом взыскателю после вступления судебного постановления в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, если исполнительный лист выдается немедленно после принятия судебного постановления. Исполнительный лист выдается взыскателю или по его просьбе направляется судом для исполнения.

P.S. несмотря на СТАТЬЮ 428 наши любимые военные суды бывает отказывают. поэтому, ИМХО, дополнительную ссылку на
Руководство по делопроизводству в военных судах от 28.11.2003 № 40
считаю необходимой.
NON REX EST LEX, SED LEX EST REX

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#7

Непрочитанное сообщение наивный » 15 дек 2011, 03:45

Статья 428. Выдача судом исполнительного листа
1. Исполнительный лист выдается судом взыскателю после вступления судебного постановления в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, если исполнительный лист выдается немедленно после принятия судебного постановления. Исполнительный лист выдается взыскателю или по его просьбе направляется судом для исполнения.

P.S. несмотря на СТАТЬЮ 428 наши любимые военные суды бывает отказывают. поэтому, ИМХО, дополнительную ссылку на
Руководство по делопроизводству в военных судах от 28.11.2003 № 40
считаю необходимой.
Подтверждаю... на мое заявление о направлении исп.листа в СПИ, председатель ответил, типа чо суетишься, месяц не вышел для добровольного исполнения решения по гл.25... через месяц прислал письмом в мой адрес исполнительный... бодаться же с ними по этой процессуальной норме как то руки не доходят... есть более насущные дела... отправил в казначество бандеролью за пол года накопившиеся исполнительные по госпошлине...

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#8

Непрочитанное сообщение наивный » 18 дек 2011, 09:30

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 9 декабря 2011 г. N 42-7.4-05/3.5-774
О ПОРЯДКЕ ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ОТКРЫТЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, И ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Показать текст
Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросу закрытия лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых федеральным бюджетным учреждениям, при наличии на них учтенных, но не исполненных бюджетных обязательств по исполнительным документам, в том числе по исполнительным документам, выплаты по которым носят периодический характер, сообщает следующее.

До внесения соответствующих изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 N 98н (далее - Порядок 98н), и иные нормативные акты, в целях реализации положений части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон N 83-ФЗ) и обеспечения закрытия лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых федеральным бюджетным учреждениям, следует руководствоваться следующим порядком работы.

1. После предварительного исключения в установленном порядке федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр) принятое, но неисполненное бюджетное обязательство по исполнительному документу, учтенное на его лицевом счете получателя бюджетных средств, аннулируется в неисполненной его части на основании Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705), сформированной органом Федерального казначейства на сумму исполненного бюджетного обязательства.

Орган Федерального казначейства самостоятельно вносит указанные изменения в бюджетное обязательство в последний рабочий день текущего финансового года.

Данные изменения учитываются на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759), представленной в установленном порядке федеральному бюджетному учреждению.

2. После внесения изменений в бюджетное обязательство орган Федерального казначейства в установленном порядке проставляет на исполнительном документе отметку о сумме исполненного обязательства, а также проставляет отметку о частичном исполнении исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. При этом в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства", используемом органами Федерального казначейства, исполнительному документу присваивается статус "Возвращен".

3. Указанный исполнительный документ в первый рабочий день следующего финансового года подлежит учету органом Федерального казначейства в объеме неисполненной его части в соответствии с положениями Порядка ведения учета и осуществления хранения органами Федерального казначейства исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 26 августа 2010 г. N 8н.

Установленные пунктом 20 статьи 30 Закона N 83-ФЗ сроки исполнения бюджетным учреждением судебного акта исчисляются с момента предъявления исполнительного документа в орган Федерального казначейства. Дополнительное представление информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам, в случае если такая информация представлялась ранее в рамках исполнения судебного акта в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не требуется.
Данный порядок согласован с Департаментом бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации.
Р.Е.АРТЮХИН

Legioner
Заслуженный участник
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 22:44

#9

Непрочитанное сообщение Legioner » 18 дек 2011, 11:26

А что всё это значит более конкретно при переводе на обывательский язык без этого словоблудия. Типа все должники позакрывались и их долги списали? Так что ли? А их не исполненные долги куда? Кто их теперь будет выплачивать? Или опять в суд и что просить? Типа ООО "Рога и Копыта" издохло и определите нового должника? И опять плати пошлины в суд.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#10

Непрочитанное сообщение Знак » 18 дек 2011, 14:57

А что всё это значит более конкретно при переводе на обывательский язык без этого словоблудия. Типа все должники позакрывались и их долги списали? Так что ли? А их не исполненные долги куда? Кто их теперь будет выплачивать? Или опять в суд и что просить? Типа ООО "Рога и Копыта" издохло и определите нового должника? И опять плати пошлины в суд.
Необходимо заменить должника через суд, если должник выбыл ..., платить пошлину не надо.

KAZNACHEY79
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:19

#11

Непрочитанное сообщение KAZNACHEY79 » 18 дек 2011, 16:17

наивный писал(а):
Адрес пора узнавать казначейства, куда исполнительные слать... кто подскажет?
Сайт Федерального казначейства РФ -Roskazna.ru заходите туда в раздел "Территориальные органы", выбираете региональное казначейство, например, УФК по Алтайскому краю, там заходите в закладку "Контактная информация" (слева на страничке), там есть почтовый адрес и телефоны, а также другая информация.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
А что всё это значит более конкретно при переводе на обывательский язык без этого словоблудия. Типа все должники позакрывались и их долги списали? Так что ли? А их не исполненные долги куда? Кто их теперь будет выплачивать? Или опять в суд и что просить? Типа ООО "Рога и Копыта" издохло и определите нового должника? И опять плати пошлины в суд.
Списывать долги никто не будет, если учреждение поменяет только тип, то казначейство сделает только переучет Исполнительных документов.

Legioner
Заслуженный участник
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 22:44

#12

Непрочитанное сообщение Legioner » 18 дек 2011, 16:51

платить пошлину не надо.
Это как это если должник поменяется, то суд уже будет проводить новое судебное заседание и будет выносить новое судебное постановление. При замене должника на ДЖО я оплачивал туже 200 рублей пошлину.
Каким документом определено, что пошлина не платится в этом случае можете пояснить?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Списывать долги никто не будет, если учреждение поменяет только тип, то казначейство сделает только переучет Исполнительных документов.
Тогда я не понял, а что же это такое?
1. После предварительного исключения в установленном порядке федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр) принятое, но неисполненное бюджетное обязательство по исполнительному документу, учтенное на его лицевом счете получателя бюджетных средств, аннулируется в неисполненной его части на основании Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705), сформированной органом Федерального казначейства на сумму исполненного бюджетного обязательства.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#13

Непрочитанное сообщение Знак » 18 дек 2011, 17:14

Это как это если должник поменяется, то суд уже будет проводить новое судебное заседание и будет выносить новое судебное постановление. При замене должника на ДЖО я оплачивал туже 200 рублей пошлину.
Каким документом определено, что пошлина не платится в этом случае можете пояснить?
При замене должника, к примеру по ст. 44 ГПК выносится определение суда, при этом госпошлина не оплачивается.
НК РФ - Глава 25.3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, там все расписано.
Зря оплатили Вы госпошлину.

Аватара пользователя
Кузнечик
Постоянный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:54

#14

Непрочитанное сообщение Кузнечик » 19 дек 2011, 15:06

Вопрос к матёрым сутяжникам :)
Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия в следующей ситуации:
вынесено решение суда по 25 главе (оспаривание действий должностных лиц) в мою пользу.
ответчика (УФО) обязали выплатить денежное довольствие и обратили решение суда к НЕМЕДЛЕННОМУ исполнению.
Кого теперь дёргать за яйца чтобы чудо свершилось до боя курантов!? :?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#15

Непрочитанное сообщение VIPded » 19 дек 2011, 15:32

Кого теперь
Ветки форума по исполнению судебных решений. :) Исполнительный лист получили хоть?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

KAZNACHEY79
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:19

#16

Непрочитанное сообщение KAZNACHEY79 » 19 дек 2011, 15:43

Тогда я не понял, а что же это такое?
1. После предварительного исключения в установленном порядке федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр) принятое, но неисполненное бюджетное обязательство по исполнительному документу, учтенное на его лицевом счете получателя бюджетных средств, аннулируется в неисполненной его части на основании Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705), сформированной органом Федерального казначейства на сумму исполненного бюджетного обязательства.

На данный момент все учреждения меняют свой тип, если раньше им в казначействе были открыты лицевые счета, как получателю бюджетных средств, то сейчас они будут либо бюджетные учреждения, либо казенные (есть еще и атономные, но это не про нас). Вот казначейство и будет проводить переучет ИД тех, что были предъявлены к л/с получателя бюджетных средств, никому ничего возвращать не будут. Все что Вы написали : бюджетное обязательство, сводный реестр - это все никак не касается взыскателя, это порядок работы казкачейства.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Вопрос к матёрым сутяжникам
Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия в следующей ситуации:
вынесено решение суда по 25 главе (оспаривание действий должностных лиц) в мою пользу.
ответчика (УФО) обязали выплатить денежное довольствие и обратили решение суда к НЕМЕДЛЕННОМУ исполнению.
Кого теперь дёргать за яйца чтобы чудо свершилось до боя курантов!?
А исполнительный документ у Вас на руках?

Аватара пользователя
Кузнечик
Постоянный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:54

Re:

#17

Непрочитанное сообщение Кузнечик » 19 дек 2011, 15:50

Кого теперь
Ветки форума по исполнению судебных решений. :) Исполнительный лист получили хоть?
ветки то я уже прочитал, только вот там нет немедленного исполнения (или я так глядел :oops: )
Исполнительный лист не получил, т.к. суд только сегодня состоялся, решения мотивированного ещё нет

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Да и по исполнению мнения форумчан разделились:
1. если сумма указана в решении, тогда в казначейство
2. если сумма не указана, тогда с решением к ответчику или с исполнительным к приставам. Но тут палка о двух концах: приставы могут это исполнение растянуть не на один месяц!!! Что же касается ответчика, то он может и навалить на исполнение добровольно, т.е. опять к приставам!

KAZNACHEY79
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:19

#18

Непрочитанное сообщение KAZNACHEY79 » 19 дек 2011, 16:19

ветки то я уже прочитал, только вот там нет немедленного исполнения (или я так глядел )
Исполнительный лист не получил, т.к. суд только сегодня состоялся, решения мотивированного ещё нет
В случае предъявления ИД в казначейство, он направляется на юридическую экспертизу (не бойтесь сроки выдачи заключения там маленькие), но ИД допжен соответствовать ст.242.1

БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС

Глава 24.1. ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 242.1. Общие положения

1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

Если чего то будет не то в ИД (в т.ч. не будет суммы взыскания), его Вам вернут для "Доведения до ума вместе с тем кто Вам его выдал".
Если всё ОКЕЙ то:

Статья 242.3. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений (Бюджетный кодекс)

В любом случае в 2011 году Вы наверное не успеете получить по ИД через казначейство, т.к тосталось совсем немного времени до конца финансового года. :(

Аватара пользователя
Кузнечик
Постоянный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:54

#19

Непрочитанное сообщение Кузнечик » 19 дек 2011, 16:46

Думаю, что пойду по пути направления решения суда в УФО для исполнения. А если в установленные сроки не исполнят добровольно, попытаюсь подтянуть их на новые оклады! :D

Добавлено спустя 41 секунду:
Деньги ни что, принцип всё! :D

Аватара пользователя
vanstraten
Заслуженный участник
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20

Непрочитанное сообщение vanstraten » 20 дек 2011, 13:09

У меня 22.12.11 состоится судебное заседание по разъяснению решения суда , которое состоялось ранее (по компенсации за поднаем за декабрь 2010 и январь 2011), в том решении тоже не указали сумму.

KAZNACHEY79
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:19

#21

Непрочитанное сообщение KAZNACHEY79 » 20 дек 2011, 16:09

А если в установленные сроки не исполнят добровольно, попытаюсь подтянуть их на новые оклады!
Если не исполнят в установленный срок то казначейство заблокирует всё движение на лицевом счете до тех пор пока не погасят сумму по ИД. (это если Вы предъявите ИД в казначейство), это самое страшное для должника!!!

Аватара пользователя
BilliBons
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 09:47

#22

Непрочитанное сообщение BilliBons » 21 дек 2011, 11:10

Кто подскажет, какая организация стала правоприемником филиала №1 ФБУ "УФО по г.Москве и Московской области"?
Спасибо.
Если потребитель недоволен тем, как его отоварили - он имеет право быть отоваренным по полной программе.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#23

Непрочитанное сообщение Знак » 02 фев 2012, 23:10

Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 22 декабря 2011 г. N 181н г. Москва "О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н"

http://www.rg.ru/2012/02/03/kaznachey-dok.html
Показать текст
Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 22 декабря 2011 г. N 181н г. Москва "О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н"
Версия для печати Facebook Twitter VKontakte LiveJournal Дата первой официальной публикации: 3 февраля 2012 г.

Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5696 3 февраля 2012 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 января 2012 г. Регистрационный N 23044

В целях совершенствования взаимодействия Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет бюджетной системы Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Изменения в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2008 г., регистрационный N 12357, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 41)*.

2. Настоящий приказ применяется при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации начиная с 2012 года.

Министр А. Силуанов

*С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 68н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 июля 2009 г., регистрационный N 14381; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 32), от 9 февраля 2010 г. N 11н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 марта 2010 г., регистрационный N 16647; Российская газета, 2010, 26 марта), от 8 июня 2010 г. N 56н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 г., регистрационный N 17738; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 29), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября).

Изменения в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н
Внести в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н, следующие изменения:

1. В пунктах 2, 5.1, 30 слова "Управление Федерального казначейства по г. Москве" в соответствующем падеже заменить словами "Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства" в соответствующем падеже.

2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Поступления, подлежащие учету в соответствии с настоящим Порядком как невыясненные поступления, подлежат возврату соответствующим органом Федерального казначейства в следующих случаях:

а) невыясненные поступления по расчетным документам, в которых в текстовом поле "Назначение платежа" не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, возвращаются плательщику при поступлении от него заявления;

б) невыясненные поступления, принадлежность которых к доходам не установлена и поступившие на счет органа Федерального казначейства по вине банка, возвращаются банку при поступлении от него заявления с обязательным приложением претензии (заявления) плательщика;

в) невыясненные поступления, ошибочно поступившие на счет органа Федерального казначейства и предназначенные для уплаты на соответствующий счет другого органа Федерального казначейства, возвращаются плательщику органом Федерального казначейства по месту зачисления платежа при поступлении письменного обращения от уполномоченного правовым актом главного администратора поступлений в бюджет администратора поступлений в бюджет, находящегося на территории субъекта Российской Федерации по месту зачисления платежа, подведомственного тому же главному администратору поступлений в бюджет, что и администратор поступлений в бюджет, которому предназначался ошибочно перечисленный платеж (далее - уполномоченный администратор поступлений в бюджет), с приложением копии заявления плательщика;

г) невыясненные поступления, ошибочно поступившие на счет органа Федерального казначейства и предназначенные для уплаты на соответствующий счет другого органа Федерального казначейства, в случае если зачисление платежа произведено на территории субъекта Российской Федерации, на которой отсутствует администратор поступлений в бюджет, подведомственный тому же главному администратору поступлений в бюджет, что и администратор поступлений в бюджет, которому предназначался ошибочно перечисленный платеж, возвращаются плательщику органом Федерального казначейства по месту зачисления платежа при поступлении письменного обращения от администратора поступлений в бюджет, которому предназначался ошибочно перечисленный платеж, с приложением копии заявления плательщика и копии правового акта главного администратора поступлений в бюджет, наделяющего его соответствующими полномочиями.

Возврат невыясненных поступлений осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня следующего за днем представления письменного обращения, на основании оформленной в соответствии с ним органом Федерального казначейства Заявки на возврат.

В Заявке на возврат невыясненных поступлений и в оформленном органом Федерального казначейства на ее основании расчетном документе в поле "Назначение платежа" указывается:

при возврате невыясненных поступлений, предусмотренных подпунктами "а" и "г": "Возврат ошибочно перечисленных поступлений (с указанием причины возврата)";

при возврате невыясненных поступлений, предусмотренных подпунктом "б": "Возврат ошибочно перечисленных поступлений по вине банка (с указанием номера и даты обращения банка или наименование плательщика, оформившего заявление в банк)";

при возврате невыясненных поступлений, предусмотренных подпунктом "в": "Возврат ошибочно перечисленного платежа (с указанием ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет, указанного в обращении, которому предназначался платеж)".

При получении из банка расчетного документа, прилагаемого к выписке по счету органа Федерального казначейства, о проведении операции по возврату суммы платежа, предусмотренного подпунктом "в", орган Федерального казначейства по месту зачисления платежа в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня следующего за днем получения из банка указанного расчетного документа, направляет его копию уполномоченному администратору поступлений в бюджет.".

3. В абзацах третьем и четвертом пункта 19 слова "в срок не более 3 рабочих дней со дня представления" заменить словами "в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня следующего за днем их представления".

4. В абзаце первом пункта 20 слова "в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их представления" заменить словами "в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня следующего за днем их представления".

5. Абзац третий пункта 46 после слов "Федеральное казначейство направляет" дополнить словами "Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства и (или)".

Аватара пользователя
igo6125
Заслуженный участник
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:36
Откуда: Россия

#24

Непрочитанное сообщение igo6125 » 24 дек 2012, 18:46

Кто подскажет, какая организация стала правоприемником филиала №1 ФБУ "УФО по г.Москве и Московской области"?
Спасибо.
Сегодня звонил в УФК, что на ул. Верхняя Радищевская, д. 11, стр. 1, г. Москва, 109240, искал кому слать свои ИЛ, так вот они сказали, что ИЛ на УФО и ЗапРУЖО слать им, а вот ИЛ на ЕРЦ МО РФ надо слать в УФК г.Москва 115191 3-Рощинскую д.3 стр.1......
Где так.....

Аватара пользователя
mike1965
Заслуженный участник
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:38

#25

Непрочитанное сообщение mike1965 » 17 апр 2013, 11:47

Народ, приподниму ветку, хотя моя проблема связана не с МО РФ.
Я взыскиваю средства с другой крупной бюджетной организации.

Сначала немного общей информации, прежде чем перейду к своим вопросам.
Нынче все компьютеризировано и порой важнейшую информацию можно получить, сидя просто за компьютером, имеющим выход в Интернет.
Тем более, если речь идет о бюджетных организациях РФ. :)

Итак, вот сайт, где можно отслеживать прохождение своих исполнительных документов:
http://zakupki.gov.ru/roskazna/spring/main

А вот сайт, где можно попробовать найти информацию, в каком отделении Федерального казначейства открыты счета Вашего бюджетника-должника:
http://app.roskazna.ru/roskazna/ls

Но, несмотря на весь этот мед, я сделал одно неверное движение - подал сначала исполнительные документы в УФК по городу Москве, хотя, как оказалось, счета Должника открыты в Межрегиональном операционном УФК...
Цена потери времени могла составить 2-е недели! Пока наша "любимая" Почта России доставила бы мне документы.
А ведь иногда почта теряет документы (брр... аж мороз по коже пошел!).

Но мне удалось отловить по телефонам УФК по г. Москве, что мои документы отфутболили.
И я слезно уговорил девушек с исходящего, что заберу документы сам, "нарочным"!
Потом мне посоветовали - на Заявлении приписывать, что в случае возврата документов НЕ отправлять их по почте, а что сам приедешь и заберешь.

Итак, теперь к моему :) делу.
1. Документы у меня приняли в Межрегиональном операционном УФК.
2. По закону (ст. 242 Бюджетного кодекса РФ) органы ФК РФ обязаны в течение 5 банковских дней уведомить Должника о поступлении Исполнительных листов. И потом Должнику дается 10 суток, чтобы погасить долг.

Однако в Интернете везде написано, что Банк или ФК РФ (бюджетные организации) должны в течение 3-х банковских дней перевести деньги со счетов Должника на счет, указанный Истцом в Заявлении. При этом Должника они уведомлять не обязаны.

Кто прав?
Когда я могу ожидать прихода денег на свой счет?
Через 3 банковских дня?
Или через (в лучшем случае!!!) 5+10=15 банковских дней?

Вопрос не праздный, т.к. в моем случае похоже Ответчик просто забыл обжаловать мое Решение суда в апелляционном порядке.
Боюсь, что в течение этих 15-ти банковских дней они побегут не деньги на мой счет переводить, а восстанавливать сроки подачи апелляции, чтобы определением суда затормозить действие Исполнительных листов.

Хотя восстановить сроки подачи апелляции для вступившего в законную силу Решения суда с 2013 года стало не так просто - вступили в силу поправки к Гражданско-Процессуальному кодексу РФ и нынче определение о восстановлении сроков апелляции выносится судьей на отдельном судебном заседании с приглашением всех противоборствующих сторон.
За 15 суток могут и не успеть все прокрутить, особенно в наших гражданских судах...

В общем, кто что скажет?
Кто на практике выбивал задолженные деньги в судах с наших бюджетных организаций?
Сколько это занимает времени с момента приема отделением ФК РФ Исполнительного листа?

P.S. Сам здесь обязательно отпишусь, как только моя судебная тяжба дойдет до какого-то логического этапа.

Аватара пользователя
mike1965
Заслуженный участник
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:38

#26

Непрочитанное сообщение mike1965 » 12 май 2013, 20:36

Народ, докладываю промежуточную информацию.
Я-то ориентировался, что выбивание денег по Исполнительным листам из бюджетных учреждений базируется на Бюджетном кодексе РФ.
Там в 242.2-242.4 статьях четко все оговорено - 5 дней на уведомление Должника и 10 дней на перевод денег (правда, дни рабочие, банковские).

А тут меня приземлили.
Оказывается, что есть такой интересный закон - N 83-ФЗ от 08 мая 2010 года, где прописаны совсем другие сроки!
Уведомление Должника как было, так и осталось 5 банковских дней, а вот перевод денег - аж 30 банковских дней!!!

Реально эти 30 банковских дней растягиваются фактически на два месяца обычных дней! Особенно когда присуствуют длинные праздники типа Нового Года или 01, 09 мая!
Да за эти реальные 60 суток можно сделать все, что угодно - и сроки апелляции восстановить, и кассацию попытаться выиграть...

В общем, выбивающим деньги из бюджетных учреждений посоветую действовать максимально жестко и быстро.
Я вот, идиот, вроде не самый малоопытный сутяжник, но решил с этими вонючими должниками в благородство поиграть: отсчитал 30 суток + 15 суток с того момента, когда получил на руки полновесное Решение суда.
А надо-то было всего лишь в Дело заглянуть и глянуть на дату изготовления Решения суда в окончательной форме и уже от этой даты отматывать 30 суток. В результате промотал практически месяц.

Короче, надо действовать максимально жестко и быстро - пусть уж лучше Канцелярия суда и Судья вас пару раз пошлют на три буквы, чем сроки проматывать.
Они и так бюджетникам все медом помазали: там, где должникам-коммерсантам дается всего ТРИ банковских дня для перевода денег, у бюджетников растягивается на реальных 1.5-2.0 месяца.

P.S. 1. Сообщаю, у кого Должник Министерство Обороны РФ: счета тут открыты в Межрегиональном операционном управлении Федерального Казначейства. Код - 9500.
2. Хотя вот написал портянку, а сейчас подумал: если нет на руках полновесного Решения суда, то куда ставить штампики о вступлении решения суда в законную силу?! :lol:
Но шучу, шучу. Просто заявление о выдаче Исполнительных листов надо писать не через месяц после того, как Решение суда получили, а через месяц после той даты подготовки Решения суда в окончательной форме, что прописана в вашем Деле...
Вполне возможно такое развитие событий: Вы получаете на руки Решение суда и уже через неделю-две можно будет замутить процедуру получения Исполнительных листов. Месяца ждать не надо!

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#27

Непрочитанное сообщение Знак » 13 май 2013, 16:06

Просто заявление о выдаче Исполнительных листов надо писать не через месяц после того, как Решение суда получили, а через месяц после той даты подготовки Решения суда в окончательной форме, что прописана в вашем Деле...
Можете писать заявление о выдачи ИЛ сразу после вступления решение суда в законную силу, так более правильно.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Боюсь, что в течение этих 15-ти банковских дней они побегут не деньги на мой счет переводить, а восстанавливать сроки подачи апелляции, чтобы определением суда затормозить действие Исполнительных листов.
Да не переживайте вы так, все получите...

Аватара пользователя
mike1965
Заслуженный участник
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:38

#28

Непрочитанное сообщение mike1965 » 14 май 2013, 08:59

Можете писать заявление о выдачи ИЛ сразу после вступления решение суда в законную силу, так более правильно.
Совершенно верно, просто в своем посте N 26 этой ветки я коряво выразился...
Как раз "убыстрять" надо дату вступления Решения суда в законную силу!
Если вы получили Решение суда на руки, например, 01 июня, то это не означает, что за штампиком о вступлении Решения суда в законную силу надо идти 30 июня (а я еще и помимо этой даты 14 дней отмотал - ждал, может Ответчики апелляцию по почте вышлют).

Алгоритм тут таков:
1. Как только получили Решение суда на руки, сразу берете Дело и смотрите на документы.
Обязательно там где-то должна быть бумага или фраза о том, что Решение суда в окончательной форме подготовлено такого-то числа. За подписью судьи.
В моем примере эту бумагу я обнаружил уже потом - реально мое Решение суда в окончательной форме было готово 15 мая (см. пример выше). Это на руки я его получил только 01 июня...

2. Вот от даты готовности Решения суда в окончательной форме и надо отматывать срок в 30 суток.
В рассматриваемом примере я получил Решение суда на руки 01 июня, но в Канцелярию за штампиком о вступлении Решения в законную силу надо было идти 15 мая + 30 = 15 июня! А я поперся аж 01 июня + 30 + 15 (почта) = 15 июля! Промотал около месяца!
Правда, в рассматриваемом примере Канцелярия может 15 июня дать пинка под зад и обязать подождать две недели на хождение почты... Но пробовать сократить сроки надо!

3. Наконец, как только на вашем Решении суда появятся заветные штампики о вступлении в законную силу (со всеми подписями судьи!) - в этот же день бегом за Исполнительными листами!!!
В общем, надо стараться максимально прессинговать по времени.
Любые проволочки накапливаются, как снежный ком.
Исполнительный лист надо внимательнейшим образом вычитать - не должно быть ни малейшей ошибки!!!!!! Иначе Казначейство его вернет и опять время будете проматывать!
З.Ы. Кстати, и Решения суда надо внимательно вычитывать. Как правило, там море описок даже в резолютивной части. По крайней мере в гражданских судах так...

zbignich
Постоянный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:13
Откуда: Балашиха

#29

Непрочитанное сообщение zbignich » 24 май 2013, 08:43

в этот же день бегом за Исполнительными листами!!!
Бегом куда? В суд? А если суд, в моем случае гвс, за 600 км?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Я понял так, что для получения ИЛ нужно заявление в гвс, который принял решение о взыскании денежных сумм в счет возмещения судебных расходов.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Решение суда вступило в законную силу 22 апреля, письмо об этом получил 26 апреля. Ждал месяц когда УФО выполнит решение суда и выплатит мне судебные расходы. Не дождался. Получается напрасно я ждал? Надо было еще и заявление в суд о получении ИЛ отправить?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
И куда потом с этим ИЛ?

Аватара пользователя
mike1965
Заслуженный участник
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:38

#30

Непрочитанное сообщение mike1965 » 24 май 2013, 18:39

Бегом куда? В суд? А если суд, в моем случае гвс, за 600 км?
Это печальный случай...
В моем случае (гражданский районный суд), как мне пояснили, после получения заявления на выдачу Исполнительного листа (за 600 км это заявление по почте можно отправить), я мог бы ждать его готовности 3-4 месяца. :D

Не знаю, может военные (гарнизонные) суды и побыстрее работают...
Но я не очень понимаю, как Исполнительный лист можно по почте получить - этот документ ИМХО имеет статус Госзнака и выдается только под роспись.
Так что для того, чтобы автограф оставить, Вам придется лично приезжать или юриста с доверенностью отправлять.
Я понял так, что для получения ИЛ нужно заявление в гвс, который принял решение о взыскании денежных сумм в счет возмещения судебных расходов.
Да, без заявления, сданного в экспедицию суда, - никак... :(
ИМХО.
Решение суда вступило в законную силу 22 апреля, письмо об этом получил 26 апреля. Ждал месяц когда УФО выполнит решение суда и выплатит мне судебные расходы. Не дождался. Получается напрасно я ждал? Надо было еще и заявление в суд о получении ИЛ отправить?
Вы проматываете время, как и я проматывал...
А Должники посмеиваются над нами...

Насколько я знаю, раньше на апелляцию давалось 10 суток, а на добровольное выполнение Решения суда - 30 суток.
Сейчас "удружили" и сделали все наоборот - на апелляцию 30 суток, а на добровольное выполнение - 10 суток.
Так что заявление на выдачу Исполнительного листа Вы могли подавать 22+10 = 02 марта. С учетом времени на хождение почты. Т.е. заявление на выдачу Исполнительного листа можно было отправлять чуть ли не 22 апреля. Как раз ко 02 марта бы и пришло в суд.

Вы месяц ждали напрасно - промотали время. Тут мы с Вами коллеги! :)
И куда потом с этим ИЛ?
С этим Исполнительным листом - сразу, бегом, в Отделение Федерального Казначейства, где находятся счета Вашего Должника.
Только не забудьте написать Заявление на прием Ваших документов с указанием реквизитов, куда Вам деньги перечислять. Это Заявление имеет установленную форму, утвержденную Минфином. Ну и подаете Исполнительный лист (ИЛ) + Решение суда со всеми штампиками (в т.ч. о вступлении Решения суда в законную силу), на основании которого этот ИЛ выдан.
На втором экземпляре Заявления просите экспедицию отделения ФК поставить штампик и приеме документов и оставляете его себе.

Наиболее частые причины возврата документов отделением ФК:

А. Ошибки, описки в Решении суда, Исполнительном листе и Заявлении. Вычитывайте СУПЕРвнимательно!!!!!!!
Малейшая описка и потеряете месяца 3, не меньше! А Должник будет улыбаться и потирать руки...

Б. Если Вы подали по ошибке документы в отделение ФК, где нет счетов Вашего Должника, то документы Вам тоже вернут по почте.
Правда, тут Вам обязаны указать, в каком отделении ФК открыты счета Вашего Должника.
Тоже потеряете время...

Тут моя рекомендация такая:
http://zakupki.gov.ru/roskazna/spring/main
Вот на этом сайте ищите Исполнительные листы, поданные на Вашего Должника другими людьми.
А заодно узнаете и правильное отделение ФК!

P.S. Вообще, конечно, лучше ходить за всеми бумагами (Решение суда, Исполнительный лист и т.п.) самому. Если это доверить почте, то в моем случае все бы растянулось на годы!
Ведь даже когда сам, лично ходишь, теряешь просто кучу времени!


Вернуться в «Механизм судебной защиты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость