Оспаривание официальной стоимости жилья

Тексты реальных судебных решений
Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#61

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 23 мар 2012, 15:34

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 февраля 2012 г. N 309-О-О
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ
ГРАЖДАНИНА ЛИННИКА ОЛЕГА НИКОЛАЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ
ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ 1 КВ. МЕТРА
ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПРИ ИХ ПРИОБРЕТЕНИИ
(СТРОИТЕЛЬСТВЕ) ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы гражданина О.Н. Линника к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,
установил:
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин О.Н. Линник оспаривает конституционность "постановления" Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 460 "О предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд". По мнению заявителя, указанный правовой "акт" не соответствует "статьям 7", 19 "(часть 2)", "40", 55 ("части 2" и "3"), 90 "(часть 2)" и 114 "(пункт "в" части 1)" Конституции Российской Федерации, поскольку указанная в его "пункте 1" предельная стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения существенно ниже, чем его рыночная стоимость, что препятствует реализации прав граждан в жилищной сфере.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.
Оспариваемое "постановление" Правительства Российской Федерации, принятое в порядке реализации законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, предусматривает как предельную стоимость 1 кв. метра общей площади жилых помещений в размере 30 тыс. рублей на 2011 год "(подпункт "а" пункта 1)", так и возможность превышения этой стоимости по решению Правительства Российской Федерации, принимаемому на основании мотивированного представления Министерства регионального развития Российской Федерации "(подпункт "г" пункта 1)", а также ее индексацию в 2012 году "(подпункт "б" пункта 1)". Указанный правовой акт с учетом специфики регулируемой им сферы общественных отношений не устанавливает, не ограничивает и не отменяет права граждан в жилищной сфере и, соответственно, не может рассматриваться как нарушающий конституционные права заявителя.
Оценка же действий (бездействия) уполномоченных органов и должностных лиц в сфере приобретения жилья, необходимого для реализации гражданами жилищных прав, предусмотренных действующим законодательством, а также определение предельной стоимости товаров и услуг, приобретаемых для федеральных государственных нужд, не входят в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, как она определена в "статье 125" Конституции Российской Федерации и "статье 3" Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
Исходя из изложенного и руководствуясь "пунктом 2 части первой статьи 43", "частью первой статьи 79", "статьями 96" и "97" Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Линника Олега Николаевича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного "закона" "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.
Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Wasia Wais
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:33

#62

Непрочитанное сообщение Wasia Wais » 24 мар 2012, 15:52

ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании недействующим подпункта в) пункта 1 и подпункта г) пункта 1 Постановления Правительства РФ №460 от 10.06.2011г. «О предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд»

16.06.2011 года в №127 «Российской газеты» было опубликовано постановление Правительства РФ №460 от 10.06.2011г. «О предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд» (приложение 1). Начало действия документа с 24.06.2011г.
Подпункт в) пункта 1 Постановления Правительства РФ №460 от 10.06.2011г. противоречит ст.2 Жилищного кодекса РФ и пункту 123 Указа Президента РФ №613 от 05.06.2003г. «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ», ст.ст. 158, 162. 301 БК РФ, ст.ст. 2, 3, 4, 16, 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» и не позволяет заявителю реализовать конституционное право на жилище.

1.
Заявитель является пенсионером Управления ФСКН РФ по Белгородской области и очередником №1 на получение жилых помещений в Управлении ФСКН РФ по Белгородской области. Органы наркоконтроля обязаны предоставить ему в первоочередном порядке квартиру в г.Белгороде площадью не менее 54 кв.м. Данные обстоятельства установлены вступившим в законную силу решением Свердловского районного суда г.Белгорода от 18.08.2011г. №2-1912/2011 (приложение 2) и размещенном на официальном сайте Свердловского районного суда г.Белгорода.
Согласно письму Минфина России №10-10-02/4920 от 24.10.2011г. (приложение 3) на цели обеспечения жильем пенсионеров ФСКН РФ ежегодно будут выделяться средства в размере 80 миллионов рублей по целевой статье расходов 1020201. И действительно согласно Приложению 6 к Федеральному закону от 30.11.2011г. №371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (приложение 4) для ФСКН России на жилищно-коммунальное хозяйство в 2012 году выделено 343,0163 миллионов рублей, из них 80 миллионов рублей по целевой статье расходов 1020201.
В то же время заявителем получены письма из ФСКН России от 02.02.2012г. (приложение 5) и от 10.02.2012г. (приложение 6), в которых ему сообщается, что вследствие принятия Правительством РФ постановления №460 от 10.06.2011г. «О предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд» решение его жилищного вопроса откладывается на неопределенное время вплоть до отмены постановления №460.
Так, ФСКН России сообщает, что согласно подпункту в) пункта 1 вышеупомянутого постановления органы наркоконтроля могут приобретать жилье в г.Белгороде по цене не превышающей 27 500 рублей за 1 кв.м., а средняя стоимость 1 кв.м. жилья в Белгородской области согласно данным Белгородстата в настоящее время составляет 39500 рублей. При таком положении дел органы наркоконтроля не имеют возможности приобретать жилье с последующим предоставлением его по договору социального найма заявителю.
Заявитель не ставит под сомнение утверждение ФСКН России о том, что сложившаяся на рынке жилья в Белгородской области стоимость 1 кв.м. жилья в настоящее время составляет 39500 рублей. Но в вышеупомянутом решении Свердловского районного суда г.Белгорода от 18.08.2011г., в решении ВС РФ №ГКПИ11-1686 от 29.11.2011г. и в определении ВС РФ № КАС11-819 от 31.01.2012г. установлено, что жилое помещение заявителю должно быть предоставлено не в где-то в Белгородской области, а в г.Белгороде (в соответствие с ч.5 ст.57 ЖК РФ). А согласно письму из Департамента строительства и архитектуры администрации г.Белгорода №665 от 21.02.2012г. (приложение 7) стоимость 1 кв.м. общей площади жилья на рынке недвижимости в г.Белгороде в настоящее время составляет от 45700 рублей до 50880 рублей. Согласно подпункту г) пункта 1 постановления №460 от 10.06.2011г. превышение предельной стоимости допускается только по решению Правительства Российской Федерации, принимаемому на основании мотивированного представления Минрегиона России., а вот органы наркоконтроля не наделены полномочиями самостоятельно принимать решение о превышении предельной стоимости при покупке жилья для своих очередников. А, кроме того, как это следует из письма Минрегиона России №21622-08/ДБ-ОГ от 21.09.2011г. (приложение 8) подпунктом г) пункта 1 постановления №460 от 10.06.2011г. не установлен перечень документации, необходимой для принятия решения о возможности превышения предельной стоимости, порядка ее рассмотрения и форма приятия решения для всех без исключения.
Таким образом органы наркоконтроля, имеющие обязанность в соответствии с п.123 Указа Президента РФ №613 от 05.06.2003г. и ч.5 ст.57 ЖК РФ предоставить заявителю жилое помещение в г.Белгороде, имеющие в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2011г. №371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» необходимое финансирование на эти цели, учитывая то, что на рынке недвижимости в г.Белгорде в достаточной мере представлены квартиры площадью более 54 кв.м., не могут предоставить заявителю жилое помещение по договору социального найма. Причина этого кроется в том, что в нарушение ст.301 БК РФ органы наркоконтроля при осуществлении госзакупок, руководствуясь постановлением Правительства РФ №460 от 10.06.2011г., изначально занижают стартовую цену аукциона почти в 2 раза! Ни один здравомыслящий продавец жилья никогда не согласиться добровольно участвовать в таком аукционе. А поскольку УФСКН РФ по Белгородской области не может приобрести жилье в г.Белгороде, то соответственно оно не может его предоставить заявителю. При этом нарушаются положения ст. 158 и ст.162 БК РФ, поскольку ни главный распорядитель бюджетных средств (ФСКН России), ни получатель бюджетных средств (Управление ФСКН РФ по Белгородской области) не могут обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.
В соответствии со ст.2 ЖК РФ органы государственной власти в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище. А согласно ст.23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» Правительство Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Вопреки этому Правительство РФ необоснованно подпунктом в) пункта 1 постановления №460 от 10.06.2011г. ограничило для органов исполнительной власти цену, по которой они могут приобретать жилье для государственных нужд с последующим предоставлением этого жилья по договорам социального найма своим очередникам: эта цена равна средней рыночной стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной Минрегионом России по субъекту Российской Федерации, на территории которого приобретается (строится) жилое помещение.
В ЖК РФ указано на то, что гражданам РФ, признанным нуждающимися в жилых помещениях, могут быть предоставлены как жилые помещения по договорам социального найма, так и в установленных случаях могут быть предоставлены субсидии для приобретения или строительства жилых помещений.
Как это отмечено в определении ВС РФ №КАС11-819 от 31.01.2012г. Правительство РФ, устанавливая предельную стоимость 1 кв. метра общей площади жилых помещений, действовало с учетом Методики определения норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12.04.2006г. №39. И в этом заключается главная ошибка Правительства РФ при установлении стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд.
Из приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 12.04.2006г. №39 следует, что Методика определения норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации была утверждена в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2006г. №153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы. Данная Методика предназначена для определения Минрегионом России норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации, используемой при РАСЧЕТЕ СУБСИДИЙ за счет средств федерального бюджета, направленных на приобретение жилых помещений категориями граждан, установленных федеральным законодательством. При этом ст. 54 Постановления Правительства РФ от 21.03.2006г. №153 предполагает, что получатель субсидии «имеет право приобрести жилое помещение не только в пределах средств социальной выплаты, но и с использованием собственных и (или) заемных (кредитных) средств». Таким образом, государство часть расходов на приобретение жилья в собственность граждан, перечисленных в ст.5 Постановления Правительства РФ от 21.03.2006г. №153, перекладывало на этих самых граждан. Это же следует и из формулы, по которой рассчитывался норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации. Так, согласно п.2.2. приказа Минрегиона России от 12.04.2006г. №39 размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по каждому субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле:

РПС = ((Цп.р. + Цв.р. + СМ) x 0,92 x 0,85 + Сстр.) / n4 x Кдефл., где:

РПС - расчетный показатель средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на планируемый квартал по каждому субъекту Российской Федерации;
Цп.р. - средняя цена типового жилья на первичном рынке в соответствующем субъекте Российской Федерации;
Цв.р. - средняя цена типового жилья на вторичном рынке в соответствующем субъекте Российской Федерации;
СМ - сведения мониторинга рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на дату отчетного периода, предшествующую расчетному периоду, определяемые Министерством регионального развития Российской Федерации по каждому субъекту Российской Федерации;
Сстр. - стоимость строительства в соответствующем субъекте Российской Федерации;
n4 - количество показателей, использованных при расчете (Цп.р., Цв.р., СМ, Сстр.);
Кдефл. - прогнозируемый коэффициент-дефлятор на период времени от отчетного до определяемого квартала.
"0,92" - коэффициент, учитывающий долю затрат покупателя, направленную на оплату услуг риэлторов, нотариусов, государственных пошлин и других затрат, связанных с государственной регистрацией сделок с недвижимостью;
"0,85" - коэффициент, определенный как соотношение рыночных цен на жилье в районных городах, поселках и сельской местности к рыночным ценам на жилье в областных центрах.
Как уже было отмечено выше, предоставление субсидии является финансовой поддержкой государства в целях приобретения жилого помещения, и гражданин, имеющий право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, имеет право приобрести жилое помещение не только в пределах средств субсидии, но и с использованием собственных и (или) заемных (кредитных) средств. Исходя из этого в Методике определения норматива стоимости 1 кв. метра общей площади применяются различные показатели средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на планируемый квартал по каждому субъекту Российской Федерации, а, кроме того, два понижающих коэффициента.
Но данная методика не может быть использована при расчете стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд по следующим причинам.
2.a)
Заявителю жалобы не может быть предоставлена субсидия. Единственный способ реализации конституционного права на жилище для него является получения жилого помещения из государственного жилищного фонда по установленным ЖК РФ нормам по договору социального найма (правительство не предусмотрело для пенсионеров наркоконтроля ни жилищных сертификатов, ни субсидий). Это жилье остается в собственности государства, и поэтому заявитель жалобы не должен и не имеет возможности использовать собственные средства на приобретение жилья, которое впоследствии возможно будет (а может и не будет!) предоставлено ему по договору социального найма. Как было выше отмечено в методике расчета использован понижающий коэффициент "0,92", учитывающий долю затрат покупателя, направленную на оплату услуг риэлторов, нотариусов, государственных пошлин и других затрат, связанных с государственной регистрацией сделок с недвижимостью. Согласно методике 8% от стоимости жилья обязан заплатить покупатель, т.е. лицо, которому предоставляется субсидия на приобретение жилья, и которому это жилье будет принадлежать на праве собственности. Но при покупке жилья для федеральных государственных нужд покупателем является государство, и поэтому оно же должно нести затраты на оплату услуг риэлторов, нотариусов, государственных пошлин и другие затраты, связанные с государственной регистрацией сделок с недвижимостью. Из этого следует, что при расчете стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд не может быть использован понижающий коэффициент "0,92", который в то же время на законных основаниях применяется для расчета денежной субсидии гражданину, имеющему право на получение этой субсидии.
2.b)
В тексте решения Свердловского районного суда г.Белгорода от 18.08.2011г. №2-1912/2011 (приложение 2) указано на то, что заявителю жалобы жилое помещение должно быть предоставлено в границах г.Белгорода. Это утверждение повторяется и в решении ВС РФ №ГКПИ11-1686 от 29.11.2011г., и в определении ВС РФ №КАС11-819 от 31.01.2012г. Следовательно, жилое помещение для федеральных государственных нужд в случае заявителя должно приобретаться в г.Белгороде. Вместе с тем в Методике определения норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья используется понижающий коэффициент "0,85", определяемый как соотношение рыночных цен на жилье в районных городах, поселках и сельской местности к рыночным ценам на жилье в областных центрах. Поскольку Белгород является областным центром, и жилье в нем по известным причинам стоит дороже чем в районных городах, поселках и сельской местности, то в этом случае при расчете норматива стоимости 1 кв. метра общей площади не может применяться и понижающий коэффициент "0,85".
Исходя из тех же соображений слагаемые Цп.р., Цв.р., СМ и Сстр., которые используются согласно методике в формуле расчета средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для расчета РПС (как и само РПС) должно относиться не к какому-то субъекту Российской Федерации, а к определенному населенному пункту. В случае заявителя – это областной город Белгород.
Заявитель жалобы не оспаривает законность того, что расчет стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации, используемой при РАСЧЕТЕ СУБСИДИЙ за счет средств федерального бюджета, может производится на основе усредненных цен типового жилья в соответствующем субъекте Российской Федерации, а не в конкретном населенном пункте. Так, поскольку заявителю жалобы не положена субсидия на приобретение жилья, то сама методика расчета субсидии, утвержденная приказом Минрегиона России №39 от 12.04.2006г., не нарушает его права. Однако, данная методика не является универсальной и не может быть использована для расчета стоимости 1 кв.м. общей площади жилья, покупаемой органами исполнительной власти в собственность Российской Федерации. Поскольку именно из жилищного фонда Российской Федерации заявителю должно быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма, то неспособность органами исполнительной власти приобретать жилье, напрямую сказывается на реализации заявителем конституционного права на жилище.
Выше упоминалось, что по данным Белгородстата в настоящее время стоимость 1 кв.м. жилья в Белгородской области составляет 39500 рублей (приложение 6). Поскольку при определении стоимости 1 кв.м. жилья в г.Белгороде, покупаемого для государственных нужд, не могут использоваться понижающие коэффициенты "0,85" и "0,92", то для того, чтобы из стоимости 1 кв.м. жилья в Белгородской области получить стоимость 1 кв.м. жилья в г.Белгороде необходимо стоимость 1 кв.м. жилья в Белгородской области разделить на оба понижающие коэффициенты, т.е:

[Стоимость 1 кв.м. жилья в г.Белгороде] = 39500р./(0,92*0,85) = 50511р.

И это почти в точности соответствует стоимости 1 кв.м. общей площади жилья на рынке недвижимости в г.Белгороде в настоящее время (приложение 7).

3.
Согласно ст.16 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» Правительство РФ обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения. Выше упоминалось, что согласно п.123 Указа Президента РФ №613 от 05.06.2003г. сотрудникам и лицам, уволенным со службы в органах наркоконтроля с правом на получение пенсии и принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005г., органы наркоконтроля предоставляют жилые помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. В 2011 году в п.123 Указа Президента РФ №613 от 05.06.2003 был добавлен еще один абзац:
«Сотрудникам предоставляется право на единовременную социальную выплату для приобретения жилого помещения один раз за весь период государственной службы в порядке, на условиях и в размере, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации».
При этом при расчете социальной выплаты для сотрудников наркоконтроля за основу была взята стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации, рассчитываемая по методике, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации №39 от 12.04.2006г. Но при этом в соответствии со ст.20 и ст.21 «Правил предоставления сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения», утвержденными Постановлением Правительства РФ №747 от 06.09.2011г., также вводятся два поправочных повышающих коэффициента, учитывающих выслугу лет конкретного сотрудника (ст.20) и место прохождения сотрудником службы (ст.21).
Поскольку заявитель является пенсионером органов наркоконтроля, то это свидетельствует о том, что он имеет выслугу не менее 20 лет. В этом случае, если бы заявитель продолжал оставаться сотрудником, то при расчете субсидии в его случае применялся бы повышающий коэффициент 1,25 (ст.20 Постановления Правительства РФ №747 от 06.09.2011г.). А кроме того, поскольку заявитель проходил службу в Белгородской области, то при расчете субсидии также применялся бы и повышающий коэффициент 1,38 (Приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 21 декабря 2011 г. N 1597н).
Из всего это следует, что Управление ФСКН РФ по Белгородской области может приобретать жилье для последующего предоставления этого жилья по договору социального найма своему пенсионеру по цене, не превышающей 27500 рублей за 1 кв.м. (приложение 6). В то же время сотруднику Управления ФСКН РФ по Белгородской области, имеющему выслугу 20 лет, будет предоставлена субсидия из расчета стоимости 1 кв.м. жилья в размере

27500р. * 1,25 * 1,38 = 47437р.

И это опять почти в точности соответствует стоимости 1 кв.м. общей площади жилья на рынке недвижимости в г.Белгороде в настоящее время (приложение 7). А если учесть еще и стоимость затрат, отнесенных на оплату услуг риэлторов, нотариусов, государственных пошлин и других затрат, связанных с государственной регистрацией сделок с недвижимостью (коэффициент "0,92"), то стоимость 1 кв.м. должна составлять 51562 рубля (!).
Сотрудники и пенсионеры наркоконтроля отнесенным одним пунктом Указа Президента РФ к категории граждан, которым государство обязано предоставить жилье. Однако на обеспечение жильем сотрудников Белгородского управления ФСКН России государство тратит 47437 рублей на каждый квадратный метр приобретаемого жилья, а на пенсионеров тратит (вернее декларирует, но не может потратить!) – 27500 рублей. В этой ситуации нельзя говорить о том, что Правительство РФ обеспечивает проведение единой государственной социальной политики и реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения.
Кроме того необходимо также отметить, что ни органы законодательной власти, ни органы судебной власти, ни органы местного самоуправления, ни органы прокуратуры при проведении аукционов на покупку жилья своим очередникам при формировании начальной цены аукциона не руководствуются подпунктом г) пункта 1) постановления Правительства РФ №460 от 10.06.2011г., а руководствуются ч.1 ст.19.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Из ч.1 ст.1 этого закона следует, что он был принят, в том числе и для эффективного использования бюджетных средств, и не имеется никаких оснований утверждать, что органы судебной власти, законодательной власти, органы местного самоуправления и органы прокуратуры при покупке жилье неэффективно используют бюджетные средства. Скорее затраты связанные с проведением аукционов по изначально заниженной цене приводят к неэффективному расходованию бюджетных средств, поскольку подготовка и проведение аукционов стоят денег, а ни один такой аукцион не может состояться.

На основании изложенного и в соответствии со ст.2, ч.5 ст.57 ЖК РФ, ст.123 Указа Президента РФ №613 от 05.06.2003г., статей 158, 162, 301 БК РФ, статей 2, 3, 4, 16, 23 Федерального конституционного закона №2-ФКЗ от 17.12.1997г. и руководствуясь ст.ст.27, 251, 253 ГПК РФ

ПРОШУ:
1) Признать недействующим подпункт в) пункта 1 Постановления Правительства РФ №460 от 10.06.2011г. «О предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд» со дня его принятия;
2) Признать недействующим подпункт г) пункта 1 Постановления Правительства РФ №460 от 10.06.2011г. «О предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд» со дня его принятия.

Wasia Wais
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:33

#63

Непрочитанное сообщение Wasia Wais » 27 мар 2012, 11:19

На 21.05.2012 года назначено рассмотрение заявления об оспаривании п.п. "в" и "г" п.1 постановления Правительства РФ от 10.06.2011 №460.


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 35 гостей