О приказе 200

Дантист
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 10:33

#1

Непрочитанное сообщение Дантист » 12 июн 2007, 10:36

Уважаеммые коллеги инетерсует вопрос следующего содержания - я военный-врач стоматолог, постоянно контактирую в виду своей профессиональной деятельности с кровью и гноем - а наш доблестный начфин упираясь в кривое толкование приказа №200 о ДД говорит что мне не положена надбавка в 15% от оклада, я считаю что он(начфин) не прав как поступить? С уваженим Александр
В наши стройные ряды вливается ещё один… обманутый на всю оставшуюся жизнь. Пе-ре-д вами наша ме-ди-ци-на!!!
Александр Покровский

Redarm
Постоянный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:42
Откуда: Москва

#2

Непрочитанное сообщение Redarm » 12 июн 2007, 10:55

Quote (Дантист)200 ? "200px":"auto");">я считаю что он(начфин) не прав как поступить?
1. Разобраться в сути проблемы. А правы ли Вы?
2. Если Вы правы - рапорт на имя командира.
3. Если п. 2 не поможет (а он, скорее всего, не поможет)-в суд.Добавлено (2007-06-12, 11:55 Am)
---------------------------------------------
Это общий алгоритм действий, ключевым здесь является п.1.

Дантист
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 10:33

#3

Непрочитанное сообщение Дантист » 12 июн 2007, 19:37

Redarm, уважаемый - вроде в 200-м приказе написано черным по-русскому - врачам всех профилей... то это как понимать...Что самое интересное финревизор приезжал я задал ему такой вопрос, а он не нашел ничего лучше ответить как - у вас отделения не разврнуты... в приказе про отделения не слова...
В наши стройные ряды вливается ещё один… обманутый на всю оставшуюся жизнь. Пе-ре-д вами наша ме-ди-ци-на!!!
Александр Покровский

voenpravo
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 10:28
Откуда: г Пермь
Контактная информация:

#4

Непрочитанное сообщение voenpravo » 14 июн 2007, 21:19