Увольнение по несоблюдению контракта военнослужащим

skiller
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 20:10

#31

Непрочитанное сообщение skiller » 09 сен 2007, 10:14

Заранее извиняюсь, если подобная тема была. Я пытаюсь уволиться, написал рапорт по собственному желанию(сказал, что денег не хватает и экология не устраивает).Знаю, что по этим причинам нельзя уволиться.Хочу, чтобы уволили по несоблюдению контракта с моей стороны.Недавно была аттестационная комисиия(в десяточку играю уже 4 месяца) и мне там угрожали, говорили, что я не исполняю должностные обязанности и будут заводить уголовное дело.Я посомотрел в УК-там есть статья за неисполнение обязанностей военной службы. А для выполнения обязанностей военной службы нужно немногое-находиться на службе установленное время и выполнять приказы командиров.Ну это всё написано в ФЗ "О статусе веннослужащих".То есть это просто блеф? Или действительности стоит задуматься?А должность у меня-инженер-оператор КП.Ещё кто знает, подскажите где можно посмотреть обязанности? Секретку мне не дают и на КП будет проблематично узнать(подумают, что я сломался и повёлся на их угрозы).Десяточку не нарушаю и по этому поводу у них угроз нет.
1001000111111011111

Аватара пользователя
mike1965
Заслуженный участник
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:38

#32

Непрочитанное сообщение mike1965 » 10 сен 2007, 08:34

Молодой человек, тут не принято помогать явным диссидентам. Почитайте форум - тут общаются люди с минимум 10-летней календарной выслугой. И многие Вас здесь просто не понимают. Ну а те, кто понимает, стараются не нарушать общих негласных правил форума. А посему, Вам ИМХО ближе будет вот этот форум: http://uvolnaisya.ru/phpBB2/index.php Напишите письмо на e-mail тамошнему Админу с просьбой о регистрации, ибо автомат он пока отключил (по-моему спамеры его достали).

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03