Второе высшее в период службы

Mareka85
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:13

#571

Непрочитанное сообщение Mareka85 » 06 апр 2012, 06:54

Добрый день! У меня вот такая проблема я военнослужащий отслужил 10 лет имею как и все наверно высшее образование поучил его в военном институте. В данный момент хочу получить еще одно образование но командование части против. Подскажите пожалуйста на какие документы можно ссылаться и грамотно выйти из создавшейся проблемы.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Рокоссовец
Заслуженный участник
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
Откуда: Хабаровск-Москва

#572

Непрочитанное сообщение Рокоссовец » 06 апр 2012, 07:41

но командование части против
Комадование части ни в коем случае не даёт разрешение на поступление (если речь идёт о гражданском ВУЗе). Подаёте документы в гражданский ВУЗ, зачисляетесь, берёте выписку из приказа ректора со своей фамилией и информируете командование. И тут командование уже обязано отпускать на сессии.

twen
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:29

#573

Непрочитанное сообщение twen » 10 апр 2012, 10:29

kit,
Подскажи проблема по оплате не решилась ????
у меня то же скоро сессия

Аватара пользователя
snipe
Заслуженный участник
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:53

#574

Непрочитанное сообщение snipe » 10 апр 2012, 11:08

Подскажите пожалуйста на какие документы можно ссылаться
п.2 ст.19 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ
2. Офицеры, проходящие военную службу по контракту, имеют право на обучение в гражданских образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования и на подготовительных отделениях (курсах) указанных образовательных учреждений с освоением образовательных программ по очно-заочной (вечерней) или заочной форме обучения.
Собаки лают, караван прошел...

метеоролог
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:26

#575