Увольнение по несоблюдению контракта военнослужащим

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#2581

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 31 окт 2012, 08:27

Если приблизительно, то за год сумма которую нужно будет вернуть уменьшилась на 13 тысяч.
вы заблуждаетесь в размере
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
Кулебякин
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:13
Откуда: Восточное Высшее Общество

#2582

Непрочитанное сообщение Кулебякин » 31 окт 2012, 08:41

вы заблуждаетесь в размере
Интересно. Поясните?

Vinbega
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:52

#2583

Непрочитанное сообщение Vinbega » 01 ноя 2012, 19:07

Здраствуйте. Я военнослужащий по контракту, хочу уволиться со службы до окончания срока контракта. Узнал, что в соответствии с пп."д1" п.1 ст.51 ФЗ "Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы... в случае осуществления предпринимательской деятельности". На сколько я понимаю, военнослужащим не могут дать добро на осуществление предпринимательства. Тогда каким образом она может у них осуществляться? Подскажите пожалуйста, как можно уволиться таким способом. Спасибо.

Аватара пользователя
Кулебякин
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:13
Откуда: Восточное Высшее Общество

Re:

#2584

Непрочитанное сообщение Кулебякин » 02 ноя 2012, 01:34

Здраствуйте. Я военнослужащий по контракту, хочу уволиться со службы до окончания срока контракта. Узнал, что в соответствии с пп."д1" п.1 ст.51 ФЗ "Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы... в случае осуществления предпринимательской деятельности". На сколько я понимаю, военнослужащим не могут дать добро на осуществление предпринимательства. Тогда каким образом она может у них осуществляться? Подскажите пожалуйста, как можно уволиться таким способом. Спасибо.