Спасибо, попробую!Так что, начинаем засылать электронные обращения в ук на адрес http://www.region-stroy.ukmob.ru. При неответе в этот срок, на третий день обращаемся (также в электронном виде) с жалобой в ГосЖилИнспекцию МосОбласти на адрес gzhi.mosreg.ru.
Хотя согласно п.3 этого ПП РФ:
3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)
а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
Вот эту информацию УК должна предоставлять, согласно п.18 этого ППРФ, на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса на электронную почту УК.
Каким образом под этот пункт "прикрутить" наши заявления об отказе оплачивать левые услуги и немедленному исправлению неправильных квитанций? ИМХО, не прокатит...