Члены семьи военнослужащего

Тексты реальных судебных решений
Аватара пользователя
контрабас
Заслуженный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 21:30

Re:

#391

Непрочитанное сообщение контрабас » 27 фев 2013, 22:01

В ЖК есть .... жилье по ДСН иностарнным гражданам непредоставляется....
ЖК РФ, ч.5 ст.49:
Жилые помещения по договорам социального найма не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
А вид на жительство не подойдёт...? Либо Постановление правительства РФ от 21.03.2006 №153 -иностранные граждане, являющиеся членами семьи российского военнослужащего проживающие с ним, должны учитываться при предоставлении военнослужащему жилого помещения... Что скажите...?

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#392

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 27 фев 2013, 22:10

А вид на жительство не подойдёт...? Либо Постановление правительства РФ от 21.03.2006 №153 -иностранные граждане, являющиеся членами семьи российского военнослужащего проживающие с ним, должны учитываться при предоставлении военнослужащему жилого помещения...
Нет.

Аватара пользователя
Nafanuil
Заслуженный участник
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
Откуда: Северный флот

#393

Непрочитанное сообщение Nafanuil » 28 фев 2013, 10:43

контрабас,
Вам на трех ветках объяснили ситуацию,увы с родителями Вы затянули процес,надо было раньше суетится. Жилье Нам всл, предоставляется согласно ЖК РФ, поэтому он имеет главенство над другими ФЗ.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#394

Непрочитанное сообщение STQwo » 28 фев 2013, 13:36

Либо Постановление правительства РФ от 21.03.2006 №153
Да. Члены семьи военнослужащего (гражданина, уволенного с военной службы), не имеющие российского гражданства, на законных основаниях находящиеся на территории России, должны учитываться при расчете размера субсидии по государственному жилищному сертификату, выдаваемому военнослужащему (гражданину, уволенному с военной службы)
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Аватара пользователя
контрабас
Заслуженный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 21:30

Re:

#395

Непрочитанное сообщение контрабас » 28 фев 2013, 19:54

контрабас,
Вам на трех ветках объяснили ситуацию,увы с родителями Вы затянули процес,надо было раньше суетится. Жилье Нам всл, предоставляется согласно ЖК РФ, поэтому он имеет главенство над другими ФЗ.
Как "раньше суетится, прошёл всего год как они приехали, подали документы на получение вида на жительство сказали к началу лета получат, потом опять все диспансеры и подача доков на гражданство РФ, такие законы :evil: . Это Дипардье там где надо работал, а мой папа отслужив 28 лет и Афганистан в том числе точно не там и не столько для России сделал как он...

Аватара пользователя
Nafanuil
Заслуженный участник
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
Откуда: Северный флот

#396

Непрочитанное сообщение Nafanuil » 28 фев 2013, 21:34

контрабас,
Как вариант попрубуйте получить гражданство в упрощенном порядке,конечно суетно но это шанс.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#397

Непрочитанное сообщение redznam » 01 мар 2013, 12:21

опрубуйте получить гражданство в упрощенном порядке
Поведайте, пожалуйста, это как?
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#398

Непрочитанное сообщение venta » 01 мар 2013, 13:53

Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке

Осуществляется при наличии оснований, установленных для некоторых категорий лиц статьей 14 Федерального закона. При этом для них снято требование о сроке постоянного проживания в России (но не условие иметь вид на жительство, за исключением лиц, указанных в частях 3,5,6 и 7 данной статьи). В соответствии со статьей 14 в упрощенном порядке могут быть приняты в российское гражданство лица:
имеющие хотя бы одного родителя, имеющего российское гражданство и проживающего на территории Российской Федерации (пункт «а» части 1 статьи 14);
проживавшие и проживающие, в государствах, входивших в состав СССР, не получившие гражданства этих государств лица без гражданства, бывшие граждане СССР (пункт «б» части 1 статьи 14);
получившие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование после 1 июля 2002 года в российских образовательных учреждениях граждане государств, входивших в состав СССР (пункт «в» части 1 статьи 14);
родившиеся на территории РСФСР, и имевшие гражданство бывшего СССР (пункт «а» части 2 статьи 14);
проживающие в Российской Федерации и состоящие в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет (пункт «б» части 2 статьи 14);
являющиеся нетрудоспособными и имеющие совершеннолетних дееспособных детей — граждан Российской Федерации (пункт «в» части 2 статьи 14);
имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, — в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах (пункт «г» части 2 статьи14);
имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах (пункт «д» части 2 статьи 14);
нетрудоспособные лица, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 г. (часть 3 статьи 14);
ветераны Великой Отечественной войны (часть 5 статьи 14);
дети и недееспособные лица (часть 6 статьи 14);
имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (часть 7 статьи 14).

Кроме того, граждане Казахстана, Киргизии и Белоруссии могут приобретать гражданство Российской Федерации на территории Российской Федерации также в упрощенном порядке в соответствии с международными договорами, заключенными Российской Федерацией с указанными государствами. Процедура рассмотрения заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации сокращена и составляет три месяца со дня подачи всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

Согласно части 1 статьи 32 прием заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации в отношении лиц, проживающих за пределами Российской Федерации, осуществляется в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом (только по нормам части 1 и 6 статьи 14, части 2 и 3 статьи 19, части 3 статьи 26). Заявления по вопросам гражданства от лиц, проживающих на территории России, принимают территориальные органы ФМС России по месту жительства заявителя (в преобладающем большинстве случаев при наличии вида на жительство).

Особо следует отметить условия приема в российское гражданство, установленные пунктами «в», «г» и «д» части 1 статьи 13:

- наличие законных источников средств к существованию;

- обращение в полномочный орган иностранного государства с заявлением об отказе от имеющегося у лиц иного гражданства;

- владение русским языком.

Кроме того, о приобретении российского гражданства территориальный орган ФМС России информирует дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства.

Соответствующие конкретным основаниям приобретения российского гражданства формы бланков заявлений, правила и порядок их оформления, подачи и рассмотрения, а также перечни прилагаемых к ним документов, установлены Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации.

За рассмотрение заявлений по вопросам гражданства уплачивается государственная пошлина в размере 2 000 рублей. Государственная пошлина не уплачивается только при приеме в российское гражданство лиц без гражданства, имевших гражданство СССР, проживавших и проживающих в государствах, входивших в состав СССР, но не получивших гражданства этих государств. Это установлено в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 № 374-ФЗ в ст. 45 части I и в главу 25.3 части II Налогового кодекса Российской Федерации.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
контрабас
Заслуженный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 21:30

#399

Непрочитанное сообщение контрабас » 01 мар 2013, 18:35

Конечно большое спасибо, но что то это упрощённое получение гражданства совершенно не действует. Мои родители естественно имели бывшие граждане РСФСР, пенсионеры, приехали из Украины, в феврале 2012 года. Я их сын и гарант(принимающая сторона). Писали письмо в областное УФМС, вчера пришёл с печатью и подписью ответ по почте, что после подачи доков на получение Вида на жительство, должно пройти не более полу года, ну а по логике дальше получение гражданство, ещё пол года... :cry:

Аватара пользователя
Nafanuil
Заслуженный участник
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
Откуда: Северный флот

#400

Непрочитанное сообщение Nafanuil » 01 мар 2013, 19:14

контрабас,
К сажалению для Вас это единственный верный путь, пусть медлено но верно,лучше так чем ни как.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#401

Непрочитанное сообщение redznam » 01 мар 2013, 19:55

venta,
теперь попробуйте привести шаги для конкретного случая, для которого вы давали совет.
1.
2.
3. ...

или вы теоретик?
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#402

Непрочитанное сообщение venta » 01 мар 2013, 20:17

...
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
контрабас
Заслуженный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 21:30

#403

Непрочитанное сообщение контрабас » 01 мар 2013, 20:27

А Вы к сожалению вообще не владеете вопросом.
Братцы не нагнетайте обстановку. Давайте будем добрее друг к другу. У большинства из нас хватает проблем, поэтому за помощью сюда и заходим, слава Богу есть специалисты и профессионалы которые советом помогают. А кривые законы и сволочи чиновники, ну куда деваться, надо и с такими всё равно пытаться побеждать и справляться...

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#404

Непрочитанное сообщение redznam » 01 мар 2013, 20:28

venta,
вы даже не спросили, откуда приехали родители, где они родились, жили, крестились, есть ли еще где родственники и т.д.
НО советы начали пулять с умным видом :?
А Вы к сожалению вообще не владеете вопросом.
кто бы спорил, особенно с вами :oops:
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#405

Непрочитанное сообщение venta » 02 мар 2013, 11:47

Соглашение от 26.02.1999 "Между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 1183868267

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Указ Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 (ред. от 29.12.2012) "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 2344804227

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Основания, условия, порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации
по сайту ФМС
http://www.fms.gov.ru/documents/grazhdanstvo/
Всё изложенное сугубо ИМХО.

НСА
Постоянный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:05

#406

Непрочитанное сообщение НСА » 02 мар 2013, 14:00

Товарищи, помогите, пожайлуста, разобраться с вопросом!

Если можете, то помогите и мне разобраться в создавшейся ситуации.

Суть дела, которое также тянется еще с 2010 года:
Показать текст
1) Уволен, исключен, стою в очереди на получение жилья в списках части с 1995 года. В отношении меня лично имеется Решение суда по обеспечению меня жильем во внеочередном порядке. Решение суда еще не выполнено. Вместе с тем, я в 2010 году подал в суд на незаконные действия жилищной комиссии и начальника, утвердившего решение этой жил. комиссии, по не признанию нуждающимися в получении жилого помещения моих родителей, для обеспечения их жильем вместе со мной, как совместно проживающих членов семьи гражданина, уволенного с военной службы;
2) Свои требования, я обосновывал, в том числе, положениями Пленума ВС РФ №9 и положениями частьи 1 статьи 69 ЖК РФ;
3) Суд мне отказал, мотивировав свой отказ, в том числе, тем, что положения части 1 статьи 69 ЖК РФ, определяют круг членов семьи нанимателя жилого помещения по социальному найму, а я являюсь НАНИМАТЕЛЕМ ПО КОМЕРЧЕСКОМУ НАЙМУ (снимаю часть жилого дома в поднаем), - и поэтому положения части 1 статьи 69 ЖК РФ в данном случае, по мнению суда, применены быть не могут;
4) Вместе с тем, в настоящее в время считаю, что суд неправильно применил положения части 1 статьи 69 ЖК РФ, - так как суд применил данные нормы Закона в ДИСКРИМИНАЦИОННОМ ПРИМЕНЕНИИ, на запрещение чего неоднократно указывал Конституционный Суд РФ в своих Решениях по другим вопросам;
5) Почему так считаю, ДА ПОТОМУ ЧТО:
В положениях пункта 5 Разъяснения Управления делами Министерства обороны Российской Федерации «О жилищных правах военнослужащих» от 21 июля 2006 года №205/12501, за подписью Начальника юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации, прямо указано на то что:
«Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как Федеральным законом «О статусе военнослужащих», так и нормами жилищного законодательства Российской Федерации. При решении вопросов о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющего право на обеспечение жильем, следует исходить из положений статьи 69 ЖК РФ»,
6) То есть таким образом, вышеуказанные Разъяснения, по моему мнению, УСТАНАВЛИВАЮТ ЕДИНЫЙ КРУГ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы для жилищных правоотношений;
7) Безусловно, звучит все правильно и вроде бы мо моему мнению совершенно законно, так как согласно Закона для военнослужащих установлена ЕДИНАЯ СИСТЕМА, защиты их прав и законных интересов;
8) ЧТО МЕНЯ ОСТАВЛИВАЕТ (И ЭТО ГЛАВНОЕ !!!): Недавно был по другим делам в суде, и при случае, вскольз задал интересующий меня вопрос судье, на что судья сказал, что: Начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации, ПО ЕГО МНЕНИЮ (???), НЕ ИМЕЛ ПРАВА, ИЗДАВАТЬ И ПОДПИСЫВАТЬ вышеуказанные Разъяснения, а поэтому они правовой основы не имеют:
9) Вместе с тем на днях я случайно ознакомился с Приказом Министра обороны Российской Федерации «Об утверждении Положения об Управлении делами Министерства обороны Российской Федерации» от 11 декабря 1997 г. № 500", из которого узнал о том, что:
Начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации ИМЕЕТ ПРАВО на официальное толкование норм приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, директив Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по указанию руководящих должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации, подписавших эти приказы и директивы;
10) В Конституционный Суд я пока Жалобу не подавал, не подавал по вышеуказанному основанию пока и Заявление по вновь открывшимся или новым основаниям;
11) Интересно было бы узнать Ваше мнение и мнение других знающих товарищей, по данному вопросу;
12) Поэтому, если будет не сложно, очень прошу, высказать свое мнение лично Вас и других специалистов по таким вопросам:
а) ИМЕЛ ЛИ ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВО Начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации издавать вышеуказанные Разъяснения Управления делами Министерства обороны Российской Федерации «О жилищных правах военнослужащих» от 21 июля 2006 года №205/12501;
б) ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ для ВОЕННОГО суда (особенно, для военного???, так как нашел практику гражданских судов со ссылками на данные Разъяснения) вышеуказанные положения пункта 5 Разъяснения Управления делами Министерства обороны Российской Федерации «О жилищных правах военнослужащих» от 21 июля 2006 года №205/12501, за подписью Начальника юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации, в которых прямо указано на то что: «Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как Федеральным законом «О статусе военнослужащих», так и нормами жилищного законодательства Российской Федерации. При решении вопросов о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющего право на обеспечение жильем, следует исходить из положений статьи 69 ЖК РФ»;
в) ПОЧЕМУ ИЗНАЧАЛЬНО СУД НЕ ЗАХОТЕЛ ПРИМЕНЯТЬ И НЕ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ этими Разъяснениями самостоятельно (я сам на них тогда не ссылался), ведь насколько я понимаю, согласно статьи 246 ГПК РФ, при рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований;
12) При этом, исходя из всего вышеизложенного, прошу учитывать, что Ваше мнение и мнение других специалистов по ДАННЫМ вопросам, - для меня очень важно СЕЙЧАС при принятии решения по подаче в суд Заявления по пересмотру!!! Может была какая то похожая практика или просто выскажете свои мысли !!!
А вот и сам этот приказ.
Приказ Министра обороны Российской Федерации «Об утверждении Положения об Управлении делами Министерства обороны Российской Федерации» от 11 декабря 1997 г. № 500
Показать текст
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Министерства обороны Российской Федерации.
2. Считать не действующей в Вооруженных Силах Российской Федерации директиву Министра обороны СССР 1965 года № Д-6.
Министр обороны Российской Федерации
Маршал Российской Федерации И. СЕРГЕЕВ

Приложение к приказу Министра обороны
Российской Федерации 1997 года № 500

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении делами Министерства обороны Российской Федерации
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о Министерстве обороны Российской Федерации.
2. Управление делами Министерства обороны Российской Федерации (далее — Управление делами) является центральным органом военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и подчиняется непосредственно Министру обороны Российской Федерации. Общее руководство деятельностью Управления делами осуществляет помощник Министра обороны Российской Федерации.
3. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, директивами Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, настоящим Положением, а также указаниями центральных органов военного управления по вопросам, отнесенным к их ведению.
4. В процессе своей деятельности Управление делами взаимодействует с аппаратом Министра обороны Российской Федерации, секретариатами заместителей Министра обороны Российской Федерации, видами и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главными и центральными управлениями Министерства обороны Российской Федерации, а также в установленном порядке с Главным государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации и другими структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, правовыми управлениями Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации и ее структурными подразделениями, Министерством юстиции Российской Федерации и его структурными подразделениями, судами всех инстанций Российской Федерации.
5. Управлению делами непосредственно подчинены Приемная Министра обороны Российской Федерации и 12 Центральная типография Министерства обороны Российской Федерации.
6. Управление делами являются юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки с действительным наименованием.
7. Управление делами имеет статус центрального управления Министерства обороны Российской Федерации.
8. Организационная структура и состав Управления делами определяются в установленном в Министерстве обороны Российской Федерации порядке.
II. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
9. Управление делами предназначено для осуществления правового обеспечения мероприятий по вопросам военного строительства и реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации, руководства юридической службой Вооруженных Сил Российской Федерации, организации делопроизводства в Министерстве обороны Российской Федерации.
10. На Управление делами возлагаются:
участие в разработке проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам обороны;
участие в разработке нормативных правовых актов по укреплению законности и правопорядка в Вооруженных Силах Российской Федерации;
правовая экспертиза проектов: документов, подготавливаемых для представления в высшие органы государственной власти Российской Федерации;
приказов и директив Министра обороны Российской Федерации и его заместителей, директив Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации;
международных договоров, разрабатываемых Министерством обороны Российской Федерации или поступающих в Министерство обороны Российской Федерации на согласование;
обеспечение своевременного доклада Министру обороны Российской Федерации и его заместителям в соответствии с их функциональными обязанностями федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и других нормативных правовых актов, поступающих в Министерство обороны Российской Федерации, с проектами поручений по их исполнению;
контроль за исполнением поручений Министра обороны Российской Федерации и его заместителей;
учет и хранение поступающих в Министерство обороны Российской Федерации федеральных конституционных законов, федеральных законов, постановлений Федерального Собрания Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, документов и материалов Совета Безопасности и Совета обороны Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительской власти, подлинных приказов и директив Министра обороны Российской Федерации (кроме приказов по личному составу), его заместителей, директив Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации;
ведение справочно-кодификационной работы по законодательству Российской Федерации, приказам и директивам Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, директивам Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, проведение консультаций по правовым вопросам для должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации, подготовка и издание справочника по приказам и директивам Министра обороны Российской Федерации и обеспечение им войск (сил) и органов военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации;
анализ документов, поступающих в Министерство обороны Российской Федерации, подготовка наиболее важных из них для доклада (с проектами поручений и решений) Министру обороны Российской Федерации и его заместителям, направление документов главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим родами войск, начальникам главных и центральных управлений и другим должностным лицам Министерства обороны Российской Федерации для подготовки заключений и доклада руководящим должностным лицам Министерства обороны Российской Федерации, а также на рассмотрение по вопросам, решение которых входит в их компетенцию;
доведение до исполнителей указаний Министра обороны Российской Федерации и его заместителей по нормативным правовым актам и другим документам, доложенным через Управление делами;
разработка предложений о внедрении норм и принципов международного права, касающихся Вооруженных Сил Российской Федерации, в повседневную деятельность войск (сил);
участие в переговорах с представителями иностранных государств в качестве членов делегаций или экспертов;
методическое руководство подготовкой военнослужащих, обучающихся на военно-юридическом факультете Военного университета по специальностям юрисконсульта (помощника командира по правовой работе), юрисконсульта — преподавателя права, организация переподготовки офицеров юридической службы на этом факультете, участие в совершенствовании учебного процесса и в распределении выпускников указанного факультета;
общее руководство организацией служебной переписки и единой системы делопроизводства в Вооруженных Силах Российской Федерации;
издание и рассылка приказов и директив Министра обороны Российской Федерации и его заместителей, директив Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации;
прием, учет, направление поступающей в Министерство обороны Российской Федерации корреспонденции, отправка служебных документов и другой исходящей корреспонденции, справочная работа по входящим и исходящим документам;
учет, пополнение и хранение наградного фонда Министра обороны Российской Федерации, реализация приказов Министра обороны Российской Федерации о награждении ценными (именными) подарками личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации;
подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции, применяемой в Министерстве обороны Российской Федерации;
руководство деятельностью Приемной Министра обороны Российской Федерации и 12 Центральной типографии Министерства обороны Российской Федерации;
хранение гербовых мастичной и металлической печатей Министерства обороны Российской Федерации;
организация переработки приказов и директив Народного Комиссара Обороны СССР, Министра обороны Вооруженных Сил СССР, Военного Министра СССР, Министра обороны СССР и их заместителей, действующих в Вооруженных Силах Российской Федерации;
организация контроля за ходом переработки нормативных актов видами и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главными и центральными управлениями Министерства обороны Российской Федерации;
проведение работы по анализу приказов и директив на предмет их практического применения и рассекречивания;
организация правового обеспечения защиты интересов Министерства обороны Российской Федерации в соответствующих судебных инстанциях;
официальное толкование норм приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, директив Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по указанию руководящих должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации, подписавших эти приказы и директивы;
общее руководство работой в Министерстве обороны Российской Федерации по подготовке и представлению на государственную регистрацию приказов и директив Министра обороны Российской Федерации.
III. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
11. Начальник Управления делами Министерства обороны Российской Федерации — начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации является прямым начальником всего личного состава Управления делами и подчиняется непосредственно Министру обороны Российской Федерации. Начальник Управления делами в мирное и военное время отвечает:
за боевую и мобилизационную готовность Управления делами;
за успешное выполнение задач, возложенных на Управление делами;
за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава и безопасность военной службы;
за внутренний порядок;
за сохранность вооружения и других материальных средств;
за техническое, материальное, медицинское, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение.
12. Начальник Управления делами обязан:
обеспечивать успешное выполнение задач, возложенных на Управление делами, Приемную Министра обороны Российской Федерации и 12 Центральную типографию Министерства обороны Российской Федерации; руководить юридической службой Вооруженных Сил Российской Федерации.
13. Начальник Управления делами имеет право: направлять поступающие в Министерство обороны Российской Федерации документы соответствующим должностным лицам для подготовки заключений и доклада руководящим должностным лицам Министерства обороны Российской Федерации или для их рассмотрения по существу;
участвовать в заседаниях коллегии Министерства обороны Российской Федерации с правом совещательного голоса;
возвращать для доработки представляемые в доклад Министру обороны Российской Федерации или его заместителям или докладывать со своим заключением проекты приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, директив Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, законодательных актов, других документов, не отвечающих установленным требованиям. Заключения вправе подписывать также и заместители начальника Управления делами;
разрешать корректорскую и редакционную правку приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, директив Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации;
запрашивать у органов военного управления и должностных .лиц Министерства обороны Российской Федерации необходимые справки, заключения и другую информацию по документам, поступающим на рассмотрение Министра обороны Российской Федерации и его заместителей;
вносить предложения Министру обороны Российской Федерации и его заместителям об отмене приказов и директив главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками округов, флотами, армиями и флотилиями, родами войск, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации и других подчиненных им должностных лиц, изданных с нарушением действующего законодательства;
направлять в необходимых случаях от имени (по поручению) Министра обороны Российской Федерации и его заместителей на рассмотрение в другие органы письма, жалобы и заявления и давать ответы заявителям;
издавать приказы и отдавать указания в пределах своих полномочий;
утверждать функциональные обязанности структурных подразделений и непосредственно подчиненных должностных лиц Управления делами.
Начальник Управления делами Министерства обороны Российской Федерации —
начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации
генерал-лейтенант юстиции Г. Золотухин
Заранее извиняюсю за столь длинное сообщение.
Буду очень благодарен всем за оказанную помощь в виде разъяснений по данному вопросу.
Заранее всем, откликнувшимся, огромное спасибо.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#407

Непрочитанное сообщение STQwo » 03 мар 2013, 14:20

3) Суд мне отказал, мотивировав свой отказ, в том числе, тем, что положения части 1 статьи 69 ЖК РФ, определяют круг членов семьи нанимателя жилого помещения по социальному найму, а я являюсь НАНИМАТЕЛЕМ ПО КОМЕРЧЕСКОМУ НАЙМУ (снимаю часть жилого дома в поднаем), - и поэтому положения части 1 статьи 69 ЖК РФ в данном случае, по мнению суда, применены быть не могут;
Ошибается суд или вы его неправильно поняли. Не имеет значения кто вы(наниматель жилого помещения по социальному найму или НАНИМАТЕЛь ПО КОМЕРЧЕСКОМУ НАЙМУ). Статья 69 ЖК о другом. Об условиях, при которых граждане могут быть членами семьи нанимателя по ДСН и лишь при невыполнении указанных условий они таковыми быть не могут, при этом кто вы - значения не имеет.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

НСА
Постоянный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:05

#408

Непрочитанное сообщение НСА » 03 мар 2013, 15:25

STQwo,

Уважаемый, STQwo, огромное спасибо, что откликнулись на мое обращение.[

quote="STQwo"]Ошибается суд или вы его неправильно поняли. Не имеет значения кто вы(наниматель жилого помещения по социальному найму или НАНИМАТЕЛь ПО КОМЕРЧЕСКОМУ НАЙМУ). Статья 69 ЖК о другом. Об условиях, при которых граждане могут быть членами семьи нанимателя по ДСН и лишь при невыполнении указанных условий они таковыми быть не могут, при этом кто вы - значения не имеет.[/quote]

Теперь конкретно по вопросу.
1) Положения части 1 статьи 69 ЖК РФ определяют круг членов семьи нанимателя жилого помещения по социальному найму. Это неоднократно было однозначно подтверждено и правовой позицией Конституционного Суда РФ по данному вопросу.
2) При этом в моем случае, военный суд отказывая мне, прямо указал на то, что: "Положения части 1 статьи 69 ЖК РФ определяют круг членов семьи нанимателя жилого помещения по социальному найму. Заявитель же не является нанимателем жилого помещения по по социальному найму, а поэтому положения статьи 69 ЖК РФ не могут быть применены к спорным правоотношения"
3) Таким образом, по мнению суда, если:
а) я не являюсь нанимателем по социальному найму,
б) и при этом, положения статьи 69 ЖК РФ определяют только исключительно (в их буквальном толковании) круг членов семьи нанимателя жилого помещения по социальному найму;
в) то, соответственно, по мнению суда, родители не являются членами моей семьи для жилищных правоотношений в соответствии со статьей 69 ЖК РФ.

Вот такое мнение суда и легло в основу его мотива отказа.

Вместе с тем, как уже указывалось ранее, в настоящее в время считаю, что суд неправильно применил положения части 1 статьи 69 ЖК РФ, - так как суд применил данные нормы Закона в ДИСКРИМИНАЦИОННОМ ПРИМЕНЕНИИ, на запрещение чего неоднократно указывал Конституционный Суд РФ в своих Решениях по другим вопросам.

Более того, также в настоящее в время считаю, что суд неправильно применил положения части 1 статьи 69 ЖК РФ, - так как суд применил данные нормы Закона в смысле противоречащим Конституции РФ, а именно, ст.19, и самое главное ч.3 ст.40 Конституции РФ, предусматривающей обеспечение жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих членов их семей, - В ИНОМ, ОСОБОМ порядке, предусмотренном Законом.

Почему так считаю, ДА ПОТОМУ ЧТО:
В положениях пункта 5 Разъяснения Управления делами Министерства обороны Российской Федерации «О жилищных правах военнослужащих» от 21 июля 2006 года №205/12501, за подписью Начальника юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации, прямо указано на то что:
«Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как Федеральным законом «О статусе военнослужащих», так и нормами жилищного законодательства Российской Федерации. При решении вопросов о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющего право на обеспечение жильем, следует исходить из положений статьи 69 ЖК РФ»,
То есть таким образом, вышеуказанные Разъяснения, по моему мнению, устанавливают единый КРУГ членов семьи, военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы для жилищных правоотношений, - вне зависимости от того, кем лично сам является военнослужащий для определения круга членов его семьи: нанимателем по социальному найму ст.69 ЖК РФ), собственником (ст.31 ЖК РФ) или нанимателем по КОММЕРЧЕСКОМУ найму.

Как уже указывалось ранее, ЧТО МЕНЯ ОСТАВЛИВАЕТ (И ЭТО ГЛАВНОЕ !!!):
а) Недавно был по другим делам в суде, и при случае, вскольз задал интересующий меня вопрос судье, на что судья сказал, что: Начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации, ПО ЕГО МНЕНИЮ (???), НЕ ИМЕЛ ПРАВА, ИЗДАВАТЬ И ПОДПИСЫВАТЬ вышеуказанные Разъяснения, а поэтому они правовой основы не имеют:
б) Вместе с тем на днях я случайно ознакомился с Приказом Министра обороны Российской Федерации «Об утверждении Положения об Управлении делами Министерства обороны Российской Федерации» от 11 декабря 1997 г. № 500", из которого узнал о том, что6 Начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации ИМЕЕТ ПРАВО на официальное толкование норм приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, директив Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по указанию руководящих должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации, подписавших эти приказы и директивы - сам приказ выкладывал ранее;


Вот отсюда, то есть исходя из всего вышеизложенного, и возникшие вопросы:
а) ИМЕЛ ЛИ ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВО Начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации издавать вышеуказанные Разъяснения Управления делами Министерства обороны Российской Федерации «О жилищных правах военнослужащих» от 21 июля 2006 года №205/12501;
б) ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ для ВОЕННОГО суда (особенно, для военного???, так как нашел практику гражданских судов со ссылками на данные Разъяснения) вышеуказанные положения пункта 5 Разъяснения Управления делами Министерства обороны Российской Федерации «О жилищных правах военнослужащих» от 21 июля 2006 года №205/12501, за подписью Начальника юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации, в которых прямо указано на то что: «Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как Федеральным законом «О статусе военнослужащих», так и нормами жилищного законодательства Российской Федерации. При решении вопросов о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющего право на обеспечение жильем, следует исходить из положений статьи 69 ЖК РФ»;
в) ПОЧЕМУ ИЗНАЧАЛЬНО СУД НЕ ЗАХОТЕЛ ПРИМЕНЯТЬ И НЕ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ этими Разъяснениями самостоятельно (я сам на них тогда не ссылался), ведь насколько я понимаю, согласно статьи 246 ГПК РФ, при рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных

Поэтому, если будет не сложно, очень прошу, высказать свое мнение лично Вас и других специалистов по этим вышеизложенным мной вопросам, а также Ваше мнение и мнение других специалистов о том как найти выход из данного положения, то есть, как наконец то "прорубить окно в Европу".
Может была какая то похожая практика или просто выскажете свои мысли, - за что буду очень благодарен !!!



Кроме того, для более полного понимания ситуации по моему вопросу, - опишу ситуацию НЕСКОЛЬКО ПОДРОБНЕЕ:

1) Стою в очереди на жилье с 1995 года, после увольнения в запас из рядов ВС РФ в 2005 году с оставление в списках очередников части, я стал проживать вместе с родителями, которые остро нуждались и нуждаются в постоянном уходе за ними по медицинским показаниям;
2) В 2006 году мои родители обратились в районный суд по месту их жительства с Заявлением о признании факта нахождения их на моем иждивении, как совместно проживающих членов моей семьи;
3) Суд полностью удовлетворил их заявленные требования и решил: " Признать факт нахождения отца ... и матери ... на иждивении совместно проживающего МЕНЯ ...;
4) Далее уже после вынесения этого решения суда, с учетом ухудшения моего состояния здоровья, и с учетом того, что жилье в части проходило почему то все время мимо меня, - я обратился уже в РАЙОННЫЙ суд в г.Москве, по месту нахождения части, с ИСКОВЫМ заявлением, в котором просил признать мое право на обеспечение меня жильем во внеочередном порядке с учетом прав моих родителей;
5) Этот районный суд в г.Москве, - частично удовлетворил мои требования:
а) В отношении меня признал мое право, и обязал обеспечить меня жильем во внеочередном порядке;
б) в части касающейся родителей - отказал, мотивируя свой отказ тем, что 1) родители еще не признаны нуждающимися жилищной комиссией; 2) решение суда о признании факта родителей на моем иждивении, - не принял во внимание со ссылкой на то, что факт нахождения на иждивении установлен судом в целях оказания медицинской помощи;
6) Конечно, ТЕПЕРЬ ТО Я ПОНИМАЮ, что 2-м мотивом отказа меня просто "развели как тех зайцев", - так как решение суда обязательно для всех, и обязательно именно то решение суда, которое указано в резолютивной части, с учетом того, что, как уже указывалось ранее, еще в 2006 суд по заявлению моих родителей полностью удовлетворил заявленные требования моих родителей и РЕШИЛ: " Признать факт нахождения отца ... и матери ... на иждивении совместно проживающего МЕНЯ ...;
7) Но в тот момент, я конечно же этого полностью не понимал, и просто не мог разобраться как следует с учетом сложившейся ситуации со здоровьем родителей, - Решение районного суда в г.Москве вступило в законную силу;
8) Чтобы выйти из данной ситуации в 2010 году я подал Заявление уже в ВОЕННЫЙ суд в г.Москве, и указал свои требования в суд, в которых просил: признать моих родителей нуждающимися и поставить на жилищный учет вместе со мной, для обеспечения их жильем по линии МО РФ вместе со мной как совместно проживающих членов моей семьи;
9) Военный суд - ОТКАЗАЛ, при этом мотивировал свой отказ следующим:
а)сослался на положения части 2 статьи 61 ГПК РФ, указав на то, что обстоятельства, установленные судом при рассмотрении ранее рассмотренного дела, обязательны для суда, и, следовательно, снова, по мнению суда, решение суда по заявлению моих родителей о признании факта не может быть принято во внимание со ссылкой на то, что факт нахождения на иждивении моих родителей установлен судом в целях оказания медицинской помощи;
б) а в отношении положений части 1 статьи 69 ЖК РФ, СУД ПРОСТО УКАЗАЛ на то, что они определяют круг членов семьи нанимателя жилого помещения по социальному найму, а я являюсь НАНИМАТЕЛЕМ ПО КОМЕРЧЕСКОМУ НАЙМУ (снимаю часть жилого дома в поднаем), - и поэтому положения части 1 статьи 69 ЖК РФ в данном случае, по мнению суда, применены быть не могут;
10) В такой ситуации, мои родители СНОВА уже в 2010 году обратились в районный суд по месту их жительства со своим новым Заявлением о признании факта нахождения их на моем иждивении, как совместно проживающих членов моей семьи, - в целях получения ими всех льгот и компенсаций, прдусмотренных ФЗ "О статусе военнослужащих", в том числе, и в жилищной сфере правоотношений;
11) На этот раз районный суд по месту жительства родителей отказал моим родителям Определением об отказе в принятии Заявления, - мотивировав тем, что факт родственных отношений уже установлен, и цель для которой он был установлен ранее, для суда значение не имеет;
12) ОТСЮДА И СУЩЕСТВО МОИХ РАНЕЕ УКАЗАННЫХ ВОПРОСОВ, - так как это единственная возможность разобраться в создавшейся ситуации и найти какой то выход.


С уважением.
Заранее буду очень благодарен всем.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#409

Непрочитанное сообщение STQwo » 03 мар 2013, 15:48

вне зависимости от того, кем лично сам является военнослужащий для определения круга членов его семьи: нанимателем по социальному найму ст.69 ЖК РФ), собственником (ст.31 ЖК РФ) или нанимателем по КОММЕРЧЕСКОМУ найму.
нет. Это не так.
Условия, при которых граждане могут быть членами семьи собственника - иные.
просил: признать моих родителей нуждающимися и поставить на жилищный учет вместе со мной
9) Военный суд - ОТКАЗАЛ,
Что мешало обжаловать это решение?
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

НСА
Постоянный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:05

#410

Непрочитанное сообщение НСА » 03 мар 2013, 15:57

STQwo,

Уважаемый, STQwo, еще раз, огромное спасибо, что откликнулись на мое обращение!!!
Что мешало обжаловать это решение?
Ничего не мешало, и я его обжаловал до Председателя ВС РФ включительно.

И Верховный Суд РФ, и Президиум ВС РФ слово в слово повторили мнение суда 1-й инстанции по вопросу ст.69 ЖК РФ, - так как по их мнению, она определяет только КРУГ членов семьи нанимателя по социальному найму и ВСЕ !!!
По вопросу вышеуказанных Разъяснений Управления делами Министерства обороны Российской Федерации «О жилищных правах военнослужащих» от 21 июля 2006 года №205/12501, - В ЭТИХ РЕШЕНИЯХ СОВСЕМ НИЧЕГО НЕТ, КАК БУДТО ИХ И НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Отсюда и вопросу к Форуму.

С уважением.
Заранее буду очень благодарен всем.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#411

Непрочитанное сообщение STQwo » 03 мар 2013, 16:27

В ЭТИХ РЕШЕНИЯХ СОВСЕМ НИЧЕГО НЕТ, КАК БУДТО ИХ И НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
и не должно быть, т к. на предмет спора повлиять не может.
я его обжаловал до Председателя ВС РФ включительно.
Решение первой и второй инстанции покажите. Интересует: что просили, что решил суд и на что сослался. Ваше видение проблемы пока не интересует.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

НСА
Постоянный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:05

#412

Непрочитанное сообщение НСА » 03 мар 2013, 17:07

STQwo,

Уважаемый, STQwo, еще раз, огромное спасибо, что откликнулись на мое обращение!!!

Решений судов в электронном виде пока нет. Позднее, как отсканирую (или решу вопрос как то по другому) - сразу выложу.
Решение первой и второй инстанции покажите. Интересует: что просили, что решил суд и на что сослался. Ваше видение проблемы пока не интересует.
Дело рассматривавлось в рамках главы 25 ГПК РФ, если коротко ТО ПРОСИЛ:
1) признать решение жилищной комиссии, и начальнику, твердившего это решение, по не постановке на жилищный учет нуждающихся для получения жилья вместе со мной, как совместно проживающих членов моей семьи, незаконным и необоснованным.
"Обязать жилищную комиссии принять моих родителей на учет на жилищный учет нуждающихся для получения жилья вместе со мной, как совместно проживающих членов моей семьи, и обязать начальника, утвердить решение этой жилищной комиссии.

Мотивы отказа суда 1-й инстанции:
а)сослался на положения части 2 статьи 61 ГПК РФ, указав на то, что обстоятельства, установленные судом при рассмотрении ранее рассмотренного дела, обязательны для суда, и, следовательно, снова, по мнению суда, решение суда по заявлению моих родителей о признании факта не может быть принято во внимание со ссылкой на то, что факт нахождения на иждивении моих родителей установлен судом в целях оказания медицинской помощи;б) а в отношении положений части 1 статьи 69 ЖК РФ, СУД ПРОСТО УКАЗАЛ на то, что они определяют круг членов семьи нанимателя жилого помещения по социальному найму, а я являюсь НАНИМАТЕЛЕМ ПО КОМЕРЧЕСКОМУ НАЙМУ (снимаю часть жилого дома в поднаем), - и поэтому положения части 1 статьи 69 ЖК РФ в данном случае, по мнению суда, применены быть не могут;
Суд 2-й инстанции оставил решение суда 1-й инстанции в силе.
Мотивы теже.

С уважением.
Еще раз очень благодарен.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#413

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 03 мар 2013, 19:20

По членам семьи есть свежее решение Верховного Суда РФ: ссылка
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

VarAnt77
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:28

#414

Непрочитанное сообщение VarAnt77 » 03 мар 2013, 19:24

Решение первой и второй инстанции покажите
А что Вы скажете об этом решении?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
По членам семьи есть свежее решение Верховного Суда РФ
Владимир, в случае коммерческого найма суд отказывается применять 69 статью. Планирую обжаловать это решение, но шансы свои слабо оцениваю. Что Вы думаете?
Вложения
1.jpg
1 стр
2.jpg
3 стр
3.jpg
4 стр
4.jpg
5 стр
2.1.jpg
2 стр

НСА
Постоянный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:05

#415

Непрочитанное сообщение НСА » 03 мар 2013, 19:50

Владимир Черных,

Огромное спасибо!!!

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Владимир Черных,

Как видно из представленного Вами судебного решения:
"... Так, указав на отсутствие оснований для признания заявителя нуждающимся в жилом помещении с учетом дочери его сына, то есть своей внучки, суды оставили без внимания положения Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно ч. 1 ст. 69 которого к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя; другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.
Разъяснение о необходимости применения норм жилищного законодательства при решении вопроса о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющим право на обеспечение жилым помещением, дано в п. 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2000 г. № 9 «О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих».

Как видно из данного решения, суд также четко не говорит о том, что положения статьи 69 ЖК РФ определяют ЕДИНЫЙ КРУГ членов семьи военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, для жилищных правоотношений.

Вот отсюда, то есть исходя из всего вышеизложенного, и возникшие вопросы:

а) ИМЕЛ ЛИ ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВО Начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации издавать вышеуказанные Разъяснения Управления делами Министерства обороны Российской Федерации «О жилищных правах военнослужащих» от 21 июля 2006 года №205/12501;
б) ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ для ВОЕННОГО суда (особенно, для военного???, так как нашел практику гражданских судов со ссылками на данные Разъяснения) вышеуказанные положения пункта 5 Разъяснения Управления делами Министерства обороны Российской Федерации «О жилищных правах военнослужащих» от 21 июля 2006 года №205/12501, за подписью Начальника юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации, в которых прямо указано на то что: «Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как Федеральным законом «О статусе военнослужащих», так и нормами жилищного законодательства Российской Федерации. При решении вопросов о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющего право на обеспечение жильем, следует исходить из положений статьи 69 ЖК РФ»;
в) ПОЧЕМУ ИЗНАЧАЛЬНО СУД НЕ ЗАХОТЕЛ ПРИМЕНЯТЬ И НЕ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ этими Разъяснениями самостоятельно (я сам на них тогда не ссылался), ведь насколько я понимаю, согласно статьи 246 ГПК РФ, при рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований;

При этом юридическое обоснование того, что Начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации ИМЕЛ ПОЛНОМОЧИЯ и, соответственно, имел ПРАВО издавать вышеуказанные Разъяснения Управления делами Министерства обороны Российской Федерации «О жилищных правах военнослужащих» от 21 июля 2006 года №205/12501, - в дальнейшем прямо указывает на ОБЯЗАННОСТЬ суда применять положения ч.1 ст.69 ЖК РФ, как определяющих единый круг членов семьи военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, для жилищных правоотношений во исполнение части 3 статьи 40 Конституции РФ, как главного Закона Государства, для решения жилищного вопроса в ИНОМ порядке, предусмотренном Законом и ведомственными НПА.

Поэтому, если будет не сложно, очень прошу, высказать свое мнение теперь и лично Вас.
Заранеее буду благодарен и всем остальным.
Может была какая то похожая практика или просто выскажете свои мысли, - за что буду очень благодарен !!!

VarAnt77
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:28

#416

Непрочитанное сообщение VarAnt77 » 03 мар 2013, 19:52

А что Вы скажете об этом решении?
Прошу высказать своё мнение по данному решению, о моих шансах при обжаловании. Может быть есть похожие решения? я не нашёл... Заранее благодарен

НСА
Постоянный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:05

#417

Непрочитанное сообщение НСА » 03 мар 2013, 20:16

VarAnt77,

Извините, но по моему мнению, ТЕ вопросы, которые я попросил ответить Форум - очень важны и в Вашем случае.

Почему?
Да потому, что в случае подтверждения полномочий и прав, ПОЛУЧАЕТСЯ ТО, ЧТО: Начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации ИМЕЛ ПОЛНОМОЧИЯ и, соответственно, имел ПРАВО издавать вышеуказанные Разъяснения Управления делами Министерства обороны Российской Федерации «О жилищных правах военнослужащих» от 21 июля 2006 года №205/12501, в которых прямо указано на то что: «Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как Федеральным законом «О статусе военнослужащих», так и нормами жилищного законодательства Российской Федерации. При решении вопросов о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющего право на обеспечение жильем, следует исходить из положений статьи 69 ЖК РФ»;

То есть, таким образом, исходя из вышеизложенного, определен ЕДИНЫЙ КРУГ членов семьи военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, для жилищных правоотношений.

А вот отсюда и вытекает: прямая ОБЯЗАННОСТЬ суда применять положения ч.1 ст.69 ЖК РФ, как определяющих единый круг членов семьи военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, для жилищных правоотношений во исполнение части 3 статьи 40 Конституции РФ, как главного Закона Государства, для решения жилищного вопроса в ИНОМ порядке, предусмотренном Законом и ведомственными НПА.

Вот Вам и невыполнение судом своей обязанности по соблюдению Ваших конституционных прав, что является существенным нарушением, и служит для отмены решения суда в суде 2-й инстанции.

Но как видите, пока сам не разобрался с этим вопросом.
Надеюсь, что Форум поможет.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#418

Непрочитанное сообщение viteknext » 03 мар 2013, 21:22

При решении вопросов о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющего право на обеспечение жильем, следует исходить из положений статьи 69 ЖК РФ»;
этот вопрос урегулировап в постановлении Пленума ВС РФ 2000 г. № 9, последний абзац п. 22
Показать текст
По установленным законом основаниям жилые помещения предоставляются военнослужащим и проживающим совместно с ними членам их семей. При решении вопроса о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющим право на обеспечение жильем, следует руководствоваться нормами Жилищного кодекса Российской Федерации.
так что эти указания управделами не нужны.
VarAnt77,
в упоминаемом здесь деле в ВС РФ (Мазура) всё было проще - они жили в соц/жилье и стояли на улучшение буквально.
Надо иметь ввиду , что доказательства оцениваются в совокупности, поэтому в общем само по себе проживание вместе с военнослужащим третьих лиц не является основанием для решения вопроса обеспечения их жильём как членов семьи военнослужащего. Предварительное решение вопроса о нахождении на иждивении детей супруги и внесение в личное дело в данном случае было бы не лишним,
как доказательство по делу.

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Сын супруги не является вашим родственником и иждивенцем (вашим).
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

НСА
Постоянный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:05

#419

Непрочитанное сообщение НСА » 03 мар 2013, 21:35

viteknext,
Уважаемый, огромное спасибо!

Я то полностью с Вами согласен !!!
Но в свое время суд прямо при рассмотрении моего дела прямо указал на то, что: "Положения ст.69 ЖК РФ не могут быть применены к рассматриваемым отношениям, так как данные положения Закона определяют круг членов семьи нанимателя жилого помещения по социальному найма.

А так как я являюсь нанимателем ПО КОМЕРЧЕСКОМУ НАЙМУ (снимаю часть жилого дома в поднаем), - то, поэтому положения части 1 статьи 69 ЖК РФ в данном случае, по мнению суда, применены быть не могут.

При этом не помогли мои доводы о том, что так как в ЖК РФ нет прямой нормы Закона, регулирующей круг членов семьи нанимателя ПО КОМЕРЧЕСКОМУ НАЙМУ, - то суду необходимо руководствоваться положениями статьи 7 ЖК РФ в их взаимосвязи с положениями ст.69 ЖК РФ.

Причем про статью 7 ЖК РФ в решении - вообще "тишина".
До председателя ВС РФ включительно, - полное согласие с мотивом отказа суда 1-й инстанции, и "тишина" про статью 7 ЖК РФ.

Вот отсюда и возникшие вопросы, - как решить проблему.
Наверное придется теперь думать про Обращение в КС РФ, так как другого пути пока не вижу.

Вам лично, еще раз огромное спасибо.
С уважением.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#420

Непрочитанное сообщение viteknext » 03 мар 2013, 22:38

НСА, решение военного суда вы не выкладывали? совместное проживание родителей с вами как появилось или его нет? где они были до этого?
Всё надо оценивать в совокупности.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей