Санаторно-курортное обеспечение военных пенсионеров

SS61
Постоянный участник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:03

Re:

#451

Непрочитанное сообщение SS61 » 31 мар 2013, 15:35

Путёвку можно приобретать на месте, так в Ялте с ноября по март. На другие месяца только через Москву.

Не совсем так - в прошлом году приобретал в "Ялту" (на месте) путевки в последних числах мая (на май-июнь)...
То было в прошлом году, а теперь путевки опять через департамент и ГВМУ.

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31

#452

Непрочитанное сообщение Владимир Геннадиевич » 01 апр 2013, 08:32

Каждый санаторий имеет свой эл.адрес. Берешь в военной поликлинике справку 070У, сканируешь, высылаешь в санаторий с пожеланием о времени заезда. Оттуда приходит Уведомление о выделении путевки... Никакой департамент не нужен. Езжу в санатории каждый год уже три года, в этом году еду в СОЧИ в июле... ;)

архан
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:53

#453

Непрочитанное сообщение архан » 01 апр 2013, 12:48

Не подскажите когда надо отправлять заявку, а то в середине марта пишут ,что мест нет?

Александр412
Постоянный участник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 19:47

#454

Непрочитанное сообщение Александр412 » 01 апр 2013, 13:34

То было в прошлом году, а теперь путевки опять через департамент и ГВМУ
Каждый санаторий имеет свой эл.адрес. Берешь в военной поликлинике справку 070У, сканируешь, высылаешь в санаторий с пожеланием о времени заезда. Оттуда приходит Уведомление о выделении путевки... Никакой департамент не нужен. Езжу в санатории каждый год уже три года, в этом году еду в СОЧИ в июле..
Подтверждаю - сам также получил уведомление из "Ялты" и в этом году... Но где-то на этом форуме уже была информация о сложностях заказа путевок во второй половине года в связи с очередным реформированием "взад"...
Не подскажите когда надо отправлять заявку, а то в середине марта пишут ,что мест нет?