Служебное жильё,как заселиться?

СЕРГЕЙ1259
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:52

#151

Непрочитанное сообщение СЕРГЕЙ1259 » 26 июл 2013, 21:14

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я военнослужащей имею долю в квартире 17м.кв, возможно ли получить служебное жилье (в общежитии 14м.кв), если не женат и нет детей.???????????????????

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:57

#152

Непрочитанное сообщение Pgk » 26 июл 2013, 21:16

СЕРГЕЙ1259,
Если жилье по месту службы, то нет.

doc1458
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 18:26

#153

Непрочитанное сообщение doc1458 » 27 июл 2013, 22:58

Здравствуйте форумчане! Прошу Вашей помощи! Год назад получил служебную квартиру, оформлен договор служебного найма, вселился с семьей. В течение этого года по разным причинам не прописался. Сейчас решил это сделать. Выписался из части. При оформлении заявлений на прописку паспортистка попросила, чтобы в заявлениях поставила печать организация предоставившая помещение. Пошел к начальнику ДЖО, но в личной беседе он печать ставить отказался, ссылаясь на какой-то приказ МО от конца 2012 г., на основании которого запрещено прописывать в служебном жилье. Решил: "Ладно, пропишусь обратно при части". Но командир отказывает в прописке при части, потому что я получил служебное жилье, в котором должен прописаться. Замкнутый круг. Подскажите кто знает, что ЭТО ЗА ПРИКАЗ? Вся семья без прописки!
PS: в моем договоре пункта "без права регистрации " нет. Начальник ДЖО предложил переделать договор по-новому с этим пунктом. Но я отказался. Может переделать и тогда у моего командира будет основание меня прописать при части?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#154

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 июл 2013, 19:09

Может переделать и тогда у моего командира будет основание меня прописать при части?
Думаю не стоит, лучше обжаловать отказ