Оплата сверхнормативных метров

egor_r
Активный новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 13:20

#6121

Непрочитанное сообщение egor_r » 27 ноя 2013, 19:01

ZXFanat,
смысл в экономии и так отсутствующих средств. Если при наличии жены доплата не требуется. Дело за "малым", найти возможность как то очень быстро утрясти дела в загсе. Обратный процесс думаю можно решить при помощи брачного контракта об отсутствии каких либо претензий на совместно нажитое. (вопрос нахождения нужной невесты вынесем за скобки) Но или жить дальше и добра наживать )) То есть, весь затык в разделе имущества? В целом я могу сказать что вот вам свидетельство о регистрации (дескать так и было запланировано) и доплачивать ну никак не могу.

Аватара пользователя
grad-e
Заслуженный участник
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:36
Откуда: Уральские Горы

#6122

Непрочитанное сообщение grad-e » 27 ноя 2013, 19:08

меня три года назад расписали через 2 недели после подачи заявления.соврал, что часть передислоцируется :D

BarBoss
Заслуженный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:08

#6123

Непрочитанное сообщение BarBoss » 28 ноя 2013, 10:58

В таком случае если я внезапно женюсь, до какого момента я могу подать рапорт об изменении семейного положения и соответственно отказе от доплаты.
тогда нужно будет вносить изменения в подордерное дело, аннулировать данное извещение, ждать нового, т.к. данное извещение выписано на одного вас (неивестно сколько, где будет новая квартира, какого метража, с доплатой или без),

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#6124

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 ноя 2013, 12:46

Возникли сомнения. Внесены изменения в п.1 статьи 15 (о праве в/с "до 98") гарантирующие право на выбор способа обеспечения в плане получения сразу в собственность. Это радует но, не внесены изменения в п.16 статьи 15, таким образом, выходит, что если уволен до 2005 года то право на получение в собственность приобрёл, а вот право на получение этой собственности сверх норм, установленных ст. 15.1 за счёт собственных средств нет, что-то ерунда какая-то. Почему опять разделили категорию "до 98" на две, те кто уволился до 2005 года и тех, кто уволился и будет увольняться после 2005 года :? Что-то с конституционными положениями о равенстве прав граждан, относящихся к одной и той же категории не вяжется. У кого какие соображения на этот счёт?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

gizma-3-3-3
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:58

#6125

Непрочитанное сообщение gizma-3-3-3 » 28 ноя 2013, 15:06

Постановление правительства РФ о механизме доплаты действует для всех категорий. Наоборот, до этих изменений в законе о статусе те, кто до 98 года получали только по ДСН и формально не имели права доплачивать. А теперь все могут доплатить.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#6126

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 ноя 2013, 15:47

А теперь все могут доплатить.
Вы пункт 16 статьи 15 прочтите,
16. Военнослужащими и уволенными с военной службы после 1 января 2005 года гражданами, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, при их желании могут быть приобретены либо получены в собственность жилые помещения общей площадью, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 настоящего Федерального закона, за счет:
единовременной денежной выплаты, предоставляемой военнослужащим-гражданам из федерального бюджета на приобретение жилого помещения, общая площадь которого соответствует установленной норме предоставления площади жилого помещения;
собственных средств военнослужащих-граждан для оплаты дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей установленную норму предоставления площади жилого помещения.
Размер единовременной денежной выплаты, предоставляемой военнослужащим-гражданам из федерального бюджета на приобретение жилого помещения, общая площадь которого соответствует установленной норме предоставления площади жилого помещения, порядок оплаты дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей установленную норму предоставления площади жилого помещения, определяются Правительством Российской Федерации.
(п. 16 введен Федеральным законом от 12.12.2011 N 427-ФЗ)

Где Вы тут находите всех?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#6127

Непрочитанное сообщение Petra » 28 ноя 2013, 15:52

Где Вы тут находите всех?
разве
Военнослужащими
признанными в установленном порядке нуждающимися
- это не "все", т.е. как до 98 г, так и после 98?

Партизан
Заслуженный участник
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:32

#6128

Непрочитанное сообщение Партизан » 28 ноя 2013, 16:45

разве
лсв62 писал(а):
Военнослужащими

лсв62 писал(а):
признанными в установленном порядке нуждающимися

- это не "все", т.е. как до 98 г, так и после 98?
Эти то
лсв62 писал(а):
Военнослужащими
все, а вот уволенных с военной службы до 1 января 2005 года там (судя потому что выделенены
уволенными с военной службы после 1 января 2005 года гражданами
)нету.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#6129

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 ноя 2013, 17:06

)нету.
Вот видите, нету.
- это не "все", т.е. как до 98 г, так и после 98?
Petra, военнослужащие, это ещё не все нуждающиеся, так как есть и уволенные до 2005 года и не обеспеченные до сих пор, а им почему нельзя приобрести сразу излишнюю площадь?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#6130

Непрочитанное сообщение Petra » 28 ноя 2013, 19:43

так как есть и уволенные до 2005 года и не обеспеченные до сих пор, а им почему нельзя приобрести сразу излишнюю площадь?
упс, а слона-то я и не приметил. :oops: А и правда, почему их не учли?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#6131

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 ноя 2013, 20:09

А и правда, почему их не учли?
Это к законодателю. Видимо, как всегда, пробел :(
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
grad-e
Заслуженный участник
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:36
Откуда: Уральские Горы

#6132

Непрочитанное сообщение grad-e » 28 ноя 2013, 20:31

"Постановление Конституционного Суда РФ от 22.11.2013 N 25-П "По делу о проверке конституционности статьи 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" в связи с жалобой гражданина Н.П. Терентьева"
Показать текст
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИменем Российской ФедерацииПОСТАНОВЛЕНИЕот 22 ноября 2013 г. N 25-ППО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИСТАТЬИ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙВ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"И ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙГРАЖДАН" В СВЯЗИ С ЖАЛОБОЙ ГРАЖДАНИНА Н.П. ТЕРЕНТЬЕВА

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
руководствуясь статьей 125 (часть 4) Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части первой, частями третьей и четвертой статьи 3, частью первой статьи 21, статьями 36, 47.1, 74, 86, 96, 97 и 99 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации",
рассмотрел в заседании без проведения слушания дело о проверке конституционности статьи 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан".
Поводом к рассмотрению дела явилась жалоба гражданина Н.П. Терентьева. Основанием к рассмотрению дела явилась обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствуют ли Конституции Российской Федерации оспариваемые заявителем законоположения.
Заслушав сообщение судьи-докладчика С.М. Казанцева, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации
установил:
1. Согласно статье 2 Федерального закона от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" порядок и условия обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции данного Федерального закона), распространяются на следующие категории граждан, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей, являющихся таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации:
1) граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
2) граждане, уволенные с военной службы, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР и подлежащие обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета.
Оспаривающий конституционность названных законоположений гражданин Н.П. Терентьев 30 августа 2010 года приказом Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю был уволен с должности начальника изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отдела внутренних дел по Мамонтовскому району Алтайского края в связи с ограниченным состоянием здоровья (пункт "з" части седьмой статьи 19 Закона Российской Федерации "О милиции") при выслуге в календарном исчислении 20 лет 5 месяцев 28 дней. 23 мая 2011 года Н.П. Терентьев обратился в администрацию Мамонтовского района Алтайского края, как состоящий с 5 марта 2003 года на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, с заявлением о включении его в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, однако получил отказ со ссылкой на то, что он был уволен со службы после 1 января 2005 года.
Мамонтовский районный суд Алтайского края, отказывая решением от 25 июня 2012 года в удовлетворении исковых требований прокурора Мамонтовского района Алтайского края к администрации Мамонтовского района Алтайского края, Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне о признании их бездействия в отношении Н.П. Терентьева незаконным и об обязании включить его в состав участников соответствующей государственной программы, исходил из того, что правом на улучшение жилищных условий в порядке, предусмотренном статьей 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", обладают лишь те сотрудники органов внутренних дел, уволенные со службы до 1 января 2005 года, которые к этой дате были приняты на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; на Н.П. Терентьева же этот порядок не распространяется, поскольку он не относится к указанной категории граждан.
Апелляционное представление прокурора Мамонтовского района Алтайского края на решение суда первой инстанции апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Алтайского краевого суда от 12 сентября 2012 года оставлено без удовлетворения. Определением судьи Алтайского краевого суда от 29 ноября 2012 года в передаче кассационной жалобы Н.П. Терентьева для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции отказано.
По мнению заявителя, примененные в его деле законоположения противоречат статьям 19 (части 1 и 2), 40 и 55 Конституции Российской Федерации в той мере, в какой - в силу неопределенности своего нормативного содержания, порождающей возможность их неоднозначного истолкования, и, следовательно, произвольного применения, - они препятствуют признанию за теми гражданами, уволенными со службы в органах внутренних дел после 1 января 2005 года, которые были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в период службы, права на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и тем самым - реализации ими права на жилище на равных условиях с относящимися к той же категории гражданами, которые были уволены со службы до 1 января 2005 года.
Соответственно, в силу статей 36, 74, 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" статья 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" является предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования она ставит обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета граждан, принятых органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, в зависимость от даты их увольнения со службы из органов внутренних дел Российской Федерации.
2. Конституция Российской Федерации, закрепляя право каждого на жилище и обязывая органы государственной власти создавать условия для осуществления данного права (статья 40, части 1 и 2), одновременно предусматривает, что малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (статья 40, часть 3). Тем самым федеральному законодателю на конституционном уровне предписывается не только определять категории граждан, нуждающихся в жилище, но и устанавливать конкретные формы, источники и порядок обеспечения их жильем с учетом имеющихся у государства финансово-экономических и иных возможностей.
В соответствии с правовой позицией, выраженной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 26 декабря 2002 года N 17-П, по смыслу статей 32 (часть 4), 37 (часть 1) и 59 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 71 (пункт "м"), 72 (пункт "б" части 1) и 114 (пункты "д", "е" части 1), военная служба, служба в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, посредством прохождения которой граждане реализуют свое право на труд, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства, общественного порядка, законности, прав и свобод граждан и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах; лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним.
Опираясь на приведенную правовую позицию, Конституционный Суд Российской Федерации пришел к выводу, что федеральный законодатель был вправе отнести военнослужащих и граждан, выполнивших возлагавшиеся на них обязанности военной службы, к лицам, которые обеспечиваются жильем бесплатно или за доступную плату (постановления от 5 апреля 2007 года N 5-П, от 3 февраля 2010 года N 3-П, от 27 февраля 2012 года N 3-П, от 15 октября 2012 года N 21-П и от 5 июня 2013 года N 12-П).
Распространение статьей 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" порядка и условий обеспечения жилыми помещениями уволенных со службы военнослужащих на приравненных к ним лиц - уволенных со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, отвечает требованиям статей 19 (части 1 и 2) и 40 Конституции Российской Федерации и позволяет предоставить им, как лицам, выполнявшим конституционно значимые функции, те же гарантии жилищного обеспечения, которые установлены для граждан, уволенных с военной службы, пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
3. Обращаясь к вопросам, связанным с реализацией лицами, проходившими военную службу, права на жилище, Конституционный Суд Российской Федерации применительно к правовому регулированию предоставления таким лицам жилых помещений в зависимости от даты увольнения с военной службы пришел к следующим выводам.
Пункты 2 и 14 статьи 15 Федерального закона (в редакции пункта 8 статьи 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ), вводящие для граждан, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и уволенных с военной службы до 1 января 2005 года, ограничения в формах обеспечения жильем по сравнению с гражданами, уволенными или подлежащими увольнению с военной службы после 1 января 2005 года, не имеют конституционного обоснования, поскольку обусловлены только датой увольнения с военной службы; тем самым они ограничивают право на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы до 1 января 2005 года, а значит, нарушают гарантии и права, закрепленные статьями 19 (часть 2) и 40 Конституции Российской Федерации (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 5 апреля 2007 года N 5-П).
Норма абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", закрепляющая право граждан, уволенных с военной службы и не обеспеченных жилыми помещениями, на получение в связи с этим ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений, - в истолковании (в том числе органами исполнительной и судебной власти), предполагающем признание данного права только за теми гражданами, состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые были уволены с военной службы до 1 января 2005 года, при отсутствии адекватных мер социальной поддержки в отношении граждан, уволенных или подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 года, - порождает такую дифференциацию в правовом положении лиц, относящихся к одной и той же категории, которая не имеет объективного и разумного оправдания, несовместима с требованиями статьи 19 (часть 2) Конституции Российской Федерации и не согласуется с конституционно значимыми целями возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина, указанными в статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 3 февраля 2010 года N 3-П).
Поскольку положения статьи 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" по своему содержанию аналогичны положениям пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", признанным Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, приведенные правовые позиции, сохраняющие свою силу, должны распространяться и на лиц, уволенных со службы из органов внутренних дел Российской Федерации и принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления, при разрешении вопроса об обеспечении их жильем в порядке и на условиях, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
Это означает, что при предоставлении указанным лицам гарантий жилищного обеспечения недопустима дифференциация, осуществляемая лишь с учетом даты увольнения со службы: как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, любая дифференциация, приводящая к различиям в правах граждан в той или иной сфере правового регулирования, должна отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе ее статей 17 (часть 3), 19 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в силу которых такие различия допустимы, если они объективно оправданы, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им; из конституционных принципов справедливости, равенства и соразмерности вытекает обращенный к законодателю запрет вводить различия в правовом положении лиц, принадлежащих к одной категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях).
Между тем, как следует из представленных Конституционному Суду Российской Федерации материалов, включая письмо Министерства регионального развития Российской Федерации, судебные решения, принятые по делу гражданина Н.П. Терентьева, а также из судебных решений по аналогичным делам, при разрешении данной категории споров положения статьи 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" рассматриваются как распространяющиеся только на тех лиц, которые были поставлены на учет и уволены со службы из органов внутренних дел до 1 января 2005 года, т.е. понимаются правоприменительными органами как устанавливающие дифференциацию правового положения граждан по такому основанию, как дата увольнения со службы из органов внутренних дел.
В результате те из них, кто был уволен или подлежал увольнению со службы после 1 января 2005 года, фактически лишаются возможности получения жилья в порядке, определяемом данной статьей, притом что они были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до этой даты и, следовательно, относились к той же категории военнослужащих и приравненных к ним лиц, которые имели право на жилищное обеспечение, что - в нарушение конституционного принципа равенства и в противоречие с целями, которые при внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" преследовал федеральный законодатель, - приводит к необоснованным различиям в объеме их социальных прав как граждан, относящихся к одной категории, и к недопустимому ограничению их права на предоставление жилых помещений.
4. Таким образом, статья 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 40 и 55 (части 2 и 3), в той мере, в какой ее положения - по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, - лишают права на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения граждан, которые в период прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года и уволены со службы после этой даты по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.
Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 6 и 47.1, частью второй статьи 71, статьями 72, 74, 75, 78, 79, 87 и 100 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации
постановил:
1. Признать статью 2 Федерального закона от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 40 и 55 (части 2 и 3), в той мере, в какой ее положения - по смыслу, придаваемому им сложившейся правоприменительной практикой, - лишают права на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения граждан, которые в период прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года и уволены со службы после 1 января 2005 года по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.
2. Дело гражданина Терентьева Никиты Петровича, решения по которому основаны на статье 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" в той мере, в какой она признана настоящим Постановлением не соответствующей Конституции Российской Федерации, подлежит пересмотру в установленном порядке, если для этого нет иных препятствий.
3. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу со дня официального опубликования, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
4. Настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru). Постановление должно быть опубликовано также в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".
Конституционный Суд
Российской Федерации


© КонсультантПлюс, 1992-2013

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#6133

Непрочитанное сообщение лсв62 » 29 ноя 2013, 08:53

Лишний раз показывает, что законы у нас принимают депутаты думая не тем местом, которым положено, а профильные комитеты занимаются не известно чем. :mrgreen:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

egor_r
Активный новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 13:20

#6134

Непрочитанное сообщение egor_r » 30 ноя 2013, 00:34

Где мне найти ветку по вопросу что требовать ДСН или в собственность? ружо напрягает на дсн.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#6135

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 30 ноя 2013, 07:57

Где мне найти ветку по вопросу что требовать ДСН или в собственность? ружо напрягает на дсн.
Жилье в собственность
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Неугомонный
Заслуженный участник
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 07:12

#6136

Непрочитанное сообщение Неугомонный » 02 дек 2013, 19:08

меня три года назад расписали через 2 недели после подачи заявления.соврал, что часть передислоцируется
Это все решается буквально за 2 дня в ЗАГСе.. я так делал.. нужно иметь только справку с части что вы военный и служите там. Желательно где-то в др. городе жениться на своей "суженой" что бы она оттуда была родом.
Приходите как в пятничку или четверг в ЗАГС говорите мол так вот и так... военный служба и все такое, тут любовь нагрянула и все дела, давно друг друга знаем любим и пр. ну и решили связать себя узами брака.. отдаете справочку, оплачиваете по прайся в сберкассе и все в субботку утром до официальных церемоний вас расписывают. Военным со справкой не обязательно торчать месяц в очереди для женитьбы

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#6137

Непрочитанное сообщение m1az22 » 04 дек 2013, 17:08

03.12.13 получила извещение с доплатой в 1 млн 191 тыс 643 руб за превышение в 26,9 м.кв. (44 тыс 299 руб за м.кв) Мне положено от 18 до 36. Вроде бы раньше доплата была не более чем за 18 м.кв! Что-то изменилось?
Действительно лимит доплаты 18 кв.м. был по ПМО 1450. В н.вр. согласно п.16 ст.15 ФЗ "О статусе всл" и ПП РФ № 942 от 21.10.2013 г. доплата возможна без ограничений.
В приказе 1450 написано так: "3. Размер превышения предоставленных сверх нормы общей площади жилого помещения определяется в соответствии с законодательством РФ и не должен превышать 18 кв.м общей площади жилого помещения."
Приказ 1450 отменён?

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#6138

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 04 дек 2013, 17:11

Приказ 1450 отменён?
В шапке этой темы посмотрите - Оплата сверхнормативных метров 8-)

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#6139

Непрочитанное сообщение m1az22 » 05 дек 2013, 00:05

В шапке этой темы посмотрите
Об отмене ничего не нашёл. Вопрос остался. Не подумайте, что тупой, только где искать указание на то, действующий приказ 1450 или нет?

Аватара пользователя
Tamer
Заслуженный участник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:16
Откуда: 48762(II) - 343

#6140

Непрочитанное сообщение Tamer » 05 дек 2013, 00:23

где искать указание на то, действующий приказ 1450 или нет?
Изображение
Бездомный полк в социальной сети ВКонтакте

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#6141

Непрочитанное сообщение Никола » 05 дек 2013, 03:05

Действительно лимит доплаты 18 кв.м. был по ПМО 1450. В н.вр. согласно п.16 ст.15 ФЗ "О статусе всл" и ПП РФ № 942 от 21.10.2013 г. доплата возможна без ограничений.
В приказе Х31 лимит присутствует. Или этот приказ тоже отменён?
Конечно в ППРФ 942 нет ограничений, скорей всего этот вопрос отдан на откуп министерству.
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#6142

Непрочитанное сообщение m1az22 » 05 дек 2013, 03:42

В приказе Х31
Что за приказ?

Аватара пользователя
Кузнечик
Постоянный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:54

Re:

#6143

Непрочитанное сообщение Кузнечик » 05 дек 2013, 05:42

Подскажите кто недавно оплачивал превышение в Москве, каков механизм, где можно оплатить без процентов, а то в шапке информация от 2012 года, хотелось бы узнать что изменилось, т.к. скоро предстоит.
Присоединюсь к вопросу.

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#6144

Непрочитанное сообщение Никола » 05 дек 2013, 07:25

Что за приказ?
Да вот он, брал отсюда же с Форума. Он вышел на смену 1450ДСП. Форумчане, кому-нибудь распределяли с платным превышением более 18 кв.м.?
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Аватара пользователя
Tamer
Заслуженный участник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:16
Откуда: 48762(II) - 343

#6145

Непрочитанное сообщение Tamer » 05 дек 2013, 07:41

Форумчане, кому-нибудь распределяли с платным превышением более 18 кв.м.?
Вопросы к Рабочей группе при МО РФ по жилищному обеспечению
Бездомный полк в социальной сети ВКонтакте

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#6146

Непрочитанное сообщение m1az22 » 05 дек 2013, 07:52

Форумчане, кому-нибудь распределяли с платным превышением более 18 кв.м.?
Отказ от квартиры (корешок №2)

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Приказ Х31: "3. Размер превышения предоставления сверх нормы площади жилого помещения определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и не должен превышать 18 кв. Метров общей площади жилого помещения."
Всё тоже, что и в 1450. Так что при отказе от квартиры есть возможность сослаться на несоответствие приказу МО.

BeS_8209
Заслуженный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:35

#6147

Непрочитанное сообщение BeS_8209 » 05 дек 2013, 07:59

Так что при отказе есть возможность сослаться на несоответствие приказу МО.
а еще на несоответствие п.2 ст. 58 ЖК РФ, в соответствии с которым и определен лимит превышения 18 кв.м. в ПМО 1450 и ПМО Х-31 2012..
Жизнь всегда шире социальных норм

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#6148

Непрочитанное сообщение m1az22 » 05 дек 2013, 08:13

а еще на несоответствие п.2 ст. 58 ЖК РФ
Тут есть маленький нюанс. ЖК определяет предоставление по ДСН, а следовательно полностью бесплатно (жилплощадь продолжает быть государственной). Ограничение превышения преследует цель - социальную справедливость и недопущение злоупотреблений.
Превышение при получении жилья в собственность - это уже совсем другая песня. Жильё уходит из собственности государства. С точки зрения здравого ума ограничение превышения не имеет смысла. Ведь все излишки полностью оплачиваются.
Правоприменение п. 2 ст. 58 ЖК для случая предоставления в собственность по аналогии - не совсем адекватно. Или специалисты считают наоборот?

Аватара пользователя
Tamer
Заслуженный участник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:16
Откуда: 48762(II) - 343

#6149

Непрочитанное сообщение Tamer » 05 дек 2013, 08:20

Так что при отказе от квартиры есть возможность сослаться на несоответствие приказу МО.
ИМХО. При распределении неустраивающей квартиры с оплатой превышения более 18 метров (впрочем, с любым превышением норм по ст 15.1), всегда можно отказаться сославшись на отсутствие соответствующих финансовых возможностей. Колхоз, в данном случае, - дело добрвольное.
5. При изъявлении военнослужащим желания получить жилое помещение, указанное в пункте 4 настоящих Правил, с оплатой площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, за счет собственных средств им сообщается федеральному органу об этом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его извещения. Федеральный орган не позднее 3 рабочих дней со дня получения согласия военнослужащего направляет ему подписанное уполномоченным должностным лицом федерального органа соглашение об оплате площади жилого помещения, превышающей норму предоставления
Бездомный полк в социальной сети ВКонтакте

BeS_8209
Заслуженный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:35

#6150

Непрочитанное сообщение BeS_8209 » 05 дек 2013, 08:32

Правоприменение п. 2 ст. 58 ЖК для случая предоставления в собственность по аналогии - не совсем адекватно
согласен...судебная практика покажет...а я просто попытался усилить уважительность отказа от превышения более 18 кв.м. еще и Жилищным кодексом

Добавлено спустя 7 минут:
всегда можно отказаться сославшись на отсутствие соответствующих финансовых возможностей
а изначально вообще на не соответствие площади
Жизнь всегда шире социальных норм


Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing и 96 гостей