Приказ МО РФ №1010. Премирование.

Andrey_KAV-61
Заслуженный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:07
Откуда: town 60419

#2761

Непрочитанное сообщение Andrey_KAV-61 » 27 дек 2013, 13:54

не включили в приказ о выплате премии по приказу МО РФ 1010-2010 г. мотивируя это тем, что она уже не занимает штатную должность
приказом МО РФ не установлено ограничение (не выплата доп.премии) военнослужащим, находящимся в распоряжении командиров (начальников)
7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.
...
11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:
военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
- военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;
- лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;
- военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.
поэтому не включение в приказ о выплате дополнительного материального стимулирования (за счет финансирования в соответствии с приказом МО РФ 2010 г. № 1010) можно попытаться оспорить - рапортом на имя ком. в/ч, или обращением в военную прокуратуру, либо через суд.

порядок действий командования при увольнении военнослужащего: сначала сдача дел и должности, а затем предоставление всех неиспользованных отпусков - считаю правильным. Так как уволенный воин (при предоставлении отпусков с последующим исключением из списков л.с.ч.) должен быть исключен из списков личного состава части "по окончании последнего из отпусков".

Аватара пользователя
Sanch59
Постоянный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:33

Re:

#2762

Непрочитанное сообщение Sanch59 » 27 дек 2013, 14:07

порядок действий командования при увольнении военнослужащего: сначала сдача дел и должности, а затем предоставление всех неиспользованных отпусков - считаю правильным. Так как уволенный воин (при предоставлении отпусков с последующим исключением из списков л.с.ч.) должен быть исключен из списков личного состава части "по окончании последнего из отпусков".[/quo
Такой порядок был когда были финансовые службы частей и указания ревизоров, для экономии денежных средств. Вы передернули и не продолжили дальше: и после сдачи дел и должности. Это давно доказано и есть соответствующая судебная практика. Я бы и не спрашивал, исли бы не было рапорта супруги о предоставлении отпуска с датой следующей за сдачей дел и должности. Такие категоричные утверждения "я считаю", может делать только судья, основываясь на своих убеждениях.

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2763

Непрочитанное сообщение satrap71 » 27 дек 2013, 14:24

Sanch59,
не передергивайте, коллега Andrey_KAV-61, лишь выразил свою точку зрения, у Вас другая, это ваше право.
у меня другая, но не вижу смысла вступать в полемику, потому что точку поставить может только суд, причем только по конкретному делу, так как право у нас не прецендентное, потому ничто не препятствует судье по аналогичному делу вынести противоположное решение

Аватара пользователя
Sanch59
Постоянный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:33

Re:

#2764

Непрочитанное сообщение Sanch59 » 29 дек 2013, 14:57

потому ничто не препятствует судье по аналогичному делу вынести противоположное решение[/quote]
Да, решения принимаются в суде, а не в зале судебных заседаний.

Аватара пользователя
верзила
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:00
Откуда: Insterburg Pr.

Re: Приказ о доп.премиях (выплатах)

#2765

Непрочитанное сообщение верзила » 15 янв 2014, 21:59

Други,Вы ФЗ "О прохождении в/с военной службы" читали? Сначала отпуска, а затем сдача дел и должности. 8-)
Не хочешь кормить свою армию-кормись у чужой!

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#2766

Непрочитанное сообщение gest » 15 янв 2014, 22:41

Други,Вы ФЗ "О прохождении в/с военной службы" читали?
Что-то я не знаю такой ФЗ? :D

tremi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45

#2767

Непрочитанное сообщение tremi » 03 фев 2014, 10:23

здравствуйте!!!! я служу в городе Ржеве вч409063 , у меня такой вопрос,всей нашей части не выплатили в конце года премии по 1010,сослались мол на какойто касяк с банком,обещали что как праздники пройдут премия будет. Праздники новогоднии прошли,премии нет,а командир нашего соединения и его зам по слухам ее уже получили и очень даже не маленькую,так вот вопрос; существует ли какая нибудь возможность добиться правды и хоть какой нибудь компенсации?

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2768

Непрочитанное сообщение satrap71 » 03 фев 2014, 10:32

tremi,
Вы бы отлистали хотя бы страниц 10 темы и почитали, что касается пр 1010, поймете тогда, что этот приказ является самым коррупционным и бесправным для воинов. А приказ в части на выплату вообще издавался? Если издавался, обратитесь в ЕРЦ с вопросом, почему не выплечено
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

tremi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45

Re:

#2769

Непрочитанное сообщение tremi » 03 фев 2014, 10:38

tremi,
Вы бы отлистали хотя бы страниц 10 темы и почитали, что касается пр 1010, поймете тогда, что этот приказ является самым коррупционным и бесправным для воинов. А приказ в части на выплату вообще издавался? Если издавался, обратитесь в ЕРЦ с вопросом, почему не выплечено
спс за совет

dee5887
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:27

#2770

Непрочитанное сообщение dee5887 » 09 фев 2014, 00:02

подскажите, я вышла на работу после отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет, в прошлом году получала 1010 за все кварталы, в конце марта планирую уйти в отпуск по уходу за ребенком до 3 лет( мужа переводят,пока не хочу увольняться), но в кадрах видела бумагу из уфо о невыплате тем, кто находится в отпуске по уходу. но лично считаю за 1 квартал мне положена премия, в 1010 нет такого указания!

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2771

Непрочитанное сообщение satrap71 » 09 фев 2014, 21:27

но лично считаю за 1 квартал мне положена премия, в 1010 нет такого указания!
но Вы ведь не исполняли обязанностей службы :) Вообще 1010 так сформулирован, что все решают непосредственный начальник и КЧ, как они захотят, так и будет
в прошлом году получала 1010 за все кварталы
это добрая воля ваших начальников, хотя и не заслужено, так что, скажите им спасибо
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

dee5887
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:27

#2772

Непрочитанное сообщение dee5887 » 09 фев 2014, 22:27

нет, я получала в прошлом году,тогда я работала,а сейчас я первый квартал отработаю и уйду в отпуск по уходу, но в пункте 7 сказано, что деньги выделяются на тот период(за первый квартал), и в этот квартал я исполняла свои обязанности.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2773

Непрочитанное сообщение Andeson » 09 фев 2014, 22:36

dee5887,
как было сказано выше - решает непосредственно командир -кому решить дать, тому и даст. и оспаривать это бессмысленно. Нет в приказе обязаловки дать всем. Кокнретынй список и размеры определяется командиром (начальником) и точка.

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2774

Непрочитанное сообщение satrap71 » 09 фев 2014, 23:12

нет, я получала в прошлом году,тогда я работала
и
я вышла на работу после отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет, в прошлом году получала 1010 за все кварталы
? :?
хотя погодите, Вы не военнослужащая? то то смотрю ежеквартально... Это форум военнослужащих, ГП, простите, но я ничего не знаю о них, да мне и не нужно :oops:
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

nena
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:37

#2775

Непрочитанное сообщение nena » 10 фев 2014, 18:59

Добрый вечер ! ЮВО - всех кинули с ДИДО за январь или только нашу многострадальную бригаду ????????

katysun
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:45

#2776

Непрочитанное сообщение katysun » 10 фев 2014, 19:14

нам тоже не дали(((( ЦВО
Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией!

nena
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:37

#2777

Непрочитанное сообщение nena » 10 фев 2014, 19:49

Резонный вопрос напрашивается - why ??????????????

MAKSIM000
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 09:06

#2778

Непрочитанное сообщение MAKSIM000 » 11 фев 2014, 09:15

скажите положено мне 20% надбавки на должности ЗКВ-КО взвода обеспечения

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
скажите положено мне 20% надбавки на должности ЗКВ-КО взвода обеспечения за особые условия тобишь за личный состав

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#2779

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 11 фев 2014, 21:16

за особые условия тобишь за личный состав
так за особые условия или за личный состав?
всё пройдёт, пройдёт и это.

niko
Постоянный участник
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 03 май 2009, 16:48
Откуда: Балашиха

Re:

#2780

Непрочитанное сообщение niko » 08 апр 2014, 12:05

что касается пр 1010, поймете тогда, что этот приказ является самым коррупционным и бесправным для воинов.
Надо же. Не только в армии. Правду говорят "Народ и армия едины".
Показать текст
На экс-ректора иркутского политеха завели еще одно уголовное дело
В Иркутске следователи возбудили еще уголовное дело в отношении бывшего ректора ИркГТУ Ивана Головных, подозреваемого в превышении должностных полномочий. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 8 апреля сообщили в пресс-службе следственного управления Следственного комитета России по Иркутской области.

В ходе следствия выявлен еще один эпизод преступной деятельности бывшего руководителя вуза. В декабре 2010 года Минобрнауки России перечислило ИрГТУ средства в сумме 16,7 млн рублей на премирование коллектива и ректора по итогам 2-4 квартала 2010 года.

По версии следствия, подозреваемый зная, что его премирование, как ректора, осуществляется только на основании приказа федерального министерства, в декабре 2010 года издал и подписал внутривузовский документ, в котором определил сумму своей премии за три квартала 2010 года в размере 3,5 млн рублей и получил ее в декабре 2010 года. Позднее, Минобрнауки России был издан приказ, согласно которому сумма премии ректору ИрГТУ за этот период составила 1,3 млн рублей. В результате этого Иван Головных причинил ущерб федеральному бюджету в размере более 2 млн рублей.
Следствие утверждает, что в начале 2013 года, когда оперативники выявили этот факт и проверяли действия главного бухгалтера вуза, экс-ректор внес в кассу университета размер излишне полученной премии, при этом часть средств для возврата, собрав с проректоров ИрГТУ.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/178 ... z2yHeyQdn0

kirill717
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 21:02

#2781

Непрочитанное сообщение kirill717 » 18 апр 2014, 22:34

Добрового времени суток. Ситуация такая: в конце того года получали премию по приказу 1010. Проект приказа КЧ в округ был отправлен с суммой 45 000 руб. ЕРЦ начислело 4 500 руб. Выяснил, что в кадрах военного округа в приказ командующего была введена сумма 4 500 руб. по ошибке оператора :evil: , тем самым в ЕРЦ приказ ушел с суммой 4 500 руб. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2782

Непрочитанное сообщение Andeson » 19 апр 2014, 12:30

kirill717,
понять и простить. дополнительное истребование денежных средств по данной статье на данную выплату не допускается. Хотя конечно можете потребовать привлечения оператора к дисциплинарной ответственности.

Aleksandr555
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2014, 13:49

#2783

Непрочитанное сообщение Aleksandr555 » 05 май 2014, 02:07

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ответ на вопрос касающийся премии по Пр. 1010. За 2013 год получил премию 4500, взысканий не имел, каждую проверку по ФИЗО сдал. Сослуживцы с подразделения получили по 60 - 70 т.р. ВрИО командира дивизиона ничего объяснять не стал. Как добиться правды? Сроки ещё не прошли? Чем руководствоваться, и куда обращаться? Заранее СПАСИБО!

Аватара пользователя
Staratel
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:53
Откуда: Москва

#2784

Непрочитанное сообщение Staratel » 05 май 2014, 08:21

ну для начала найдите приказ по части о назначении вам премии, и посмотрите что там написано...
если такая же сумма то все вопросы к вашему начальнику, почему столько назначено...

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2785

Непрочитанное сообщение Andeson » 05 май 2014, 12:07

Aleksandr555,
данная премия выплачивается на усмотрение командования. Норм для выплаты не существует, т.е. ссылаться ,что другие получили больше Вы не можете - нет такого критерия по данному приказу. Кроме того, истребование дополнительных денег на выплату данной премии не допускается (дословно из приказа 1010). Так что выясняйте за что Вас не любит командование. И собственно все.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#2786

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 05 май 2014, 16:37

Выяснил, что в кадрах военного округа в приказ командующего была введена сумма 4 500 руб. по ошибке оператора
Проект либо списки направляются командиром воинской части. Либо командование направляет новый проект о внесении изменений в приказ командующего и выплатить с учётом ранее выплаченной 40 500 что скорее всего откажут именно потому что
истребование дополнительных денег на выплату данной премии не допускается
либо сразу в суд, и просить выплатить 40 500 именно потому что командир направил такую сумму а ерц выплатил меньшую.
юрист в личку можно без разрешения.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2787

Непрочитанное сообщение Andeson » 06 май 2014, 15:35

либо сразу в суд, и просить выплатить 40 500 именно потому что командир направил такую сумму а ерц выплатил меньшую.
а ЕРЦ предоставит документ в котором 4 500. И документ этот будет оригинальным и заверенным надлежащим образом. Вывод - вины ЕРЦ нет, в поступивших документах сумма 4 500, денежные средства на выплату истрачены, дополнительное истребование не допускается. С кого Вы предлагаете взыскать оставшиеся 40 000 рублей?

Аватара пользователя
turist
Постоянный участник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:41

Re: Приказ о доп.премиях (выплатах)

#2788

Непрочитанное сообщение turist » 20 июн 2014, 01:38

Решение суда по выплате 1010.
Показать текст
Копия
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5 мая 2014 года город Петропавловск - Камчатский
35 гарнизонный военный суд в составе: председательствующего - судьи ХХХХХХХ, при секретаре судебного заседания ХХХХХХХ, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда гражданское дело по заявлению военнослужащего по контракту войсковой части 00000-00 сержанта ХХХХХХХ об оспаривании действий Министра обороны РФ, командиров войсковых частей 00000, 00000-00 и руководителя ФКУ «Единый расчетный центр Минобороны РФ», связанных с непроизводством дополнительного материального стимулирования,
установил:
Заявитель проходил службу на воинской должности командира отделения охраны войсковой части 11111 до 18 ноября 2013 года, и с указанной даты зачислен в распоряжение командира войсковой части 00000.
ХХХХХХХ не был поощрен воинскими должностными лицами дополнительным материальным стимулированием за период исполнения обязанностей по воинской должности за период с 1 января по 18 ноября 2013 года.
В своем заявлении ХХХХХХХ просит военный суд:
- признать незаконным бездействие командира войсковой части 00000, связанное с невыплатой денежных средств дополнительного материального стимулирования за период исполнения должностных обязанностей с 1 января по 18 ноября 2013 года:
- обязать командира войсковой части 00000 издать приказ о выплате ему дополнительного материального стимулирования в размере не менее расчетной суммы, установленной на 2013 год;
- взыскать в его пользу сумму государственной пошлины в размере 200 рублей.
Обоснование свои требования ХХХХХХХ в заявлении указал, что непроизводство оспариваемой
выплаты дополнительного материального стимулирования за 2013 год нарушает его права и законные интересы.
Возражая против удовлетворения требований заявителя, командир войсковой части 00000 в заявлении указал, что согласно приказу Минобороны РФ от 18 ноября 2013 года № *** ХХХХХХХ зачислен в распоряжение командира, поэтому заявитель не был включен в проект приказа Минобороны РФ «О дополнительном материальном стимулировании военнослужащих по контракту», который был представлен 23 декабря 2013 года в ГУК МО РФ.
В связи с характером спорных правоотношений, к участию в деле привлечены Министр обороны РФ и руководитель ФКУ «Единый расчетный центр МО РФ» (далее ФКУ ЕРЦ МО РФ) в качестве за-интересованных лиц (соответчиков).
Представитель Министра обороны РФ Трофимова А.А. в заявлении указала, что требования являются необоснованными, так как в соответствии с указаниями заместителя Минобороны РФ № 180/4/13696 военнослужащие, зачисленные в распоряжение командира, не представляются к дополни¬тельному материальному стимулированию по итогам 2013 года.
Также возражая против удовлетворения требований заявителя, представитель руководителя ФКУ ЕРЦ МО РФ Бирюкова О.В. указала, что все денежные средства фонда денежного довольствия, выделенного на дополнительное материальное стимулирование военнослужащих войсковой части 00000 израсходованы полностью, а в единой базе данных отсутствуют сведения об установлении ХХХХХХХ этой дополнительной выплаты в 2013 году.
Исследовав представленные доказательства и оценив их допустимость, относимость, достоверность каждого в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности, военный суд приходит к следующим выводам.
Так, из исследованной в суде выписки из приказа Министра обороны РФ от 18 ноября 2013 года № *** видно, что военнослужащий по контракту войсковой части 00000 сержант ХХХХХХХ, проходивший службу на воинской должности - командир отделения охраны, был зачислен в распоряжение этого же командира, в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Статьей 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» установлено, что Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федеральных государственных органов военнослужащим одновременно с денежным довольствием устанавливаются отдельные выплаты с учетом выполняемых ими задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы.
Как следует из п. 7 Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» Министру обороны РФ предоставлено право использовать разницу между средствами, выделяемыми из федерального бюджета на соответствующий год на денежное довольствие военнослужащих Вооруженных Сил РФ, и средствами федерального бюджета, предназначенными на содержание фактической численности указанных военнослужащих, имеющейся на 1 января соответствующего года, на материальное стимулирование военнослужащих в виде дополнительной выплаты наряду с дополнительными выплатами, установленными законодатель¬ными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Во исполнение данного Указа, Министром обороны РФ издан приказ от 26 июля 2010 года № 1010 утвердивший Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, в пункте 7 которого установлено, что конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.
Следовательно, установление критериев выплаты дополнительного материального стимулирования в зависимости от исполнения военнослужащим обязанностей по воинской должности находится в. компетенции Министра обороны Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1 и 2 вышеназванного Порядка, дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, а расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов, бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.
Согласно пунктам 6 и 7 указанного Порядка дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, производится в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил - на основании приказов соответствующих командиров (начальников).
Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.
При этом, издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.
Пунктом 11 этого же Порядка определено, что не представляются к дополнительному материальному стимулированию:
- военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
- военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;
- военнослужащие, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.
Как видно из исследованных в суде выписки из послужного списка военнослужащего и справок войсковой части 00000-00 заявитель ХХХХХХХ проходил службу на указанной воинской должности с 1 декабря 2009 года до 18 ноября 2013 года.
Из исследованных в судебном заседании копии служебной карточки заявителя и сообщения командира войсковой части 00000 усматривается, что ХХХХХХХ не имел дисциплинарных взысканий за совершенные грубые дисциплинарные проступки в 2013 году, и не был включен в списки военнослужащих (проект приказа) для установления дополнительного денежного стимулирования по итогам прошедшего года.
Согласно сообщению должностных лиц войсковой части 00000 от 29 января 2014 года, исследованному в суде, ХХХХХХХ отказано в производстве выплаты дополнительного материального стимулирования ввиду нахождения его в распоряжении командира и прекращения срока действия контракта о прохождении военной службы.
При таких обстоятельствах и поскольку ХХХХХХХ в период с 1 января по 18 ноября 2013 года проходил военную службу на воинской должности, исполняя возложенные на него должностные обязанности, военный суд приходит к выводу о том, что права заявителя были нарушены, а требования обоснованны и подлежат удовлетворению.
Часть 3 статьи 246 ГПК РФ предусматривает, что при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований, и по своей инициативе проверяет в полном объеме правомерность оспариваемых действий, соответствие или несоответствие их нормативным актам, которые могут быть не указаны заявителем.
В соответствии со ст. 7 Закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» нарушенное право гражданина должно быть восстановлено в полном объеме.
В целях восстановления нарушенного права заявителя, военный суд полагает необходимым признать незаконными действия командира войсковой части 00000 по не включению ХХХХХХХ в декабре 2013 года в проект приказа (списки военнослужащих) для поощрения в виде дополнительного материального стимулирования за период с 1 января по 18 ноября 2013 года соразмерно произведенной выплате за 2013 год аналогичной категории военнослужащих, обязав это должностное лицо направить такой проект приказа (списки военнослужащих) в отношении заявителя вышестоящему командованию для производства этого материального стимулирования.
Поскольку из письменных объяснений сторон, исследованных в суде, установлены обстоятельства того, что указанное дополнительное материальное стимулирование было выплачено военнослужащим войсковой части 00000 на основании приказа изданного Минобороны РФ, поэтому военный суд полагает необходимым обязать Министра обороны РФ издать приказ об установлении и выплате ХХХХХХХ дополнительного материального стимулирования за период с 1 января по 18 ноября 2013 года, предусмотренного приказом МО РФ № 1010 от 26 июля 2010 года, соразмерно произведенной выплате за 2013 год аналогичной категории военнослужащих.
Кроме этого, военный суд считает необходимым обязать начальника Федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Минобороны РФ», где военнослужащий состоит на довольствии, выплатить ХХХХХХХ дополнительное материальное стимулирование, предусмотренное приказом МО РФ № 1010 от 26 июля 2010 года, за период с 1 января по 18 ноября 2013 года.
Принимая такое решение военный суд исходит из того, что само по себе обстоятельство вывода ХХХХХХХ в конце 2013 года в распоряжение командира войсковой части 00000 не может являться достаточным основанием для ущемления права военнослужащего на такое поощрение в виде дополнительного материального стимулирования, так как в судебном заседании установлено исполнение им обязанностей по воинской должности в период с 1 января по 18 ноября 2013 года.
При обращении в суд заявитель оплатил государственную пошлину в размере 200 рублей. Поскольку такой размер установлен статьей 333.19 Налогового кодекса РФ за подачу заявлений в суд об оспаривании действий должностных лиц, то в соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает с другой стороны возместить все понесенные по делу судебные расходы, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
Руководствуясь ст.ст. 98,194-199 и 254-258 ГПК РФ, военный суд
решил:
Заявление сержанта ХХХХХХХ об оспаривании действий Министра обороны РФ, командиров войсковых частей 00000, 00000-00 и руководителя ФКУ «Единый расчетный центр Минобороны РФ», связанных с непроизводством дополнительного материального стимулирования, — удовлетворить.
Признать незаконными действия командира войсковой части 00000 по не включению ХХХХХХХ в декабре 2013 года в проект приказа (списки военнослужащих) для поощрения в виде дополнительного материального стимулирования за период с 1 января по 18 ноября 2013 года соразмерно произведенной выплате за 2013 год аналогичной категории военнослужащих, обязав это должностное лицо направить такой проект приказа (списки военнослужащих) в отношении заявителя вышестоящему командованию для производства этого материального стимулирования.
Обязать Министра обороны РФ издать приказ об установлении и выплате ХХХХХХХ дополнительного материального стимулирования за период с 1 января по 18 ноября 2013 года, предусмотренного приказом МО РФ № 1010 от 26 июля 2010 года, соразмерно произведенной выплате за 2013 год аналогичной категории военнослужащих.

Обязать начальника Федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Минобороны РФ» выплатить ХХХХХХХ дополнительное материальное стимулирование, предусмотренное приказом МО РФ № 1010 от 26 июля 2010 года, за период с 1 января по 18 ноября 2013 года.
Взыскать с Федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Минобороны РФ» в пользу ХХХХХХХ 200 (двести) рублей в счет возмещения судебных расходов.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Тихоокеанский флотский военный суд через 35 гарнизонный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Верно:
Председательствующий по делу ПОДПИСЬ
Скажите, у кого-нибудь есть текст указаний Шевцовой № 180/4/13696 от 2013 года?

abjktyn
Постоянный участник
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 17:37

#2789

Непрочитанное сообщение abjktyn » 20 июн 2014, 20:22

текст указаний Шевцовой № 180/4/13696 от 2013 года?
о чем там речь?

Аватара пользователя
turist
Постоянный участник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:41

Re:

#2790

Непрочитанное сообщение turist » 08 авг 2014, 23:59

текст указаний Шевцовой № 180/4/13696 от 2013 года?
о чем там речь?
О том, что распоряженцам доп. материальное стимулирование не производится.

Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
Двумя сообщениями ранее выкладывал решение суда по выплате 1010 от 05 мая 2014 г. 8 августа звонок от помощника судьи - поступила апелляционная жалоба от представителя МО + заявление о восстановлении пропущенного срока. Если судья восстановит срок, он будет исчисляться со дня получения решения в МО? Попросил помощника отправить жалобу на электронную почту. Если месячный срок с момента получения в МО, тогда успею напиисать возражения на жалобу. А вот заявление о восстановлении пропущенного срока будет рассматриваться 15 августа. Могу ли я просить суд отказать ответчику? Чем можно такую просьбу обосновать без ознакомления с документами?


Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя