Универсальная тема

sverdl82
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:33

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение sverdl82 » 24 ноя 2017, 19:09 #2071

Спасибо за интересную ссылку. Почитал. Действительно, складывается впечатление, что некоторые руководители действительно думают, что они могут делать что им вздумается, а платят экономию из своего кармана, как хотят и кому хотят. Положения законодательства и приказов полностью игнорируются и это где? – в системе Минобороны!!!, где приказы должны выполняться беспрекословно!!! Из приказа берут только то, что им надо, остальное – «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю и знать не хочу».

SergKol1982
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 09:58

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение SergKol1982 » 10 дек 2017, 17:00 #2072

В нашем военкомате (работаю в муниципальном) военный комиссар сам утверждал должностные инструкции, менял их как ему вздумается, мог простому ПНО впехнуть обязанности по должности СПВК по ФЭР, т.к. с ФЭР «вась-вась». Уходит кто-нибудь в отпуск или на больничный и за них выполняли другие без каких-либо официальных доплат – «из премии 1010 добавим, что еще вам надо».
Приходит премия и неважно 1010 или просто экономия – делит сам, как вздумается, размеры устанавливает какие хочет, какие там показатели – вообще, о чем вы говорите, о таком никто не слышал никогда, зато есть на усмотрение командира. Военкому говорили, что военком муниципальный просто начальник структурного подразделения, а ему по барабану. Никак не может отойти от того, что здесь работники (причем с 2009), а не военнослужащие, видимо привык командовать, причем в некоторых случаях, например, ему говорили – приказами Министра эта работа предусмотрена по должности ФЭР, а вы на ПНО скидываете, эта работа по должности СПВК по ЗИ, а вы на АСУ вешаете и т.д. Без толку – там оно не прошибаемо.
У нас работники уже напрямую спрашивали, что «товарищ» комиссар вы на каком основании все эти вещи творите. А он – у меня доверенность есть на все эти дела. Подходили к юристу на счет того, что подобные доверенности незаконны и вообще хоть что-то как-то немного бы привести в соответствие с законом, а тот только улыбается и «ну так вот как-то, что тут поделаешь, военный комиссар субъекта уполномочил».
Вопрос - военные комиссары (муниципальные) являются просто начальниками территориальных подразделений или все-таки всеобъемлющую власть имеющие? На каком основании вписываются все эти полномочия в доверенности, если права на подобное никто не давал?

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 13535
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург (Славянка)
Благодарил (а): 2284 раза
Поблагодарили: 3451 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 11 дек 2017, 10:31 #2073

Чем отличается
SergKol1982 писал(а):Источник цитаты просто начальник

от
SergKol1982 писал(а):Источник цитаты начальника

SergKol1982 писал(а):Источник цитаты всеобъемлющую власть имеющие

любой начальник кроме ВВП обладает ограниченными полномочиями. Основные подразделения и центры (отделы) социального обеспечения осуществляют свою деятельность на основании положений о них, утверждаемых военными комиссарами. Военным комиссарам муниципальных образований выдаются доверенности на осуществление служебной деятельности.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70275960/#ixzz50w2m3MRI
SergKol1982 писал(а):Источник цитаты На каком основании вписываются все эти полномочия в доверенности, если права на подобное никто не давал?

Военный комиссар:утверждает положения о структурных подразделениях военного комиссариата и выдает военным комиссарам муниципальных образований доверенности на осуществление служебной деятельности;
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70275960/#ixzz50w3GaAdy читайте положение а о вашем подразделении и Приказ Минтруда России от 10.05.2016 N 225н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики отдельных должностей работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации"

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17334
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7785 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Знак » 29 дек 2017, 17:35 #2074

Информация Минтруда России от 27.12.2017 <Итоги года: социальное страхование>

Все лучшее в сфере социального страхования за 2017 год получит свое развитие и в 2018 году


Минтрудом России подведены итоги 2017 года и намечены вехи развития на 2018 год в сфере социального страхования.

Сообщается, в частности, что с 1 января 2018 года максимальное пособие по уходу за ребенком до полутора лет для застрахованных граждан повысится до 24 503 рублей за месяц. Также вырастут пособия по беременности и родам и временной нетрудоспособности - в 2018 году их максимальный размер составит 61 375 рублей в среднем за месяц.

В 2017 году тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для основной категории плательщиков определен в размере 22% в пределах установленной величины базы для исчисления страховых взносов и в размере 10% сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов. Аналогичный тариф будет действовать и в 2018 году. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Федеральном Собрании Российской Федерации.

В 2017 году в обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний действовали 32 страховых тарифа (от 0,2% до 8,5%), дифференцированных по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска. Также действовала льгота по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 60% от размера страховых тарифов для общественных общероссийских организаций инвалидов и принадлежащих им организаций, а также для всех других работодателей с выплат в пользу работников, являющихся инвалидами. Аналогичные тарифы будут действовать и в 2018 году. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Федеральном Собрании Российской Федерации.

С 1 января 2017 года ежемесячные страховые выплаты пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний увеличены на 4%. Максимальный размер ежемесячной страховой выплаты с 1 января 2017 года составляет 72 290,4 рубля. В 2018 году страховые выплаты пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний будут проиндексированы с 1 февраля исходя из инфляции за 2017 год.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17334
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7785 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Знак » 07 янв 2018, 18:36 #2075

Информация Минтруда России от 28.12.2017 <Итоги года: оплата труда, трудовые отношения и социальное партнерство>

Минтруд России напомнил о новшествах в сфере трудовых отношений в 2018 году


Сообщается, в частности, что с 1 января 2018 года МРОТ составит 9489 рублей, или 85% от фактического прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2017 года.

С 2019 года вводится постоянный механизм установления МРОТ на уровне 100% фактического прожиточного минимума за II квартал предыдущего года.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 6 декабря 2017 года N 2716-р с 1 января 2018 года на 4% повышается оплата труда работников бюджетного сектора экономики, занятых в учреждениях федерального подчинения. К таким учреждениям относятся учреждения социальной сферы и науки, а также учреждения гидрометеорологической службы, медико-социальной экспертизы, ветеринарные лаборатории, центры гигиены Роспотребнадзора, спасательные центры МЧС России, центры стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта и другие.

С 1 января 2018 года региональные и муниципальные власти планируют произвести повышение фонда оплаты труда работников региональных и муниципальных бюджетных учреждений на 4%.

С 1 января 2018 года вступает в силу Постановление Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" от 10 ноября 2017 года N 1349. Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 347-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" устанавливаются предельные соотношения заработной платы руководителей и работников государственных и муниципальных учреждений и предприятий. Для федеральных государственных учреждений и предприятий (ФГУ и ФГУП) это соотношение предусмотрено в кратности от 1 до 8. Без учета предельного соотношения могут быть установлены условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров только организаций, включенных в перечни, утвержденные Распоряжениями Правительства РФ от 30 декабря 2012 года N 2627-р и от 12 декабря 2015 года N 2555-р. В них включаются организации, выпускающие продукцию или оказывающие услуги, имеющие особую значимость, масштабность, уникальность, а также стратегическое значение.

Постановлением N 1349 предусматривается, что предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей и работников учреждений, предприятий, включенных в перечни N 2627-р и N 2555-р, должен быть в обязательном порядке установлен нормативным актом соответствующего учредителя этих организаций. При этом при включении в данные акты предельных уровней соотношений среднемесячной заработной платы в кратности 1 к 15 и выше, они подлежат согласованию с заместителем Председателя Правительства РФ, координирующим работу соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Таким образом, Постановление N 1349 обеспечит исключение необоснованной дифференциации и повышение прозрачности в оплате труда руководителей и работников учреждений и предприятий, включенных в перечни N 2627-р и N 2555-р.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17334
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7785 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Знак » 07 янв 2018, 18:54 #2076

Постановление Правительства РФ от 29.12.2017 N 1687
"О финансовом обеспечении социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров"

Определен порядок предоставления субсидий из бюджета ПФР бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходов на социальные программы адресной помощи неработающим пенсионерам


Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о бюджете ПФР на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, связанные с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями регионального, межрегионального и федерального характера и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.

Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями, заключенными между ПФР и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ до 15 февраля текущего финансового года по форме, установленной Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - соглашение). Постановлением утверждены основные требования к указанному соглашению.

Также Постановлением устанавливаются:

основания и порядок внесения изменений и дополнений в соглашение о предоставлении субсидий;

условия предоставления субсидий;

критерии и порядок отбора субъектов РФ для предоставления субсидий;

порядок заключения соглашения и предоставления субсидий;

правила оценки результативности использования субсидии;

порядок изменения размера предоставляемой субсидии;

методика распределения между субъектами РФ субсидий.

Утратившим силу признано Постановление Правительства РФ от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" с внесенными в него изменениями и дополнениями.

Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Олег966
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 13:05
Благодарил (а): 3 раза

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Олег966 » 26 янв 2018, 22:04 #2077

ГП, нужно ждать указания о дрес коде на службе,возможно за свой счет. Что услышал то сказал.

Леший.В
Постоянный участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:42
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 50 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Леший.В » 30 янв 2018, 05:52 #2078

Где можно посмотреть про назначении пенсии гражданскому персоналу,с учетом ,что служила 4 года по контракту?

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12195
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57
Благодарил (а): 5083 раза
Поблагодарили: 3671 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение venta » 30 янв 2018, 06:52 #2079

назначение трудовой пенсии будет на общих основаниях
срок военной службы по контракту пойдет в общий стаж и в страховой стаж

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17334
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7785 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Знак » 09 фев 2018, 17:40 #2080

Приказ Минтруда России от 23.11.2017 N 801н
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, Порядка осуществления надзора и контроля за осуществлением социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными"

Зарегистрировано в Минюсте России 05.02.2018 N 49908.

Установлены процедуры проведения Рострудом проверок обеспечения госгарантий занятости населения в части социальной поддержки безработных

В частности, предметом контроля за обеспечением государственных гарантий является соблюдение органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие РФ по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным безработными, в том числе:

требований законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных;

выплаты пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного;

выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Уполномоченные должностные лица проводят плановые и внеплановые (выездные, документарные) проверки. Установленные права, обязанности и полномочия уполномоченных должностных лиц при проведении проверок, права и обязанности проверяемых органов.

Общий срок исполнения мероприятий при осуществлении контроля за обеспечением государственных гарантий не должен превышать в части проведения проверки - двадцать рабочих дней, в части составления акта о результатах проверки - три рабочих дня после окончания проверки.

Регламентированы порядок организации и проведения проверок, составления акта о результатах проверки, принятия мер по результатам проведения проверок.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

АллаП
Активный новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 15:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение АллаП » 23 фев 2018, 21:07 #2081

Такая проблема-более 20 лет несу боевое дежурство в части, гражданский персонал. Раньше для этого было достаточно сдать зачёты, получить удостоверение на право самостоятельной работы, приходить на подготовку не менее 2 раз в месяц ,ну и перед заступлением на дежурство за 30 минут построение .Сейчас нас обязали приходить на развод дежурных смен (45 минут на улице,Урал,зимой средняя температура 20-25 градусов, если на улице дождь,то стоим без зонтов, обтекая ,промокая),ни кто это время не оплачивает ,да и на кой нужны такие деньги, когда после развода практически все болеем(но на работу ходим,мы же ответственные),приходим по тревоге(в свои выходные),обязали мыть не только свои кабинеты и туалет ,но и коридоры на командном пункте .Во время комиссий сдаем зачеты,опять же в свои входные. Заставляют покупать офисную форму одежды. Отличаемся от военных только тем, что во время тревоги прибегаем без рюкзаков, пока ещё не ходим на стрельбище, не сдаем ФИЗо ,ну и к сожалению зарплатой и военными привилегиями. Профсоюз не хочет портить отношение с начальством и не соглашается к ним на приём. Как думаете, если просто забить на все эти разводы, приведения в ВСБГ могут ли уволить....(на каждом посту нехватка персонала процентов на 20-30,ни кто не хочет идти к нам в дурдом)

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12195
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57
Благодарил (а): 5083 раза
Поблагодарили: 3671 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение venta » 24 фев 2018, 13:46 #2082

АллаП писал(а):Источник цитаты могут ли уволить...

могут
и, ИМХО, обязательно сделают в назидание другим
т.к. проще и эффективнее показательно "выпороть" и уволить одного, нагнав страх на остальных

АллаП
Активный новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 15:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение АллаП » 24 фев 2018, 14:50 #2083

основание? построения не входят в учёт рабочего времени

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12195
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57
Благодарил (а): 5083 раза
Поблагодарили: 3671 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение venta » 24 фев 2018, 16:01 #2084

АллаП писал(а):Источник цитаты построения не входят в учёт рабочего времени

и что, теперь появляется законное основание не прибывать на построение по команде КЧ?
А вдруг война или какое другое мероприятие?

накажут же не за неприбытие на построение
проверят знание положение должностных инструкций, проверят выполнение должностных обязанностей в строго регламентное время, найдут кучу нарушений и представят к увольнению по статье, даже по собственному не дадут уволиться
если совсем в тягость, ищите иное место работы
если есть силы, пробуйте бороться путем обращения в инстанции
нет сил бороться, нет другой постоянной работы по месту нахождения - тогда терпите

DSG1970
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:00
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение DSG1970 » 24 фев 2018, 17:16 #2085

Возможно - добейтесь введения суммированного учета рабочего времени, чтобы все эти выходы на построения, тревоги и т.д. оплачивались (это вполне реально !!!!) в т.ч. конечно в выходные в праздничные в ночные, сразу отмечу - уфо очень не понравится данный факт в том случае если сверхурочка будет большой (а она будет если вас так привлекают) и уфо-шники будут пытаться всеми правдами и неправдами сократить вашу переработку т.е. "подскажут" команчу не наседать без дела на гп.... начать, на мой вгляд, нужно со смены состава правления профсоюза - это вам вполне под силу и абсолютно не нужно согласовывать с начальством.... следом - и на прием и письменно обращение к команчу от лица профсоюза,... а далее - учите ТК , только грамотных гп наклонять не будут - например, для того, чтобы уволить по ст. нужно, как минимум, провести аттестацию (я не беру - прогулы, пьянство и т.д.) - порядок проведения аттестации должен быть прописан в коллективном, плюс - чел.подлежащий аттестации должен быть заранее (не за 1 день) предупрежден о ней (вообще-то составляется ежегодный план проведения аттестации в ноябре-декабре на будущий год), далее - вопросы на аттестации должны быть оговорены также заранее (это исключает возможность заваливать в наглую), далее - вопросы по аттестации должны строго соответсвовать подписанным обязаностям ( т.е. если в обязаностях "мыть кружку" а предлагают "мыть тарелку" то это незаконно и как следствие командованием проигрывает во всех инстанциях а в данном случае - не имеет право включать данный вопрос в аттестационные вопросы).... такие вот "мелочи" крайне неудобны (назовем это так) командованию. А вообще и ГИТ и военная прокуратура быстро разъяснит насколько большая разница м\у гп и в\сл.... Найти кучу нарушений в работе гп - этого мало, нужно еще чтобы они были и правильно оформлены, а с этим ой как трудно в войсках.... Кстати, чтобы "наказать за неприбытие" необходимо чтобы "прибытие" было прописано в должностных обязаностях, причем именно в такой формулировке как требуется по факту.... все остальное прекрасно отбивается через ГИТ https://онлайнинспекция.рф и через военную прокуратуру (те так вообще вцепяться в ситуацию даже если будет просто ананимное обращение - очень им палки нужны) .... Офисная форма - та же песня - в трудовом договоре что то есть по этому поводу? скорее всего - нет. Непуганый у вас команч видимо - путает понятия гп и в\сл. так помогите ему осознать разницу.... кстати, для тех кто не знает - во время войны гп подлежат увольнению .... если только прямо не выразили соглаие идти в бой наравне с в\сл (кстати, как у вас с оформлением данных согласий? - это я вам подсказываю что в жалобах в военную прокуратуру писать).

Наклоняют того - кто позволяет это делать с собой...

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
а в целом
venta писал(а):если есть силы, пробуйте бороться путем обращения в инстанции
нет сил бороться, нет другой постоянной работы по месту нахождения - тогда терпите
За это сообщение автора DSG1970 поблагодарили (всего 2):
АллаП (24 фев 2018, 18:05) • Василиск (04 мар 2018, 21:31)

АллаП
Активный новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 15:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение АллаП » 24 фев 2018, 18:06 #2086

спасибо за ответ

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17334
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7785 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Знак » 01 мар 2018, 14:30 #2087

Приказ Минтруда России от 02.02.2018 N 52н
"О внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 декабря 2017 г. N 849н "О нормативах финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальных услуг по санаторно-курортному лечению, по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, а также по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в 2018 году"

Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2018 N 50125.

Скорректированы нормативы финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего социальную помощь в виде санаторно-курортного лечения

Данные нормативы составляют:

по санаторно-курортному лечению - 127,9 руб.;

по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно - 18,2 руб.;

по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения - 101,1 руб.

Расчет нормативов произведен исходя из размера индексации 1,025, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 26 января 2018 г. N 74.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 14440
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1165 раз
Поблагодарили: 13546 раз
Контактная информация:

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 23 июн 2018, 13:50 #2088

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 апреля 2018 г. N 164/1/1104ис

Обращение к Министру обороны Российской Федерации по вопросу установления некоторыми командирами форменной одежды гражданскому персоналу воинских частей и организаций по поручению рассмотрено.
В Вооруженных Силах Российской Федерации ношение форменной одежды военнослужащими и другими категориями служащих предусмотрено:
1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.03.2010 N 293 "О военной форме одежды, знаках различия военнослужащих и ведомственных знаках отличия" гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации вправе носить предметы форменной одежды, имеющие сходство с отдельными внешними признаками военной формы одежды;
2. Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" Министр обороны Российской Федерации наделен полномочиями определять порядок изготовления и использования предметов формы одежды, знаков различия по классным чинам и других геральдических знаков гражданского персонала, а также нормы снабжения, описание предметов и правила их ношения, согласно которым Министр обороны Российской Федерации приказом от 01.10.2015 N 585 утвердил нормы снабжения предметами форменной одежды для федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации.
Кроме этого, для работ с вредными (опасными) условиями труда, а также выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением предусмотрено бесплатное обеспечение специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты работников, в том числе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Министром обороны Российской Федерации приказы, указания и распоряжения об установлении ношения форменной одежды другими категориями служащих не издавались.
Вместе с тем, работодателю, в том числе в Минобороны России, не запрещено устанавливать требования к внешнему виду подчиненных сотрудников организации (учреждения, воинской части) в пределах, не противоречащих законодательству Российской Федерации по согласованию с трудовым коллективом и профсоюзом гражданского персонала войсковой части.

Врио начальника
Вещевого управления
Министерства обороны
Российской Федерации
полковник
А.УСОВ

SergKol1982
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 09:58

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение SergKol1982 » 13 июл 2018, 00:17 #2089

Всем доброго времени. Интересная статья об использовании понятий «Работодатель» и «Представитель Минобороны» – где законные положения, а где намеренная подмена и просто обман? https://www.9111.ru/user-6432719/topics ... sto-obman/
Складывается впечатление, читая подобные статьи, что исполнять закон – обязанность только «низов» и «низы» же являются любителями «лапши», что обильно и постоянно поливают на наши головы, а мы только «хаваем» эту лапшу от своего незнания и уверенности в справедливом отношении со стороны руководства.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17334
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7785 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Знак » 02 ноя 2018, 16:58 #2090

<Информация> ФСС РФ
"Листки нетрудоспособности. Электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН) (вопрос-ответ)"


ФСС РФ разъясняет особенности применения электронных листков нетрудоспособности

В частности, сообщается, как сотрудник должен информировать работодателя о том, что ему выдали электронный больничный; как и где можно проверить подлинность и обоснованность выдачи больничного листа; можно ли получить электронный больничный безработному; рекомендуется ли страхователям информировать застрахованных о возможности получения электронного больничного; где гражданин может узнать в случае утери номер своего электронного листка либо посмотреть сведения о его оплате; что делать, если электронный больничный оформлен, а работодатель просит бумажный листок; необходимо ли распечатывать и хранить электронные больничные наряду с традиционными бланками строгой отчетности; может ли пациент быть уверен, что его персональные данные и информация о диагнозе не попадет в чужие руки.

Также, в числе прочего, приводятся аргументы для страхователей по переходу на электронные больничные, разъясняется, какие медицинские организации имеют право участвовать в формировании электронных листков нетрудоспособности,

ФСС РФ информирует, что медицинским организациям предоставляется бесплатное программное обеспечение АРМ "ЛПУ", доступное для скачивания на официальном сайте Фонда https://cabinets.fss.ru/eln.html. Также на данном сайте размещена все необходимая технологическая информация, включая спецификации для доработки собственного программного обеспечения.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 17334
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 7785 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Знак » 29 ноя 2018, 17:23 #2091

Приказ Минтруда России от 20.08.2018 N 529н
"Об утверждении разъяснения о порядке оплаты дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2018 N 52789.

Минтруд России разъяснил особенности оплаты страховщиком расходов на реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья на производстве

Сообщается, в частности, следующее:

обеспечение по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний осуществляется в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного лица при наличии прямых последствий страхового случая;

оплата допрасходов на реабилитацию застрахованного лица, за исключением оплаты расходов на медицинскую помощь (первичную медико-санитарную помощь, специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь) непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве, производится страховщиком, если федеральным учреждением медико-социальной экспертизы установлено, что застрахованное лицо нуждается в соответствии с программой реабилитации пострадавшего в указанных видах помощи, обеспечения или ухода;

в случае если медицинская помощь не предусмотрена программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, но при этом входит в объем лечения застрахованного лица, определенного врачебной комиссией медицинской организации, страховщик должен обеспечить ее оплату в полном объеме;

в случае если в соответствии с программой реабилитации пострадавшего учреждением медико-социальной экспертизы определена нуждаемость застрахованного лица в сопровождении, расходы на питание и проживание сопровождающего лица подлежат оплате страховщиком.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

SergKol1982
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 09:58

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение SergKol1982 » 07 дек 2018, 00:57 #2092

Недавно нашел разъяснения одного должностного лица относительно приказа Минобороны 3910 от 2012 года «О представителях Минобороны, осуществляющих полномочия работодателя».
Решил выложить некоторые (что нашел) разъяснения, т.к. ничего непонятно, или я идиот или снова я идиот.
Привожу разъяснения должностного лица практически дословно: «В части, касающейся приказа №3910 … настоящий приказ издан с целью устранения невозможности для отдельных должностных лиц органов военного управления, воинских частей и организаций, подведомственных Минобороны, осуществлять права и обязанности работодателя, т.к. ряд органов военного управления (центральные органы управления, главные командования видом (родов) войск, объединения, соединения, воинские части и организации, входящие в состав соединений, объединений и т.д) не являются юридическими лицами».
Прочитав, приказ №3910 и не увидев то, что имело ввиду должностное лицо, давшее разъяснения, напоролся на мой взгляд интересные объяснения по поводу подобных разъяснений из Минобороны, которое сводится к следующему (тоже практически дословно):
Очевидно, что исходя из текста самого приказа, подобные разъяснения являются субъективным толкованием приказа 3910 со стороны должностных лиц Минобороны и полностью не соответствует его содержанию.
Приказ №3910-2012 прямо и однозначно пунктом 1 устанавливает перечень должностных лиц, на которых Министр возложил обязанность представителей Министерства обороны, осуществляющих полномочия работодателя в отношении работников воинских частей и организаций ВС РФ, что следует даже из наименования самого приказа и именно с этой целью Министр издал приказ.
«Организации» согласно действующего законодательства являются как юридическими, так и не юридическими лицами, а приказ Минобороны №3910-2012 не разграничивает «организации» на какую-либо из этих категорий и никому из должностных лиц права самостоятельно определять и разграничивать виды организаций Министр не предоставил, тем более права видоизменять свои приказы и искажать их содержание.
Поэтому все разъяснения, содержащие «… с целью устранения невозможности..» и «…не являются юридическими лицами …», являются безосновательными, прямо противоречат приказу Минобороны №3910-2012.
Разъяснение подобным образом положений приказа №3910-2012 является лишь перечислением положений приказа Минобороны №2930-2012, который отменен приказом №3910-2012 еще в 2012 году.
Именно отмененный и даже не вступивший в силу приказ Минобороны №2930-2012 предполагал предоставление данного права отдельным должностным лицам, в связи с тем, что ряд органов военного управления не являются юридическими лицами, а другие, наоборот, являются, что отсутствует в приказе №3910-2012г.
Приказ №3910-2012г. в своем содержании не разделяет организации на юридические и не юридические лица или еще каким-либо образом устанавливает разграничения.
Получается, что в своей деятельности должностные лица Минобороны до сих пор используют несуществующий и не вступивший в силу приказ №2930-2012, таким образом не исполняя приказ №3910-2012, который принял практически сразу после назначения на должность Министра С.К. Шойгу, отменив приказ №2930-2012 (видимо, из единой системы устраивавший бардак).
Причиной игнорирования, скорее всего, является и то, что приказ №3910-2012 ограничивает полномочия некоторых должностных лиц, связанных с осуществлением самостоятельных действий по своему усмотрению, вводит прямое указание действовать в сфере трудовых отношений только в строгом соответствии с актами Минобороны от имени Минобороны, а не от своего лица или от лица подведомственной организации.
Также, причиной невыполнения приказа является то, что, судя по всему, должностные лица путают два слова «являться» и «осуществлять».
Представители Минобороны (ч. 6 ст. 20 – представители работодателя или ст. 57 ТК РФ – уполномоченные лица на подписание трудового договора) от лица Минобороны «осуществляют» (ч. 6 ст. 20 ТК РФ) полномочие работодателя по комплектованию, найму на работу (см. пп. 29 п. 7 Положения о Минобороны).
Т.е. Минобороны вменило данным лицам обязанность заключать трудовые договора от имени Минобороны (представители не своих организаций и воинских частей, а именно Минобороны) в качестве уполномоченных лиц в соответствии с ТК РФ в рамках предоставленных полномочий приказом №3910 (ст. 5 ТК РФ – приказ 3910 относится к иными НПА, содержащим нормы трудового права).
На практике же должностные лица Минобороны считают, что они «являются» работодателями.
Примером могут служить военные комиссариаты, где п. 3 Положения о ВК – военные комиссариаты руководствуются актами Минобороны, п. 7 - руководство военными комиссариатами осуществляет Минобороны, п. 7, пп. 1 п. 21 военный комиссар организует служебную деятельность в соответствии с руководящими документами Минобороны. Хотя военный комиссариат субъекта является юр. лицом, но в соответствии с учредительными документами (Положение о ВК) правом найма не обладает, т.е. не может являться работодателем. Пп. 6 п. 21 военный комиссар заключает трудовые договора в установленном порядке, а порядок опять предусмотрен Минобороны – 3910, которым он должен руководствоваться.
Т.е. получается, что на практике военные комиссары не руководствуются актами Минобороны, а используют несуществующее полномочие на заключение договора от имени ВК, вместо от имени Минобороны, т.е. вообще ничего не выполняют. В некоторых ВК военные комиссары пошли еще дальше – подписывают трудовые договора, как работодатели, хотя как физические лица ими являться просто не могут (ч. 5 ст. 20 ТК РФ).

После этого, еще раз прочитав дословно приказы №3910 и 2930 (приказы читаются и выполняются дословно), нормы ТК РФ прихожу к выводу, что приказ 3910 или игнорируется или кто-то живет в прошлом.
Вот и интересно, кто-нибудь может дать какие-нибудь пояснения всему этому?

Урбанистка
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:56
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 5 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Урбанистка » 09 дек 2018, 05:07 #2093

Дорогие бывшие коллеги ! До августа 2015 года я была гражданской служащей, телеграфистом на узле связи, в настоящее время на обычной трудовой/страховой пенсии по старости. Спрашиваю просто ради интереса - я не работаю и не собираюсь - действительно ли (информация весьма туманная и расплывчатая, ВКонтакте толком ничего прояснить не удалось) :
1) гражданскому персоналу вменили в обязанность быть на работе в одежде определённой формы, причём покупать её за свой счёт ?
2) этим известием я была шокирована и не могла поверить (хотя в последние годы работы, примерно в 2012-2015, нас с коллегами обязывали в заявлении на отпуск указывать точные адреса, где мы будем его проводить, без этого заявления не подписывали) - гражданских служащих обязали сообщать начальству аккаунты и пароли, связанные с их деятельностью в Интернете. Неужели такое действительно могло быть ? На работе Интернета не было в принципе, на узел связи запрещалось приносить не только смартфоны и планшеты, но и обычные мобильные телефоны. Их обязывали сдавать дежурному по узлу связи - с вынутыми батареями. То есть Интернет - это в свободное время, которое, как указано в трудовом законодательстве, работник вправе проводить по собственному усмотрению. А в коллективном договоре - сама читала его в 2015 году - в первых же строках указывалось, что он не должен противоречить трудовому законодательству и ущемлять гражданский персонал в их правах по сравнению с другими рабочими и служащими (не имеющими отношения к МО РФ). Ответьте, пожалуйста - такие нововведения реально были ? Если да - на каком основании (по сути - это вторжение в частную жизнь). Кто-то пробовал протестовать ?

Санчес
Активный участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 17:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Санчес » 09 дек 2018, 09:27 #2094

Не путайте гражданских работников и федеральных государственных гражданских служащих. На последних все это распространяется. А вот работникам "настоятельно рекомендовано" приобрести форму-кужугетовку


Вернуться в «Проблемы гражданского персонала»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей