Универсальная тема

sverdl82
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:33

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение sverdl82 » 24 ноя 2017, 19:09 #2071

Спасибо за интересную ссылку. Почитал. Действительно, складывается впечатление, что некоторые руководители действительно думают, что они могут делать что им вздумается, а платят экономию из своего кармана, как хотят и кому хотят. Положения законодательства и приказов полностью игнорируются и это где? – в системе Минобороны!!!, где приказы должны выполняться беспрекословно!!! Из приказа берут только то, что им надо, остальное – «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю и знать не хочу».

SergKol1982
Активный новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 09:58

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение SergKol1982 » 10 дек 2017, 17:00 #2072

В нашем военкомате (работаю в муниципальном) военный комиссар сам утверждал должностные инструкции, менял их как ему вздумается, мог простому ПНО впехнуть обязанности по должности СПВК по ФЭР, т.к. с ФЭР «вась-вась». Уходит кто-нибудь в отпуск или на больничный и за них выполняли другие без каких-либо официальных доплат – «из премии 1010 добавим, что еще вам надо».
Приходит премия и неважно 1010 или просто экономия – делит сам, как вздумается, размеры устанавливает какие хочет, какие там показатели – вообще, о чем вы говорите, о таком никто не слышал никогда, зато есть на усмотрение командира. Военкому говорили, что военком муниципальный просто начальник структурного подразделения, а ему по барабану. Никак не может отойти от того, что здесь работники (причем с 2009), а не военнослужащие, видимо привык командовать, причем в некоторых случаях, например, ему говорили – приказами Министра эта работа предусмотрена по должности ФЭР, а вы на ПНО скидываете, эта работа по должности СПВК по ЗИ, а вы на АСУ вешаете и т.д. Без толку – там оно не прошибаемо.
У нас работники уже напрямую спрашивали, что «товарищ» комиссар вы на каком основании все эти вещи творите. А он – у меня доверенность есть на все эти дела. Подходили к юристу на счет того, что подобные доверенности незаконны и вообще хоть что-то как-то немного бы привести в соответствие с законом, а тот только улыбается и «ну так вот как-то, что тут поделаешь, военный комиссар субъекта уполномочил».
Вопрос - военные комиссары (муниципальные) являются просто начальниками территориальных подразделений или все-таки всеобъемлющую власть имеющие? На каком основании вписываются все эти полномочия в доверенности, если права на подобное никто не давал?

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 12478
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург (Славянка)
Благодарил (а): 2232 раза
Поблагодарили: 3237 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 11 дек 2017, 10:31 #2073

Чем отличается
SergKol1982 писал(а):Источник цитаты просто начальник

от
SergKol1982 писал(а):Источник цитаты начальника

SergKol1982 писал(а):Источник цитаты всеобъемлющую власть имеющие

любой начальник кроме ВВП обладает ограниченными полномочиями. Основные подразделения и центры (отделы) социального обеспечения осуществляют свою деятельность на основании положений о них, утверждаемых военными комиссарами. Военным комиссарам муниципальных образований выдаются доверенности на осуществление служебной деятельности.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70275960/#ixzz50w2m3MRI
SergKol1982 писал(а):Источник цитаты На каком основании вписываются все эти полномочия в доверенности, если права на подобное никто не давал?

Военный комиссар:утверждает положения о структурных подразделениях военного комиссариата и выдает военным комиссарам муниципальных образований доверенности на осуществление служебной деятельности;
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70275960/#ixzz50w3GaAdy читайте положение а о вашем подразделении и Приказ Минтруда России от 10.05.2016 N 225н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики отдельных должностей работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации"

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16023
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 7664 раза

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Знак » 29 дек 2017, 17:35 #2074

Информация Минтруда России от 27.12.2017 <Итоги года: социальное страхование>

Все лучшее в сфере социального страхования за 2017 год получит свое развитие и в 2018 году


Минтрудом России подведены итоги 2017 года и намечены вехи развития на 2018 год в сфере социального страхования.

Сообщается, в частности, что с 1 января 2018 года максимальное пособие по уходу за ребенком до полутора лет для застрахованных граждан повысится до 24 503 рублей за месяц. Также вырастут пособия по беременности и родам и временной нетрудоспособности - в 2018 году их максимальный размер составит 61 375 рублей в среднем за месяц.

В 2017 году тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для основной категории плательщиков определен в размере 22% в пределах установленной величины базы для исчисления страховых взносов и в размере 10% сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов. Аналогичный тариф будет действовать и в 2018 году. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Федеральном Собрании Российской Федерации.

В 2017 году в обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний действовали 32 страховых тарифа (от 0,2% до 8,5%), дифференцированных по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска. Также действовала льгота по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 60% от размера страховых тарифов для общественных общероссийских организаций инвалидов и принадлежащих им организаций, а также для всех других работодателей с выплат в пользу работников, являющихся инвалидами. Аналогичные тарифы будут действовать и в 2018 году. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Федеральном Собрании Российской Федерации.

С 1 января 2017 года ежемесячные страховые выплаты пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний увеличены на 4%. Максимальный размер ежемесячной страховой выплаты с 1 января 2017 года составляет 72 290,4 рубля. В 2018 году страховые выплаты пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний будут проиндексированы с 1 февраля исходя из инфляции за 2017 год.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16023
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 7664 раза

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Знак » 07 янв 2018, 18:36 #2075

Информация Минтруда России от 28.12.2017 <Итоги года: оплата труда, трудовые отношения и социальное партнерство>

Минтруд России напомнил о новшествах в сфере трудовых отношений в 2018 году


Сообщается, в частности, что с 1 января 2018 года МРОТ составит 9489 рублей, или 85% от фактического прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2017 года.

С 2019 года вводится постоянный механизм установления МРОТ на уровне 100% фактического прожиточного минимума за II квартал предыдущего года.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 6 декабря 2017 года N 2716-р с 1 января 2018 года на 4% повышается оплата труда работников бюджетного сектора экономики, занятых в учреждениях федерального подчинения. К таким учреждениям относятся учреждения социальной сферы и науки, а также учреждения гидрометеорологической службы, медико-социальной экспертизы, ветеринарные лаборатории, центры гигиены Роспотребнадзора, спасательные центры МЧС России, центры стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта и другие.

С 1 января 2018 года региональные и муниципальные власти планируют произвести повышение фонда оплаты труда работников региональных и муниципальных бюджетных учреждений на 4%.

С 1 января 2018 года вступает в силу Постановление Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" от 10 ноября 2017 года N 1349. Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 347-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" устанавливаются предельные соотношения заработной платы руководителей и работников государственных и муниципальных учреждений и предприятий. Для федеральных государственных учреждений и предприятий (ФГУ и ФГУП) это соотношение предусмотрено в кратности от 1 до 8. Без учета предельного соотношения могут быть установлены условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров только организаций, включенных в перечни, утвержденные Распоряжениями Правительства РФ от 30 декабря 2012 года N 2627-р и от 12 декабря 2015 года N 2555-р. В них включаются организации, выпускающие продукцию или оказывающие услуги, имеющие особую значимость, масштабность, уникальность, а также стратегическое значение.

Постановлением N 1349 предусматривается, что предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей и работников учреждений, предприятий, включенных в перечни N 2627-р и N 2555-р, должен быть в обязательном порядке установлен нормативным актом соответствующего учредителя этих организаций. При этом при включении в данные акты предельных уровней соотношений среднемесячной заработной платы в кратности 1 к 15 и выше, они подлежат согласованию с заместителем Председателя Правительства РФ, координирующим работу соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Таким образом, Постановление N 1349 обеспечит исключение необоснованной дифференциации и повышение прозрачности в оплате труда руководителей и работников учреждений и предприятий, включенных в перечни N 2627-р и N 2555-р.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16023
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 7664 раза

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Знак » 07 янв 2018, 18:54 #2076

Постановление Правительства РФ от 29.12.2017 N 1687
"О финансовом обеспечении социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров"

Определен порядок предоставления субсидий из бюджета ПФР бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходов на социальные программы адресной помощи неработающим пенсионерам


Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о бюджете ПФР на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, связанные с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями регионального, межрегионального и федерального характера и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.

Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями, заключенными между ПФР и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ до 15 февраля текущего финансового года по форме, установленной Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - соглашение). Постановлением утверждены основные требования к указанному соглашению.

Также Постановлением устанавливаются:

основания и порядок внесения изменений и дополнений в соглашение о предоставлении субсидий;

условия предоставления субсидий;

критерии и порядок отбора субъектов РФ для предоставления субсидий;

порядок заключения соглашения и предоставления субсидий;

правила оценки результативности использования субсидии;

порядок изменения размера предоставляемой субсидии;

методика распределения между субъектами РФ субсидий.

Утратившим силу признано Постановление Правительства РФ от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" с внесенными в него изменениями и дополнениями.

Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Олег966
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 13:05
Благодарил (а): 3 раза

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Олег966 » 26 янв 2018, 22:04 #2077

ГП, нужно ждать указания о дрес коде на службе,возможно за свой счет. Что услышал то сказал.

Леший.В
Постоянный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:42
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 47 раз

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Леший.В » 30 янв 2018, 05:52 #2078

Где можно посмотреть про назначении пенсии гражданскому персоналу,с учетом ,что служила 4 года по контракту?

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 11892
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57
Благодарил (а): 4994 раза
Поблагодарили: 3624 раза

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение venta » 30 янв 2018, 06:52 #2079

назначение трудовой пенсии будет на общих основаниях
срок военной службы по контракту пойдет в общий стаж и в страховой стаж

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16023
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 7664 раза

Универсальная тема

Непрочитанное сообщение Знак » 09 фев 2018, 17:40 #2080

Приказ Минтруда России от 23.11.2017 N 801н
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, Порядка осуществления надзора и контроля за осуществлением социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными"

Зарегистрировано в Минюсте России 05.02.2018 N 49908.

Установлены процедуры проведения Рострудом проверок обеспечения госгарантий занятости населения в части социальной поддержки безработных

В частности, предметом контроля за обеспечением государственных гарантий является соблюдение органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие РФ по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным безработными, в том числе:

требований законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных;

выплаты пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного;

выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Уполномоченные должностные лица проводят плановые и внеплановые (выездные, документарные) проверки. Установленные права, обязанности и полномочия уполномоченных должностных лиц при проведении проверок, права и обязанности проверяемых органов.

Общий срок исполнения мероприятий при осуществлении контроля за обеспечением государственных гарантий не должен превышать в части проведения проверки - двадцать рабочих дней, в части составления акта о результатах проверки - три рабочих дня после окончания проверки.

Регламентированы порядок организации и проведения проверок, составления акта о результатах проверки, принятия мер по результатам проведения проверок.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body


Вернуться в «Проблемы гражданского персонала»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя