Универсальная тема

Алишка
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:00

#61

Непрочитанное сообщение Алишка » 29 мар 2010, 20:11

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, законно ли уволить человека по сокращению штата если его гражданская должность в новом штатном расписании - военнослужащая?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#62

Непрочитанное сообщение VIPded » 29 мар 2010, 22:10

законно ли уволить человека по сокращению штата если его гражданская должность в новом штатном расписании - военнослужащая?
На мой взгляд, законно. Это уже не его "гражданская" должность, это уже новая должность, а его "старая" - сокращена.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Алишка
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:00

Re:

#63

Непрочитанное сообщение Алишка » 30 мар 2010, 14:36

законно ли уволить человека по сокращению штата если его гражданская должность в новом штатном расписании - военнослужащая?
На мой взгляд, законно. Это уже не его "гражданская" должность, это уже новая должность, а его "старая" - сокращена.
Но ведь сокращение штата - это ликвидация должности вообще. А должность на которой я стояла осталась, но стала военнослужащей. А также, она входит в перечень должностей, которые разрешается замещать гражданским персоналом (приказ МО № 520). А вот командование ссылается на какой-то секретный приказ, согласно которого в частях повышенной боевой готовости, подобное замещение не разрешается. Есть ли такой приказ? Где может быть указано, что часть - повышенной боевой готовности?

sstena
Постоянный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 18:53
Откуда: Краснодар

#64

Непрочитанное сообщение sstena » 22 апр 2010, 09:58

Скажите пожалуйста, пришли ОШМ, издали приказ о выводе всех за штат. Гражданских тоже за штат выводить? И сколько им возможно стоять за штатом?

Аватара пользователя
Недобитый Романтик
Заслуженный участник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:25

#65

Непрочитанное сообщение Недобитый Романтик » 22 апр 2010, 10:03

издали приказ о выводе всех за штат.
Что в приказе так и написали - "вывести ВСЕХ за штат"? Про ГП надо бы читать трудовой кодекс, если Вы решаете их судьбу...
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. (© Блез ПАСКАЛЬ)

arbuzzz
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 03:10

#66

Непрочитанное сообщение arbuzzz » 05 авг 2010, 03:30

Здравствуйте! Работаем на рейдовом буксире, являемся гражданскими сотрудниками военской части. Командование части дало команду капитанам судов подать рапорты о том, что с экипажами судов проведена разъяснительная работа в связи с возможным сокращением при проведении оргштатных мероприятий под роспись. Реально никакого разъяснения никто не проводил, т.к. капитаны ничего сами не знают, что ждёт нашу часть. По слухам часть реорганизовывается в какую-то другую организацию. Но буксирные суда-то останутся: никто их не собирается списывать. Вопрос такой: 1.Обязаны ли мы подписываться, что ознакомлены с предстоящим возможным увольнением или сокращением даже если нам разъяснят что-либо и что грозит нам, если поставим подписи.2. Имеет ли право командование части уволить или сократить экипажи или некоторых членов экипажей судов.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#67

Непрочитанное сообщение VIPded » 05 авг 2010, 13:11

1.Обязаны ли мы подписываться, что ознакомлены с предстоящим возможным увольнением или сокращением даже если нам разъяснят что-либо и что грозит нам, если поставим подписи.
Можете и не подписываться, оформят актом отказ от подписи. Это вполне законная процедура, предусмотренная ТК РФ - предупреждение о возможном сокращении через 2 месяца
2. Имеет ли право командование части уволить или сократить экипажи или некоторых членов экипажей судов.
Имеет, если нет возможности предложить другие должности.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

честный труженник
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:43

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#68

Непрочитанное сообщение честный труженник » 05 авг 2010, 16:27

доброго времени суток. являюсь гражданским служащим в в/ч, а конкретно инженером ТНПА. согласно 555 приказа получаю зарплату на основании оклада 6740 руб. Приложение 1части раздел 2 ГПУ (9.11.08) стр, 81-82 таблица № 76. но так же являюсь постоянным членом экипажа поисково-спасательного судна находящегося в компании и периодически заступающего в СО. согласно того же 555 приказа: (Приложение 2 Положение ВЧ ГПУ (9.11.08)) 1.1 Должностные оклады специалистам – членам экипажей гидрографических и океанографических исследовательских, аварийно-спасательных, кабельных судов, судов измерительного комплекса, судов размагничивания и судов контроля физических полей устанавливаются: инженерам всех наименований и мастерам – в размере должностного оклада, установленного 3-му механику судна, но не выше должностного оклада, предусмотренного для 3-го механика судов 4 группы командного состава; а это оклад в размере 7980 руб. вопрос: какой оклад мне все таки положен? зарание благодарен за обоснованный ответ.

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
и ходом второй вопрос: периодически заступаю сменным вахтенным помошником КС за что в табель учета рабочего времени получаю 20 часов а не 24 (8 лет проработал в гражданском флоте и везде ставилось 24 часа). руководство мотивирует свои 20 часов в табеле тем, что согласно инструкции мне положен отдых 4 часа в сутки В КОЙКЕ, НЕ РАЗДЕВАЯСЬ! но как таковой этот отдых не всегда возможен (люди знающие специфику несения вахты ВПК поймут), да и юридическую ответственность я несу полные сутки. так же в эти сутки являюсь ком-ром СУТОЧНОЙ аварийной партии. Законны ли 20 часов в табель учета рабочего времени или же мне положены 24 часа? зарание спасибо за полный ответ.

BOBA_25RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:15
Откуда: Владивосток

#69

Непрочитанное сообщение BOBA_25RUS » 10 авг 2010, 08:42

честный труженник, я тоже интересовался про ГП по вопросам своей супруги, но такие специфические вопросы лучше спрашивать на Начфининфо, потому что исключительно финовский вопрос, тем более на нашем форуме фины не особо отвечать любят, да и нет их почти, а насчет 4 часов отдыха , точно не скажу , но знаю точно, моя супруга работает сутки через четверо, спят конечно, но !!!!!!!!! Строго в табеле пишут 24 часа дежурство (БД) +4 полных суток отдыха. Оплата соответственно. Хотя если бы мне писали в табель 20часов, я бы через минуту , как отдых наступил, даже не проснулся :) , а реально послал бы .....КУЛЬТУРНО!!! Я в распоряжении 2 года на гражданке оказывал консультации (типа работал), так через месяц приучил, что у меня ОБЕД С 12 ДО 13 !!!!! и я ничего делать не собираюсь и не буду, так и приучил. Когда Генеральный спросил что такое почему клиенты ждут , ответил , если будете доплачивать-не вопрос , тема тут же умерла. Кстати рекомендую подать в суд и расписать все эти вопросы. Правда тут же обнаружится у вас один минус огромный-такие люди ФЛОТУ НЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ , я хоть и в ВВС , но друзей в ТОФе хватает...ИМХО

честный труженник
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:43

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#70

Непрочитанное сообщение честный труженник » 10 авг 2010, 10:18

могу ли я попросить у Вас ссылку на столь пресловутый Начфининфо? :?

Аватара пользователя
Зёзя
Заслуженный участник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:27
Откуда: Питер

#71

Непрочитанное сообщение Зёзя » 10 авг 2010, 10:40

честный труженник,
http://nachfin.info/SMF/
а у Вас есть профсоюз, коллективный договор? Интересующие Вас моменты должны быть проработаны.
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете

честный труженник
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:43

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#72

Непрочитанное сообщение честный труженник » 10 авг 2010, 11:17

за ссылочку примного благодарен, но "загуглил" ранее :D
по поводу кол договора-там такого не прописано и вообще наш проф союз пляшет под дудку КС ибо все в в прошлом "военные" пенсионеры. ну где ты еще на пенсии будешь получать такую зар. плату? так что помалкивают в тряпочку :evil:

Аватара пользователя
Зёзя
Заслуженный участник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:27
Откуда: Питер

#73

Непрочитанное сообщение Зёзя » 10 авг 2010, 13:18

Тогда вы в одиночестве, борьба с работодателем превращается в единоборство... С хорошим колдоговором было бы проще решить Ваши вопросы. Размер оклада должен прописываться в индивидуальном трудовом договоре работника, рабочее время и время отдыха и перерывов - в правилах внутреннего трудового распорядка.
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете

GALYA
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:19

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#74

Непрочитанное сообщение GALYA » 24 авг 2010, 13:20

Прошу помочь советом в следующей ситуации. Я отношусь к гражданскому персоналу.
С 1.01.2007г были созданы финасово-экономические отделы являющиеся филиалами фин. управлений округов (ФЭО).
В соответствии с Директивами Ген штаба ВС РФ, Гл штаба, Командующего округом ФЭО д.б. расформирован до 1.12.2009г. (Под роспись довели).
Приказом Министра Обороны от 28.09.2009г. № 1037 были созданы ФБУ - войсковая часть № (далее ФБУ), не отвечающие ни по чьим обязательствам.
Истекло два месяца после предупреждения об увольнении. Вопрос; Когда уволят? Ответ: Директива о расформировании ФЭО отменена (под роспись не доведено). Уволю, когда придут штаты в ФБУ (известно, что в штате будут только гражданские).
Штаты ФБУ утверждают в апреле 2010г., но ничего нам не говорят. В августе пришли эти злополучные штаты в ФБУ. Начальник ФЭО сказал, что он никого из ФЭО увольнять не будет, а в трудовой книжке сделает запись «С 1января 2010 ФЭО условно переименовано ФБУ» На мой вопрос, есть ли приказ МО РФ, что ФЭО условное наименование ФБУ. Ответ: Нет, а кто проверит? Я свой издам приказ об условном переименовании ФЭО в ФБУ.
В соответствии с требованием Директивы лица гражданского персонала на работу в ФБУ должны быть приняты.
Можно ли в российской армии две совершенно разные организации (одна из них вообще бывший филиал бывшего управления, который отовсюду сняли с учета, закрыли лицевой счет)) объединить в одну?

Аватара пользователя
Зёзя
Заслуженный участник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:27
Откуда: Питер

#75

Непрочитанное сообщение Зёзя » 24 авг 2010, 13:45

Возможно, Вы получите помощь не только здесь, но и на форуме "Начфин". Финансы, кадры, штатная дисциплина - это и их вопросы. http://nachfin.info/SMF/index.php?action=forum
ФБУ-в/ч только правопреемники в/ч, по сути та же самая в/ч. Юридическое лицо в/ч 12345 всего лишь изменило свое название на ФБУ-в/ч12345.
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете

GALYA
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:19

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#76

Непрочитанное сообщение GALYA » 24 авг 2010, 18:03

Зёзя
ФБу не являются правоприемниками. Они созданы в этом году и зарегистрированы установленным порядком.

Аватара пользователя
Зёзя
Заслуженный участник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:27
Откуда: Питер

#77

Непрочитанное сообщение Зёзя » 24 авг 2010, 21:00

Значит мы с Вами говорим о разных вещах. Наша "в/ч 01234" стала "ФБУ-в/ч 01234" согласно приказа МО РФ, согласно того же приказа - правопреемник.
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете

SV1063
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:25

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#78

Непрочитанное сообщение SV1063 » 25 авг 2010, 18:21

В нашей войсковой части гражданскому персоналу не производят премиальную выплату по приказу МО РФ № 115, а в других в\ч вроде-бы выпачивают. Дайте пожалуйста розъяснение по этому вопросу.

GALYA
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:19

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#79

Непрочитанное сообщение GALYA » 25 авг 2010, 19:52

#54 SV1063 »
Не только в вашей части. Насколько мне известно, МО на первое полугодие денег на гражданских не выделило. Профсоюзы подымали вопрос. Обещали на конец года выделить. Как будет фактически - не известно.

Аватара пользователя
Зёзя
Заслуженный участник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:27
Откуда: Питер

#80

Непрочитанное сообщение Зёзя » 26 авг 2010, 12:40

GALYA,
согласно приказа МО РФ
это был приказ № 935 2009года. ну а на основе него Директивой МО каждая часть превращалась в ФБУ с сохранением полномочий и правопреемственностью.
Вложения
№ 935-2009 по ФБУ.zip
(8.54 КБ) 19 скачиваний
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете

GALYA
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:19

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#81

Непрочитанное сообщение GALYA » 26 авг 2010, 18:41

Зёзя
В приказе 935 МО основные положения. Приказ МО 1073 уже по нашему округу. В соотв. с ним просто создаются ФБУ Видно что-то не доработали.И дальше округ уже сам пытался изобретать свои директивы. Но крайними быть не хочется. Тем более мы узнали, наших военнослужащих (их трое) будут все-таки увольнять из ФЭО. В пенсионном, запись в трудовой не усобенно показалась аргументированной. Сказали, если бы оформлялись на пенсию сейчас - прошло бы. А как будет потом они не знают. Адвокат сказал, что усматривает превышение полномочий.
Спасибо за ссылку на сайт начфин.

elena nik
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 12:44

#82

Непрочитанное сообщение elena nik » 10 окт 2010, 21:52

Здравствуйте.Помогите кто-нибудь,хотя бы советом.Работаю в ВОХР,являемся гражданским персоналом в/ч,но полнейшее ощущение,что это не часть,а частная лавочка.Согласно приказу МО сдаем телефоны,но начальнику что-то пригрезилось и теперь нам грозят тем,что будет проводиться досмотр личных вещей,а при необходимости :| -обыск.Законно ли это?Если нет-на какие документы ссылаться?Как то не хочется подвергаться такому унижению.

Аватара пользователя
Недобитый Романтик
Заслуженный участник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:25

#83

Непрочитанное сообщение Недобитый Романтик » 10 окт 2010, 23:02

грозят тем,что будет проводиться досмотр личных вещей,а при необходимости -обыск.
У вас, что часть режимная? Не любому встречному дано право проводить досмотры. Но если эта необходимость оправдана, всё-равно должны соблюдаться определенные требования:
Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
1) доставление;
2) административное задержание;
3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов;
4) изъятие вещей и документов;
5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида;
5.1) освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;
6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации;
8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей;
9) привод;
10) временный запрет деятельности.
2. Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице
1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса.
3. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола.
Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыболовства, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами в присутствии двух понятых.
4. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых.
5. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
6. О личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о физическом лице, подвергнутом личному досмотру, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре, находящихся при физическом лице.
7. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
8. Протокол о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, либо владельцем вещей, подвергнутых досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу, владельца вещей, подвергнутых досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, вручается владельцу вещей, подвергнутых досмотру, по его просьбе.
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. (© Блез ПАСКАЛЬ)

Аватара пользователя
Зёзя
Заслуженный участник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:27
Откуда: Питер

#84

Непрочитанное сообщение Зёзя » 11 окт 2010, 11:37

elena nik,
Вашего начальника случайно не Петр Иванович зовут? Слышали, что есть такой, скажем так, чудак.
Для начала сообщил и указал бы им положения закона о досмотре, в частности выдержки из Кодекса, подчеркнул бы, что
Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице
1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
(Это показывает, что сначала должно быть зафиксировано административное правонарушение, а потом поиск орудий его совершения.)
2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса. (товарищ, ургожающий вам досмотром, скорей всего не входит в число этих должностных лиц)
Статья 27.1.
2. Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, в том числе досмотром, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством (в т.ч. моральный вред).
Они не знают законов. Но не любят связываться со знающими людьми

Для Вас из Кодекса даю перечень лиц в статьях 27.2 и 27.3, которым по закону предоставлено право проведения досмотра:
Статья 27.2. Доставление
1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:
1) должностными лицами органов внутренних дел (милиции) при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (милиция), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;
2) военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, должностными лицами ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции), служебное помещение охраны или в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;
3) военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 20.1 - 20.3, 20.5, 20.8, 20.13, 20.17 - 20.22 настоящего Кодекса, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;
4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушений на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в иное служебное помещение;
5) должностными лицами военной автомобильной инспекции при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - в помещение военной комендатуры или воинской части;
6) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды, лесного законодательства, законодательства о животном мире, правил охоты и рыболовства, при выявлении административных правонарушений в соответствующей сфере - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции), помещение органа местного самоуправления сельского поселения или в иное служебное помещение;
7) военнослужащими пограничных органов, иными военнослужащими, должностными лицами органов внутренних дел (милиции), а также другими лицами, исполняющими обязанности по охране Государственной границы Российской Федерации, при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации - в служебное помещение пограничного органа, служебное помещение органа внутренних дел (милиции), служебное помещение воинской части или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;
8) военнослужащими пограничных органов при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации - в служебное помещение пограничного органа, служебное помещение органа внутренних дел (милиции), служебное помещение воинской части, находящиеся в порту Российской Федерации. Используемые для осуществления незаконной деятельности во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации суда и орудия совершения административного правонарушения, принадлежность которых не может быть установлена при осмотре, подлежат доставлению в порт Российской Федерации (иностранные суда - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов);
9) Утратил силу с 1 июля 2003 г.;
См. текст пункта 9 части 1 статьи 27.2
10) должностными лицами таможенных органов при выявлении нарушений таможенных правил - в служебное помещение таможенного органа;
11) военнослужащими и сотрудниками органов и учреждений уголовно-исполнительной системы при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 настоящего Кодекса, - в служебное помещение учреждения уголовно-исполнительной системы или органа внутренних дел (милиции);
12) должностными лицами органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях, - в служебное помещение органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или органа внутренних дел (милиции);
13) должностными лицами, осуществляющими контртеррористическую операцию, при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 настоящего Кодекса, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или иного органа, осуществляющего контртеррористическую операцию.
14) судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 17.3, 17.8 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда), - в служебное помещение суда или органа внутренних дел (милиции).
15) должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.67 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 15 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса эти органы составляют протоколы об административных правонарушениях, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения.

Статья 27.3. Административное задержание
1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:
1) должностные лица органов внутренних дел (милиции) - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (милиции), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;
2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;
3) должностные лица военной автомобильной инспекции - при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти;
4) военнослужащие пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (милиции) - при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
5) Утратил силу с 1 июля 2003 г.;
См. текст пункта 5 части 1 статьи 27.3
6) должностные лица таможенных органов - при выявлении нарушений таможенных правил;
7) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 настоящего Кодекса, а также административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;
8) должностные лица органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях;
9) должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию, - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 настоящего Кодекса.
10) судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 17.3, 17.8 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда).
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете

elena nik
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 12:44

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#85

Непрочитанное сообщение elena nik » 12 окт 2010, 13:24

Ребята,огромное всем спасибо за помощь!Нет,начальник ВОХР у нас женщина,но тоже не обременненая знанием законов.Вчера заступала в караул и на требование предъявить к осмотру сумку сослалась на данные Вами статьи...ну вобщем теперь она ищет причину меня подставить и уволить :D ,а я хотела спросить:где кроме трудового кодекса (ст.146,147)можно найти более конкретные списки лиц попадающих в категорию работ с вредными условиями труда и как это оплачивается?Так как при прохождении медкомисси на направлении стояло:"стаж работы во вредных условиях труда 8 лет".

elena nik
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 12:44

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#86

Непрочитанное сообщение elena nik » 22 окт 2010, 13:51

Здравствуйте!Работаю в ВОХР-гражданский персонал в/ч.У нас рабочий день начинается в 8.30. До места расположения караула нас возят на машине.(добираться 35-40 минут).У военнослужащих части своей машины нет и когда им нужна машина для каких либо своих нужд,караул в приказном порядке заставляют выходить на работу в 7.00 Мы приезжаем к месту расположения караула и просто высиживаем время до развода(порядка 1.5-2 часов).То что мы выезжаем на 1.5 часа раньше нигде не регистрируется-поэтому под статью о сверхурочной работе никак наши выезды не подогнать.Подскажите что можно с этим сделать?Можно ли,без последствий,отказаться от таких выездов на работу?

Аватара пользователя
Зёзя
Заслуженный участник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:27
Откуда: Питер

#87

Непрочитанное сообщение Зёзя » 23 окт 2010, 19:33

elena nik, Ну то, что командование вашей части не старается соблюдать законы, в том числе Трудовой кодекс, стало уже ясно. Только систему произвола сможет сломать тоже система, например профсоюз, прокуратура, инспекция труда, а в одиночку боюсь Вам не справиться. А Трудовой кодекс на Вашей стороне, там есть такое понятие Правил внутреннего трудового распорядка. В них установлено время начала и окончания работы. Особенности организации и режима труда отдельных подразделений (типа ВОХР и др.) должны быть определены и в Коллективном договоре вашей части.
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете

dobrota
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:29

#88

Непрочитанное сообщение dobrota » 24 окт 2010, 10:13

У меня Вопрос! Если начальник подразделения гражданский (и стоит на гражданской должности), какие отношения будут у него с военнослужащим того же подразделиния.
Почитав устав не нашел ответа, единственное в уставе - Лица гражданского персонала Вооруженных Сил, замещающие воинские должности, являются начальниками для подчиненных в соответствии с замещаемой штатной должностью. А в случае если должность гражданская??? военослужащий не подчинен???

Аватара пользователя
Недобитый Романтик
Заслуженный участник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:25

#89

Непрочитанное сообщение Недобитый Романтик » 24 окт 2010, 10:36

А в случае если должность гражданская??? военослужащий не подчинен???
Думаю, что когда был сотворён устав, никто не думал, что будут нормой такие перекосы. Если ваша часть содержится по штату, подчиненность между должностными лицами можно понять из его правой колонки (там где коды).
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. (© Блез ПАСКАЛЬ)

elena nik
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 12:44

#90

Непрочитанное сообщение elena nik » 24 окт 2010, 17:35

Задам еще один вопрос.Так как наша часть похоже не подчиняется никаким законам,уставам и порядкам хочу спросить:после конфликта с начальницей ВОХР(по поводу досмотра личных вещей) меня перевели в другой караул.Караулы у нас сложившиеся,постоянные.На мой вопрос:почему меня перевели в другой караул?Ответ последовал потрясающий:Потому что я так решила и без комментариев.Есть ли какой то закон или устав по которому я могу вернуться обратно в свой караул?


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей