Общежитие части

zizu
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:43

#61

Непрочитанное сообщение zizu » 07 мар 2009, 13:22

Это рапортом командиру или жалобой в военную прократуру? Просто никогда этим не занимался. И ещё, если решение будет положительным, кого заселить из ждущих семей, будет решать всё равно командир?
Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#62

Непрочитанное сообщение VIPded » 07 мар 2009, 14:20

Quote (zizu)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">если решение будет положительным, кого заселить из ждущих семей, будет решать всё равно командир?
Конечно.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

ArtButcher
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 21:15

#63

Непрочитанное сообщение ArtButcher » 08 мар 2009, 19:57

Quote (AMIAK)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. После института я с семьёй проживаю в общежитие уже 5 лет, с момента приезда в часть. Увольняюсь. Могу ли я написать рапорт или каким - нибудь другим способом продолжить проживать ещё какое-то время в общежитии? Ну к примеру мне на данный момент негде проживать. Где описывается данный случай? Чем руководствоваться при обращении в КЭЧ?
ст 15 п. 1 пп 12 ФЗ "О статусе военнослужащего"
" ... Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ)Добавлено (2009-03-08, 19:57)
---------------------------------------------
Quote (Lagap)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Офицер увольняется по СЗ категория "В", выпускник после 1998 года, капитан, выслуга более 10 лет. На данный момент он проживает в общежитии. Договора на это помещение нет. Вселение происходило просто по рапорту, по команде, на имя ЗКЧпо МТО. Рапорт им подписан, комната выделена, человек в ней проживает более 4 лет подряд, ЖКУ платит исправно, по квитанциям, в кассу самой в/ч ........... 1.выслуга 10 лет? имеется ввиду календарных лет??
2. ст 15 п. 1 пп 12 ФЗ "О статусе военнослужащего"
" ... Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ)
Ad cogitantum et agendum homo natus (Для мысли и деяния рожден человек)

zizu
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:43

#64

Непрочитанное сообщение zizu » 11 мар 2009, 16:02

Подскажите, пожалуйста:
офицер с супругой проживает в общежитии части, через какое-то время они разводятся. Имеет ли право теперь уже бывшая супруга военнослужащего проживать дальше в этой комнате, если она теперь никакого отношения к армии не имеет и может ли ее выселить командир части?Добавлено (2009-03-11, 16:02)
---------------------------------------------
И ещё одна ситуация: военнослужащий уволен из вооруженных сил, жильем от МО обеспечен. Через некоторое время устраивается в ту же часть как сл. РА. Претендует на площадь в общежитии части как сл. РА. Законно?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#65

Непрочитанное сообщение VIPded » 11 мар 2009, 17:10

Quote (zizu)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Имеет ли право теперь уже бывшая супруга военнослужащего проживать дальше в этой комнате, если она теперь никакого отношения к армии не имеет и может ли ее выселить командир части?
Не имеет. Может - через суд. Quote (zizu)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">военнослужащий уволен из вооруженных сил, жильем от МО обеспечен. Через некоторое время устраивается в ту же часть как сл. РА. Претендует на площадь в общежитии части как сл. РА. Законно?
Если жильём по месту работы не обеспечен, то законно.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

zizu
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:43

#66

Непрочитанное сообщение zizu » 12 мар 2009, 02:43

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Если жильём по месту работы не обеспечен, то законно.
Он от этого места работы , т.е. от в/ч, уже был обеспечен как военнослужащий.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#67

Непрочитанное сообщение VIPded » 12 мар 2009, 15:21

Quote (zizu)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Он от этого места работы , т.е. от в/ч, уже был обеспечен как военнослужащий.
Так может, продал уже квартиру? Сейчас у него жильё по месту работы (бывшей службы) есть?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

zizu
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:43

#68

Непрочитанное сообщение zizu » 12 мар 2009, 16:13

Как служащий РА не получал.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#69

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 12 мар 2009, 19:31

Quote (zizu)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">И ещё, если решение будет положительным, кого заселить из ждущих семей, будет решать всё равно командир?
Должен заселить первого по очереди
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#70

Непрочитанное сообщение VIPded » 12 мар 2009, 22:08

Quote (zizu)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Как служащий РА не получал.
Что с его квартирой, которую он получил как военнослужащий???
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

zizu
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:43

#71

Непрочитанное сообщение zizu » 13 мар 2009, 02:51

Развелся и оставил жене.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#72

Непрочитанное сообщение VIPded » 13 мар 2009, 20:47

Quote (zizu)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Развелся и оставил жене.
Если ДСН данной квартиры перезаключен на бывшую жену, то место в общежитии, думаю, ему может быть предоставлено.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

zizu
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:43

#73

Непрочитанное сообщение zizu » 16 мар 2009, 11:18

Такой ещё вопросик:
военнослужащий уволен по льготной статье с оставлением в списках очередников (с его согласия), проживает в общежитии части до предоставления жилья. Обоснованно ли будет его требование на получение в этом общежитии комнаты большей площади при несоблюдении нормы в 6 кв.м на члена семьи?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#74

Непрочитанное сообщение VIPded » 16 мар 2009, 12:27

Quote (zizu)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Обоснованно ли будет его требование на получение в этом общежитии комнаты большей площади при несоблюдении нормы в 6 кв.м на члена семьи?
Вполне обоснованно, на мой взгляд.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

vs
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:17
Откуда: за уралом

#75

Непрочитанное сообщение vs » 17 мар 2009, 17:38

здравствуйте уважаемые форумчане.
помогите разобраться с ситуацией
проживаю в общежитии (койко-место)не при части а от предприятия
с января этого года собственник общежития изменился, и повысил цены за проживание в 4 раза, договор подписывать отказался, пытаюсь выписываться и прописаться при части, отказали мотивируя что в худшие условия не имеют право выписывать, командиру на мои телодвижения наплевать.
как быть ?? не платить тупо за общагу и ждать принудительного выселения или существуют какие либо другие способы решения вопроса
)) за ту цену что хотят с меня сдирать + немного добавить мне проще квартиру нормальную снимать

Kibervolf
Активный новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 10:16

#76

Непрочитанное сообщение Kibervolf » 19 мар 2009, 17:06

Здраствуйте форумчане и уважаемые модераторы!
Вместе с женой ( она тоже военнослужащая ) перевелись к новому месту службы, где нам были предоставлены 2 комнаты, 27 м2, в общежитии КЭЧ района. На данный момент оплата составляет более 11 тыс. рублей. И это при зарплате в 14 тыс. рублей. По данному факту нами была направлена жалоба в прокуратуру, от имени жены, следующего содержания:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ж АЛОБА (заявление)
Я, ********, прохожу военную службу в войсковой части ***** в должности ***** с ********* года, до этого времени проходила службу в районе Крайнего Севера после полной ликвидации войсковой части ****** переведена для дальнейшего прохождения службы в г. *******. По статусу военнослужащих мне положено служебное жилье, которое по ходатайству командира мне было выделено в общежитии ФГУ ******* КЭЧ района, 2 комнаты общей площадью 27,3 кв. метров. По записи в домовой книге общежития, моя семья вселилась 23 декабря 2008 года после выгрузки контейнера с личными вещами. Прожив фактически неделю до окончания декабря, в январе 2009 года на стенде в холе общежития я прочитала объявление, вывешенное заведующей ************ плата за проживание в общежитии за декабрь месяц 2008 года в размере - 6647 руб.73 копейки ( на данный момент 11 354 р. ) и ксерокопию сметы расходов на содержание общежития. В смете расходов на содержание общежития меня смутила 5-я графа, где фонд заработной платы и начисления работников общежития составляет 146 тыс. 352 руб. 43 копейки. Я обратилась за разъяснениями к заведующей по поводу платы за проживание. На что получила ответ: «не нравится - выселяйтесь в частный сектор». Пыталась по телефону выяснить, у главного бухгалтера КЭЧ кто делает начисления квартплаты, был получен ответ: «что все вопросы к заведующей», то есть все делает один человек и на свое усмотрение. После этого вечером на стенде объявлений появилась расшифровка оплаты, за проживание в общежитии в которой сумма, фигурирующая, как фонд заработной платы уже является платой за техническое обслуживание общежития. Исходя из разъяснений «стоимости оплаты за проживание», стоимость технического обслуживания 1м2 составляет 136 руб. 34 коп. ( на данный момент 174 р. ) Соответственно за свои 27,3 м2 я должна заплатить – 3722 руб. 08 коп. технического обслуживания.
На балансе ФГУ «********* КЭЧ района» состоит общежитие по ул. *******. Где гораздо комфортнее условия проживания так как производился ремонт, есть подача горячей воды, и плата за техническое обслуживание существенно ниже ( на данный момент оплата за 20 м2 с 3-х человек составляет 3200 р. ), по улице ********, находится жилой дом который тоже состоит на балансе КЭЧ, отдельное служебное жилье, подача горячей воды и плата составляет средней двух комнатной квартиры 97- м2 3500-4000 руб. Cо всеми коммунальными вычетами и электроэнергией, техническое содержание составляет всего 8 руб. 75 копеек ( на данный момент 10 р. 75 к. ) т.к. в соответствии со статьей 156 ЖК РФ размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) устанавливается органами местного самоуправления. Хотелось бы узнать, почему в более благоустроенных жилых помещениях находящихся на балансе в ФГУ «******** КЭЧ района» плата за техническое обслуживание гораздо ниже, чем в общежитии по ул. *************. Напрашивается вопрос разве плата за проживание в неблагоустроенном общежитии, может составлять 6500 - 8900 тыс. руб.?
Прошу Вас разобраться в правомерности вышеперечисленных начислений и дать юридическую оценку администрации общежития и действиям ФГУ «********** КЭЧ района»
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия квартплаты за общежитие - 1 экз. на одном листе.
2. Копия сметы расходов на содержание общежития - 1 экз. на одном листе.
3. Копия стоимости за проживание в общежитии - 1 экз. на одном листе.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это было отправлено 9 февраля.
Сегодня был получен ответ из прокуратуры. Лично у меня впячетление - формальная отписка.
Привожу текст:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наст оящим довожу до Вашего сведения, что Ваша жалоба на действия должностных лиц общежития **** КЭЧ района, связанные с начислением коммунальных услуг, поступила в в военную прокуратуру ***** гарнизона и рассмотрена.
В ходе проверки изложенных в Вашей жалобе фактов установлено, что во исполнениеприказа № 62 заместителя Командующего войсками ЛенВО по расквартированию и обустройству войск от 13.11.06г. здание общежития передано на баланс ********* КЭЧ района с 01.02.07г.
Штатное расписание общежития на 2009г. зарегистрировано в ******* КЭЧ районав количестве 14 единиц. Фактически по состоянию на 01.02.09г. содержится 10 единиц ( из них : 1 ед. - заведующая общежитием, 0,5 ед. - кассир, 5 ед. - дежурные по общежитию, 1,5 ед. - дворник, 2 ед. - уборщик служебных помещений ).
Основаним для установления численности персонала общежития является штатный норматив № 62-КЭУ-1993., перечень изменений от 26.11.99г., дополнение к штатным перечням от 21.11.94г. №147/1/1/28635.
Всоответствии с приказом МО РФ №340 от 10.08.05г. гражданский персонал содержится за счет доходов от выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг.
Плата за пользование жилыми помещениями и предоставляемые коммунальные услуги в общежитии взимается в соответствии с действующим законодательством ( ст. 156 п.п. 2.6, ст. 157 ЖК РФ, Правила предоставления коммунальных услуг гражданам ( Постановление Правительства РФ № 307 от 23.05.06г. ), приказ МО РФ №45 от 1981г., Временное положение о порядке предоставления военнослужащим и гражданскому персоналу вооруженных сил РФ жилых помещений в общежитиях и их освобождения от 31.05.06г.).
Порядок определения размера оплаты за жилое помещение для граждан, проживающих в жилых помещениях домов системы социального обслуживания, в жилых помещениях фондов для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признаных беденцами, а также в общежитиях, устанавливается собственниками указанных жилых помещений( часть 6 статьи 156 ЖК РФ ).
Расходы на содержание общежитий по объективным причинам значительно выше оплаты за содержание жилого помещения в многоквартирных домах, в том числев связи с необходимостью содержания дополнительной численности обслуживающего персонала.
Размер платы за пользование жилыми помещениями и платы за содержание и ремонт жилых помещений в общежитиях определяется исходя из ставок и тарифов, установленных на 1м2 занимаемой площади.
Плата за жилое помещение в общежитии включат в себя:
-плату за пользование жилыми помещениями в общежитии ( плата за наем )
-плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себяплату за услуги и работы по управлению общежитием, содержанию и текущему ремонту общего имущества общежития.
Размер платы за коммунальные услуги ( водоснабжение,водоотведение, электроснабжение, отопление ) определяется исходя из показаний общедомовых приборов учета по утвержденным в установленном порядкетарифам на коммунальные услуги для населения г. ******* :
1. Расходы на теплоснабжение определяются согласно показаниям общего прибора учета тепловой энергиив процентном отношении в зависимости от занимаемой площади в здании ( общежитие - 63,13% от общего расхода тепловой энергии ).
2. расходы на водоснабжение и водоотведение определяются согласно приборам учета на водоснабжение, установленного индивидуально для общежития.
3. Расходы на электроснабжение определяются согласно показаниям прибора учета электроэнергии, установленного индивидуально для общежития.
Настоящее разъяснение не препятствует вашему обращению в суд за защитой ваших прав. Помощник вренного прокурора майор юстиции ******** ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такой пришел ответ.
Хотелось бы узнать мнение форумчан и модераторов по поводу того, как добиться правды.
Заранее всем спасибо!!
Ваша задача не умереть за Родину, а сделать так, чтобы они умерли за свою.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#77

Непрочитанное сообщение VIPded » 19 мар 2009, 22:48

Quote (Kibervolf)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">как добиться правды.
Не вижу особых шансов на то, что получится "победить" расценки... Считаете цену обременительной, живите с женой в одной комнате, от второй откажитесь. Разница существенная - платить за 27кв.м. или за 12 "с хвостиком"...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Kibervolf
Активный новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 10:16

#78

Непрочитанное сообщение Kibervolf » 20 мар 2009, 08:37

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Не вижу особых шансов на то, что получится "победить" расценки...
Тогда почему в в двух общежитиях, принадлежащих одной КЭЧ, разные расценки оплаты. Если ценообразование основывается на одних и тех же законах, распоряжениях КЭУ ЛенВО, инструкциях и т. д., то и столь значительной разницы в размерах оплаты не должно существовать. 11000 и 3000, согласитесь разница значительная. Я так думаю, что побороться стоит. Ведь на местной военной прокуратуре выяснение данного вопроса не заканчивается. Это лишь одно из звеньев цепи.
Ваша задача не умереть за Родину, а сделать так, чтобы они умерли за свою.

Аватара пользователя
Lodeynopolez
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 19:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#79

Непрочитанное сообщение Lodeynopolez » 20 мар 2009, 21:21

Kibervolf, они могут сравнить расходы на обслуживание этих общежитий и вывести пропорцию (среди дворников...и т.д) как 11/3.

Kibervolf
Активный новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 10:16

#80

Непрочитанное сообщение Kibervolf » 21 мар 2009, 10:12

Вчера сходили в региональное отделение ,, Единой России". Сказать что они были в шоке - это не сказать ничего. Пообщались их юристом. С его оценки это полнейший беспредел. Сказали написать заявление и в понедельник прямым ходом к депутату . Благо она сейчас не в Москве, и ведет прием граждан.Тем более она состоит в комитете по жилью. Посмотрим что из этого получится. Конечно, особо радужных планов нет, но кто не стучится в двери - тому не открывают.
Ваша задача не умереть за Родину, а сделать так, чтобы они умерли за свою.

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 23:01

#81

Непрочитанное сообщение alejo » 25 мар 2009, 14:51

ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ОБЩЕЖИТИЙ В.Н. СИМОНОВ Симонов В.Н., начальник отдела повышения квалификации Уральского отделения Российской школы частного права. Общежития относятся к специализированному жилищному фонду и предназначены для временного проживания рабочих, служащих, студентов в период работы или учебы, которые не имеют жилья в данном населенном пункте.
По своей правовой природе общежитие - это правовой режим использования жилищного фонда. И для того чтобы жилые помещения могли использоваться в качестве общежитий, необходимо включить жилой дом в число общежития. Общежития, как и остальной специализированный жилищный фонд, создаются:
- Правительством Российской Федерации - в домах государственного жилищного фонда, находящихся в собственности Российской Федерации;
- органами государственной власти субъектов Российской Федерации - в домах государственного жилищного фонда, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
- органами местного самоуправления - в домах муниципального жилищного фонда (ст. 92 ЖК РФ).
Законодательством введены ограничения при использовании жилых помещений в качестве общежитий. Жилые помещения в общежитии не подлежат передаче в аренду или коммерческий наем и приватизации. Эти ограничения установлены для органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится общежитие. Ограничения по использованию специализированных жилых помещений установлены также и для нанимателей. Наниматель жилого помещения в общежитии не вправе осуществлять обмен занимаемого жилого помещения, а также передавать его в поднаем (ст. 100 ЖК РФ).
Под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные дома, а также части домов. Думается, что использование жилых помещений в качестве общежитий не следовало бы допускать в многоквартирных домах, пользование которыми осуществляется по договорам найма жилого помещения или жилые помещения находятся в собственности граждан.
В общежитии могут выделяться помещения для размещения предприятий торговли, общественного питания, поликлиник, здравпунктов, санаториев, профилакториев и предприятий бытового обслуживания. Использование жилой площади в указанных целях допускается только после перевода соответствующего помещения в нежилое. Перевод жилых помещений из жилых в нежилые производится в порядке, определяемом Жилищным кодексом Российской Федерации.
В ЖК РФ некорректно сказано, что жилое помещение в специализированном жилищном фонде предоставляется по решению собственника. Специализированный жилищный фонд может быть создан в государственном или муниципальном жилищном фонде. Публичные образования хотя и являются субъектами гражданских правоотношений, но самостоятельно не принимают решения. От их имени эти действия совершают органы государственной власти или органы местного самоуправления (ст. 125 ГК РФ). В то же время общежития находятся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений, поскольку они предназначены для проживания работников. Публичные образования не являются работодателями. Соответственно решение о предоставлении специализированного жилого помещения принимается организацией, в чьем ведении находится специализированный жилищный фонд. Это может быть администрация государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального учреждения. Эти организации являются наймодателями и одновременно работодателями граждан, вселяемых в общежитие, предприятие, учреждение заключают договор найма жилого помещения в общежитии. Договор найма жилого помещения в общежитии заключается на период трудовых отношений или учебы.
Жилое помещение в общежитии предоставляется в размере не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека. Семьям должно предоставляться изолированное жилое помещение.
Вселяемые в общежитие граждане должны состоять в трудовых отношениях с предприятием, в хозяйственном ведении которого находится общежитие, или учреждением (или обучаться в учебном заведении), в оперативном управлении которого находится общежитие. Вселение иных граждан в общежитие не допускается.
На основании принятого решения с гражданами, вселяемыми в общежитие, предприятие, учреждение заключают договор найма жилого помещения в общежитии. Договор найма жилого помещения в общежитии заключается на период трудовых отношений или учебы.
Договор найма жилого помещения в общежитии заключается в письменной форме. Предметом данного договора по общему правилу является изолированное жилое помещение. Однако в общежитиях допускается вселение в одну комнату лиц, не имеющих родственных отношений (бытовой термин "койко-место").
В договоре найма также устанавливаются права и обязанности сторон договора. Если вместе с нанимателем в жилое помещение вселяются члены его семьи, то они должны быть указаны в договоре. К членам семьи нанимателя жилого помещения в общежитии относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.
Члены семьи нанимателя жилого помещения в общежитии имеют равные с нанимателем права и обязанности. Дееспособные члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма несут солидарную с нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из договора найма.
В случае прекращения семейных отношений бывшие члены семьи нанимателя сохраняют право пользования занимаемым жилым помещением в общежитии, за ним сохраняются такие же права, какие имеют наниматель и члены его семьи.
По общему правилу договор найма жилого помещения в общежитии может быть расторгнут соглашением сторон. Об этом речь идет в ч. 1 ст. 101 ЖК РФ. Однако такая ситуация возможна только в случаях, когда это решит наниматель. Это вытекает из того, что наниматель может в любое время расторгнуть договор найма и заявить об этом наймодателю. Наймодатель же не может в любое время расторгнуть договор, он может только обратиться с этим предложением к нанимателю, а тот уже принимает решение о расторжении договора найма или об отказе расторжения этого договора.
Таким образом, наниматель жилого помещения в общежитии вправе расторгнуть договор найма в любое время. Наймодатель не может по собственной инициативе расторгнуть договор, а только в судебном порядке.
В случае выезда нанимателя жилого помещения в общежитии и членов его семьи в другое место жительства договор найма считается расторгнутым со дня выезда. Но думается, что наниматель должен предупредить наймодателя о своем выезде. Бывают случаи, когда наниматель может выехать временно, по каким-либо уважительным обстоятельствам. При этом право пользования специализированным жилым помещением может и не прекратиться. Будет более правильным известить об этом наймодателя, чтобы впоследствии избежать спора о праве пользования этим помещением.
Наймодатель вправе требовать в судебном порядке расторжения договора найма специализированного жилого помещения в случае:
- невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
- разрушения или повреждения жилого помещения нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;
- систематического нарушения прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;
- использования жилого помещения не по назначению.
Договор найма жилого помещения в общежитии может быть расторгнут по требованию наймодателя также в случае, когда наниматель самовольно произвел переустройство или перепланировку занимаемого помещения, если после предупреждения это жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние.
Лица, вселенные в общежитие, по срочному трудовому договору, сезонные работники, прекратившие работу, а также учащиеся и студенты, прекратившие обучение в образовательных учреждениях, обязаны освободить занимаемое в общежитии жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение в общежитии они подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения. Для данной категории лиц основанием выселения без предоставления другого жилого помещения является прекращение работы или учебы, так как они уже не являются субъектами права пользования жилыми помещениями в общежитии.
Работники предприятий или учреждений, работающие по бессрочному трудовому договору, подлежат выселению. Основанием для прекращения трудовых отношений в названных случаях может быть заявление работника об увольнении по собственному желанию или увольнение работника по инициативе работодателя (ст. 105 ЖК РФ).
По общему правилу граждане, прекратившие трудовые отношения с предприятием, учреждением, подлежат выселению из общежития без предоставления другого жилого помещения.
Выселение с предоставлением другого жилого помещения предусмотрено ЖК РФ для отдельных категорий граждан.
Выселению из жилого помещения в общежитии без предоставления другого жилого помещения не подлежат, во-первых, члены семьи военнослужащих, а также сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, таможенных органов, органов противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Федеральной службы исполнения наказаний, погибших, умерших или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей. В этом случае не имеет значения, являлся ли военнослужащий нанимателем жилого помещения в общежитии или членом семьи нанимателя, а также независимо от принадлежности жилищного фонда.
Во-вторых, пенсионеры по старости. Согласно ст. 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" пенсионерами по возрасту считаются мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
В-третьих, члены семьи умершего работника, которому было предоставлено жилое помещение в общежитии. В данном случае оставшиеся проживать члены семьи умершего работника не имеют оснований пользоваться жилым помещением в общежитии, в связи с чем они подлежат выселению.
В-четвертых, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении своих обязанностей либо вследствие заболевания, связанного с исполнением своих обязанностей. В соответствии со ст. 1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидом признается лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Признание лица инвалидом осуществляется Государственной службой медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Кроме того, предоставление другого жилого помещения названным гражданам при выселении их из жилого помещения в общежитии производится в случае, если они не являются нанимателем или членом семьи нанимателя иного жилого помещения или не имеют жилое помещение на праве собственности либо не являются членом семьи собственника жилого помещения. В противном случае они будут выселены без предоставления другого жилого помещения.
Предоставляемое названным гражданам, выселяемым из жилого помещения в общежитии, жилое помещение должно отвечать санитарным и техническим требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Законодатель указывает, что благоустроенность и размер занимаемого жилого помещения, в которое могут выселить гражданина из общежития, могут и не учитываться при предоставлении другого жилого помещения.
Следует учитывать, что гражданин, выселяемый из жилого помещения в общежитии, не может быть выселен в другое жилое помещение в общежитии, поскольку выселяемый не является лицом, которому в соответствии с настоящим Кодексом может быть предоставлено такое жилое помещение.
Законодатель в период принятия ЖК не предусмотрел случаи, когда гражданин может приобрести жилое помещение на праве собственности или кому-то из членов семьи будет предоставлено жилое помещение. Думается, что этих граждан следует выселять из общежития без предоставления им другого помещения, так как они жильем обеспечены и в соответствии с жилищным законодательством не являются нуждающимися в обеспечении жильем. Необходимо учитывать то, что в соответствии с жилищным законодательством сам факт проживания в общежитии является основанием нуждаемости в бесплатном предоставлении жилого помещения. Тем самым законодатель предусмотрел, что граждане, проживающие в общежитии, не имеют другого жилья. В случаях, когда гражданин имеет жилье на праве собственности или по договору социального найма, он не является нуждающимся и как следствие - не вправе проживать в общежитии.
В настоящее время практикуется передача общежитий в ведение органов государственной власти, органов местного самоуправления или иных юридических лиц. Это происходит, как правило, в случае приватизации государственных или муниципальных предприятий. Органы государственной власти и органы местного самоуправления передают общежития в ведение других организаций. Однако при этой передаче не всегда учитывается, что проживающие в общежитии граждане не состоят в трудовых отношениях с предприятием и учреждением, которым передается общежитие, в то время как трудовые отношения являлись основанием вселения граждан в общежитие и проживания в нем. При передаче общежития другому юридическому лицу это лицо не будет являться работодателем для граждан, проживающих в общежитии. Трудовой договор не прекращается, а меняется наймодатель в договоре найма. Тем самым прекращаются основания для проживания в общежитии, поскольку наймодатель и работодатель - разные лица.
Как следствие - граждане, проживающие в передаваемых жилых помещениях, уже не имеют права проживать в них, поскольку не состоят в трудовых отношениях с организацией, которой передано общежитие. Но в то же время их нельзя и выселить без предоставления другого жилого помещения. При вселении в общежитие они состояли в трудовых отношениях с организацией, в чьем ведении оно находилось ранее, и их вселение было законным.
Таким образом, передача общежития другому юридическому лицу должна влечь за собой прекращение договора найма жилого помещения в общежитии, кроме случаев, когда юридическое лицо, которому передано общежитие, является правопреемником прав и обязанностей по трудовому договору.
В данном случае передача общежитий должна производиться либо после прекращения режима использования жилых помещений в качестве общежития и с гражданами, проживающими в них, заключается договор социального найма, либо жилые помещения должны быть переданы свободными.
При прекращении договора найма жилого помещения в общежитиях в связи с передачей их другим юридическим лицам граждане подлежат выселению с предоставлением другого жилого помещения. Выселение граждан в данном случае осуществляется прежним наймодателем или юридическим лицом, передающими соответствующие жилые помещения (ст. 103 ЖК РФ).
Статьей 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" установлено, что к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма.
Таким образом, названный Закон решил судьбу тех договоров найма жилых помещений в общежитиях, которые были переданы в ведение других юридических лиц до вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации, и с момента вступления в силу Жилищного кодекса право пользования указанными помещениями осуществляется на основании договора социального найма. Следует отметить, что в данном случае договор социального найма не заключается вновь, а изменяется прежний договор найма.

Аватара пользователя
shadow
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 03:14
Откуда: Ногинск

#82

Непрочитанное сообщение shadow » 09 апр 2009, 21:04

u806Опишу свою ситуацию.У нас бывший штаб обозвали общежитием и заселили.Квартплату за комнату брали как моя семья платила в это время в Волгограде за трёшку.Не скажу,что общага конченая,но где крыша текёт,душевую одну закрыли,на четырёх эл.плитах три рабочие комфорки,зимой понятие "тепло"-эфимерное.Задал вопрос:плачу-где ком.услуги надлежайшего качества?Где уход за состоянием общежития?на основании чего идёт расчёт комуналки?Начались "качели".Ни кто ни одного телодвижения.Мои действия:
1.Рапорт на командира на непредоставление ком.услуг не надлежащего качества. Ответ:ноль.
2.Рапорт на отказ на вычет с зарплаты оплату общежития(у нас хитро высчитывали сразу). Ответ: ноль.Зашёл к начфину,обьяснил дальнейшие свои действия и последствия для него по УК РФ.Перестали.
3.По перерасчёту за комуналку,по ремонту-ноль.Перестал платить.Два рапорта на ком-ра.Первый -предоставить документы на общежитие-является ли данное помещение жилым и имели ли право заселять?Второй по Постановлению Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-комунальному комплексу № 170 от 23 сентября 2003 года и Постановление Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 года.
Вот только тогда всё стало на свои места, и деньги мои не нужны, ни чего ненадо.Начфин пару раз возникал.Ответ: документы на общагу,что помещения жилые и вы соответственно имеете право брать плату.НЕ ЖИВИ.ОТвет-Снимайте жильё мне согласно Пр.№80.Хотите деньги или выселить идите в суд,где опять же надо предъявить доки на общежитие. Поставил командование на своё место.Приезжал ревизор-ответил тоже самое.Действия командования попадают под статьи 165.286,293,201 УК РФ.А также нарушают Пр МО №391 от 4.09.1998 года,УК РФ,Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".Получается занятная ситуация-эти уроды не решают мою жилищную проблему за мой же счет.ГОСПОДА ТАК НЕ ПОЙДЁТ!
Вот эти два рапорта:Добавлено (2009-04-09, 22:04)
---------------------------------------------
Ветеранам советую сьездить в местную соц защиту-Вам там объяснят механизм оплаты льгот и что для этого надо. 1. Признание помещения жилым - юридическая процедура подтверждения наличия у некоторой совокупности объектов, объединенных в сложную вещь, функционального свойства: пригодности для постоянного проживания.
В настоящее время такая процедура регламентирована Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (далее - Положение), утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47*(15), в соответствии с требованиями ЖК РФ.
Таким образом, правовая модель жилого помещения в ЖК РФ сформирована законодателем с использованием двух "макетов" жилого помещения: объекта градостроительной деятельности и объекта государственного учета.
Решение о признании помещения жилым, по общему правилу, вытекающему из п. 7 Положения, принимается межведомственными комиссиями, в состав которых, помимо собственника жилищного фонда (Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования), включаются представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека и др.
Исключение сделано для частного жилищного фонда
В соответствии с положениями ч. 1, 10 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ по завершении строительства с соблюдением всех установленных требований выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, которое одновременно является основанием для постановки объекта на государственный учет либо внесения изменений в документы государственного учета.
В виде завершенного строительством объекта, жилые помещения, согласно п. 1.1-1.3 Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя от 4 августа 1998 г. N 37*(21), подлежат учету в жилищном фонде в составе единицы технической инвентаризации. Значение процедуры государственного учета жилых помещений заключается в формировании (описании) их прообраза и индивидуализации в качестве сложной вещи.
Решение о признании помещения жилым, принятое уполномоченным органом, является индивидуальным правовым актом, с которым связано изменение правового режима помещения, а следовательно, возникновение новых прав и обязанностей у его собственника или иного законного владельца.
Включение такого юрисдикционного акта в состав элементов правовой модели жилого помещения означает официальное признание государством (выступающим в лице уполномоченного органа (межведомственной комиссии)) своих обязательств и ответственности в области обеспечения безопасности и функциональной пригодности жилых помещений.
В Российской Федерации оптимальные и предельно допустимые уровни влияния на организм человека факторов его среды обитания, максимально или минимально допустимые значения указанных факторов, требования к атмосферному воздуху в поселениях и жилых помещениях, а также требования к жилым помещениям устанавливаются в результате мероприятий государственного санитарно-эпидемиологического нормирования*(31). Действующие на территории РФ санитарно-эпидемиологические правила (санитарные правила и нормы, гигиенические нормативы) являются обязательными при проектировании, строительстве и реконструкции жилых помещений и в случае противоречия имеют приоритет перед другими государственными стандартами, строительными нормами и правилами.
1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
2. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В российском законодательстве прямо названы следующие позитивные обязанности государства, которые, на мой взгляд, необходимо включать в состав элементов правовой модели жилого помещения как национального стандарта жилища: обеспечение безопасности жилища (ч. 1 ст. 1 ЖК РФ); обеспечение контроля за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (ч. 6 ст. 2 ЖК РФ); обеспечение контроля за соблюдением установленных законодательством требований при осуществлении жилищного строительства (ч. 7 ст. 2 ЖК РФ).
2. Важнейшим системообразующим признаком жилых помещений, как сложных вещей, является их "пригодность для постоянного проживания".0368311.doc (36.5
"Хочешь мира- готовься к войне."
"Твёрдость правового порядка требует,
чтобы гражданин зависел от законов,
а не от лиц, их применяющих." Г.Ф.Шершеневич

aovchin
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:58

#83

Непрочитанное сообщение aovchin » 29 апр 2009, 12:14

Добрый день уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. С 1995 года проживаю в общежитии военно-строительной организации. Статуса общежития нет, здание проходит вроде-бы как административное, хотя на здании везде понавешены таблички, сообщающие что это общежитие . Т.е. раньше была военно-строительная учебная часть, её расформировали, а на базе казарм понаделали общаг квартирного типа. Как вселялся отдельная история, но при вселении даже оформлялся ордер, и соответственно заключался договор. За проживание и коммунальные услуги взимается плата, имеется своя КЭЧ, через которую и проходят платежы. Я к военно-строительным войскам не имею никакого отношения, прохожу воинскую службу в других частях МО РФ, но жильём по линии МО не обеспечен. На данный момент организация, содержащая данное здание акцианируется, с них вроде как погоны снимают, но принадлежность к МО РФ не теряет. Прислали уведомления что необходимо перезаключить договор о найме жилья на коммерческой основе, т.е. будет значительное увеличение квартплаты, т.к. я не имеем отношения к данной организации. Доводы о том что я отношусь к МО РФ не действуют, предлагаю перезаключить договор на коммерческой основе, либо съезжать. Являюсь ветераном боевых действий, подскажите правомерно ли это и как действовать в данной ситуации?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#84

Непрочитанное сообщение VIPded » 07 май 2009, 17:58

Quote (aovchin)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">как действовать в данной ситуации?
Напишите жалобу в ВП, пусть разбираются. Конкретнее ничего не скажешь, нужно смотреть конкретные документы по статусу организации и общежития, а не Quote (aovchin)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">вроде-бы как
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

u806
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:35
Откуда: Столица

#85

Непрочитанное сообщение u806 » 09 июн 2009, 17:32

Спасибо shadow за советы и вкратце сообщаю о своей ситуации.
После моего переезда и регистрации по месту постоянного проживания, со стороны организации, предоставляющей "т.наз. общежитие", не последовало никаких действий.
На задолженность и прокачку получения ветеранской скидки просто "забил".
подпись

KirVK
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 08:40

#86

Непрочитанное сообщение KirVK » 25 авг 2009, 09:23

Всем здравствуйте. Кто поможет разрешить небольшой вопрос? Проживаю в комнате общежития вместе с другим офицером. Прописан при части. Уволился из ВС РФ по ОШМ. Сосед уезжает на учебу в Военный университет. Я так понимаю, права проживать дальше в общежитии у меня больше нет, несмотря на прописку при части? И как посоветуете поступить - прописаться в другом месте (есть такая возможность) или числиться здесь и дальше, какие могут быть плюсы и минусы этого решения? Заранее спасибо

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#87

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 25 авг 2009, 17:08

Quote (KirVK)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">права проживать дальше в общежитии у меня больше нет, несмотря на прописку при части?Если не "выгоняют", то, почему бы и не жить дальше? Статья 103. Выселение граждан из специализированных жилых помещений
1. В случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи. 2. Не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

KirVK
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 08:40

#88

Непрочитанное сообщение KirVK » 25 авг 2009, 17:49

sergeikatin, спасибо за ответ
из общежития выгоняют, уже и новый жилец-претендент приходил.
а вот договор социального найма не заключали, есть только копия решения жилкомиссии о распределении мне и соседу комнаты в общежитии. это что-нибудь меняет?
у соседа, кстати, тоже интересная ситуация. экзамены в Военный университет он сдал, а приказа о зачислении (и его, и других абитуриентов) нет. а до первого сентября, когда должны начаться занятия, всего ничего. вот мы с ним и думаем, кого раньше выгонят из общежития...

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#89

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 26 авг 2009, 13:43

Quote (KirVK)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">это что-нибудь меняет?
Quote (sergeikatin)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях: Состоите на учете?
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

KirVK
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 08:40

#90

Непрочитанное сообщение KirVK » 27 авг 2009, 08:21

эээ... видимо, нет. холостяк, выслуги до получения жилья не хватило


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛЬЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 28 гостей