Не всех!!! Меня в 2008 году уже аттестовали, обеспечить жилым помещением ...., после чего уволить с военной службы по предельному возрасту пребывания на военной службе.Нас Всех ждет новая волна Аттестаций в период с 1 марта до 31 мая 2010 года! Указания МО РФ!
Аттестация, аттестационные комиссия
#121
- Sergey-Tiras
- Постоянный участник
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:51
#122
я бы не был так уверенНе всех!!!
Не спешите выполнять приказ - поступит команда "Отставить"...
#123
Я и не уверен, когда сегодня подходил к кадровикам, спросил может какие то еще документы нужны, лист беседы новый и т.д., послали. говорят тебе, что дома заняться больше нечем.я бы не был так уверен
- Sergey-Tiras
- Постоянный участник
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:51
#124
Знак,
я тоже по идее аттестации не подлежу, ибо полгода в должности, но увы и ах - кадры сказали ВСЕХ!
я тоже по идее аттестации не подлежу, ибо полгода в должности, но увы и ах - кадры сказали ВСЕХ!
Не спешите выполнять приказ - поступит команда "Отставить"...
#125
Вот я и про тоже, что не знаешь, как еще изощряться будут. Как мне один высокопоставленный чиновник сказал, была бы дана команда и чем она больше будет протеворечить закону тем лучше, вот тут то мы и постараемся ее выполнить.кадры сказали ВСЕХ!
- Sergey-Tiras
- Постоянный участник
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:51
#126
Знак,
мое скромное Имхо обывателя по смыслу аттестации этой: аттестация - увольнение по НУК - образование вакантов - распоряженцы с выслугой 10-19 на равные (или высшие) должности - через полгода еще аттестация - увольнение их по НУК. Итог: резкое сокращение нуждающихся в жилье.
мое скромное Имхо обывателя по смыслу аттестации этой: аттестация - увольнение по НУК - образование вакантов - распоряженцы с выслугой 10-19 на равные (или высшие) должности - через полгода еще аттестация - увольнение их по НУК. Итог: резкое сокращение нуждающихся в жилье.
Не спешите выполнять приказ - поступит команда "Отставить"...
#127
Не все так просто, хотя можно определенную часть уволить по НУК, но не всех же, а получится: хотели как лучше, а получилось как всегда. ИМХОИтог: резкое сокращение нуждающихся в жилье.
- Sergey-Tiras
- Постоянный участник
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:51
#128
это уже результатхотя можно определенную часть уволить по НУК
Не спешите выполнять приказ - поступит команда "Отставить"...
#129
Согласен, но при нынешних масштабах сокращений это капля в море. Но как говорится копейка рубль бережет.это уже результат
- Sergey-Tiras
- Постоянный участник
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:51
#130
сокращение (ОШМ) при достаточной выслуге=проблемный жилищный вопроспри нынешних масштабах сокращений
Не спешите выполнять приказ - поступит команда "Отставить"...
#131
Если бы этой проблемы не было давно всех уволили, чего и себе желаю, но после обеспечения жильем, другим не могу не вправе.сокращение (ОШМ) при достаточной выслуге=проблемный жилищный вопрос
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:15
#132
Получается, что состряпать акт можно о чем угодно ? Например, в/служащему была предложена ( вышестоящая!)должность, а он, хотя и желал служит дальше, отказался или до него доводились приказы о возможности пройти переподготовку в московском ВУЗе, но он отказался, а расписаться в этом не захотел.Такая тактика видимо сейчас у многих командиров, которые могут с помощью акта утверждать все, что захотят? Какую юридическую силу имеет такой документ, если рапорта военнослужащего и факты говорят о другом?Например, в моем случае - есть акт о доведении до меня командованием решения комиссии - с одной стороны, а с другой стороны- нет моей подписи в аттестационном листе, неизвестна дата поступления аттестационного листа в часть и имеется зверенная копия аттестационного листа с датой, выданная по моему рапорту в связи с увольнением.Акт наверняка состряпали. Очень напоминает тактику моего бывшего КЧ
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Имеется ли в законе какой-либо пункт, который при спорных обстоятельствах заставляет суд учитывать интересы стороны, чьи права нарушены?
#133
Практика командиров такая к сожелению существует, создается комиссия и подписывают акт, а человек об этом не знает ( о существовании аттестационного листа ). Но вы с содержанием аттестационного листа ознакомились, если не согласны можете оспорить в суде. ИМХОНапример, в моем случае - есть акт о доведении до меня командованием решения комиссии - с одной стороны, а с другой стороны- нет моей подписи в аттестационном листе, неизвестна дата поступления аттестационного листа в часть и имеется зверенная копия аттестационного листа с датой, выданная по моему рапорту в связи с увольнением.
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#134
Да, именно такПолучается, что состряпать акт можно о чем угодно ?
НетИмеется ли в законе какой-либо пункт, который при спорных обстоятельствах заставляет суд учитывать интересы стороны, чьи права нарушены?
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#135
В равных условиях с командиром подчинённый не может быть по определениюПока нет решения суда Вы с командиром в равных условиях.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#136
Акт имеет такуюже юридическую силу как и рапорт военнослужащего. И то и другой рассматриваются судом и приобщаются к делу. Но рапорт подписывает один военнослужащий, а акт 3- четыре человека. В итоге Ваши слова против свидетельских показаний 3-4 человек. Кому поверит суд???Какую юридическую силу имеет такой документ, если рапорта военнослужащего и факты говорят о другом?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Пока нет решения суда, Ваши права не нарушены. Вы с командиром перед Законом в равном положении. Именно перед Законом, а не перед его непосредственным представителем в лице суда.Имеется ли в законе какой-либо пункт, который при спорных обстоятельствах заставляет суд учитывать интересы стороны, чьи права нарушены?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Абсолютно согласен.В равных условиях с командиром подчинённый не может быть по определению
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Очень проблематично! Из тех вопросов, которые должны быть отражены в тексте отзыва, следует что у военнослужащего должны быть, как минимум,"...обязанности по занимаемой воинской должности". Да и много еще чего должно быть. Но самая большая проблема с заключением: "В заключении аттестационной комиссии указывается о соответсвии (несоответсвии) аттестуемого военнослужащего занимаемой воинской должности...". Как в этом случае будут выкручиваться комиссии очень хочется посмотреть!И вообще как это происходит с распоряженцами, может есть у кого опыт?
Я, лично, распоряженцев не аттестовывал, к счастью!
#137
У нас тоже началась канитель с аттестацией. В части нас 105 распоряженцев и несколько дней назад строевик напряг нас самим на себя писать аттестации. Выдал "шпаргалки", с основными формулировками и речевыми оборотами. Типа спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Мне с вами чпокаться не досуг. Пишите про себя, что хотите, главное, чтобы усё було намалёвано одним почерком. Понятно, что идиотзизм полный. Должностей у нас нет и в этой части никогда не было. Очём писать? Кому писать? На предмет чего самому себя аттестовывать? В распоряжении уже год болтаемся. Вобщем, пока ничего не пишем, подождём как дальше будут развиваться события.
Мы сами знаем, что задача не имеет решения. Мы хотим знать, как её решать.
#138
А у кого есть сама указявка о проведении аттестации?? Мона в студию, для всеобщего обозрения???
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#139
Ну и зря. Воспользоваться нужно такой возможностью. Написать нужное себе заключение аттестационной комиссии и копию себе заиметь после его, скорее всего, "скоропостижно-нечитательного" утверждения. Пригодится в случае чего...Вобщем, пока ничего не пишем
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
Re:
#140Так а чего писать-то? Чтобы потом небыло мучительно стыдно? Типа "...товарисч такой-то, находясь в распоряжении команча такого-то, зарекомендовал себя как грамотный и исполнительный офицер, командованию мозг не выносил, в суд не обращался, за что заслужил безграничные респект и уважуху и теперь имеет право на лево...." А вывод по аттестации: "...статусу распоряженца соответствует, достоин обеспечения жильём в первую очередь и малиновых штанов в придачу..." Это ж клоунада, господа!Золотые слова, Юрий Венидиктович...Воспользоваться нужно такой возможностью
Епать, ... и епать дураков. Пишите, пока есть возможность!
Мы сами знаем, что задача не имеет решения. Мы хотим знать, как её решать.
#141
За время нахождения в распоряжении командира в/ч 00006 зарекомендовал себя ....,Так а чего писать-то?
общие и специальные обязанности исполняет образцово и т.д. и т.п.
С выводом конечно сложнее, зависит от конечной цели каждого в/сл. Но то, что армия теряет в Вашем лице последнего защитника - это точно
ОДНОЗНАЧНО, что после такой аттестации (если она пройдет) Вы от НУК застрахованы на все оставшееся время службы.
Si vis pacem, para bellum
#142
Методические рекомендации
по проведению аттестации офицеров Вооруженных Сил
Российской Федерации в 2010 году
В соответствии с указаниями Министра обороны Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 205/2/692 и от 4 февраля 2009 г. № 205/2/62 в 2009 году была проведена аттестация военно-служащих, проходящих военную службу по контракту. Итоги этих мероприятий показали что, Вооруженные Силы Российской Федерации на современном этапе располагают зрелыми, подго-товленными в профессиональном отношении офицерами. Подавляющее большинство из них соответствует занимаемым воинским должностям и активно выполняет свой долг по совершенствованию полевой, воздушной и морской выучки соединений, воинских частей и кораблей, по руководству учреждениями, военно-учебными заведениями, предприятиями и организациями.
Наряду с этим среди некоторой части военнослужащих имеют место негативные явления, связанные с недобросовестным исполнением служебных обязанностей, иждивенческими настрое-ниями, низкой исполнительностью, фактами недисциплинированного поведения и пренебрежения интересами воинского коллектива. Все это выдвигает необходимость более принципиальной и конкретной оценки деятельности каждого военнослужащего, с учетом результатов на порученном участке работы.
В этих целях в соответствии с указаниями Министра обороны Российской Федерации от 12 февраля 2010 г. № 205/2/75 в период с 1 марта по 31 мая 2010 г. проводится аттестация офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации.
1. В ходе проведения аттестации необходимо обеспечить строгое соблюдение объективно-сти, полностью исключить предвзятость, субъективизм, формально-поверхностный подход к на-писанию аттестационных отзывов.
Разъяснить аттестующим командирам (начальникам), что они несут персональную ответст-венность за содержание аттестационных отзывов на подчиненных, обоснованность оценки и определения их служебной перспективы.
Придать процессу аттестации широкую гласность.
Все мероприятия по подготовке и проведению аттестации должны находиться под постоян-ным контролем соответствующих командиров (начальников).
Спланировать в период подготовки и проведения аттестации работу выездных оперативных групп по оказанию методической помощи и контролю на местах в составе экспертов Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации, главных штабов видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации.
На заседания аттестационной комиссии воинской части в необходимых случаях приглашать аттестуемых офицеров, командиров (начальников) подразделений, в подчинении которых нахо-дятся аттестуемые, и других должностных лиц.
Для принятия решения командиром воинской части аттестационная комиссия выносит пись-менные заключения по всем рассматриваемым вопросам.
В период подготовки и проведения аттестации активизировать индивидуальную работу с каждым офицером, повысить их стремление к совершенствованию разносторонних знаний в военном деле, обращая особое внимание на младших офицеров (ввод их в строй и допуск к самостоятельному исполнению должностных и специальных обязанностей, создание условий для их служебного роста, разумное применение дисциплинарной практики, своевременное рассмотрение и разрешение жалоб, заявлений и предложений по кадровым и социальным вопросам).
Обратить особое внимание на определение дальнейшего служебного предназначения офице-ров, назначенных в ходе проведения организационных мероприятий по формированию нового облика Вооруженных Сил Российской Федерации на воинские должности, подлежащие замещению военнослужащими нижестоящего состава. Всесторонне изучить их служебную деятельность на данных должностях, фактическое исполнение ими служебных обязанностей, отношение к дальнейшему прохождению военной службы. По итогам работы офицеров и аттестационным выводам провести мероприятия по назначению таких офицеров на высшие вакантные воинские должности. Тех из них, кто не стремится устранять недостатки в работе, не желает добросовестно служить, на основе аттестационных выводов представить к увольнению в запас.
Использовать аттестационные мероприятия для активизации деятельности по определению дальнейшего служебного предназначения офицеров, состоящих в распоряжении.
2. Текст отзыва) должен содержать конкретную оценку аттестуемого военнослужащего по следующим вопросам:
уровень профессиональной подготовки, правовой грамотности, знание общевоинских уста-вов, наставлений, своих обязанностей по занимаемой воинской должности и их выполнение, го-товность к выполнению обязанностей при переводе с мирного на военное и в военное время, со-вершенствование профессиональных знаний в системе командирской (профессионально-должностной) подготовки и самостоятельно, ученая степень и ученое звание, умение применять полученные знания на практике, область деятельности, в которой аттестуемый проявил наиболь-шие способности и достиг высоких результатов, наличие боевого опыта; личная дисциплиниро-ванность и исполнительность, требовательность к себе и подчиненным; организованность в рабо-те, умение определить главное направление в обеспечении высокого уровня боевой и мобилизационной готовности, способность качественно выполнять поставленные задачи, проявлять инициативу, быстро ориентироваться и умело действовать в сложной обстановке; умение руководить, обучать и воспитывать подчиненный личный состав и сочетать высокую требовательность с заботой о нем; оценка состояния подразделения, которым командует, или уча-стка работы, за который отвечает аттестуемый; способность критически оценивать свою деятельность, творчески подходить к делу, настойчивость в выполнении должностных обязанностей, авторитет в воинском коллективе, умение организовать обеспечение защиты государственных секретов, моральные и психологические качества; физическая подготовка (по результатам контрольных занятий и последней проверки); состояние здоровья в соответствии с медицинскими заключениями, полученными по результатам последней диспансеризации (с указанием названия медицинского учреждения и даты проведения), работоспособность;
состояние здоровья членов семьи, другие обстоятельства, которые могут быть учтены при опреде-лении служебного предназначения; наличие жилой площади по нормам, определенным законода-тельством (с указанием вида собственности).
3. Наряду с вышеизложенным отражать в аттестационных отзывах на офицеров:'
Органов военного управления
Руководителей, заместителей руководителей
Профессиональные качества (образовательный и военно-специальный уровни подготовки, опыт работы, квалификация)
профессиональная компетентность и ориентированность -соответствующее образование, знания, умение и навыки по профилю занимаемой должности, подготовленность к организации современного боя, операции в условиях быстро меняющейся обстановки, умение управлять вой-сками в любых ситуациях, способность анализировать и принимать обоснованные решения, доби-ваться их выполнения, широта и глубина специальных военных знаний и умение применять их в служебной деятельности, стаж и опыт руководящей работы, систематическое повышение профес-сионального уровня, классная квалификация, деловая культура, чувство нового и передового, умение видеть и желание иметь перспективу служебного роста;
профессиональная специфика и функциональные особенности конкретных должностей и специальностей - соответствие и уровень личной специальной и военно-технической подготовки (несение боевого дежурства (боевой службы), участие в полетах, прыжках и т.д.).
Деловые (организационно-управленческие) качества
организаторские способности - умение руководить подчиненными и направлять их на вы-полнение задачи в любых условиях обстановки, способность координировать и контролировать их деятельность, настойчивость в достижении цели, волевые качества, владение современными методами и технологиями управления, инициативность, оперативность;
ответственность за порученное дело - высокая требовательность к себе и подчиненным, способность принять на себя полноту ответственности за принятое решение, обязательность, кри-тическая оценка личной работы и работы коллектива.
Личностные (в т.ч. морально-нравственные и психологические) качества
нравственные качества - честность, справедливость, добросовестность, работоспособность, объективность, социально-психологическая и нравственная зрелость, простота в обращении, ком-муникабельность, конкретность, порядочность, контактность, внимание к окружающим;
психолого-педагогические качества - педагогическое мастерство, владение современными методами обучения и воспитания личного состава, способность улавливать настроения, объеди-нять и вдохновлять людей, общительность, гуманность, способность привлекать к себе подчинен-ных, наблюдательность, опрятность, подтянутость, аккуратность, собранность;
состояние здоровья и физическая подготовленность — запас физической прочности и пси-хологической закалки, способность выдерживать большие нагрузки, трудопотери.
Специалистов
количественные и качественные характеристики исполнения служебных документов;
долю проектов документов, оформленных с нарушением установленных требований (в т.ч. по срокам исполнения);
подготовку и личное участие в совещаниях, проверках, инспекциях (с оценкой деятельности в рамках проведенных мероприятий);
количество выявленных существенных расхождений между плановыми и фактическими ре-зультатами деятельности.
Командиров (начальников) подразделений, воинских частей, соединений, объединений
оценку состояния подразделения (воинской части, соединения, объединения), которым ко-мандует аттестуемый (дисциплина, уровень укомплектованности, боевая и мобилизационная го-товность, боевая подготовка, освоение военной техники и оружия, состояние вооружения, военной и специальной техники, материально-технических средств, уровень боевой слаженности, наличие (отсутствие) утрат, недостачи, порчи и хищения военного имущества, состояние командирской (профессионально-должностной) подготовки, наличие кадрового резерва и работа с ним, качество работы с младшими офицерами и т.д.);
оценку подразделения (воинской части, соединения, объединения) за участие в КШУ, КШТ и пр.;
умение организовывать правовое обучение подчиненного личного состава, грамотно приме-нять дисциплинарную власть, предоставленную Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. № 1495, включая и крайнюю меру воздействия - дисциплинарный арест.
Кроме этого, необходимо отразить соответствие профессиональным, деловым и личностным качествам, изложенным в разделе «Руководителей, заместителей руководителей органов военного управления».
Научно-педагогического состава
научный и педагогический стаж;
виды учебных занятий и дисциплины, по которым проводит учебные занятия военнослужа-щий;
ученая степень и ученое звание (по какой кафедре (специальности), год присвоения), соот-ветствие темы диссертации и области научной деятельности профилю кафедры и преподаваемой дисциплине;
средний балл обучения курсантов (слушателей) по преподаваемым учебным дисциплинам по результатам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
результативность руководства курсовыми работами (проектами) и выпускными квалифика-ционными работами (количество обучающихся, средний балл защиты за последние 5 лет);
качество (средний балл) проведения учебных занятий по результатам контроля учебных за-нятий;
участие в мероприятиях войск (учения, командно-штабные игры, испытания вооружения и военной техники и др.), степень реализации в образовательном процессе войскового опыта;
наличие войскового опыта (с указанием воинской должности) до момента назначения на должности научно-преподавательского состава;
личная стажировка в войсках и руководство войсковой стажировкой курсантов (слушателей), профессиональная переподготовка и повышение квалификации (в каком году и где);
количество, наименование и объем изданных за последние 3 года учебников, учебных посо-бий, учебно-методических материалов для проведения учебных занятий (лекций, практических
и групповых занятий, лабораторных работ и др.), в том числе в соавторстве;
участие в научн9-исследовательской работе (количество НИР, монографий, изданных за по-следние 3 года, руководство военно-научными кружками), соответствие их тематики профилю научных исследований кафедры (научно-исследовательской лаборатории);
руководство адъюнктами и соискателями ученой степени, в том числе количество защитив-шихся из них в срок;
|участие в работе, по совершенствованию учебно-материальной базы, количество поданных и реализованных за последние 3 года рационализаторских предложений и заявок на получение патентов;
наличие премий и грантов.
Слушателей, адъюнктов и докторантов военно-учебных заведений Минобороны России
выполнение офицерами программ обучения (индивидуальных планов);
успеваемость по основным учебным дисциплинам;
работу в военно-научном обществе, область деятельности, в которой аттестуемый достиг наиболее высоких результатов;
результативность (средний балл) выполнения курсовых работ (задач) за период обучения;
своевременность и результативность выполнения (в процентном отношении) основных этапов выпускной квалификационной работы;
наличие стипендий, премий и грантов по итогам обучения;
наличие рационализаторских предложений, патентов;
степень участия в развитии учебно-материальной базы;
результаты участия в командно-штабных (тактико-специальных) учениях с обучающимися;
результативность прохождения войсковой стажировки, привлечение к участию в мероприятиях войск (сил);
степень сформированности командно-методических навыков и навыков воспитательной работы;
наличие войскового и боевого опыта до момента поступления в военно-учебное заведение;
готовность проходить военную службу в различных регионах.
4. На основе аттестации обеспечить качественное комплектование подчиненных органов во-енного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций с учетом проводи-мых мероприятий по оптимизации структуры Вооруженных
Сил Российской Федерации и решаемых войсками (силами) задач, постоянное наличие на-дежного и полнокровного резерва кандидатов на вышестоящие воинские должности и направле-ние на учебу (переподготовку).
Статс-секретарь - заместитель
Министра обороны Российской Федерации
Н.Панков
по проведению аттестации офицеров Вооруженных Сил
Российской Федерации в 2010 году
В соответствии с указаниями Министра обороны Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 205/2/692 и от 4 февраля 2009 г. № 205/2/62 в 2009 году была проведена аттестация военно-служащих, проходящих военную службу по контракту. Итоги этих мероприятий показали что, Вооруженные Силы Российской Федерации на современном этапе располагают зрелыми, подго-товленными в профессиональном отношении офицерами. Подавляющее большинство из них соответствует занимаемым воинским должностям и активно выполняет свой долг по совершенствованию полевой, воздушной и морской выучки соединений, воинских частей и кораблей, по руководству учреждениями, военно-учебными заведениями, предприятиями и организациями.
Наряду с этим среди некоторой части военнослужащих имеют место негативные явления, связанные с недобросовестным исполнением служебных обязанностей, иждивенческими настрое-ниями, низкой исполнительностью, фактами недисциплинированного поведения и пренебрежения интересами воинского коллектива. Все это выдвигает необходимость более принципиальной и конкретной оценки деятельности каждого военнослужащего, с учетом результатов на порученном участке работы.
В этих целях в соответствии с указаниями Министра обороны Российской Федерации от 12 февраля 2010 г. № 205/2/75 в период с 1 марта по 31 мая 2010 г. проводится аттестация офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации.
1. В ходе проведения аттестации необходимо обеспечить строгое соблюдение объективно-сти, полностью исключить предвзятость, субъективизм, формально-поверхностный подход к на-писанию аттестационных отзывов.
Разъяснить аттестующим командирам (начальникам), что они несут персональную ответст-венность за содержание аттестационных отзывов на подчиненных, обоснованность оценки и определения их служебной перспективы.
Придать процессу аттестации широкую гласность.
Все мероприятия по подготовке и проведению аттестации должны находиться под постоян-ным контролем соответствующих командиров (начальников).
Спланировать в период подготовки и проведения аттестации работу выездных оперативных групп по оказанию методической помощи и контролю на местах в составе экспертов Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации, главных штабов видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации.
На заседания аттестационной комиссии воинской части в необходимых случаях приглашать аттестуемых офицеров, командиров (начальников) подразделений, в подчинении которых нахо-дятся аттестуемые, и других должностных лиц.
Для принятия решения командиром воинской части аттестационная комиссия выносит пись-менные заключения по всем рассматриваемым вопросам.
В период подготовки и проведения аттестации активизировать индивидуальную работу с каждым офицером, повысить их стремление к совершенствованию разносторонних знаний в военном деле, обращая особое внимание на младших офицеров (ввод их в строй и допуск к самостоятельному исполнению должностных и специальных обязанностей, создание условий для их служебного роста, разумное применение дисциплинарной практики, своевременное рассмотрение и разрешение жалоб, заявлений и предложений по кадровым и социальным вопросам).
Обратить особое внимание на определение дальнейшего служебного предназначения офице-ров, назначенных в ходе проведения организационных мероприятий по формированию нового облика Вооруженных Сил Российской Федерации на воинские должности, подлежащие замещению военнослужащими нижестоящего состава. Всесторонне изучить их служебную деятельность на данных должностях, фактическое исполнение ими служебных обязанностей, отношение к дальнейшему прохождению военной службы. По итогам работы офицеров и аттестационным выводам провести мероприятия по назначению таких офицеров на высшие вакантные воинские должности. Тех из них, кто не стремится устранять недостатки в работе, не желает добросовестно служить, на основе аттестационных выводов представить к увольнению в запас.
Использовать аттестационные мероприятия для активизации деятельности по определению дальнейшего служебного предназначения офицеров, состоящих в распоряжении.
2. Текст отзыва) должен содержать конкретную оценку аттестуемого военнослужащего по следующим вопросам:
уровень профессиональной подготовки, правовой грамотности, знание общевоинских уста-вов, наставлений, своих обязанностей по занимаемой воинской должности и их выполнение, го-товность к выполнению обязанностей при переводе с мирного на военное и в военное время, со-вершенствование профессиональных знаний в системе командирской (профессионально-должностной) подготовки и самостоятельно, ученая степень и ученое звание, умение применять полученные знания на практике, область деятельности, в которой аттестуемый проявил наиболь-шие способности и достиг высоких результатов, наличие боевого опыта; личная дисциплиниро-ванность и исполнительность, требовательность к себе и подчиненным; организованность в рабо-те, умение определить главное направление в обеспечении высокого уровня боевой и мобилизационной готовности, способность качественно выполнять поставленные задачи, проявлять инициативу, быстро ориентироваться и умело действовать в сложной обстановке; умение руководить, обучать и воспитывать подчиненный личный состав и сочетать высокую требовательность с заботой о нем; оценка состояния подразделения, которым командует, или уча-стка работы, за который отвечает аттестуемый; способность критически оценивать свою деятельность, творчески подходить к делу, настойчивость в выполнении должностных обязанностей, авторитет в воинском коллективе, умение организовать обеспечение защиты государственных секретов, моральные и психологические качества; физическая подготовка (по результатам контрольных занятий и последней проверки); состояние здоровья в соответствии с медицинскими заключениями, полученными по результатам последней диспансеризации (с указанием названия медицинского учреждения и даты проведения), работоспособность;
состояние здоровья членов семьи, другие обстоятельства, которые могут быть учтены при опреде-лении служебного предназначения; наличие жилой площади по нормам, определенным законода-тельством (с указанием вида собственности).
3. Наряду с вышеизложенным отражать в аттестационных отзывах на офицеров:'
Органов военного управления
Руководителей, заместителей руководителей
Профессиональные качества (образовательный и военно-специальный уровни подготовки, опыт работы, квалификация)
профессиональная компетентность и ориентированность -соответствующее образование, знания, умение и навыки по профилю занимаемой должности, подготовленность к организации современного боя, операции в условиях быстро меняющейся обстановки, умение управлять вой-сками в любых ситуациях, способность анализировать и принимать обоснованные решения, доби-ваться их выполнения, широта и глубина специальных военных знаний и умение применять их в служебной деятельности, стаж и опыт руководящей работы, систематическое повышение профес-сионального уровня, классная квалификация, деловая культура, чувство нового и передового, умение видеть и желание иметь перспективу служебного роста;
профессиональная специфика и функциональные особенности конкретных должностей и специальностей - соответствие и уровень личной специальной и военно-технической подготовки (несение боевого дежурства (боевой службы), участие в полетах, прыжках и т.д.).
Деловые (организационно-управленческие) качества
организаторские способности - умение руководить подчиненными и направлять их на вы-полнение задачи в любых условиях обстановки, способность координировать и контролировать их деятельность, настойчивость в достижении цели, волевые качества, владение современными методами и технологиями управления, инициативность, оперативность;
ответственность за порученное дело - высокая требовательность к себе и подчиненным, способность принять на себя полноту ответственности за принятое решение, обязательность, кри-тическая оценка личной работы и работы коллектива.
Личностные (в т.ч. морально-нравственные и психологические) качества
нравственные качества - честность, справедливость, добросовестность, работоспособность, объективность, социально-психологическая и нравственная зрелость, простота в обращении, ком-муникабельность, конкретность, порядочность, контактность, внимание к окружающим;
психолого-педагогические качества - педагогическое мастерство, владение современными методами обучения и воспитания личного состава, способность улавливать настроения, объеди-нять и вдохновлять людей, общительность, гуманность, способность привлекать к себе подчинен-ных, наблюдательность, опрятность, подтянутость, аккуратность, собранность;
состояние здоровья и физическая подготовленность — запас физической прочности и пси-хологической закалки, способность выдерживать большие нагрузки, трудопотери.
Специалистов
количественные и качественные характеристики исполнения служебных документов;
долю проектов документов, оформленных с нарушением установленных требований (в т.ч. по срокам исполнения);
подготовку и личное участие в совещаниях, проверках, инспекциях (с оценкой деятельности в рамках проведенных мероприятий);
количество выявленных существенных расхождений между плановыми и фактическими ре-зультатами деятельности.
Командиров (начальников) подразделений, воинских частей, соединений, объединений
оценку состояния подразделения (воинской части, соединения, объединения), которым ко-мандует аттестуемый (дисциплина, уровень укомплектованности, боевая и мобилизационная го-товность, боевая подготовка, освоение военной техники и оружия, состояние вооружения, военной и специальной техники, материально-технических средств, уровень боевой слаженности, наличие (отсутствие) утрат, недостачи, порчи и хищения военного имущества, состояние командирской (профессионально-должностной) подготовки, наличие кадрового резерва и работа с ним, качество работы с младшими офицерами и т.д.);
оценку подразделения (воинской части, соединения, объединения) за участие в КШУ, КШТ и пр.;
умение организовывать правовое обучение подчиненного личного состава, грамотно приме-нять дисциплинарную власть, предоставленную Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. № 1495, включая и крайнюю меру воздействия - дисциплинарный арест.
Кроме этого, необходимо отразить соответствие профессиональным, деловым и личностным качествам, изложенным в разделе «Руководителей, заместителей руководителей органов военного управления».
Научно-педагогического состава
научный и педагогический стаж;
виды учебных занятий и дисциплины, по которым проводит учебные занятия военнослужа-щий;
ученая степень и ученое звание (по какой кафедре (специальности), год присвоения), соот-ветствие темы диссертации и области научной деятельности профилю кафедры и преподаваемой дисциплине;
средний балл обучения курсантов (слушателей) по преподаваемым учебным дисциплинам по результатам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
результативность руководства курсовыми работами (проектами) и выпускными квалифика-ционными работами (количество обучающихся, средний балл защиты за последние 5 лет);
качество (средний балл) проведения учебных занятий по результатам контроля учебных за-нятий;
участие в мероприятиях войск (учения, командно-штабные игры, испытания вооружения и военной техники и др.), степень реализации в образовательном процессе войскового опыта;
наличие войскового опыта (с указанием воинской должности) до момента назначения на должности научно-преподавательского состава;
личная стажировка в войсках и руководство войсковой стажировкой курсантов (слушателей), профессиональная переподготовка и повышение квалификации (в каком году и где);
количество, наименование и объем изданных за последние 3 года учебников, учебных посо-бий, учебно-методических материалов для проведения учебных занятий (лекций, практических
и групповых занятий, лабораторных работ и др.), в том числе в соавторстве;
участие в научн9-исследовательской работе (количество НИР, монографий, изданных за по-следние 3 года, руководство военно-научными кружками), соответствие их тематики профилю научных исследований кафедры (научно-исследовательской лаборатории);
руководство адъюнктами и соискателями ученой степени, в том числе количество защитив-шихся из них в срок;
|участие в работе, по совершенствованию учебно-материальной базы, количество поданных и реализованных за последние 3 года рационализаторских предложений и заявок на получение патентов;
наличие премий и грантов.
Слушателей, адъюнктов и докторантов военно-учебных заведений Минобороны России
выполнение офицерами программ обучения (индивидуальных планов);
успеваемость по основным учебным дисциплинам;
работу в военно-научном обществе, область деятельности, в которой аттестуемый достиг наиболее высоких результатов;
результативность (средний балл) выполнения курсовых работ (задач) за период обучения;
своевременность и результативность выполнения (в процентном отношении) основных этапов выпускной квалификационной работы;
наличие стипендий, премий и грантов по итогам обучения;
наличие рационализаторских предложений, патентов;
степень участия в развитии учебно-материальной базы;
результаты участия в командно-штабных (тактико-специальных) учениях с обучающимися;
результативность прохождения войсковой стажировки, привлечение к участию в мероприятиях войск (сил);
степень сформированности командно-методических навыков и навыков воспитательной работы;
наличие войскового и боевого опыта до момента поступления в военно-учебное заведение;
готовность проходить военную службу в различных регионах.
4. На основе аттестации обеспечить качественное комплектование подчиненных органов во-енного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций с учетом проводи-мых мероприятий по оптимизации структуры Вооруженных
Сил Российской Федерации и решаемых войсками (силами) задач, постоянное наличие на-дежного и полнокровного резерва кандидатов на вышестоящие воинские должности и направле-ние на учебу (переподготовку).
Статс-секретарь - заместитель
Министра обороны Российской Федерации
Н.Панков
Мы сами знаем, что задача не имеет решения. Мы хотим знать, как её решать.
#143
А по аттестации (которая с 1 марта по 31 мая 2010) заштатников аттестовывать будут? Должны? Обязаны?
Re:
#144Там же написано: "Использовать аттестационные мероприятия для активизации деятельности по определению дальнейшего служебного предназначения офицеров, состоящих в распоряжении". Полюбас будут....А по аттестации (которая с 1 марта по 31 мая 2010) заштатников аттестовывать будут? Должны? Обязаны?
Мы сами знаем, что задача не имеет решения. Мы хотим знать, как её решать.
#145
По аттестации:
Согласно п.5 ст. 26 Положения о порядке прохождения военной службы:
5. В случае необходимости руководитель федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, вправе назначить время и порядок проведения аттестации всех военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, или отдельных их категорий.
Значит МО РФ вправе назначить аттестацию, хотелось бы спросить что за форма доведения решений - УКАЗАНИЯ МО РФ, как НПА, почему последние решения именно в виде указаний идут в войска, а не приказами?
Согласно п.5 ст. 26 Положения о порядке прохождения военной службы:
5. В случае необходимости руководитель федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, вправе назначить время и порядок проведения аттестации всех военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, или отдельных их категорий.
Значит МО РФ вправе назначить аттестацию, хотелось бы спросить что за форма доведения решений - УКАЗАНИЯ МО РФ, как НПА, почему последние решения именно в виде указаний идут в войска, а не приказами?
#146
По аттестации военнослужащих это не принципиально. Аттестовывать можно и каждый год - по указанию командира, запрета нет.Значит МО РФ вправе назначить аттестацию, хотелось бы спросить что за форма доведения решений - УКАЗАНИЯ МО РФ, как НПА, почему последние решения именно в виде указаний идут в войска, а не приказами?
#147
какие последствия этой аттестации (хоть каждый год) возможны для распоряженца, например.
В случае с занимающим должность все ясно - аттестуется на предмет соответствия занимаемой должности (самое простое, могут быть варианты). А распоряженец: а) со сроком нахождения за штатом более 6 месяцев, б) вариант а плюс закончившийся контракт?
Интересны возможные выводы АК
В случае с занимающим должность все ясно - аттестуется на предмет соответствия занимаемой должности (самое простое, могут быть варианты). А распоряженец: а) со сроком нахождения за штатом более 6 месяцев, б) вариант а плюс закончившийся контракт?
Интересны возможные выводы АК
#148
Срок нахождения в распоряжении более 6 месяцев на дальнейшее предназначение военнослужащего не влияет, покрайне мере суды сейчас приходят к такому решению, но есть исключения в основном предельный возраст (при отсутствии желания военнослужащего проходить военную службу) и состояние здоровья "Д" не годен, при не обеспеченности жильем. Если вы имеете это ввиду?Интересны возможные выводы АК
#149
влияет, т.к. дальнейшее назначение на должность без согласия военного НЕ ВОЗМОЖНО, т.е. НЕЗАКОННО согласно ППВС. Поэтому дальнейшее предназначение такого военного - увольнение из рядов ВС РФ (по ОШМ, в связи с превышением сроков нахождения в распоряжении), ИМХО.Срок нахождения в распоряжении более 6 месяцев на дальнейшее предназначение военнослужащего не влияет,
#150
На равнозначную должность без проблем, как говорится только в путь.влияет, т.к. дальнейшее назначение на должность без согласия военного НЕ ВОЗМОЖНО, т.е.
Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing и 111 гостей