Служба после окончания контракта

Redarm
Постоянный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:42
Откуда: Москва

#31

Непрочитанное сообщение Redarm » 26 фев 2007, 18:02

Quote (Serg)Есть у меня такая возможность (согласно законов)?
есть!
но есть и очередь внеочередников. Вот этих:
Quote (Serg)Указанным военнослужащим при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди Quote (Serg)Суды (по крайней мере, Московские) говорят, что есть.
Если возможно-пример таких решений.

c-127
Активный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:43

#32

Непрочитанное сообщение c-127 » 27 фев 2007, 14:09

Только две мысли вслух по теме:
1) Действующее законодательство предусматривает следующий порядок-с военнослужащими достигший предельного возраста пребывания на военной службе и ИЗЪЯВИВШИМИ ЖЕЛАНИЕ продолжать военную службу контракт может быть заключен на срок до 10 лет включительно (ст.10 «Положения о порядке прохождении военной службы»).
Следовательно, если военнослужащий проходить военную службу после достижения предельного возраста пребывания на ней и истечения срока военной службы указанного в контракте не изъявлял ни юридически- новый контракт не подписывал; ни фактически- не проходит военную службу, не исполняет общие должностные и специальные обязанности военнослужащего, то его нельзя считать проходящим военную службу в добровольном порядке (по контракту).
Срок военной службы установлен ст. 38 закона «О воинской обязанности и военной службе» :
1. Срок военной службы устанавливается:
для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, - на срок, указанный в контракте о прохождении военной службы.
Военная служба по контракту проходится добровольно. Эта краеугольная мысль действующего законодательства. Смотри например ст.9. «Положения о порядке прохождения воинской службы»
12. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту в условиях, объективно исключающих возможность заключения нового контракта (участие в походах кораблей; нахождение в отпуске по беременности, родам и уходу за ребенком; нахождение в плену, в положении заложника или интернированного и при других обстоятельствах), и ЖЕЛАЮЩИЙ ПРОХОДИТЬ военную службу по истечении срока действующего контракта, продолжает прохождение военной службы по контракту.
Таким образом, в данном случае военнослужащий продолжает прохождение военной службы по контракту только если он желает её проходить, т.е добровольно. Соответственно, если военнослужащий не желает проходить военную службу, он не может считаться военнослужащим проходящим военную службу по контракту.
2) Если командир части считает, что прохождение военной службы и исполнение общих, должностных и специальных обязанностей военнослужащего не закончилось в срок указанный в контракте, подписанного военнослужащим и командиром в/ч, то он, в соответствии с требованиями ст.36 УВС (ст.36. Приказ — распоряжение командира (начальника), обращенное к подчиненным и требующее обязательного выполнения определенных действий, соблюдения тех или иных правил или устанавливающее какой-нибудь порядок, положение) обязан издать приказ, в котором должен указать военнослужащему обязательного выполнения каких действий, соблюдения каких правил он от него требует. И главное- приказать продолжать проходить военную службу, исполнять общие, должностные и специальные обязанности без подписания контракта.
Кроме того, Министр обороны, как руководитель федерального органа исполнительной власти, где в/сл проходил военную службу, в соответствии со п.6, ст.4 «Положения о порядке прохождения военной службы» вправе указать в типовой форме контракта конкретные права и обязанности военнослужащих, предусмотренные законодательством Российской Федерации, обусловленные особенностями их военной службы., в т.ч. и обязанность проходить военную службу после срока указанного в контракте.
В этом и только в этом случае военнослужащий ОБЯЗАН проходить военную службу после срока указанного в контракте.
Следовательно, законных оснований для прохождения военнослужащим военной службы, продолжения исполнения общих, должностных и специальных обязанностей военнослужащего после достижения предельного возраста пребывания на военной службе нет. Проходить военную службу незаконно можно, но не обязательно.
Существующая реальность такова, что ежедневно сотни военнослужащих при прохождении военной службы гибнут, получают травмы и увечья, привлекаются к уголовной ответственности, к материальной ответственности и военнослужащий вправе знать правовые основания прохождения военной службы после срока указанного в контракте. В противном случае командир части всегда может заявить в суде, что военнослужащий военную службу в в/ч закончил проходить в срок указанный в контракте (и будет прав!) и за то, что с ним произошло после этого к прохождению военной службы отношения не имеет.
И последнее.
«Служба в российской армии – должна стать современной и по-настоящему престижной. Человек, защищающий Родину, должен иметь высокий общественный и материальный статус, прочные социальные гарантии.» (В.В. Путин- послание ФС РФ май 2006 г.). Золотые слова!
Но о каком престиже военной службы можно говорить, если военная служба может длиться как в известной песне- ЕСТЬ НАЧАЛО, НО НЕТ КОНЦА. И сколько она будет длиться, если 45 лет не предельный возраст ПРЕБЫВАНИЯ НА ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, то тогда какой. 50?60? 70 лет? Или может 90? Закон суров, но справедлив и обязан для выполнения всеми, в т.ч. МО РФ, в т.ч. и про обязанность обеспечить военнослужащего жильём по выбранному после достижения предельного возраста пребывания на военной службе, месту жительства.
Иначе много ли найдётся желающих добровольно проходить службу в армии, где фактически применён прием мелких карточных шулеров: объяснили начинающим правила игры, долго играли, а потом в конце игры объявили, что правила изменились или отказываются их выполнять.
Во всем мире понятие «контракт» трактуется как договор, условия которого не могут быть изменены без взаимного согласия сторон. Ныне действующий Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" уже 17 раз претерпевал существенные изменения, причём нередко одновременно в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" вносились десятки изменений (например, в редакции от 22 августа 2004 года в указанный закон было внесено более 70 изменений!). В абсолютном большинстве случаев изменения Федерального закона "О статусе военнослужащих" были связаны с отменой льгот. Так с 1 января 2005 года были отменены 18 льгот, которыми ранее пользовались военнослужащие и члены их семей, что в денежном эквиваленте составило не менее 3 тысяч рублей ежемесячно.
Неужели непонятно, что мало найдётся желающих заключать контракт с МО РФ, чтобы оно потом тебе сказало- обманули дурака на 4 кулака! Т.е. жильё получишь, но не сейчас, а ПОТОМ. Когда-нибудь... Может быть...
И долго будет скитаться непокорный в поисках правды, сыпать юридическими словечками- говорить не накАзывается а наказУется, не поступок,а деяние. Но с особенным наслаждением он будет произносить- вчинить иск.

Аватара пользователя
Serg
Постоянный участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 15:04

#33

Непрочитанное сообщение Serg » 27 фев 2007, 17:39

Quote (Redarm)но есть и очередь внеочередников.
А закон не предполагает создавать очередь "внеочередников" и томить в ней увольняемых в течение какого-либо времени. Закон предполагает ПРЕДОСТАВЛЯТЬ жилье при увольнении:
Quote (Serg)Указанным военнослужащим при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди.»
А увольнение завершить в установленные законом сроки:
Quote (Serg)Военнослужащий должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы, за исключением случаев, когда: … Добавлено (2007-02-27, 5:39 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Redarm)Если возможно-пример таких решений.
Я уже выкладывал это решение раньше: РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
« 28 » августа 2006 г. г. Москва 235 гарнизонный военный суд в открытом судебном заседании, в расположении военного суда, в составе: председательствующего - подполковника юстиции _______,при секретаре _______., с участием: представителя заявителя - гражданина ___ (далее АДВОКАТ), представителя должностного лица, чье бездействие оспаривалось, представлявшего также и жилищную ко¬миссию в/части ХХХХХ, старшего лейтенанта юстиции ___ (далее ЮРИСТ), рас¬смотрев гражданское дело по заявлению военнослужащего в/части ХХХХХ майора ___ (далее ОФИЦЕР) об оспаривании бездействия жилищной комиссии в/части ХХХХХ, связанного с не признанием заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в избранном месте жительства и не обеспечени¬ем жилым помещением в установленном законодательством порядке, а также бездействие командира в/части ХХХХХ, связанного с непредставлением докумен¬тов на увольнение заявителя с военной службы, - УСТАНОВИЛ:
ОФИЦЕР, проживающий на территории закрытого военного городка, заключением ВВК был признан ограниченно годным к военной службе. Желая после увольнения изменить место жительства, он написал соответствующий ра¬порт с просьбой об увольнении и признании его нуждающимся в улучшении жи¬лищных условий в избранном им месте постоянного жительства.
Однако каких - либо действий по определению нуждаемости его в улуч¬шении жилищных условий не было, командованием части он к увольнению не представлялся.
В данной связи заявитель выдвигал требования об обеспечении его жилым помещением для постоянного проживания вне территории закрытого военного городка и представления его к увольнению по состоянию здоровья.
В судебном заседании представитель заявителя - гражданин АДВОКАТ уточнил заявленные требования и просил суд, признав бездействие жи¬лищной комиссии в/части ХХХХХ, связанное с не признанием заявителя нуждаю¬щимся в улучшении жилищных условий в избранном месте жительства, не соот¬ветствующим действующему законодательству, обязать ту рассмотреть вопрос о признании ОФИЦЕР нуждающимся в улучшении жилищных условий в избранном им месте постоянного жительства после увольнения с военной служ¬бы с учетом его права на обеспечение жилым помещением во внеочередном по¬рядке. Просил АДВОКАТ и обязать командира в/части ХХХХХ после обеспечения Представляемого им лица и членов его семьи жилым помещением, представить заявителя предусмотренным порядком и основаниям к увольнению с военной службы.
Были заявлены также и процессуальные требования о взыскании с в/части ХХХХХ в пользу ОФИЦЕР судебных расходов в размере 300 рублей, состоящих из 100 рублей уплаченной государственной пошлины и 200 рублей за оформление доверенности на представителя.
Поддержав уточненные требования, АДВОКАТ указал на нарушение командованием и жилищной комиссией части конституционных прав заявителя на выбор места жительства, которое он реализует после увольнения с военной службы.
По его мнению, факт проживания заявителя в служебном жилом помещении на территории закрытого военного города и запрет на приватизацию таких помещений, не позволяет представленному им лицу осуществлять свои жилищные права в полном объеме. Имея право на увольнение с военной службы, его жилищные права должны быть реализованы до издания приказа об увольнении и само увольнение состояться только реального обеспечения ОФИЦЕР помещением в избранном им месте жительства.
Представитель командира в/части ХХХХХ старший лейтенант ЮРИСТ не признал уточненных требований заявителя. При этом он пояснил, что ОФИЦЕР обеспечен неслужебным жилым помещением, а потому не может быть призванным нуждающемся в улучшении жилищных условий.
Командованием части он включен в соответствующее списки лиц, подлежащих обеспечению государственными жилищными сертификатами (далее ГЖС), и в очередь на получение жилья.
Выслушав объяснения сторон и исследовав предоставленные суду доказа¬тельства в их совокупности, военный суд считает уточненные требования ОФИЦЕР подлежащими удовлетворению в полном объеме.
К данному выводу суд пришел на основании следующего.
Согласно заключению ВВК (свидетельство №___), копия которого име¬ется в материалах дела, ОФИЦЕР ограниченно годен к военной службе.
В соответствии с п.п. «6» п. 3 ст. 51 Федерального закона «О воинской обя¬занности и военной службе»,ОФИЦЕР имеет право на увольнение с военной службы.
Данную волю он выразил в рапорте на увольнение с военной службы от __.__. 2006 года, копия которого была исследована судом.
При этом ОФИЦЕР просил его уволить либо после предоставления жи¬лого помещения вне закрытого военного городка. Либо после предоставления ГЖС.
27 июня 2006 года, как следует из копии рапорта ОФИЦЕРа, тот оконча¬тельно просил признать его нуждающимся в улучшении жилищных условий для предоставления ему жилого помещения перед увольнением с военной службы в городе МММММ, которое желал избрать постоянным местом жительства.
Вторым рапортом от данной даты просил ОФИЦЕР и уволить его с во¬енной службы, после обеспечения жилым помещением.
Вышеуказанная позиция заявителя была отражена и в листе беседы от 30 июня 2006 года.
В соответствии с положениями статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих», военнослужащие - граждане, общая продолжительность во¬енной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и ины¬ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих подучить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих»,
В соответствии с пунктом 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе во¬еннослужащих», обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лег и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребы¬вания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых пре¬дусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета, на строи¬тельство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государ¬ственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещениями на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерация (ино¬му федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным закон ном предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Из данных норм следует, что жилое помещение предоставляется военно¬служащему именно за счет средств, в данном случае Министерства обороны РФ, и в том месте, которое военнослужащий выбирает как место постоянного жи¬тельства после увольнения с военной службы,
ОФИЦЕР, выбравший после увольнения с военной службы иное место жительства, не по месту увольнения с военной службы, тем самым избрал удоб¬ный ему и предусмотренный законодательством способ решения своей жилищ¬ной проблемы - получение квартиры от Министерства обороны РФ в избранном им населенном пункте.
При этом суд указывает, что выбор способа решения своей жилищной про¬блемы - получение жилья в натуре или реализация ГЖС – право заявителя. Оба способа не исключают один другого, а потому запреты состоять в списках на ГЖС, при одновременном волеизъявлении и на получение жилья в натуре, к ОФИЦЕРу не применимы.
То есть, при реализации своего права, предусмотренного статьей 27 Конституции РФ и желании заявителя переменить место жительства после увольнения с военной службы, Министерство обороны РФ должно предоставить ОФИЦЕР жилое помещение в избранном военнослужащим населенном пункте, где оно должно вести строительство или закупку жилья, перед изданием приказа об увольнении.
В данной связи суд считает, что до момента предоставления ОФИЦЕР надлежащего жилого помещения в городе ММММ, что подразумевает в соответствии с нормами ЖК РФ заключение договора социального найма, тот не является обеспеченным жилым помещением перед увольнением с военной службы в установленном законодательством порядке.
Иное развитие правоотношений ведет к злоупотреблению со стороны должностных лиц органов исполнительной власти по отношению к правам воен¬нослужащих на жилище и увольнение с военной службы с соблюдением соот¬ветствующих установленных законодательством гарантий.
Что же касается статуса жилого помещения, то обстоятельства нарушения должностными лицами, в чьем ведении находился жилой фонд в/части ХХХХХ, положений статьи 101 ЖК РСФСР в период выдачи ордера заявителю, не влияет на существо рассматриваемых требований.
Как указывалось выше судом, право на выбор места жительства после увольнения с военной службы не подлежит каким - либо ограничениям и не ста¬виться в зависимость от наличия у военнослужащего жилья по месту увольнения с военной службы.
Проживание заявителя в территориальном образовании, где жилищные права подлежат ограничениям (запрет на приватизацию), является предпосылкой для реализации им своего права на отселение с данной территории. Статус ранее занимаемого жилого помещения, как и его размер, значения при этом не имеют.
В соответствии с пунктом 1 Инструкции « О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации », утвержденной приказом Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г. N 80, вопросы, связанные с обеспечением военнослужащих жилыми помещениями из государственного и муниципального жилищного фонда, закрепленного за Министерством обороны Российской Федерации, решаются по месту прохождения ими военной службы в соответствии с жилищным законодательством и настоящей Инструкцией.
Согласно пункту 12 Инструкции, военнослужащим, общая продолжитель¬ность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными зако¬нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предель¬ного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями без предоставления им жилых по¬мещений. Указанным военнослужащим при увольнении с военной службы жи¬лые помещения предоставляются вне очереди.
Для распределения жилых помещений, в соответствии с Приложение N 2 к данному Приказу Министра обороны Российской Федерации в гарнизонах и во¬инских частях создаются жилищные комиссии, которые и занимаются подготов¬кой и представлением на утверждение командиру воинской части предложений по распределению между военнослужащими, нуждающимися в получении жи¬лых помещений (улучшении жилищных условий), выделенного воинской части жилья.
Приведенными судом нормами пункта 14 статьи 15 ФЗ «О статусе воен¬нослужащих», в совокупности с положениями вышеуказанного приказа Минист¬ра обороны РФ, дают суду основания возложить на жилищную комиссию в/части ХХХХХ обязанность рассмотреть вопрос о признании ОФИЦЕР нуждающимся в улучшении жилищных условий в избранном им месте постоянного жительства.
При этом суд констатирует и то обстоятельство, что ОФИЦЕР состоит в списках на получение жилого помещения для постоянного проживания, как это следует из представленных суду доказательств.
Однако по каким обстоятельствам он включен в такие списки и каким решением жилищной комиссии ее представитель ЮРИСТ пояснить не мог.
Поэтому для надлежащего закрепления правового положения заявителя в данных ответах необходимо рассмотрение жилищной комиссией вопроса о нуждаемости его в улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства.
Кроме того, мероприятия по увольнению военнослужащего, в соответствии с пунктом 21 Инструкций по организаций прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах РФ, утвержденной приказом Министра обороны РФ № 350 от 30 сентября 2002 года, непосредственно на прямого начальника данного военнослужащего, в данном случае - на командира в/части ХХХХХ.
Совокупность вышеуказанных юридических фактов и нормативных актов позволяют суду сделать вывод о необходимости возложения на командира в/части ХХХХХ обязанности после обеспечения ОФИЦЕР жилым помещением представить его к увольнению установленным порядком и по предусмотренным законодательством основаниям к увольнению с военной службы.
Находя требования заявителя подлежащими удовлетворению в полном объеме, суд, в соответствии с пунктом 1 статьи 98 ГПК РФ, считает необходи¬мым возместить заявителю понесенные им по делу судебные расходы, состоя¬щие из суммы государственной пошлины, уплаченной при подаче заявления в суд, в размере 100 рублей, которые, согласно нормам статей 1069 и 1071 ГК РФ, ввиду неправомерности бездействия командования в/части ХХХХХ, подлежат воз¬мещению за счет финансового органа в/части ХХХХХ, который в соответствии с вышеуказанными нормативными актами выступает от имени казны Российской Федерации.
По данным основаниям и в вышеуказанном порядке, по мнению суда, подлежат взысканию с в/части ХХХХХ и понесенные ОФИЦЕР судебные из¬держки, связанные с оформлением доверенности, в размере 200 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 98, 194 -198 ПЖ РФ. военный суд,-
РЕШИЛ:
Заявление ОФИЦЕРа об оспаривании бездейст¬вия жилищной комиссии в/части ХХХХХ, связанного с не признанием заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в избранном месте жительства и не обеспечением жилым помещением в установленном законодательством по¬рядке, а также бездействие командира в/части ХХХХХ, связанного с непредставле¬нием документов на увольнение заявителя с военной службы, - удовлетворить.
Признать бездействие жилищной комиссии в/части ХХХХХ, связанное с не признанием заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в избран¬ном месте жительства, не соответствующим действующему законодательству.
Обязать жилищную комиссию в/части ХХХХХ рассмотреть вопрос о призна¬нии ОФИЦЕР нуждающимся в улучшении жилищных условий в избранном им месте постоянного жительства после увольнения с военной службы с учетом его права на обеспечение жилым помещением вне всякой очереди.Обязать командира в/части ХХХХХ после обеспечения ОФИЦЕР и членов его семьи жилым помещением представить его предусмотренным поряд¬ком и основаниям к увольнению с военной службы.
Взыскать с в/части ХХХХХ в пользу ОФИЦЕРа судебные расходы, в размере 300 рублей, состоящие из 100 рублей уплаченной государственной по¬шлины и 200 рублей за оформление доверенности.
На решение сторонами может быть подана кассационная жалоба в Мос¬ковский окружной военный суд через 235 гарнизонный военный суд в течение 10 дней со дня его изготовления в окончательной форме. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ: Подполковник юстиции
Секретарь судебного заседания Может быть не совем точно это Решение подтверждает мысль о необходимости своевременного увольнения по достижению предельного возраста (т.к. здесь увольнение по болезни). Но о том, что такое право на увольнение нарушено ссылкой на отсутствие жилья, суд подтвердил.

Redarm
Постоянный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:42
Откуда: Москва

#34

Непрочитанное сообщение Redarm » 27 фев 2007, 19:04

Quote (Serg)Я уже выкладывал это решение раньше:
Прошу прощения-не заметил. Кстати, можно было бы еще просить взыскать расходы на оплату услуг представителя. Serg, если бы все так легко решалось!
В случае если все внеочередники подадут подобные заявления в суд, и суд (допустим) их удовлетворит-выстроится очередь из этих ребят! Я согласен, что командование обязано предоставить им жилье, но если его физически не возможно представить в данное время, что делать? Приходится, к сожалению, ждать.

c-127
Активный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:43

#35

Непрочитанное сообщение c-127 » 28 фев 2007, 09:17

"Я согласен, что командование обязано предоставить им жилье, но если его физически не возможно представить в данное время, что делать? Приходится, к сожалению, ждать. "
Переведите фразу- "ФИЗИЧЕСКИ невозможно представить в данное время. Приходится, к сожалению, ждать. "
И что такое КОМАНДОВАНИЕ? У меня в контракт заключён с Министерством обороны РФ, в лице командира части.
Если Министерство обороны РФ не может предоставить жильё, то тогда всё очень просто- впиши это в контракт (министр обороны имеет на это право-см. типовой контракт)" МО РФ обязуется предоставить жильё по выбранному после увольнению месту жительства по мере возможности и в неопределённый срок."
А так надо или выполнять закон и взятые на себя по контракту обязательства или объявляй себя банкротом. Другого быть не может.
И долго будет скитаться непокорный в поисках правды, сыпать юридическими словечками- говорить не накАзывается а наказУется, не поступок,а деяние. Но с особенным наслаждением он будет произносить- вчинить иск.

Аватара пользователя
Serg
Постоянный участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 15:04

#36

Непрочитанное сообщение Serg » 28 фев 2007, 12:02

Quote (Redarm)-выстроится очередь из этих ребят!
Жизнь такова, что эта очередь должна постоянно выстраиваться. "Снизу" в неё попадают те, кому подошел предельный срок, или кто увольняется по болезни, а "сверху" из нее люди уходят, получая жильё. И так было всегда, это не новое веяние последних лет. Однако в последнее время произошел сбой: "сверху" очередь перестала двигаться. Образовалась "пробка". Ну, совсем как на дороге.
Но на дороге мы ежедневно находим выход из этой ситуации. Первый раз эту пробку "разрулили", когда приняли закон № 122-ФЗ, которым внесли в закон "О статусе": "Жилищное строительство и приобретение жилого помещения для военнослужащих-граждан осуществляются за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 года, осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти.
Обеспечение жилым помещением граждан, уволенных с военной службы, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем выдачи государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту постановки на учет." После этого в нашей части список «сократился» сразу человек на 80. Их «послали» получать жилье в «органы исполнительной власти субъектов».
Осталось на тот момент (на 1.01.05г.) в очереди всего около 30 человек. Сейчас она выросла до 100 с лишним, а «сверху» движение так и не началось.
Это типичный пример, когда право на жилье обеспечивается только постановкой в очередь, а не выдачей жилья в натуре.
Теперь можно ждать новой «схемы разруливания». Например, в новом Положении об обеспечении жильем, которое вот-вот выйдет, запишут, что при увольнении военнослужащие получают право (также, как было написано в 122-ФЗ) «за счет средств федерального бюджета путем выдачи государственных жилищных сертификатов».
И очередь пойдет гораздо быстрее (т.к. денег нужно в несколько раз меньше).

c-127
Активный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:43

#37

Непрочитанное сообщение c-127 » 28 фев 2007, 13:33

Я думаю, что вопросы обеспечения жильём военнослужащих должны решаться в соответствии с законом. В конечном итоге всё упирается в финансирование. То есть, есть цена вопроса. Если Министерство обороны РФ (читай государство) не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства в установленный срок (а срок указан в контракте) и исключить военнослужащего из списка части в день окончания им прохождения военной службы, то именно МО РФ и должно нести за это все неблагоприятные последствия, в т.ч. и предусмотренное ГК РФ возмещение ущерба или неполученной выгоды. И военнослужащий в данном случае будет потерпевшей стороной. По крайней мере именно это следует из разъяснения Верховного Суда РФ.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2000 г. N 9
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ, ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ И СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
14. При рассмотрении дел, связанных с необеспечением военнослужащих положенными видами довольствия, судам необходимо иметь в виду, что порядок и размер указанного обеспечения установлены федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, обязательными к исполнению в равной степени как для командира воинской части, непосредственно выдающего военнослужащим соответствующее довольствие, так и для всех иных вышестоящих органов и должностных лиц, на которых законом возложено выполнение соответствующих функций, связанных с обеспечением военнослужащих положенным довольствием. Ненадлежащее финансирование не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований военнослужащих.
И долго будет скитаться непокорный в поисках правды, сыпать юридическими словечками- говорить не накАзывается а наказУется, не поступок,а деяние. Но с особенным наслаждением он будет произносить- вчинить иск.

Redarm
Постоянный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:42
Откуда: Москва

#38

Непрочитанное сообщение Redarm » 28 фев 2007, 21:24

Quote (c-127)ФИЗИЧЕСКИ невозможно представить в данное время.
Его попросту нет у командира
Quote (c-127)И что такое КОМАНДОВАНИЕ? У меня в контракт заключён с Министерством обороны РФ, в лице командира части.
Контракт заключается с федеральным органом в котором предусмотрена военная служба, то есть МО. Командир в/ч я вляется всего лишь посредником или, скорее, представителем МО. МО через командира должно обеспечить жильем военнослужащих, находящихся на обеспечении в этой части. Под командованием здесь понимаю командира (которому МО не выделяет/плохо выделяет жилую площадь).Quote (c-127)Если Министерство обороны РФ не может предоставить жильё, то тогда всё очень просто- впиши это в контракт (министр обороны имеет на это право-см. типовой контракт)" МО РФ обязуется предоставить жильё по выбранному после увольнению месту жительства по мере возможности и в неопределённый срок."
А так надо или выполнять закон и взятые на себя по контракту обязательства или объявляй себя банкротом. Другого быть не может.
Как показывает практика-может. Реальность резко отличается от ее бумажной регламентации.

RIV62
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 15:52

#39

Непрочитанное сообщение RIV62 » 01 мар 2007, 10:31

Что-то не попадалась мне инфа, что какой-то командир требовал и т.п.жилье для подчиненных у вышестоящего командования. А по Уставу должон!!! Реальность свидетельствует о том, что главный нарушитель законов - государство, в силу того, что построило систему в которой чиновник РЕАЛЬНО финансово ненаказуем!

Аватара пользователя
Serg
Постоянный участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 15:04

#40

Непрочитанное сообщение Serg » 01 мар 2007, 12:12

Quote (Redarm)Его попросту нет у командира
Да у командира ничего нет: ни денег, ни продуктов, ни военной формы одежды (это все на базах). Но, почему-то, этим нас обеспечивают.
Или Вы хотите сказать, что все, что само "сверху упало" (от довольствующих органов) командир может распределить. А что не дали, то "я в домике" (как в детской игре), я не виноват. А где же его участие, его работа по "выбиванию" необходимых квартир.
Найдите на гражданке хоть одно предприятие, которое сидит и ждет, когла ему что-нибудь упадет сверху. Все крутятся, достают, добиваются.
У нас в городке стоят 4 разных в/ч, но только в двух из них есть проблемы с обеспечением увольняемых жильем, а в двух командиры умеют работать.
А Вы говорите:
Quote (Redarm)если его физически не возможно представить в данное время,

Redarm
Постоянный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:42
Откуда: Москва

#41

Непрочитанное сообщение Redarm » 01 мар 2007, 13:53

Serg, естественно, ситуации бывают разные и многое зависит от командира. Но разница в положении дел зависит еще также и от местоположения городка, места, где в/сл желает получить жилье. В крупных городах, особенно в Москве, даже если командир очень будет напрягаться, выбивая жилье(что он и должен делать),все равно квартир от этого намного больше не станет. Все в конечном итоге упирается в финансирование, отсутствие достаточного количества жилых помещений и пассивность командования.

c-127
Активный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:43

#42

Непрочитанное сообщение c-127 » 01 мар 2007, 17:38

Я думаю вопрос изменения в обеспечении жильём увольняемых в/сл уже перезрел. Разумно будет, если МО РФ при увольнении будет давать КАЖДОМУ увольняемому военнослужащему субсидию в размере например 2000 долларов за каждый прослуженный год. И после этого проблемы в исключении из списков части в день окончания контракта не будет.
Например прослужил 25 лет, получи 50 тыс. долл. и решай свои проблемы САМ.
В принципе это та же ипотека. И всё без обмана...
И долго будет скитаться непокорный в поисках правды, сыпать юридическими словечками- говорить не накАзывается а наказУется, не поступок,а деяние. Но с особенным наслаждением он будет произносить- вчинить иск.

Cveta
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 09:19

#43

Непрочитанное сообщение Cveta » 01 мар 2007, 18:05

Без обмана-это если данное условие было включено в контракт 25 лет назад,а так -это КИДАЛОВО.

c-127
Активный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:43

#44

Непрочитанное сообщение c-127 » 01 мар 2007, 18:32

В этом случае все будут в равных условиях. А пока... Кто-то получает квартиру в Москве, которая стоит 150 -200 тыс. долларов (средняя цена кв. метра в Москве более 3000 долларов), а кто то сертификат ценой 30-45 тыс. долларов (по 700 долларов за квадратный метр). Разница в 5 (пять!) раз. В этом случае в самых выгодных условиях оказывается тот, кто решает кому дать квартиру, а кому сертификат-бумажку.
В случае, если будет принято изменение в законе, в соответствии с тем что я сказал выше, почва для взяток ОТПАДАЕТ.
А пока.. Пока обеспечение жильём, это золотая жила для тех кто его делит.
И долго будет скитаться непокорный в поисках правды, сыпать юридическими словечками- говорить не накАзывается а наказУется, не поступок,а деяние. Но с особенным наслаждением он будет произносить- вчинить иск.

Тунгытури
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 19:17

#45

Непрочитанное сообщение Тунгытури » 02 мар 2007, 19:51

Всех приветствую!
Я в аналогичной ситуации нахожусь уже 3 года. Особо не переживал и занимался потихоньку своими делами, появлялся раз в месяц . Однако где-то с ноября прошлого года начались на меня гонения, прокурорские проверки, отказы в возбуждении УД, по слухам на 1-ю тарифную сетку хотят еще перекинуть, да и дело поначалу возбудить хотели, пока я не сказал, что я не совсем субъект этого преступления (контракт, как таковой не действует). Вот, вроде бы вынесли мне взыскание, которое еще правда не объявляли.
Естественно, я в полной уверенности в своей правоте (ибо в контракте четко указано о добровольности и сроке взятых на себя обязательств) начал копаться в законодательно-судебной базе и обомлел от сложившейся практики. А дело Францына - ваще классика явно заказного правосудия в нашей Раше. С учетом того, что ПРАВО - это СПРАВЕДЛИВОСТЬ, возведенная в ранг ЗАКОНА.
Но делать нечего, буду биться по-любому, в т.ч. с помощью этого проекта, т.к. почерпнул здесь немало мыслей.
Недавний консилиум из компетентных друзей-товарищей предложил мне, наверное, единственный более-менее реальный выход из ситуации. Подать на бездействие командиров: непосредственного и следующего прямого (так, на всякий )по необеспечению жильем. Решение, как правило, и первая инстанция, и на крайняк, уже кассачка принимают положительное. Потом подождать месяц и подавать жалобу в Страсбургский суд. Процесс длительный, вполне возможно дополнительное давление со стороны командования, но дело стоит того. 99 процентов дел против России там проходит и удовлетворяется именно по неисполнению решений. Причем чисто политическим мотивам рвения РФ к выполнению решении суда по правам человека, есть еще финансовая подоплека - в федеральном бюджете забиты средства на исполнение решений Европ.Суда в отличие от наших.
В общем, могу предложить всем как выход - подобную процедуру. Как пример, в феврале тетечка-дворник из Калининградского Черняховска (а там с квартирами напряг дикий) выбила себе квартирку подобным образом и еще 3 штуки евры на мебель получила. Всем удачей! Буду рад любым соображениям по этому поводу.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#46

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 02 мар 2007, 20:02

Quote (Тунгытури) в феврале тетечка-дворник из Калининградского Черняховска (а там с квартирами напряг дикий) выбила себе квартирку подобным образом и еще 3 штуки евры на мебель Где почитать решение? Или хотя бы фамилию тётечки? Quote (Тунгытури)Подать на бездействие командиров: непосредственного и следующего прямого (так, на всякий )по необеспечению жильем. Тут проблема наверное возникнет в сроке, хотя у вас длящееся нарушение, поэтому возможно, Вы правы. Quote (Тунгытури)Потом подождать месяц и подавать жалобу в Страсбургский суд. Месяц, наверное, маловато, даже Евросуд больше на исполнение соих решений даёт . Вам нужно будет возбуждать иссполнительное производство и предъявлять иск к РФ, только после этого есть смысл подавать жалобу в Страсбург. Это мо мнение. Quote (Тунгытури)Процесс длительный, вполне возможно дополнительное давление со стороны командования, Процесс очень длительный. А давления не будет, в этом я уверен абсолютно. Да и какое давление, если Вы уже не служите практически ?
Адвокат.
+79210222094

Тунгытури
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 19:17

#47

Непрочитанное сообщение Тунгытури » 02 мар 2007, 20:15

Упоминание я видел здесь же на форуме. Здесь
Я читал в английском оригинале на сайте Европейского судаСуд
Прикрепил файл с решением.
Ну, тетя не контрактница нифинты, просто ей КЭЧ по ряду причин задолжала квартиру. Она пошла в местный суд, а когда его решение не исполнили - отправилась в Страсбург.
Т.е. к нашему случаю (служба после контракта) она отношения не имеет, просто механизм можно использовать аналогичный.32607107.doc (59.5

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#48

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 02 мар 2007, 20:19

Quote (Тунгытури)Прикрепил файл с решением.
Прочитаю, спасибо.
Не важно, контрактница или нет, важна мотивировка суда, в данном случае. Потому что можно ссылаться как на прецедент, в случае если ситуация похожая.
Адвокат.
+79210222094

Тунгытури
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 19:17

#49

Непрочитанное сообщение Тунгытури » 02 мар 2007, 20:31

Kot
в том-то и дело что в Европ. Суде срок обжалования наших местных решений - не больше полугода с момента решения кассационной инстанции (если до нее дошло). Решения надзорной инстанции в России они не требуют и, более того, не признают.
Хотя я конечно согласен, что месяц будет маловато. Ну в это время можно исполнительное производство лоббировать, закидывать рапортами всех. Еще можно подать заявление о возбуждении УД в отношении должностных лиц
Кстати, мне известен со слов бывшего полковника-вертолетчика подобный случай. Он долбил суды, потом прокуратуру заявлениями в ВУД в отношении командующего округа. В ВУД отказывали, он обжаловал. В какой-то момент всех это достало и ему выдали квартиру в Москве, хотя дело было совсем не в столице.
Чего и всем желаю!

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#50

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 02 мар 2007, 21:08

Quote (Тунгытури)в том-то и дело что в Европ. Суде срок обжалования наших местных решений - не больше полугода с момента решения кассационной инстанции
Это не относится к неисполненным решениям суда. И опыт "тётеньки из Черняховска" тому пример.
Quote (Тунгытури)Кстати, мне известен со слов бывшего полковника-вертолетчика подобный случай. Он долбил суды, потом прокуратуру заявлениями в ВУД в отношении командующего округа. В ВУД отказывали, он обжаловал. В какой-то момент всех это достало и ему выдали квартиру в Москве, хотя дело было совсем не в столице.
Респект! Так и нужно. Своё нужно вырывать зубами, добровольно никто не отдаст!
Уверен, что обращение в Страсбург поможет, как помогло он и мне (правда в ситуации не с жильём). Только для начала надо выиграть (или проиграть ) суд здесь. Чего я Вам и желаю!
Адвокат.
+79210222094

Тунгытури
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 19:17

#51

Непрочитанное сообщение Тунгытури » 03 мар 2007, 22:03

Чем дальше лезешь вглубь тем тупее себя чувствуешь.
Пишу сам готовлю заявление об оспаривании бездействия командиров по обеспечению меня жилплощадью и увольнению по ОШМ. Закавыка вышла в том, что не нашел я конкретного указания в законе, чтобы отцы-командиры заботились об обеспечении квартирами тех, кто увольняется по ОШМ.
Кое-как привязал к себе нарушения ФЗ «О статусе военнослужащих»
ст.3 п.4 - то, что командиры должны реализовывать меры социальной защиты;
15 п.1 п.13, 14 - то, что меня должны обеспечить служебной квартирой в 3 месяца и то, что увольняемые по моим основаниям не могут быть уволены без предоставления жилья.
ст. 23 п.1 - ну тоже что должен быть обеспечен жильем перед увольнением
и ст.13 п.2 «б» Положения о ППВС - о том, что нельзя за штатом держать более 6 месяцев. Подскажите, может чего упустил или лишнее всунул? Может Конституцию втиснуть?

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#52

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 03 мар 2007, 22:29

Тунгытури, а у вас ситуация какая? Оспаривание действий после Постановления Верховного суда может не кончится в Вашу пользу... Хотя, раз по ОШМ, значит должности Вам не нашли? Получается. что служить вы не можете, так? Quote (Тунгытури)ст.3 п.4 - то, что командиры должны реализовывать меры социальной защиты;
Я как-то тоже пытался привязать это - реакция суда: это не конкретные нормы Quote (Тунгытури)15 п.1 п.13, 14 - то, что меня должны обеспечить служебной квартирой в 3 месяца
А это при чём сейчас? При увольнении по ОШМ... Quote (Тунгытури)ст. 23 п.1 - ну тоже что должен быть обеспечен жильем перед увольнением
К сожалению, не перед увольнением, а ДО увольнения. Как показывает жизнь, это не одно и то же.... Quote (Тунгытури)и ст.13 п.2 «б» Положения о ППВС - о том, что нельзя за штатом держать более 6 месяцев.
А жильё вообще в части есть или предполагается?
Адвокат.
+79210222094

Тунгытури
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 19:17

#53

Непрочитанное сообщение Тунгытури » 04 мар 2007, 00:45

Жилья нет и не предвидится.
Про служебку-то чего написал? А как же, у меня выпуск бы после 98, значит постоянным жильем не обеспечиваюсь, а служебное не дали. Одновременно хочу вынудить командование арендовать мне квартиру, коли служебного жилья не предоставляют
Кстати, это мне где-то в памяти запало решение суда, что кто-то обжаловал необеспечение квартирой, в т.ч. указал эту норму. И суд согласился. Давно это правда было... Чего б не попробовать? Или это чревато чем? А ваще ситуация у меня дико сложная. вплоть до того что после ОШМ примерно год из нашей части в городе вообще был один я других расформировали-перевели. При этом я был в распоряжении командира за 200 км. Обычный дурдом, в общем.
Должности мне не оказалось, и намеревались с 2004 г. увольнять по ОШМ (это надеюсь не надо доказывать).
О каком Quote (Kot)Постановления Верховного суда идет речь?Добавлено (2007-03-04, 0:45 Am)
---------------------------------------------
Quote (Kot)это не конкретные нормы
Да, значит, обязанность командира обеспечивать правовые нормы - не конкретика.
А вот высосанная из пальца добровольность бессрочной службы после контракта - это суперконкретика.
Афигеть! Почему-то я перестаю быть патриотом.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#54

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 04 мар 2007, 01:44

Quote (Тунгытури)О каком Постановления Верховного суда идет речь?
О том, который мы уже обсуждали
/viewtopic.php?f=19&t=285Добавлено (2007-03-04, 1:44 Am)
---------------------------------------------
Quote (Тунгытури)Должности мне не оказалось, и намеревались с 2004 г. увольнять по ОШМ (это надеюсь не надо доказывать).
Поясните, Вы сейчас в распоряжении? А контракт не истёк? Что-то я не очень пока врублюсь в Вашу ситуацию. А похоже она неординарная . Хотелось бы помочь разобраться.
Адвокат.
+79210222094

Тунгытури
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 19:17

#55

Непрочитанное сообщение Тунгытури » 06 мар 2007, 12:23

Я сам особо не врубаюсь
В распоряжении с конца 2003 г., представляли к увольнению по ОШМ. В конце 2004 истек контракт, новый подписывать отказался. Щас пытаются выпнуть на работу, придумывали для меня обязанности всей толпой, в т.ч. что-то вроде "подшивать документацию" и т.п. Сами веселились Ага, по постановлению понял. Ну там конкретно речь об ОШМ-щиках не идет, однако ж все эти рассуждения можно и под нас подвести. Добавлено (2007-03-06, 12:23 Pm)
---------------------------------------------
Пришла мысль, что всех "законтрактников" можно обложить дисциплинарными взысканиями за неисполнение обязанностей. Объявить за систематический саботаж пару НСС-ов и представить к увольнению "по невыполнению условий контракта" Подскажите, обжаловать взыскание в суд нужно в 10 дней, как по уставу? Или же 3 месяца по ГПК?

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#56

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 06 мар 2007, 13:47

Quote (Тунгытури)Объявить за систематический саботаж пару НСС-ов НСС дважды не может быть. За ним сразу увольнение.
Quote (Тунгытури)Подскажите, обжаловать взыскание в суд нужно в 10 дней, как по уставу? Или же 3 месяца по ГПК? 3 месяцаДобавлено (2007-03-06, 1:47 Pm)
---------------------------------------------
Кстати, с 01.01.2007 г. привлечение к дисциплинарке происходит по-другому, с обязательным письменным разбирательством и пр. Раньше всё было проще для командования...
Адвокат.
+79210222094

Тунгытури
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 19:17

#57

Непрочитанное сообщение Тунгытури » 06 мар 2007, 14:56

Quote (Kot)НСС дважды
это художественный образ такой... гипербола чтоб страшнее было
хотя учитывая правовой уровень наших отцов-командиров нельзя и такое исключать

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#58

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 06 мар 2007, 17:01

Quote (Тунгытури)это художественный образ такой...
У меня было два. Первое сняли по суду, но зато тут же наложили второе . Не отсудил ...
Адвокат.
+79210222094

kinklim
Активный участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 19:44
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#59

Непрочитанное сообщение kinklim » 23 мар 2007, 20:51

Kot, расскажите про дисциплинарку
письменное разбирательство
какокй приказ МО РФ? есть в электронке?
интересно)) выговор тоже разбирательство))

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#60

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 23 мар 2007, 20:57

Quote (kinklim)Kot, расскажите про дисциплинарку
письменное разбирательство
какокй приказ МО РФ? есть в электронке?
интересно)) выговор тоже разбирательство))
Выговор - это взыскание, а перед ним должно быть разбирательство. Смотря когда наложено. Если до 01.01.2007 - то только ДУ ВС, а если после - то внесены изменения в закон о статусе военнослужащих, причём значительные . Вас какой период интересует?
Адвокат.
+79210222094


Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей