СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Аватара пользователя
votsereb
Заслуженный участник
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 14:56
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 159 раз

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение votsereb » 02 май 2017, 23:27 #61

mamaangela писал(а):https://izbudgeta.ru/subsidii/pokupka-jilya-voennim.html можно ли верить статье?

Нет.

mamaangela
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:53

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение mamaangela » 03 май 2017, 22:25 #62

votsereb писал(а):
mamaangela писал(а):https://izbudgeta.ru/subsidii/pokupka-jilya-voennim.html можно ли верить статье?

Нет.

В чем не стоит им верить? Или можете ли поделиться к информацией...

Аватара пользователя
votsereb
Заслуженный участник
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 14:56
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 159 раз

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение votsereb » 03 май 2017, 23:18 #63

mamaangela писал(а):Источник цитаты
В чем не стоит им верить? Или можете ли поделиться к информацией...
идите на...[url.ЖИЛИЩНАЯ СУБСИДИЯ]ЖИЛИЩНАЯ СУБСИДИЯ[/url]...там в шапке написаны НПА, и сравните.., а по этой ссылки всё что написано,- бред пьяных клоунов-коекакеров, которые полные нули в вопросах права, и законодательстве РФ..

Посторонний

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение Посторонний » 19 май 2017, 20:14 #64

Как стало известно «Ъ», вынесен первый приговор военнослужащему российской армии за преступление, совершенное во время боевых действий в Сирии. Рядовой контрактной службы Артем Хилько, потерявший автомат, отделался штрафом на минимальную сумму и даже сможет продолжить службу в вооруженных силах.

https://news.mail.ru/incident/29793605/

Посторонний

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 май 2017, 21:42 #65

ЕЩЁ РАЗ О СИРИИ ТЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ ТУДА ЕХАТЬ
https://vk.com/iistrelkov?w=wall-129997795_21061

Аватара пользователя
Калашников
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 09:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение Калашников » 12 сен 2017, 09:54 #66

Оплата служебных командировок на территории иностранных государств ---- У военнослужащих ВМФ отказы от УФО есть? -- 18.6 долл в сутки? если кто то еще не пропустил 3 мес исковой , пишите

126. Военнослужащим, направленным в служебные командировки на территории иностранных государств, а также военнослужащим воинских частей, дислоцированных на территориях иностранных государств, при командировках в пределах страны пребывания выплачиваются суточные и возмещаются расходы по найму жилых помещений в стране пребывания в размерах, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации*(28).

Направление в служебные командировки на территории иностранных государств производится в установленном порядке в пределах выделенных органам военного управления, объединениям, соединениям, воинским частям и организациям Вооруженных Сил лимитов денежных средств на оплату служебных командировок.

Нормы суточных и возмещения расходов по найму жилых помещений в служебных командировках на территории иностранных государств доводятся до войск (сил) Департаментом финансового планирования Министерства обороны.

127. За время нахождения в пути военнослужащим, направляемым в служебные командировки на территории иностранных государств, суточные выплачиваются:

при проезде по территории Российской Федерации - в порядке и размерах, установленных для служебных командировок в пределах территории Российской Федерации;

при проезде по территории иностранного государства - в порядке и размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 812 "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета".

При следовании военнослужащего с территории Российской Федерации день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в иностранной валюте, а при следовании на территорию Российской Федерации день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в рублях.

Даты пересечения государственной границы Российской Федерации при следовании с территории Российской Федерации и при следовании на территорию Российской Федерации определяются по отметкам пограничных органов в паспорте или отметкам в командировочном удостоверении в пункте командирования.

При направлении военнослужащего в служебную командировку на территории двух и более иностранных государств суточные за день пересечения границы между иностранными государствами выплачиваются в иностранной валюте по нормам, установленным для государства, в которое направляется военнослужащий.

В случае вынужденной задержки в пути суточные за время задержки выплачиваются по решению командира (начальника) при представлении документов, подтверждающих факт вынужденной задержки.

Военнослужащему, выехавшему в служебную командировку на территорию иностранного государства и возвратившемуся на территорию Российской Федерации в тот же день, суточные в иностранной валюте выплачиваются в размере 50 процентов установленных суточных.

128. В случае если военнослужащий, направленный в служебную командировку на территорию иностранного государства, в период служебной командировки обеспечивается иностранной валютой на личные расходы за счет принимающей стороны, направляющая сторона выплату суточных в иностранной валюте не производит. Если принимающая сторона не выплачивает указанному военнослужащему иностранную валюту на личные расходы, но предоставляет ему за свой счет питание, направляющая сторона выплачивает ему суточные в иностранной валюте в размере 30 процентов установленных суточных*(29).

129. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, направленным в служебные командировки на территории иностранных государств для выполнения задач по поддержанию мира в зонах вооруженных конфликтов*(30), в отношении которых продовольственное обеспечение осуществляется в форме организации питания по месту военной службы (при условии отсутствия у них права на получение должностных окладов в иностранной валюте), суточные в иностранной валюте выплачиваются в размере 30 процентов установленных суточных. При этом указанным военнослужащим выплата суточных производится в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату фактической выплаты.

130. Суточные не выплачиваются военнослужащим за участие в учениях, походах кораблей, в отработке задач боевой (учебно-боевой) подготовки в полевых условиях, а также в других мероприятиях вне пункта постоянной дислокации воинской части при выполнении этих мероприятий за пределами территории Российской Федерации.

Ibra341
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 02:51
Благодарил (а): 1 раз

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение Ibra341 » 21 сен 2017, 18:00 #67

Посторонний писал(а):
Ibra341 писал(а):Источник цитаты А кто скажет как вообще туда попасть???)

А вам туда в качестве тушки или чучела? Остыньте. Если вы не знаете как, значит вам это и не надо.



В качестве тушки или чучела можете сами где нибудь выступать...хоть здесь, толко не для меня....а если вам ответить нечего, промолчите просто....
Спасибо за понимание.

Посторонний

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение Посторонний » 21 сен 2017, 18:21 #68

Почему Вы ещё не там??!
За полгода могли уже полтора мульта поднять...
Последний раз редактировалось Посторонний 22 сен 2017, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Калашников
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 09:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение Калашников » 22 сен 2017, 11:08 #69

САР ВМФ суточные 18,6 долларов исковое


ВЕНСКИЙ ДОКУМЕНТ 2011 ГОДА
О МЕРАХ УКРЕПЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
Показать текст
"Кроме того, государство, организующее мероприятие, будет:
предоставлять равные условия и равные возможности всем посещающим лицам или наблюдателям для осуществления ими своих функций" , также "Приглашения
Приглашения будут направляться в соответствии с положениями пунктов (153) и (154) всем государствам-участникам за 42 дня или более до начала мероприятия. В отношении военной деятельности, охватываемой пунктом (41), приглашения будут направляться вместе с уведомлением, представляемым согласно пункту (41.1). В приглашениях будет, где это применимо, указываться следующая информация:
(1.1) тип мероприятия, например посещения авиабаз, военных обьектов или воинских формирований, демонстрация новых типов основных систем вооружения и техники или наблюдение за определенными видами военной деятельности;
(1.2) место, где будет проходить мероприятие, включая географические координаты в случае посещения авиабаз;
(1.3) государство, организующее мероприятие, и приглашающее государство, если это разные государства;" —- все данные условия например соблюдены при проведении именно учений "Запад 2017"
также указано что : "Каждое государство-участник будет обмениваться со всеми другими государствами-участниками ежегодным планом своей военной деятельности, подлежащей предварительному уведомлению , осуществляемой в зоне применения мер укрепления доверия и безопасности и предварительно запланированной на следующий календарный год. Г осу дарство-у частник, которое будет принимать военную деятельность, подлежащую предварительному уведомлению, проводимую любым другим государством-участником (государствами- участниками), будет включать эту деятельность в свой ежегодный план.
Он будет передаваться ежегодно на последующий год в письменном виде, в соответствии с положениями пунктов (153) и (154), не позднее 15 ноября.
(62) Если государство-участник не предполагает проводить какую-либо деятельность, подлежащую предварительному уведомлению, оно будет информировать об этом все другие государства-участники таким же образом, как предписано для обмена ежегодными планами.
(63) Каждое государство-участник будет перечислять мероприятия вышеупомянутой деятельности в хронологическом порядке, а также представлять информацию по каждому мероприятию" соответственно планов о проведении учений на территории Сирийской Арабской Республики , Российской Федерацией представлено не было. Соответственно выплаты на основании ....... являются незаконными, и в данном случае подлежат применению другие нормы Российского законодательства .


Независимая Газета в своих комментариях дает четкое понимание почему отсутствуют четкие указания Правительства Российской Федерации о географических границах "зоны вооруженного конфликта" :
Показать текст
"Военно-дипломатические источники «НГ» отмечают, что более жесткие требования Дамаска к пребыванию российских ВМФ и авиации в Сирии появились в результате негласного воздействия на сирийское руководство со стороны Ирана. Тегеран болезненно относится к усилению роли РФ на Ближнем Востоке, его не устраивает то, что к урегулированию конфликта в Сирии Москва подключает Турцию и планирует активно взаимодействовать с США и другими странами, входящими в коалицию.
Тегеран был недоволен появившейся в октябре 2016 года в российских СМИ информацией о том, что РФ готовит с Сирией проект договора о создании в Тартусе полноценной военно-морской базы. Уже в ноябре 2016 года начальник Генштаба ВС Исламской республики генерал-майор Мохаммад Хосейн Багери заявил, что и Военно-морским силам Ирана скоро могут потребоваться базы в Сирии и Йемене. По его словам, «создание баз, расположенных далеко от иранской территории, имеет почти такой же эффект сдерживания, как атомная бомба. Только гораздо более сильный».
«Непонятно, зачем нашим СМИ надо было тиражировать информацию о том, что Москва готовит с Дамаском соглашение по базе ВМФ в Тарусе. Негласно сразу обозначились противники этого документа», – сказал «НГ» военный эксперт генерал-лейтенант Юрий Неткачев. Он считает, что в нынешних условиях вся важная военно-дипломатическая информация, особенно в области военных отношений и военно-технического сотрудничества, должна иметь гриф «секретно». Как полагает эксперт, в переговорах со своими потенциальными военными союзниками Россия должна думать и о последствиях. «Мы помогли Вьетнаму в его борьбе против китайских захватчиков в 1979 году и Ханой подписал с СССР договор о военно-морской базе в Камрани. Аренда базы была безвозмездной. Мы хорошо базу обустроили. Но прошло время, под нажимом США и тех же китайцев Вьетнам стал требовать от России арендной платы за эксплуатацию этой базы. В результате мы ушли из Камрани ранее срока завершения подписанного с Ханоем соглашения. То же самое произошло с Кубой. Как бы у нас с Сирией так же не получилось», – считает Неткачев."


18 декабря, Совбез ООН единогласно принял резолюцию № 2254, которая предполагает мирное урегулирование конфликта в Сирии.

На сайте МИД опубликован Меморандум о деэскалации конфликта в Сирии
Текст Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанный 4 мая в Астане, опубликован 6 мая на сайте Министерства иностранных дел Российской Федерации.

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. N 5
"О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" указано:
Показать текст
" 2. Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются составной частью ее правовой системы (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, часть 1 статьи 5 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации").
Частью правовой системы Российской Федерации являются также заключенные СССР действующие международные договоры, в отношении которых Российская Федерация продолжает осуществлять международные права и обязательства СССР в качестве государства - продолжателя Союза ССР.
Согласно пункту "а" статьи 2 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" под международным договором Российской Федерации надлежит понимать международное соглашение, заключенное Российской Федерацией с иностранным государством (или государствами), с международной организацией либо с иным образованием, обладающим правом заключать международные договоры, в письменной форме и регулируемое международным правом независимо от того, содержится такое соглашение в одном документе или в нескольких, связанных между собой документах, а также независимо от его конкретного наименования (например, конвенция, пакт, соглашение и т.п.).
Международные договоры Российской Федерации могут заключаться от имени Российской Федерации (межгосударственные договоры), от имени Правительства Российской Федерации (межправительственные договоры), от имени федеральных органов исполнительной власти или уполномоченных организаций (договоры межведомственного характера).
3. Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров Российской Федерации принимаются соответствующие правовые акты." "
Также в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 марта 2013 года №4 указано : «Правила действующего международного договора Российской Федерации, согласие на обязательность которого было принято не в форме федерального закона, имеют приоритет в применении в отношении подзаконных нормативных актов, изданных органом государственной власти или уполномоченной организацией, заключившими данный договор (часть 4 статьи 15, статьи 90, 113 Конституции Российской Федерации)».

Правовое регулирование порядка принятия решения об использовании вооруженных сил за пределами России содержится в следующих нормативных правовых актах:
Показать текст
ч. 1. п. г. статьи 102 Конституции Российской Федерации, в Федеральном законе "О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности; от 23 июня 1995 г. N 93-ФЗ,
в Федеральном законе "Об обороне; от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ,
в Федеральном Законе «О противодействии терроризму» от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ,
в Определении Конституционного Суда Российской Федерации об отказе в принятии к рассмотрению запроса Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о толковании пункта "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации город Москва 4 декабря 1995 года №115-О,
в Постановлении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16.12.2009 N 456-СФ "Об оперативном использовании формирований Вооруженных Сил Российской Федерации за
пределами территории Российской Федерации.


Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30 сентября 2015 года № 355-СФ :
Показать текст
"Рассмотрев обращение Президента Российской Федерации в соответствии с пунктом "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на основе общепризнанных принципов и норм международного права ...." в свою очередь в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия" : "2. Согласно ч. 1 ст. 15 Конституции Российской Федерации, Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. В соответствии с этим конституционным положением судам при рассмотрении дел следует оценивать содержание закона или иного нормативного правового акта, регулирующего рассматриваемые судом правоотношения, и во всех необходимых случаях применять Конституцию Российской Федерации в качестве акта прямого действия."

Распоряжение Президента Российской Федерации от 23 декабря 2016 года № 424-П , "О соглашении между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой о расширении территории пункта материально-технического снабжения Военно Морского Флота Российской Федерации в районе порта Тартус и захода военных кораблей Российской Федерации в территориальное море , внутреннее море и порты Сирийской Арабской республики "
Показать текст
где прямо указано : " Принять предложение Правительства Российской Федерации о подписании соглашения между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой о расширении территории пункта материально - технического обеспечения Военно Морского Флота Российской Федерации районе порта Тартус и захода военных кораблей Российской Федерации в территориальное море , внутреннее море и порты Сирийской Арабской республики....."

24 декабря 1991 года Россия официально заняла место СССР в Совете Безопасности ООН. На сегодня есть пять постоянных членов: Китай, Российская Федерация, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты и Франция.
Известно, что Резолюция СБ ООН 2254 по Сирии Принята Советом Безопасности ООН на его 7588-м заседании 18 декабря 2015 года
Показать текст
"Совет Безопасности, ссылаясь на свои резолюции 2042 (2012), 2043 (2012), 2118 (2013), 2139 (2014), 2165 (2014), 2170 (2014), 2175 (2014), 2178 (2014), 2191 (2014), 2199 (2015), 2235 (2015) и 2249 (2015) и на заявления своего Председателя от 3 августа 2011 года (S/PRST/2011/16), 21 марта 2012 года (S/PRST/2012/6), 5 апреля 2012 года (S/PRST/2012/10), 2 октября 2013 года (S/PRST/2013/15), 24 апреля 2015 года (S/PRST/2015/10) и 17 августа 2015 года (S/PRST/2015/15),
вновь подтверждая свою твердую приверженность суверенитету, независимости, единству и территориальной целостности Сирийской Арабской Республики, а также целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций, выражая серьезнейшую обеспокоенность непрекращающимися страданиями сирийского народа, ужасающей и продолжающей ухудшаться гуманитарной ситуацией, продолжением конфликта и тем чудовищным насилием, которое по-прежнему сопровождает его, негативными последствиями терроризма и идеологии насильственного экстремизма, которая подкрепляет терроризм, дестабилизирующим воздействием кризиса на регион и другие части мира, в том числе связанным с ним увеличением числа террористов, которые вовлекаются в боевые действия в Сирии, физическими разрушениями в стране и углубляющимся религиозно-политическим расколом и подчеркивая, что без политического урегулирования ситуация продолжит ухудшаться,
напоминая о своем требовании о том, чтобы все стороны предпринимали все надлежащие шаги для защиты гражданских лиц, включая членов этнических, религиозных и конфессиональных общин, и подчеркивая, что в этой связи главная ответственность за защиту своего населения лежит на сирийских властях, вновь заявляя, что устойчивое урегулирование нынешнего кризиса в Сирии может быть обеспечено только на основе осуществляемого самими сирийцами всеохватного политического процесса, отвечающего законным чаяниям сирийского народа и направленного на полное осуществление Женевского коммюнике от 30 июня 2012 года, которое было одобрено в резолюции 2118"
Аналогичное мнение выражено в Резолюции Совета Безопасности ООН
2258 (2015). — Отсюда видно , что речь идет именно о вооруженном конфликте, и международном терроризме , соответственно ни о каких учебных задачах и мероприятиях Министерства обороны на территории Сирийской Арабской Республике речи идти просто не может , а выполняются именно боевые задачи.


Приложение N 2. к Приказу Министра обороны Российской федерации от 4 января 1996 года N 9 О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах: " Дополнительные гарантии и компенсации военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах"
Показать текст
3. Военнослужащим (кроме военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), направленным в составе воинской части или командированным для выполнения соответствующих задач в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах (вне пунктов постоянной дислокации воинской части, где они проходят службу), путевое довольствие (полевые деньги или суточные) подлежит выплате по установленным нормам за весь период командировки. А также : "а) военнослужащим, ....... - оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям в двойном размере."


2. Согласно ч. 1 ст. 15 Конституции Российской Федерации, Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. В соответствии с этим конституционным положением судам при рассмотрении дел следует оценивать содержание закона или иного нормативного правового акта, регулирующего рассматриваемые судом правоотношения, и во всех необходимых случаях применять Конституцию Российской Федерации в качестве акта прямого действия.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10103328/#friends#ixzz4sRVukprk
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 N 8 "О некоторых вопросах применения судами.. base.garant.ru

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. N 255-О-О
Показать текст
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2009 года N 169 внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 587, которое, как следует из его преамбулы, было принято в целях повышения уровня социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии граждан Российской Федерации. Установление в отношении названных военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти дополнительных мер социальной защиты в виде выплаты суточных в размере, повышенном по сравнению с общеустановленным, по своему характеру является льготой. Ее предоставление было связано с выполнением указанной в данном постановлении конкретной задачи, которая осуществлялась в особых условиях, характеризующихся повышенным риском.
Основанием для принятия данного Постановления послужили развернувшиеся в ночь на 8 августа 2008 года на территории Республики Южная Осетия, входившей в состав Республики Грузия, события, получившие оценку в актах органов государственной власти Российской Федерации и международных документах (Постановление Государственной Думы от 25 августа 2008 года N 843-5 ГД "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К парламентам государств - членов Организации Объединенных Наций и международным парламентским организациям в связи с вооруженным нападением Грузии на Южную Осетию", Заявление министров иностранных дел государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности в связи с событиями в Южной Осетии, подписано 4 сентября 2008 года).
В связи с последовавшими в период с 20 августа 2008 года по 24 августа 2008 года неоднократными обращениями Южной Осетии и Абхазии к Российской Федерации о признании их независимости Президент Российской Федерации 26 августа 2008 года издал Указы N 1260 "О признании Республики Абхазия" и N 1261 "О признании Республики Южная Осетия".
!!!!!!!!!!В Приложении к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", закрепляющем Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации, указано, что выполнение задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Южная Осетия и Республики Абхазия, осуществлялось с 8 по 22 августа 2008 года (раздел III Перечня).!!!!!!!!
Таким образом, с 26 августа 2008 года в результате выхода Республики Абхазия и Республики Южная Осетия из состава Республики Грузия и признания их суверенитета изменились условия несения военной службы военнослужащими Российской Федерации, направленными на территории названных республик, с точки зрения статуса территории ее прохождения, оснований пребывания на данной территории, а также стоящих перед военнослужащими целей и задач.
Разрешение же вопроса о том, какую именно задачу после 26 августа 2008 года на территории Республики Абхазия выполняли заявители, как связанного с установлением и исследованием фактических обстоятельств, относится к компетенции судов общей юрисдикции и в полномочия Конституционного Суда Российской Федерации, как они определены в статье 125 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", не входит.
осенью 2015 года российский лидер Владимир Путин поручил правительству страны решить вопрос о ветеранском статусе для военнослужащих ВС РФ в Сирии.


Выполнение специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики: с 30 сентября 2015 года

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10103548/3/#block_1100#ixzz4s9H..
Заключительные положения base.garant.ru
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О ветеранах”» подготовлен Минобороны во исполнение перечня поручений Президента России по итогам заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека 1 октября 2015 года (№Пр-2442 от 27 ноября 2015 года, подпункт «в» пункта 2).
Показать текст
Правовым основанием для отнесения к ветеранам боевых действий российских граждан, направленных на территорию Сирийской Арабской Республики в связи с ведением боевых действий, является постановление Совета Федерации от 30 сентября 2015 года №355-СФ.

Этим постановлением поддержано решение Президента России об использовании Вооружённых Сил за пределами России на основе общепризнанных принципов и норм международного права с 30 сентября 2015 года.

Законопроектом предлагается дополнить приложение к Федеральному закону от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах», содержащее перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием российских граждан, словами: «Выполнение специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики: с 30 сентября 2015 года».

Статус ветерана боевых действий будет устанавливаться лицам, направлявшимся на работу для обеспечения выполнения специальных задач на территории Сирии с 30 сентября 2015 года, отработавшим установленный при направлении срок либо откомандированным досрочно по уважительным причинам. На этих граждан будут распространяться меры социальной поддержки, установленные пунктом 3 статьи 16 Федерального закона «О ветеранах».

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.
о развитию гражданского общества и правам человека 1 октября 2015 года (№Пр-2442 от 27 ноября 2015 года, подпункт «в» пункта 2).

Перечень поручений по итогам заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека, состоявшегося 1 октября 2015 года.
Показать текст
Пр-2442, п.2в
в) рассмотреть вопрос о возможности внесения в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих придание статуса ветерана боевых действий гражданам Российской Федерации, направленным на территорию Сирийской Арабской Республики в связи с ведением боевых действий.

Срок – 20 декабря 2015 г.
Ответственный: Медведев Д.А.


2. Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются составной частью ее правовой системы (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, часть 1 статьи 5 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации").
Показать текст
Частью правовой системы Российской Федерации являются также заключенные СССР действующие международные договоры, в отношении которых Российская Федерация продолжает осуществлять международные права и обязательства СССР в качестве государства - продолжателя Союза ССР.

Согласно пункту "а" статьи 2 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" под международным договором Российской Федерации надлежит понимать международное соглашение, заключенное Российской Федерацией с иностранным государством (или государствами), с международной организацией либо с иным образованием, обладающим правом заключать международные договоры, в письменной форме и регулируемое международным правом независимо от того, содержится такое соглашение в одном документе или в нескольких, связанных между собой документах, а также независимо от его конкретного наименования (например, конвенция, пакт, соглашение и т.п.).

Международные договоры Российской Федерации могут заключаться от имени Российской Федерации (межгосударственные договоры), от имени Правительства Российской Федерации (межправительственные договоры), от имени федеральных органов исполнительной власти или уполномоченных организаций (договоры межведомственного характера).

3. Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров Российской Федерации принимаются соответствующие правовые акты.

К признакам, свидетельствующим о невозможности непосредственного применения положений международного договора Российской Федерации, относятся, в частности, содержащиеся в договоре указания на обязательства государств-участников по внесению изменений во внутреннее законодательство этих государств.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12132854/#ixzz4sRYnq8jS


Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 N 5 "О применении судами общей юрисдикции..
«Правила действующего международного договора Российской Федерации, согласие на обязательность которого было принято не в форме федерального закона, имеют приоритет в применении в отношении подзаконных нормативных актов, изданных органом государственной власти или уполномоченной организацией, заключившими данный договор (часть 4 статьи 15, статьи 90, 113 Конституции Российской Федерации)».
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 марта 2013 года №4 ппвс.рф

Москва, 23 декабря. Президент России Владимир Путин распорядился подписать соглашение с Сирией о расширении пункта материально-технического обеспечения ВМФ РФ в сирийском порту Тартус. Соответствующий документ опубликован на сайте Кремля.
Показать текст
Документ регулирует порядок захода военных кораблей России в территориальное море, внутренние воды и порты Сирийской арабской республики, а также позволяет расширить территорию базирования ВМФ России в районе порта Тартус. http://www.kremlin.ru/events/president/news/53577

Распоряжение о подписании Соглашения между Россией и Сирией о расширении территории пункта обеспечен.. http://www.kremlin.ru
Правовое регулирование порядка принятия решения об использовании вооруженных сил за пределами России содержится в следующих нормативных правовых актах:
Показать текст
ч. 1. п. г. статьи 102 Конституции Российской Федерации, в Федеральном законе "О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности; от 23 июня 1995 г. N 93-ФЗ,
в Федеральном законе "Об обороне; от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ,
в Федеральном Законе «О противодействии терроризму» от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ,
в Определении Конституционного Суда Российской Федерации об отказе в принятии к рассмотрению запроса Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о толковании пункта "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации город Москва 4 декабря 1995 года №115-О,
в Постановлении Совета Федерации Федерального СобранияРоссийской Федерации от 16.12.2009 N 456-СФ "Об оперативном использовании формирований Вооруженных Сил Российской Федерации за
пределами территории Российской Федерации.


Полномочия

Конституция, ч. 1. П. г. статьи 102 устанавливает, что решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации относится к ведению Совета Федерации.
Показать текст
Это полномочие исключительное, то есть никто иной, кроме Совета Федерации, ни в каких целях не может принять решения о возможности такого использования. Такое положение является специальным ограничением власти Президента как Верховного главнокомандующего, в соответствии с которым Совет Федерации должен выступать барьером, действующим в целях устранения возможности необоснованного и поспешного использования вооруженных сил за пределами страны. Однако в 2006 году в Федеральном Законе «О противодействии
терроризму» появилась норма о так называемом «оперативном» использовании вооруженных сил за пределами Российской Федерации. Она (ч.3. ст. 10) гласит: «Решение об использовании за пределами территории Российской Федерации формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, применяемых для выполнения задач по пресечению международной террористической деятельности (далее - формирования Вооруженных Сил Российской Федерации), принимается Президентом Российской Федерации на основании соответствующего Постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».


В 2009 году соответствующие изменения в части «оперативного» использования вооруженных сил за пределами Российской Федерации были внесены в Федеральный закон "Об обороне". Тогда статья 10 этого Закона была дополнена пунктом 2_1 и введена новая статья 10_1:
Показать текст
;п. 2_1 статьи 10. В целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования Вооруженных Сил Российской Федерации могут оперативно использоваться за пределами территории Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом». Одновременно было принято и упомянутое законом Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации ("Об оперативном использовании формирований Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"), в котором палата Парламента, изначально наделенная правом-обязанностью барьера ограничителя неконтролируемого использования вооруженных сил за пределами
России, в одностороннем внеконституционном порядке отказалась от исполнения жесткого конституционного предписания.
В этом Постановлении сказано: «Рассмотрев предложение Президента Российской Федерации о предоставлении ему возможности принимать решения об оперативном использовании за пределами территории Российской Федерации формирований Вооруженных Сил Российской Федерации…(п. 1) предоставить Президенту Российской Федерации возможность принимать решения обоперативном использовании за пределами территории Российской Федераци формирований Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права,международными договорами Российской Федерации и Федеральным законом "Об обороне".







Связаться со мной https://vk.com/id271765283

Аватара пользователя
Майор Венцель
Заслуженный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:28
Благодарил (а): 1908 раз
Поблагодарили: 740 раз
Контактная информация:

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение Майор Венцель » 01 окт 2017, 18:34 #70

В Сирии был ранен полковник, командир 61-й отдельной Киркенесской бригады морской пехоты Северного флота Валерий Федянин. Его доставили в Москву для лечения, однако 30 сентября он умер в госпитале имени Бурденко, сообщает агентство «Северпост» со ссылкой на публикацию его сослуживцев во «ВКонтакте». Близкий к штабу Северного флота источник подтвердил эту информацию радиостанции «Говорит Москва».

севастополец
Заслуженный участник
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 240 раз

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение севастополец » 01 окт 2017, 23:53 #71

А в "Военной приёмке" красиво рассказывали про бронемашины и броне капсулу в Сирии, видать этих машин единицы. Вечная память!

Посторонний

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение Посторонний » 15 окт 2017, 13:12 #72

Общее место военных конфликтов последних 15 лет.
http://rons-inform.livejournal.com/3746666.html
3. Все, кто хоть как-то связан с чеченской темой — в том числе оправданные по судебным делам и так далее — находятся под угрозой.Крокодилу может захотеться добавки, а любое дело можно поднять снова или фальсифицировать. Очень хотелось бы добавить, что это маловероятно. Но, напоминаю, и в то, что Худякова возьмут, тоже никто не верил.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 12930
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург (Славянка)
Благодарил (а): 2247 раз
Поблагодарили: 3330 раз

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 18 окт 2017, 23:00 #73

Семья погибшего летчика Хабибуллина отсудила у военкомата Кубани 700 тысяч рублей
http://www.yugopolis.ru/news/sem-ya-let ... lej-106834
1 комментарий
avatar
НИКИТИН 16 ОКТ, 13:05
Стране нужны герои. Желательно мертвые. Что б школу, улицу их именем назвать... Деньги платить ? Не... мы вас туда не посылали ...
За это сообщение автора VESKAIMA поблагодарил:
Майор Венцель (13 ноя 2017, 09:04)

Аватара пользователя
Майор Венцель
Заслуженный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:28
Благодарил (а): 1908 раз
Поблагодарили: 740 раз
Контактная информация:

СИРИЯ. Служба, обеспечение, льготы.

Непрочитанное сообщение Майор Венцель » 05 фев 2018, 10:48 #74

Появилось видео последнего боя пилота Су-25, сбитого в Сирии.
https://snob.ru/selected/entry/134008?u ... ntent=news


Вернуться в «Контрактная служба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 20 гостей