Проживание на закрытой территории

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Проживание на закрытой территории

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 18 фев 2018, 08:13

Обсуждаем проблемы и их решение
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Викторияя
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 17:56

Проживание на закрытой территории

#2

Непрочитанное сообщение Викторияя » 18 фев 2018, 08:16

Какие могут быть основания для того, чтобы жилой комплекс семейных общежитий состоящий из 12 многоквартирных домов с проживающими в них семьями военнослужащими, ранее был без пропускного режима, но с этого года вдруг ввели пропускной режим.
Наши 12 домов стоят огороженные забором давно много много лет без пропускного пункта. Нос этого года вдруг решили сделать вход только по пропускам. Пропуска делали тем кто указан в договоре найма специализированного помещения. Я военнослужащая с маленьким ребенком, бывают дни когда мы болеем и нам нужно принести лекарства, не очень далеко (в 1 часе езды) живут мои родители, которые не могут ко мне пройти.т.к. им нужно выписать пропуск и в момент выписывания пропуска я должна находится рядом с моими родителями. А если я не могу? то как быть? Почему они сами по паспорту не могут выписать ко мне пропуск к своей дочери пройти? Пропускной режим введен на основании распоряжения комдива рядом расположеннной дивизии. Только что узнала, больная или не больная, должна идти в один из домов где выписывают разовые пропуска , с договором на руках и паспортом. То есть мне фактически отказывают в получении помощи со стороны близких, а также если моего ребенка заберут из садика мои родители, то они не могут с ним прийти ко мне домой, а должны гулять зимой на улице, пока я не приеду с работы, если меня вдруг задержали на работе. Разве такое может быть? В конце концов свобода передвижения имеется или нет?

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ