Автомобилистам

Аватара пользователя
globus
Заслуженный участник
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
Откуда: SIBERIAN GUBERNIA

Автомобилистам

#421

Непрочитанное сообщение globus » 14 янв 2017, 22:53

В последние несколько лет законодательство об ОСАГО претерпело и продолжает претерпевать существенные изменения. Заголовки газет и новостных лент пестрят статьями (в большинстве своем заказными) о необходимости замены выплат на натуральное возмещение, о вреде автоюристов, о необходимости поднимать тарифы на ОСАГО, о повышении лимита выплат при оформлении ДТП по Европротоколу, о том какие несчастные страховщики несут убытки и как все плохо т.п…
Но за все это время (а это почти 3 года) ни слова не было сказано об одном маленьком, но крайне существенном изменении в ОСАГО, которое бьет по карману автовладельца куда сильнее чем тариф на ОСАГО.
А именно, это изменения к ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО», - «Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред». Данная статья, незаметно для всех дополнилась пунктом Ж), который говорит о том, что страховая компания предъявляет регрессное требование к виновнику ДТП в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции если тот не направил страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.
И это стало большим сюрпризом для автовладельцев. Ведь большинство и знать не знают о том, что виновнику тоже надо что-то отправлять в страховую. В виду чего количество регрессных требований к виновникам ДТП в настоящее время возросло до 70% от всех выплат по Евпротоколу.
Только представьте себе, в 7 из 10 подобных ДТП, за причиненный вред в итоге расплачивается не страховая, а виновник ДТП. dont.gif
Получается, что страховой бизнес перешел практически на безубыточность. Ведь основные расходы легли на плечи водителей.
Кстати говоря, теперь страховщики предлагают повысить лимит выплат по Европротоколу с 50 т.р. до 100 т.р. А что бы и нет, все равно заплатит бестолковый водитель, который ФЗ «Об ОСАГО» и в глаза не видел…
Понятно, что незнание закона не освобождает от ответственности, но где должное информирование граждан? А такими путями у нас проходят все существенные изменения в законах… Поднимают шум вокруг како-то мелочи, народ негодует, в то время существенные изменения проходят незамеченным.
Будьте внимательны уважаемые автовладельцы, читайте Закон!
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#422

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 18 янв 2017, 14:21

При составлении акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения должен быть строго соблюден интервал между двумя замерами

П. был привлечен к административной ответственности за то, что 13 октября 2015 года управлял автомобилем в нетрезвом виде (ч. 1 ст. 12.8 КоАП, абз. 1 п. 2.7 ПДД). За это он был оштрафован на 30 тыс. руб. и лишен водительских прав на полтора года (постановление мирового судьи судебного участка № 124 Безенчукского судебного района Самарской области от 15 декабря 2015 г. № 5-787/15).
Обжалование этого постановления результата не дало. П. указал что был трезв, а сотрудники ГИБДД оказывали на него моральное давление при составлении процессуальных документов, но несмотря на это, судьи также пришли к выводу о его виновности (решение Безенчукского районного суда Самарской области от 22 января 2016 г., постановление Самарского областного суда от 23 мая 2016 г. № 4А-560/2016). По их мнению, акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения вполне достаточно, чтобы привлечь водителя к ответственности. Однако ВС РФ, куда П. также обратился с жалобой, с этим выводом не согласился и отметил следующее (Постановление ВС РФ от 18 ноября 2016 г. № 46-АД16-24).
Ответственность за вождение в нетрезвом виде наступает только тогда, когда установлен факт употребления водителем алкоголя (Примечание к ст. 12.8 КоАП РФ). Доказательствами этого являются акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и (или) акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения (п. 7 Постановления № 18). И по результатам проведенного в отношении П. медицинского освидетельствования действительно был оформлен акт.
Вместе с тем, отметил Суд, при составлении этого акта медицинский работник проигнорировал требования Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством (далее – Инструкция). В настоящий момент Инструкция утратила силу в связи с утверждением Порядка проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (утв. приказом Минздрава России от 18 декабря 2015 г. № 933н; далее – Порядок), но действовала на момент совершения проступка. Положения старого и нового документов во многом совпадают.
Так, в ходе медицинского освидетельствования медики оценивают концентрацию алкоголя в воздухе, который выдыхает водитель. Если она выше 0,16 мг на л, состояние опьянения считается подтвержденным (п. 16 Инструкции, п. 11 Порядка). Важно, чтобы такое измерение было проведено дважды, с интервалом 15-20 минут.
При этом, как подчеркнул ВС РФ, из акта медицинского освидетельствования П. от 13 октября 2015 г. следует, что при проведении повторного измерения положенный интервал не был соблюден – первое исследование выдыхаемого воздуха проведено в 04.36, второе – в 04.49, то есть через 13 минут.
Допущенное врачом нарушение, заключил Суд, не позволяет признать заключение объективным. А значит, данный акт допустимым доказательством по делу об административном правонарушении не является. И однозначный вывод о том, что в действиях П. имелся состав вмененного ему административного правонарушения, сделать невозможно.
Поскольку неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу этого лица (ч. 1, ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ), судебные акты нижестоящих судов были отменены, а производство по делу об административном правонарушении в отношении П. – прекращено.

Схожая позиция также содержится в других актах Суда (Постановление ВС РФ от 12 октября 2016 г. № 44-АД16-26, Постановление ВС РФ от 21 ноября 2016 г. № 86-АД16-7).



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/article/1074543/#ixzz4W6xmieUp

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#423

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 21 янв 2017, 15:04

Подавляющее большинство водителей при заполнении протокола об административном правонарушении не указывают свидетелей. Свидетелей, которые находятся в момент составления протокола в салоне автомобиля, либо которые находятся совсем неподалёку.
Однако даже если благоразумный водитель просит сотрудника ДПС внести персональные данные свидетеля в протокол, то в большинстве случаев получает устный отказ. Формулировка отказа чаще всего бывает следующей: «В салоне автомобиля находятся Ваши друзья (близкие родственники, супруг(а), дети, сосед и т.д.). Данные лица являются заинтересованными в исходе дела. Показания данных лиц при рассмотрении дела учитываться не будут. Наговорят, то чего не видели. Расскажут, то чего не слышали. Будут пытаться помочь Вам избежать заслуженного наказания. Указывать данных лиц в протоколе запрещено».
Сотрудники ДПС намерено лукавят и одурманивают водителей нашей необъятной Родины. https://pravorub.ru/articles/64636.html

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#424

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 06 фев 2017, 21:06

Mail.ru Group запускает конкурента BlaBlaCar
Mail.ru Group запускает сервис для поиска попутчиков в автомобильных поездках между городами и за город BeepCar. «Sharing economy — модель совместного использования ресурсов. Мы видим, как во всем мире объем рынка подобных сервисов растет. В России для развития sharing economy есть огромный потенциал. Учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы, райдшеринг — пожалуй, самый нужный и важный сегмент в рамках этой экономической модели»,— приводит «Интерфакс» слова вице-президента Mail.ru Group Анны Артамоновой.
В компании объяснили, что пользователь BeepCar может зарегистрироваться как водитель, так и как попутчик. Водитель может разместить информацию о планируемой поездке и установить желаемую цену, а пассажир — найти нужный вариант по маршруту и дате. Сообщается, что сервис может стать альтернативой поездам и междугородним автобусам. Сервис в первое время будет доступен в России, Казахстане и Белоруссии. Монетизироваться изначально BeepCar не будет. «Сейчас наша задача — создать хороший продукт, и KPI — это количество поездок и количество счастливых пассажиров. В дальнейшем мы будем думать над способами монетизации отдельно»,— сказала госпожа Артамонова.
Объем инвестиций в Mail.ru Group не сообщают, но отмечают, что сервис был разработан собственной командой холдинга. Приложения BeepCar доступны в AppStore и Google Play, также разработана веб-версия.
http://www.kommersant.ru/doc/3211965

Вла дии мир
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:24

Автомобилистам

#425

Непрочитанное сообщение Вла дии мир » 16 фев 2017, 14:17

Привет участникам! Возник вопрос. Кто что скажет из опыта или .... В договор ОСАГО надо внести изменения. Сделать его без ограничений. До этого были договора только с ограничением (собственник и водитель я). Страховая применяет КБМ=1 и ссылается на базу РСА, а не мой КБМ=0.5 который в базе РСА. Считаю причина неправильное понимание страховщиками примечания № 4 пункта 2 приложения 2 Указаний Банка России от 19.09.2014 № 3384-У.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#426

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 01 мар 2017, 05:23

Верховный суд напомнил, что фотофиксация нарушений – не аксиома

Штраф за превышение скорости засвидетельствовала система фотовидеофиксации. Инспекторы ДПС отправили его владелице машины. Однако последняя завила в суде, что за рулем в момент нарушения ПДД находился ее супруг. В качестве доказательств она представила письменное объяснение мужа и полис ОСАГО. Суды не поверили в такую версию. ВС оказался другого мнения.
В спорах, где фигурируют материалы фото- и видеофиксации, бремя доказывания лежит на собственнике автомобиля, констатирует Зиннур Зиннятуллин, адвокат МКА "Князев и партнеры". Связано это с тем, что невозможно идентифицировать лицо, которое точно управляло машиной в момент нарушения ПДД. В подобную ситуацию и попали супруги из Кранодарского края.
Летом 2015 года житель Тихорецка Игорь Тюрин* возвращался домой на машине жены. Дорога шла через мост, на спуске с которого установлен знак ограничения скорости – 40 км/ч. Однако Тюрин проехал этот участок со скоростью 63 км/ч. На мосту стояла система фотовидеофиксации, которая и засвидетельствовала нарушение. Через неделю после этого супруга Тюрина Анна получила извещение о штрафе за превышение скорости, который инспекторы выписали ей как владельцу машины. Она оспорила решение сотрудников полиции в суд.
Истец представила суду копию полиса ОСАГО, в который вписана не только она, но и ее муж. Кроме того, сам Тюрин передал заверенное у нотариуса письменное объяснение. В этом документе он уверяет, что в тот день сам находился за рулем и превысил скорость. Судья Руслан Шевченко отказался даже проверять такую версию (дело № 12-44/2015). Суд расценил доводы истца как способ избежать выплаты штрафа. К такому выводу пришли и последующие инстанции, включая зампреда Краснодарского краевого суда (дело № П4А-163/2016).
Понимания Тюриной удалось добиться в Верховном суде. Судья ВС Владимир Меркулов обратил внимание на то, что супруга даже не вызывали на судебное заседание для проверки его версии событий. ВС отдельно подчеркнул, что показания системы фотовидеофиксации автоматически не отменяют принцип презумпции невиновности (дело № 18-АД16-172). По мнению ВС, нижестоящие инстанции не исследовали все обстоятельства случившегося, нарушив ст. 24.1 КоАП ("Задачи производства по делам об административных правонарушениях"). Кроме того, все неустранимые сомнения в виновности лица, которого привлекают к административной ответственности, толкуются в его пользу. Меркулов отменил штраф и прекратил производство по делу.
Эксперты "Право.ru": "Спасли признательные показания истинного виновника"
Анна Бойцова, адвокат Юридической группы "Яковлев и Партнеры", поясняет, что сам факт фиксации превышения скорости автомобилем не устанавливает, кто в момент нарушения находился за рулем. По общему правилу владелец освобождается от ответственности, если докажет, что машиной управлял другой человек. Вместе с тем возложение бремени доказывания на собственника автомобиля еще не означает его виновность, подчеркивает эксперт. В таких делах все сомнения толкуются в пользу лица, которого привлекают к ответственности, говорит Бойцова.
С коллегой соглашается и адвокат КА "Юков и партнёры" Олеся Саламова, которая считает, что в спорной ситуации истец представила в суд все необходимые доказательства, которые подтверждают ее невиновность. https://pravo.ru/review/view/137736/?cl=A

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#427

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 01 мар 2017, 07:06

Нехороший перекресток отбирает деньги
В ГИБДД не согласились с решением суда по автомобильной ловушке в Москве

Столичный суд в разборе спорного дела встал на сторону водителей и отменил решение инспекторов ДПС. В ГИБДД Москвы не согласились с таким решением суда и считают, что водители все же нарушили правила. Эксперты полагают, что таким образом ведомство просто прикрывает очередную «ловушку», а инспекторы продолжат ловить водителей на спорном перекрестке. На оригинальную ловушку-перекресток Октябрьской улицы и Лазаревского переулка в «Газету.Ru» пожаловались сразу два столичных автомобилиста.
По их мнению, сотрудники ГИБДД ловят водителей на перекрестке нестандартной конфигурации и убеждают их в том, что они выехали на встречную полосу. https://www.gazeta.ru/auto/2017/02/14_a ... html#page1

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#428

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 01 мар 2017, 20:18

Штрафы за нарушение ПДД будут зависеть от возраста и семейного статуса водителя
1 апреля 2017 года в России начнет действовать новый административный регламент по надзору за дорожным движением. В частности, при определении размера штрафа инспектор будет обязан учитывать «биографические данные» водителей — возраст, место жительства, семейное и имущественное положение.
Также по новому регламенту исключается норма о снятии номеров, а также добавляется возможность предъявить для проверки распечатку электронной версии полиса ОСАГО. Кроме того, инспекторы ГИБДД будут использовать для отслеживания ситуации на дорогах беспилотные летательные аппараты. Ранее были разрешены только вертолеты, аэростаты, дирижабли и мотодельтапланы.
Также, с апреля при составлении протокола автолюбитель может оценить предоставленные ГИБДД доказательства и поставить их под сомнение, привести свои контраргументы, которые тщательно проверят, пишет «Коммерсант». http://ura.ru/news/1052279476

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Автомобилистам

#429

Непрочитанное сообщение Знак » 02 мар 2017, 16:02

<Информация> Минпромторга России от 28.02.2017
"Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2017 года"


На 2017 год определен перечень дорогостоящих автомобилей, в отношении которых транспортный налог уплачивается с учетом повышающих коэффициентов

Повышающие коэффициенты к ставке транспортного налога применяются в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. рублей.

Перечень таких автомобилей ежегодно размещается на официальном сайте Минпромторга России не позднее 1 марта очередного налогового периода.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#430

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 05 мар 2017, 07:54

QR_BBPOST новый административный регламент по надзору за дорожным движением
Вот он на сайте правовых актов http://regulation.gov.ru/projects#npa=61695

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#431

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 05 мар 2017, 08:11

МВД подготовит новые правила определения алкоголя в крови


МВД готовит законопроект, который позволит увеличить возможную концентрацию алкоголя в крови водителя транспортного средства до 0,3 граммов и более на литр крови. Документ размещен на портале нормативно-правовых актов.
Сегодня в КоАП определено, что административная ответственность наступает в том числе в случае, если у водителя будет наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Однако, как заметили в МВД, не во всех случаях употребление алкоголя можно определить путем исследования выдыхаемого воздуха (например, в случае, если правонарушитель находится в сильном опьянении или бессознательном либо беспомощном состоянии).
Законопроектом предлагается дополнить ст. 12.8 КоАП положением, в соответствии с которым административная ответственность будет наступать в случае установленного факта употребления алкоголя в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.
МВД обосновывает необходимость подготовки данного проекта тем, что в соответствии с приложением к Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожном движении, национальное законодательство также должно предусматривать допустимый уровень содержания алкоголя в крови водителя, а в соответствующих случаях – в выдыхаемом воздухе. "Во всех случаях максимальный уровень содержания алкоголя в крови не должен превышать 0,50 г чистого алкоголя на литр крови или 0,25 мг на литр выдыхаемого воздуха", – сказано в документе. https://pravo.ru/news/view/137847/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#432

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 11 мар 2017, 21:27

В Петербурге до конца года начнется производство обновленного Nissan Qashqai

Как ведущие автохолдинги Петербурга укрепляют позиции на фоне общего спада продаж
Петербургский завод Nissan начнет производство обновленного кроссовера Nissan Qashqai до конца 2017 года, сообщает Daily-Motor. Официальная презентация модели состоялась на этой неделе на автосалоне в Женеве.
Как сообщал «Ъ», автомобиль получил новую внешность: изменился капот, решетка радиатора, фары и бампер. Прежней осталась линейка двигателей. У рестайлингового Nissan Qashqai будет улучшена шумоизоляция, изменения коснулись настройки подвески и руля. http://www.kommersant.ru/doc/3240443

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#433

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 12 мар 2017, 09:00

Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, член фракции ЛДПР Ярослав Нилов полагает, что полисы обязательного автострахования являются навязанной услугой, которую стоит отменить, сообщает "Интерфакс".https://pravo.ru/news/view/138831/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#434

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 12 мар 2017, 22:25

На этом видео запечатлена эвакуация из под... переносного знака 3.27. Очень удобно, приехал на эвакуаторе, поставил знак, погрузил машины вместе со знаком и дело сделано. Как потом автомобилист будет доказывать, что знака не было?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#435

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 13 мар 2017, 06:09

Вредные водные процедуры. Как нельзя мыть машину весной?

Неправильная мойка для автомобиля в межсезонье бывает пострашнее морозов. Частые переходы температуры через ноль и обилие влаги способствуют образованию микротрещин на материалах. Стоит ли блюсти чистоту?
«Действительно, зимой после мойки вода могла замёрзнуть в разных скрытых щелях и полостях. Трескучий мороз мог привести к обездвиживанию машины, — рассказывает технический эксперт Олег Чирков. — Замерзают задние тормозные барабаны или замки на дверях».
Нередки курьёзные случаи. К примеру, после моек замерзают замки дверей. Причём открываются они хорошо, а вот захлопываться не хотят. Причиной тому заблокированная пружинка, не возвращающая фиксатор в нейтральное положение после открытия. Дверь хлопается и отскакивает обратно. Загрузил вещи в багажник, посадил жену и детей, а дверь закапризничала. Что делать? Бежать в магазин за антиобледенителем далеко. Да и срабатывает он далеко не всегда. Лёд внутри замка труднодостижим для автомобильной химии. Некоторые привязывают дверь верёвочкой к противоположной ручке. Выглядит комично, но ехать ведь как-то надо.
Или что, например, делать, когда после мойки примёрзла крышка горловины бензобака? Почти все японские и корейские производители делают её с защелкивающимся запором и тросиком. Дёрнул за рычаг в салоне — лючок на заднем крыле отворился. Но после мойки на морозе этот тросик примерзает, лючок блокируется, и заправить машину невозможно. Как быть, если топливо кончается? Брать фомку и крушить кузов дороговато. Некоторые поливают крышку горячей водой, другие — антифризом из подкапотного бачка. Но попасть прямо в запор трудно.
Кроме того, весной часты переходы температуры через ноль. А для кузова это пострашнее сорокаградусных морозов. Обычно при мойке водяные струи под давлением направляются как раз в стыки дверей, внутренние пространства под арками, полости за бамперами и даже в радиаторную решётку. Влага там не успевает испариться, скапливается в микротрещинах и,замерзая, начинает разрывать металл, пластмассу и резинки. И так каждую ночь. В итоге щели увеличиваются, и в них образуются очаги ржавчины.
Между тем у самих мойщиков есть целый комплекс химических реагентов, которые воздействуют на резиновые уплотнители не лучше соли. Самое проблемное место у чистюль — это уплотнители тормозной системы. Во время мойки колёс они оказываются под прямым ударом очищающей химии. После года ежедневных моек можно заменить тормозные суппорта.
Часто мойщики предлагают обработать автомобиль воском для лучшей защиты от коррозии. Средство это проверенное и вполне эффективное. Но наносится оно там, где современные машины уже не гниют. Верхняя часть кузова и без воска вполне справляется с коррозией. А вот места стыков стёкол, металл кузова за пластиковыми накладками и бамперами, резинки в арках, а также иные скрытые полости воском не обработаешь. А именно там и образуются очаги окисления.
Так неужели ездить грязным? Совсем нет. Просто не следует слишком усердствовать с частыми водными процедурами. http://www.aif.ru/auto/practice/vrednye ... inu_vesnoy

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#436

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 27 мар 2017, 09:09

Для начинающих водителей ввели ограничения https://rg.ru/2017/03/27/v-rossii-vvede ... telej.html

Аватара пользователя
Артем Б.
Заслуженный участник
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:19

Автомобилистам

#437

Непрочитанное сообщение Артем Б. » 28 мар 2017, 11:10

Сотрудники ГИБДД проводят трезвых водителей обратно к машинам
28 марта 2017
ГИБДД доработает новый регламент по надзору за дорожным движением для сотрудников ДПС. Ранее планировалось, что документ вступит в силу с 1 апреля
Проект нового регламента был опубликован для обсуждения на Едином портале информации с 31 января по 1 марта 2017 года. Документ заменит действующие в настоящее время нормы, утвержденные для сотрудников ДПС еще в 2009 году. Сейчас же, в ГИБДД решили доработать документ, включив в него ряд новых положений. Таким образом, с 1 апреля новый регламент уже вряд ли вступит в силу.
В ГИБДД отмечают, что, например, из доработанного проекта регламента были исключены дублирующие нормы, касающиеся порядка проверки технического состояния транспортных средств, в том числе установленных на транспортные средства тахографов.
Также была исключена норма, запрещающая останавливать транспортные средства для проверки документов вне стационарных постов. Решение было принято, отмечают в ГИБДД, «в целях реализации полномочий полиции по охране общественного порядка в условиях сокращения штатной численности».
Кроме того, положения, касающиеся освидетельствования на состояние опьянения, дополнены нормой, которая обязывает сотрудника полиции при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование препроводить водителя к месту отстранения от ТС или к месту нахождения автомобиля. Норма будет действовать в случае, если освидетельствование на состояние опьянения осуществляется на ближайшем посту ДПС или в ином помещении органа внутренних дел.
В ГИБДД уточняют, что доработанный проект приказа будет повторно размещен для ознакомления на официальном сайте Единого портала.
Напомним, что в новом регламенте, как уже писал «Авто Mail.Ru, также была исключена норма о снятии номеров и добавлена возможность предъявить для проверки распечатку электронной версии полиса ОСАГО, а также уточнены правила надзора за дорожным движением — для этого смогут использоваться беспилотные летательные аппараты.
Кроме того, предполагалось, что поводом для остановки транспортного средства теперь будет не только нарушение ПДД, но и «обеспечение беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения».

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Автомобилистам

#438

Непрочитанное сообщение Знак » 28 мар 2017, 16:33

Постановление Правительства РФ от 23.03.2017 N 326
"О внесении изменений в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений"


Прием документов о выдаче водительских удостоверений, а также выдача поступивших из подразделений Госавтоинспекции российских водительских удостоверений взамен ранее выданных, международных водительских удостоверений теперь могут осуществляться в многофункциональных центрах

Также предусмотрено, в частности, что:

при принятии должностным лицом подразделения Госавтоинспекции решения об отказе в выдаче российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного, выдаче международного водительского удостоверения по поданному через МФЦ заявлению, должностное лицо подразделения Госавтоинспекции передает в МФЦ уведомление об отказе с указанием причин отказа для последующей выдачи заявителю;

выдача российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного производится без сдачи экзаменов при волеизъявлении заявителя до истечения срока действия водительского удостоверения (при этом медицинское заключение предоставляется по желанию заявителя, в случае его представления водительское удостоверение выдается на срок 10 лет, ранее установленный срок действия водительского удостоверения не меняется);

при обмене иностранного национального водительского удостоверения содержащиеся в нем записи и отметки, подтверждающие наличие права управления транспортными средствами категорий и/или подкатегорий, не являющихся высшими по отношению к категории или подкатегории транспортных средств, на право управления которыми были сданы экзамены, переносятся в российское национальное водительское удостоверение (при этом в случае подтверждения наличия у владельца иностранного национального водительского удостоверения медицинских ограничений к управлению транспортным средством в российское национальное водительское удостоверение переносятся отметки, подтверждающие наличие права управления транспортными средствами тех категорий и подкатегорий, которые определены медицинским заключением).

Кроме того, в целях установления дополнительных минимальных критериев для экзаменационных транспортных средств категорий "М", "А" и подкатегории "А1" внесены соответствующие поправки в требования к транспортным средствам данных категорий и подкатегории, используемым для проведения практических экзаменов.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Автомобилистам

#439

Непрочитанное сообщение Знак » 28 мар 2017, 16:40

Постановление Правительства РФ от 24.03.2017 N 333
"О внесении изменений в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"


Начинающие водители со стажем вождения менее двух лет не вправе буксировать другие транспортные средства, а также осуществлять перевозку пассажиров на мототранспортных средствах

Отсутствие опознавательных знаков, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в том числе, знак "Начинающий водитель" и др.), отнесено к условиям, при которых эксплуатация транспортных средств запрещается.

Кроме того, в Правила дорожного движения внесено уточнение, согласно которому вне населенных пунктов мотоциклам разрешено движение на автомагистралях - не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч (ранее мотоциклам разрешалось движение вне населенных пунктов на всех дорогах не более 90 км/ч).
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#440

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 28 мар 2017, 21:05

Автокресла при перевозке детей признали необязательными
Водителям можно перевозить детей до 12 лет без автокресел, правда, с уточнением, что в таких случаях должны применяться альтернативные удерживающие спецсредства и ремни безопасности. Такое решение вынес судья Верховного суда по жалобе водителя из Екатеринбурга А. Кайгородова. В апреле прошлого года истец был оштрафован на три тысячи рублей сотрудниками ДПС за то, что перевозил ребенка, пристегнув его штатными ремнями безопасности с помощью специального детского удерживающего устройства "ФЭСТ". Это треугольная тканевая накладка на штатный ремень безопасности, отводящая лямку от области шеи ребенка к грудной клетке. В отличие от автокресла, такой адаптер стоит очень дешево - в пределах 500 рублей.
Обжаловать решение о штрафе водителю не удалось ни в районном, ни в областном суде. В Госавтоинспекции также не согласились с тем, что данный способ перевозки детей безопасен. Через год оштрафованный автолюбитель дошел до Верховного суда, где добился поддержки. Судья ВС Владимир Меркулов обратил внимание на дословную формулировку пункта правил дорожного движения, регламентирующего перевозку детей. Там говорится, что детей до 12 лет на заднем сиденье можно возить с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка ремнем безопасности. То есть, конкретно, про автокресло там не указано. А вот на переднем сиденье ребенка разрешается перевозить только с использованием детских удерживающих устройств.
В итоге суд отменил постановление ГИБДД о привлечении екатеринбуржца к административной ответственности.
Надо сказать, что автомобилисты на законных основаниях могли и могут использовать для перевозки детей не только автокресла и бустеры, но и фиксаторы, адаптеры, которые удерживают ребенка в момент внезапного торможения или резких маневров. Хоть подушку под попу ребенку положите или пару томов Советской энциклопедии. Лишь бы была возможность пристегнуть его штатным ремнем безопасности. Все эти возможности предусмотрены действующими сейчас правилами дорожного движения... https://rg.ru/2017/03/28/avtokresla-pri ... lnymi.html

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Автомобилистам

#441

Непрочитанное сообщение Знак » 29 мар 2017, 17:57

Федеральный закон от 28.03.2017 N 49-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"


Подписан закон, устанавливающий приоритет восстановительного ремонта ТС над денежной выплатой по закону об "автогражданке"

Согласно Федеральному закону после осмотра поврежденного транспортного средства страховщик, как правило, будет выдавать страхователю направление на ремонт на станцию технического обслуживания. Станция технического обслуживания при этом должна соответствовать установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего. При этом устанавливается перечень случаев, в которых осуществляется страховая выплата: если ни одна из СТО, с которыми у страховщика заключен договор по организации восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего и потерпевший не согласен на проведение ремонта на иной СТО; в случае полной гибели ТС; смерти потерпевшего или причинения ему тяжкого или средней тяжести вреда здоровью; стоимость восстановительного ремонта превышает страховую сумму или лимит по "европротоколу"; по заявлению потерпевшего-инвалида; в случае признания всех участников дорожно-транспортного происшествия ответственными при отказе от осуществления доплаты за ремонт; при наличии соглашения между страхователем и страховщиком и в ряде иных случаев.

Кроме того, с согласия страховщика потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта ТС.

Федеральным законом предусматривается ряд положений, направленных на защиту интересов потерпевших, в частности: место проведения восстановительного ремонта должно быть доступно для потерпевшего (или предусматривается оплата страховщиком перемещения ТС до места проведения ремонта). Также вводится ответственность для страховщика за нарушение обязательств по восстановительному ремонту.

Еще одним нововведением Федерального закона является снятие ограничения по количеству участников ДТП, при которых осуществляется прямое возмещение убытков. Ранее водители должны были обращаться в "свою" страховую компанию только при ДТП с участием двух транспортных средств.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его обязательного опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки, и применяется к договорам ОСАГО, заключенным после его вступления в силу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
Артем Б.
Заслуженный участник
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:19

Автомобилистам

#442

Непрочитанное сообщение Артем Б. » 30 мар 2017, 18:01

Верховный суд разъяснил, можно ли цеплять права на цепочку
30 марта 2017
Использование «антикоррупционного» зажима при передаче документов инспектору ГИБДД признали незаконным
Верховный Суд Российской Федерации рассмотрел жалобу автовладельца из Ханты-Мансийска, который был привлечен к административной ответственности за неповиновение требованию сотрудника полиции. В частности, водитель отказался отстегнуть документы на автомобиль от цепочки.
В итоге, так называемый «антикоррупционный» зажим обернулся для автовладельца штрафом. Не согласившись с наказанием, водитель обратился с жалобой в Верховный суд, который поставил точку в спорном вопросе 1 марта.
Суд обращает внимание, что пунктом 2.1.1 ПДД установлено, что водитель транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки, в частности, водительское удостоверение; регистрационные документы на данное транспортное средство; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В то же время воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей <...> либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность.
<...>
Пунктом 26 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД России от 02.03.2009 № 185, определено, что документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки и приобщаемые к составленным материалам, принимаются сотрудниками без обложек.
Таким образом, суд приходит к выводу, что водитель не выполнил законное требование сотрудников полиции, тем самым оказал неповиновение законным требованиям. А значит, автовладелец был обоснованно привлечен к административной ответственности.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#443

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 30 мар 2017, 23:00

QR_BBPOST Верховный суд разъяснил, можно ли цеплять права на цепочку
30 марта 2017
Использование «антикоррупционного» зажима при передаче документов инспектору ГИБДД признали незаконным
Постановление Верховного Суда РФ от 1 марта 2017 г. N 69-АД17-1


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71626948/#ixzz4cqENbwy0

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#444

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 20 апр 2017, 21:49

Этот пост обязателен к прочтению ВСЕМ автомобилистам, ОСОБЕННО тем кто не попадал в аварии с 2014 года!
Показать текст
Вот уж не думал, что фраза "не знание закона не освобождает от ответственности" когда-нибудь коснется меня. Ушлая страховая из-за моего незнания опрокинула меня в итоге на тридцать косарей... А могла и на большую сумму и может точно так же в любой момент поступить и с Вами.

Поэтому присаживайтесь поудобнее, сейчас всё расскажу...

Начну с предыстории - в декабре я попал в ДТП, фото которого в начале поста. Это был мой второй раз за 10 лет когда я был виновником аварии, виноват правда только формально по правилам, но суть не в этом. Собственно после столкновения вызвал ДПС, они сказали "ждите", через пол часа перезвонили и сказали, чтобы мы сами из Жулебино ехали в Марьино (около 25км) предварительно всё сфотографировав и нарисовав схему ДТП. Пришлось ехать....

Приехали - дело было уже ближе к полуночи, отсидели в очереди в один единственный кабинет к одному единственному инспектору около часа и попали на приём. Инспектор посмотрев на фото сказал "ущерб менее 50к, идите заполнять евро-протокол", пришлось ехать обратно фактически домой, так как мы со вторым участником оказывается живем в одном районе и заполнять уже часа в 2 ночи эту синюю бумажку ( у меня к слову его никогда не было вообще, так как все разы что я был в авариях - приезжал дпсник, оформлял и я с документами уже шёл в страховую вопрошать компенсацию).

В общем заполнили, расписались и расстроенные побрели по домам....


Я благополучно забыл всё это как страшный сон и потихоньку начал копить на ремонт машины, как вдруг приходит письмо "Станислав, извольте заплатить 19 500 второму участнику аварии". Я не совсем понимая с какого ху перепугу должен платить если у меня была действующая осаго, которая мне между прочим обошлась в 10 000р начинаю вчитываться в письмо и вижу следующее "Я был обязан после ДТП в течении 5 дней известить свою страховую об этом, то есть росгострах.



Звоню авто-юристу, объясняю суть предъявы на что получаю такой ответ "Эту тему ввели с 2014 года и огромное количество людей попало так же как и ты, можно обжаловать сумму, но есть ли смысл?". И тут я понял, что "попал"...

Обжаловать сумму за ремонт в целом можно было ю, так как явно коцка на крыле и двери Опеля НЕ стоят тех денег, что они оплатили за его ремонт, да и в прилагающихся документах фигурирует некое ИП, которому платили якобы за ремонт или компенсацию по машине тоже как-то не внушает доверия.



Но сами понимаете юрист выйдет дороже суммы 20 000р, да и время тратить на эти прения ни к чему - собственно у страховой на это и рассчёт, схема сработала!

И тут я подумал, а как я мог узнать об этому законе если я был до этого всего в одном ДТП где я был виноват и там я ничего и никому не предоставлял после ДТП, инспектор оформил документы и отдал потерпевшему, чтобы он на основании их получил компенсацию. Я не делал после ничего вообще! Теоретически мог инспектор после того как отправил нас заполнять европротокол проинформировать меня о том, что я тоже должен показаться в страховую, но он этого не сделал да и не его это забота. Мог ещё второй участник подсказать, но он оказывается так же как и я не ходок по авариям...

Решил позвонить в росгострах и спросить как теоретически я должен был узнать информацию об этих злосчастных пяти днях?

На что мне ответили - вы должны были получить информацию от того кто продавал полис. При покупке меня НЕ проинформировали.

Как ещё?

Вроде как на европротоколе написана данная информация - к сожалению до момента ДТП я его и в руках то ни разу не держал, а заполняя его в 2 часа ночи в машине, после проеханых в пустую 50км до инспекторов и проведя там полтора часа так же в пустую при свете лампочки в салоне авто вчитываться в мелкий шрифт у меня тупо не было сил... Кстати там реально в евро-протоколе есть такая инфомрация? А если этот европротокол был выпущен до 2014 года, что скорее всего так и было так как второй участник в ДТП не был уже лет 5 с его слов. Что тогда, а?

В сухом остатке я оплатил росгостраху осаго за 10 000р, в итоге эта осага не сработала как вы понимаете, потом я оплатил ремонт машины потерпевшему - 20 000р и в итоге ушёл в -30 000р благодаря хитрожопым законам, которыми с удовольствием пользуются страховые и доят народ.

Ладно это у меня сумма ремонта 20к, а может быть вообще ЛЮБАЯ фактически.

Нет, я тут не говорю что я Дартаньян, а все тридварасы, сам виноват! Но если бы мы жили по-человечески то я вижу это так - ты поучаствовал в ДТП и не знаешь, что нужно оповещать свою страховую, на момент когда в твою страховую приходит запрос от страховой потерпевшего о компенсации менеджер твоей страховой смотрит обращался ты или нет и в случае если не обращался информирует тебя о том, что это НАДО сделать и в случае если ты этого не делаешь в определенный срок, то в ТАКОМ случае тебя нагибают на деньги.

При этом нужно обязать, отправку запроса на компенсацию от стороны потерпеших к стороне вниовников в определенные сроки, чтобы сократить вероятность скорого ремонта машины виновником, так как её я так понял нужно показывать в страховой и всё - все счастливы.

Но нет! Ты родился в России © и вынужден платить даже не смотря на то, что ты застрахован, причем платить тому же кто и отвечает за твоё страхование.

В общем их гимн "росГосСтрах - все правильно сделал, Мы несем спокойствие в дом, росГосСтрах - для нас нет предела, Вся страна под сильным крылом." полная херня, не ведитесь и не дайте себя опрокинуть на бабло!

Надеюсь пост был полезен и убережёт Вас и Ваших близких от незапланированных денежных потерь.

Вы кстати знали об этой теме? http://www.yaplakal.com/forum7/topic1585578.html

Аватара пользователя
Рокоссовец
Заслуженный участник
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
Откуда: Хабаровск-Москва

Автомобилистам

#445

Непрочитанное сообщение Рокоссовец » 21 апр 2017, 13:34

QR_BBPOST Вы кстати знали об этой теме?
знали

севастополец
Заслуженный участник
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00

Автомобилистам

#446

Непрочитанное сообщение севастополец » 21 апр 2017, 23:36

Этот пост обязателен к прочтению ВСЕМ автомобилистам, ОСОБЕННО тем кто не попадал в аварии с 2014 года!
Не надо связываться с европротоколом. Достаточно рассмотрение дела в ГИБДД, а затем подавать заявление с документами в страховую.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобилистам

#447

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 22 апр 2017, 09:56

QR_BBPOST Не надо связываться с европротоколом. Достаточно рассмотрение дела в ГИБДД,
Когда ДТП не в городе, и повреждения несущественные ГАИшники реально не выезжают (не хотят)

севастополец
Заслуженный участник
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00

Автомобилистам

#448

Непрочитанное сообщение севастополец » 22 апр 2017, 14:47

Когда ДТП не в городе, и повреждения несущественные ГАИшники реально не выезжают (не хотят)
У нас в Севастополе они даже в городе не выезжают :D Просто надо составлять схему и ехать самим на рассмотрение в ГАИ, но лучше не в этот день( чтобы было время найти свидетелей и подготовиться к разбирательству дела). Кстати, я был недавно участником ДТП, и благодаря тому, что гайцы не приехали на место ДТП я не стал виновником. Перед моим авто второй участник ДТП резко перестроился на мою полосу и затормозил, а я в него въехал, хотя и тормозил. Вечером сделал запрос на интернет ресурс, а утром получил видео. В итоге на второго участника был составлен протокол и выписано постановление.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Автомобилистам

#449

Непрочитанное сообщение Знак » 25 апр 2017, 16:02

Определение Конституционного Суда РФ от 04.04.2017 N 716-О
"По жалобе гражданина Буданова Андрея Васильевича на нарушение его конституционных прав абзацем вторым пункта 19 статьи 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

В случае причинения вреда транспортному средству потерпевший при недостаточности страховой выплаты на покрытие ущерба вправе рассчитывать на возмещение разницы за счет причинителя вреда


Конституционным Судом РФ подтверждены выводы, изложенные им в ранее вынесенном постановлении от 10.03.2017 N 6-П.

Суд отметил, что в контексте конституционно-правового предназначения статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 ГК РФ Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", как регулирующий иные - страховые - отношения, и основанная на нем Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства не могут рассматриваться в качестве нормативно установленного исключения из общего правила об определении размера убытков в рамках деликтных обязательств и, таким образом, не препятствуют учету полной стоимости новых деталей, узлов и агрегатов при определении размера убытков, подлежащих возмещению лицом, причинившим вред.

Данные правовые позиции Конституционного Суда РФ носят общий характер и распространяются на все предусмотренные пунктом 15 статьи 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" формы возмещения вреда, в том числе и на возмещение вреда, осуществляемое путем выдачи и организации оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Автомобилистам

#450

Непрочитанное сообщение Знак » 25 апр 2017, 16:05

Письмо МВД России от 20.04.2017 N 13/4-3596
<О проведении экзаменов на право управления транспортным средством>
(извлечение)

МВД России рассмотрены некоторые вопросы, возникающие в процессе предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительского удостоверения

В частности, разъясняется:

возможен ли прием экзамена в случае, если гражданин, обратившийся с заявлением о проведении экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительского удостоверения в экзаменационное подразделение, после сдачи (либо несдачи) одного из предусмотренных для данной категории (подкатегории) транспортного средства экзаменов не явился к месту проведения назначенного следующего (либо повторного) экзамена и обратился для его сдачи в другое экзаменационное подразделение;

необходимо ли хранение в подразделениях Госавтоинспекции документов, послуживших основанием к сдаче экзаменов, до момента выдачи водительского удостоверения, а также имеющихся водительских удостоверений при сдаче экзаменов на другую категорию;

каким нормативным правовым актом следует руководствоваться в настоящее время при хранении документов, послуживших основанием для предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительского удостоверения;

каков порядок аннулирования водительского удостоверения, если водительское удостоверение выдано на основании документов, которые в установленном порядке были признаны подложными (поддельными), либо выдано с нарушением установленного порядка;

где необходимо хранить документы, послужившие основанием для выдачи водительского удостоверения заявителям, которые не достигли 18-летнего возраста и успешно сдали экзамены на право управления транспортным средством;

можно ли по заявлению кандидата в водители, прошедшего в установленном порядке профессиональное обучение по программам подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств с механической коробкой передач, сдавать экзамены на автоматической коробке передач, и наоборот;

каким должно быть ограждение на эстакаде;

могут ли сотрудники Госавтоинспекции выдвигать дополнительные требования к техническим средствам контроля, используемым для проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body


Вернуться в «ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей