Автомобилистам
Автомобилистам
#541Чем читки по пятницам лучше?
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Оф. Сайт Кремля, прямая речь замминистра , вы Станиславский?
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Оф. Сайт Кремля, прямая речь замминистра , вы Станиславский?
Автомобилистам
#542Федеральный закон от 26.07.2017 N 197-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 14.1 и 24 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Споры между страховщиками о возмещении расходов на выплату страхового возмещения по ПВУ будут рассматриваться профессиональной комиссией
Установлено, что при возникновении спора о возмещении страховщиком, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, в счет страхового возмещения вреда, возмещенного страховщиком, осуществившим прямое возмещение убытков, такой спор рассматривается комиссией, образованной профессиональным объединением страховщиков. Спор подлежит рассмотрению в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления в комиссию заявления страховщика. В случае несогласия страховщика с решением комиссии или непринятия комиссией решения в установленный срок спор рассматривается арбитражным судом по исковому заявлению страховщика.
Арбитражные суды будут разрешать споры между страховщиками только при соблюдении ими установленного досудебного порядка.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в статьи 14.1 и 24 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Споры между страховщиками о возмещении расходов на выплату страхового возмещения по ПВУ будут рассматриваться профессиональной комиссией
Установлено, что при возникновении спора о возмещении страховщиком, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, в счет страхового возмещения вреда, возмещенного страховщиком, осуществившим прямое возмещение убытков, такой спор рассматривается комиссией, образованной профессиональным объединением страховщиков. Спор подлежит рассмотрению в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления в комиссию заявления страховщика. В случае несогласия страховщика с решением комиссии или непринятия комиссией решения в установленный срок спор рассматривается арбитражным судом по исковому заявлению страховщика.
Арбитражные суды будут разрешать споры между страховщиками только при соблюдении ими установленного досудебного порядка.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Автомобилистам
#544Письмо ФНС России от 18.07.2017 N БС-4-21/14025@
"О транспортном налоге"
В целях определения ставки транспортного налога следует руководствоваться типом транспортного средства и его категорией, указанной в ПТС
Соответствующий вывод содержится в письме Минфина России по вопросу применения норм статьи 362 Налогового кодекса РФ в части определения порядка исчисления суммы транспортного налога.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О транспортном налоге"
В целях определения ставки транспортного налога следует руководствоваться типом транспортного средства и его категорией, указанной в ПТС
Соответствующий вывод содержится в письме Минфина России по вопросу применения норм статьи 362 Налогового кодекса РФ в части определения порядка исчисления суммы транспортного налога.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Автомобилистам
#545Письмо ФНС России от 18.07.2017 N БС-4-21/14024@
"О транспортном налоге в отношении дорогостоящих легковых автомобилей"
Даны разъяснения об исчислении транспортного налога с применением повышающего коэффициента на легковые автомобили средней стоимостью от 3 млн рублей
Согласно разъяснению применение повышающего коэффициента является обоснованным при условии, что в Перечне легковых автомобилей средней стоимостью от 3,0 млн рублей содержится описание модели (версии) для соответствующей марки легкового автомобиля в меньшем объеме по сравнению со сведениями из ГИБДД МВД России о данной марке автомобиля, а также для обратной ситуации.
Налоговым органам предписано провести анализ правильности исчисления транспортного налога с учетом данных разъяснений и при необходимости осуществить перерасчет транспортного налога.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О транспортном налоге в отношении дорогостоящих легковых автомобилей"
Даны разъяснения об исчислении транспортного налога с применением повышающего коэффициента на легковые автомобили средней стоимостью от 3 млн рублей
Согласно разъяснению применение повышающего коэффициента является обоснованным при условии, что в Перечне легковых автомобилей средней стоимостью от 3,0 млн рублей содержится описание модели (версии) для соответствующей марки легкового автомобиля в меньшем объеме по сравнению со сведениями из ГИБДД МВД России о данной марке автомобиля, а также для обратной ситуации.
Налоговым органам предписано провести анализ правильности исчисления транспортного налога с учетом данных разъяснений и при необходимости осуществить перерасчет транспортного налога.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Автомобилистам
#546Статья о грустных перспективах налогообложения гаражей и парковочных мест в "Московском комсомольце": http://www.mk.ru/print/article/1700432/
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#547Нас это не затронет, имеем льготу по НК.Статья о грустных перспективах налогообложения гаражей и парковочных мест
Автомобилистам
#548<Письмо> Росреестра от 11.07.2017 N 14-08417-ГЕ/17
<О государственном кадастровом учете машино-мест>
По мнению Минэкономразвития России, постановка на кадастровый учет и регистрация прав на машино-места в подземной части автостоянки должны осуществляться одновременно в отношении всех машино-мест
Даны разъяснения, в частности, о порядке осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на машино-места, расположенные в подземной части автостоянки, кадастровый учет которой осуществлен в качестве нежилого помещения, право собственности на которое зарегистрировано в ЕГРН.
Отмечается, что осуществление кадастрового учета или регистрации прав приостанавливается по решению регистратора прав в том числе в случае, если границы машино-места, в отношении которого представлено заявление, в соответствии со сведениями ЕГРН частично или полностью совпадают с границами другого помещения или другого машино-места (за исключением случаев, если другое помещение или другое машино-место является преобразуемым объектом недвижимости).
В случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости кадастровый учет и регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости. Снятие с кадастрового учета и регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с кадастровым учетом и регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости.
Снятие с кадастрового учета и регистрация прекращения права на подземную часть автостоянки осуществляются одновременно с кадастровым учетом и регистрацией прав на указанные машино-места на основании соответствующих заявлений. При этом в разделе "Характеристики объекта недвижимости" технического плана, подготовленного в отношении машино-мест, в строке "3" в качестве кадастрового номера исходного объекта недвижимости должен быть указан кадастровый номер данного нежилого помещения, в строке "6" в качестве кадастрового номера иного объекта недвижимости, в пределах (в составе) которого расположен объект недвижимости, - кадастровый номер здания, в котором расположены образованные машино-места.
Также даны пояснения относительно осуществления кадастрового учета и регистрации прав на машино-места в надземной части автостоянки и относительно подготовки технического плана.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
<О государственном кадастровом учете машино-мест>
По мнению Минэкономразвития России, постановка на кадастровый учет и регистрация прав на машино-места в подземной части автостоянки должны осуществляться одновременно в отношении всех машино-мест
Даны разъяснения, в частности, о порядке осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на машино-места, расположенные в подземной части автостоянки, кадастровый учет которой осуществлен в качестве нежилого помещения, право собственности на которое зарегистрировано в ЕГРН.
Отмечается, что осуществление кадастрового учета или регистрации прав приостанавливается по решению регистратора прав в том числе в случае, если границы машино-места, в отношении которого представлено заявление, в соответствии со сведениями ЕГРН частично или полностью совпадают с границами другого помещения или другого машино-места (за исключением случаев, если другое помещение или другое машино-место является преобразуемым объектом недвижимости).
В случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости кадастровый учет и регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости. Снятие с кадастрового учета и регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с кадастровым учетом и регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости.
Снятие с кадастрового учета и регистрация прекращения права на подземную часть автостоянки осуществляются одновременно с кадастровым учетом и регистрацией прав на указанные машино-места на основании соответствующих заявлений. При этом в разделе "Характеристики объекта недвижимости" технического плана, подготовленного в отношении машино-мест, в строке "3" в качестве кадастрового номера исходного объекта недвижимости должен быть указан кадастровый номер данного нежилого помещения, в строке "6" в качестве кадастрового номера иного объекта недвижимости, в пределах (в составе) которого расположен объект недвижимости, - кадастровый номер здания, в котором расположены образованные машино-места.
Также даны пояснения относительно осуществления кадастрового учета и регистрации прав на машино-места в надземной части автостоянки и относительно подготовки технического плана.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:24
Автомобилистам
#549Форумчане! вопрос копеечный, но первоначально решил пристыдить шустрого ГАЗелиста а дальше пошло-поехало и уже вопрос по регламенту службы безопасности "Газпромнефти" по АЗС.
суть дела:
Заехал 23.08.2017г на заправку "Газпромнефть" заправить свою легковушка (отечественная LADA). рядом на той же колонке по другую сторону заправлялась ГАЗель. Заправка с принципом "сначала заправляешься, потом платишь". Заправщик где-то замешкался и я, будучи не гордым, сам выкрутил крышку бензобака и положил её на "столик" заправочной колонки, вскоре подошел заправщик, я сказал ему сколько надо залить литров и пошел в здание АЗС оплачивать покупку. Оплатил, выхожу (Газель уже уехала) , сел в машину, завел движок и собираюсь уезжать. Заправщик легонько колотит по корпусу, я останавливаюсь, он спрашивает: "А Вы что приехали без крышки бензобака ?" Немая сцена как в комедии "Ревизор". Я его спрашиваю "типа ты её что не увидел на столике колонки?", он в ответ "её там не было". посмотрел на асфальте - вроде нет, никуда не закатилась.
Долго пишу копеечный вопрос; Решил, хрен с ней, куплю новую и уехал.
через 50 метров после того как отъехал от АЗС, я пришел к выводу что её скоммуниздил водитель ГАЗели.
Заправка недалеко от дома на пути моего ежедневного следования на работу - на следующий день 24.08.17г заезжаю на ту же АЗС, заправляюсь и спрашиваю операторшу АЗС можно ли на их видеозаписях во время ХХ.YY увидеть брал или нет водитель ГАЗели мою крышку бензобака и получить фрагмент записи на свой носитель (CD-диск) ? Отвечают: " можно, при наличии чека".
Как выше написал, решил пристыдить шустрого ГАЗелиста, заезжаю на следующий день 25.08.17г на ту же АЗС (по пути на работу) предъявляю чек заправки от 23.08.17г и повторяю вопрос. Операторша говорит, что на досуге просмотрели видеозапись и на ней действительно видно, что водитель ГАЗели действительно хапает мою крышку от бензобака и прячет её где-то у себя и уезжает. Я прошу скинуть фрагмент видеозаписи - мне отвечают только через службу безопасности их организации, дают телефон того, кто курирует этот вопрос.
Чуть позже звоню в службу безопасности местного филиала "Газпромнефти" (благо на работе кратковременная пауза безделья) и спрашиваю как бы мне получить фрагмент видеозаписи - начальник отдела на другом конце провода отвечает: "только через официальный запрос от полиции по заявлению о краже". Бл, думаю, не хватало мне ещё из-за 180 руб в полицию обращаться. Я ему: "мужик, Вы не обеспечили безопасность вещей Вашего клиента при оказании ему услуг по продаже Вашей продукции, так что не выеживайся, дай фрагмент видеозаписи", он мне в ответ твердит ту же песню: "только полиции по её запросу".
теперь суть вопроса: Кто-нибудь знает (или имеет в своем распоряжении) какие-нибудь ведомственные НПА "Газпромнефти" или общесоюзные НПА (или того же МВД ) по теме , регламентирующей обращение с видеоматериалами частных организаций, если на них попало (запечатлелось) правонарушение или преступление ? Яндекс ни фига не выдал по этой теме.
суть дела:
Заехал 23.08.2017г на заправку "Газпромнефть" заправить свою легковушка (отечественная LADA). рядом на той же колонке по другую сторону заправлялась ГАЗель. Заправка с принципом "сначала заправляешься, потом платишь". Заправщик где-то замешкался и я, будучи не гордым, сам выкрутил крышку бензобака и положил её на "столик" заправочной колонки, вскоре подошел заправщик, я сказал ему сколько надо залить литров и пошел в здание АЗС оплачивать покупку. Оплатил, выхожу (Газель уже уехала) , сел в машину, завел движок и собираюсь уезжать. Заправщик легонько колотит по корпусу, я останавливаюсь, он спрашивает: "А Вы что приехали без крышки бензобака ?" Немая сцена как в комедии "Ревизор". Я его спрашиваю "типа ты её что не увидел на столике колонки?", он в ответ "её там не было". посмотрел на асфальте - вроде нет, никуда не закатилась.
Долго пишу копеечный вопрос; Решил, хрен с ней, куплю новую и уехал.
через 50 метров после того как отъехал от АЗС, я пришел к выводу что её скоммуниздил водитель ГАЗели.
Заправка недалеко от дома на пути моего ежедневного следования на работу - на следующий день 24.08.17г заезжаю на ту же АЗС, заправляюсь и спрашиваю операторшу АЗС можно ли на их видеозаписях во время ХХ.YY увидеть брал или нет водитель ГАЗели мою крышку бензобака и получить фрагмент записи на свой носитель (CD-диск) ? Отвечают: " можно, при наличии чека".
Как выше написал, решил пристыдить шустрого ГАЗелиста, заезжаю на следующий день 25.08.17г на ту же АЗС (по пути на работу) предъявляю чек заправки от 23.08.17г и повторяю вопрос. Операторша говорит, что на досуге просмотрели видеозапись и на ней действительно видно, что водитель ГАЗели действительно хапает мою крышку от бензобака и прячет её где-то у себя и уезжает. Я прошу скинуть фрагмент видеозаписи - мне отвечают только через службу безопасности их организации, дают телефон того, кто курирует этот вопрос.
Чуть позже звоню в службу безопасности местного филиала "Газпромнефти" (благо на работе кратковременная пауза безделья) и спрашиваю как бы мне получить фрагмент видеозаписи - начальник отдела на другом конце провода отвечает: "только через официальный запрос от полиции по заявлению о краже". Бл, думаю, не хватало мне ещё из-за 180 руб в полицию обращаться. Я ему: "мужик, Вы не обеспечили безопасность вещей Вашего клиента при оказании ему услуг по продаже Вашей продукции, так что не выеживайся, дай фрагмент видеозаписи", он мне в ответ твердит ту же песню: "только полиции по её запросу".
теперь суть вопроса: Кто-нибудь знает (или имеет в своем распоряжении) какие-нибудь ведомственные НПА "Газпромнефти" или общесоюзные НПА (или того же МВД ) по теме , регламентирующей обращение с видеоматериалами частных организаций, если на них попало (запечатлелось) правонарушение или преступление ? Яндекс ни фига не выдал по этой теме.
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Автомобилистам
#550действительно, лишь по бумажному запросу полицииQR_BBPOST обращение с видеоматериалами частных организаций
частные КО могут и полицию послать, если нет бумазявки с подписью и печатью
ссылку не дам, искать лень, но в 99% случаев именно так
и не лень вам в день по капле лить?QR_BBPOST на следующий день 24.08.17г заезжаю на ту же АЗС, заправляюсь
я на АЗС раз в месяц до полного лью и нафиг лишние телодвижения
или Лада жрёт, как бык - помои?
Автомобилистам
#551Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Минэкономразвития России предлагает распространить административную ответственность за управление транспортным средством, не прошедшим техосмотр, на водителей всех автомобилей
В настоящее время административная ответственность за это нарушение предусмотрена в случае управления легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь, и транспортным средством, предназначенным для перевозки опасных грузов. Размер штрафа составляет от 500 до 800 рублей.
Проектом предлагается введение за данное нарушение штрафа для водителей всех автомобилей в размере 800 рублей при фиксации видеокамерами.
Также предлагается введение административной ответственности в том числе:
за неоднократное нарушение порядка ведения единой автоматизированной информационной системы техосмотра, реестра операторов техосмотра, а также порядка формирования информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов;
для граждан и должностных лиц за оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен техосмотр;
за осуществление технического диагностирования транспортных средств при проведении техосмотра лицом, сведения о котором отсутствуют в единой автоматизированной информационной системе техосмотра, либо не уполномоченным на осуществление технического диагностирования данной категории транспортных средств, либо не уполномоченным на осуществление технического диагностирования в данном пункте техосмотра или на передвижной диагностической линии.
http://static.consultant.ru/obj/file/do ... ntent=body
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Минэкономразвития России предлагает распространить административную ответственность за управление транспортным средством, не прошедшим техосмотр, на водителей всех автомобилей
В настоящее время административная ответственность за это нарушение предусмотрена в случае управления легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь, и транспортным средством, предназначенным для перевозки опасных грузов. Размер штрафа составляет от 500 до 800 рублей.
Проектом предлагается введение за данное нарушение штрафа для водителей всех автомобилей в размере 800 рублей при фиксации видеокамерами.
Также предлагается введение административной ответственности в том числе:
за неоднократное нарушение порядка ведения единой автоматизированной информационной системы техосмотра, реестра операторов техосмотра, а также порядка формирования информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов;
для граждан и должностных лиц за оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен техосмотр;
за осуществление технического диагностирования транспортных средств при проведении техосмотра лицом, сведения о котором отсутствуют в единой автоматизированной информационной системе техосмотра, либо не уполномоченным на осуществление технического диагностирования данной категории транспортных средств, либо не уполномоченным на осуществление технического диагностирования в данном пункте техосмотра или на передвижной диагностической линии.
http://static.consultant.ru/obj/file/do ... ntent=body
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#553Верховный суд запретил продавать автомобили без документов https://pravo.ru/story/view/143799/
Показать текст
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#554Как можно выносить такие решения потенциальному убийце???
http://www.mk.ru/social/2017/09/06/verk ... telyu.html
http://www.mk.ru/social/2017/09/06/verk ... telyu.html
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#555Не было бы счастья, да несчастье помогло. 2 сентября у меня закончилось действие ОСАГО. Поехал в офис Росгосстраха, а там отлуп. 2 месяца прошло, а до сих пор бумажных полисов нет. Спрашиваю можно ли оформить еОСАГО, говорят можно, но надо ждать(система висит постоянно)+1500 рублей за услуги. В итоге провёл 2 часа за компьютером и счастье случилось. Вышло 2500 рублей, вместо 4000 рублей в прошлом году
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Автомобилистам
#556третий год делаю е-ОСАГО сидя дома на горшкеQR_BBPOST до сих пор бумажных полисов нет
что у вас за безусловная преданность к бумажкам? )))
p.s. и надо заблаговременно беспокоиться о продлении полиса, это добрый совет для всех, кому он нужен
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#557Раньше не было технической возможности(карты МИР).третий год делаю е-ОСАГО сидя дома на горшке
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Автомобилистам
#559[ref]SAAF[/ref], может вы слышали что-то о гибридных автомобилях? Причём меня не Приус, а вполне здоровая тачанка, загуглите TOYOTA ESTIMA HYBRID. У неё расход небольшой для двухтонной 2,4-литровой семиместной машины, хотя каждый день по два раза выезжаю из гаража. И действительно получается раз в месяц на заправку заезжать.
А юмор ваш оценить по достоинству не получается почему-то.
А юмор ваш оценить по достоинству не получается почему-то.
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#562ВС РФ: управление автомобилем по устному поручению собственника может считаться использованием ТС на законном основании
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1139659/#ixzz4uNbpmkCX
Показать текст
Автомобилистам
#563Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2017 N 48459.
МВД России обновлен административный регламент, которым должны руководствоваться сотрудники ДПС при осуществлении надзора за безопасностью дорожного движения
Новый регламент заменяет ранее действующий, который был утвержден Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185.
Регламентом, в частности, установлено, что сотрудник ДПС при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения обязан препроводить водителя к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту его нахождения.
В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, воздерживаться от грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений, оскорбительных выражений или реплик.
Осуществление сотрудником административных процедур при надзоре за дорожным движением при наличии возможности должно производиться в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных машинах и на стационарных постах, либо носимых видеорегистраторов.
При обращении участника дорожного движения к сотруднику в целях склонения к получению взятки сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке.
Для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, допускается использование сотрудником соответствующей аппаратуры. Полученные видеозаписи приобщаются к протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2017 N 48459.
МВД России обновлен административный регламент, которым должны руководствоваться сотрудники ДПС при осуществлении надзора за безопасностью дорожного движения
Новый регламент заменяет ранее действующий, который был утвержден Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185.
Регламентом, в частности, установлено, что сотрудник ДПС при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения обязан препроводить водителя к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту его нахождения.
В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, воздерживаться от грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений, оскорбительных выражений или реплик.
Осуществление сотрудником административных процедур при надзоре за дорожным движением при наличии возможности должно производиться в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных машинах и на стационарных постах, либо носимых видеорегистраторов.
При обращении участника дорожного движения к сотруднику в целях склонения к получению взятки сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке.
Для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, допускается использование сотрудником соответствующей аппаратуры. Полученные видеозаписи приобщаются к протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
Автомобилистам
#564В пятницу, 20 октября, вступил в силу новый свод правил работы для сотрудников ГИБДД. Согласно документу, Госавтоинспекция больше не будет выдавать автовладельцам справки о ДТП. Также инспекторы получат право останавливать автомобили для проверки в любом месте и размещать средства видеофиксации в зоне действия временных знаков ограничения скорости. Как новый административный регламент ГИБДД изменит ситуацию на дорогах — в материале RT.
Внутренний приказ МВД России с новыми инструкциями для инспекторов ГИБДД вступил в силу 20 октября. До этого административный регламент для сотрудников ведомства радикально не обновлялся с 2009 года. Все положения документа относятся только к работе инспекторов ДПС, но при этом важны и для всех водителей.
Одно из наиболее значимых для автомобилистов изменений, связанных со вступлением в силу нового регламента, касается автоматической фиксации нарушений ПДД. Раньше сотрудники ГИБДД не могли выписать автовладельцу штраф с камеры, установленной на участке дороги, где действует временный знак ограничения скорости: в регламенте был прописан соответствующий запрет. Теперь этого положения в документе нет.
Как поясняют в ГИБДД, эти изменения обусловлены тем, что на участках дорог, где ведётся ремонт и есть сужение проезжей части, растёт количество ДТП. Поэтому ГИБДД начнёт целенаправленно устанавливать автоматические комплексы там, где ведутся дорожные работы, чтобы штрафовать водителей, игнорирующих требование жёлтых дорожных знаков и превышающих скоростной режим.
Справок не дают
После вступления в силу нового регламента уйдут в прошлое справки о ДТП. Ранее этот документ был необходим при обращении в страховую компанию после аварии, потому что получить компенсацию без него было невозможно.
В ГИБДД отмечают, что отказ от справок согласован с Центробанком, регулирующим рынок ОСАГО, и самими автостраховщиками, поэтому теперь требовать этот документ от автовладельцев они не должны.
«У МВД отсутствуют полномочия по утверждению формы справки о ДТП, — пояснил начальник управления ДПС ГИБДД России Александр Быков, — поэтому из нового административного регламента были исключены положения, предусматривающие выдачу сотрудниками полиции таких справок участникам происшествия».
По его словам, водители будут получать копию протокола о ДТП или копию постановления по делу об административном правонарушении, в которых есть вся информация, нужная страховым компаниям.
Проверка на дороге
Ещё одно нововведение — закреплённое за инспекторами право останавливать автомобили для проверки в любом месте. Формально старый регламент разрешал проверять водителей только на стационарных постах ГИБДД. Однако на практике это не мешало гаишникам останавливать водителей в любом другом месте под разными предлогами: проведение профилактического рейда, подозрение в совершении нарушения ПДД.
Теперь право остановить транспортное средство вне поста прописано в инструкции. При этом сотрудники экипажа ДПС должны стоять только там, где приказал их непосредственный руководитель. У инспекторов при себе должна быть маршрутная карта, в которой указано, в каких точках улично-дорожной сети они могут следить за нарушителями.
Засада за холмом
Новый регламент позволяет сотрудникам ДПС не только останавливать водителей вне постов, но и маскировать патрульную машину.
Правда, «прятать» автомобиль полицейские могут исключительно за счёт естественного рельефа местности, только на аварийно опасных участках или если ведётся фото— и видеозапись нарушений.
В остальных случаях все остаётся по-прежнему: патрульный автомобиль должен быть отчётливо виден издалека всем участникам дорожного движения.
Блокировка прав
В регламенте также закреплено право инспектора потребовать от водителя предъявить документы без каких-либо удерживающих устройств, которые мешают полицейскому унести права и техпаспорт в патрульный автомобиль. В предыдущей редакции ведомственной инструкции говорилось лишь о том, что документы должны передаваться инспектору без обложки. В итоге, пользуясь такой формулировкой, нацеленные на конфликт с гаишником водители прикрепляли документы к удерживающему устройству на цепочке или тросе и в таком виде давали инспектору в руки, фактически заставляя того писать протокол, стоя рядом с машиной нарушителя.
Продуют и подвезут
У инспекторов ГИБДД появляются не только дополнительные права, но и обязанности. Так, сотрудники ДПС теперь должны вернуть водителя к машине после медосвидетельствования (конечно, если тест оказался отрицательным), но не только из больницы, как было раньше, а также и в случае, если автомобилиста возили на пост ДПС или иное помещение органов внутренних дел для «продувки» через алкотестер.
Нельзя курить и хамить
Из регламента исчез запрет для инспекторов ДПС курить в момент общения с водителем, что возмутило пользователей соцсетей и форумов автомобилистов. Ситуацию прокомментировали в ГИБДД: закурить в момент проверки документов или составления протокола инспектор все же не может.
«В окончательной редакции эта норма была исключена, но это не значит, что сотрудник может при общении с участниками дорожного движения курить и дымить им в лицо, — поясняют в ГИБДД. — У нас есть кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ. Там эта норма включена».
Более того, инспекторы в целом должны быть максимально вежливыми и учтивыми с водителями.
Так, регламент обязывает сотрудников не допускать дискриминационных высказываний по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений.
Инспектору не следует быть заносчивым, грубым, запрещено оскорблять водителя и провоцировать его на противоправные действия.
Мотор и камера
Из нового регламента было исключено положение о праве водителя снимать на камеру инспекторов ГИБДД. Это обстоятельство также вызвало резонанс среди автолюбителей и активно обсуждалось в соцсетях, поскольку видеозапись общения с инспектором, по сути, единственное неопровержимое доказательство допущенных полицейским нарушений закона или превышения им должностных полномочий.
Однако, как пояснили в ГИБДД, пункт о съёмке сотрудников ДПС убрали из документа вовсе не для того, чтобы запретить водителями вести запись диалога с инспекторами. Это право закреплено за гражданами в законе «О полиции», и дублировать его во внутреннем административном регламенте для сотрудников ГИБДД просто нет необходимости.
Внутренний приказ МВД России с новыми инструкциями для инспекторов ГИБДД вступил в силу 20 октября. До этого административный регламент для сотрудников ведомства радикально не обновлялся с 2009 года. Все положения документа относятся только к работе инспекторов ДПС, но при этом важны и для всех водителей.
Одно из наиболее значимых для автомобилистов изменений, связанных со вступлением в силу нового регламента, касается автоматической фиксации нарушений ПДД. Раньше сотрудники ГИБДД не могли выписать автовладельцу штраф с камеры, установленной на участке дороги, где действует временный знак ограничения скорости: в регламенте был прописан соответствующий запрет. Теперь этого положения в документе нет.
Как поясняют в ГИБДД, эти изменения обусловлены тем, что на участках дорог, где ведётся ремонт и есть сужение проезжей части, растёт количество ДТП. Поэтому ГИБДД начнёт целенаправленно устанавливать автоматические комплексы там, где ведутся дорожные работы, чтобы штрафовать водителей, игнорирующих требование жёлтых дорожных знаков и превышающих скоростной режим.
Справок не дают
После вступления в силу нового регламента уйдут в прошлое справки о ДТП. Ранее этот документ был необходим при обращении в страховую компанию после аварии, потому что получить компенсацию без него было невозможно.
В ГИБДД отмечают, что отказ от справок согласован с Центробанком, регулирующим рынок ОСАГО, и самими автостраховщиками, поэтому теперь требовать этот документ от автовладельцев они не должны.
«У МВД отсутствуют полномочия по утверждению формы справки о ДТП, — пояснил начальник управления ДПС ГИБДД России Александр Быков, — поэтому из нового административного регламента были исключены положения, предусматривающие выдачу сотрудниками полиции таких справок участникам происшествия».
По его словам, водители будут получать копию протокола о ДТП или копию постановления по делу об административном правонарушении, в которых есть вся информация, нужная страховым компаниям.
Проверка на дороге
Ещё одно нововведение — закреплённое за инспекторами право останавливать автомобили для проверки в любом месте. Формально старый регламент разрешал проверять водителей только на стационарных постах ГИБДД. Однако на практике это не мешало гаишникам останавливать водителей в любом другом месте под разными предлогами: проведение профилактического рейда, подозрение в совершении нарушения ПДД.
Теперь право остановить транспортное средство вне поста прописано в инструкции. При этом сотрудники экипажа ДПС должны стоять только там, где приказал их непосредственный руководитель. У инспекторов при себе должна быть маршрутная карта, в которой указано, в каких точках улично-дорожной сети они могут следить за нарушителями.
Засада за холмом
Новый регламент позволяет сотрудникам ДПС не только останавливать водителей вне постов, но и маскировать патрульную машину.
Правда, «прятать» автомобиль полицейские могут исключительно за счёт естественного рельефа местности, только на аварийно опасных участках или если ведётся фото— и видеозапись нарушений.
В остальных случаях все остаётся по-прежнему: патрульный автомобиль должен быть отчётливо виден издалека всем участникам дорожного движения.
Блокировка прав
В регламенте также закреплено право инспектора потребовать от водителя предъявить документы без каких-либо удерживающих устройств, которые мешают полицейскому унести права и техпаспорт в патрульный автомобиль. В предыдущей редакции ведомственной инструкции говорилось лишь о том, что документы должны передаваться инспектору без обложки. В итоге, пользуясь такой формулировкой, нацеленные на конфликт с гаишником водители прикрепляли документы к удерживающему устройству на цепочке или тросе и в таком виде давали инспектору в руки, фактически заставляя того писать протокол, стоя рядом с машиной нарушителя.
Продуют и подвезут
У инспекторов ГИБДД появляются не только дополнительные права, но и обязанности. Так, сотрудники ДПС теперь должны вернуть водителя к машине после медосвидетельствования (конечно, если тест оказался отрицательным), но не только из больницы, как было раньше, а также и в случае, если автомобилиста возили на пост ДПС или иное помещение органов внутренних дел для «продувки» через алкотестер.
Нельзя курить и хамить
Из регламента исчез запрет для инспекторов ДПС курить в момент общения с водителем, что возмутило пользователей соцсетей и форумов автомобилистов. Ситуацию прокомментировали в ГИБДД: закурить в момент проверки документов или составления протокола инспектор все же не может.
«В окончательной редакции эта норма была исключена, но это не значит, что сотрудник может при общении с участниками дорожного движения курить и дымить им в лицо, — поясняют в ГИБДД. — У нас есть кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ. Там эта норма включена».
Более того, инспекторы в целом должны быть максимально вежливыми и учтивыми с водителями.
Так, регламент обязывает сотрудников не допускать дискриминационных высказываний по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений.
Инспектору не следует быть заносчивым, грубым, запрещено оскорблять водителя и провоцировать его на противоправные действия.
Мотор и камера
Из нового регламента было исключено положение о праве водителя снимать на камеру инспекторов ГИБДД. Это обстоятельство также вызвало резонанс среди автолюбителей и активно обсуждалось в соцсетях, поскольку видеозапись общения с инспектором, по сути, единственное неопровержимое доказательство допущенных полицейским нарушений закона или превышения им должностных полномочий.
Однако, как пояснили в ГИБДД, пункт о съёмке сотрудников ДПС убрали из документа вовсе не для того, чтобы запретить водителями вести запись диалога с инспекторами. Это право закреплено за гражданами в законе «О полиции», и дублировать его во внутреннем административном регламенте для сотрудников ГИБДД просто нет необходимости.
Автомобилистам
#565<Информация> МВД России от 20.10.2017
"Госавтоинспекция разъясняет положения Административного регламента по надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства"
Прекращение выдачи справок о ДТП, остановка водителей вне стационарных постов ДПС, фотовидеофиксация нарушений ПДД в зонах ремонта дорог - ГАИ разъяснены некоторые положения нового регламента
20 октября 2017 года вступил в силу приказ МВД России от 23 сентября 2017 года N 664, которым был утвержден обновленный административный регламент исполнения МВД России государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований российского законодательства в области безопасности дорожного движения.
В этой связи сообщается о некоторых изменениях, отраженных в новом регламенте.
В частности:
- исключены положения, предусматривающие при оформлении ДТП выдачу сотрудниками полиции участникам происшествия справки о ДТП. Иными словами, теперь при оформлении ДТП сотрудниками полиции будут оформляться исключительно процессуальные документы: определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, либо протокол об административном правонарушении, либо постановление по делу об административном правонарушении. В первичном процессуальном документе будут кратко отражаться сведения, которые ранее содержались в справке о ДТП (сведения о транспортных средствах и их повреждениях, о страховых полисах ОСАГО, участниках происшествия). Таким образом, отдельная справка о ДТП выдаваться не будет;
- остановка водителей сотрудниками Госавтоинспекции для проверки документов теперь допускается и вне стационарных постов ДПС, то есть при несении службы сотрудниками как в пешем порядке, так и на патрульном транспорте (автомобиле, мотоцикле);
- фотовидеосъемка общения с сотрудниками Госавтоинспекции не запрещается, за исключением возможности ее осуществления в рамках проведения охранных либо оперативно-розыскных мероприятий, рассмотрения дела об административном правонарушении (например, если водитель снимает на телефон место ДТП и мешает при этом инспектору, тот может потребовать прекратить съемку), а также в целях защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, защиты прав граждан, общественных объединений и организаций. При этом инспектор также имеет право вести съемку, причем не только на служебный видеорегистратор, но и на собственный мобильный телефон;
- теперь комплексы автоматической фотовидеофиксации будут применяться в том числе в местах проведения работ по ремонту, реконструкции и обустройству дорожной сети, то есть на участках автомобильных дорог, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками (ранее применение средств автоматической фиксации в таких местах не допускалось);
- в случае отрицательного результата освидетельствования на состояние опьянения, проводимого на ближайшем посту ДПС, ином помещении органа внутренних дел, и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование сотрудник полиции обязан будет препроводить лицо к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства (в старом регламенте была норма, которая обязывала инспекторов возвращать водителей только после медицинского освидетельствования из больницы к автомобилю (в случае если опьянение не было обнаружено).
Кроме того, ряд положений регламента приведен в соответствие с действующим законодательством.
К примеру, убрана возможность изъятия водительских прав и снятия номеров - эти меры ранее (в 2013 году) уже исключены из законодательства и не применяются. Теперь инспектору можно предъявлять не только традиционный бумажный полис ОСАГО, но и распечатку электронного (соответствующий закон принят еще в 2016 году). Прописана процедура оформления ДТП без участия понятых, которая также действует с 2014 года.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
"Госавтоинспекция разъясняет положения Административного регламента по надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства"
Прекращение выдачи справок о ДТП, остановка водителей вне стационарных постов ДПС, фотовидеофиксация нарушений ПДД в зонах ремонта дорог - ГАИ разъяснены некоторые положения нового регламента
20 октября 2017 года вступил в силу приказ МВД России от 23 сентября 2017 года N 664, которым был утвержден обновленный административный регламент исполнения МВД России государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований российского законодательства в области безопасности дорожного движения.
В этой связи сообщается о некоторых изменениях, отраженных в новом регламенте.
В частности:
- исключены положения, предусматривающие при оформлении ДТП выдачу сотрудниками полиции участникам происшествия справки о ДТП. Иными словами, теперь при оформлении ДТП сотрудниками полиции будут оформляться исключительно процессуальные документы: определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, либо протокол об административном правонарушении, либо постановление по делу об административном правонарушении. В первичном процессуальном документе будут кратко отражаться сведения, которые ранее содержались в справке о ДТП (сведения о транспортных средствах и их повреждениях, о страховых полисах ОСАГО, участниках происшествия). Таким образом, отдельная справка о ДТП выдаваться не будет;
- остановка водителей сотрудниками Госавтоинспекции для проверки документов теперь допускается и вне стационарных постов ДПС, то есть при несении службы сотрудниками как в пешем порядке, так и на патрульном транспорте (автомобиле, мотоцикле);
- фотовидеосъемка общения с сотрудниками Госавтоинспекции не запрещается, за исключением возможности ее осуществления в рамках проведения охранных либо оперативно-розыскных мероприятий, рассмотрения дела об административном правонарушении (например, если водитель снимает на телефон место ДТП и мешает при этом инспектору, тот может потребовать прекратить съемку), а также в целях защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, защиты прав граждан, общественных объединений и организаций. При этом инспектор также имеет право вести съемку, причем не только на служебный видеорегистратор, но и на собственный мобильный телефон;
- теперь комплексы автоматической фотовидеофиксации будут применяться в том числе в местах проведения работ по ремонту, реконструкции и обустройству дорожной сети, то есть на участках автомобильных дорог, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками (ранее применение средств автоматической фиксации в таких местах не допускалось);
- в случае отрицательного результата освидетельствования на состояние опьянения, проводимого на ближайшем посту ДПС, ином помещении органа внутренних дел, и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование сотрудник полиции обязан будет препроводить лицо к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства (в старом регламенте была норма, которая обязывала инспекторов возвращать водителей только после медицинского освидетельствования из больницы к автомобилю (в случае если опьянение не было обнаружено).
Кроме того, ряд положений регламента приведен в соответствие с действующим законодательством.
К примеру, убрана возможность изъятия водительских прав и снятия номеров - эти меры ранее (в 2013 году) уже исключены из законодательства и не применяются. Теперь инспектору можно предъявлять не только традиционный бумажный полис ОСАГО, но и распечатку электронного (соответствующий закон принят еще в 2016 году). Прописана процедура оформления ДТП без участия понятых, которая также действует с 2014 года.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#566В Госдуму внесен законопроект о назначении административных наказаний за нарушения ПДД по фактам их фиксации сторонними гражданами
Предлагаемыми к внесению в КоАП РФ изменениями предусматривается:
закрепление возможности фиксации гражданами, зарегистрированными в ФГИС "ЕСИА", применяющими технические средства с функцией видеозаписи и специализированное программное обеспечение, отдельных правонарушений, в том числе таких, как нарушение правил проезда через железнодорожные пути, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил проезда перекрестков, правил маневрирования, выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, нарушение правил остановки и стоянки ТС;
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Вот
Предлагаемыми к внесению в КоАП РФ изменениями предусматривается:
закрепление возможности фиксации гражданами, зарегистрированными в ФГИС "ЕСИА", применяющими технические средства с функцией видеозаписи и специализированное программное обеспечение, отдельных правонарушений, в том числе таких, как нарушение правил проезда через железнодорожные пути, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил проезда перекрестков, правил маневрирования, выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, нарушение правил остановки и стоянки ТС;
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Вот
- Вложения
-
- fz_201017-2.pdf
- (548.54 КБ) 2 скачивания
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#567Теперь — как в Европе: в России изменились правила кругового движения
При проезде круговых перекрёстков федеральные власти отдали приоритет в движении тем, кто уже движется по кругу.
Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Подобная практика действует почти во всех европейских странах и доказала свою эффективность.
«Сейчас схемы очень разные в самых разных регионах, в одном городе даже могут быть разные схемы в зависимости от того, что это за перекрёсток. Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которые можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными», — цитирует Медведева РИА Новости http://news.ngs.ru/more/51428271/
При проезде круговых перекрёстков федеральные власти отдали приоритет в движении тем, кто уже движется по кругу.
Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Подобная практика действует почти во всех европейских странах и доказала свою эффективность.
«Сейчас схемы очень разные в самых разных регионах, в одном городе даже могут быть разные схемы в зависимости от того, что это за перекрёсток. Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которые можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными», — цитирует Медведева РИА Новости http://news.ngs.ru/more/51428271/
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#568Лучше бы его не приняли. Найдётся такой умник, который будет всех нарушителей(злостных и не злостных)подряд фотографировать и отправлять гайцам.за нарушения ПДД по фактам их фиксации сторонними гражданами
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#569Примут, примут, коллега. Денег нет, но вы держитесь - надо бюджет пополнять. Да и народ надо приучать к доносительствуQR_BBPOST Лучше бы его не приняли.
Автомобилистам
#570Постановление Правительства РФ от 20.10.2017 N 1276
"О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации"
Правила дорожного движения дополнены новым предупреждающим дорожным знаком 1.35 "Участок перекрестка"
ПДД дополнены новым предупреждающим дорожным знаком 1.35 "Участок перекрестка" (обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен соответствующей новой разметкой 1.26 желтого цвета и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных Правилами), а также определен порядок установки данного знака.
Установлено, что в зоне действия дорожного знака 1.35 может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
Постановление вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу со дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации"
Правила дорожного движения дополнены новым предупреждающим дорожным знаком 1.35 "Участок перекрестка"
ПДД дополнены новым предупреждающим дорожным знаком 1.35 "Участок перекрестка" (обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен соответствующей новой разметкой 1.26 желтого цвета и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных Правилами), а также определен порядок установки данного знака.
Установлено, что в зоне действия дорожного знака 1.35 может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
Постановление вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу со дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей