Автомобилистам

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 31 окт 2017, 18:08 #571

Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300
"О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации"

Установлен приоритет проезда перекрестков с круговым движением для автомобилей, находящихся на них

Уточнено, что при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 "Круговое движение", водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Корреспондирующая поправка внесена в пункт 13.11 ПДД, в соответствии с которым на перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Ранее было предусмотрено, что в случае, если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
SHOR
Постоянный участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 18:34
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение SHOR » 01 ноя 2017, 23:01 #572

сегодня воин от ГИБДД мерил мой знак "ШИПЫ" линейкой.... :D причём мерил по размеру наклейки, а не самого изображения, после чего объявил мне, что с таким размером наклейки, моя телега 89 г.в. может ехать... ( а что вы хотите ... в госдуме артисты и спортсмены....)

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 2697 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 09 ноя 2017, 21:38 #573

При рассмотрении административных дел о нарушении правил дорожного движения в судах существует негласная договоренность об отмене презумпции невиновности водителей. Это означает, что правовой принцип, когда любые сомнения толкуются в пользу обвиняемого, в случае с рассмотрением дел, связанных с правилами дорожного движения, не работает.
Ситуация усугубляется тем, что в отечественном административном судопроизводстве отсутствует сторона обвинения. Условным обвинителем, а также свидетелем становится сам инспектор ГИБДД, а ответчиком — водитель или его представитель. Стороны обвинения как таковой нет, а это абсолютно недопустимо, считает Вячеслав Лысаков. Судья судье рознь, некоторые при принятии решений поступают взвешенно, но все же очень часто решения выносятся необъективные.
«Презумпция невиновности при рассмотрении дел о нарушениях ПДД была негласно отменена несколько лет назад, и это продолжается до сих пор. Нет состязательности, ГИБДД берет на себя роль обвинителя — это секрет, который до сих пор никто не раскрывал, я первый публично об этом заявил. Это безобразие надо прекращать», — заявил депутат корреспонденту «За рулем». https://www.zr.ru/content/news/909221-e ... yandex.com
За это сообщение автора евгений 76 поблагодарил:
Капитан Немо (11 ноя 2017, 15:13)

Аватара пользователя
danko
Заслуженный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 11:25
Откуда: г. Н.Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 230 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение danko » 14 ноя 2017, 21:40 #574

На сайте Нижегородского гарнизонного военного суда попалось любопытное решение, фабула ниже:

Солдатик-срочник управлял служебным "Фордом" трижды нарушил ПДД (скорость + выезд на полосу для маршрутного транспорта). С камер пришло 3 штрафа, в/ч их оплатило. В/ч подало иск на солдатика, просит привлечь к материальной ответственности в размере оплаченных штрафов.
Военный суд в иске отказал. говорит, солдатиков, проходящих службу по призыву, нельзя штрафовать, а потому суммы оплаченных административных штрафов не могут быть взысканы с ФИО2 в порядке, предусмотренном законом «О материальной ответственности военнослужащих» № 161-ФЗ.

Апелляция засилила.

Чо, прикольно: гоняй как хочешь - государство штрафы оплатит, а с тебя взятки гладки!

Ссылка:
https://nizegorodskygvs--nnov.sudrf.ru/ ... t_number=1
За это сообщение автора danko поблагодарили (всего 2):
евгений 76 (14 ноя 2017, 21:54) • Витал'ОК (15 ноя 2017, 10:16)

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 21 ноя 2017, 15:32 #575

Указание Банка России от 11.08.2017 N 4486-У
"О внесении изменений в приложение 1 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2017 N 48901.


Потерпевшему в ДТП лицу предоставлено право обратиться в "свою" страховую компанию в случае, если в результате аварии пострадали два и более автомобиля

Соответствующие поправки внесены в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Таким образом, Правила приведены в соответствие с Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". К числу нововведений данного Федерального закона относится, в том числе, снятие ограничения по количеству участников ДТП, при которых осуществляется прямое возмещение убытков. До принятия Закона N 49-ФЗ водители должны были обращаться в "свою" страховую компанию только при ДТП с участием двух транспортных средств.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 22 ноя 2017, 15:39 #576

<Письмо> МВД России от 07.11.2017 N 3/177715853778
"О рассмотрении обращения"

МВД России подтвердило право участников дорожного движения на фото- и видеосъемку сотрудников Госавтоинспекции


Сообщается, в частности, что норма, обязывающая сотрудника полиции "не препятствовать использованию фото-, видео и звукозаписывающей аппаратуры участникам дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством", исключена из окончательной редакции Административного регламента исполнения МВД России государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 (далее - Административный регламент), поскольку данный вопрос в достаточной степени урегулирован действующим законодательством.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О полиции" деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства РФ об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

Обязанности сотрудника полиции по соблюдению прав и законных интересов участников дорожного движения, а также разъяснению причин и оснований ограничения их прав и свобод закреплены в подпункте 7.2 и пункте 45 Административного регламента.

Положений, позволяющих сотруднику полиции запрещать к участнику дорожного движения использование фото-, видео- и звукозаписывающей аппаратуры без наличия предусмотренных законодательством РФ оснований в Административном регламенте не содержится.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 24 ноя 2017, 15:43 #577

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" в части допуска к управлению транспортными средствами водителей при осуществлении ими предпринимательской или трудовой деятельности"


В удостоверении водителей, работающих по найму, Минтранс России предлагает ставить отметку о профессиональной компетентности водителя со сроком ее действия

Согласно проекту:

отметка о профессиональной компетентности водителя будет подтверждать право водителя на осуществление предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 5 лет;

по истечении срока действия права на осуществление предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами, повторно указанное право предоставляется лицам, имеющим медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, сдавшим соответствующие экзамены, после прохождения ими профессионального обучения по программам повышения квалификации;

по истечении срока действия права на осуществление предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами категорий "D", "DE", "C", "CE", допускается управление транспортными средствами соответствующих им подкатегорий ("D1", "D1E", "С1", "C1E") без осуществления предпринимательской и трудовой деятельности в соответствии со сроками действия российского национального водительского удостоверения;

управление транспортными средствами категорий "D", "DE","С", "CE" (за исключением соответствующих им подкатегорий "D1", "D1E","С1", "C1E") без наличия в водительском удостоверении отметки о профессиональной компетентности водителя по указанным категориям с действительным сроком не допускается;

запрет на управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, не распространяется на всех граждан ЕАЭС, а также на граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, при управлении ими транспортными средствами на основании национальных водительских удостоверений, выданных компетентными органами данных государств, с отметкой о профессиональной компетентности водителя с указанием срока ее действия;

к сдаче экзаменов для получения права на управление транспортными средствами или права на управление транспортными средствами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности допускаются лица, достигшие установленного возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие обучение по общеразвивающим программам в сфере управления транспортными средствами или профессиональное обучение.

Кроме того, в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" планируется предусмотреть особенности реализации в сфере управления транспортными средствами дополнительных общеразвивающих программ и программ профессионального обучения водителей.
http://static.consultant.ru/obj/file/do ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 2697 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 25 ноя 2017, 15:29 #578

:? :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gonved
Постоянный участник
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:04
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 96 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Gonved » 27 ноя 2017, 00:01 #579

Сегодня попал в неприятную историю. Встречал родственника на павелецком вокзале в Москве, искал место где припарковаться, ехал мимо вокзала в сторону зацепинской площади, увидел место около церкви , тут же на перекрестке развернулся и причалил к церквушке, автоматически попал в зону действия знака остановка запрещена. Но этот знак при моем маневре не видно, и не увидишь если поворачивать на перекрестке, у знака еще табличка была с указанием зоны и об эвакуации (потом посмотрел). В итоге машинку на штрафстоянку и далее обычная процедура. Можно ли попробовать оспорить этот момент, если знак не виден, а запрещающей разметкит нет? Есть ли смысл и шансы?

Аватара пользователя
danko
Заслуженный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 11:25
Откуда: г. Н.Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 230 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение danko » 27 ноя 2017, 09:42 #580

Gonved, у нас в Н.Новгороде в политехе есть экспертная организация, которая за 5 т.руб. составит аргументированное заключение, в котором со ссылками на ГОСТ сделает вывод о том, что средства организации дорожного движения используются не правильно (знак не виден с 50 м., нет дублирующего знака и соответствующей разметки). Если такое заключение будет, через суд можно будет доказать отсутствие состава административного правонарушения (Вы не знали и не могли знать о том, что стоянка здесь запрещена - нет Вашей вины). Я с такими заключениями раз пять в судах выигрывал, правда там вопросы шли о лишении прав - а в Вашем случае стоит подумать, стоит ли игра свеч.

Ниже пример:
"Согласно заключения Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы от 20.12.2012 года, на 11 км. участка дороги Кстово - Д.Константиново дорожная разметка не соответствует требованиям п. 4.6 ГОСТ Р 51265 6-99 Разметка дорожная. типы и основные параметры. Общие технические требования. Видимость разметки составляет менее 50%. На 11 км. участка дороги Кстово - Д.Константиново в месте от примыкания второстепенной дороги справа до знака «пешеходный переход» обгон разрешён.
На данном участке дороги знак «3.20» установлен, его действие прекращается в границах трехстороннего перекрестка установленным знаком указывающим на примыкание второстепенной дороги справа. Знака «3.21» не установлено, таблички 8.2.1 нет, видимость линии дорожной разметки в дневное время менее 50%, в темное время суток линия дорожной разметки не просматривается. Водитель Егоров Д.В. двигался в темное время суток, что лишало его возможности видеть линию дорожной разметки".
https://d-konstantinovsky--nnov.sudrf.r ... t_number=1
За это сообщение автора danko поблагодарил:
евгений 76 (27 ноя 2017, 12:08)

севастополец
Заслуженный участник
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 240 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение севастополец » 27 ноя 2017, 17:18 #581

danko, а встречный иск, после выигранного дела, Вы не подавали на взыскание компенсации за экспертизу?

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 27 ноя 2017, 17:36 #582

Официальное разъяснение Банка России от 23.11.2017 N 1-ОР
"О применении отдельных норм Положения Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Банк России официально подтвердил, что страховщики не должны требовать справку о ДТП


В соответствии с абзацем шестым пункта 3.10 приложения 1 к Правилам ОСАГО, если оформление документов о ДТП осуществлялось при участии уполномоченных сотрудников полиции, потерпевший на момент подачи страховщику заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков прилагает к заявлению, в том числе, справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утвержденной Приказом МВД России от 01.04.2011 N 154.

Форма справки о ДТП содержит, в том числе, информацию о транспортных средствах, участвовавших в ДТП, их видимых повреждениях, водителях, страховых полисах ОСАГО участников ДТП.

20 октября 2017 года вступил в силу Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденный Приказом МВД России от 23.08.2017 N 664 (далее - Регламент МВД), которым не предусмотрена выдача сотрудниками полиции справки о ДТП.

Поскольку Регламентом МВД не предусмотрена выдача сотрудниками полиции справки о ДТП, требование о представлении указанного документа при рассмотрении страховщиком заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков по дорожно-транспортным происшествиям, имевшим место, начиная с 20 октября 2017 года неправомерно.

Абзацем седьмым пункта 3.10 приложения 1 к Правилам ОСАГО предусмотрено представление страховщику извещения о дорожно-транспортном происшествии. Абзацем восьмым пункта 3.10 приложения 1 к Правилам ОСАГО предусмотрено представление страховщику копии протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, если оформление документов о дорожно-транспортном происшествии осуществлялось при участии уполномоченных сотрудников полиции, а составление таких документов предусмотрено законодательством РФ.

Указанные нормы Правил ОСАГО и Регламента МВД в системной взаимосвязи позволяют страховщику осуществлять в полном объеме действия, предусмотренные пунктом 4.22 приложения 1 к Правилам ОСАГО, если к заявлению потерпевшего не приложена справка о ДТП, но информация о транспортных средствах, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии, их видимых повреждениях, водителях, страховых полисах ОСАГО участников ДТП зафиксирована в представляемых страховщику документах, предусмотренных абзацами седьмым и восьмым пункта 3.10 приложения 1 к Правилам ОСАГО, либо если данная информация может быть получена страховщиком из автоматизированной информационной системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", и иных источников.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
danko
Заслуженный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 11:25
Откуда: г. Н.Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 230 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение danko » 27 ноя 2017, 21:57 #583

севастополец писал(а):danko, а встречный иск, после выигранного дела, Вы не подавали на взыскание компенсации за экспертизу?

Нет.
"Встречный иск" в этом случае не совсем корректный термин. Наверное, можно было предъявить требование к бюджету - но не уверен, что здесь однозначно с бюджета взыщут: событие административного правонарушения было, не было состава. Получается, что сотрудник ДПС, увидев нарушение ПДД, обязан был его пресечь и составить протокол. Постановление о привлечении к административной ответственности выносил мировой судья, однако в дальнейшем это постановление было отменено. Существует ли механизм "реабилитации" в административном праве?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 2697 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 27 ноя 2017, 22:26 #584

Мировой суд Таганского района лишил прав москвича на год на основании объяснений гаишника, которые он взял сам у себя.
По данным ГИБДД, водитель в феврале 2016 года на трассе Нижний Новгород-Саратов в Пензенской области повторно выехал на встречную полосу, за что мировой суд Таганского района лишил его прав на год. Однако главным доказательством в деле стали объяснения инспектора. Москвич обжаловал это решение в других инстанциях, однако они утвердили прежний вердикт. Тогда он обратился в Верховный суд.
ВС отменил приговор. Он разъяснил, что письменные объяснения инспектора, на которые сослался суд, не могут быть доказательством вины.
"Указанные объяснения были отобраны инспектором ДПС ГИБДД у самого себя, инспектор сам себя предупредил об ответственности за дачу заведомо ложных показаний и сам себе разъяснил права, предусмотренные статьей 51 Конституции РФ и Кодексом РФ об административных правонарушениях", – отмечает ВС РФ.
Кроме того, Верховный суд обратил внимание на то, что в материалах дела не было указано, откуда взялась видеозапись нарушения, когда и как она была получена.
В итоге дело было прекращено. https://ruposters.ru/news/24-11-2017/li ... yandex.com

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 2697 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 04 дек 2017, 20:23 #585

Суд Тимашевского района Краснодарского края удовлетворил ходатайство прокуратуры Тимашевского района Краснодарского края, касающегося запрета BlaBlaCar в России, пишет «Каспаров.ру».

История началась с того, что некая ассоциация «Региональный союз автомобильного транспорта» обратилась в прокуратуру к с жалобой на деятельность BlaBlaCar (кстати, я хотела найти в сети сайт этого таинственного РАС, чтобы желающие могли поблагодарить их за заботу, однако найти не смогла, что наводит на определенные размышления). Так вот, в этой РАС считают, BlaBlaCar может содействовать совершению незаконных коммерческих перевозок.
СМИ приводят аргументацию РАС о том, что, мол, с появлением BlaBlaCar объем междугородних пассажирских перевозок якобы снизился на 15-20% (в России сервис появился в феврале 2014 года). Кроме того, словам представителя РАС Алексей Дынько, «настучать» в органы его заставило беспокойство по поводу того, что, мол государство в ситуации BlaBlaCar с не контролирует ни техническое состояние транспорта, ни самого водителя, а незаконные поездки и вовсе создают угрозу(!) безопасности Российской Федерации, жизни и здоровью ее населения, поскольку они могут использоваться преступными структурами, или даже террористами. https://rusmonitor.com/my-sdelaem-vashu ... ossii.html

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 06 дек 2017, 10:09 #586

Информация МВД России от 01.12.2017 "Госавтоинспекция разъясняет возможность осуществления участниками дорожного движения фотовидеосъемки общения с инспекторами ДПС"

Госавтоинспекция напоминает, что инспектор не имеет права препятствовать гражданам производить фотовидеосъемку общения с сотрудниками

Отсутствие в административном регламенте нормы, обязывающей сотрудника полиции "не препятствовать использованию фото-, видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством", не ограничивает закрепленное в Конституции РФ право граждан свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Положений, позволяющих сотруднику полиции запрещать участнику дорожного движения использование фото-, видео- и звукозаписывающей аппаратуры без наличия предусмотренных законодательством РФ оснований, в административном регламенте не содержится.

Вместе с тем, ограничение права на фото- и видеосъемку возможно в рамках осуществления охранных либо оперативно-розыскных мероприятий, рассмотрения дела об административном правонарушении, а также в целях защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, защиты прав граждан, общественных объединений и организаций.

Например, если водитель снимает на телефон место ДТП и мешает при этом инспектору, тот может потребовать прекратить съемку. Либо в регионе введен режим контртеррористической операции - в этом случае инспектор ДПС должен проинформировать об этом водителя и попросить выключить камеру.

При этом инспектор также имеет право вести съемку, причем не только на служебный видеорегистратор, но и на собственный мобильный телефон.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 06 дек 2017, 17:29 #587

Постановление Конституционного Суда РФ от 04.12.2017 N 35-П
"По делу о проверке конституционности части 1.3 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой гражданина Ю.А. Рейнхиммеля"

Конституционный Суд РФ встал на сторону автомобилистов в части возможности восстановления срока, предусмотренного для уплаты административного штрафа в размере половины от назначенной суммы, в случае получения соответствующего постановления после истечения двадцати дней со дня его вынесения


Конституционный Суд РФ признал не соответствующей Конституции РФ часть 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования ею исключается возможность восстановления двадцатидневного срока, установленного для уплаты административного штрафа, назначенного в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 данного Кодекса, в размере половины суммы наложенного административного штрафа в случае, когда копия постановления о назначении административного штрафа, направленная привлеченному к административной ответственности лицу по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения.

Конституционный Суд РФ указал, в частности, следующее.

Практика применения положений части 3 статьи 28.6 и части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ в их взаимосвязи показывает, что в отдельных случаях постановления о назначении административного штрафа поступают привлеченным к административной ответственности лицам по истечении срока, предусмотренного для его уплаты в размере половины от назначенной суммы, причем вызываться это может не только субъективными причинами (небрежность должностных лиц органов внутренних дел или сотрудников почтовых отделений), но и факторами объективного характера: так, согласно пункту 6 Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции (утверждены Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 года N 160) максимальный срок, необходимый для доставки копии постановления о наложении административного штрафа в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ, может составлять двадцать один день - не считая трех дней, отведенных на исполнение обязанности по ее отправлению вынесшим такое постановление должностным лицом.

Получение же копии соответствующего постановления лицом, подвергнутым административному штрафу за указанное в части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ административное правонарушение, выявленное с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, без составления протокола об административном правонарушении и без участия такого лица, по истечении двадцатидневного срока со дня его вынесения фактически исключает возможность уплаты административного штрафа в размере половины от назначенной суммы, так как ни оспариваемые законоположения, ни иные нормы законодательства об административных правонарушениях не предусматривают восстановления (продления) срока для льготной уплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение в области дорожного движения, даже если он был пропущен не по вине заинтересованного лица, что, по существу, влечет за собой не имеющую объективного и разумного оправдания дифференциацию прав и обязанностей лиц, относящихся к одной и той же категории субъектов административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения, порождающую предпосылки для дискриминационного правоприменения.

Данный вывод не опровергается тем, что - помимо направления в адрес лица, подвергнутого административному штрафу без составления протокола об административном правонарушении, на бумажном носителе или в форме электронного документа копии вынесенного в отношении него постановления (с приложением соответствующих материалов) - частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ предусматривается возможность размещения постановления в форме электронного документа (или информации о нем) на различных интернет-сайтах, включая официальный сайт ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru), либо доведения сведений о наложенных за административные правонарушения правил дорожного движения административных штрафах через соответствующие sms-оповещения.

Эти каналы информирования о фактах привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и наложенных за их совершение административных штрафах не в состоянии компенсировать несвоевременное получение лицом, подвергнутым административному штрафу, копии постановления о его назначении, которая должна направляться ему компетентным должностным лицом, поскольку являются факультативными средствами оповещения о зафиксированных работающими в автоматическом режиме административных правонарушениях в области дорожного движения, имеющими преимущественно неофициальный (справочный) характер, зависят от наличия доступа к сети "Интернет" (иным информационным технологиям), ориентированы на инициативное обращение граждан к таким информационным ресурсам, законодательно не подкрепленное закреплением соответствующей обязанности. Если добавить к этому, что они еще и не предполагают доведения до лица, подвергнутого административному штрафу, информации о его сумме, которая может быть уплачена в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ, в обязательном порядке указываемой в постановлении по делу об административном правонарушении, то становится очевидным недопустимость отождествления при исчислении двадцатидневного срока, установленного для уплаты административного штрафа в размере половины от назначенной суммы, официального направления копии постановления о назначении административного штрафа вынесшим его должностным лицом с размещением информации о принятом постановлении в сети "Интернет" или с использованием подвижной радиотелефонной связи.

При таких обстоятельствах отсутствие возможности восстановления срока, предусмотренного частью 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ для уплаты наложенного административного штрафа в размере половины от назначенной суммы, в случае пропуска этого срока из-за несвоевременной доставки копии постановления о назначении административного наказания, направленной вынесшим это постановление должностным лицом в адрес лица, привлеченного к административной ответственности, не согласуется с конституционными принципами юридического равенства и справедливости, не исключает произвольного ограничения права на государственную, в том числе судебную, защиту своих прав и свобод, включая охраняемое законом право частной собственности, а потому противоречит Конституции РФ.

Федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, вытекающие из настоящего Постановления.

Впредь до внесения в действующее правовое регулирование изменений, вытекающих из настоящего Постановления, правоприменители, в том числе суды, при применении части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ не вправе уклоняться от рассмотрения вопроса о возможности восстановления срока, предусмотренного для уплаты административного штрафа в размере половины от назначенной суммы, по ходатайству привлеченного к административной ответственности лица в случае, когда копия постановления о назначении административного штрафа, направленная привлеченному к административной ответственности лицу по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

ALKOHOLvsNIKOTIN
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 23:29

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение ALKOHOLvsNIKOTIN » 07 дек 2017, 23:33 #588

Здравствуйте! Я военнослужащий РФ за рубежом. Я приобрел автомобиль. Многие мне говорят, что после 1 года владения я мог бы без растаможки увести его в Россию. Не могу найти нигде чем это регламентируется?

Аватара пользователя
Витал'ОК
Заслуженный участник
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
Откуда: Хабаровск-Москва
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 1119 раз
Контактная информация:

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Витал'ОК » 08 дек 2017, 01:41 #589

Иностранец оформляет на таможенном посту временный ввоз автомобиля, который имеет регистрацию в другом государстве, без уплаты каких-либо таможенных пошлин и налогов. После этого он может пользоваться машиной весь срок пребывания в России, но не более 1-го года

Россиянам, купившим автомобиль, зарегистрированный в другой стране, и въехавшим на нем на территорию РФ с оформлением временного ввоза. Срок пребывания такого автомобиля в России ограничен 6-ю месяцами за 1 год, а его владелец обязан уплатить за ввозимую машину ряд таможенных пошлин и налогов

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 14398
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1196 раз
Поблагодарили: 14275 раз
Контактная информация:

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 13 дек 2017, 09:10 #590

О новых дорожных знаках: https://proboknet.livejournal.com/85736 ... ekly&media

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 2697 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 17 дек 2017, 11:22 #591

:?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 19 дек 2017, 15:44 #592

Постановление Правительства РФ от 12.12.2017 N 1524
"О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации"

Водителей обязали иметь в машине жилеты из световозвращающего материала


Правила дорожного движения дополнены пунктом 2.3.4, согласно которому в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине водитель должен быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 21 дек 2017, 20:34 #593

ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля
(утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст)

С 1 июня 2018 года вводится в действие ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля"


Указанный национальный стандарт вводится взамен ГОСТ Р 50597-93.

Стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселений, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.

Согласно Федеральному закону от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции (товаров, работ, услуг), если иное не установлено законодательством РФ.

Применение национального стандарта является обязательным для изготовителя и (или) исполнителя в случае публичного заявления о соответствии продукции национальному стандарту, в том числе в случае применения обозначения национального стандарта в маркировке, в эксплуатационной или иной документации, и (или) маркировки продукции знаком национальной системы стандартизации.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 28 дек 2017, 19:33 #594

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 58
"О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Верховным Судом РФ актуализированы разъяснения по применению Закона об ОСАГО


Указано, что при наступлении страхового случая потерпевший обязан уведомить страховщика о его наступлении в установленные сроки, и направить страховщику заявление о страховом возмещении с приложением документов, предусмотренных Правилами ОСАГО, а также представить на осмотр поврежденное в результате ДТП транспортное средство и/или иное поврежденное имущество. Если потерпевшим не представлено поврежденное имущество или его остатки для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) в согласованную со страховщиком дату, страховщик согласовывает с потерпевшим новую дату осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества или его остатков. Если потерпевший повторно не представляет поврежденное имущество или его остатки, результаты самостоятельно организованной потерпевшим независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества или его остатков не принимаются для определения размера страхового возмещения.

В заявлении о страховом возмещении потерпевший должен, помимо прочего, сообщить о другом известном ему на момент подачи заявления ущербе, кроме расходов на восстановление поврежденного имущества, который подлежит возмещению (например, об утрате товарной стоимости, о расходах на эвакуацию транспортного средства с места дорожно-транспортного происшествия и т.п.). Разъясняется также, что передача документов страховщику может осуществляться только способами, обеспечивающими фиксацию их направления и доставку адресату.

В Постановлении также рассмотрены вопросы, касающиеся в числе прочего:

порядка заключения договора ОСАГО;

оформления документов о ДТП в отсутствие сотрудников полиции;

перечня лиц, имеющих право на получение страхового возмещения по ОСАГО;

обязанностей страхователей и потерпевших в случае наступления страхового случая;

прямого возмещения убытков;

выплаты страхового возмещения и осуществления восстановительного ремонта;

особенностей осуществления страхового возмещения в связи с повреждением легкового автомобиля, находящегося в собственности гражданина и зарегистрированного в РФ;

ответственности страховщика за нарушение сроков выплаты страхового возмещения.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 07 янв 2018, 16:17 #595

Федеральный закон от 29.12.2017 N 448-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 11.1 и 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"


Максимальный размер страховой выплаты, которая производится по договору ОСАГО при оформлении ДТП без участия сотрудников полиции, повышен с 50 тыс. до 100 тыс. рублей

Устанавливается, что при наличии разногласий относительно обстоятельств ДТП суть разногласий должна быть отражена в заполняемом участниками ДТП бланке извещения о ДТП.

Федеральным законом также уточняется порядок оформления документов о ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции при наличии разногласий участников ДТП относительно обстоятельств причинения вреда для получения страховой выплаты в пределах 100 тыс. рублей либо в пределах всей страховой суммы в случае (в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях).

Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2018 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 07 янв 2018, 18:48 #596

Федеральный закон от 29.12.2017 N 477-ФЗ
"О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Уточнен порядок бесплатной парковки транспортных средств инвалидов и транспортных средств, перевозящих инвалидов


Установлено, что на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки, как и прежде, не должны занимать иные транспортные средства.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 07 янв 2018, 19:11 #597

Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ
"Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"


Организация дорожного движения и парковок в России будет регулироваться отдельным федеральным законом

Согласно новому закону в числе основных принципов организации дорожного движения в России:

- приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени при движении транспортных средств или пешеходов;

- приоритет развития транспорта общего пользования;

- создание условий для движения пешеходов и велосипедистов;

- обеспечение экологической безопасности.

Законом разграничены полномочия органов власти всех уровней в области организации дорожного движения. К основным параметрам дорожного движения относятся:

- его интенсивность, состав транспортных средств, их средняя скорость, плотность движения, пропускная способность дороги;

- параметры эффективности организации дорожного движения, характеризующие потерю времени в движении транспортных средств или пешеходов.

Обеспечение эффективности организации дорожного движения осуществляется посредством следующих мероприятий, в частности:

- управление распределением транспортных средств на дорогах, включая разделение движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от их категорий, скорости и направления движения, распределение их по времени движения;

- повышение пропускной способности дорог, в том числе посредством устранения условий, способствующих созданию помех, формирования кольцевых пересечений и примыканий дорог, реконструкции перекрестков и строительства транспортных развязок;

- оптимизации циклов светофорного регулирования;

- развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения пешеходов и велосипедистов, в том числе строительство и обустройство пешеходных переходов;

- введение приоритета в движении маршрутных транспортных средств;

- развитие парковочного пространства;

- введение временных ограничения или прекращения движения транспортных средств.

Установлено, что при выполнении работ по ремонту участков дороги проезжая часть может быть закрыта для проезда не более чем на 50 процентов. При необходимости ее закрытия более чем на 50 процентов должен быть обеспечен объезд.

Законом предусмотрено создание реестра парковок общего пользования. Определено, что решения о создании парковок общего пользования на территориях общего пользования в границах застройки многоквартирными домами принимаются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах.

Закон вступает в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 2697 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 07 янв 2018, 20:44 #598

"Право.ru" на протяжении нескольких лет следило за решениями Верховного суда, в которых водители возвращали себе права из-за процессуальных нарушений. Мы выбрали самые распространенные ошибки, которые допускают медработники, сотрудники ГИБДД и судьи. Как правило, это внесение изменений в протокол без ведома водителя, отсутствие видеозаписи и понятых, проведение медосвидетельствования без первоначального освидетельствования, направление повестки в суд по неверному адресу. Если в вашем деле имеется что-то из перечисленного, отмена судебного акта о лишении прав становится лишь вопросом времени.
Во время составления протокола сотрудниками ГИБДД

В протокол внесены изменения без ведома автомобилиста (№ 82-АД16-3, № 5-АД 16-24, № 19-АД 16-4, № 5-АД 16-25) (см. ч. 10, 12).
Вам вручили один протокол, а в дело подшили другой (см. ч. 8).
Документы подписаны несовершеннолетним понятым (№ 57-АД16-8) (см. ч. 14).
Документы не подписаны понятыми, при этом видеозапись также отсутствует (№ 127-АД16-3, № 5-АД 16-20, № 56-АД 16-1, № 14-АД16-2, № 5-АД15-41) (см. ч. 3, 7, 8, 10).
Нет протокола о направлении на медицинское освидетельствование (№ 39-АД16-3) (см. ч. 8).
Протокол о направлении на медицинское освидетельствование не подписан (см. ч. 8).
Протокол составлен в отношении водителя, который не был в этот день за рулем (№ 81-АД16-14, № 49-АД16-6, № 56-АД16-6, № 5-АД16-3) (см. ч. 6, 9, 13).
Сотрудник ГИБДД не предложил пройти освидетельствование, а сразу отправил на медосвидетельствование (№ 44-АД16-18, № 77-АД16-2, № 57-АД 16-9, № 19-АД16-13, № 11-АД16-18) (см. ч. 14).
Врач провел только одно исследование выдыхаемого воздуха (№ 5-АД16-6) (см. ч. 7).
В акте указана концентрация спирта только в одном выдохе (№ 2-АД 16-5) (см. ч. 13).
Врач провел два исследования выдыхаемого воздуха, каждое – разными приборами (№ 85-АД15-6) (см. ч. 3).
Врач провел три исследования выдыхаемого воздуха (№ 77-АД15-4) (см. ч. 3).
Медицинское освидетельствование проведено спустя несколько часов после предполагаемого правонарушения (№ 32-АД15-8) (см. ч. 2).
Хотя бы одно из измерений концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе ниже или равно допустимой погрешности – 0,16 мг/л (№ 45-АД16-9, № 3-АД16-4, № 41-АД16-8, № 39-АД16-3) (см. ч. 4, 5, 8, 11).
Акт медосвидетельствования не составлялся (№ 20-АД16-5) (см. ч. 13).
При составлении акта медосвидетельствования врач не указал даты поверок алкотестера и собственной подготовки по вопросам медосвидетельствования (№ 77-АД16-1) (см. ч. 6).
В актах медицинского освидетельствования показания алкотестера указаны в промилле, а не в мг/л (№ 84-АД16-1) (см. ч. 6).
Определение мирового судьи о принятии дела к производству и назначении судебного заседания не подписано (см. ч. 8).
Пропущен срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП (№ 81-АД16-10, № 39-АД16-3) (см. ч. 4, 8, 13).
Извещение о месте и времени рассмотрения дела водителю не направлялось (№ 81-АД16-14) (см. ч. 13).
Извещение о месте и времени рассмотрения дела было направлено водителю по неверному адресу (№ 11-АД16-14) (см. ч. 11).
Извещение о месте и времени рассмотрения дела вернулось в суд за истечением срока хранения (№ 48-АД16-8, № 29-АД 16-3) (см. ч. 6, 14).
Сотрудники ГИБДД потеряли протокол и принесли в суд дубликат, не ознакомив с ним автомобилиста (№ 44-АД16-17) (см. ч. 5, 12).
Суд отменил акт медицинского освидетельствования, но не признал его недопустимым доказательством (№ 77-АД16-1) (см. ч. 6).
Дело рассмотрел мировой судья другого участка (№ 57-АД 16-1) (см. ч. 4, 6).
Суд принял решение о лишении прав, которых у виновного и так нет (№ 18-АД16-139, № 50-АД15-3) (см. ч. 2, 10).
Вступившее в законную силу решение суда обжаловано неуполномоченным должностным лицом – не тем, кто направил это дело в суд (№ 67- АД 16-6, № 12-АД16-5) (см. ч. 11).
Водитель не получил извещение о подаче жалобы и узнал о ней лишь после судебного заседания, поэтому не имел возможности довести свою позицию до суда (№ 19-АД16-13) (см. ч. 14).
Наезд на собаку не является ДТП (№ 33-АД16-9, № 1-АД 16-1) (см. ч. 9, 11).
Вылет из-под колес камня, повредившего стекло встречного автомобиля, не является ДТП (№ 39-АД 16-1) (см. ч. 7).
Скутер не подпадает под определение транспортного средства (№ 11-АД 15-36) (см. ч. 3).
Если водитель немного отъехал от места ДТП, чтобы дождаться сотрудников полиции, это расценивается не как покидание места ДТП, а как невыполнение водителем предусмотренных на случай ДТП обязанностей (№ 78-АД16-31) (см. ч. 12).
Если муж и жена вписаны в страховку и могут пользоваться автомобилем наравне, состава ст. 12.8 КоАП ("Передача управления автомобилем лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения") при управлении машиной пьяным супругом (супругой) не будет (№ 2-АД16-1, № 32-АД16-6, № 12-АД16-4) (см. ч. 9).
Нахождение за рулем машины пьяным, если машина при этом не двигается, не является административным правонарушением (см. ч. 5). https://pravo.ru/review/view/146521/?cl=N
За это сообщение автора евгений 76 поблагодарил:
пипец (10 янв 2018, 10:34)

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 7741 раз

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Знак » 10 янв 2018, 19:14 #599

<Информация> Банка России
"Изменения в ОСАГО: новая форма полиса и увеличение "периода охлаждения"


Банк России напоминает о нововведениях с 1 января 2018 года в ОСАГО, направленных на повышение качества страховой услуги

Так, с указанной даты вступили в силу изменения, согласно которым "период охлаждения" в страховании вырос с 5 рабочих до 14 календарных дней. Это правило означает, что у гражданина теперь будет две недели, чтобы подумать и отказаться от навязанной или ненужной страховки, подав заявление в свою страховую компанию.

Кроме того, согласно Указанию Банка России от 14.11.2016 N 4192-У с 1 января 2018 года применяется новая форма страхового полиса ОСАГО, как и раньше, единая и для электронного ОСАГО, и для полисов, оформляемых на бумаге.

На новом бланке полиса есть QR-код (сначала только на бумажном носителе), с помощью которого можно будет узнать наименование страховщика, серию, номер и дату выдачи страхового полиса, даты начала и окончания периода использования транспортного средства в течение срока действия договора обязательного страхования, марку, модель и идентификационный номер транспортного средства, его государственный регистрационный знак. Кроме того, непосредственно в полисе будет отражаться расчет размера страховой премии, а также класс, присвоенный каждому лицу, допущенному к управлению транспортным средством.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 14398
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1196 раз
Поблагодарили: 14275 раз
Контактная информация:

Автомобилистам

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 10 янв 2018, 19:45 #600

10.01.2018 официально опубликован
приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.10.2017 № 766
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств"

http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 4?type=pdf


Вернуться в «Прочие проблемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей