Автомобилистам

Amur511
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:52
Откуда: МО Ликино-Дулево

#91

Непрочитанное сообщение Amur511 » 08 ноя 2012, 14:25

Рация в авто - хорошее дело. Американцы давно это поняли и возможности у них приличные. У нас это только в зачатии Да, дальнобойщики общаются между собой( Один мат) и помогают друг другу сообщая о засадах и ДТП. Но, они не всегда делают это, потому, что ездят в основном по правилам. Тем не менее связь в авто - это возможность крикнуть SOS и это быстрее, чем набирать номер в мобильнике, просто попросить помощи у проезжающих авто так надежнее, чем стоять с протянутой рукой. Если ехать группой, то связь в группе тоже вещь нужная. Сам пользуюсь такой связью более 10 лет и в свободное от работы время ремонтирую рации. Так -что обращайтесь за советом, помогу. Уверен, установите себе рацию, будете предлагать друзьям как хорошее дополнение к Вашей безопасности. :happy:

Аватара пользователя
AEK1975
Активный участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:23

#92

Непрочитанное сообщение AEK1975 » 16 ноя 2012, 12:44

«Доверенность – это уже второй документ, обязанность возить который с собой и передавать сотрудникам полиции для проверки исключается из ПДД в этом году. Первым таким документом стал талон о прохождении государственного технического осмотра».


http://news.mail.ru/politics/10968908/?frommail=1

Аватара пользователя
AEK1975
Активный участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:23

#93

Непрочитанное сообщение AEK1975 » 03 дек 2012, 10:09

Талон техосмотра отменён полностью.
http://www.vedomosti.ru/auto/auto-marke ... 03/6714011

Аватара пользователя
Хмырек
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 01:52

#94

Непрочитанное сообщение Хмырек » 03 дек 2012, 22:31

Осталось еще техосмотр отменить и оставить одну страховку :happy:

Аватара пользователя
удача11
Заслуженный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:59

#95

Непрочитанное сообщение удача11 » 04 дек 2012, 23:50

Минфин представил правительству поправки в закон об ОСАГО
http://fedpress.ru/news/econom/train/mi ... n-ob-osago

Аватара пользователя
удача11
Заслуженный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:59

#96

Непрочитанное сообщение удача11 » 06 дек 2012, 20:42

В Госдуме подготовлен законопроект о крупных штрафах для пьяных :drink: водителей. В документе, составленном председателем комитета по безопасности Ириной Яровой, суммы несколько снизились по сравнению с полумиллионным наказанием, которое предлагал ввести премьер-министр Дмитрий Медведев. По мнению члена "Единой России" Яровой, верхняя граница штрафов должна доходить до 200 тысяч рублей.
Подробнее http://finlenta.forblabla.com/blog/4547 ... 3981464954

Аватара пользователя
удача11
Заслуженный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:59

#97

Непрочитанное сообщение удача11 » 08 дек 2012, 14:12

Д.Медведев подписал постановление, изменяющее правила ОСАГО.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121208060004.shtml

двинский
Постоянный участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 09:58
Откуда: ЛССР

#98

Непрочитанное сообщение двинский » 11 дек 2012, 13:44

Техомотр по-новому. Ответы на вопросы: http://auto.mail.ru/article.html?id=39497
Уволенъ отъ военной службы въ первобытное состоянiе.

Аватара пользователя
AEK1975
Активный участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:23

#99

Непрочитанное сообщение AEK1975 » 11 дек 2012, 13:55

не буду до весны 2 машины страховать. з..бали они если честно своими техосмотрами и осагами на...

Аватара пользователя
удача11
Заслуженный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:59

#100

Непрочитанное сообщение удача11 » 11 дек 2012, 19:51

з..бали они если честно своими техосмотрами и осагами на...
- Я за что плачу налоги!?
Вова, Дима - ГДЕ ДОРОГИ!? ;) :)

Аватара пользователя
AEK1975
Активный участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:23

#101

Непрочитанное сообщение AEK1975 » 12 дек 2012, 12:02

кстати и налоги им платить не собираюсь - пока эти собаки не удосужатся уведомить как подобает, по-человечески, заказным письмом. а то рады пени получать! они думают на них больше заработают! придётся эти пени аннулировать через суд. но только когда они всётаки соизволят меня письменно уведомить о том что я им и сколько должен. вспомним баб сердюкова - думаю им на смену в налоговую в своё время не лучше пришли!

Аватара пользователя
Andvik
Заслуженный участник
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:29
Откуда: СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

#102

Непрочитанное сообщение Andvik » 18 дек 2012, 09:44

Правительству предложили вернуть контроль за техосмотром государству.
Показать текст
Полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко направил в правительство письмо, в котором предложил вернуть контроль за техосмотром автомобилей государственным органам. Об этом 18 декабря пишут «Известия».

Письмо адресовано на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова. В нем Винниченко сообщает о том, что техосмотр и выдача полисов ОСАГО сопровождаются массой нарушений. В связи с этим полпред президента предложил передать контроль за проведением техосмотра Министерству внутренних дел и Ространснадзору, а также определить исполнительный орган госвласти, ответственный за техосмотр.

Стоит отметить, что это не первое сообщение о нарушениях в сфере техосмотра, который получает Шувалов. Ранее ему было направлено письмо от организации профессиональных техоператоров — ЗАО «Техэксперт». Его авторы сообщали о большом количестве операторов-мошенников, проводящих техосмотр, не имея для этого должной квалификации и необходимого оборудования. Кроме того, эксперты указывали на то, что отдельные страховщики просто продавали техосмотр вместе с полисами. Все это, по мнению авторов письма, превращает техосмотр в профанацию и приводит к росту ДТП на дорогах.

Как пояснили корреспондентам «Известий» в секретариате первого вице-премьера, Шувалов поручил Минэкономразвития, МВД и Минфину рассмотреть отчет Винниченко и представить в правительство и администрацию президента свои предложения по данному вопросу.

В Минэкономразвития поддерживают идею Винниченко о назначении исполнительного органа госвласти, ответственного за техосмотр. Однако другие его предложения, например предоставление МВД возможности проверять операторов техосмотра, считают сомнительными. По мнению одного из чиновников ведомства, навести порядок на рынке ТО можно путем применения жесткого наказания к операторам и страховщикам, незаконно выдающим документы о техосмотре и полисы ОСАГО.

Сделать процедуру техосмотра более прозрачной путем создания системы независимых операторов и передав контроль над ними Российскому союзу автостраховщиков, предложил в 2011 году Дмитрий Медведев. ГИБДД из этой системы исключалась полностью. Для того чтобы граждане не игнорировали процедуру техосмотра, к ней была привязана выдача полиса ОСАГО. Отсутствие ТО лишало владельца автомобиля возможности получить полис.

Аватара пользователя
Andvik
Заслуженный участник
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:29
Откуда: СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

#103

Непрочитанное сообщение Andvik » 24 дек 2012, 12:10

Госдума объявила видеорегистраторы вне закона.
Показать текст
Госдума приняла поправки, согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле (навигаторы, видеорегистраторы). В законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя» будет полагаться штраф в 500 руб. вместе с конфискацией такого устройства.

«3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения», — следует из текста новой редакции статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Она начнет действовать со следующего года.

Водители и представители общественных организаций негодуют: перечень предметов, попадающих под запрет, в поправке не перечислен. Это значит, что все видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся на лобовом стекле, могут оказаться вне закона. Что касается видеорегистраторов на патрульных машинах полиции, то они также могут быть конфискованы, пишет «Новая газета».

«Более 1 млн машин ездит с ними», — говорит активист движения «Синие Ведерки» Петр Шкуматов о видеорегистраторах. «К концу 2013 года уже каждая 20 машина будет им оборудована, более 2 млн регистраторов. Очень приятно осознавать, что водителей, которые боятся защищать таким образом свои законные права всё меньше, ведь фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов „нет оснований не доверять сотрудникам полиции“, — отметил активист. „Видеорегистраторы стали своеобразным бельмом на их глазу и таким образом они пытаются как-то решить для себя эту проблему“, — считает он. „Я свой видеорегистратор конфисковывать точно не позволю“, — заявил Шкуматов.

«Наверняка лоббистская, потому что она на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах, благодаря видеозаписям водителей», — высказался о поправке автомобильный юрист Юрий Гейко. «Я, например, выйду из положения просто: буду крепить видеорегистратор и навигатор (я ими пользуюсь только в дальних поездках) на панели приборов», — подчеркнул он.
http://news.rambler.ru/16923308/
Больше похоже на гимн ГОСДУМЫ.

Алла Пугачёва - Живи спокойно,Страна!!!Я у тебя всего ОДНА!)))
Вчера опять на первой полосе
Писали обо мне газеты все,
Что я не так стою, что я не то пою,
Я никому покоя не даю.
И вызывает жгучий интерес
Мой часто изменяющийся вес,
И мой репертуар, а также гонорар,
Всё это нужно знать всем позарез.

Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна,
Всё остальное в тени, ну, извини.

Валяйте, говорите обо мне,
Мне это даже нравится вполне,
Куда и с кем лечу, кому за что плачу,
Живу я только с тем, кого хочу.
Я буду петь, завистников дразня,
В эпоху эту имени меня,
Не падая к стене и вечно на коне,
И пусть побольше пишут обо мне.

Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна,
Всё остальное в тени, ну, извини.

Жизнь летит, листая лица,
Годы, имена, но во все времена
Есть я одна одна, совсем одна.

Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна,
Всё остальное в тени, ну, извини.

Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна,
Всё остальное в тени, ну, извини.

Аватара пользователя
удача11
Заслуженный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:59

#104

Непрочитанное сообщение удача11 » 24 дек 2012, 12:45

Госдума приняла поправки, согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле (навигаторы, видеорегистраторы). В законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя» будет полагаться штраф в 500 руб. вместе с конфискацией такого устройства.
Вот придурки!!! ГД - сборище гадёнышей, что подтверждается в очередной раз.
Ничего толкового придумать не могут, кроме "наездов" на людей и очередных поборов.

Аватара пользователя
Andvik
Заслуженный участник
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:29
Откуда: СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

#105

Непрочитанное сообщение Andvik » 24 дек 2012, 13:26

3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя,
Зеркало заднего вида закрепленное на лобовом стекле заводом изготовителем автомобиля,подпадает под статью?
К стеклу отношения не имеет,значит -дополнительное. :evil:

Аватара пользователя
barakyda
Заслуженный участник
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:19

Re:

#106

Непрочитанное сообщение barakyda » 24 дек 2012, 13:43

3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя,
Зеркало заднего вида закрепленное на лобовом стекле заводом изготовителем автомобиля,подпадает под статью?
К стеклу отношения не имеет,значит -дополнительное. :evil:
Об это же подумал, но ответа не нахожу .
El Pueblo Unido Jamás Será Vencido (Пока мы едины - мы непобедимы)

Аватара пользователя
удача11
Заслуженный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:59

#107

Непрочитанное сообщение удача11 » 24 дек 2012, 15:07

Новый год: главные изменения для водителей

Новый 2013 год не принесет никаких изменений в Правила дорожного движения, да и штрафы резко не увеличатся. Однако парочка серьезных нововведений в ответственности за нарушения ПДД все же произойдет. Соответствующий закон уже не только принят Государственной Думой, но и одобрен Советом Федерации.
Так что теперь его должен только подписать Президент - с 99% вероятностью это произойдет в ближайшие дни.


Подробнее http://auto.mail.ru/article.html?id=39659

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#108

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 дек 2012, 11:28

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения», — следует из текста новой редакции статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ.
На каком основании будет произодится конфискация собственности :shock: !?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
удача11
Заслуженный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:59

#109

Непрочитанное сообщение удача11 » 19 янв 2013, 17:14

Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении законопроект, который в два раза увеличивает наказание за езду в автомобиле с непристёгнутым ремнем безопасности. Если сейчас за это нарушение наказывают на сумму 500 рублей, то уже скоро речь будет идти о 1000 руб.

Кроме того, принятый документ ужесточает наказание за перевозку людей вне кабины автомобиля, трактора или в прицепе, в прицепе-даче и в кузове грузового мотоцикла. Если документ будет одобрен, то наказание за эти нарушения составит 1000-1200 рублей (сейчас 500-700 руб.).

http://auto.mail.ru/article.html?id=39917

В России заработала автоматизированная система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (АИС ОСАГО). Таким образом, у российских автомобилистов появилась «Страховая история».
К настоящему времени, в информационную систему загружено более 72 млн сведений о договорах, заключенных страховыми компаниями в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года. Согласно официальным данным, за этот период было заключено около 74 млн договоров ОСАГО. Это означает, что в новую базу была загружена информация о более чем 90% всех договоров.

Благодаря введению в эксплуатацию системы, страховые компании смогут видеть историю аварийности водителей и активнее применять коэффициент «бонус-малус». Таким образом, страховщики получат возможность не только поощрять водителей скидками за безаварийную езду, но и применять повышающий коэффициент в случае наличия ДТП, что ранее было фактически невозможно.

http://auto.mail.ru/article.html?id=39908

Аватара пользователя
Andvik
Заслуженный участник
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:29
Откуда: СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

#110

Непрочитанное сообщение Andvik » 01 фев 2013, 14:29

С 1 февраля ужесточаются правила сдачи экзамена на водительское удостоверение. Так, на экзамен теперь отводится 3,5 часа вместо пяти. Кроме того, если раньше при сдаче теории можно было сделать две ошибки, то теперь за каждый неверный ответ будут заданы дополнительные пять вопросов.

Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте Вести ФМ

Аватара пользователя
удача11
Заслуженный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:59

#111

Непрочитанное сообщение удача11 » 05 фев 2013, 22:14


Аватара пользователя
Andvik
Заслуженный участник
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:29
Откуда: СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

#112

Непрочитанное сообщение Andvik » 05 мар 2013, 06:01

Очень интересное разъяснение для пострадавших в аварии автолюбителей дал Верховный суд, когда пересматривал одно стандартное дело. Точнее - денежный спор автовладельца со страховщиками.
Показать текст
Таких конфликтных выяснений отношений у нас последнее время - очень много. Большинство из них не доходят до суда. А из дошедших далеко не каждое в итоге добирается до высшей судебной инстанции страны, которая разъясняет, в первую очередь самим судьям, как надо правильно разрешать такие споры.

Увеличить инфографику
Итак, стандартная ситуация - ДТП с участием нескольких машин. Одно из авто, за рулем которого была женщина, серьезно пострадало. Виновным в столкновении ГИБДД признала одного из водителей, который своим поведением на дороге и "собрал" несколько автомобилей.

Страховая компания заплатила даме за ремонт машины. Но - минимально. Остальное ей пришлось выкладывать из кармана. Женщина обратилась в суд с иском к страховщикам и виновнику аварии с требованием компенсировать потраченное. Районный суд, получив иск, написал женщине, что дело ее оставляет без рассмотрения, так как дамой "не соблюден досудебный порядок рассмотрения спора". А еще женщине написали, что если она такой порядок выполнит, то может снова обращаться в суд. Эти ключевые слова - про несоблюдение досудебного порядка рассмотрения дела - частый аргумент судов, когда они выносят решение не рассматривать какой-либо спор.

Про необходимость соблюдения досудебного порядка сказано в 222 статье Гражданского кодекса.

Если перевести формулировку этой статьи на наш конкретный случай, то дама отказалась предоставлять машину на осмотр независимым экспертам, которых такими назвали страховщики. В суде женщина пояснила, что как только отремонтировала машину, тут же ее и продала. Ну, раз так, решил суд, то иск останется без рассмотрения.

После такого решения районного суда женщина пошла по судебной лестнице дальше и выше. Кассационная инстанция решение районного суда отменила и вновь отправила дело в районный суд.

Но следом за ней решение о возвращении дела на новое рассмотрение отменила надзорная инстанция и сказала: в районном суде все решили правильно и этот вердикт надо оставить.

У пострадавшей автоледи выбора не осталось. Машину вернуть в прежний вид невозможно, да и она давно стала собственностью других людей. А без осмотра "независимых экспертов" в суде с ней и разговаривать не хотели.

Последней надеждой оказался Верховный суд.

И тут женщина поняла, что правильно боролась, потому как Судебная коллегия по гражданским делам ВС претензии истицы посчитала справедливыми и главное - законными.

Ну а что же тогда делать с несоблюдением порядка урегулирования спора и с 222 статьей Гражданского кодекса?

А на это Верховный суд заявил следующее. Согласно 222 статье ГК суд вправе оставить заявление без рассмотрения, но в строго определенных случаях. Если истцом не соблюден порядок, "установленный федеральным законом для данной категории дел или предусмотрен договором сторон досудебный порядок разрешения спора."

Верховный суд делает вывод: представление автомобиля на осмотр страховщику не является досудебным порядком урегулирования спора, как об этом пишет 222 статья ГК.

По закону осмотр поврежденного автомобиля осуществляется вне зависимости от возникновения спора между владельцем и страховщиком. Это просто обязательная процедура. И получая свои копейки от страховщиков, женщина это уже делала. Кстати, и по тому же закону о страховании транспорта осмотр нужен исключительно для выяснения "обстоятельств причинения вреда и определения размера ущерба, который надо возмещать".

Кроме того, сказал Верховный суд, женщина предъявила "денежные" претензии не только к страховщикам, но и к отдельному гражданину - виновнику аварии.

А районный суд этого просто не заметил и оставил весь иск без рассмотрения. Что было совершенно неправильно и незаконно.

Страхование
В последнее время Верховный суд все чаще встает на сторону автовладельца, что может только радовать.

Так, например, в данном случае хозяйка машины вообще не обязана была предоставлять автомобиль на осмотр. Согласно последним решениям Верховного суда, деньги, потраченные на ремонт автомобиля, подтвержденные счетами из компании, которая восстанавливала машину, страховая компания должна была компенсировать.

В случаях, когда речь идет о выплатах по добровольному страхованию КАСКО, у страховщика, согласно решению того же Верховного суда, еще больше обязанностей. Он должен компенсировать ремонт без учета износа. Для ОСАГО учет износа прописан в законе. Кроме того, страховщик по добровольным видам страхования должен оплачивать еще и утрату товарной стоимости. Понятно, что после капитального ремонта автомобиля, он сильно теряет в цене.

Подобные вердикты главного суда страны, вынесенные в пользу граждан, но против страховщиков, заставляют последних все громче требовать повышения цены полиса.

На сегодняшний день страховщики уже обратились с жалостливыми письмами куда только можно. Они написали в правительство, министерство финансов и в Государственную думу. В этих письмах страховщики расписывают особенности финансовых потоков в страховом бизнесе. По их словам, в страховом бизнесе не может применяться стандартная схема "товар-деньги-товар".

Здесь вложения, то есть плата за страховку окупаются годами. Так за аварию, которая была сегодня, им, может быть, придется платить через несколько лет. Поэтому тариф на ОСАГО надо увеличить. Что касается ОСАГО не всегда тех сумм, которые выплачивает страховая компания, хватает на полноценный ремонт.

В этом случае никто не отнимал у автовладельца права предъявить претензии не только страховщику, но и владельцу машины, по вине которого был нанесен ущерб. И, как показывает практика, суды в большинстве своем выносят решения именно в пользу пострадавшего автовладельца.

Напомним, что самая "популярная" причина аварий на наших дорогах - несоответствие скорости дорожным условиям. Зачастую действительно водители не учитывают образование наледи под колесами или неожиданно возникшие лужи.

Но чаще всего под эту категорию списываются все аварии,

по которым сложно установить их причину. Из-за ошибок в выборе скорости в прошло году произошло почти 58 тысяч аварий. На втором месте - аварии по причине недостатков улично-дорожной сети. В прошлом году - почти 43 тысячи ДТП .

Кстати

Есть два закона, которые касаются проблемы пострадавшей женщины. Это Закон "Об организации страхового дела в РФ" от 1992 года и принятый десять лет спустя Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". В обоих законах просто нет требований о досудебном порядке урегулирования споров. В законе о страховке машин сказано, что страховщик вправе отказаться платить целиком или частично, если ремонт поврежденного имущества или утилизация его остатков произведены до осмотра независимой экспертизы и не позволяет "достоверно установить наличие страхового случая или размер убытков по ОСАГО".
http://www.rg.ru/2013/03/04/prozedura-site.html

Аватара пользователя
barakyda
Заслуженный участник
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:19

#113

Непрочитанное сообщение barakyda » 12 мар 2013, 22:00

ОСАГО будет стоить 15 тысяч рублей и как это обойти.
Как рассчитали эксперты, сейчас для безаварийного водителя, возраст которого старше 22 лет и стаж вождения которого выше 3 лет, стоимость полиса на автомобиль свыше 150 л.с., эксплуатируемый в Москве, составит 3485 рублей. Коэффициент бонус-малус составит 0,55, так как прошло 9 полных лет с момента внедрения ОСАГО. Впрочем, если такой водитель станет за год виновником аварии лишь два раза, то стоимость полиса уже будет максимальной и составит 15 523 рубля.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40760[code][/code]
El Pueblo Unido Jamás Será Vencido (Пока мы едины - мы непобедимы)

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#114

Непрочитанное сообщение лсв62 » 18 мар 2013, 12:43

А со стационарными приборами гораздо сложнее бодаться, шансов практически никаких. Потому как они установлены на определенном участке автодороги и даже пытаться притянуть за уши гипотезу о том, что "прибор вместе с гибонами курсировал непонятно где и непонятно на каких участках дороги и непонятно какое там ограничение скорости и как он был установлен и т.д." бесполезно
Что-то тут про стационарность не видно?
Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола
..............................
3. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса,................, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником ............................, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копии постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
(часть 3 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
Вопрос возник вот по какой причине, у нас всё чаще стали приходить такие письма счастья с фоткой отснятой не стационарной камерой, которая распологается как правило над проезжей частью, а с выносной (переностной) расположенной на краю проезжей части дороги и "стреляющую" в догон на уровне авто о чём говорит ракус съёсмки ТС. То есть такие камеры расстанавливаются без предупреждения о их размещении, в отличии от стационарных. Какова перспектива "отбить" этот штраф (наложенное административное взыскание)?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
Andvik
Заслуженный участник
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:29
Откуда: СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

#115

Непрочитанное сообщение Andvik » 04 апр 2013, 21:19

Правительство одобрило 15-летнее лишение прав за пьяную езду
Показать текст
Российское правительство поддержало законопроект, разработанный членами Совета Федерации, который предусматривает, в том числе, лишение прав пьяных водителей на срок до 15 лет. Об этом сообщается на сайте правительства.

«Правительство Российской Федерации согласно с необходимостью ужесточения наказаний за совершение дорожно-транспортных происшествий водителями, находящимися в состоянии опьянения, и предлагает рассмотреть законопроект с учетом высказанных замечаний и аналогичных законодательных инициатив, внесенных в Государственную Думу», — говорится в сообщении.

Предложения законопроекта:
Наказание за вождение в нетрезвом виде — штраф 10 тысяч рублей и лишение прав на 5-7 лет.
Повторное управление машиной в нетрезвом виде — штраф 50 тысяч рублей и лишение прав на 10-15 лет. Передача управления машиной нетрезвому человеку — штраф 15 тысяч рублей и лишение прав на 5-7 лет. Управление машиной нетрезвым водителем, уже лишенным прав — штраф 30 тысяч рублей и повторное лишение прав на срок до 10 лет

Кроме того, документ предусматривает ужесточение наказаний за аварии, повлекшие травмы или смерть. В законопроекте предлагается оставить прежние сроки заключения, но изменить срок лишение водительского удостоверения.

1 апреля 2013 года Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал принять в первом чтении законопроект об ужесточении наказаний за нарушение ПДД и введении балльной системы штрафов, который, в частности, предусматривает введение штрафа в 50 тысяч рублей и лишение прав на три года за вождение в нетрезвом состоянии. Кроме того, во вторник, 2 апреля текущего года, членами партии ЛДПР Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым были подготовлены поправки в УК РФ предусматривающие конфискацию автомобилей у пьяных водителей, совершивших ДТП.
http://news.rambler.ru/18439291/

commandos&&
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 23:48

#116

Непрочитанное сообщение commandos&& » 12 апр 2013, 00:11

Прошу помощи...как себя повести в суде??? Прав на авто лишён.Взял с собой друга за руль...Стояли отдыхали на стоянке, я пил пиво сидя за рулём своей машины...Мимо проезжали ДПС и они меня видели...Но потом сел за руль друг и мы отъехали по делам...городок у нас маленький и каждый мент меня знает...Сто процентов пробили по номеру авто, и что я лишён...Подъехали к магазину, и так как друг не умеет парковаться я сел за руль...Отъехал буквально 30 метров до следующей парковки во дворе дома. Сзади подъезжают ДПС, мы быстренько меняемся местами (машина тонированная)...Ну и естественно выходит из-за руля друг...Но они видели что я был за рулём.Потом они заставляют нас проехать в отдел посмотреть якобы их видео регистратор...Выехав на оживлённую дорогу ДПС остановили две машины и составив протокол о передаче машины моему другу, о том что я управлял ТС без прав и отказ от мед. освид. Естественно я сказал что я гражданский...Но вызвав меня на гражданский суд, судья сказал мне что ДПС пробили, что я военный и сейчас берут справку в строевой моей части...Естественно дело отправляет в наш военный суд...Уже вызвали повесткой...Что делать? Уж очень хочется до пенсии дослужить...ПОМОГИТЕ.

Аватара пользователя
AEK1975
Активный участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:23

#117

Непрочитанное сообщение AEK1975 » 19 апр 2013, 19:02

прежде всего взять себя в руки. потом почитать НПА.

административный кодекс плюс положение плюс устав. можно ещё ГПК - вдруг пригодится позже. всё внимательно изучите, посвятите несколько вечеров, дабы знать как вести себя, когда будут долбоящеры на мозги капать.

аресту вы не подлежите. ходите на службу.

случившееся с вами не влияет на исполнение вами должностных обязанностей. служить спокойно до конца, в случае попытки вашего увольнения незамедлительно обращаться в суд, используя накопленный на форуме опыт.

вы не сказали, что гражданский. вы сказали, что не работаете - так как вопрос звучал именно так. "где работаете - не работаю!", то есть в заблуждение вы никого не вводили, так как вы служите, а вопроса про это не было. но это не главное - может вообще не понадобиться. на суд можете не ходить - нечего там делать - просто уведомите суд по факсу о том, что о времени и месте проведения вы осведомлены и просите рассмотреть материалы в ваше отсутствие. получите дальнейшее лишение и дело с концом. будете уже наказаны. несмотря на новые статьи увольнения - уволить вас (особенно если офицер очень сложно). и самое главное не давайте повода для слабостей - показывайте своим видом, что вы подкованы в законах, права свои знаете, унизить себя не дадите и в случае попытки вас уволить будете просто обязательно обращаться в суд, что добавит работы всем в части - начиная с юриков, заканчивая отцами командирами.

Аватара пользователя
Andvik
Заслуженный участник
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:29
Откуда: СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

#118

Непрочитанное сообщение Andvik » 27 апр 2013, 19:24

Госдума приняла законопроект, который заметно меняет практику использования водительских прав
Показать текст
Проект о внесении изменений в закон «О безопасности дорожного движения» прошёл утверждение Госдумой в третьем чтении. По сравнению с действующими нормами, в нём гораздо больше внимания уделено водительским правам. Основные статьи касаются расширению категорий и введению некоторых ограничений для желающих получить права и иностранцев.
1. Введение отдельной категории для мопедов и лёгких квадрициклов (М), даже с кубатурой до 50. Теперь любому подростку, выезжающему на дороги общего пользования, нужно получить права на его управление. Сделать это могут только лица достигшие 16 лет.
2. Увеличение количества категорий с 5 (А – все мото, B – автомобили до 3500 т, C – автомобили более 3500 т , D – пассажирские более 8 мест помимо водителя, E - составы транспортных средств) до 10 основных и 6 подкатегорий.
Новые категории введены для мопедов и легких квадрициклов (М), трамваев (Tm), троллейбусов (Tb), а также введены BE, CE, DE для соответствующих транспортных средств, с прицепами массой более 750 кг.
Подкатегория А1 включает мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт. Если водитель имеет только такую категорию, то он не имеет права ездить на более мощной технике не сдав на А.
С1 - автомобили разрешенная максимальная масса которых более 3500 кг, но менее 7500 кг.
D1 – автомобили с количеством пассажирских мест от 8 до 16.
С1 и D1 имеют ещё и вариант с прицепом – С1E и D1E.
3. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией. То есть если учился и сдавал на права на «автомате», то на «механике» ездить нельзя, пока не сдашь соответствующий экзамен.
4. Отменена практика самостоятельного обучения и экстерната. Все будущие водители должны проходить соответствующую подготовку или переподготовку в специальных учреждениях по утвержденным программам.
5. Зафиксировано положение о существовании водительских удостоверений для внутреннего и международного использования. Национальное российское водительское удостоверение выдается на срок десять лет, а международное – на 3 года, но не дольше национального. Выданное в России международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории РФ. Иностранцы не могут пользоваться своими водительскими удостоверениями при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами. Простые иностранцы могут ездить по России при наличии международных и своих национальных прав, если их государства имеют соответствующие договорённости с Россией. Если их нет или они не имеют дублированных записей совпадающих с по написанию с буквами русского или латинского алфавита – человеку нужно иметь заверенную копию на русском языке или получить российские права.
6. На категории В и С стало можно сдавать экзамены с 17 лет, если нет медицинских противопоказаний и пройдено соответствующее обучение, но права такие студенты получат только в восемнадцать. Осуществлять пассажирские перевозки могут лица, достигшее 21 года (ранее было на год меньше)
7. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. За это нарушение предприятию придётся заплатить штраф в 50 000 рублей.
Эти поправки вступят в действие через полгода после официального опубликования. До этого законопроект должны утвердить Совет Федерации и Президент РФ. Что же касается уже выданных водительских удостоверений, то они будут действовать до указанного в них срока.
http://www.aif.ru/auto/article/62727

Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:
9 апреля Госдума приняла в первом чтении поправки к КоАП, согласно которым с 1 июля этого года штрафы за неправильное вождение увеличатся. AиФ.ru подготовил обзор изменений в формате «было» – «стало». Наиболее важные моменты – собраны в инфографике.
1.
Показать текст
Езда в пьяном виде будет наказываться лишением прав на 3 года (ранее – от полутора до двух лет) и штрафом в размере 50 000 рублей (ранее штраф не был предусмотрен) (ст. 12.8).
2. Нарушение правил остановки и стоянки. В частности, стоянка на остановках общественного транспорта или ближе 15 метров от них будет штрафоваться в размере 3000 рублей, а автомобиль будет подлежать эвакуации на штраф-стоянку. Сейчас штраф составляет 1000 рублей (ст. 12.19).
3. За невыполнение водителем требования сотрудника ГИБДД остановить машину сейчас полагается штраф в размере от 200 до 500 рублей, а после вступления в силу поправок он составит 500–800 рублей (ст. 12.25).
4. Невыполнение водителем ПДД в части перевозки в автомобиле детей (использование детских удерживающих кресел) будет караться штрафом в размере 3000 рублей, ранее штраф полагался за общие нарушения правил перевозки людей и составлял 500 рублей (ст. 12.23).
5. За отказ водителя от прохождения медосвидетельствования теперь будет назначаться штраф в размере 50 тысяч рублей и лишение прав на 5 лет (ранее полагалось просто лишение прав на полтора – два года) (ст. 12.26).
6. Нарушение ПДД, которое повлекло причинение вреда здоровью средней тяжести, будет штрафоваться в размере 5000 рублей. Ранее штраф составлял от 2000 до 2500 рублей (ст. 12.24).
7. Установка на машине световых и звуковых опознавательных сигналов без специального на то разрешения будет штрафоваться в размере 5000 рублей (ранее – 2500 рублей) для частных лиц и 20 000 рублей для должностных лиц. Кроме того, оборудование конфискуют. (ст. 12.4).
8. Превышение скорости, согласно поправкам, будет штрафоваться следующим образом:
За превышение скорости на 10–20 км в час штраф отменяется (ранее был предусмотрен штраф 100 рублей).
За превышение от 20 до 40 км в час полагается штраф в размере 500 рублей (ранее – 300 рублей).
За превышение от 40 до 60 км в час штраф остаётся прежний – от 1000 до 1500 рублей. Зато повторное такое нарушение будет караться наложением штрафа в двукратном размере суммы предыдущего штрафа.
За превышение от 60 до 80 км в час будет полагаться штраф в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
За превышение от 80 км в час штраф составит 5000 рублей, также будет применяться лишение прав на 6 месяцев.
Причём повторное нарушение будет наказываться наложением штрафа размером 10 000 рублей с лишением права на управление автомобилем на 1 год (ст. 12.9).
9. Штраф за разговор по телефону за рулём без использования соответствующей гарнитуры с 1 июля вырастет в 10 раз, с 300 рублей до 3000 рублей. (ст. 12.36.1).
10. Штраф за не пристёгнутый в автомобиле ремень безопасности и езду на мотоциклах без шлема будет составлять 1000 рублей, ранее он составлял 500 рублей (ст. 12.6).
11. Управление машиной водителем, у которого нет водительских прав, повлечёт наложение штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей (ранее – 2500 рублей). Если же водитель был ранее лишён водительских прав, то штраф будет составлять 30 000 рублей (раньше был положен арест на срок до 15 суток или штраф 5000 рублей), в иных случаях, предусмотренных Кодексом, штраф может составлять 50 тысяч рублей с назначением административного ареста до 15 суток. Передача управления автомобилем человеку, не имеющему права управления, будет караться штрафом 30 000 рублей (до вступления поправок в силу – 2500 рублей) (ст. 12.7).
12. Движение на грузовом автомобиле с разрешённой массой более 3,5 тонн далее второй полосы будет штрафоваться в размере 5000. Прежде штраф составлял 100 рублей (ст. 12.11).
13. Езда по автомагистрали со скоростью менее 40 км в час будет штрафоваться в размере 1000 рублей (сейчас согласно действующему законодательству – 100 рублей), а за повторное такое нарушение полагается штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на 4–6 месяцев. Езда по автомагистрали задним ходом будет штрафоваться в размере 2500 рублей, ранее штраф составлял от 300 до 500 рублей (ст. 12.11).
14. Движение во встречном направлении по односторонней дороге сейчас наказывается штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 4–6 месяцев. Согласно поправкам, если такое нарушение будет совершено повторно, то штраф составит 10 тысяч рублей, а водитель будет лишён прав на 1 год. (ст. 12.16).
15. В КоАП появится новая статья 12.28, которая введёт практику начисления штрафных баллов за систематическое нарушение водителем ПДД. Так, за каждые 100 рублей штрафа водителю будет начисляться 1 балл. Если водитель совершит три и более нарушений ПДД, а его сумма баллов при этом превысит 200, это повлечёт за собой лишение прав на 1 год или 10 тысяч рублей штрафа для юридических лиц или лиц, не имеющих прав.
http://www.aif.ru/dontknow/infographics/avto/13642

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28406
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#119

Непрочитанное сообщение Знак » 16 май 2013, 11:04

Решение Верховного Суда РФ от 11.04.2013 N АКПИ13-228

Возврат водительских удостоверений должен производиться без предоставления медицинской справки


Заявитель обжаловал пункт 42 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановлением правительства РФ от 15.12.1999 N 1396, согласно которому возврат водительских удостоверений лицам, срок лишения которых права управления транспортными средствами истек, производится после представления ими медицинской справки.

Верховный Суд РФ указал, что федеральный законодатель регламентировал порядок возврата водительского удостоверения лицу, лишенному права управления транспортным средством на определенный срок, обусловив такой возврат лишь истечением срока лишения специального права и наличием соответствующего требования лица, подвергнутого данному виду административного наказания. Иных условий возврата водительского удостоверения, в том числе представление медицинской справки лицом, срок лишения которого права управления транспортным средством истек, законодатель не установил.

Следовательно, возврат водительских удостоверений должен производиться без предоставления медицинской справки, что ни в коей мере не означает освобождение лиц от обязательного медицинского переосвидетельствования, предусмотренного Федеральным законом "О безопасности дорожного движения". В то же время ни названный Федеральный закон, ни иные федеральные законы, а также нормативные правовые акты Правительства РФ не обязывают водителя механического транспортного средства иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки медицинскую справку в случаях, не связанных с выдачей (заменой) водительского удостоверения.

Поскольку пункт 42 Правил противоречит порядку возврата изъятых документов, установленному частью 4 статьи 32.6 КоАП РФ, он подлежит признанию недействующим.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его вынесения судом в окончательной форме.

Аватара пользователя
globus
Заслуженный участник
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
Откуда: SIBERIAN GUBERNIA

#120

Непрочитанное сообщение globus » 25 май 2013, 21:18

http://auto.mail.ru/article.html?id=41812 Новая разметка — тройная сплошная ?
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!


Вернуться в «ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость