Получение электронных государственных и муниципальных услуг

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#121

Непрочитанное сообщение Знак » 19 ноя 2015, 16:19

Постановление Правительства РФ от 14.11.2015 N 1232
"О внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"


Закреплена возможность подачи жалобы на решения государственных органов в электронном виде через систему досудебного обжалования

Соответствующие поправки внесены в "Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840.

Установлено, что в электронном виде жалоба может быть подана заявителем также посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.

В случае если жалоба была направлена указанным способом, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

Напомним, что система досудебного обжалования была введена в эксплуатацию с 29 декабря 2014 года Приказом Минкомсвязи России от 26.12.2014 N 500.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#122

Непрочитанное сообщение Знак » 25 ноя 2015, 16:48

Приказ МВД России от 27.10.2015 N 1010
"Об утверждении Порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте России 19.11.2015 N 39780.

Определена процедура обеспечения доступа к информации о деятельности МВД России

Регламентированы в том числе:

правовые основы доступа к информации о деятельности МВД России;

способы обеспечения доступа к информации (обнародование (опубликование) в СМИ, размещение в сети "Интернет", размещение в зданиях (помещениях), занимаемых МВД России, присутствие на заседаниях коллегиальных органов МВД России и др.);

порядок предоставления информации в устной форме (по телефонам справочной службы МВД России);

порядок взаимодействия структурных подразделений МВД России по обеспечению доступа к информации о деятельности МВД России;

права и обязанности должностных лиц МВД России, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности МВД России.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#123

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 03 дек 2015, 20:33

По уровню открытости в России лидируют Минобороны и МЧС
Минобороны и МЧС в России на высоком уровне поставили работу с информацией и это самым позитивным образом сказалось на том, насколько открытыми ведомства считают жители страны, говорит Дмитрий Журавлев, генеральный директор Института региональных проблем, комментируя исследование, в котором представлена полномасштабная внешняя оценка открытости федеральных государственных органов России.
Исследование в 2015 году — второе по счету, а в первом прошлогоднем приняли участие только десять министерств и ведомств, преимущественно социального блока. В этом году были представлены были полные результаты: опрос провели в 130 населенных пунктах более, чем в 40 регионах страны.
По мнению эксперта, в России сегодня имеет место запрос на открытость органов власти. Тенденция наблюдалась и в прошлом, и сохранится в будущем. Насколько успешно министерства будут соответствовать этому критерию, зависит от того, как быстро они смогут наладить обратную связь с обществом, а точнее с соответствующими референтными группами. У каждого органа власти эти группы свои.
Дмитрий Журавлев отмечает, что огромную работу для повышения уровня открытости проделали в Минобрнауки: активизировали работу общественного совета, запустили порталы открытых данных и сопровождения федерального перечня учебников, модернизировали официальный сайт, непрерывно ведут работу по обращениям граждан. Тем не менее, сегодня министерство вытеснили из ТОП-5.
Для оценки результатов проделанной работы и формирования нового представления, вероятно, нужно немного больше времени, полагает эксперт. Министерствам, оказавшимся в конце списка, предстоит решить проблему качества предоставляемой информации. Важно, чтобы нужные документы не просто появлялись на сайте, но с ними было бы легко работать. К примеру, быстро находить нужную информацию.
http://www.info83.ru/news/obshestvo/450 ... oni-rossii

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#124

Непрочитанное сообщение Знак » 18 дек 2015, 16:50

"Методические рекомендации для реализации оповещения потенциального заявителя о доступных ему государственных и муниципальных услугах в электронном виде на основе анализа содержащейся в подсистеме единого личного кабинета информации, предоставленной заявителем для этих целей"
(утв. Минкомсвязью)


Минкомсвязью России утверждены методические рекомендации по реализации оповещения граждан о возникновении у них права получить госуслуги с помощью e-mail, sms, push уведомлений, а также через личный кабинет портала госуслуг

Реализация оповещения о доступных государственных услугах в электронном виде может осуществляться:

- при достижении потенциальным заявителем возраста, с которого возникает право на получение предлагаемой государственной услуги в электронном виде;

- при предоставлении государственной услуги, результат получения которой предполагает право заявителя на получение предлагаемой государственной услуги в электронном виде;

- при наступлении жизненной ситуации (замужество, рождение ребенка и др.) и заполнении заявителем соответствующей информации в личном кабинете, необходимой для предоставления соответствующей государственной услуги в электронном виде;

- в иных случаях, определенных органами власти, предоставляющими государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

В качестве примера в методических рекомендациях приведены следующие виды госуслуг, о которых гражданин может быть оповещен в электронном виде:

- получение паспорта гражданина РФ и загранпаспорта - при достижении 14, 25 и 40 лет, и заключении брака с изменением фамилии;

- назначение трудовой пенсии - при достижении пенсионного возраста.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#125

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 20 дек 2015, 09:55

Президент Владимир Путин поручил профильной правкомиссии совместно с деловыми кругами до 1 июля 2016 г. представить конкретные предложения по устранению избыточных и дублирующих функций контролирующих ведомств.
http://fishnews.ru/news/27590

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#126

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 26 янв 2016, 09:55

Минфин предложил запретить должникам пользоваться госуслугами
Показать текст
Минфин готовит широкий набор потенциальных мер по всем видам платежей в бюджет – от фактического объединения налоговой декларации по НДС с таможенной декларацией до запрета должникам перед бюджетом пользоваться госуслугами, сообщает РБК.
Новые меры могут коснуться не только бизнеса, но и граждан. Согласно документам, с которыми ознакомился РБК, ведомство планирует запретить гражданам-должникам по платежам в бюджет пользоваться госуслугами. Минюст и МВД предлагает разработать детали этой меры к июню 2016 года. Пока остается неизвестным, к каким конкретно госуслугам может быть ограничен доступ. Согласно данным из портала gosusugi.ru, самыми распространенными являются выдача загранпаспорта, запись к врачу, регистрация автомобилей и т.д.
Кроме того, штрафы для неплательщиков могут принудительно взыскиваться через вычет из зарплаты. При этом разговор идет о возможности заменять штрафы за неуплату в бюджет на обязательные принудительные работы, административный арест или дисквалификацию. Ведомство также предлагает запретить въезд в Россию иностранцам, имеющим долги перед российским бюджетом, но предусматривается возможность оплатить долги на границе.
В отношении компаний Минфин планирует ввести оперативные меры, которые предусматривают запрет на участие в госконтрактах при наличии как задолженности по налогам, так и по таможенным платежам. Предлагается расширить саму систему проверок, в особенности в части, касающейся внешнеэкономической деятельности. Кроме того, предлагается наделить таможенные органы правом при проведении таможенной проверки запрашивать у банков документы и данные, касающиеся не только деятельности непосредственно проверяемых организаций, но и связанных с ними лиц и компаний. Банки могут получить право на отказ в валютной операции и на расторжение договора банковского счета при совершении клиентом незаконных валютных операций.
Другая часть подготовленного Минфином плана направлена на борьбу с серыми импортными схемами. Министерство предлагает обязать налогоплательщика отражать наименования и количества иностранных товаров в привязке к номеру таможенной декларации. Разработчики предложений считают, что такие данные должны будут отражаться и в декларации по НДС. Соответствующие изменения могут внести в Налоговый кодекс уже в июне. http://www.forbes.ru/news/311199-minfin ... osuslugami

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#127

Непрочитанное сообщение Знак » 10 фев 2016, 16:22

<Письмо> Росархива от 08.02.2016 N 7/279-А
<О разъяснении законодательства>


Документы, образовавшиеся в процессе деятельности организаций технической инвентаризации, поскольку находятся в делопроизводстве этих организаций вплоть до сноса здания или сооружения, не могут быть переданы на постоянное хранение в государственные и муниципальные архивы

Эти документы могут быть отнесены к составу Архивного фонда РФ лишь после сноса здания или сооружения и проведения в установленном порядке экспертизы их ценности в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". Как правило, это касается зданий и сооружений, которые были отнесены к памятникам истории и культуры. Архивные документы передаются на постоянное хранение в упорядоченном состоянии по описям, утвержденным экспертно-проверочными комиссиями уполномоченных органов исполнительной власти субъектов РФ в области архивного дела. При этом указано, что применить эту норму архивного законодательства к документации БТИ в силу специфики организации ее хранения и использования невозможно.

Орган исполнительной власти субъекта РФ вправе самостоятельно определить организации, которые будут осуществлять временное и постоянное хранение документов, образовавшихся в деятельности организаций по государственному учету и технической инвентаризации, а также орган, который будет устанавливать порядок их постоянного хранения и инвентаризации. Однако, передача таких полномочий уполномоченному органу исполнительной власти субъекта РФ в области архивного дела и, соответственно, государственным архивам субъектов РФ вступит в противоречие с нормами действующего архивного законодательства.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#128

Непрочитанное сообщение Знак » 16 фев 2016, 16:18

Федеральный закон от 15.02.2016 N 28-ФЗ
"О внесении изменения в статью 21.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


Уточнен порядок возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими государственных и муниципальных платежей

Установлено, что возврат денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных платежей, в случаях, предусмотренных федеральными законами, за исключением платежей, порядок возврата которых устанавливается федеральными законами, производится получателем денежных средств в соответствии с общими требованиями, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#129

Непрочитанное сообщение Знак » 16 фев 2016, 16:21

Распоряжение Правления ПФ РФ от 25.12.2015 N 660р
"Об утверждении Перечня государственных услуг"


Обновлен перечень государственных услуг, предоставляемых Пенсионным Фондом России (с использованием межведомственного взаимодействия и без него)

В новом перечне определены, в частности, следующие виды услуг, предоставляемых без использования межведомственного взаимодействия:

- информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

- прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства;

- прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию;

- прием, рассмотрение и принятие решений по заявлениям (уведомлению) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений;

- информирование застрахованных лиц по вопросам формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений.

Среди услуг, предоставляемых с использованием межведомственного взаимодействия:

- установление и выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

- установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы РФ;

- осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы;

- установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией.

Признаны утратившими силу Распоряжения Правления ПФР от 17.08.2011 N 285р "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации с использованием межведомственного взаимодействия" и от 09.11.2011 N 394р "Об утверждении перечней государственных услуг".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#130

Непрочитанное сообщение Знак » 01 мар 2016, 19:09

<Письмо> ФФОМС от 18.02.2016 N 1228/91/и
<О недопустимости отказа в оказании медицинской помощи застрахованным лицам с универсальной электронной картой>

Медицинские организации обязаны оказывать медицинскую помощь при предъявлении полиса обязательного медицинского страхования в составе универсальной электронной карты

В связи с неоднократными жалобами граждан ФФОМС сообщает, что универсальная электронная карта, содержащая полис ОМС, должна приниматься к обслуживанию наравне с полисом обязательного медицинского страхования в бумажной или электронной форме.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#131

Непрочитанное сообщение venta » 01 мар 2016, 20:07

Одна беда только.
Для считывания данных, анесенных в УЭК, нужны специальные карт-ридеры.
А таковых практически нигде нет. Получил УЭК 2 года назад, однако практического применения ей нет.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#132

Непрочитанное сообщение Знак » 03 мар 2016, 17:35

Федеральный закон от 02.03.2016 N 42-ФЗ
"О внесении изменений в статью 55 Федерального закона "О связи" и статью 37 Федерального закона "О почтовой связи"

Уточнены сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи


Устанавливается, в частности, что:

- претензия, связанная с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления;

- оператор обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии);

- претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории РФ, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации претензии;

- с 2 месяцев до 30 дней сокращен срок, в течение которого должны быть даны письменные ответы на претензии пользователей услуг почтовой связи, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#133

Непрочитанное сообщение Знак » 03 мар 2016, 17:37

Федеральный закон от 02.03.2016 N 43-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации"

Установлены сроки временного хранения документов по личному составу


Согласно Федеральному закону, документы по личному составу, созданные до 2003 года, хранятся:

в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, выступающих источниками комплектования государственных и муниципальных архивов архивными документами, - в течение 75 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных организаций, - с даты поступления и до истечения 75 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

в иных организациях - не менее 75 лет со дня создания.

Документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года, хранятся:

в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, выступающих источниками комплектования государственных и муниципальных архивов архивными документами, - в течение 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных организаций, - с даты поступления и до истечения 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

в иных организациях - не менее 50 лет со дня создания.

Документы по личному составу, образовавшиеся в связи с прохождением гражданами государственной службы, не являющейся государственной гражданской службой, хранятся:

в государственных органах, в которых граждане проходили государственную службу, не являющуюся государственной гражданской службой, - в течение 75 лет после прекращения государственной службы с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

в государственных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных государственных органов, - с даты поступления и до истечения 75 лет с даты прекращения государственной службы с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#134

Непрочитанное сообщение Знак » 04 мар 2016, 16:38

Постановление Правительства РФ от 29.02.2016 N 154
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828"

Сокращен срок оформления паспорта гражданина РФ в отдельных случаях


Срок оформления паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории России, в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой, если утраченный паспорт выдавался другим территориальным органом ФМС России, сокращен с 2 месяцев до 30 дней.

В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт оформляется ему, как и ранее, в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом ФМС России.

Кроме того, уточнено, что в случае представления заявления о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной ФМС России, и личной фотографии в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", паспорт оформляется в указанные сроки после личного обращения заявителя в территориальный орган ФМС России и представления паспорта, подлежащего замене, необходимых документов и личных фотографий.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#135

Непрочитанное сообщение Знак » 11 мар 2016, 19:38

Федеральный закон от 09.03.2016 N 53-ФЗ
"О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"


Освобождена от госпошлины выдача паспорта гражданина РФ взамен утраченного или пришедшего в негодность в результате чрезвычайной ситуации

Соответствующее дополнение внесено в пункт 1 статьи 333.35 НК РФ. Ранее в такой ситуации за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность граждане должны были уплатить госпошлину в размере 1 500 рублей.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#136

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 19 мар 2016, 09:09

Законопроект о введении электронных карт военнослужащих и призывников внесен в Госдуму
Показать текст
Предполагается, что в ходе прохождения службы в электронную карту будет вноситься информация о присвоении воинского звания, назначении на воинскую должность и так далее
МОСКВА, 16 марта. /ТАСС/. Депутат фракции "Справедливая Россия", член комитета Госдумы по обороне Игорь Зотов внес на рассмотрение палаты законопроект, которым предлагается ввести в РФ персональные электронные карты для военнослужащих и призывников в качестве документа воинского учета. Текст инициативы размещен в думской электронной базе данных.
"Персональная электронная карта - это пластиковая карта со встроенным микроконтроллером, позволяющая хранить в электронном виде более 300 параметров", - отмечается в пояснительной записке.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

На электронные аналоги военных билетов будут записывать более 200 параметров призывника
Проект разработан в рамках реализации поручений президента РФ Владимира Путина от 17 июня 2015 по вопросу внесения в законодательство изменений, "предусматривающих возможность использования персональной электронной карты военнослужащего (военнообязанного) в качестве документа воинского учета".
В основу создаваемой автоматизированной системы изготовления, учета и применения персональных электронных карт военнослужащего (АС "Паспорт") заложено использование военнослужащими и гражданским персоналом Вооруженных Сил РФ персональной электронной карты, пишет Зотов. Такие карты будут выдаваться гражданам, призванным на военную службу, на сборных пунктах в регионах перед отправкой в армию, а контрактникам и курсантам военных вузов - соответственно в воинских частях и военных образовательных организациях.
Предполагается, что в ходе прохождения службы в электронную карту будет вноситься информация о присвоении воинского звания, назначении на воинскую должность и так далее. После увольнения в запас предусмотрена возможность применения электронной карты в том числе при предоставлении медицинских услуг пенсионерам Министерства обороны РФ.
"В целом реализация программы создания и внедрения автоматизированной системы учета персональных данных военнослужащих и гражданского персонала позволит создать в Вооруженных Силах РФ единую систему учета военнослужащих, гражданского персонала и граждан, пребывающих в запасе, которая будет использоваться во всех информационных системах Минобороны России", - заключает разработчик.
За умышленную порчу или утрату карты, как и военного билета, предусматривается предупреждение или штраф в размере от 100 до 500 рублей.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/2743433

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#137

Непрочитанное сообщение Знак » 25 мар 2016, 18:11

<Письмо> ФФОМС от 04.03.2016 N 1695/91/и
<О пластиковых картах, содержащих информацию о факте страхования и страховой принадлежности граждан, выдаваемых страховыми медицинскими организациями>


Пластиковая карта неустановленного образца, выданная к полису ОМС страховой медицинской организацией, не может удостоверять право на бесплатную медицинскую помощь

ФФОМС сообщает, что застрахованные лица обязаны предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью (кроме экстренной). Предъявление иных документов для получения бесплатной медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования законодательством не предусмотрено.

Единые требования к полису обязательного медицинского страхования утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#138

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 29 мар 2016, 07:52

Минтруда предложило увольнять чиновников за низкую эффективность работы
Министерство труда РФ разработало законопроект, которым предусматривается возможость увольнения госслужащего не только из-за недостаточной квалификации, но и за низкую эффективность работы, передает "Интерфакс".
По словам главы департамента госполитики в сфере государственной и муниципальной службы противодействия коррупции ведомства Дмитрия Баснака, документом фактически вводится институт проведения периодической текущей оценки профессиональной служебной деятельности гражданского служащего между двумя основными аттестациями. Кроме того, предусматриваются изменения, позволяющие уволить чиновника по неудовлетворительным результатам их прохождения.
Кроме того, поправками предлагается расширить перечень случаев проведения внеочередной аттестации, а также принимаемых по ее результатам решений, "включив в него дополнительные основания, связанные с недостаточной эффективностью и результативностью профессиональной деятельности", добавил Баснак.
Отмечается, что подход, связанный с повышением частоты оценки деятельности госслужащих, будет распространен на муниципальную службу.http://pravo.ru/news/view/127502/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#139

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 30 мар 2016, 21:33

Минтруд хочет узаконить электронный больничный листок
Министерство труда России подготовило законопроект, который предусматривает возможность использовать листок нетрудоспособности в форме электронного документа, передает RNS.
«Фактически переход на использование электронного больничного листка избавит пациентов от лишних походов по кабинетам для сбора подписей и проставления печатей», — сказал министр труда Максим Топилин.
Отмечается, что этот закон должен вступить в силу с 1 января 2017 года, при этом сам электронный больничный будет внедряться поэтапно.
Ранее сообщалось, что Минтруд не хочет менять принцип оплаты за работу в выходные и праздничные дни. http://www.fontanka.ru/2016/03/30/214/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#140

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 31 мар 2016, 16:22

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2016 г. N 236
 
О ТРЕБОВАНИЯХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
 
Показать текст
В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг (далее - требования).
2. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос":
а) обеспечить не позднее 1 июля 2017 г. предоставление государственных услуг в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) осуществлять предоставление государственных услуг в электронной форме с использованием своих официальных сайтов дополнительно в случае, если в соответствии с федеральными законами или актами Правительства Российской Федерации соответствующие государственные услуги могут предоставляться с использованием таких официальных сайтов.
3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
а) обеспечить предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями не позднее 31 декабря 2018 г.;
б) утвердить не позднее 1 января 2017 г. сводные планы по приведению в соответствие с требованиями нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг.
4. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации в 4-месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о приведении актов Правительства Российской Федерации в соответствие с требованиями.
5. Реализация требований осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников этих органов и бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
 
 
 
 
 
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 марта 2016 г. N 236
 
ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
 
1. Настоящий документ устанавливает требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг (далее - услуги) федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее - органы (организации).
2. При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации (далее - порталы услуг), а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - официальные сайты) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата услуг);
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
3. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги с использованием единого портала, порталов услуг и официальных сайтов, определяется в административном регламенте предоставления услуги.
4. В административный регламент предоставления услуги включаются состав, последовательность и сроки выполнения действий в электронной форме, а также требования к порядку их выполнения.
5. Состав действий, которые включаются в административный регламент предоставления услуги, одобряется:
а) решением Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности - в отношении услуг, включенных в примерный перечень услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти или государственными внебюджетными фондами, а также примерный перечень услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ), в соответствии с приложением N 1 к Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р (далее - примерные перечни);
б) решением подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности - в отношении услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", не включенных в примерные перечни;
в) решением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на организацию процесса перевода услуг в электронную форму в субъектах Российской Федерации, - в отношении услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, не включенных в примерные перечни.
6. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на едином портале, порталах услуг и официальных сайтах, предоставляется заявителю бесплатно.
7. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале, порталах услуг и официальных сайтах.
8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. При организации записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы органа (организации) или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника органа (организации) или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) или многофункциональном центре графика приема заявителей.
10. При осуществлении записи на прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
11. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа (организации) или многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом, порталами услуг и официальными сайтами.
12. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На едином портале, порталах услуг и официальных сайтах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте.
13. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом органом (организацией), после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
14. При формировании запроса обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
15. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в орган (организацию) посредством порталов или официальных сайтов.
16. Орган (организация) обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
17. Оплата услуг осуществляется заявителем с использованием единого портала, порталов услуг или официальных сайтов по предварительно заполненным органом (организацией) реквизитам. Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
При оплате услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного в соответствии с правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в том числе в едином личном кабинете гражданина - информационной подсистеме единого портала, обеспечивающей отображение текущего статуса предоставления услуг и сохранение истории обращений за получением услуг, включая хранение результатов таких обращений и электронных документов (далее - единый личный кабинет). В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Кроме того, заявителю обеспечивается возможность печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
18. Заявитель, совершивший оплату услуг с использованием единого портала, порталов услуг или официального сайта, информируется о совершении факта оплаты услуг посредством единого портала, порталов услуг или официального сайта (в том числе в едином личном кабинете) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
19. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
20. В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
21. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
22. Уведомление о завершении выполнения органами (организациями) предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Органы (организации), оператор единого портала, а также операторы порталов услуг и официальных сайтов вправе определить дополнительные способы получения сведений о ходе выполнения запроса путем размещения информации на порталах услуг или официальных сайтах.
23. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
24. Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления органом (организацией) услуги.
25. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 9767063906

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#141

Непрочитанное сообщение Знак » 13 апр 2016, 16:09

<Информация> ПФ РФ от 12.04.2016
<Пенсионный фонд расширяет электронные услуги>


Расширен перечень услуг Пенсионного фонда, доступных через сайт es.pfrf.ru

Портал структурирован как по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и пр.), так и по доступу к ним - с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг.

ПФР сообщает, что на портале гражданам доступны новые электронные сервисы, в частности:

- информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и пр.);

- для работающих пенсионеров в Личном кабинете отражен размер пенсии, которую они будут получать в случае прекращения трудовой деятельности (с 2016 года работающие пенсионеры получают непроиндексированный размер пенсии; пенсию с учетом индексаций пенсионер начинает получать после прекращения трудовой деятельности);

- подача заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ);

- владельцам сертификата на материнский капитал доступен сервис информирования о размере или остатке средств материнского капитала. Кроме того, через сайт es.pfrf.ru можно будет подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами. Сообщается, что данный сервис работает в пилотном режиме и в настоящее время заявления могут подать жители следующих регионов: Белгородская, Волгоградская, Иркутская и Кемеровская области, Красноярский край, Бурятия, Татарстан и Удмуртия. Для жителей других регионов сервис будет доступен в ближайшее время.

Помимо этого сервисы позволяют направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.
pf_120416.rtf
(34.67 КБ) 4 скачивания

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#142

Непрочитанное сообщение Знак » 14 май 2016, 17:18

Приказ Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968
"Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости"

Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2016 N 41955.

Утвержден порядок предоставления с 1 января 2017 года сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются Росреестром в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Росреестра, а также посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Настоящим Порядком установлен порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, порядок и способы направления запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, состав и порядок заполнения таких запросов, формы предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, а также порядок уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#143

Непрочитанное сообщение Знак » 15 май 2016, 17:44

Приказ Минэкономразвития России от 17.03.2016 N 145
"Об утверждении состава сведений, содержащихся в кадастровых картах"

Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2016 N 42033.

Утвержден состав сведений Единого государственного реестра недвижимости, которые должны будут указываться на публичных и дежурных кадастровых картах с 1 января 2017 года

В числе таких сведений:

- кадастровые номера земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, единых недвижимых комплексов;

- контуры зданий, сооружений или объектов незавершенного строительства;

- площадь земельных участков и зданий, основные характеристики сооружений и их значения;

- категория земель, к которой отнесен земельный участок;

- разрешенное использование земельных участков, зданий, сооружений;

- назначение зданий, сооружений, проектируемое назначение объектов незавершенного строительства;

- сведения о форме собственности на земельные участки, здания, сооружения;

- кадастровая стоимость земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства;

- границы территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий, объектов культурного наследия, игорных зон, охотничьих угодий и пр.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#144

Непрочитанное сообщение Знак » 16 май 2016, 18:41

Приказ Минэкономразвития России от 15.03.2016 N 127
"Об установлении порядка и способов уведомления органом регистрации прав заявителя о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов при личном обращении в многофункциональный центр, а также посредством почтового отправления или в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, порядка уведомления органом регистрации прав правообладателя о поступлении заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости"

Зарегистрировано в Минюсте России 11.05.2016 N 42071.

Установлен порядок уведомления с 1 января 2017 года заявителей о приеме заявления о регистрации права или о кадастровом учете

Уведомление о приеме заявления будет направляться органом регистрации прав:

- по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, которая должна быть доступна для первого перехода с целью просмотра и скачивания в течение одного месяца с момента его размещения; уведомление должно быть доступно для просмотра и скачивания в течение суток с момента первого перехода по ссылке;

- посредством направления документа на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу в случае, если заявление представлено посредством почтового отправления и в заявлении отсутствует адрес электронной почты.

Уведомление должно содержать, в том числе, дату и время поступления заявления с точностью до минуты и плановую дату окончания срока осуществления кадастрового учета или регистрации прав.

Кроме того, установлен порядок уведомления Росреестром правообладателя объекта недвижимости, сведения о котором содержатся в ЕГРН, о поступлении заявления о государственной регистрации прав на данный объект, представленного лицом, не являющимся его правообладателем либо законным представителем, в том числе лицом, действующим на основании закона.

Определено, что в день поступления такого заявления Росреестр уведомляет об этом правообладателя:

- посредством направления уведомления по указанному в ЕГРН и в заявлении адресу электронной почты;

- посредством направления SMS на мобильный номер правообладателя.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#145

Непрочитанное сообщение Знак » 16 май 2016, 18:42

Приказ Минэкономразвития России от 11.04.2016 N 221
"О внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 14 мая 2010 г. N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и в Порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 27 февраля 2010 г. N 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости"

Зарегистрировано в Минюсте России 11.05.2016 N 42067.

Установлен порядок взаимодействия МФЦ и органов, осуществляющих предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП и кадастре недвижимости

Указывается, что одним из способов получения сведений из ЕГРП и государственного кадастра недвижимости по выбору заявителя может быть их получение в многофункциональном центре в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, или органом кадастрового учета.

В случае предоставления заявителем документов, необходимых для получения сведений в МФЦ, работник такого центра формирует комплект электронных документов (электронных образов документов). Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, представленном в МФЦ, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью работника МФЦ.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#146

Непрочитанное сообщение Знак » 16 июн 2016, 15:57

Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 479
"О компетентных органах, уполномоченных на проставление апостиля в Российской Федерации"


Проставлять апостиль на официальных документах в соответствии с установленной сферой деятельности уполномочены Минобороны России, Минюст России и МВД России, Генпрокуратура, Росархив и региональные органы власти

МВД России проставляет апостиль на выданных органами внутренних дел РФ справках о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, архивных документах (архивные справки, выписки или копии документов) и справках о реабилитации.

Минобороны России - на официальных архивных документах о военной службе (работе) в Вооруженных Силах РФ, СССР и СНГ, выдаваемых в России.

Генпрокуратура России - на документах, выданных органами прокуратуры, документах, направляемых в иностранные государства в рамках международных договоров.

Росархив - на архивных справках, выписках и копиях, подготовленных федеральными органами государственной власти и федеральными государственными архивами.

Минюст России - на российских официальных документах, в соответствии с Федеральным законом о проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы РФ, проставление апостиля на которых не относится к полномочиям иных компетентных органов.

Региональные органы исполнительной власти:

- в области архивного дела - на архивных справках, выписках и копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта РФ;

- органы ЗАГС - на официальных документах, выданных компетентными органами в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия;

- органы, осуществляющие переданные полномочия РФ по подтверждению документов об образовании и квалификации и документов об ученых степенях, ученых званиях, - на соответствующих документах.

Постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона о проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы РФ.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#147

Непрочитанное сообщение Знак » 16 июн 2016, 16:03

Письмо Минэкономразвития России от 15.03.2016 N Д23и-1186
"По вопросам, связанным с реализацией норм статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"


Разъяснен порядок взимания платы за предоставление копий, содержащихся в органах и организациях по государственному кадастровому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации

В соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" технические паспорта, оценочная и иная хранившаяся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-техническая документация об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и т.п.) являются собственностью субъекта РФ. Хранение такой документации относится к полномочиям субъекта РФ, постоянное хранение и использование документации осуществляется в установленном субъектом РФ порядке. При этом постоянное хранение может осуществляться органом исполнительной власти субъекта РФ, учреждением либо организацией, заключившими с органом исполнительной власти субъекта РФ договор хранения документации в порядке, установленном законодательством РФ. Размеры платы за предоставление копий документации и содержащихся в ней сведений, порядок ее взимания и возврата устанавливается органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. Максимальные размеры такой платы устанавливаются Правительством РФ. В настоящее время максимальные размеры платы за предоставление копий документации Правительством РФ не установлены. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) органов и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" законы и иные нормативные акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения. Субъекты РФ вправе осуществлять собственное правовое регулирование до принятия соответствующего федерального закона. После принятия федерального закона законы и иные нормативные акты субъектов РФ подлежат приведению в соответствие с федеральным законом в течение 3 месяцев.

Таким образом, в случае установления Правительством РФ максимальных размеров платы за предоставление копий документации и содержащихся в них сведений органам исполнительной власти субъектов РФ необходимо привести в соответствие с такими размерами нормативно-правовые акты субъекта РФ. Согласно статье 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Таким образом, порядок взимания платы за предоставление копий документации и содержащихся в ней сведений устанавливается в соответствии с действующим на момент принятия законодательством.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28399
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#148

Непрочитанное сообщение Знак » 17 июн 2016, 11:44

Постановление Правительства РФ от 09.06.2016 N 516
"Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия"


Органы государственной власти обязаны по выбору заявителей предоставлять информацию в форме электронных документов с электронной подписью, в том числе - через портал gosuslugi.ru

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязаны обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства РФ.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#149

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 02 авг 2016, 17:00

Владимир Путин поручил кабмину повысить качество электронных госуслуг
Президент РФ Владимир Путин дал Правительству РФ ряд поручений относительно повышения качества госуслуг в электронной форме. Так, в срок до 1 февраля 2017 года в законодательство должны будут внести изменения, в соответствии с которыми результаты оказания услуг начнут отображаться на специальных государственных информационных ресурсах (их еще предстоит сформировать).

А получить результат предоставления услуги на бумажном носителе заявитель сможет только по своему желанию при однократном посещении органа или организации и вне зависимости от адреса его регистрации по месту жительства. Также предполагается, что властные органы будут наделены государственными и муниципальными функциями по формированию Федерального реестра государственных и муниципальных услуг.

В указанный срок президент также поручил утвердить единые требования к работе с информационными системами, которые используются для обработки заявлений на получение услуг в электронной форме (это коснется сотрудников органов и организаций, которые работают с такими системами). Также планируется сформировать перечень востребованных социально значимых региональных и муниципальных услуг. Порядок оказания каждой из них будет приведен к единому общероссийскому стандарту. Для этого на едином портале государственных и муниципальных услуг будет установлена единая форма, причем ее дублирование на аналогичных региональных порталах или других сайтах будет исключено. Кроме того, будут устранены ограничения на использование документов, выданных органами и организациями в электронной форме.
Глава государства также указал, что до 1 октября текущего года кабмину необходимо подготовить предложения по поэтапному улучшению качественных показателей предоставления электронных госуслуг. В том числе это касается сокращения:
количества документов, обязательных к представлению заявителем для получения услуг;
срока направления органами и организациями ответа на межведомственный запрос в электронной форме;
размера государственной пошлины для заявителей, не требующих выдачи результата предоставления услуги на бумажном носителе.
Также в течение этого срока правительству поручено подготовить предложения по организации предварительного информирования заявителя (без его обращения) о полагающихся ему услугах на основании сведений в государственных информационных ресурсах. А при наступлении определенного события (например, рождение ребенка, регистрация брака) на основании единого заявления гражданину будет предоставлен набор услуг.
Помимо того, будет обеспечен независимый контроль сроков оказания услуг, в том числе с использованием сведений, формируемых в инфраструктуре электронного правительства, а также официальной статистики.


ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/823175/#ixzz4GBQhqeJT

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#150

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 10 авг 2016, 15:58

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2016 г. N 755

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 797

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
2. Министерству внутренних дел Российской Федерации в отношении государственных услуг, предоставляемых Министерством внутренних дел Российской Федерации, по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации, по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений) совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, обеспечивающих возможность приема документов и выдачи результатов предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров. https://mail.yandex.ru/?ncrnd=7925&uid= ... 1794945367

С 1 января 2017 года оформить паспорт гражданина РФ, загранпаспорт старого образца, а также водительское удостоверение можно будет во всех МФЦ

Получение биометрического загранпаспорта в МФЦ также станет возможно:

- с 1 февраля 2017 года - не менее чем в одном МФЦ, расположенном в городском округе и административном центре муниципального района с численностью населения свыше 100 тыс. человек, а также в городе федерального значения;

- с 1 января 2018 года - не менее чем в одном МФЦ, расположенном в городском округе и административном центре муниципального района с численностью населения свыше 50 тыс. человек.

Кроме того, в число госуслуг, которые предоставляются по принципу "одного окна" на базе МФЦ включены, в частности:

- услуга ФНС России по выдаче справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

- услуга МВД России по выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.


Вернуться в «ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей