Получение электронных государственных и муниципальных услуг

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re: Получение электронных государственных и муниципальных ус

#91

Непрочитанное сообщение venta » 02 май 2015, 16:44

Если она Вам не нужна, тогда добивайтесь через Суд, чтобы Ваш вопрос решался без данной справки-выписки.
Вы спрашивали мнений участников форума, я своим мнением поделился, исходя из позиции ВС.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#92

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 02 май 2015, 16:48

Я благодарен вам и за ваше мнение, не совпадающее с моим. И не пытаюсь сказать, что оно неправильное. Просто надеюсь, что в нашем государстве хоть иногда законы да работают на человека. И коль если приняли закон о госуслугах, в Жилищный кодекс изменения внесли в ст. 52 ЖК РФ, то пусть они их применяют. А то обычные гражданские (малоимущие и иные категории) могут применять к себе эти законы при постановке на жилищный учет, а вот военные - нет. Все то же самое, только органы, которые ставят на учет - другие

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#93

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 06 май 2015, 09:47

Коллеги, а где можно найти соглашение о взаимодействии между Минобороны и Росреестром по поводу получения ДЖО выписок из ЕГРП?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#94

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 12 май 2015, 22:42

venta, гуру...
ПОЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГОЙ И ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ ВОЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
на примере постановки на учет нуждающихся в жилье. Реально не вижу разницы... :(

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#95

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 13 май 2015, 22:20

28 июня 2012 г.

Регионы и муниципалитеты с 1 июля должны самостоятельно получать документы в Росреестре
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Муниципальные и региональные власти с 1 июля 2012 года не смогут требовать с граждан документов, выдаваемых Росреестром, а должны запрашивать их самостоятельно, сообщила журналистам заместитель руководителя Росреестра Наталья Антипина в среду.
"Мы понимаем, что наши услуги самые массовые и самые востребованные, и сведения из нашего единого реестра прав будут максимально часто запрашиваться органами власти субъектов и муниципальными органами, и заявители должны знать свои права: никакой чиновник не в праве у них спрашивать выписки из ЕГРП", - сказала она.
По словам Антипиной, существует огромный спектр региональных и муниципальных услуг, в рамках которых ведомства с 1 июля должны будут взаимодействовать с Росреестром. В частности, это актуально при оказании таких муниципальных услуг, как постановка на жилищный учет нуждающегося в улучшении жилищных условий, получение субсидий на оплату жилья, различных социальных пособий, получение разрешения на строительство, получение разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, получение разрешения на установку рекламных конструкций.

РАБОТЫ БУДЕТ БОЛЬШЕ
"По экспертным оценкам Минэкономразвития, по 13 социально значимым услугам (где Росреестр поставщик сведений - ред.) будет более 5 миллионов запросов в нашу систему. Это приличная нагрузка, мы должны ее выдержать, мы готовы", - сообщила Антипина, добавив, что все территориальные органы и подразделения готовы, они проводят разъяснительную работу на местном и региональном уровне.
Нагрузка на отделения Росреестра увеличится в разы, полагает Антипина.
Другое направление, где Росреестр будет потребителем информации от регионов и муниципалитетов при предоставлении услуг гражданам и организациям - государственная регистрация прав на недвижимое имущество и осуществление государственного кадастрового учета.
"У нас 13 документов, которые мы будем запрашивать, а каждый орган власти должен в течение пяти рабочих дней направить нам ответ. Если органы власти нам не предоставляют запрашиваемые данные, эту информацию мы направляем в органы прокуратуры. То есть, требования законодательства подкрепляются мерами административного воздействия на тех чиновников, которые будут саботировать, либо не исполнять эти нормы", - сообщила она.
Например, при приватизации жилья требуется выписка из домовой книги, с 1 июля выписку будет запрашивать сам Росреестр в органах местного самоуправления или в ФМС.
Исключения из этого правила - документы личного хранения, к которым относятся паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства, документы, находящиеся в архивах, документы о регистрации актов гражданского состояния, документы органов опеки и попечительства.

БЕЗ ПРОБЛЕМ НЕ ОБОЙТИСЬ
На первых порах может возникнуть проблема, что региональные или муниципальные акты, определяющие перечень документов, которые должен принести гражданин для предоставления ему той или иной услуги, еще не приведены в соответствие с федеральным законодательством, не исключает замглавы Росреестра. И в этом случае, если региональные или муниципальные органы будут требовать от гражданина документы, которые сами должны получать в ведомствах, он может пожаловаться в прокуратуру. И чиновнику, необоснованно требующему дополнительные бумаги, может грозить штраф до 30 тысяч рублей.
С 1 июля межведомственное взаимодействие Росреестра с органами власти начнется в бумажном виде, а в электронном - по мере готовности электронных сервисов органов власти, но не позднее 1 сентября, и к этому времени регионы и муниципалитеты должны наладить такую работу, полагает замглавы Росреестра.

С "ФЕДЕРАЛАМИ" РАБОТА НАЛАЖЕНА
Росреестр с 1 октября 2011 года приступил к межведомственному взаимодействию в электронном виде с федеральными органами исполнительной власти. В соответствии с законом, органы власти не вправе требовать от заявителей документы и информацию, которые находятся в распоряжении других органов, и должны самостоятельно запрашивать эти документы.
Росреестр выступает держателем двух базовых государственных информационных ресурсов - единый государственный реестр прав на имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственный кадастр недвижимости (ГКН).
По словам Антипиной, в основном госорганы запрашивают сведения из ЕГРП, а также другой информации в рамках 91 госуслуги, предоставляемой другими федеральными органами.
"За девять месяцев Росреестр обработал 1,097 миллиона межведомственных запросов, поступивших от федеральных органов исполнительной власти", - сообщила Антипина.
Максимально количество запросов поступало от Федеральной службы судебных приставов, Федеральной налоговой службы, Минобороны, Федеральной миграционной службы, МВД.
https://portal.rosreestr.ru/wps/portal/ ... s_id=15882

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#96

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 14 май 2015, 01:04

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебной коллегии по гражданским делам суда Чукотского автономного округа от 20 марта 2014г.
...отказав в предоставлении запрашиваемых сведений, Управление Росреестра создало препятствия уполномоченному органу - жилищной комиссии ПУ ФСБ России по Чукотскому автономному округу в выполнении заявителем возложенных на него законодателем функций в установленной сфере деятельности.
Показать текст
Судья суда 1 инстанции Дело № 33-28/14

Кодес А.В. № 2-556/13

20 марта 2014г.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам суда Чукотского автономного округа в составе

председательствующего Мирошник Н.Г.,

судей Шепуленко В.В., Малова Д.В.,

при секретаре Александровой Т.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Анадыре гражданское дело по апелляционной жалобе заинтересованного лица - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу на решение Анадырского городского суда от 29 ноября 2013 года, которым постановлено:

«признать незаконными отказы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (Чукотский отдел) в предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Федеральному государственному казенному учреждению «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чукотскому автономному округу» о правах Сафарова С.И. и Трачук В.Н. на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимого имущества, изложенные в сообщениях № и № от 28.10.2013 г.

Возложить на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (Чукотский отдел) обязанность предоставить Федеральному государственному казенному учреждению «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чукотскому автономному округу» сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Сафарова С.И. , ДД.ММ.ГГГГ г.р. и Трачук В.Н., ДД.ММ.ГГГГ г.р. на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимого имущества».

Заслушав доклад судьи Шепуленко В.В., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чукотскому автономному округу» (далее – заявитель, ПУ ФСБ России по ЧАО) обратилось в Анадырский городской суд с заявлением о признании незаконными отказов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (Чукотский отдел) (далее – заинтересованное лицо, Управление Росреестра) в предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Сафарова и Трачук на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимого имущества.

В обоснование заявитель указал, что входит в структуру органов Федеральной службы безопасности России, на которые действующим законодательством возложена обязанность по обеспечению граждан, проходящих военную службу в этих органах, жилыми помещениями в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и иными нормативными актами РФ. Одним из установленных законом условий для предоставления военнослужащим жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма является признание таких граждан нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 ЖК РФ. Принятие военнослужащих на указанный учёт и его дальнейшее ведение осуществляется по месту прохождения ими службы.

В рамках осуществления приведённых выше полномочий и в соответствии с частью 4 статьи 52 ЖК РФ 17 октября 2013 года заявитель обратился в Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу о предоставлении информации из ЕГРП в отношении военнослужащих Сафарова и Трачук.

28 октября 2013 года в предоставлении запрашиваемой информации заявителю было отказано со ссылкой на то, что обобщённые сведения о правах отдельных лиц являются сведениями ограниченного доступа, которые не могут быть представлены, так как не являются сведениями, необходимыми для осуществления полномочий в установленной сфере деятельности ПУ ФСБ России по Чукотскому автономному округу.

Заявитель, считая, что указанные отказы препятствуют исполнению возложенной на него обязанности по принятию военнослужащих на учёт нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению им жилых помещений в соответствии с жилищным законодательством, просил признать эти отказы незаконными и обязать Управление Росреестра предоставить необходимые сведения.

Судом первой инстанции постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.

В апелляционной жалобе Управление Росреестра указывает на неправильное толкование и применение судом норм федерального законодательства, регулирующего выдачу сведений из ЕГРП. Ссылается на то, что заявителем не представлено доказательств отнесения запрошенных сведений к категории сведений, необходимых для осуществления полномочий в установленной сфере деятельности. Просит решение суда первой инстанции отменить в связи с неправильным толкованием и применением норм материального права и принять по делу новое решение.

В возражениях на апелляционную жалобу ПУ ФСБ России по ЧАО считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным и просит оставить его без изменения.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся в нём доказательства, проверив решение суда в соответствии с ч 2000 астью 1 статьи 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, обсудив эти доводы, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом первой инстанции и подтверждено материалами дела, 28 октября 2013 года Пограничное управление ФСБ России по ЧАО со ссылкой на часть 4 статьи 52 ЖК РФ обратилось с запросами к заинтересованному лицу о предоставлении обобщенных сведений о правах Трачука В.Н. и Сафарова С.И. на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости для принятия этих граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях (<данные изъяты>).

28 октября 2013 года Управлением Росреестра заявителю было отказано в предоставлении запрошенных сведений с указанием на то, что они являются сведениями ограниченного доступа и поскольку не относятся к сведениям, необходимым для осуществления полномочий в установленной сфере деятельности ФГКУ «ПУ ФСБ России по ЧАО», не могут быть предоставлены заявителю (<данные изъяты>).

Удовлетворяя заявление ПУ ФСБ России по ЧАО и возлагая на Управление Росреестра обязанность по предоставлению запрошенных сведений, суд первой инстанции исходил из того, что действующим законодательством на ПУ ФСБ России по ЧАО как на орган исполнительной власти прямо возложена обязанность по осуществлению принятия на учёт нуждающихся в жилых помещениях граждан, проходящих военную службу в указанном органе, по ведению жилищного учёта, а также по проверке сведений, послуживших основанием для признания упомянутых военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях. В связи с этим, как указал суд первой инстанции, в рамках осуществления деятельности по принятию граждан на учёт нуждающихся в жилых помещениях ПУ ФСБ России по ЧАО наделено правом на получение выписки из ЕГРП, содержащей сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости.

Коллегия находит указанные выводы суда первой инстанции соответствующими фактическим обстоятельствам дела и закону, а довод апелляционной жалобы Управления о том, что запрошенные заявителем сведения не относятся к его установленной сфере деятельности – основанным на неправильном толковании норм материального права, регулирующих спорные правоотношения.

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

По смыслу статьи 59 и пункта "т" статьи 71 Конституции Российской Федерации военная служба представляет собой особый вид федеральной государственной службы, что обуславливает и правовой статус военнослужащих, выражающийся, в частности, в особом порядке реализации их конституционного права на жилище, которое осуществляется на основе, как общего, так и специального законодательства и по специальным правилам.

Согласно части 1 статьи 1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище.

Реализуя вышеуказанные правомочия в рамках специального правового регулирования, законодатель в Федеральном законе от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" установил основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей, предусмотрев механизм реализации ими права на жилище и определив источники и формы обеспечения их жильем, в том числе при обеспечении жилой площадью в домах государственного и муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма.

О специальном характере положений закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ, регламентирующих жилищные права военнослужащих, говорится и в статье 49 ЖК РФ, согласно которой жилые помещения по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом категориям граждан, признанных по установленным указанным Кодексом и (или) федеральным законом основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом.

Федеральным законом от 3 апреля 1995 года №40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности" порядок обеспечения жильем военнослужащих органов ФСБ не урегулирован, вследствие чего их обеспечение жильем производится в порядке, установленном Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", что, в частности, следует из Правил организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями, утвержденных приказом ФСБ РФ от 24 октября 2011 года № 590 (далее – Правила №590).

Тот факт, что ни в статье 8 Федерального закона «О Федеральной службе безопасности», ни в Указе Президента РФ от 11 августа 2003 года №960, устанавливающих направления деятельности органов федеральной службы безопасности, прямо не предусмотрена деятельность, направленная на выполнение функций жилищных комиссий по получению сведений, доступ к которым ограничен, не может являться основанием для отказа в предоставлении такой информации, как ошибочно полагает Управление Росреестра в апелляционной жалобе.

Так, частью 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ "О статусе военнослужащих" определено, что государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Порядок реализации права на жилище определен в ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», а порядок признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан РФ, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями – Правилами, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 года №512 (далее – Правила №512). Признание данной категории граждан нуждающимися в жилых помещениях осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 ЖК РФ, уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Уполномоченные органы ведут списки нуждающихся в жилых помещениях и вносят в них данные о военнослужащих, принятых на учёт, и членах их семей. На основании этих списков федеральные органы в целях определения потребности в жилых помещениях ведут реестр военнослужащих, состоящих на учете, и членов их семей, осуществляют проверку данных по учету, а также сведений, послуживших основанием для признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях, в порядке, устанавливаемом федеральными органами.

Из анализа приведенных положений закона, которые подлежат применению в их системном единстве, следует, что действующее законодательство, предоставляя военнослужащим гарантии обеспечения жилыми помещениями, возлагает на государство в лице уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, обязанность по 2000 учету нуждающихся в жилье военнослужащих в соответствии с требованиями, в том числе и жилищного законодательства.

Следовательно, выполнение заявителем требований жилищного законодательства составляет правовую основу деятельности ПУ ФСБ России по ЧАО, как органа исполнительной власти, на который возложена обязанность по учету военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В силу части 4 статьи 52 ЖК РФ с заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3.1. Правил №590 военнослужащие и члены их семей вправе по собственной инициативе представлять в жилищную комиссию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества (жилые помещения и земельные участки) на всей территории Российской Федерации (начиная с 31 января 1998 г.) и имевшиеся у них объекты недвижимого имущества (жилые помещения и земельные участки) за последние пять лет.

При этом согласно пункту 3.1. Правил №590 жилищная комиссия самостоятельно запрашивает указанные документы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены военнослужащими и членами их семей по собственной инициативе.

Таким образом, выполнение жилищными комиссиями органов ФСБ России функции по постановке на учёт нуждающихся в жилых помещениях по месту прохождения военной службы предполагает наличие у них права самостоятельно запрашивать документы, необходимые для реализации мер социальной защиты военнослужащих в сфере жилищных отношений, в том числе и выписки из ЕГРП.

Учитывая это, коллегия приходит к выводу о том, что запрошенные ПУ ФСБ России по ЧАО в Управлении сведения были необходимы ему именно для осуществления полномочий ПУ ФСБ России по ЧАО в той сфере деятельности, которая направлена на обеспечение военнослужащих жилыми помещениями.

В соответствии с частью 1 статьи 7 ФЗ от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, являются общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом) и предоставляются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, по запросам (далее также в настоящей статье - запросы о предоставлении сведений) любых лиц.

Согласно абзацу 5 части 3 статьи 7 данного Закона сведения о содержании правоустанавливающих документов, обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, а также сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным предоставляются только руководителям, заместителям руководителей федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, государственных внебюджетных фондов, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностным лицам федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов местного самоуправления, если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий данных органов или фондов в установленной сфере деятельности, в том числе для предоставления государственных или муниципальных услуг.

Поскольку, как указано выше в настоящем определении, сведения о правах на имеющиеся или имевшиеся у военнослужащего объекты недвижимости необходимы ПУ ФСБ России по ЧАО для реализации своих полномочий в жилищной сфере деятельности, вопреки утверждениям заинтересованного лица в апелляционной жалобе, коллегия приходит к выводу о наличии у ПУ ФСБ России по Чукотскому автономному округу права на получение в соответствии с пунктом 3 статьи 7 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» обобщённых сведений о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости.

При таких обстоятельствах отказ Управления Росреестра заявителю в предоставлении обобщенных сведений по мотиву того, что они не являются необходимыми для осуществления полномочий в установленной сфере деятельности, как обоснованно установил суд первой инстанции, является незаконным.

Коллегия находит несостоятельным довод апелляционной жалобы о том, что Правила организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями, утвержденные приказом ФСБ России от 24 октября 2011 года №590, в части права жилищной комиссии запрашивать в органах государственной власти сведения, доступ к которым ограничен, противоречат положениям пункта 3 статьи 7 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», поскольку данные акты регулируют различные правоотношения и в силу части 2 статьи 11 ГПК РФ не подлежат оценке на предмет соответствия друг другу.

Довод апелляционной жалобы об отсутствии нарушения прав и законных интересов ПУ ФСБ России по ЧАО отказом Управления Росреестра в предоставлении информации коллегия также находит несостоятельным.

В соответствии с частью 1 статьи 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

По основаниям, изложенным выше в настоящем определении, коллегия пришла к выводу о наличии у заявителя права на получение от Управления Росреестра обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости в соответствии с абзацем 5 части 3 статьи 7 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Отказ Управления Росреестра в предоставлении этих сведений по мотиву отсутствия у заявителя такого права сам по себе является основанием для обращения в суд в порядке части 1 статьи 254 ГПК РФ за его защитой и восстановлением.

Кроме того, отказав в предоставлении запрашиваемых сведений, Управление Росреестра создало препятствия уполномоченному органу - жилищной комиссии ПУ ФСБ России по Чукотскому автономному округу в выполнении заявителем возложенных на него законодателем функций в установленной сфере деятельности.

Иные доводы апелляционной жалобы воспроизводят позицию заинтересованного лица в суде первой инстанции и уже являлись предметом судебного рассмотрения, получили правильную по существу оценку в обжалуемом решении, с которой коллегия согласна. В связи с этим коллегия не усматривает необходимости повторно приводить и оценивать их в настоящем определении.

Обобщая вышеизложенное, судебная коллегия приходит к выводу о том, что основания для удовлетворения апелляционной жалобы Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу отсутствуют, поскольку содержащиеся в ней доводы не свидетельствуют о незаконности решения суда первой инстанции.

Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену состоявшегося по настоящему делу судебного постановления, судебной коллегией также не установлено.

Руководствуясь статьей 328 ГПК РФ, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

решение Анадырского городского суда от 29 ноября 2013 года по настоящему делу оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу – без удовлетворения.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#97

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 21 май 2015, 07:40

Портал методической поддержки закона о госуслугах
http://210fz.ru/mdx/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#98

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 22 май 2015, 19:19

Чиновники и депутаты перейдут на российский госсегмент интернета
Показать текст
До конца 2017 года кремлевская администрация, аппарат правительства, Следственный комитет, федеральные и региональные органы исполнительной власти должны будут подключить находящиеся в их ведении государственные информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети к российскому госсегменту Интернета и разместить информацию в сети в соответствии с указом.
Парламенту, судам, прокуратуре, Счетной палате, а также организациям, созданным для выполнения задач, поставленными перед федеральными государственными органами, Владимир Путин рекомендовал также перейти к работе в российском сегменте Интернета.
ФСО обеспечит передачу данных по защищенным каналам, с использованием шифровальных (криптографических) средств. http://www.rg.ru/2015/05/22/internet-site-anons.html

cntv
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2015, 21:14

#99

Непрочитанное сообщение cntv » 23 май 2015, 22:03

Добрый вечер! Подскажите, есть ли возможность отправить жалобу на действия/бездействия должностного лица в западное ФГКУ по этим госуслугам?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#100

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 23 май 2015, 22:59

Жалобу можно отправить на любого чиновника МО РФ. Как правило, его начальнику

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#101

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 24 май 2015, 14:59

Ссылка на те госулуги, в осуществлении которых участвует Росреестр... http://reestr.210fz.ru/appruved_list_docs.html

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#102

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 03 июн 2015, 01:15

Сбор мнений граждан о качестве государственных и муниципальных услуг
http://ar.gov.ru/gos_uslugi_03_sbor_mne ... index.html

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#103

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 03 июн 2015, 18:57

Немножко устарело, но...
Россия занимает второе место в рейтинге самых "бюрократических" стран мира. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного международным консалтинговым агентством Grant Thornton International. На первом месте – Бразилия: 60% предприятий заявили, что бюрократия мешает развитию бизнеса. Россия уступила лишь 1 процент. 59% российских предпринимателей испытывают гнет бюрократической машины. Тройку лидеров замыкает Польша (55%). Засилье чиновников наблюдается также в Греции, Аргентине, ЮАР, Турции, Италии, Китае и Новой Зеландии. Наиболее благоприятными регионами для развития бизнеса, по мнению опрошенных бизнесменов, являются Испания, Сингапур и Швеция.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2007/07/02/400057.html

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#104

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 08 июн 2015, 22:13

К правоотношениям по постановке на жилищный учет применимы положения закона "О предоставлении государственных услуг"
Вложения
ВЕРХОВНЫЙ СУД постановка на жил учет в москве как госуслуга.doc
(32.5 КБ) 8 скачиваний

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#105

Непрочитанное сообщение Знак » 25 июл 2015, 23:32

Постановление Правительства РФ от 02.07.2015 N 670
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151"

Уточнен порядок размещения в сети Интернет базовых (отраслевых) и ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ


Установлено, что базовые (отраслевые) перечни и ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ, сформированные в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26.02.2014 N 151, размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы РФ (www.budget.gov.ru) в сети Интернет в порядке, установленном Минфином России.

Кроме того, уточнены положения, касающиеся показателей, характеризующих качество оказываемых услуг и выполняемых работ.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#106

Непрочитанное сообщение Знак » 27 июл 2015, 11:08

Федеральный закон от 13.07.2015 N 263-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления"


По выбору граждан и организаций органы власти обязаны будут предоставлять информацию как в бумажном виде, так и в электронной форме с электронной подписью

Исключение составляют случаи, когда иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.

Информация, необходимая для осуществления полномочий органов власти, местного самоуправления и организаций, осуществляющих публичные полномочия, также может быть представлена гражданами и организациями в форме электронных документов с электронной подписью, если иное не установлено законом.

Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме граждан и организаций с органами власти и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством РФ.

Соответствующие изменения, касающиеся электронного документооборота, внесены в Федеральные законы:

- "О связи";

- "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- "О саморегулируемых организациях";

- "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними";

- "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- а также в Градостроительный кодекс РФ.

Закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#107

Непрочитанное сообщение Знак » 30 июл 2015, 10:24

Постановление Правительства РФ от 23.07.2015 N 748
"О создании, развитии и эксплуатации аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.programs.gov.ru)"


Общественные обсуждения государственных программ РФ будут проводиться на Портале государственных программ (programs.gov.ru)

Портал создается в целях:

- повышения эффективности управления государственными программами, в том числе на уровне ответственного исполнителя программы;

- оптимизации процессов разработки, реализации, мониторинга реализации и оценки эффективности государственных программ;

- повышения информационной открытости деятельности органов власти по реализации государственных программ;

- обеспечения сопоставимости сведений об исполнении федерального бюджета и фактических значений финансовых показателей государственных программ, а также данных единой межведомственной информационно-статистической системы с фактическими значениями показателей государственных программ.

Портал включает в себя, в частности, следующие подсистемы:

- автоматизации процессов формирования государственных программ;

- подготовки экспертных заключений на проекты государственных программ и на отчеты о результатах их реализации;

- формирования материалов для подготовки годовых отчетов о ходе реализации и оценки эффективности государственных программ;

- разработки и эксплуатации автоматизированной системы общественных обсуждений программ и мониторинга их реализации.

Определено также, что информация о подготовке проектов нормативных правовых актов об утверждении государственных программ (внесении в них изменений) и о результатах их общественного обсуждения будет размещаться на сайте regulation.gov.ru.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#108

Непрочитанное сообщение Знак » 31 авг 2015, 19:24

Распоряжение Правительства РФ от 20.08.2015 N 1616-р
<Об утверждении Концепции оптимизации механизмов проектирования и реализации межведомственного информационного взаимодействия, оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов в целях создания системы управления изменениями>


Правительством РФ утверждена концепция совершенствования порядка межведомственного взаимодействия государственных органов при предоставлении ими государственных услуг

В соответствии с концепцией государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" определена в качестве единой системы, содержащей всю актуальную информацию о предоставляемых государственных услугах, видах и способах их получения, о всех нормативных правовых актах, единых формах заявлений для получения услуг, о реквизитах и формах взимания платы за их предоставление.

Реестр также является источником информации о предоставлении государственных услуг для всех информационных систем, использующихся в органах власти.

Кроме того, концепцией предусмотрена оптимизация порядка разработки и принятия административных регламентов.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#109

Непрочитанное сообщение Знак » 24 сен 2015, 21:18

<Информация> Росархив от 23.09.2015
<Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с деятельностью архивов организаций>


Росархивом рассмотрены часто задаваемые вопросы, связанные с деятельностью архивов негосударственных организаций

В частности, сообщается:

какие документы относятся к Архивному фонду Российской Федерации;

что необходимо делать с документами предшественника предприятия, если у них истекают сроки ведомственного хранения;

что делать с документами по личному составу уволенных работников;

чем руководствоваться при определении сроков хранения документов негосударственной организации;

надо ли при хранении разделять дела постоянного, долговременного и временного сроков хранения.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#110

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 25 сен 2015, 20:58

Вот ответы из Росреестра уполномоченному по ПЧ (по моему к нему обращению) о праве нашего военного института получать выписки из ЕГРП на своих военнослужащих бесплатно. Победил
Вложения
уполномоченный 3.jpg
уполномоченный 2.jpg
уполномоченный 1.jpg

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#111

Непрочитанное сообщение venta » 26 сен 2015, 08:00

Дорогу осилит идущий :drink:
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#112

Непрочитанное сообщение Знак » 29 сен 2015, 12:27

"Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях"
(утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.08.2015 N 7)

Для граждан РФ, пострадавших в чрезвычайных ситуациях, подготовлены рекомендации по восстановлению утраченных ими документов

В частности разъясняется порядок восстановления утраченного паспорта гражданина РФ, свидетельства о регистрации по месту жительства, водительского удостоверения, судового билета, документа, подтверждающего постановку на учет в налоговом органе (ИНН), и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#113

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 06 окт 2015, 18:19

Приказ Минкомсвязи России N 186, ФСО России N 258 от 27.05.2015
"Об утверждении Требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде"
Показать текст
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 186

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 258

ПРИКАЗ
от 27 мая 2015 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. N 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 284), подпунктом 5.2.26 подпункта 5.2 пункта 5 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4099; N 31, ст. 4251; 2011, N 2, ст. 338; N 3, ст. 542; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 44, ст. 6272; N 49, ст. 7283; 2012, N 20, ст. 2540; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5270; N 46, ст. 6347; 2013, N 13, ст. 1568, ст. 1569; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 30, ст. 4305; N 31, ст. 4414; N 47, ст. 6554; 2015, N 2, ст. 491), и подпунктом 14 пункта 16 Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. N 1013 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3314; 2005, N 1, ст. 67; N 13, ст. 1137; N 40, ст. 4019; N 41, ст. 4120; 2006, N 15, ст. 1580; 2008, N 10, ст. 911; N 21, ст. 2431; N 37, ст. 4183; N 40, ст. 4519; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; N 52, ст. 6364; 2010, N 6, ст. 626; N 10, ст. 1058; 2011, N 2, ст. 267, N 21, ст. 2926; N 43, ст. 6029; N 47, ст. 6621; N 51, ст. 7456; 2012, N 41, ст. 5583; 2013, N 6, ст. 493; N 52, ст. 7136; 2014, N 44, ст. 6041; 2015, N 4, ст. 641), приказываем:
1. Утвердить Требования к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
Н.А.НИКИФОРОВ

Директор
Федеральной службы охраны
Российской Федерации
Е.А.МУРОВ





Утверждены
приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
и Федеральной службы охраны
Российской Федерации
от 27.05.2015 N 186/258

ТРЕБОВАНИЯ
К ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

I. Общие положения

1. Настоящий документ устанавливает требования при организации информационного взаимодействия государственных органов и государственных организаций (государственные унитарные предприятия, государственные корпорации, государственные бюджетные учреждения, государственные компании или хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации), а также государственных внебюджетных фондов посредством обмена документами в электронном виде (далее - участники взаимодействия).
2. Настоящие требования должны применяться совместно с Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. N 1494, а также с учетом Положения о системе межведомственного электронного документооборота, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 754 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4614; 2011, N 32, ст. 4840; 2012, N 38, ст. 5102; 2013, N 15, ст. 1791), в части инфраструктуры транспортной шины.
3. В рамках Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия настоящие требования определяют:
а) общие требования к организации информационного взаимодействия;
б) требования к процедурам делопроизводства и документооборота при информационном взаимодействии;
в) требования к формату файла документа в электронном виде (далее - ЭД);
г) требования к формату электронной подписи (далее - ЭП);
д) требования к транспортному контейнеру;
е) правила визуального отображения документов в электронном виде, подписанных ЭП.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 3146045357

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#114

Непрочитанное сообщение Знак » 09 окт 2015, 15:57

<Письмо> Минэкономразвития России от 04.09.2015 N ОГ-Д28-11898
"О рассмотрении обращения"


Материалы и документы, регламентирующие информационное обеспечение госзакупок, доступны для изучения на сайте zakupki.gov.ru

Согласно закону о контрактной системе в сфере госзакупок, единая информационная система должна содержать в том числе материалы и документы, регламентирующие информационное обеспечение госзакупок.

При этом до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в ней, размещается в порядке, установленном Правительством РФ, на сайте www.zakupki.gov.ru.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#115

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 17 окт 2015, 08:01

В Смольном придумали штрафы для бюрократов
Правительство Петербурга собирается штрафовать чиновников за нарушения при оказании услуг. Штрафы, правда, невелики, но они могут стать дополнительным фактором воздействия на сотрудников комитетов
Согласно проекту поправок в городской закон "Об административных правонарушениях", написанному в Смольном, чиновников, муниципалов, а также работников околочиновничьих структур, например, многофункциональных центров, предлагается наказывать за нарушение правил оказания услуг, в результате которых эти самые услуги или оказались вовсе не оказанными, или же оказанными, но с нарушением положенных сроков. За это будет предусмотрен штраф - 3-5 тысяч рублей для чиновников и муниципалов, 1-1,5 тысячи для остальных.
За требования документов, не предусмотренных законом или же платы за бесплатные услуги, штраф составит соответственно 5-10 тысяч и 1,5-3 тысячи рублей. За повторное нарушение придется заплатить уже до 15 тысяч.
На протяжении последних трех лет одной из основных организационных тем в Смольном было последовательное принятие множества административных регламентов по оказанию услуг - в каждом комитете, по каждой услуге разрабатывались и уточнялись подробные стандарты. В регламентах прописаны этапы рассмотрения обращений, сроки согласования, ответственные лица, правила оформления документов, права заинтересованных лиц и так далее. Вплоть до указаний на то, что специалисты дают ответы "в простой, четкой и понятной форме" или даже "не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат", а время ожидания в очереди на подачу документов не должно превышать 15 минут. Теперь отступление от всех этих правил может стать основанием для штрафов.
Согласно законопроекту, составлять протоколы будут сотрудники комитета по правопорядку и законности, а рассматриваться дела станут мировые судьи. Административные штрафы, накладываемые мировым судом, за нарушения правил оказания услуг - это нечто новое, признают госслужащие, с которыми поговорил dp.ru. Годами этот вопрос регулировался внутренним распорядком. И сейчас за нарушение сроков рассмотрения заявлений, проще говоря, волокиту, и другие нарушения чиновника можно заставить понести ответственность, но внутреннюю. Для этого нужно пожаловаться вышестоящему начальству, приложив документы. Чиновника могут ждать дисциплинарные меры - взыскание, выговор, и вплоть до увольнения, весьма популярной мерой является депремирование (ежемесячный доход чиновника в основном складывается за счет премии, а не оклада). Заявитель же может рассчитывать на ускорение хода дела.
"В принципе, сейчас за этим следят строго и реально наказывают, так что дисциплина на уровне и в Петербурге, и в Ленобласти, - рассказывают чиновники. - Все документы в базе и там видно, если они лежат без движения, и как долго. Установить факт той же волокиты элементарно по номерам входящих. Так что особенно большой надобности во введении штрафов нет, скорее, это шаг на публику, для отчетности о снижении административных барьеров, ну и может быть для дополнительного воздействия на рядовых сотрудников"
http://www.dp.ru/a/2015/01/19/V_Smolnom ... ali_shtra/

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#116

Непрочитанное сообщение Знак » 19 окт 2015, 17:55

<Письмо> Росархива от 18.09.2015 N 2/2133-А
"Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях"


Росархив напоминает об актуальных правилах хранения и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах власти и организациях

Сообщается, что Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" был опубликован на портале правовой информации (www.pravo.ru) 10 сентября 2015 года и вступил в силу через 10 дней после опубликования.

С момента его вступления в силу не подлежат применению Основные правила работы ведомственных архивов, утвержденные приказом Главархива СССР от 05.09.1985 N 263.

Проект приказа о признании не подлежащими применению Основных правил работы ведомственных архивов готовится для направления в Минкультуры России.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#117

Непрочитанное сообщение Знак » 30 окт 2015, 18:17

Приказ ФФОМС от 19.10.2015 N 196
"Об утверждении формы информирования застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости"


Граждане смогут узнать о перечне оказанных им в рамках обязательного медицинского страхования медицинских услуг и их стоимости через "личный кабинет" в Интернете

ФФОМС утвердил общие требования к содержанию и форме информирования застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости в электронном виде через региональные порталы государственных и муниципальных услуг, официальные сайты региональных органов власти в сфере здравоохранения и территориальных фондов ОМС путем создания личного кабинета пациента.

В личном кабинете отображаются, в частности:

- сведения о страховой медицинской организации, выбранной застрахованным лицом в соответствии с законодательством РФ;

- сведения о медицинской организации, выбранной застрахованным лицом для получения первичной медико-санитарной помощи;

- сведения о медицинской организации, оказавшей медицинские услуги застрахованному лицу;

- наименование медицинской услуги;

- общая стоимость за медицинские услуги, оказанные застрахованному лицу в медицинской организации за период лечения;

- информация о периоде и датах оказания медицинских услуг;

- информация об условиях оказания медицинских услуг.

Процедура регистрации и авторизации застрахованного лица в личном кабинете осуществляется с использованием "Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Кроме того, утверждена форма справки о перечне оказанных застрахованному лицу медицинских услуг и их стоимости, выдаваемой страховой медицинской организацией.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#118

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 09 ноя 2015, 07:20

Подписан закон, устанавливающий ограничения для должностных лиц органа госконтроля при проведении проверки
Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4 ноября 2015 года 18:10
Федеральный закон принят Государственной Думой 23 октября 2015 года и одобрен Советом Федерации 28 октября 2015 года.

Справка Государственно-правового управления
Федеральным законом устанавливается ограничение для должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки: они будут не вправе требовать от проверяемых лиц представления документов, которые находятся в распоряжении данного органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, а при проведении плановых выездных проверок – требовать представления документов, находящихся также в распоряжении иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (за исключением документов, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации).
Названным должностным лицам запрещается также повторно требовать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, находящейся в государственных (муниципальных) информационных системах, реестрах и регистрах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Обмен указанными документами и информацией будет осуществляться органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
http://kremlin.ru/acts/news/50635

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#119

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 12 ноя 2015, 20:14

Бюрократов станут подгонять «письмами счастья»
правительство Московской области собирается информировать государственных служащих о наложении на них штрафов за плохую работу. Например, за задержки при рассмотрении обращений граждан, за промедление в предоставлении льгот тем категориям, которым они полагаются по закону, и так далее. Замминистра госуправления, информационных технологий и связи Московской области Фарит Хуснояров заверил «МК», что существующая в регионе система по предоставлению услуг гражданам уже автоматически фиксирует все возникающие нарушения. Однако извещать об этом виновных муниципалов приходится в основном через их руководство. Это не совсем удобная система, поэтому областным чиновникам пришла в голову идея лучше. Они решили перейти на схему, которую практикует ГИБДД. Провинившийся бюрократ узнает, что настал час его расплаты, получив на почту по месту регистрации так называемое «письмо счастья». Будет даже создан специальный отдел, куда станет стекаться информация о нарушениях чиновников и где сотрудники будут формировать «письма».
К сведению, на сегодняшний день за несоблюдение административных регламентов предусмотрена административная ответственность в размере от 3 до 10 тысяч рублей. Эти штрафы помогают гражданам и малому бизнесу в неравной борьбе с чиновничьим произволом. Правда, до самих недобросовестных чиновников информация о «близком возмездии» нередко доходит в устной форме, и они не торопятся расплачиваться за содеянное. Но с введением почтовых извещений платить по счетам они начнут быстрее, надеются в областном правительстве. http://www.mk.ru/mosobl/2015/08/21/byur ... astya.html

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Получение электронных государственных и муниципальных услуг

#120

Непрочитанное сообщение Знак » 17 ноя 2015, 19:33

Расскажите нам, где, как и с каким результатом вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать государство удобным и эффективным. На нашем сайте не только можно написать, что вы думаете о работе органов власти, но и посмотреть оценки и отзывы других пользователей.
У людей появилась реальная возможность донести до власти, что они думают о работе чиновников. Если "двоек" много, ответственного чиновника уволят, уже есть первые отставки.


https://vashkontrol.ru/articles/1015


Вернуться в «ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей