Разрешение на оружие

Lekar
Новичок
Благодарил (а): 16 раз

Разрешение на оружие

Непрочитанное сообщение Lekar » 08 ноя 2015, 11:39 #1

Я военнослужащий, совершенно запутался в попытке получить разрешение на гладкоствольное охотничье и оружие ограниченного поражения.
Основной вопрос: согласно статьи 13 ФЗ "Об оружии" №150 далее цитирую 17 абзац:
Граждане Российской Федерации, впервые приобретающие гражданское огнестрельное оружие, гражданское огнестрельное оружие ограниченного поражения, газовые пистолеты, револьверы или охотничье пневматическое оружие, за исключением граждан, имеющих разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия, граждан, проходящих службу в государственных военизированных организациях и имеющих воинские звания либо специальные звания или классные чины либо уволенных из этих организаций с правом на пенсию, обязаны пройти подготовку в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием.
Т.е. мне нужно составить письмо от командира в адрес лицензионно разрешительного отдела УМВД в произвольной форме?
Вопрос 2 Вначале разрешение на приобретение? А потом разрешение на хранение и ношение? В госуслугах невозможно, т.к. в в при заказе разрешения на приобретение требует разрешение на хранение, а при заказе разрешения на приобретение требует номер лиценззии на хранение и полные данные марки, калибра и номер ствола (котрый я только прошу разрешения приобрести))) Полный бред.....
Или ткните меня где обсуждаются правовые вопросы, связанные с гражданским оружием.
Спасибо!

mayson
Заслуженный участник
Благодарил (а): 209 раз

Как создать новую тему

Непрочитанное сообщение mayson » 08 ноя 2015, 14:00 #2

Lekar писал(а):Источник цитаты Т.е. мне нужно составить письмо от командира в адрес лицензионно разрешительного отдела УМВД в произвольной форме?

Командир вообще никаким боком...