Кодекс административного судопроизводства РФ
Кодекс административного судопроизводства РФ
#121Прошу извинить, если не в тему. Хочу обжаловать в суде проведенную в отношении меня аттестацию. Косяков много, в их числе следующий. Аттестационный лист составлен зам. командира, не являющимся моим прямым и непосредственным начальником, который, к тому же является председателем АТК. Сам составил АЛ, сам на заседании АТК его и рассмотрел. Прошу совета по заявляемым требованиям. Я думаю указать следующие.
1. Признать незаконными действия председателя АТК, связанные с составлением АЛ.
(Правильно ли это? Ведь АЛ он составлял как зам., а не как председатель АТК.)
2. Признать незаконными действия председателя АТК, связанные с нарушением порядка проведения аттестации.
(Нарушено право на ознакомление с содержанием аттестации. Нарушено право на обжалование аттестационных выводов и порядка проведения аттестации, так как от меня был скрыт сам факт проведения аттестации, о ней я узнал во время предварительного СЗ по обжалованию прииказа об увольнении. В составе АТК нет представителей кадрового и юридического органов, органов комплектования и воспитательной работы воинской части. Заседание АТК проведено не в том составе, который утвержден приказом. И т. д.)
И еще. Председатель АТК, это - "лицо, наделенное государственными или иными публичными полномочиями" (ч. 2 ст. 220 КАС)? Заявление озаглавливать - "Административное исковое заявление"?
Отправлено спустя 21 минуту 23 секунды:
Обязательно ли указывать второго ответчика? И кого именно, МО или в/ч?
1. Признать незаконными действия председателя АТК, связанные с составлением АЛ.
(Правильно ли это? Ведь АЛ он составлял как зам., а не как председатель АТК.)
2. Признать незаконными действия председателя АТК, связанные с нарушением порядка проведения аттестации.
(Нарушено право на ознакомление с содержанием аттестации. Нарушено право на обжалование аттестационных выводов и порядка проведения аттестации, так как от меня был скрыт сам факт проведения аттестации, о ней я узнал во время предварительного СЗ по обжалованию прииказа об увольнении. В составе АТК нет представителей кадрового и юридического органов, органов комплектования и воспитательной работы воинской части. Заседание АТК проведено не в том составе, который утвержден приказом. И т. д.)
И еще. Председатель АТК, это - "лицо, наделенное государственными или иными публичными полномочиями" (ч. 2 ст. 220 КАС)? Заявление озаглавливать - "Административное исковое заявление"?
Отправлено спустя 21 минуту 23 секунды:
Обязательно ли указывать второго ответчика? И кого именно, МО или в/ч?
Кодекс административного судопроизводства РФ
#122[ref]turist[/ref], посмотрите вот здесь: Увольнение по несоблюдению контракта военнослужащим
ДаQR_BBPOST Заявление озаглавливать - "Административное исковое заявление"?
- globus
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
- Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
Кодекс административного судопроизводства РФ
#1231. Признать незаконными действия зам. к/ч п/п-ка Иванова И.И., связанные с рассмотрением и утверждением в качестве председателя аттестационной комиссии аттестационного листа на меня, Петрова П.П., в силу превышения указанным должностным лицом своих полномочийQR_BBPOST 1. Признать незаконными действия председателя АТК, связанные с составлением АЛ.
2. Признать незаконными действия зам. к/ч п/п-ка Иванова И.И., связанные с рассмотрением на аттестационной комиссии меня, Петрова П.П.,в силу существенных нарушений указанным должностным лицом порядка проведения аттестационной комиссии, а именно:
- отсутствия всестороннего изучения и оценке деловых и личных качеств меня, Петрова И.И. как аттестуемого военнослужащего, на заседании аттестационной комиссии;
- отсутствия объективности аттестации и обоснованности излагаемых в ней выводов и рекомендаций, анализа и оценки конкретных показателей работы (службы) меня, Петрова П.П., как аттестуемого военнослужащего по занимаемой мной воинской должности, состояния дел в воинском подразделении, которым я командую ;
- отсутствия на заседении АТК в отношении меня, Петрова П.П. как на аттестуемого военнослужащего, со стороны моего непосредственного командира, письменного отзыва, в тексте которого должны содержаться сведения, которые характеризуют личность военнослужащего, его профессиональные способности, а также оценку состояния моего подразделения или возглавляемого мной участка работ и иные, предусмотренные инструкцией сведения.
- игнорированием моего права на ознакомление и нарушением порядка ознакомления меня, Петрова П.П, с аттестационным листом, в силу того, что я вправе ознакомиться с аттестационным листом до представления его аттестационной комиссии воинской части, и, при необходимости, представить комиссии дополнительные сведения (документы) о своей служебной деятельности за прошедший период, в том числе письменно выразить свое не согласие с представленным отзывом;
- Отсутствия всестороннее изучения аттестационного листа и дополнительных сведений со стороны аттестационной комиссии, что является ее обязанностью;
- проведением аттестации в отношении меня, Петрова П.П., аттестационной комиссией воинской части без моего непосредственного участия;
- не доведения до меня, Петрова П.П. утвержденного на заседании комиссии аттестационного листа под роспись в 10-дневный срок с указанием даты ознакомления, а также никаким иным способом.
......
Это все материалы для размышления. Тут есть над чем подумать.
[ref]turist[/ref], почитайте ветку Аттестация, аттестационные комиссия
Надо подробнейшим образом разобраться со всеми НПА по аттестации, а , возможно, еще и с определениями КС по данному поводу.
С уважением
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Вероятно, в/ч. Спросим еще мнений по этому поводу.QR_BBPOST Обязательно ли указывать второго ответчика? И кого именно, МО или в/ч?
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#124Что-то ветка заглохла
Вопрос: раньше по ГПК можно было оспаривать дествие и бездействие двух-трех-нескольких должностных лиц сразу в одном заявлении. Ничего не изменилось здесь?
Вопрос: раньше по ГПК можно было оспаривать дествие и бездействие двух-трех-нескольких должностных лиц сразу в одном заявлении. Ничего не изменилось здесь?
Кодекс административного судопроизводства РФ
#125В административном заявлении об оспаривании действий должностных лиц, связанных с нарушением порядка проведения аттестации указал четырех ответчиков. Причем зам. командира, составивший АЛ (1-й ответчик) и председатель АТК, его рассмотревший (2-й ответчик) - одно и то же лицо. Заявление принято к производству. Подробнее здесь - Аттестация, аттестационные комиссия, начиная с сообщения #891.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#126Они все из одной воинской части?QR_BBPOST четырех ответчиков
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#128Я задавал вопрос для тех ситуаций, когда не понятно, кто из вышестоящих начальников твое право нарушил. Поэтому и писали в заявлении в суд по 25 главе ГПК всех подряд от командира полка до Министра (а потом суд сам отбрасывал лишних)
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#129Судебные расходы по новому КАС: проблемы и пути решения
Показать текст
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#130Подал административное исковое заявление об обжаловании действий команча и приказа об исключении. В само заявление воткнул ходатайство о применении мер предварительной защиты (часть 4 ст.86 КАС).
Согласно п.1 части 1 ст. 85 КАС : "До принятия решения по административному делу существует опасность нарушения прав, свобод и законных интересов адм. истца или неопределенного круга лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано адм.иск. заявление".
Судья выносит Определение о принятии административного искового заявления к производству, возбуждении и подготовке административного дела. В этом определении указывает: "Согласно СТ.223 КАС РФ приостановление действия оспариваемого решения является правом суда., а не его обязанностью, порождаемой ходатайством заявителя. Поскольку материалы заявления не содержат оснований для приостановления действий приказа командира войсковой части .... N~ 293, то данное ходатайство удовлетворению не подлежит".
И далее после слов определил:
"В удовлетворении ходатайства Пупкина о приостановлении действия приказа командира войсковой части.... N~293, в части касающейся административного истца - отказать. Административное исковое заявление ....принять, возбудить и т.д."
В связи с этим вопросы:
1. на сколько законен такой отказ суда, в смысле без всякой мотивации? При этом, права воина и так продолжали нарушаться: выгнали в отпуск без ВПД, с последующим исключением.
2. Обязан ли был судья вынести отдельное определение, а не вставлять данное определение в определение о о принятии административного искового заявления к производству?
Согласно части 5 ст. 87 КАС: "О применении мер предварительной защиты по административному иску или об отказе в этом суд выносит определение, копии которого незамедлительно направляются лицам, участвующим в деле".
Какие мнения будут? Может кто уже сталкивался?
Согласно п.1 части 1 ст. 85 КАС : "До принятия решения по административному делу существует опасность нарушения прав, свобод и законных интересов адм. истца или неопределенного круга лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано адм.иск. заявление".
Судья выносит Определение о принятии административного искового заявления к производству, возбуждении и подготовке административного дела. В этом определении указывает: "Согласно СТ.223 КАС РФ приостановление действия оспариваемого решения является правом суда., а не его обязанностью, порождаемой ходатайством заявителя. Поскольку материалы заявления не содержат оснований для приостановления действий приказа командира войсковой части .... N~ 293, то данное ходатайство удовлетворению не подлежит".
И далее после слов определил:
"В удовлетворении ходатайства Пупкина о приостановлении действия приказа командира войсковой части.... N~293, в части касающейся административного истца - отказать. Административное исковое заявление ....принять, возбудить и т.д."
В связи с этим вопросы:
1. на сколько законен такой отказ суда, в смысле без всякой мотивации? При этом, права воина и так продолжали нарушаться: выгнали в отпуск без ВПД, с последующим исключением.
2. Обязан ли был судья вынести отдельное определение, а не вставлять данное определение в определение о о принятии административного искового заявления к производству?
Согласно части 5 ст. 87 КАС: "О применении мер предварительной защиты по административному иску или об отказе в этом суд выносит определение, копии которого незамедлительно направляются лицам, участвующим в деле".
Какие мнения будут? Может кто уже сталкивался?
Кодекс административного судопроизводства РФ
#131Нет не сталкивался.. Полагаю, что судья отказал в ход-ве в основном определении специально, чтобы Вы не обжаловали само определение ЧЖ. Да и ход-во было заявлено в АИЗ, а не отдельно, что позволило бы обжаловать только его...Сам теперь буду в случае чего заявлять такие требования отдельным ход-вом...QR_BBPOST Может кто уже сталкивался
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#132Это предусмотрено ч.4 ст.86 КАС.QR_BBPOST Да и ход-во было заявлено в АИЗ, а не отдельно,
В определении суд также указал:
6. На определение в части отказа административному истцу в удовлетворении его ходатайства о приостановлении действия приказа может быть подана частная жалоба в Северный флотский военный суд через ....гарнизонный военный суд в течение 15дней со дня его вынесения.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#133Есть смысл бодаться..? Ведь воин согласно приказу команча всё равно в отпуске без ВПД... Отпуск не отменили..QR_BBPOST в течение 15дней со дня его вынесения.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#134Не. Бодаться не будем. На 14 января досудебка. А пока товарищ в законном отпуске. После тележки в суд уже с собаками начали разыскивать, чтобы ВПД впиндюрить! Ушлепки! А я чисто на будущее решил спросить - мож кто уже и бодался.QR_BBPOST Есть смысл бодаться..?
Кодекс административного судопроизводства РФ
#135Удачи в восстановлении нарушенных прав воинаQR_BBPOST На 14 января досудебка.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#136Спасибо,QR_BBPOST Удачи в восстановлении нарушенных прав воина
Отпишусь как чего в соответствующей ветке.
- Cheburashka79
- Активный новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:22
Кодекс административного судопроизводства РФ
#137здравствуйте! подскажите мне такому неграмотному.... по новому КАС могу ли я обратиться в военный гарнизонный суд не имея высшего юридического образования? знакомый адвокат сказал, что в моём случае все обращения сейчас только через него(адвоката), представителя, имеющего высшее юридическое образование... но мне почему-то кажется, что он лукавит...
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#138Брешет, хорёк! Если Вы обжалуете действия командира - ничего не поменялось.QR_BBPOST здравствуйте! подскажите мне такому неграмотному.... по новому КАС могу ли я обратиться в военный гарнизонный суд не имея высшего юридического образования? знакомый адвокат сказал, что в моём случае все обращения сейчас только через него(адвоката), представителя, имеющего высшее юридическое образование... но мне почему-то кажется, что он лукавит...
Через адвоката или юриста будете подавать на обжалование какого-нить НПА - это если по-простому.
- Cheburashka79
- Активный новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:22
- globus
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
- Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
Кодекс административного судопроизводства РФ
#140[ref]Cheburashka79[/ref], оформите свое заявление (административное исковое заявление) так (ст. 125 КАС РФ)
http://www.xn--80atmn.xn--p1ai/kas-rf.html
https://www.consultant.ru/document/cons ... 4cf2e57f1/
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Показать текст
https://www.consultant.ru/document/cons ... 4cf2e57f1/
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
конечно, можете! Только сроки не пропуститеQR_BBPOST по новому КАС могу ли я обратиться в военный гарнизонный суд не имея высшего юридического образования?
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!
Кодекс административного судопроизводства РФ
#141Можете обратиться. Обязательной по КАС подача заявления юристом (адвокатом) является в случае недееспособности административного истца. Вы можете подать заявление, описать все нарушения более подробно, что и кем когда нарушено и просить суд рассмотреть в ускоренном порядке без Вашего присутствия.Брешет, хорёк! Если Вы обжалуете действия командира - ничего не поменялось.QR_BBPOST здравствуйте! подскажите мне такому неграмотному.... по новому КАС могу ли я обратиться в военный гарнизонный суд не имея высшего юридического образования? знакомый адвокат сказал, что в моём случае все обращения сейчас только через него(адвоката), представителя, имеющего высшее юридическое образование... но мне почему-то кажется, что он лукавит...
Через адвоката или юриста будете подавать на обжалование какого-нить НПА - это если по-простому.
- globus
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
- Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
Кодекс административного судопроизводства РФ
#142Спросите у него - почему и с какой целью он так врет? А также скажите этому тов-щу, что уже получили подробную консультацию о порядке применения положений КАС применительно к Вашей ситуации, в том числе и по порядку подачи административного искового заявлений в суд.QR_BBPOST знакомый адвокат сказал, что в моём случае все обращения сейчас только через него(адвоката), представителя, имеющего высшее юридическое образование
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#143Всем доброго дня!
С удивлением обнаружил в КАС отсутствие указания на право истца на увеличение ранее заявленных требований. В старом ГПК была ст. 39:
1. Истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска....
И самое замечательное ч.3 При изменении основания или предмета иска, увеличении размера исковых требований течение срока рассмотрения дела,предусмотренного настоящим кодексом, начинается со дня совершения соответствующего процессуального действия.
Т.е. в случае если ответчик представлял в судебное заседание ранее не известные доказательства, своих свидетелей и другие пакости делал, то можно было отложить дело просто увеличив ранее заявленные требования, чем я всегда с удовольствием пользовался.
А теперь читаем КАС ст.46:
1. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, изменить основание или предмет административного иска.
И всё на том. И как теперь увеличивать ранее заявленные требования? Или под изменением предмета административного иска теперь понимается и увеличение требований?
Кто уже сталкивался - подскажите, плиз.
С удивлением обнаружил в КАС отсутствие указания на право истца на увеличение ранее заявленных требований. В старом ГПК была ст. 39:
1. Истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска....
И самое замечательное ч.3 При изменении основания или предмета иска, увеличении размера исковых требований течение срока рассмотрения дела,предусмотренного настоящим кодексом, начинается со дня совершения соответствующего процессуального действия.
Т.е. в случае если ответчик представлял в судебное заседание ранее не известные доказательства, своих свидетелей и другие пакости делал, то можно было отложить дело просто увеличив ранее заявленные требования, чем я всегда с удовольствием пользовался.
А теперь читаем КАС ст.46:
1. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, изменить основание или предмет административного иска.
И всё на том. И как теперь увеличивать ранее заявленные требования? Или под изменением предмета административного иска теперь понимается и увеличение требований?
Кто уже сталкивался - подскажите, плиз.
- globus
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
- Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
Кодекс административного судопроизводства РФ
#144тоже позавчера это обнаружил. Менял вчера требования , ссылаясь на по-прежнему, на п. 1 ст. 39 ГПК РФ.QR_BBPOST С удивлением обнаружил в КАС отсутствие указания на право истца на увеличение ранее заявленных требований. В старом ГПК была ст. 39:
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!
Кодекс административного судопроизводства РФ
#145Форумчане вот не подойдёт??QR_BBPOST И как теперь увеличивать ранее заявленные требования?
"Постатейный комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации" (Рыжаков А.П.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
Комментарий к статье 46
1. Административный иск - это письменно оформленное адресованное суду требование о защите прав, свобод, законных интересов лица (лиц).
2. Основания административного иска - это доказательства, содержащие в себе сведения о наличии определенного рода обстоятельств нарушающих либо оспаривающих права, свободы, законные интересы административного истца.
3. Предмет административного иска - это содержание требований административного истца, обычно о восстановлении нарушенных прав и свобод.
4. Соглашение о примирении представляет собой взаимный договор сторон об условиях урегулирования спора.
5. Согласно к.с., административный истец вправе "изменить основание или предмет административного иска". Поскольку в данном контексте союз "или" носит разделительный характер, то по смыслу административный истец вправе изменить либо основание, либо предмет административного иска, одновременное изменение того и другого недопустимо. Недопустимо это еще и потому, что в случае изменения предмета и основания административного иска это уже будет совсем другой, новый иск, поскольку предмет и основание административного иска являются основными характеризующими особенностями того или иного административного иска <145>.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#146[ref]alex75[/ref], Спасибо. Только вопросов ещё больше.
Что делать в конкретном случае:
Вон жалуется на незаконность приказа об отпуске и требует его отменить в связи с тем что неправильно посчитали количество суток, не предоставили время на дорогу и т.д.
На все обращения воина командир его посылает.
После подачи тележки в суд, командир на следующий день после звонка из суда издает приказ о внесении изменений в свой старый приказ по отпуску, при этом отпуск у воина как шел, так и идет - дата начала отпуска не изменилась.
Если сейчас воин будет требовать признать также незаконным приказ КЧ о внесении изменений и соответственно приводить основания по которым он так считает, то по КАС получается, что воин должен подавать новое АИЗ, т.е. суд может послать воина и всё.
С другой стороны, через неделю уже судебное заседание и завтра-послезавтра воин подает новую АИЗ где излагает, что на досудебке по такому-то делу ему стало известно о том, что......И соответственно выдвигает ещё кучу требований. И что тогда делать суду? Приостанавливать рассмотрение первого или второго дела и ли объединять все до кучи? А помимо приказа на отпуск воин в первом АИЗ обжалует ещё и приказ об исключении по окончании отпусков. И ко всему прочему отпуск по старому приказу как начался месяц назад - так и идет! Его же никто не отменял.
Вот и что делать с этим гемором? Кто чего подскажет?
Что делать в конкретном случае:
Вон жалуется на незаконность приказа об отпуске и требует его отменить в связи с тем что неправильно посчитали количество суток, не предоставили время на дорогу и т.д.
На все обращения воина командир его посылает.
После подачи тележки в суд, командир на следующий день после звонка из суда издает приказ о внесении изменений в свой старый приказ по отпуску, при этом отпуск у воина как шел, так и идет - дата начала отпуска не изменилась.
Если сейчас воин будет требовать признать также незаконным приказ КЧ о внесении изменений и соответственно приводить основания по которым он так считает, то по КАС получается, что воин должен подавать новое АИЗ, т.е. суд может послать воина и всё.
С другой стороны, через неделю уже судебное заседание и завтра-послезавтра воин подает новую АИЗ где излагает, что на досудебке по такому-то делу ему стало известно о том, что......И соответственно выдвигает ещё кучу требований. И что тогда делать суду? Приостанавливать рассмотрение первого или второго дела и ли объединять все до кучи? А помимо приказа на отпуск воин в первом АИЗ обжалует ещё и приказ об исключении по окончании отпусков. И ко всему прочему отпуск по старому приказу как начался месяц назад - так и идет! Его же никто не отменял.
Вот и что делать с этим гемором? Кто чего подскажет?
Кодекс административного судопроизводства РФ
#147Забота суда, зряплаты у них большиеQR_BBPOST И что тогда делать суду?
А разве не изменение предмета АИ. Изменить и всё. В худшем случае-QR_BBPOST Если сейчас воин будет требовать признать также незаконным приказ КЧ о внесении изменений и соответственно приводить основания по которым он так считает, то по КАС получается, что воин должен подавать новое АИЗ, т.е. суд может послать воина и всё.
И тогда новый АИЗ ИМХОQR_BBPOST суд может послать воина и всё.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#148Да не хотелось бы затягивать дело. Думаю подавать Дополнение к АИЗ и уточнять ранее заявленные требования (увеличиваю их). Если не поведётся - всё тоже самое только в виде АИЗ с приложением прежнего АИЗ и новых требований.QR_BBPOST И тогда новый АИЗ ИМХО
Но опять же возникает вопрос: как суд будет рассматривать приказ КЧ о внесении изменений в старый приказ КЧ ??? Воин считает последний приказ также незаконным и подлежащим отмене. Будет ли суд рассматривать данный приказ? Ведь впоследствии, при подаче нового АИЗ и рассмотрении дела, суд может сослаться на уже установленную законность приказа КЧ о внесении изменений в старый приказ. В общем дурость какую-то в КАСе придумали.
Какие мнения будут?
Кодекс административного судопроизводства РФ
#149Вот тогда точноQR_BBPOST с приложением прежнего АИЗ
А не удобнее сначала со старым приказом разобраться, а потом и внесением изменений в него? или сроки поджимают??QR_BBPOST суд может сослаться на уже установленную законность приказа КЧ о внесении изменений в старый приказ.
При этом ст.136 КАС: Объединение административных дел и выделение административных исковых требований
1. Суд может своим определением объединить в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения несколько находящихся в производстве суда однородных административных дел, в которых участвуют одни и те же стороны, либо несколько находящихся в производстве суда административных дел по искам одного административного истца к различным административным ответчикам, либо несколько административных дел по искам нескольких различных административных истцов к одному административному ответчику, если признает такое объединение способствующим правильному и своевременному рассмотрению заявленных административных исковых требований.
3. Объединение административных дел в одно производство и выделение заявленных требований в отдельное производство допускаются до принятия судебных актов, которыми заканчивается рассмотрение административных дел в суде первой инстанции.
4. Об объединении административных дел в одно производство, о выделении заявленных требований в отдельное производство или об отказе в удовлетворении соответствующего ходатайства суд выносит определение, копии которого направляются лицам, участвующим в таких административных делах.
5. На определение суда об отказе в удовлетворении ходатайства об объединении административных дел в одно производство или о выделении заявленных требований в отдельное производство может быть подана частная жалоба.
6. При решении вопроса об объединении административных дел в одно производство они объединяются с тем административным делом, производство по которому было возбуждено ранее.
7. После объединения административных дел в одно производство и выделения заявленных требований в отдельное производство подготовка административного дела к судебному разбирательству начинается сначала.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#150Так кто же против? Только ответчик уже возражения прислал, что дескать все нормально: в старый приказ внесены изменения и сегодня Вам предоставлен отпуск месяц назад и сегодня выданы ВПД на проезд в отпуск месяц назад. И сегодня выданы отпускные билеты с началом отпуска месяц назад. А отпуск-то идет! Пока судиться будем уже и отпуск пройдет и воин не использует свое право на проезд в отпуск ж.д. транспортом и потом с него ещё потребуют возместить ДД за дорогу к месту проведения отпуска и обратно (15 суток), так как в отпуск-то он не ездил пока ходил на суды. И судила отказался приостановить действие приказа до судебного разбирательства.QR_BBPOST А не удобнее сначала со старым приказом разобраться, а потом и внесением изменений в него? или сроки поджимают??
А вот с объединением - это кажется оно и есть. Если откажется принимать увеличение требований - сразу же новое АИЗ и ходатайство об объединении. Но ещё конечно нужно взвесить все за и против. Но свет в конце тоннеля уже видать.
Вернуться в «Документы по работе судов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей