QR_BBPOST И что мне делать? Пытаться объяснить военкому, что он не должен учитывать позицию Минфина?
Военком похоже прав, поскольку пункт 85 «Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации», утв. Приказом МО РФ от 06.06.2001 № 200 гласит:
"Лицам, имеющим право на проезд или перевозку личного имущества за счет средств Министерства обороны Российской Федерации, не получившим или не использовавшим воинские перевозочные документы, расходы возмещаются по фактически произведенным затратам, но не выше норм, установленных для соответствующих категорий воинских пассажиров.
Основанием для возмещения расходов в указанных случаях
являются рапорт (
заявление), документы, подтверждающие право на проезд или перевозку личного имущества за счет средств Министерства обороны Российской Федерации (предписание, отпускной билет, командировочное удостоверение с соответствующими отметками о пребывании в пунктах проведения отпуска <*> или служебной командировки,
справка о пребывании в санатории, доме отдыха, госпитале и т.п.) и документы о произведенных расходах (
проездные билеты, квитанции о доплатах, накладные, багажные и грузобагажные квитанции
и др.), неиспользованные воинские перевозочные документы или справки, выданные на бланке требования формы 1, с указанием в нем, что льгота по проезду или перевозке личного имущества не была использована.
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 04.02.2009 N 36)
Поэтому, требования военкома о предоставлении
QR_BBPOST посадочного талона и выписки с карты о проведенной операции по оплате электронного билета
я считаю правомерными, поскольку они подпадают под требования пункта 85 (см. место, где указано "и др.").
ЧУЖОЕ НЕ НАДО.
СВОЁ ЗАБЕРУ.
МЕШАЮЩИХ ПОРВУ.