Повторное заселение в муниципальную квартиру

Тексты реальных судебных решений
Аватара пользователя
Lodeynopolez
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 19:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1

Непрочитанное сообщение Lodeynopolez » 08 июл 2007, 20:20

РЕШЕНИЕ СУДА
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 февраля 2007 года
Ногинский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Князевой Н.В. при секретаре Марчак В.О.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Л. Виталия Сергеевича к Администрации Муниципального образования «Ногинский муниципальный район Московской области» о предоставлении служебного жилого помещения и заключении договора найма служебного жилого помещения
УСТАНОВИЛ:
Л. В.С. обратился в суд с иском к Администрации Муниципального образования «Ногинский муниципальный район Московской области» (далее по тексту администрация Ногинского муниципального района) о предоставлении ему однокомнатной квартиры, расположенной по адресу: г. Ногинск, ул. Бабушкина, ХХХХХХХХХ по договору найма служебного жилого помещения.
В обоснование заявленного требования истец ссылался на то, что проходит военную службу по контракту в войсковой части № ХХХХХХ г. Москвы. В г. Москву прибыл для прохождения военной службы по распределению из г. Санкт-Петербурга. По новому месту военной службы жилого помещения для проживания не имеет, а потому имеет право на получение служебного жилого помещения. Указанная выше квартира, занимаемая ранее семьей подполковника Л.Е.В., была распределена ему жилищной комиссией части как очереднику. Однако ответчиком до настоящего времени не разрешен вопрос о предоставлении ему данной жилой площади. Истец полагает, что его право на получение жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения закреплено пунктом 5 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», согласно которому в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.
Представитель Администрации Ногинского муниципального района иск не признала, ссылаясь на то, что пунктом 2 статьи 104 Жилищного кодекса РФ право устанавливать категории граждан, которым могут предоставляться служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, предоставлено органам местного самоуправления. Решением Совета депутатов Ногинского муниципального района № 713\77 от 07.12.2006 года было утверждено Положение о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда. В указанном Положении определены категории граждан, которым может быть предоставлено служебное жилое помещение из муниципального жилищного фонда. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, в качестве такой категории, не предусмотрены. Также представитель ответчика указала на то, что в отношении квартиры, на получение которой претендует истец, не было решения администрации Ногинского муниципального района об отнесении её к специализированному жилищному фонду.
Представитель войсковой части № ХХХХХХ, привлеченной к участию в деле в качестве третьего лица, в суд не явился, имеется письменное ходатайство войсковой части № ХХХХХХ с просьбой рассмотреть дело в отсутствие её представителя (л.д.114).
Ногинская КЭЧ района, привлеченная к участию в деле также в качестве третьего лица, о дне судебного разбирательства извещена надлежащим образом, представитель в суд не явился (л.д.113).
Выслушав объяснения истца и представителя Администрации Ногинского муниципального района, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Жилищного кодекса РФ в зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на: 1) жилищный фонд социального использования - совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; 2) специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV настоящего Кодекса жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; 3) индивидуальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений частного жилищного фонда, которые используются гражданами - собственниками таких помещений для своего проживания, проживания членов своей семьи и (или) проживания иных граждан на условиях безвозмездного пользования, а также юридическими лицами - собственниками таких помещений для проживания граждан на указанных условиях пользования; 4) жилищный фонд коммерческого использования - совокупность жилых помещений, которые используются собственниками таких помещений для проживания граждан на условиях возмездного пользования, предоставлены гражданам по иным договорам, предоставлены собственниками таких помещений лицам во владение и (или) в пользование.
К жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее -специализированные жилые помещения) относятся: 1) служебные жилые помещения; 2) жилые помещения в общежитиях; 3) жилые помещения маневренного фонда; 4) жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения; 5) жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев; 6) жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами; 7) жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан. В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом. Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным настоящим разделом (ст.92 Жилищного кодекса РФ).
В соответствии со ст.93 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры. Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, устанавливаются: 1) органом государственной власти Российской Федерации - в жилищном фонде Российской Федерации; 2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в жилищном фонде субъекта Российской Федерации;
3) органом местного самоуправления - в муниципальном жилищном фонде. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Право военнослужащих на жилище регулируется статьей 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 1999 г., 19 июня, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 26 июля, 30 декабря 2001 г., 7, 21 мая, 28 июня, 27 ноября, 24 декабря 2002 г., 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 26 апреля, 20 июля, 22 августа, 10 ноября 2004 г., 22 апреля, 27 декабря 2005 г., 2 февраля, 4, 8 мая, 6, 27 июля, 17 октября, 4, 30 декабря 2006 г., 6 января 2007 г.).
В соответствии с абзацами 2, 3 и 4 пункта 1, абзацами 1, 2 и 3 пункта 3 Федерального закона № 76-ФЗ от 27.05.1998 года военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.
Указанным военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.
На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей; офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, а также офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей; прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, являющиеся гражданами, поступившие на военную службу по контракту после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей.
Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, или общежития.
В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления оказывают содействие воинским частям в предоставлении в аренду жилых помещений, пригодных для временного проживания военнослужащих - граждан и членов их семей.
Таким образом, юридически значимыми по делу обстоятельствами являются установить относится ли истец к той категории военнослужащих, которые имеют право на получение жилого помещения по месту военной службы; к какому виду использования должно относится жилое помещение, на получение которого претендует истец; имеется ли решение местного органа власти о зачислении спорной жилой площади в категорию служебной жилой площади.
Нормативно в статьях 92 и 93 Жилищного кодекса РФ выделены юридические признаки служебного жилого помещения: назначение помещения; заселение определенным кругом лиц (в том числе, военнослужащими); как правило, нахождение жилого помещения в служебном здании, вблизи предприятия или организации (на территории военного городка или в непосредственной близости от него); включение помещения в число служебных решением местной администрации (органа местного самоуправления).
По смыслу положений, содержащихся в статье 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года); офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, а также офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, имеют право на обеспечение служебными жилыми помещениями на весь срок военной службы.
В ходе судебного разбирательства установлено, что истец Лачков В.С. в период с декабря 1998 года по 2002 год обучался в г. Санкт-Петербурге в филиале Военно-инженерного университета, где с ним был заключен контракт о прохождении военной службы на весь период обучения и на первые пять лет после окончания университета. Первые пять лет после окончания университета Лачков В.С. проходит военную службу в войсковой части № ХХХХХХ г. Москвы по контракту, заключенному 15.12.1998 года (л.д.6).
Таким образом, в соответствии с абзацем 4 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» Л. В.С. относится к категории военнослужащих, которые обеспечиваются на время службы служебными жилыми помещениями.
Между тем, жилое помещение, на получение которого претендует истец, является муниципальной собственностью, и в разряд служебных жилых помещений не включалось, что подтверждается выпиской из реестра муниципальной собственности Муниципального образования «Ногинский муниципальный район Московской области» и сообщением за подписью заместителя руководителя администрации Ногинского муниципального района Семина М.Ю. (л.д.111-112). Тот факт, что спорное жилое помещение служебным не является, не отрицал и сам истец. Данное обстоятельство подтверждается также ходатайством командира войсковой части № ХХХХХХ Г., направленным 21.03.2005 года за № 327 в адрес Главы администрации Ногинского района, в котором он просит рассмотреть вопрос о повторном заселении квартиры ХХХХХХХХ по ул. Бабушкина в г. Ногинске и присвоении указанному жилому помещению статуса «служебное жилое помещение» (л.д.10).
С учетом изложенного, требование Л. В.С. о предоставлении ему спорного жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения удовлетворению подлежать не может.
Из объяснений истца Л. В.С. усматривается, что свое требование он обосновывает пунктом 5 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащего»,
применяя установленные им положения как самостоятельную норму. Между тем, анализ статьи 15 Федерального закона позволяет сделать вывод, что положения пункта 5 статьи 15 данного закона должны применяться только во взаимосвязи с положениями пункта 1 данной статьи, касающихся порядка предоставления служебных жилых помещений.
Отказывая истцу в удовлетворении иска, суд учитывал и то обстоятельство, что выбор формы решения жилищной проблемы военнослужащего зависит от него. Истец выбрал для себя такую форму разрешения своей жилищной проблемы, как аренда жилого помещения. Из объяснений истца установлено, что в г. Москве, где он проходит военную службу, он арендует квартиру, а войсковая часть возмещает ему расходы за наем этого жилого помещения.
Руководствуясь ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», ст.ст.92, 93, 99, 100, 104 Жилищного кодекса РФ, ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Отказать Л.В.С в удовлетворении иска к Администрации Муниципального образования «Ногинский муниципальный район Московской области» о предоставлении служебного жилого помещения и заключении договора найма служебного жилого помещения.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Ногинский городской суд в течение 10 дней. 16 мая 2007г. МОСОБЛСУД оставил решение без изменения. Готовлю надзорную жалобу в Верховный суд. Будет что – выложу.

Аватара пользователя
Lodeynopolez
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 19:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2

Непрочитанное сообщение Lodeynopolez » 22 ноя 2007, 17:47

Добавлено (2007-10-02, 19:18)
---------------------------------------------
http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=4940 Утвержден постановлением Президиума
Верховного Суда Российской Федерации
от « 1 » августа 2007 года О Б З О Р
законодательства и судебной практики
Верховного Суда Российской Федерации
за второй квартал 2007 года Вопрос 7: Возможно ли предоставление военнослужащим жилых помещений, ранее предоставленных другим военнослужащим и освобожденных ими за выездом в другое место жительства, если эти жилые помещения переданы в муниципальную собственность? Ответ: Пунктом 5 ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. «О статусе военнослужащих» установлено, что в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.
Таким образом, за военнослужащими и членами их семей закреплено право на повторное заселение жилых помещений, ранее занимаемых другими военнослужащими и членами их семей и освободившихся за их выездом, реализация которого не ставится в зависимость от принадлежности жилых помещений к государственному жилищному фонду.
Жилищный фонд в Российской Федерации, исходя из положений ст. 19 ЖК РФ, включает наряду с государственным жилищным фондом муниципальный жилищный фонд, принадлежащий на праве собственности муниципальным образованиям.
При этом необходимо учитывать, что Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не изменил положения Федерального закона «О статусе военнослужащих», закрепляющего право на повторное заселение.
Из вышеизложенного следует, что Федеральный закон от 27 мая 1998 г., закрепляя особый правовой статус военнослужащих, выражающийся, в частности, в особом порядке обеспечения их жилыми помещениями, допускает возможность предоставления указанным лицам и членам их семей жилых помещений муниципального жилищного фонда, ранее предоставленных другим военнослужащим и членам их семей при освобождении ими данных помещений, в связи с выездом на другое место жительства. Определение МособлсудаДобавлено (2007-11-22, 17:47)
---------------------------------------------
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
№4-Ф07-1178
г. Москва 12 ноября 2007 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Кнышев В.П., рассмотрев надзорную жалобу Ла В.С. на решение Ногинского городского суда Московской области от 21 февраля 2007 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от 16 мая 2007 года по делу по иску Ла В.С. к Администрации муниципального образования «Ногинский муниципальный район Московской области» о предоставлении служебного жилого помещения и заключении договора найма служебного жилого помещения,
установил:
указанными судебными постановлениями в удовлетворении исковых требований отказано.
В надзорной жалобе Л В.С. просит отменить решение Ногинского городского суда Московской области от 21 февраля 2007 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от 16 мая 2007 года.
В соответствии с частью 2 статьи 381 Гражданского процессуального кодекса РФ по результатам рассмотрения надзорной жалобы или представления прокурора судья выносит определение:
1) об истребовании дела, если имеются сомнения в законности судебного постановления;
2) об отказе в истребовании дела, если изложенные в жалобе или представлении доводы в соответствии с федеральным законом не могут повлечь за собой возможность отмены судебного постановления.
Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права (статья 387 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Как усматривается из судебных постановлений, они сомнений в законности не вызывают, а доводы жалобы в соответствии со статьей 387 названного Кодекса не могут повлечь их отмену или изменение в порядке надзора.
Судом установлено, что Л В.С. в соответствии с контрактом от 15 декабря 1998 года проходит службу в войсковой части №000000 г. Москвы и относится к категории военнослужащих, которые должны быть обеспечены служебным жилым помещением в установленном законом порядке.
Разрешая спор по существу, суд, с учетом установленных по делу обстоятельств и правоотношений сторон, а также закона, который подлежит применению по данному делу, правомерно отказал в иске о предоставлении однокомнатной квартиры №62 в доме 3 по ул. Бабушкина в г. Ногинске истцу в качестве служебного жилого помещения с возложением обязанности заключения договора найма служебного жилья, поскольку указанная квартира является муниципальной собственностью ответчика и в разряд служебных не включена.
Доказательств в подтверждение своих доводов о предоставлении указанной квартиры в качестве служебного жилого помещения в установленном порядке, или изменения статуса квартиры на служебную, истцом не представлено.
Доводы надзорной жалобы сводятся к переоценке доказательств, однако правом переоценки доказательств суд надзорной инстанции гражданским процессуальным законодательством не наделен. Иная оценка имеющихся в деле доказательств не является предусмотренным ст. 387 ГПК РФ основанием для отмены судебных постановлений в порядке надзора.
Поскольку существенных нарушений норм материального и процессуального права судом первой и кассационной инстанции не допущено, оснований для истребования дела нет.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 381 Гражданского процессуального кодекса РФ, определил:
в истребовании дела по иску Ла В.С. к Администрации муниципального образования «Ногинский муниципальный район Московской области» о предоставлении служебного жилого помещения и заключении договора найма служебного жилого помещения, рассмотренного Ногинским городским судом Московской области 21 февраля 2007 года, отказать.
Консультант Судья Верховного
Российской Федерации Акуленко Е.А.47328084.doc (28.5

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 22 ноя 2007, 18:56

Quote (Lodeynopolez)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Федеральный закон от 27 мая 1998 г., закрепляя особый правовой статус военнослужащих, выражающийся, в частности, в особом порядке обеспечения их жилыми помещениями, допускает возможность предоставления указанным лицам и членам их семей жилых помещений муниципального жилищного фонда, ранее предоставленных другим военнослужащим и членам их семей при освобождении ими данных помещений, в связи с выездом на другое место жительства.
Допускает возможность, но не обязывает.... То есть всё на усмотрение местной власти
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Lodeynopolez
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 19:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4

Непрочитанное сообщение Lodeynopolez » 22 ноя 2007, 19:10

Так точно,
Не захотели.
Что первично, что вторично?
Решение о моем вселении и перевод в служебный фонд или вначале перевод, а потом решение о вселении?
Суд меня не послушал и решил ,что первичен перевод в служебный фонд.
Правила отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду предусмотрены (утверждены Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. N 42) - только вот там желание Администрации нужно.
Сейчас будем ее распределять очереднику имеющему право на общих основаниях (соц.найму).

СергейSA
Активный участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 10:15

#5

Непрочитанное сообщение СергейSA » 31 янв 2015, 22:17

Пунктом 5 ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. «О статусе военнослужащих» установлено, что в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.
Уважаемые форумчане!

Мне отказали в постановке на учет, сославшись на то, что ранее жильем за счет МО обеспечивался, а квартиру после развода 'оставил' жене.

Да, я обеспечивался на одного, потом женился, прописал жену, потом выписался в другую квартиру, которая досталась мне по наследству. В этот момент пока я не был зарегистрирован в квартире жена приватизировала квартиру, позже я прописываюсь к ней обратно, потом развод и она по суду меня выселяет.

Вопрос: в свете п. 5 ст. 15 можно ли его 'притянуть' или использовать в своих доводах, учитывая, что жена тоже была военнослужащая в тот момент, когда я выписался и она фактически стала ответственным квартиросъемщиком.

Т.е. по сути своей п. 5 ст. 15 направлен на сохранение жилого фонда за военными, у меня такая ситуация, что квартира была у одного военнослужащего, а стала у другого.

Я пытался эти доводы суду донести, но уже в апелляционной инстанции, они не вняли, четкого отказа не было, но думаю, что посчитали как бы нальзя заявлять документы и доказательства, которые были известны на момент разбирательства в суде первой инстанции. А в первой инстанции тот момент, что моя бывшая тоже в'сл я не заявлял.

Понимаю, что ситуация уж очень индивидуальная, но буду рад любым комментариям!

Аватара пользователя
globus
Заслуженный участник
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
Откуда: SIBERIAN GUBERNIA

Повторное заселение в муниципальную квартиру

#6

Непрочитанное сообщение globus » 22 фев 2016, 12:31

QR_BBPOST но думаю, что посчитали как бы нальзя заявлять документы и доказательства, которые были известны на момент разбирательства в суде первой инстанции
Неверно. Суд апелляционной инстанции рассматривает дело в ПОЛНОМ объеме.
QR_BBPOST посчитали как бы нальзя заявлять документы и доказательства
наоборот, надо тыкать суд носом в ваши доказательства, пусть читают, изучают, принимают к сведению, заносят ваши доводы в протокол...
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
QR_BBPOST Да, я обеспечивался на одного, потом женился, прописал жену, потом выписался в другую квартиру, которая досталась мне по наследству. В этот момент пока я не был зарегистрирован в квартире жена приватизировала квартиру, позже я прописываюсь к ней обратно, потом развод и она по суду меня выселяет.
что же даты не пишите?
....
QR_BBPOST в свете п. 5 ст. 15 можно ли его 'притянуть' или использовать в своих доводах, учитывая, что жена тоже была военнослужащая в тот момент, когда я выписался и она фактически стала ответственным квартиросъемщиком
ст. 15 п. 5. В случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.
[ref]СергейSA[/ref], можно и нужно. Вы свои доводы приводили письменно, в пояснениях, дополнениях, под протокол? Протокол потом проверяли на полноту и достовереность? Я в апелляции так делал ...
QR_BBPOST А в первой инстанции тот момент, что моя бывшая тоже в'сл я не заявлял.
ну как так можно? Это же очень важное обстоятельство!
Все имхо. С уважением
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость