О мониторинге социально-правового положения военнослужащих

Каких изменений ждать и когда
Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 янв 2007, 13:20

Проект
N 232413-4 Внесен депутатами
Государственной Думы
М.В. Бабичем, Ф.А. Клинцевичем,
В.В. Маргеловым, А.А. Сигуткиным РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 3 И 29 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ" Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:
1. пункт 4 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ежегодно в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, проводится мониторинг социально-экономического положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, в том числе сравнительный анализ уровня денежного довольствия военнослужащих и уровня пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, с уровнем доходов и уровнем пенсионного обеспечения государственных служащих и работников других секторов экономики. Результаты указанного мониторинга и предложения по обеспечению достойного социально-экономического положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей не позднее 1 июля представляются Президенту Российской Федерации - Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами Российской Федерации, а также направляются в Федеральное Собрание Российской Федерации.";
2. пункт 3 статьи 29 исключить. Президент
Российской Федерации ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
от 12 декабря 2006 г. N 204 55. О проекте Федерального закона N 232413-4 "О внесении изменений в статьи 3 и 29 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (в части мониторинга социально-экономического положения военнослужащих) - вносят депутаты Государственной Думы М.В. Бабич, Ф.А. Клинцевич, В.В. Маргелов, А.А. Сигуткин Принято решение:
1. Направить указанный проект Федерального закона Президенту Российской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.
Назначить ответственным в работе над проектом Федерального закона Комитет Государственной Думы по обороне, в который направить до 12 января 2007 года отзывы, предложения и замечания.
2. Комитету Государственной Думы по обороне с учетом поступивших отзывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект Федерального закона к рассмотрению Государственной Думой в период весенней сессии 2007 года (февраль). Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Б.В.ГРЫЗЛОВ
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#2

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 янв 2007, 13:45

Может быть я что-то не понимаю, но само появление и рассмотрение этого законопроекта прямо указывает на то, что министр Обороны РФ г. СИванов не справляется со своими обязанностями, поскольку мониторинг и меры по коррекции негативных тенденций вплоть до подготовки проектов федеральных законов, постановлений правительства, указов Президента возлагались именно на него. Положение
о Министерстве обороны Российской Федерации
(утв. Указом Президента РФ от 16 августа 2004 г. N 1082)
(с изменениями от 5 сентября 2005 г.) I. Общие положения 3. Основными задачами Минобороны России являются:

9) обеспечение социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

7. Минобороны России осуществляет следующие полномочия:

2) осуществляет самостоятельно на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации правовое регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

3) обобщает практику применения федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов в области обороны, организует работу по созданию и ведению баз данных правовой информации в области обороны, а также подготавливает предложения по совершенствованию федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области обороны;

43) реализует меры правовой и социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
44) организует пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8. Минобороны России в целях реализации своих полномочий имеет право:
1) издавать нормативные правовые акты и иные документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;

3) направлять в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации запросы и получать от них в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к его компетенции;
4) образовывать координационные и совещательные органы (комиссии), в том числе межведомственные, на представительной основе, а также иные коллегиальные органы (в том числе научные, научно-технические, методологические) для обсуждения актуальных вопросов деятельности Минобороны России, привлекать специалистов; …
9. …Министр несет персональную ответственность за решение задач и реализацию полномочий, возложенных на Минобороны России и Вооруженные Силы, и осуществляет свою деятельность на основе единоначалия.

10. Министр:
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации в области обороны, а также нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;
3) представляет Президенту Российской Федерации, а по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Российской Федерации, - в Правительство Российской Федерации предложения по выработке и реализации государственной политики в области обороны;

30) решает вопросы обеспечения прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, предоставления им социальных гарантий и компенсаций; представляет в установленном порядке проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

42) подготавливает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по совершенствованию систем денежного довольствия военнослужащих, заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил, пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы, и их семей; Какой еще порядок дожно выработать правительство?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Алекс
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:06
Откуда: Смоленск

#3

Непрочитанное сообщение Алекс » 26 май 2007, 21:56

Ну что сказать, помните, кого с курсантских, а кого типа меня ещё с солдатских погон поучали отцы-командиры - "Рыба гниёт с головы"? Может потому и меняют головы, чтобы опровергнуть пословицу и свалить вину, ну допустим на офицеров, которые "несмотря на указания ------" (с этой фразы начинаются чуть ли не все начальственные ШТ и Директивы) не выполняют, не хотят, не обращают внимание, не заботятся и т.д.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 24 ноя 2009, 21:41

Военным, участвовавшим в событиях в Южной Осетии в августе 2008 года, дадут статус "участник боевых действий" 23 ноября 2009 г. Как заявил на встрече с Советом по содействию развития институтов гражданского общества президент, вопрос будет решен в ближайшее время.
С присвоением нового статуса военнослужащие получат льготы по пенсионному обеспечению, налогообложению, выплате пособий, расчету выслуги лет и трудового стажа для назначения пенсии, получению жилья, оплате коммунальных услуг, медицинскому обслуживанию, обеспечению лекарствами, санаторно-курортному лечению, обеспечению транспортными средствами и оплате проезда и др.
http://www.garant.ru/news/213051/?subscribe_new_ogv
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: О мониторинге социально-правового положения военнослужащих

#5

Непрочитанное сообщение VIPded » 01 дек 2009, 01:45

получению жилья
Подзабыл президент про "монетаризационно-льготные" изменения 2005 года в ФЗ "О ветеранах" и т.п., сердешный наш... :x
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28403
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

О мониторинге социально-правового положения военнослужащих

#6

Непрочитанное сообщение Знак » 28 дек 2015, 20:37

ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 611967-6
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
 
(в части особенностей концессионных соглашений, заключаемых
в отношении объектов предназначенных для проживания
и обеспечения жизнедеятельности военнослужащих
и членов их семей)

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... ntent=body


Вернуться в «Проекты новых законов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей