Добавлено: 17 янв 2008, 23:07
Andrej
Законодательство на пути к кризису
Ситуация с законотворчеством в нашей стране, по мнению правоведов, близка к критической. В стране сегодня тысячи законов. Кстати, ни одна страна столько не принимает. Вместе с тем, по оценкам экспертов, каждый седьмой закон содержит серьезные ошибки. О юридической технике многие просто забыли, путают параграфы, части документа. Прежде в Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ каждую норму выверяли, как она ложится в канву не только отдельного закона, но и отрасли права. Сейчас этого нет. И если не предпринять усилий - правовая система может просто зайти в тупик.
07.12.2007 | Российская газета
Полностью - http://www.rg.ru/2007/12/07/oshibki.html

Добавлено: 18 янв 2008, 09:17
mike1965
Andrej, да нет никакого паралича судебной системы.
Что касается военной сферы жизни, то все идет к тому, что ТОЛЬКО КОМАНДИР будет определять кого уволить, а кого нет, кому дать постоянное жилье, а кому нет... Нормальный для армии принцип единоначалия... А то что это такое получается - подчиненные могут давить на командира через судебных приставов и etc, добиваясь выполнения решения судов (выбивая положенное по закону). Только почему-то хочется бежать из этой армии без оглядки. Да и из страны тоже.

Добавлено: 18 янв 2008, 16:51
Andrej
Суд решает вопросы права не по закону, а по понятиям. И ни в какой инстанции это не исправить. Можно хоть наизнанку трижды вывернуться, заручиться поддержкой десятков адвокатов, но если типасуд не захочет принять решение по закону, то бесполезно кричать о нарушениях закона.
Если вам не нравится определение "паралич", не буду настаивать.
А о законодательном кризисе написал не по вопросу прав командования, вернее не ограничивался только вопросом отношений с командованием. Это всеоблемлющая проблема, как и написано в статье. Это - общий принцип творения нашим законодателем правовых мёртворождённых памятников. Цель статьи - лишь знание принципов, освобождающих от знания отдельных фактов. Про отдельных командиров не вёл речь. Да и не ограничивается всё командирами, клерков и чинуш на "гражданке" побольше, да и бороться с ними сложнее.
Просто хотел привлечь внимание, насколько детские наши проблемки ныне по сравнению с теми, что впереди. Всё не так плохо, как мы представляем, всё гораздо хуже. Не первй раз упоминаю о сталинизм-Lite, что нео-37год не за горами, всё развивается по спирали. Нас уже не спрашивают, кто будет президентом, нас просто приучают к мысли, что Медведев неизбежен.
Вобщем не обращайте внимания... тему можно удалить.

Добавлено: 18 янв 2008, 21:19
mike1965
Тему ИМХО удалять нельзя.
Прогнило как оказывается ВСЕ, а не только военное законодательство.

Добавлено: 18 янв 2008, 22:31
gvv
Quote (Andrej)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Суд решает вопросы права не по закону, а по понятиям. И ни в какой инстанции это не исправить. Можно хоть наизнанку трижды вывернуться, заручиться поддержкой десятков адвокатов, но если типасуд не захочет принять решение по закону, то бесполезно кричать о нарушениях закона.
То, что еще местами бывают нормальные решения, это заслуга ОФИЦЕРОВ-СУДЕЙ СТАРОЙ ЗАКАЛКИ, этики и морали. К СОЖАЛЕНИЮ, их почти не осталось, а те, нормальные, что остались - сами не знают куда бежать.

Добавлено: 18 янв 2008, 23:07
Константин Маркин
Quote (gvv)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ОФИЦЕРОВ-СУДЕЙ СТАРОЙ ЗАКАЛКИ
У нас военным судам всего-то лет восемь . Откуда старая закалка?

Добавлено: 19 янв 2008, 22:35
Andrej
Quote (mike1965)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Прогнило как оказывается ВСЕ, а не только военное законодательство.
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре."

Добавлено: 19 янв 2008, 22:57
gvv
Quote (Kot)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">У нас военным судам всего-то лет восемь . Откуда старая закалка?
Просто раньше это был трибунал.

Добавлено: 20 янв 2008, 14:47
Связист
Quote200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Не первй раз упоминаю о сталинизм-Lite, что нео-37год не за горами, всё развивается по спирали. А почему бы и нет? Дело совсем не в законах, и даже не в их исполнении, а в нас самих. Кто такие судьи и наше руководство??? Это те же люди что и мы, но которые живут немного лучше нас и боятся это малое потерять. Отсюда все наши беды. Почему есть страны, где такой ход развития ситуации вообще невозможен? Да потому, что там воспитание другое. (из поколения в поколение) Я так же уверен, что 90%, а то и 95 % участников этого форума, получи хорошие должности и хотя бы малую часть благ (квартиру, доступ к путёвкам, телефонное право и т.д.) немедленно станут такими же, кого мы ругаем...

Добавлено: 20 янв 2008, 15:22
Константин Маркин
Quote (gvv)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Просто раньше это был трибунал.
Ну, это совсем не то..... Quote (Связист)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я так же уверен, что 90%, а то и 95 % участников этого форума, получи хорошие должности и хотя бы малую часть благ (квартиру, доступ к путёвкам, телефонное право и т.д.) немедленно станут такими же, кого мы ругаем...
99 %

Добавлено: 22 янв 2008, 11:25
alejo
kot - 99 % -)))))))))))))

Добавлено: 22 янв 2008, 13:27
karcer
150%, если посчитать жертвы, например, блокады.... КТО БОЛЬШЕ!!! 9 дней до обещанного повышения ДД и пенсий,... ни закона, ни указа, ни приказа....

Добавлено: 22 янв 2008, 13:29
OGLI
всё будет в последний момент.так как это было в прошлый раз. я думаю удивляться здесь не стоит. За кого голосуем на выборах, то и получаем.

Добавлено: 25 янв 2008, 21:21
Serge
Quote (Связист)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я так же уверен, что 90%, а то и 95 % участников этого форума, получи хорошие должности и хотя бы малую часть благ (квартиру, доступ к путёвкам, телефонное право и т.д.) немедленно станут такими же, кого мы ругаем... А я так думаю, что 90 или 95% участников форума (кому хотя бы за 30) это уже давно получили (или купили) - дело не этом. Население, а ВС это его часть, просто продеградировало и очень сильно, а кто-то еще не успел. Закон (советсткого как и нынешнего) развития гласит, что не один государственный служащий не возьмет себе заместителя умнее (честнее) себя (из чувства самосохранения) - дальнейшая цепочка понятна и результаты тоже.

Добавлено: 27 янв 2008, 19:22
gvv
Разбираться с преступностью в армии придется гражданским
С военных судей вновь хотят снять погоны. В пятницу стало известно, что руководство Минобороны направило в Правительство РФ обращение (уже второе), предлагающее упразднить военную службу в окружных и гарнизонных судах. И если в 2006 году право на погоны военным судьям удалось отстоять, то сейчас их воинский статус под большим вопросом. Тем более что “очень кстати” был уволен председатель Московского окружного военного суда генерал-лейтенант юстиции Александр Безнасюк. К разработке законопроекта о “девоенизации” военных судов сами судьи не привлекались вообще. Когда идея возникла впервые, поговаривали, что Военная коллегия Верховного суда поддержала инициативу Минобороны ввиду преклонного возраста своего руководства: военный судья может работать до 65 лет, а гражданский — аж до 70! То есть систему военного правосудия разваливали себе в угоду — чтобы сохранить высокие посты. Но судьи “на местах” толком ничего не знали — ни из Судебного департамента, ни из Военной коллегии они не получили никакой официальной информации. Единственный суд, обсудивший создавшееся положение на общем собрании, — Московский окружной. Кому-то наверху это сильно не понравилось. И в результате генерал Безнасюк попал “под каток” — его отправили в отставку. И придраться не к чему — осенью ему исполнилось 60 лет. Формально все нормально — продлевать срок службы генералу пенсионного возраста никто не обязан. 22 января высшая квалификационная коллегия прекратила его полномочия в должности председателя Московского окружного военного суда. И даже 24—25 января проводил в МОВС итоговые двухдневные сборы военных судей. Как выяснилось в ходе сборов — “на общественных началах”. На должность нового председателя МОВС высшая аттестационная комиссия рекомендовала судью Верховного суда РФ Юрия Калиниченко. То, как скрытно готовились документы Безнасюка на увольнение из Вооруженных сил, подтверждает: генерал поплатился за то, что противостоял планам Минобороны снять погоны с военных судей. — Мне, как и большинству коллег, непонятно, почему именно нашу структуру предлагается реформировать таким странным образом, — сказал генерал Безнасюк. — Только в прошлом году военные судьи рассмотрели несколько сотен тысяч дел. Как видите, нагрузка на военных судей в гарнизонных судах очень велика, и я очень сомневаюсь, что, если статус военных судей будет изменен, гражданские судьи поедут в отдаленные гарнизоны Дальнего Востока и Забайкалья для рассмотрения дел военнослужащих. В этот раз, похоже, военных судей дожмут. Ведь после инициативы Минобороны 2006 года несколько судов все же были упразднены, а сами судьи лишились надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы. Также был прекращен набор курсантов на судебное отделение Военного университета. СПРАВКА "МК" На пенсию отправлен и “возрастной” (в октябре ему стукнуло 65 лет) председатель Военной коллегии ВС Анатолий Петроченков. Кто возглавит Военную коллегию Верховного суда — пока неизвестно. http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/01/26/society/335463/

Добавлено: 27 янв 2008, 21:38
Serge
Хотели как хуже, хуже и получится. Видимо пробный шар.
Потом, наверно, пойдет медицинская служба.

Добавлено: 27 янв 2008, 21:43
Константин Маркин
Я согласен с тем, что судьи не могут быть ещё и военными. И к МО никаким боком они относиться не должны. А то им сейчас жильё МО предоставляет..... Поэтому, видать, его нормальным военным и не хватает

Добавлено: 28 янв 2008, 05:39
Serge
Военных судей не настолько много, что бы из-за них "нормальным военным" не хватило жилья.
Не думаю, что гражданские суды будут более гуманными, тем более к военным (с которых и взять то нечего, а они еще жилье хотят на халяву).
Для справки, содержание гражданского судьи родине обойдется примерно раз 5-10 дороже, чем военного (к вопросу о нехватке денег).

Добавлено: 28 янв 2008, 11:05
gvv
Интересно, а как гражданские судьи, не имея специального военного образования, будут разбираться во всех тонкостях военного законодательства. Им наверное нечем больше заняться, как изучать приказы МО и еще кучу всяких руководящих документов, помимо того что ежедневно "в муках" рождается в стенах нашей Думы. Адвоката разбирающегося в военном законодательстве еще поискать надо, а тут целый судейский корпус. Жаль Безнасюка, против "Партии" в наше время никто не устоит.

Добавлено: 28 янв 2008, 11:26
mike1965
Quote (gvv)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Интересно, а как гражданские судьи, не имея специального военного образования, будут разбираться во всех тонкостях военного законодательства. Им наверное нечем больше заняться, как изучать приказы МО и еще кучу всяких руководящих документов, помимо того что ежедневно "в муках" рождается в стенах нашей Думы. Адвоката разбирающегося в военном законодательстве еще поискать надо, а тут целый судейский корпус. А я наоборот слышал, что военное законодательство довольно простое.
Так что захотят судья/адвокат деньги зарабатывать - разберутся! Конечно, грамотного адвоката по военным вопросам найти непросто, но, как это не странно, среди таковых немало и вообще не служивших в армии! Даже срочную! Мне в этой ситуации импонирует тот факт, что гражданский судья будет формально независим от МО РФ. Приказать по команде ему будет непросто (в отличии от военного судьи). Лично я давно уже уяснил, что ВНЕШНЕЕ законное давление на командование - самое эффективное. Кстати, Вы и сами напрямую пострадали от того, что судьи - военные в нашем случае. Им министр Обороны приказал не давать ограниченно годным "В" жилье во внеочередном порядке и судьи вынуждены были взять под козырек.
Гражданскому судье так приказать сложнее... ИМХО... Для этого министру Обороны надо было бы тексты законов менять.

Добавлено: 28 янв 2008, 12:11
gvv
Quote (mike1965)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Мне в этой ситуации импонирует тот факт, что гражданский судья будет формально независим от МО РФ. Приказать по команде ему будет непросто (в отличии от военного судьи). Лично я давно уже уяснил, что ВНЕШНЕЕ законное давление на командование - самое эффективное. Абсолютно с Вами согласен, но ломать ничего не давая в замен - это наша традиция. Одно дело снять с людей погоны, причем одним махом, а другое - создать плавную программу для перехода на новые рельсы. И главное объяснить всем для чего это нужно и как это будет работать и хотя бы спросить самих военных судей. У нас все решается "под ковром" и на уровне слухов. Скоро с самих военных погоны поснимают. Кому-то хочется сидеть на теплом месте до 70, а кто-то и в 40 не знает как избавиться от такого "счастья". А приказать Гражданскому судье, так эту проблему найдут как решить.

Добавлено: 30 янв 2008, 15:51
nikolosbobrow
Kot,я с Вами полностью согласен.По вопросу погон я уже писал на одном из форумов.Кто только сейчас не носит погоны:прокуроры,налоговики,лесники и т.д.У них есть и свои так называемые "генералы".Простые люди уже не в состоянии разобраться в этих погонах и званиях.Даже журналисты запутались.Один так и сказал:"старший советник юстиции-полковник такой-то,хотя речь шла о простом районном прокуроре.Посмотрите на погоны прокурорских,они один в один с армейскими. Лично я считаю,что погоны-это атрибут офицера(имею в виду погоны армейского образца),все остальные,если уж так хочется,могли бы носить другие знаки различия,как,например,таможенники да и теже прокурорские.В СССР погоны были в МО.МВД,все.Погоны в гражданской авиации,МПС были,но совершенно другого образца. Основным критерием должно быть наличие элементов военной службы,регламентированное соответствующими уставами и главным образом :Дисциплинарным уставом,Уставом внутренней Службы и другими.Взаимоотношения же прокурорских работников регламентируется в основном Процессуальными кодексами.Осюда и путаница:старший советник юстиции-это не звание,а класный чин.Полковник-это уже звание.

Добавлено: 10 июн 2008, 13:36
Andrej
Попался ещё один проект с обрезанными крыльями.
Хорошая идея была. Но очень уж она давала гражданам возможность пользоваться правами, а не выпрашивать у бояр эти же права. Вот бояре и обкусали крылышки без объяснений. Проект
N 140248-3 Внесен депутатами
Государственной Думы
А.В. Скочем, В.Д. Гребенюком,
В.А. Буткеевым РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ
ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ,
АКТОВ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ" Статья 1. Внести в Федеральный закон "О внесении дополнений в Федеральный закон "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 8, ст. 801) следующее дополнение:
Дополнить статью 6 частью второй следующего содержания: "Правительство Российской Федерации обязано к дате вступления в силу Федерального закона принять направленные на реализацию принятого Федерального закона акты по вопросам, отнесенным этим Федеральным законом к компетенции Правительства Российской Федерации". Статья 2. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствии с настоящим Федеральным законом. Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент
Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ
ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ,
АКТОВ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ" Предлагаемые дополнения в Федеральный закон "О внесении дополнений в Федеральный закон "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" имеют цель восполнить пробел в законодательстве, регулирующем порядок вступления в силу законодательных актов.
В ряде случаев принятый Федеральный закон содержит положения, предписывающие Правительству Российской Федерации издать акты, относящиеся к компетенции Правительства, содержащие механизм реализации этого Закона, например, "установить порядок", "определить перечень" и т.д.
Действующее законодательство не предусматривает увязки срока принятия таких актов со сроком вступления в силу закона. В результате принятый закон не может быть реализован, пока Правительство не издаст соответствующий нормативный акт. В ситуации, когда срок действия самого закона ограничен, отсутствие акта Правительства неправомерно сокращает срок действия федерального закона. В качестве примера можно привести реализацию Федеральных законов "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" и "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", направленных на создание благоприятного инвестиционного климата в стране, для реализации которых Правительство Российской Федерации должно утвердить перечень приоритетных проектов, который до настоящего времени не утвержден и часть положений указанных Законов не реализуется.
2 января 2000 года был принят Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость", направленный на обеспечение возможности предприятиям металлургического комплекса произвести техническое переоснащение. Однако, по причине несвоевременного принятия Правительством акта, утверждающего перечень технологического оборудования, указанный Федеральный закон в течение полугода не мог быть реализован.
Ситуация, когда Правительство путем непринятия подзаконного нормативного акта блокирует исполнение федерального закона, не только недопустима, но и неправомерна с точки зрения порядка соподчиненности правовых актов. Исходя из приоритета федерального конституционного закона и федерального закона над нормативными актами Правительства, предлагается обязать Правительство Российской Федерации увязывать принятие своих актов с датой вступления в силу тех законодательных актов, на реализацию которых они направлены. ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 140248-3
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ
ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ,
АКТОВ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ"
------------------------------------------------------------------
Внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ А.В. Скочем, В.Д. Гребенюком, В.А. Буткеевым.
Ответственный комитет - Комитет по государственному строительству.
------------------------------------------------------------------
18.10.2001 - внесен в Государственную Думу ФС РФ
(Вх. N 1.1-10710)
текст законопроекта, внесенного в ГД ФС РФ
пояснительная записка 13.11.2001 - рассмотрен Советом ГД ФС РФ (Протокол N 92, п. 35) 15.05.2003 - отклонен Государственной Думой ФС РФ
(Постановление N 4026-III ГД) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2003 г. N 4026-III ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 140248-3
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ
ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ,
АКТОВ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Отклонить проект Федерального закона N 140248-3 "О внесении дополнений в Федеральный закон "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания", внесенный депутатами Государственной Думы А.В. Скочем, В.Д. Гребенюком, В.А. Буткеевым.
2. Направить настоящее Постановление депутатам Государственной Думы А.В. Скочу, В.Д. Гребенюку, В.А. Буткееву.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ

Добавлено: 10 июн 2008, 14:49
Владимир Черных
Не понял, а как можно принимать постановления Правительства в обеспечение непринятого еще закона?
Может и хотели как лучше, но идея бредовая.
Лучше в принимаемом законе устанавливать срок для принятия таких постановлений и указывать механизм компенсации в случае нарушения этих сроков.

Добавлено: 10 июн 2008, 18:28
Дед
Quote (vsud)230?"200px":"auto");">Не понял, а как можно принимать постановления Правительства в обеспечение непринятого еще закона?
Quote (Andrej)230?"200px":"auto");">"Правительство Российской Федерации обязано к дате вступления в силу Федерального закона принять направленные на реализацию принятого Федерального закона акты по вопросам, отнесенным этим Федеральным законом к компетенции Правительства Российской Федерации".
Уважаемый VSUD, предлагалось ПОСЛЕ принятия закона ДО вступления его в силу. По- моему здоровая идея. Была...

Добавлено: 10 июн 2008, 18:54
Balu
Хоть так, хоть так, а толку от этого закона не будет. Ну не выполнит этот закон Правительство - не издаст вовремя свои постановления. И что дальше? Вотум недоверия Правительству? Самый строгий выговор с тремя занесениями от Медведева Путину? Да нет у законодательной власти (да и у источника власти - народа) рычагов воздействия на Правительство.

Добавлено: 10 июн 2008, 21:19
acolw
Обвинять военных судей в защите интересов МО - все равно что обвинять автомобиль в совершении ДТП. Нужно смотреть кто за рулем сидит. Если обратить внимание - за последние восемь лет в военное законодательство внесено очень (!!!) много маленьких, но радикальных изменений. В результате капитально сузился круг прав военнослужащих. А судьи продолжают выносить законные (!), в целом, решения, но только закон изменился и практически во всех случаях не в пользу военнослужащих. В чем же военные судьи виноваты?
Теперь по поводу передачи военного правосудия гражданскому. Всем известно, что о фактической независимости судей говорить не приходится, причем движение пока идет в обратном направлении. Уверяю вас - независимость гражданского судьи на несколько порядков ниже, чем у военного. Знаю об этом не понаслышке. Сейчас гражданские судьи редко рассматривают военные дела, они им статистики не делают, поэтому в некоторых случаях и можно подумать, что гражданские судьи более независимы в военном судопроизводстве. Это МИФ! И в случае упразднения военных судов - гражданские судьи такое выдадут - все взвоем. Уверен в этом, сталкивался неоднократно, например как "независимые" гражданские судьи выселяли несовершеннолетних детей погибших военнослужащих из служебного жилья без предоставления. А еще можно спросить военных пенсионеров как их те же гражданские судьи кидали с перерасчетом пенсий. Прежде, чем вынести решение эти судьи долго "советовались с верхом", чтобы не дай бог не вынести решение, которое не понравится там наверху.

Добавлено: 10 июн 2008, 22:06
Andrej
Закон гарантировал как функцию государства не только социальную и правовую защиту военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, не только закрепление в законах и ИНЫХ нормативных актах, но и правовой механизм их реализации. (ст.3 "О статусе военнослужащих").
Пробовал ли кто-нибудь обжаловать бездействие Правительства по неизданию какого-нибудь подзаконного атка? Возражение правительства примерно сводится к тому, что срок издания такого акта законодательно не определён, потому жалобы беспочвенны, мол, нечего дёргать, и без вас работы хватает, подождёте, не дворяне.
Если же обязанность будет привязана хоть к какому-то сроку, то можно обжаловать бездействие и требовать либо издания акта, либо возмещения убытков ввиду созданных бездействием препятствий к реализации права. Пока нет сроков, то нет и бездействия. как доказать, что правительство бездействует? Оно пашет не разгибаясь без выходных и по сей день над нашими проблемаи, прям сейчас дочитает и пойдёт дальше работать и действовать только над нашими проблемами. Но если будет определённость со сроками (пусть хоть 3-6 мес), то бездействие Правительства так же, как и любого другого органа исполнительной власти, можно обжаловать в суд. Разве это не законный "рычаг"? О его эффективности пока не говорю, но он примет реальные очертания. А сейчас пока есть железная отмазка - работаем, действуем, срок издания не определён, потому ничего не нарушаем. Примерно так же ловко родинка избавилась от обязанности обеспечивать жильём военнослужащих после увольнения простым ювелирным и малозаметным "гражданской сволочи" удалением фразы "в течение трёх месяцев после увольнения". По-моему линия "любви и уважухи" к военным прослеживатся из этих событий одна и та же . Может я предвзято смотрю, но врядли поменяю мнение, слишком много подтверждений со всех сторон.
Quote (vsud)230?"200px":"auto");">как можно принимать постановления Правительства в обеспечение непринятого еще закона?
Quote230?"200px":"auto");">...к дате вступления в силу Федерального закона принять направленные на реализацию принятого Федерального закона акты...
Закон может быть принят, а вступление его в силу оговорено в самом законе, как часто бывает. Было бы желание сделать прозрачнее для людей, можно было бы и продумать, и принять - было бы желание соблюдать закон, т.е. создавать механизмы реализации прав и гарантий, фактически осуществлять возложенную функцию, обязанность. А когда всё направлено лишь на оптимизацию рабочего дня, а в думу приходят для проталкивания законов под себя и своего бизнеса, то конечно не получится. Тогда легче найти не способ создания механизма реализации гарантий и прав, а способ объяснить, почему это невозможно.
Вот я о чём. О том, что "всё для ЧЕЛОВЕКА, всё на благо ЧЕЛОВЕКА", и ЧЕЛОВЕКА того видел часто по телевизору, теперь чаще предпочитаю радио из-за него.

Добавлено: 28 ноя 2011, 19:16
Знак
Разместил сдесь, на мой взгляд правильно !!! :roll:

"Бои без правил

Валерий Зорькин: Вижу сколь близко все вновь подходит к памятному мне краю"
http://www.rg.ru/2011/11/28/zorkin.html

Добавлено: 16 дек 2011, 11:57
Знак
Во !!! :shock:

"VIP-охота: уголовное преследование остановлено"

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=222224