Пайковые пересчитают?

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 12 апр 2007, 06:20

Проект №401997-4 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Вносится депутатами Государственной Думы М.В.Бабичем, А.М.Головатюком, В.В.Жириновским О стоимости продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим Статья 1
Установить, что стоимость продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим, принимается равной в период:
с 1 января 2000 года по 31 декабря 2000 года включительно - 28,71 рублей;
с 1 января 2001 года по 31 декабря 2001 года включительно - 32,83 рублей;
с 1 января 2002 года по 31 декабря 2002 года включительно - 42,92 рублей;
с 1 января 2003 года по 31 декабря 2003 года включительно - 47,64 рублей;
с 1 января 2004 года по 31 декабря 2004 года включительно - 51,45 рублей;
с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года включительно - 56,08 рублей;
с 1 января 2006 года по 31 декабря 2006 года включительно - 63,60 рублей;
с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года включительно - 67,42 рублей. Статья 2.
1. Установить, что федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I ?О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей, осуществляют пересчет размеров пенсии за указанные в статье 1 настоящего Федерального закона периоды с включением в денежное довольствие для исчисления пенсии месячной стоимости продовольственного пайка, определенной исходя из установленной статьей 1 настоящего Федерального закона стоимости продовольственного пайка, без подачи соответствующих заявлений лицами, получающими пенсии по указанному Закону.
2. Установить, что выплата разницы между суммой пенсии, начисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи и суммой пенсии, фактически выплаченной за этот же период, осуществляется в период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2010 года за счет средств, предусматриваемых федеральными законами о федеральных бюджетах на соответствующие годы по разделу Социальная политика функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в порядке устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
3. Если по конкретному делу судом будут установлены иные стоимость продовольственного пайка, период и (или) порядок осуществления пересчета пенсии и выплаты разницы между суммой пенсии начисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи и суммой пенсии, фактически выплаченной за этот же период, то пенсия начисляется и выплачивается в соответствии с решением суда. Президент Российской Федерации http://www.duma.gov.ru/faces/lawsear...jsp?c=401997-4
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

woolf
Постоянный участник
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 06:47

#2

Непрочитанное сообщение woolf » 12 апр 2007, 09:47

Не понял, касается только пенсионеров?
Если бы сами не видали - на слово бы поверили едва ли!

Balu
Постоянный участник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 08:41

#3

Непрочитанное сообщение Balu » 12 апр 2007, 17:57

Пояснительная записка
к проекту федерального закона О стоимости продовольственного пайка,
выдаваемого военнослужащим В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 20.06.2006 г. № 164-О содержится указание на то, что «положения статей 43
и 49 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», закрепляющие право военнослужащих на исчисление пенсий исходя из денежного довольствия с учетом месячной стоимости соответствующего продовольственного пайка, а также на увеличение их размеров при повышении стоимости продовольственного пайка, по своему смыслу предполагают обязанность органов государственной власти обеспечить надлежащие условия для реализации этого права, в том числе определить стоимость
продовольственного пайка в нормативном правовом акте».
До настоящего времени соответствующего нормативного правового регулирования не осуществлено. При этом как указывают Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную
службу, соответствующие полномочия для них законодательными актами
не установлены.
Отсутствие установленной нормативным правовым актом стоимости продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим, явилось для федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу, формальным основанием
для применения при исчислении пенсии не месячной стоимости продовольственного пайка, определенной исходя из установившихся
цен на входящие в него продукты, а размер выплачиваемой
военнослужащим денежной компенсации взамен продовольственного пайка, установленный исходя из 20 рублей в сутки.
Статья 1 законопроекта устанавливает стоимость продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим, на 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 ,
2005, 2006 и 2007 годы.
Указанная стоимость продовольственного пайка соответствует официальным сведениям, представляемым Министерством обороны Российской Федерации по запросам. Также указанные сведения
содержались в представленных Правительством Российской Федерации в Государственную Думу пояснительных материалах к проектам
федеральных бюджетов на соответствующие годы (исх. № 822-сс
от 25.08.99, № 856-сс от 26.08.00, № 819-сс от 27.08.01, № 766-сс от 24.08.02, № 777-сс от 26.08.03, № 4314п-П13 от 26.08.04, № 2722п-П13 от 25.08.05,
№ 3161п-П13 от 26.08.06).
Применение предлагаемых в законопроекте значений стоимости продовольственного пайка представляется обоснованным, так как это
в целом соответствует выявленному Конституционным Судом Российской
Федерации и отраженному в многочисленных его решениях
(от 24.052001 г. № 8-П, от 26.12.2002 г. № 17-П, от 29.01.2004 г. № 2-П, от 23.04.2004 г. № 9-П, от 30.09.2004 г. № 352-О, от 05.11.2004 г. № 349-О, от 02.02.2006 г. № 33-О, от 20.06.2006 г. № 164-О и др.) конституционно-правовому смыслу соответствующей правовой нормы, изложенной в
статье 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях
и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». Указанные
значения рассчитаны Центральным продовольственным управлением Минобороны России по нормам общевойскового пайка на основании
данных Госкомстата Российской Федерации о ценах на продовольственные товары. Они являются среднестатистическими для России и применялись для обсчета бюджетной заявки на продовольственное обеспечение (или выдачи продовольственного пайка) по норме общевойскового пайка на соответствующие годы.
Статья 2 законопроекта возлагает на федеральные органы исполнительной власти обязанность исчислить пенсии лицам, проходившим военную службу, за период с 1.1.2000 года по 31.12.2007 года с включением в денежное довольствие для определения пенсии месячной стоимости продовольственного пайка, определенной исходя из стоимости продовольственного пайка, установленного законопроектом. При этом предусматривается, что военные пенсионеры не должны подавать заявления о таком пересчете.
В пункте 2 устанавливается период и порядок выплаты лицам, проходившим военную службу, и членам их семей разницы между суммой пенсии за период 2000 – 2007 годов, начисленной с учетом установленной законопроектом стоимости продовольственного пайка, и суммой пенсии фактически выплаченной в указанный период. Период проведения выплаты определен с 1.01.2008 года по 31.12.2010 года. Полномочия по определению порядка выплаты возложены на Правительство Российской Федерации.
Пункт 3 предусматривает, что если решением суда по конкретному делу будут установлены иные, чем указаны в законопроекте, стоимость продовольственного пайка, период и порядок выплаты, то применяется решение суда.Добавлено (2007-04-12, 6:53 Pm)
---------------------------------------------
Финансово-экономическое обоснование
к проекту Федерального закона О стоимости продовольственного пайка,
выдаваемого военнослужащим Исходя из численности военных пенсионеров, получающих пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы, и их семей» около 2,1 млн. тысяч человек и с учетом реализации мер, предусмотренных законопроектом, общий объем дополнительного финансирования на выплату им образовавшейся задолженности по пенсионному обеспечению за период с 1.01.2000 года по 31.12.2006 года, а также на восполнение недостающих объемов финансирования на 2007 год может составить около 100,0 млрд. рублей.
Указанные объемы финансирования определены на основе расчетов Счетной палаты Российской Федерации и заключений Правительства Российской Федерации на аналогичные законопроекты.Добавлено (2007-04-12, 6:57 Pm)
---------------------------------------------
Очень сомнительно, что такой законопроект найдет поддержку в Правительстве. Сумма обозначенная в финансово-экономическом обосновании весьма впечатляюща. Если бы реально было принято решение выплачивать такие деньги, то авторами законопроекта выступали иные лица.
Очень смахивает на пиар-акцию и более ничего.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 13 апр 2007, 05:58

До 2005 г., согласно Закону о статусе в старой редакции, денежная компенсация за паек должна была выплачиваться в размере его стоимости. Так что служивых обойти не удасться. Армия погрязнет в судах.
Никто такой закон, естественно не примет - слишком много судебных решений, вплоть до Верховного суда РФ, в которых доказывалась "справедливость" 20 руб. подачки придется отменять.
Да и деньги громадные - они в выборный год нужны для несколько иных целей. Военные вместе с пенсионерами и членами семей составляют не более 5 процентов населения. Остальные будут обижены - у нас любят смотреть в чужой карман не вникая в подробности.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#5

Непрочитанное сообщение Andrej » 14 апр 2007, 14:56

По-моему одним из мотивов судов при отказах был:
-- отсутствиие установленного законом механизма определения размера стоимости пайка.
Если закон и примут, то возможно ли распространение его его действия на уже выплаченные пайковые?
Наверное маловероятно. Другой вопрос в том, что существовашая норма "в размере стоимости" уменьшена правительством до 20р., которому поручил закон устанавливать размер, но нарушать принцип конституции неуменьшения прав полномочий дать не мог никто. А 20 р. явно не соответствует существовавшей норме "в размере стоимости".
Может хоть на эти цифры можно будет опереться в суде...
Андрей

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#6

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 15 апр 2007, 19:44

Quote (Andrej)Другой вопрос в том, что существовашая норма "в размере стоимости" уменьшена правительством до 20р.,
Формулировка в бюджетах по поводу 20 р. была не "установить стоимость пайка", а "выплачивать денежную компенсацию в размере", т.е. это можно трактовать что выплаты носили не исчерпывающий а предварительный характер до законодательного определения действительной стоимости пайка.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#7

Непрочитанное сообщение Andrej » 15 апр 2007, 21:37

Остаётся просто ждать, примут или нет, бодаться со стеной (кремлёвской) пока бесполезно.
Андрей

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#8

Непрочитанное сообщение karcer » 11 окт 2007, 18:27

А чего ждать - дождались! Внесено 08 10 2007. Комитет по обороне всё "одобрямс" и вперёд к новым высотам нищеты....
Вносится Правительством Российской Федерации Проект № 476218-4 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти Статья 1 В части третьей статьи 20 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года № 4202-1 "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 2, ст. 70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607), слова "и продовольственного пайка" исключить. Статья 2 В статье 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 27, ст. 2620; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700) третье предложение исключить. Статья 3 Внести в пункт 1 статьи 14 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2004, № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2007, № 13, ст. 1463) следующие изменения: 1) абзац первый после слова "обеспечение" дополнить словами "отдельных категорий"; 2) абзац четвертый признать утратившим силу; 3) абзац пятый изложить в следующей редакции: "выплата продовольственно-путевых денег военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, на время нахождения в пути следования, в местах использования установленных законодательством Российской Федерации отпусков, а также на время нахождения в пунктах командировок, если в этих пунктах отсутствует организованное питание военнослужащих.". Статья 4 Признать утратившими силу: 1) пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2002 года № 78‑ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 27, ст. 2620); 2) абзац четвертый пункта 7 статьи 100 и абзац второй пункта 1 статьи 144 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607). Статья 5 В связи с принятием настоящего Федерального закона Правительством Российской Федерации устанавливаются повышенные размеры окладов по воинским (специальным) званиям. Статья 6 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 декабря 2007 года. Президент Российской Федерации

puravita
Активный участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:31
Откуда: Москва

#9

Непрочитанное сообщение puravita » 15 окт 2007, 12:28

karcer, ну так все таки неясно по данной теме!!! В свете этого закона, пересчитают паек которые сейчас служат или нет????? будет ли перерасчет вообще???? Плиз поясните мне, четкости нету!!!!

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#10

Непрочитанное сообщение karcer » 15 окт 2007, 20:19

В законе о пенсиях они меняют: Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий
Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. Для исчисления им пенсии в денежное довольствие включается также месячная стоимость соответствующего продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим, ежемесячной денежной продовольственной компенсации, выплачиваемой лицам рядового и начальствующего состава. В законе о Статусе они меняют: Статья 14. Продовольственное и вещевое обеспечение, торгово-бытовое обслуживание военнослужащих
1. Продовольственное обеспечение отдельных категорийвоеннослужащих осуществляется по нормам и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), в одной из следующих форм: организация питания по месту военной службы - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и отдельных категорий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации; выдача продовольственного пайка по просьбе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере его стоимости в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ) выплата военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, а также военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (только за время их нахождения в местах использования отпуска) денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка (питания) в размере, установленном Правительством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004№ 122-ФЗ)[/b]
выплата продовольственно-путевых денег военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, на время нахождения в пути следования, а также на время нахождения в пунктах командировок, если в этих пунктах отсутствует организованное питание военнослужащих.
выплата продовольственно-путевых денег военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, на время нахождения в пути следования, в местах использования установленных законодательством Российской Федерации отпусков, а также на время нахождения в пунктах командировок, если в этих пунктах отсутствует организованное питание военнослужащих. - ннннннннн - удаляют
- ннннннннн - добавляют Добавлено (Сегодня, 21:08)
---------------------------------------------
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти" В целях совершенствования системы денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц Правительством Российской Федерации было принято решение о включении в оклад по воинскому (специальному) званию денежной продовольственной компенсации, выплачиваемой военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов, а в составе пенсии и военным пенсионерам, а также предусмотрены необходимые средства федерального бюджета на 2007 год, 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов на эти цели.
Для реализации этого решения законопроектом с 1 декабря 2007 г. вносятся изменения в законодательные акты, регулирующие вопросы денежного довольствия, продовольственного и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, исключающие правовые основания для выплаты денежной компенсации взамен продовольственного пайка.
С целью повышения размеров денежного содержания военнослужащих и приравненным к ним лиц, а также во исполнение статьи 5 этого законопроекта разработан проект постановления Правительства Российской Федерации, которым с 1 декабря 2007 г. предусматривается повысить размеры окладов по воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и окладов по штатным должностям сотрудников в 1,15 раза, а также установить с этой даты новые размеры окладов по воинским (специальным) званиям (установленные размеры окладов по состоянию на 30 ноября т.г. повышаются также в 1,15 раза и с 1 декабря увеличиваются на размер денежной компенсации взамен продовольственного пайка). Указанное постановление будет принято Правительством Российской Федерации в
2-недельный срок после принятия закона по данному вопросу.
Принятие этого решения позволит выполнить поручение, вытекающее из Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части военнослужащих и приравненных к ним лиц, о повышении должностных окладов и окладов по воинским должностям, а также повысить пенсии указанных категорий лиц. Добавлено (Сегодня, 21:12)
---------------------------------------------
Проект РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ О проекте федерального закона № 476218-4 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» – внесен Правительством Российской Федерации Принято решение:
1. Направить указанный законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.
2. Назначить ответственным в работе над указанным законопроектом Комитет Государственной Думы по обороне, в который направить до 10 ноября 2007 года отзывы, предложения и замечания.
3. Комитету Государственной Думы по обороне совместно с Комитетом по безопасности (соисполнитель) с учетом поступивших отзывов, предложений и замечаний подготовить указанный законопроект к рассмотрению Государственной Думы одновременно с альтернативными ему проектами федеральных законов № 169095-4«О некоторых вопросах применения статей 43 и 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», внесенным депутатами Государственной Думы Н.М.Безбородовым, А.М.Головатюком, С.М.Григорьевым, Ф.А.Клинцевичем, А.В.Коржаковым, В.П.Никитиным, № 200028-4 «О некоторых вопросах применения статей 43 и 49 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, и их семей», внесенным депутатами Государственной Думы М.В.Бабичем, А.М.Головатюком, С.М.Григорьевым, № 248195-4 «О внесении изменений в статьи 43 и 50 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», внесенным депутатом Государственной Думы А.А.Сигуткиным, № 251555-4 «О внесении изменений в статью 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, и их семей» (в части включения в денежное довольствие для исчисления пенсии ежемесячной денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка, выплачиваемой военнослужащим), внесенным Правительством Российской Федерации;
4. Включить указанный законопроект в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы на осеннюю сессию 2007 года (ноябрь). Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской ФедерацииДобавлено (Сегодня, 21:19)
---------------------------------------------
Ну, что? Теперь по каждому альтернативному пройдёмся? ТАК БЕСПОЛЕЗНО ЭТО!!! ВАС НЕ ОБЪЕДИНИТЬ.......

puravita
Активный участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:31
Откуда: Москва

#11

Непрочитанное сообщение puravita » 16 окт 2007, 08:58

Понятно, короче говоря ничего не пересчитают а паек внесут в оклад!

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#12

Непрочитанное сообщение karcer » 16 окт 2007, 09:27

Альтернативные похерят и увеличат ОВД и ОВЗ на 15%, потом прибавят к ОВЗ 608 руб 33 коп...

puravita
Активный участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:31
Откуда: Москва

#13

Непрочитанное сообщение puravita » 16 окт 2007, 09:53

пайка не станет а потом буду орать везде и повсюду что зарплату подняли... (а ведь поднимут за счет пайка) ну тоже что со льготами было....

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#14

Непрочитанное сообщение karcer » 17 окт 2007, 14:13

Уважаемый puravita!
А сам-то собираешься отправлять бяку пРЕЗИДЕНТУ?

puravita
Активный участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:31
Откуда: Москва

#15

Непрочитанное сообщение puravita » 19 окт 2007, 08:43

karcer, как мне кажется это бестолку.... пиар один эти вопросы.... после вопроса из плисецка о футболе, я стал понимать почему многие люди считают военных в том числе и офицеров сапогами....тупыми, деревянными....

munmar
Активный участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 22:32

#16

Непрочитанное сообщение munmar » 19 окт 2007, 13:33

да того старлея тоже понятно. его назначили, написали, что сказать, вот так и получилось.

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#17

Непрочитанное сообщение karcer » 19 окт 2007, 17:42

Кое-что сдвигается, но не паёк! 19 октября 2007 года Указ «О некоторых мерах по обеспечению социальной защиты отдельных категорий пенсионеров» В целях обеспечения социальной защиты отдельных категорий пенсионеров и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю: 1. Произвести лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, единовременную доплату к пенсиям, назначенным в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993г. №4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», в связи с увеличением военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации окладов по воинской должности (должностных окладов) на 25 процентов за службу в Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, органах контрразведки Российской Федерации (органах федеральной службы безопасности), Пограничных войсках Российской Федерации, Вооруженных Силах Российской Федерации, внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и органах внутренних дел Российской Федерации на основании: постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 1994г. №961 «О предоставлении Главнокомандующему Пограничными войсками Российской Федерации права установления дополнительных выплат военнослужащим и гражданскому персоналу Пограничных войск Российской Федерации» – за период с 1 октября 1994г. по 31 декабря 1997г.; постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994г. №1349 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск и органов внутренних дел» – за период с 1 января 1995г. по 28 февраля 1998г. 2. Министру обороны Российской Федерации, Министру внутренних дел Российской Федерации и директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации в соответствии с пунктом «б» части первой статьи 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» обеспечить выплату единовременной доплаты к пенсиям лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, за соответствующий период, названный в пункте 1 настоящего Указа, но не ранее даты увольнения их с военной службы (службы), исходя из 25 процентов оклада по воинской должности (должностного оклада), из процентной надбавки за выслугу лет и из размера пенсии, из которых она исчислена по состоянию на 1 января 2008г. Лицам, получающим пенсию с учетом районного коэффициента, указанная единовременная доплата к пенсии осуществляется с учетом соответствующего районного коэффициента. 3. Установить, что лица, проходившие военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, получившие на основании судебных решений и (или) по другим основаниям доплату к пенсии с учетом увеличенного на 25 процентов оклада по воинской должности (должностного оклада) за названные в настоящем Указе соответствующие периоды, права на получение единовременной доплаты к пенсии, предусмотренной настоящим Указом, не имеют. 4. Произвести выплату единовременной доплаты к пенсиям, предусмотренной настоящим Указом, в 2008 году. 5. Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа. 6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#18

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 10 ноя 2007, 12:31

Как, известно проект закона о перерасчете пайковых положили под сукно и вместо него решили пайковые в прежнем размере (20рю в сутки) включить в состав оклада по воинскому званию.
Мероприятие запланировано на 1 декабря текущего года, и изменения в законодательстве до сих пор не приняты.
Все делается впопыхах, так что опять будет куча косяков. Размещаю накопившуюся информацию по данному поводу: Утверждено решением Комитета по обороне №168/1.1 от 6 ноября 2007 года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона № 476218-4
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» (внесен Правительством Российской Федерации)
В соответствии с пояснительной запиской целью законопроекта является совершенствование системы денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц. В рамках заявленной цели предусматривается включить в оклад по воинскому (специальному) званию денежной продовольственной компенсации, выплачиваемой военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов.
Нормативно указанное обеспечивается путем внесения в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие статус военнослужащих, денежное довольствие и другие выплаты сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, вопросы службы в органах внутренних дел Российской Федерации, изменений, предусматривающих исключение из указанных нормативных правовых актов положений о праве названных в них лиц на получение денежной компенсации взамен продовольственного пайка или денежной продовольственной компенсации. Одновременно предусматривается, что Правительство Российской Федерации устанавливает повышенные размеры окладов по воинским (специальным) званиям.
Установление повышенных окладов в свою очередь в соответствии с пенсионным законодательством приведет к увеличению размера денежного довольствия для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и иным, приравненным к ним по пенсионному обеспечению, лицам. В связи с этим, а также в связи с отменой выплаты действующим военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти денежной компенсации взамен продовольственного пайка и денежной продовольственной компенсации предлагается в статье 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу») исключить положение, в соответствии с которым в денежное довольствие для исчисления пенсии включается месячная стоимость продовольственного пайка или ежемесячная денежная продовольственная компенсация.
На законопроект имеются замечания правового характера. Так в заключении Правового управления Аппарата Государственной Думы отмечено, что реализация законопроекта в случае его принятия предусматривает необходимость установления особого порядка определения денежного довольствия для исчисления пенсии, допускающего одновременно несколько действий, носящего временный характер и не относящегося к основанию и порядку пересмотра пенсий установленному пунктом «б» части первой статьи 49 Закона, которые носят постоянный универсальный характер. Указанное предполагает необходимость введения в текст законопроекта самостоятельной статьи, определяющей порядок пересмотра пенсий на дату вступления федерального закона или относящую вопрос установления такого порядка к компетенции Правительства Российской Федерации.
Правовая норма статьи 5 законопроекта, указывая на полномочие Правительства Российской Федерации установить повышенные размеры окладов по воинским (специальным) званиям не содержит каких-либо критериев такого повышения и в таком виде не корреспондируется с нормами законопроекта, предусматривающими отмену выплаты денежной компенсации взамен продовольственного пайка и денежной продовольственной компенсации. Без указания на какие либо критерии повышения данная норма является смысловым повтором норм Федеральных законов «О статусе военнослужащих» (часть 2 статьи 12) и «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплат этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» (часть 5 статьи 1), которыми полномочия по определению размеров окладов по воинским (специальным) должностям Правительству Российской Федерации уже предоставлены. Следует также иметь ввиду позицию Конституционного Суда Российской Федерации, раскрытую в постановлениях от 6.04.2004 № 7-П, от 31.05.2005 г. № 6-П, от 14.07.2005 г. № 8-П, от 28.02.2006 г. № 2-П), согласно которой законодатель должен определять критерии и ориентиры объема полномочий, делегируемого Правительству Российской Федерации.
Необходимо также отметить следующее. В отличие от сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, у которых денежная продовольственная компенсация является составной частью денежного довольствия, для военнослужащих денежная компенсация взамен продовольственного пайка является формой продовольственного обеспечения и в денежное довольствие не входит. В этой связи реализация предлагаемых законопроектом мер в отношении военнослужащих не является совершенствованием системы их денежного довольствия, а означает отмену для основной массы военнослужащих одного из видов обеспечения с одновременным установлением повышенных размеров окладов по воинским званиям. При этом для отдельных категорий военнослужащих продовольственное обеспечение в различных формах (выдача продовольственного пайка, выплата продовольственно путевых денег, котловое довольствие по месту прохождения службы или выполнения задач) сохранено и выплата денежного довольствия будет осуществляться на общих для всех военнослужащих основаниях.
Внесение изменения в статью 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу» не разрешает проблем правильного учета в денежное довольствие для назначения пенсии месячной стоимости продовольственного пайка за период 2000-2007 годы, в том числе выводов, изложенных в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 20.06.2006 года № 164-О, о необходимости определить стоимость продовольственного пайка в нормативном правовом акте, и не гарантирует адекватность перевода существующих прав военных пенсионеров в их денежном выражении на новые условия исчисления пенсии без принятия соответствующих мер и решений со стороны Правительства Российской Федерации. Не решение указанных проблем может привести к росту количества подаваемых военными пенсионерами жалоб и обращений в различные органы государственной власти, в том числе в Конституционный Суд российской Федерации.
Изложенные в настоящем заключении замечания могут быть учтены при подготовке указанного законопроекта ко второму чтению.
С учетом изложенного Комитет по обороне поддерживает указанный законопроект и рекомендует Государственной Думе его принять в первом чтении.

Председатель Комитета В.М.Заварзин
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#19

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 10 ноя 2007, 12:32

Приветствую боевых друзей ! Внимательно следим за ходом законопроекта 476218-4. Запустили его раньше времени. До 10.11.2007 должны были отзывы, замечания и предложения принимать. Организация заседания - полный аналог заседанию по законопроекту "О Знамени Победы". Председательствует Слиска - от Комитета по обороне докладывает Сигуткин.
Госдума одобрила в итоге дискуссии на пленарном заседании в пятницу правительственный законопроект первого чтения "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти". Документ внесен 5 октября 2007 года, сегодня его поддержали в первом чтении 314 депутатов, 26 было против. Депутат Николай Безбородов высказался против законопроекта, он считает, что документ устраняет один из вариантов обеспечения военнослужащих. Сергей Григорьев в своем выступлении предупредил, что если закон будет принят в представленном виде, он обязательно породит новые обращения в Конституционный суд.
Единоросы не обращают внимание :
- на замечания Правового управления Государственной Думы ФС РФ, которые должны были быть устранены до первого чтения законопроекта
- на то, что оставщийся, в гордом одиночестве, альтернативный законопроект 251555-4 был представлен на экспертизу проектов нормативных правовых актов Общественной палатой РФ, а законопроект 476218-4 на экспертизу представлен не был. Фактически сейчас основной и альтернативный законопроекты в разных правовых "весовых" категориях
- на то, что не разрешены проблемы правильного учета в денежное довольствие для назначения пенсии месячной стоимости продовольственного пайка за период 2000-2007 годы, в том числе выводов, изложенных в определении Конституционного Суда РФ от 20.06.2006 года 164-О, о необходимости определить стоимость продовольственного пайка в нормативном правовом акте, и не гарантирует адекватность перевода существующих прав военных пенсионеров в их денежном выражении на новые условия исчисления пенсии без принятия соответствующих мер и решений со стороны Правительства РФ.
Правовая позиция Конституционного Суда РФ по этому вопросу конкретно изложена в определении от 29.05.2007 г. 355 - О - О.
Законопроект 401997-4 "О стоимости продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим" депутатами не рассматривается, а внесен в Государственную Думу ещё 05.03.2007.
- на то, что законопроект не соответствует требованиям Бюджетного кодекса. В Бюжет включаются только денежные средства, предусмотренные законом. То есть сначала Закон, потом Бюджет. А здесь Закон подгоняют под Бюджет. То есть сначала Бюджет, потом Закон.
По нашему мнению остановить этоп беспредел пока ещё в состоянии Совет Федерации и Президент.Куда и направим дополнительные обращения.
Законопроект "О Знамени Победы" удалось остановить в последний момент с помощью Президента. Будем бороться за аналогичный результат. Не время сдаваться !
С Уважением пресс-секретарь Смирнов Ю.Е.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#20

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 10 ноя 2007, 17:42

После утверждения закона в первом чтении, представитель министерства обороны енерал Панков поблагодарил депутатов: "Принятие данного закона позволит дополнительно увеличить размер денежных окладов военнослужащих на 17-18%".
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

КСА
Активный новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 01:10
Откуда: С.Пб

#21

Непрочитанное сообщение КСА » 20 ноя 2007, 10:33

По законопроекту № 476218-4 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти"
(пайковые) Выписка из стенограммы заседания ГД РФ 9.11.07
Обратите внимание на заключительное слово Панкова.
"...Поверьте, это хороший законопроект. Я специально упор делал на абсолютные цифры и на проценты. У
нас с вами позади несколько лет, и давайте вспомним ещё хотя бы один законопроект,
где военнослужащие и военные пенсионеры сразу получили прибавку на 17-18 процентов..."
Плановое повышение ДД выдается как результат внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих.
http://taxhelp.ru/new....5171583 Выписка из стенограммы заседания ГД РФ от 13.11.07
О принятии законопроекта во втором и третьем чтении
http://taxhelp.ru/new....5271465Добавлено (2007-11-20, 10:33)
---------------------------------------------
21 ноября 2007 10:00
в Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26, к. 701) пройдёт заседание Координационного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по социальной защите военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членов их семей на тему «Нормативно-правовое регулирование системы денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих: состояние и пути совершенствования». Со вступительным словом выступит Председатель Совета Федерации С.М.Миронов. Участники заседания обсудят состояние и пути совершенствования системы денежного довольствия военнослужащих, пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. С докладами выступят заместитель Министра обороны РФ, генерал армии Н.А.Панков, заместитель Министра обороны РФ Л.К.Куделина, Главный военный прокурор, генерал-полковник юстиции С.Н.Фридинский. В работе Координационного совета примут участие члены Совета Федерации, аудиторы Счётной палаты РФ, представители Министерства внутренних дел РФ, Федеральной службы безопасности РФ и другие заинтересованные лица. Аккредитацию российских и иностранных журналистов проводит Пресс-служба Совета Федерации до 16 час. 00 мин. 20 ноября 2007 года. Телефоны Пресс-службы: 692-41-45; 692-18-77; 692-75-25; 692-56-04 Факс: 692-43-05 http://council.gov.ru/inf_ps/announces/ ... m6792.html 23.11.2007
213 заседание Совета Федерации
Повестка дня
7. О Федеральном законе "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
Вносят Комитет Совета Федерации по бюджету, Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности, Комитет Совета Федерации по социальной политике
Докладчик председатель Комитета Совета Федерации по бюджету Евгений Викторович Бушмин
33. О Федеральном законе "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (об изменении некоторых условий назначения и выплаты пенсий)
Вносят Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности, Комитет Совета Федерации по социальной политике, Комитет Совета Федерации по бюджету
Докладчик председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Алексеевич Озеров http://council.gov.ru/lawmaking/sf/agen ... index.html

puravita
Активный участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:31
Откуда: Москва

#22

Непрочитанное сообщение puravita » 20 ноя 2007, 14:36

Пайковые не пересчитают! Де-факто. посмотрите оклады дд с первого декабря и все поймете.... опять военных держат за идиотов, и видно они ими и являются((((

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#23

Непрочитанное сообщение karcer » 20 ноя 2007, 18:30

Уважаемый puravita! Где вы советуете посмотреть оклады ДД с первого декабря???

puravita
Активный участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:31
Откуда: Москва

#24

Непрочитанное сообщение puravita » 21 ноя 2007, 08:57

karcer, в теме дд я создал и вложил оклады

КСА
Активный новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 01:10
Откуда: С.Пб

#25

Непрочитанное сообщение КСА » 23 ноя 2007, 13:07

Законопроект № 476218-4 принят Советом Федерации 23.11.07 С 1 декабря с.г.
1. Денежное довольствие (оклад по воинской должности и оклад по воинскому званию) увеличиваются на 15%.
2. К окладу по воинскому званию (после увеличения на 15% !!!) добавляется 608 р.
3. Денежная компенсация взамен продпайка ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ!!!
4. Задолженность военным пенсионерам с 2000 по 2007 год по недоплаченным пайковым ПРОЩАЕТСЯ!!! http://council.gov.ru/index.html#/


Вернуться в «Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей