Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Увеличение размера пенсии

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 09 ноя 2011, 23:15

Важные ссылки по теме:
Показать текст
Ссылка: Архив-Увеличение размера пенсии

Проект обращения в Конституционный суд по поводу нововыдуманного коэффициента 0,54, а так же текст документов по новым пенсиям здесь: Увеличение размера пенсии

Прошу не обсуждать здесь вопросы по порядку исчисления пенсии, надбавкам летному составу и связанным с радиацией и районными коэффициентами! Для этого есть специальные темы:
Порядок исчисления пенсии
Надбавки летному составу
Пенсионные льготы связанные с радиацией
Получение пенсии с "районной" надбавкой

Проблема по коэффициенту 0,54 на демократоре поддерживаем господа военные и военпенсы http://democrator.ru/problem/6312

Проблема социальной защищенности вдов военнослужащих и военных пенсионеров http://democrator.ru/problem/9377

О нарушении прав военных пенсионеров и членов их семей

Отмена понижающего коэффициента 0,54 при расчёте пенсий сотрудников силовых структур

Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 397-ФЗ
"О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
http://www.rg.ru/2014/12/03/pensii-dok.html

пост 21505 со ссылками на Федеральные законы, а также материалами для подготовки к обращению в суд

Почему отставным военным государство выплачивает только 60% их законной пенсии? - http://www.stoletie.ru/vzglyad/o_staryh ... vo_782.htm

Правда от Стоика
Напоминаю о существовании других веток:
Смешинки-грустинки... - для новостей из "сказочного царства";
Право на личную точку зрения - для выражения личного мнения, споров и разборок;
"Бойцы вспоминают минувшие дни ..." - для задушевных бесед и воспоминаний о службе.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

1980спортсмен
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:38
Откуда: Воронеж

Увеличение размера пенсии

#39091

Непрочитанное сообщение 1980спортсмен » 10 ноя 2018, 22:45

QR_BBPOST радио(авторалио)
Да уж.... более надёжного источника информации трудно сыскать....
Что вы нам видео суете,это только предполагается,а на яву всё изменится не раз,как скажет вап,единоросы,так и будет.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12221
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:39

Увеличение размера пенсии

#39092

Непрочитанное сообщение mihadol » 10 ноя 2018, 22:55

QR_BBPOST вы нам видео суете
Вы меня ни с кем не путаете, уважаемый? не?

QR_BBPOST как скажет вап,единоросы,
По авторадио?

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

Увеличение размера пенсии

#39093

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 10 ноя 2018, 23:27

QR_BBPOST И возврат размера окладов до 2012 года
Я вот никак не пойму почему возврат к действовавшему тогда Закону обязательно с возвратом к тем окладам?
Они что прописаны в том Законе? С головой по моему не дружите совсем.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:52

Увеличение размера пенсии

#39094

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 11 ноя 2018, 09:33

Заключение комитете по обороне по проекту федерального закона № 556372-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43
Рассмотрев проект федерального закона № 556372-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее – законопроект), внесенный Правительством Российской Федерации, Комитет Государственной Думы по обороне о т м е ч а е т:
В соответствии с частью второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (далее - Закон № 4468-I) денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий с 1 января 2012 года учитывается в размере 54 процентов ("понижающий коэффициент 0,54") и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. При этом с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Законопроектом предлагается приостановить до 1 января 2020 года действие части второй статьи 43 Закона № 4468-I, сохранив ранее установленный (впервые - с 1 февраля 2017 года, а затем - с 1 января 2018 года) размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, - 72,23 процента от размера указанного денежного довольствия.
Из пояснительной записки к законопроекту следует, что он подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), в соответствии с которым в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
С учетом проектируемого в 2019 году профицита федерального бюджета в 1,9 триллиона рублей рассматриваемый законопроект не соответствует норме, установленной пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса.
Кроме того, как следует из пояснительной записки к законопроекту, проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" учитывает повышение денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, на прогнозный уровень инфляции - 4,3 процента с 1 октября 2019 года, что, как следствие, повлечет повышение пенсий лицам, проходившим военную и приравненную к ней службу, на 4,3 процента.
В целях реализации установленного в части второй статьи 43 Закона № 4468-I правила о ежегодном повышении размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, не менее чем на 2 процента федеральными законами о бюджете 2013 и 2014 годов было предусмотрено его установление в размере:
с 1 января 2013 года - 56 процентов;
с 1 октября 2013 года - 58,05 процента;
с 1 января 2014 года - 60,05 процента;
с 1 октября 2014 года - 62,12 процента.
Тем самым в 2013 и 2014 годах были заданы опережающие темпы доведения величины денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, до ее максимального уровня.
В последующие годы (2015 - 2017 годы), учитывая данное обстоятельство и исходя из имеющегося на эти цели объема финансовых средств, законодатель принимал решение о приостановлении действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I, но, стремясь обеспечить преемственность правового регулирования, предусматривал следующие размеры денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии:
с 1 января 2015 года - 62,12 процента;
с 1 октября 2015 года - 66,78 процента;
с 1 февраля 2016 - 69,45 процента;
с 1 февраля 2017 года - 72,23 процента.
Военные пенсионеры, помимо того, в январе 2017 года получили фиксированную выплату – 5000 рублей.
Конституционный Суд Российской Федерации сформулировал правовую позицию, в соответствии с которой законодатель должен формировать механизм реализации права на пенсионное обеспечение с учетом финансово-экономических возможностей государства при соблюдении конституционных принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан.
Приостановление действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I в 2015 - 2017 годах было признано соответствующим Конституции Российской Федерации (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 26 октября 2017 года № 2347-О). Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что последовательное увеличение в 2015 - 2017 годах размера денежного довольствия, подлежащего учету при исчислении пенсий, не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан.
Таким образом, само по себе приостановление действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I возражений не вызывает.
Вместе с тем, вопрос о соответствии Конституции Российской Федерации приостановления в 2018 действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I и "заморозки понижающего коэффициента" на уровне 72,23 процента с одновременной индексацией в январе 2018 года на 4 процента денежного довольствия военнослужащих, а, следовательно, и военных пенсий, Конституционным Судом Российской Федерации не исследовался.
По такому же, как и в прошлом году, пути предлагается пойти и в 2019 году, но проиндексировать денежное довольствие военнослужащих, а, следовательно, и военные пенсии, не с 1 января, а с 1 октября 2019 года на 4,3 процента, что, по нашему мнению, не соответствует положению статьи 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При этом следует учитывать, что бюджет 2018 года изначально формировался как дефицитный, тогда как по итогам исполнения бюджета 2018 года предусмотрен профицит в размере 1,3 триллиона рублей.
По мнению Комитета по обороне, предложенное Правительством Российской Федерации повышение денежного довольствия на 4,3 процента с 1 октября 2019 года в качестве соразмерной компенсации за пролонгацию "заморозки понижающего коэффициента" на уровне 72,23 процента является недостаточным, поскольку назначением указанного повышения на 4,3 процента является компенсация ожидаемой в 2019 году инфляции, а не адекватной заменой приостановлению действия вышеназванной нормы.
Наряду с этим, подпунктом "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" (далее – Указ № 604) Правительству Российской Федерации поручено обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции.
Комитет по обороне неоднократно отмечал, что, начиная с 2015 года, положения Указа № 604 выполняются не в полной мере. В проекте бюджета на 2019 год требования подпункта "г" пункта 1 Указа № 604 также не учтены.
К сожалению, при корректировках федерального бюджета 2018 года были проигнорированы требования пункта 2 Постановления Государственной Думы от 24 ноября 2017 года № 2835-7 ГД, в соответствии с которым Правительству Российской Федерации предлагалось в течение 2018 года обеспечить выполнение в полном объеме требований подпункта "г" пункта 1 Указа № 604, а именно доиндексировать "военные пенсии" еще на 1,2 процента, путем увеличения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, что позволило бы довести индексацию "военной пенсии" до 5,2 процентов, хотя бюджет 2018 года, планировавшийся как дефицитный, стал профицитным (в размере 1,3 триллиона).
В отсутствие надлежащей компенсации закрепленное в части второй статьи 43 Закона № 4468-I право военных пенсионеров на ежегодное увеличение размера денежного довольствия, подлежащего учету при исчислении пенсий, фактически будет блокировано на протяжении уже двух лет.
Тем самым федеральный законодатель меняет условия материального обеспечения граждан, уже выполнивших взятые на себя обязательства. По существу, складывающаяся практика приостановления действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I без адекватной компенсации означает, что государство в нарушение статей 39, 55 и 59 Конституции Российской Федерации в одностороннем порядке отказывается от своих обязательств, возникших в конкретных правоотношениях из ранее действовавшего регулирования (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П) и фактически дискредитирует установленный в этой норме механизм пенсионного обеспечения военнослужащих, что не соответствует положениям статьи 7 Конституции Российской Федерации, закрепляющим социальный характер государства.
При этом средства на увеличение размера денежного довольствия, подлежащего учету при исчислении пенсий, на 2020 и 2021 годы в законопроекте также не отражены.
По мнению Комитета по обороне, для выполнения социальных обязательств государства, с учетом соответствующих положений статьи 49 Закона № 4468-I, согласно которым "военные" пенсии подлежат увеличению одновременно с увеличением денежного довольствия военнослужащих и сотрудников, необходимо провести как индексацию денежного довольствия на уровень инфляции, так и увеличение (с 1 января 2018 года) размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, увеличив в 2019 году размер пенсии лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу, не менее, чем на 6,3%.
Схожая позиция изложена в заключении Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, который рекомендовал принять законопроект в первом чтении с учетом высказанного замечания о необходимости увеличения размера пенсии лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу, на 6,3%.
В заключении Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов предложений по законопроекту не содержится.
Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, рассмотрев законопроект, поддерживает его.
Правовое управление Аппарата Государственной Думы замечаний концептуального характера по законопроекту не имеет.
Учитывая изложенное, Комитет Государственной Думы по обороне полагает возможным поддержать концепцию рассматриваемого законопроекта при условии устранения ко второму чтению изложенных в настоящем заключении замечаний и рекомендовать Государственной Думе принять его в первом чтении.


Председатель Комитета В.А.Шаманов
Проект решения СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ о проекте федерального закона № 556372-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43 ..."
Показать текст
Принято решение:
1. Включить проект федерального закона № 556372-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в проект порядка работы Государственной Думы на 8 ноября 2018 года для рассмотрения в первом чтении.
2. Направить указанный проект федерального закона и материалы к нему Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации.
3. Определить докладчиком по указанному законопроекту заместителя Министра финансов Российской Федерации Горнина Леонида Владимировича и содокладчиком от Комитета Государственной Думы по обороне по указанному законопроекту – первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы по обороне Красова Андрея Леонидовича
Данное заключение Комитета Государственной Думы по обороне, на мой взгляд, разительно отличается от заключений предыдущих лет по подобным законопроектам. Количественные изменения начинают переходить в качественные. Комитет по обороне противопоставляет свою позицию не только позиции Правительства РФ, вольно, если не сказать больше, "оседлавшего" пункт 6 статьи 192 Бюджетного кодекса РФ, но и позиции Конституционного суда РФ, которая вызывает возмущение у граждан, уволенных с военной службы и уже выполнивших взятые на себя обязательства, удивляет своей непродуманностью, пренебрежительным отношением, подрывает доверие к государству. Именно поэтому, разуверившись в справедливости Конституционного Суда РФ, в справедливом отношении со стороны государства, никто из указанных граждан не обратился в Конституционный Суд РФ по вопросу приостановления в 2018 действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I и "заморозки понижающего коэффициента" на уровне 72,23 процента.
Комитет Государственной Думы по обороне в данном заключении отражает назревшую необходимость, призыв к Конституционному Суду РФ пересмотреть свою необоснованную позицию, очевидно противоречащую ранее сформированным позициям и Конституции РФ.
Из данного заключения также следует, что назрела необходимость оспорить в Конституционном Суде РФ пункт 6 статьи 192 Бюджетного кодекса РФ, согласно которому если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде,
в той мере, в какой данный пункт позволят бездоказательно (произвольно) приостанавливать действие социальных норм в отношении граждан, уволенных с военной службы и уже выполнивших взятые на себя обязательства, в связи с якобы отсутствием денег в федеральном бюджете.
Назрела необходимость Конституционному Суду Рф дать толкование - что же это такое: "общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законом расходных обязательств", какие критерии лежат в основе этого понятия, в каких случаях и по какому принципу применяется данная норма, поскольку данная норма систематически применяется Правительством РФ, поддерживаемым большинством депутатов Государственной Думы, исключительно в целях экономии.
Ведь "с учетом проектируемого в 2019 году профицита федерального бюджета в 1,9 триллиона рублей" не только "рассматриваемый законопроект" но и предыдущий подобный уже принятый закон "не соответствует норме, установленной пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса".
Пойдет ли Комитет по обороне дальше, в случае игнорирования условия - "при условии устранения ко второму чтению изложенных в настоящем заключении замечаний"? - будет ли Запрос в Конституционный Суд РФ?
В соответствии со ст.125 Конституции РФ "Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:
а) федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;"
Почему, делая шаг вперед, Комитет по обороне делает два шага назад - "рекомендовать Государственной Думе принять его в первом чтении"? Здесь просматривается шаблон предыдущих лет. Выглядит нелогично. Обычно, ставится условие, исполнение которого предусматривается до, а не после. "Устранение ко второму чтению" - это не относится к первому чтению, невыполнение этого условия ни на что не влияет, наоборот говорит о том, что такая ситуация может повториться и при принятии законопроекта во втором чтении.
Не выльется ли это в очередное Постановление Государственной думы, подобное постановлению Государственной Думы ФС РФ от 24.11.2017 г. № 2835-7 ГД, которое было просто проигнорировано? Надеюсь, что это будет Запрос Государственной Думы в Конституционный Суд РФ.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16750
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

Увеличение размера пенсии

#39095

Непрочитанное сообщение Gonchar » 11 ноя 2018, 09:50

QR_BBPOST на яву всё изменится
Ну, спортсмену, конечно, виднее, чем зам.министру финансов.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28539
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Увеличение размера пенсии

#39096

Непрочитанное сообщение Знак » 11 ноя 2018, 14:08

QR_BBPOST Как Вы это прокомментируете?
Божественной силой...

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

Увеличение размера пенсии

#39097

Непрочитанное сообщение alex56 » 11 ноя 2018, 14:31

QR_BBPOST как скажет вап,единоросы
а причем здесь единосросы? Увеличении ДД на 4,3 % проводится постановление Правительства РФ, которое будет принято допустим в сентябре 2019 г. ГосДума даже рядом не стоит. А КК повысить можно в мае, как это было сделано в 2015 г. Пока я по судам обжаловал ФЗ о приостановлении, ГосДума приняла изменения и КС РФ мне отказал, сославшись на них.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12221
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:39

Увеличение размера пенсии

#39098

Непрочитанное сообщение mihadol » 11 ноя 2018, 14:36

QR_BBPOST причем здесь единосросы?
При том, что если в бюджете, ФЗ о котором принимает
QR_BBPOST ГосДума
не будет финансирования, то никакого
QR_BBPOST постановление Правительства РФ
об
QR_BBPOST Увеличении ДД на 4,3 %
также не будет.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 14:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#39099

Непрочитанное сообщение Rosondon » 12 ноя 2018, 09:48

КО продолжает "бомбардировку"
Заключение по проекту федерального закона № 576637-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Выдержка из заключения
Комитет Государственной Думы по обороне отмечает, что в законопроекте не учтены требования пункта 2 Постановления Государственной Думы от 24 ноября 2017 года № 2835-7 ГД, в соответствии с которым Правительству Российской Федерации предлагалось в течение 2018 года обеспечить выполнение в полном объеме требований подпункта "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" (далее – Указ № 604).
Следует отметить, что с 1 января 2015 года положения Указа № 604 выполняются не в полной мере. "Недоиндексация" составила практически 20% (т.е. пятую часть от суммы "военной пенсии"). В настоящее время от "недоиндексации" размер "военных пенсий" рядового состава военнослужащих приблизился к размеру страховых (трудовых) пенсий.
Наряду с этим, "военные пенсионеры" согласно законодательству получают неполную пенсию. Размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (далее - Закон № 4468-I) составляет с 1 января 2012 года 54% и начиная с 1 января 2013 года ежегодно должен увеличивается на 2% до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Введение данной нормы было обусловлено с учетом имеющихся на 2012 год экономических возможностей государства и значительного увеличения пенсии в связи с принятием в 2011 году Федерального закона № 306-ФЗ.
Предложенный порядок исчисления размеров военных пенсий позволил увеличить их размеры в 2012 году в среднем на 50 - 60 % по отношению к уровню 2011 года (уровень "военных пенсий" в 2011 году был ниже трудовых пенсий). При этом, законодательно был закреплен порядок исчисления размеров "военных пенсий", который предусматривал в дальнейшем их обязательное ежегодное увеличение (дважды в год: с 1 января каждого года и с даты индексации окладов денежного содержания военнослужащих), что в целом обеспечивало поддержание должного уровня материального обеспечения военных пенсионеров.
Вместе с тем, с 2013 года по 2017 год включительно действие части 9 статьи 2 Федерального закона № 306-ФЗ, в соответствии с которой размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям должны ежегодно увеличиваться (индексироваться) с учетом уровня инфляции (потребительских цен), было приостановлено.
Начиная с 2015 года по настоящее время действие части второй статьи 43 Закона № 4468-1 также было приостановлено. При этом до 2018 года увеличение "военной пенсии" осуществлялось путем изменения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с Законом № 4468-I ("понижающего" коэффициента), который с 1 февраля 2017 года составляет 72,23%.
За счет законодательно закреплённого учета неполного размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении "военной пенсии", экономия бюджета с 2012 года по 2018 год по нашим оценкам составила порядка 2,5 трлн.рублей.
По мнению Комитета по обороне, такое выполнение Указа № 604 и требований Постановления Государственной Думы № 2835-7 ГД фактически дискредитирует установленный Законом № 4468-1 и Указом № 604 механизм пенсионного обеспечения военнослужащих, при котором "военные пенсионеры" могли рассчитывать на пересчет пенсионных выплат сверх инфляции.
В этой связи Комитет по обороне считает необходимым выполнение в 2018 году требований подпункта "г" пункта 1 Указа № 604 и Постановления Государственной Думы № 2835-7 ГД, а, следовательно, соответствующее перераспределение денежных ассигнований при доработке законопроекта ко второму чтению (в случае его принятия в первом чтении). Для реализации вышеуказанного Постановления Государственной Думы с 1 декабря 2018 года потребность бюджетных ассигнований в 2018 году составляет порядка 800 млн.рублей.
В связи с вышеизложенным Комитет Государственной Думы по обороне рекомендует Государственной Думе принять законопроект № 576637-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в первом чтении.


Председатель Комитета В.А.Шаманов

Call18
Заслуженный участник
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:10

Увеличение размера пенсии

#39100

Непрочитанное сообщение Call18 » 12 ноя 2018, 10:25

QR_BBPOST Для реализации вышеуказанного Постановления Государственной Думы с 1 декабря 2018 года потребность бюджетных ассигнований в 2018 году составляет порядка 800 млн.рублей
Тем более деньги для этого искать не нужно, т.к. в связи с уточнением численности и средней в/пенсии в бюджете будет 890 млн.руб экономии.

Call18
Заслуженный участник
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:10

Увеличение размера пенсии

#39101

Непрочитанное сообщение Call18 » 12 ноя 2018, 17:47

Президенту наплевать на долги по увеличению пенсии.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 14:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#39102

Непрочитанное сообщение Rosondon » 13 ноя 2018, 09:00

Кусочек (внес Депутат ГД Шерин А.Н.)
из ТАБЛИЦЫ ПОПРАВОК № 2.1 к проекту федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", рекомендуемых Комитетом по бюджету и налогам к отклонению(в части текстовых статей)
Поправки отклонены комитетом по бюджету
7. Установить с 1 января 2019 года размер индексации ежегодного повышения оплаты труда и денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц предусмотренный Федеральным законом от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», с 1 января 2019 года
размер индексации заработной платы гражданского персонала воинских частей и организаций федеральных органов исполнительной власти, предусмотренный Приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 г. № 255 на прогнозируемый уровень инфляции на 2019 год в размере 4,3 процента.
8. Установить с 1 января 2019 года размер индексации ежегодного повышения размера пенсии военнослужащим, членам их семей и лицам, приравненным к ним по пенсионному обеспечению, а также пособия и иные выплаты в рамках пенсионного обеспечения, предусмотренный Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" на прогнозируемый уровень инфляции на 2019 год в размере 4,3 процента.
9. Установить с 1 января 2019 года размер индексации ежемесячных денежных выплат ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №3, ст. 168; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, с. 25; № 19, ст. 1748, 2010, № 50, ст. 6609; 2013, № 27, ст. 3477; № 48, ст. 6165; 2015 № 27, ст. 3967; 2016, № 22, ст. 3097; № 27, ст. 4189) на прогнозируемый уровень инфляции на 2019 год в размере 4,3 процента.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

Увеличение размера пенсии

#39103

Непрочитанное сообщение alex56 » 13 ноя 2018, 15:00

Собрался с силами, отправил обращение к Зюганову :)
Обращение к Зюганову
Уважаемый Геннадий Андреевич.
Вы и Ваши товарищи внесли в Государственную Думу РФ законопроект № 583048-7 по изменения в часть 2 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей».
Но в Государственной Думе РФ рассматривается другой законопроект № 556372-7 о приостановлении части 2 статьи 43 вышеназванного закона.
Скорее всего Государственной Думе РФ будет принят в качестве Федерального закона именно этот законопроект.
Прошу Вас в случае принятия Федерального закона рассмотреть возможность обращения от группы депутатов в Конституционный Суд РФ по проверке возможно принятого закона о приостановлении части 2 статьи 43 вышеназванного закона. Такой закон по моему мнению противоречит статье 55 Конституции РФ.
В 2015 году после принятия ФЗ от 1 декабря 2014 г. N 397-ФЗ о приостановлении части 2 статьи 43 я обратился к Президенту РФ с просьбой обратится в Конституционный Суд РФ по проверке принятого закона на соответствие Конституции РФ. Получил отказ из администрации Президента РФ. После чего обратился к военному комиссару по пересчету пенсии. Отказ обжаловал в городском суде, а отказ городского суда в областном суде. Затем обратился в Конституционный Суд РФ. Но в связи с тем, что на рассмотрения обращения сначала должностными лицами, а затем судами общей юрисдикции ушло много времени Государственной думой были приняты изменения в ФЗ от 1 декабря 2014 г. N 397-ФЗ о том, что кастрационный коэффициент (а именно так называют этот коэффициент военные пенсионеры) с 1 октября 2015 года - 66,78 процента от размера указанного денежного довольствия.
Сославшись на это (может еще на не совсем юридически грамотное обращение) Конституционный Суд РФ принял определение об отказе в моих требованиях по признанию неконституционным принятого Федерального закона РФ.
У Вас и Ваших товарищей есть возможность обращения в Конституционный Суд РФ сразу после вступления Федерального закона о приостановлении части 2 статьи 43 от 12 февраля 1993 года № 4468-1. И возможно результат рассмотрения вопроса в Конституционном Суде РФ будет другой.

С уважением полковник запаса

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:52
Откуда: Амурская область

Увеличение размера пенсии

#39104

Непрочитанное сообщение Lion65 » 13 ноя 2018, 15:28

QR_BBPOST Собрался с силами, отправил обращение к Зюганову
Надо было ему еще и обоснование, почему Вы так считаете, разжевать.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

Увеличение размера пенсии

#39105

Непрочитанное сообщение alex56 » 13 ноя 2018, 15:30

QR_BBPOST Надо было ему еще и обоснование, почему Вы так считаете, разжевать.
Так я и отправил свое обращение к Президенту РФ, ответ из администрации, обращение в КС РФ, определение КС РФ. :)

Call18
Заслуженный участник
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:10

Увеличение размера пенсии

#39106

Непрочитанное сообщение Call18 » 13 ноя 2018, 15:41

QR_BBPOST обращение к Президенту РФ
нужно отправить повторно.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

Увеличение размера пенсии

#39107

Непрочитанное сообщение alex56 » 13 ноя 2018, 15:56

QR_BBPOST нужно отправить повторно.
Так отправьте. Ссылка на текст в посту 39070

пэнсионер
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 19:46

Увеличение размера пенсии

#39108

Непрочитанное сообщение пэнсионер » 13 ноя 2018, 20:08

Сегодня в передаче Время покажет председатель ФНПР Шмаков сказал что правительство оставило без индексации пенсии военным. Что по сути правильно, поскольку с октября хотят индексировать.
На днях он Путину докладывал, после чего тот дал поручение правительству "спуститься на землю". Наверняка и этот вопрос поднимал.

mprkur0
Заслуженный участник
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:39

Увеличение размера пенсии

#39109

Непрочитанное сообщение mprkur0 » 13 ноя 2018, 20:35

[ref]пэнсионер[/ref], Есть такая поговорка- Бойся не собаки голодной, а человека сытого.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 14:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#39110

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 ноя 2018, 09:53

КО продолжает "бомбардировку"
Заключение по проекту федерального закона № 576637-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту (Срок представления поправок до 12 часов; 16.11.2018)

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:52

Увеличение размера пенсии

#39111

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 14 ноя 2018, 21:32

Комитет по обороне сдался, рекомендовав предложенную Правительством поправку, у Шаманова рука не поднялась подписать, подписал первый заместитель Красов:
2. Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", с 1 января 2019 года составляет 72,23 процента, с 1 октября 2019 года - 73,68 процента от размера указанного денежного довольствия.

Писать прозой уже не смог:
Вложения
Приговор.pdf
(84.15 КБ) 57 скачиваний

пэнсионер
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 19:46

Увеличение размера пенсии

#39112

Непрочитанное сообщение пэнсионер » 14 ноя 2018, 22:16

Комитет по обороне сдался, рекомендовав предложенную Правительством поправку, у Шаманова рука не поднялась подписать,
Как и писал раньше (удалено только, здесь правду подтирает модер). И Шаманов и комитет этот для проформы, проголосуют так как скажут. Только языками чесать умеют.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

Увеличение размера пенсии

#39113

Непрочитанное сообщение alex56 » 14 ноя 2018, 23:14

QR_BBPOST аманов и комитет этот для проформы, проголосуют так как скажут. Только языками чесать умеют.
А Вы? Тоже языком чешите, только на форуме. :D
Вот это и есть правда. Ждете, что кто то за Вас на баррикады пойдет?

Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
Чем переживать за удаленную трепологию, лучше Зюганову письмо с поддержкой его законопроекта направьте. Хоть какая то польза будет.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
QR_BBPOST Как и писал раньше
Вас специально не удалял, может просто ветку чистил и Вас заодно. :D

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

Увеличение размера пенсии

#39114

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 14 ноя 2018, 23:20

QR_BBPOST И Шаманов и комитет этот для проформы, проголосуют так как скажут. Только языками чесать умеют.
кого выбрали, с того и спросите
QR_BBPOST Тоже языком чешите, только на форуме.
это судя по всему даже не вопрос
QR_BBPOST лучше Зюганову письмо с поддержкой его законопроекта направьте
ох уж увольте, эта скотина, что брала деньги у ходорковского, что бы выставить его депутатов способна на все.
всё пройдёт, пройдёт и это.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

Увеличение размера пенсии

#39115

Непрочитанное сообщение alex56 » 14 ноя 2018, 23:23

QR_BBPOST брала деньги у ходорковского, что бы выставить его депутатов способна на все
Вы думаете другие лучше? Вот почему ВВП сделал большинство в ГосДуме из единой россии.
Но не об этом речь. Вы читали законопроект Зюганова?

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

Увеличение размера пенсии

#39116

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 14 ноя 2018, 23:34

QR_BBPOST Вы читали законопроект Зюганова?
я со времен работы в дурдоме стараюсь не читать записки сумасшедших, что касается гражданина зюганова, у него был отличный шанс в 1996 году, он сделал как настоящий коммунист-перерожденец, голову в песок. и это цветочки.
QR_BBPOST Вы думаете другие лучше?
нет не думаю, что другие лучше, но изменения в думе глобальны и на мой взгляд в лучшую сторону(изменения)

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
QR_BBPOST Вот почему ВВП сделал большинство в ГосДуме из единой россии
есть мнение, что ЕР сделал это сама, пользуясь законом вакантного места, напомнить кто имел большинство в думе до 1998 год?
всё пройдёт, пройдёт и это.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

Увеличение размера пенсии

#39117

Непрочитанное сообщение alex56 » 14 ноя 2018, 23:43

QR_BBPOST я со времен работы в дурдоме стараюсь не читать записки сумасшедших
А зря. Использовать нужно любую возможность. А так, можно просто сидеть и ждать.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

Увеличение размера пенсии

#39118

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 14 ноя 2018, 23:48

QR_BBPOST А зря
а вот и нет.
QR_BBPOST Использовать нужно любую возможность.
тю, есть вариант попробуйте. я без иронии, со всем уважением.
QR_BBPOST А так, можно просто сидеть и ждать.
можно, а можно работать и делать мир лучше, но без зюганова

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
если честно он не единственный, но чрезвычайно редкий представитель непонятной жижи (для меня разумеется )
всё пройдёт, пройдёт и это.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:52

Увеличение размера пенсии

#39119

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 15 ноя 2018, 03:34

Вернемся к прозе:

Председателю Комитета Государственной Думы по обороне Шаманову В.А.

Уважаемый Владимир Анатольевич!

В подписанном Вами Заключении Комитета Государственной Думы по обороне по проекту федерального закона № 556372-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" от 6.11.2018 г., утвержденном решением № 88/2, указывается: «По мнению Комитета по обороне, для выполнения социальных обязательств государства… необходимо провести как индексацию денежного довольствия на уровень инфляции, так и увеличение (с 1 января 2019 года) размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, увеличив в 2019 году размер пенсии лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу, не менее, чем на 6,3%...
Учитывая изложенное, Комитет Государственной Думы по обороне полагает возможным поддержать концепцию рассматриваемого законопроекта при условии устранения ко второму чтению изложенных в настоящем заключении замечаний
».
Однако, согласно таблице поправок, рекомендованных Комитетом по обороне к принятию во втором чтении, предусмотрено увеличение размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, с 72,23 процентов до 73,68 процентов, не с 1 января 2019 года, а с 1 октября 2019 года, что свидетельствует о непоследовательной позиции Комитета по обороне по данному вопросу.
Кроме того, рекомендованная таблица поправок не соответствует пункту 2 Постановления Государственной Думы от 24 ноября 2017 года № 2835-7 ГД, в соответствии с которым Правительству Российской Федерации предлагалось в течение 2018 года обеспечить выполнение в полном объеме требований подпункта "г" пункта 1 Указа № 604, что требовало увеличения «понижающего коэффициента» до 73,68 процентов, как минимум в декабре 2018 года, что также говорит о необходимости установить размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, - 73,68 процента с 1 января 2019 года.
Кроме того, рекомендованная таблица поправок не соответствует Заключению Комитета по обороне от 8.11.2018 г. № 90/1 по проекту федерального закона № 576637-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", согласно которому «Комитет по обороне считает необходимым выполнение в 2018 году требований подпункта "г" пункта 1 Указа № 604 и Постановления Государственной Думы № 2835-7 ГД, а, следовательно, соответствующее перераспределение денежных ассигнований при доработке законопроекта ко второму чтению (в случае его принятия в первом чтении). Для реализации вышеуказанного Постановления Государственной Думы с 1 декабря 2018 года потребность бюджетных ассигнований в 2018 году составляет порядка 800 млн. рублей», что приводит к увеличению «понижающего коэффициента» с 1 декабря 2018 года до 73,68 процентов.
Кроме того, в целях выполнения Указа Президента РФ от 7.05.2012 г. № 604 в 2019 году, а также его поручения, необходимо увеличение "понижающего коэффициента" с 1 октября 2019 года до 75,15 процентов (75,15/73,68=1,02).
ПРОШУ Вас рекомендовать поправки, соответствующие заключению Комитета по обороне от 6.11.2018 г. № 88/2, заключению Комитета по обороне от 8.11.2018 г. № 90/1, и Постановлению Государственной Думы от 24 ноября 2017 года № 2835-7 ГД, а также Поручению Президента РФ, предусматривающие размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, - 73,68 процента с 1 января 2019 года, и 75,15 процентов - с 1 октября 2019 года.

ПРОСЬБА ПОДДЕРЖАТЬ ПЕТИЦИЮ https://democrator.ru/petition/obrashhe ... borone-sh/

boris1947
Постоянный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:56

Увеличение размера пенсии

#39120

Непрочитанное сообщение boris1947 » 15 ноя 2018, 10:42

Госдума не выполнила анонсированное Путиным увеличение на 2% сверх 4,3% .Писал вам ,что любое изменение бюджетное можно только выделить из резерва правительства или президента.Возможно еще по итогам 1 полугодия внести изменения в бюджет года.На общее увеличение военных пенсий -6,3% -нет с 01.10.2019г.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей