Обращение к властям

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 17632
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1197 раз
Поблагодарили: 14238 раз
Контактная информация:

Обращение к властям

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 20 сен 2008, 10:10 #151

Жалуйтесь грамотно! В соответствии со ст. 33 Конституции РФ, все граждане страны имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, должностные лица которых, в пределах своей компетенции, обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок. Данные вопросы регулирует ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ” от 2.05.2006 № 59-ФЗ и иные федеральные законы. Могут ли быть приняты в регионах свои законы по этим вопросам? Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии, дополняющие установленные федеральным законом. И такие законы, как мне известно, приняты во многих регионах страны, в том числе в Ростовской области в 2006 году. В областном законе предусмотрено, например, право граждан на обращение не только лично, но и через своих представителей. Что закон подразумевает под словом “обращение”? Обращение гражданина - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба. А также устное обращение в эти органы власти или к должностным лицам. А в чем отличие трех названных обращений? Предложение - это рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности госорганов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации конституционных прав и свобод его или других лиц. Либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе госорганов, органов местного самоуправления и должностных лиц. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов его или других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Какими правами наделен по закону гражданин при рассмотрении его обращения? Гражданин имеет право: - предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - обращаться с жалобой в административном и (или) судебном порядке на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением его обращения. Сведения, содержащиеся в обращении гражданина, могут быть разглашены другим лицам? При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, не только содержащихся в обращении, но и касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Что должен гражданин указать в письменном обращении, чтобы оно было рассмотрено и ему был дан ответ? В обязательном порядке указывается наименование госоргана или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность этого лица. А также фамилия, имя, отчество, почтовый адрес гражданина, суть предложения, заявления и жалобы, ставится личная подпись и дата. Текст обращения должен поддаваться прочтению. В случае необходимости в подтверждении своих доводов надо приложить документы и материалы либо их копии. В какой срок по закону должно быть рассмотрено обращение гражданина? Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае истребования документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, из других госорганов, органов местного самоуправления и у должностных лиц, а также в других исключительных случаях, руководители этих органов, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение. В какой орган власти или какому должностному лицу гражданин вправе направить письменное обращение? Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. В течение трех дней с момента поступления письменное обращение подлежит обязательной регистрации. Что по закону должно происходить, если окажется, что содержащиеся в обращении вопросы не входят в компетенцию этих органов или лиц или относятся к компетенции нескольких органов власти и должностных лиц? В этих случаях письменное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы власти или соответствующим должностным лицам - с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации. Направляется даже в том случае, если их решения или действия обжалуются? Нет. Закон запрещает направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В этом случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде или в вышестоящем органе власти. Нередко еще должностные лица органов власти относятся к рассмотрению обращений граждан формально, не решают поставленные вопросы по существу. Что об этом говорит закон? Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо должны обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина, в случае необходимости - с его участием. Более того, они обязаны принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Вместе с тем, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину сообщено о недопустимости злоупотребления правом. Если все-таки гражданин не согласен с ответом, может ли он вновь обратиться в этот орган власти и к этому должностному лицу? В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель госоргана или органа местного самоуправления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. (При условии, что последнее и ранее поступившие обращения направлялись в один и тот же орган власти или к одному и тому же должностному лицу.) О данном решении гражданин должен быть уведомлен. Какой установлен порядок для устного обращения? Личный прием граждан в государственных органах и органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также днях и часах доводится до сведения граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные устно факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов. Установлена ли ответственность за нарушение закона, связанного с обращениями граждан? Лица, виновные в нарушении федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ”, несут ответственность, предусмотренную российским законодательством (дисциплинарную, административную, гражданскую, уголовную). Вправе ли гражданин взыскать убытки, причиненные ему бездействием должностных лиц? Гражданин имеет право по решению суда на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении его обращения. При этом если гражданин указал заведомо ложные сведения в обращении в суд, понесенные им расходы могут быть по решению суда взысканы с этого гражданина. Валерий АГАРОНОВ
заведующий отделом правовой работы Федерации профсоюзов Ростовской области
http://www.solidarnost.org/article....le=5260
За это сообщение автора Владимир Черных поблагодарили (всего 2):
НиколаПитер (19 май 2012, 02:00) • ImperatorV-D (12 сен 2013, 21:22)

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 769 раз

Обращение к властям

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 31 июл 2019, 21:59 #152

Президенту РФ Путину В.В.
жалоба на бездействие Гаранта Конституции РФ
Уважаемый г-н Президент!
Прошу Вас принять срочные меры по защите граждан от судебного произвола, посредством введения обязательного аудио записи судебных заседаний судов первой инстанции и аудио -видео записи в судах второй и вышестоящих инстанций. Основание для обращения: Из - за бездействия Гаранта Конституции РФ, декларативности Конституции РФ, отсутствия контроля общества за деятельностью должностных лиц и ответственности государства за вред, причиненный судьями, безнаказанность судей достигла своего апогея. Россия потеряла признаки правового государства, поскольку Гарант Конституции РФ блокировал исполнение ИЛИ САНКЦИОНИРОВАЛ неисполнение федеральным законодателем постановления Конституционного Суда РФ ОТ 25.01.2001 Г. №1-п. По этой причине суды Тверского районного суда Москвы неоднократно отказывают гражданам в приеме исков к государству за вред, причиненный прокурорами, следователями и судами посредством распространения в отношении граждан ложных сведений, которые внесены в официальные документы, совершения существенных нарушений правил судопроизводства, когда иск не разрешен по существу и иных. При этом судьи оформляют судебные заседания задним числом, не исполняют требования закона о своевременной высылке судебных актов, поскольку высылают сторонам, не вызванных в судебное заседание, копии судебных актов через месяц или более. Я ранее обращал Ваше внимание на злоупотребление судьями и председателем Тверского районного суда властными полномочиями. Однако Вы направили мою жалобу на рассмотрение того же суда и указали мне на невмешательство в деятельность судов. По этой причине я желаю познакомить Европейский Суд с судьями Тверского районного суда Москвы, которые в закрытом от граждан режиме выносят судебные акты, направляемые в Европейский Суд.
Сейчас в большинстве своем судебные заседания в соответствии с законом проводятся без граждан. В результате у граждан, лишенных государством права участия в деле, отсутствует процессуальная возможность доказать факт нарушения своих процессуальных прав. Введение обязательной фиксации предоставит гражданам возможность доказать Европейскому Суд по правам человека факт нарушения Россией прав и свобод человека и гражданина, гарантированных каждому Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, а также не потребует дополнительных расходов, поскольку в судах полная , за исключением судебного процесса, компьютеризация работы судов
Вообще смешно смотреть, когда граждан России при любом удобном случае метят номерами и буквами при выдаче свидетельств и в то же время государство не способно ввести обязательную фиксацию судебного процесса и выдачу его цифровой копии сторонам по окончанию судебного разбирательства.
Для справки: в Автономной Республике Крым Украина до 2014 года фиксация судебного процесса в судах первой и второй инстанции была обязательной.
В России дело дошло до смешного случая, когда в одно и то же время судья одновременно участвовала в разных судебных заседаниях, а гражданин не может доказать этот факт из-за отсутствия видео фиксации лиц в судебном заседании и коридорах суда!!! Вот такой вот судебный произвол!!! В этом случае Уполномоченный по правам человека не поможет гражданину, поскольку он и судьи "посажены" на должность Президентом России В.В.Путиным, к которому я потерял доверие.
Я, как ветеран военной службы, не понимаю как можно доверять гражданину В.В.Путину, при правлении которого права граждан повсеместно уничтожаются и благосостояние населения неукоснительно падает.
Отдельно: в судах, отделениях Пенсионного Фонда, больницах и иных государственных учреждениях требуют СНИЛС, страховое свидетельство либо паспорт, то предлагаю ввести уникальный номер, по которому можно определить его обладателя и допускать в эти учреждения .... Опыт выдачи гражданам таких номеров у государства большой. Опять же расход небольшой - нанесение штрих - кода на бирку, которую выдавать гражданину.

31.07.2019 г. Никонов Николай Владимирович
За это сообщение автора НиколаПитер поблагодарил:
Argodar (02 авг 2019, 15:44)

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 19311
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 7915 раз

Обращение к властям

Непрочитанное сообщение Знак » 08 ноя 2019, 12:34 #153

Постановление Конституционного Суда РФ от 01.11.2019 N 33-П
"По делу о проверке конституционности пунктов 1 и 6 статьи 5 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Коми" в связи с жалобами граждан М.С. Седовой и В.П. Терешонковой"

Конституционный Суд РФ предостерег регионы от произвольного ограничения права граждан на свободу мирных собраний


Не соответствующими Конституции РФ признаны отдельные положения законодательства Республики Коми, ограничивающие проведение всех без исключения публичных мероприятий на Стефановской площади в городе Сыктывкаре, а также в радиусе 50 метров от зданий, занимаемых государственными учреждениями.

Конституционный Суд РФ указал, в частности, что общий запрет собраний, митингов, шествий и демонстраций может быть установлен, лишь когда он является более целесообразным средством предупреждения серьезного нарушения обычной жизни граждан, чем рассмотрение каждого случая организации публичного мероприятия в отдельности с учетом возможности сведения к минимуму соответствующих издержек (например, путем организации временных объездных маршрутов транспорта или принятия иных подобных мер) при одновременном уважении законных интересов организаторов в проведении публичного мероприятия в выбранном ими месте. Общий запрет на проведение собраний, митингов, шествий и демонстраций на Стефановской площади в городе Сыктывкаре, который не ограничен во времени и применяется ко всем публичным мероприятиям независимо от количества участников или возможности серьезных нарушений обычной жизни граждан, не сформулирован таким образом, чтобы избежать конкретного риска таких нарушений с минимальным ограничением права на свободу собраний.

Законодателю Республики Коми надлежит внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения. До внесения изменений отказ в согласовании проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций в обязательном порядке должен содержать обоснование, что их проведение вызовет реальную и неустранимую иным образом угрозу правам и свободам человека и гражданина, обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности.

Отмечается, что соответствующие изменения должны быть внесены также в законы других субъектов РФ, содержащие аналогичные положения.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ampaign=fd

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 769 раз

Обращение к властям

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 21 мар 2020, 23:55 #154

Президенту РФ В.В.Путину
Уважаемый г-н Президент! С чувством большого сожаления я узнал о том, что руководитель МИД России С.Лавров в силу Указа Президента РФ Путина В.В. награжден званием Героя Труда за особые заслуги перед государством и народом!!!
Однако я, как гражданин России и ветеран военной службы МО РФ, не считаю его достойным звания Героя Труда по причине сокрытия факта неисполнения Российской Федерацией, в лице Правительства РФ и его Председателя В.В.Путина в 2008 году соглашений, заключенных с Украиной, в части касающейся обеспечения военнослужащих за счет РФ жилой площадью в Автономной Республике Крым!!! Следовательно С.Лавров может быть достоин этого звания за заслуги перед государством, которым руководит Президент РФ Путин В.В. но не перед народом России, к которому я себя отношу с 1991 года!!!
Поскольку я неоднократно требовал передать защиту моих конституционных прав от Президента России и Правительства РФ лицу, которое не подчинено Президенту России и не назначено на должность по протекции Президента РФ Путина В.В., требую: отредактировать Ваш Указ о награждении С.Лаврова и указать о награждении С.Лаврова за заслуги перед государством, поскольку Вы не вправе:
-лишить меня общей выслуги лет перед Российской Федерацией и принадлежности к народу России, который является носителем власти.
- награждать от моего имени должностных лиц, которые безнаказанно нарушили мои права, не исполнили общепризнанные принципы и нормы международного права.
Такая редакция Указа Президента России после прекращения полномочий В.В.Путина позволит требовать привлечения к ответственности лиц, которые нарушили мои права. 19.03.2020 года ...

Отправленное 21.03.2020 Вами письмо в электронной форме за номером ID=7112680 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней.

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 769 раз

Обращение к властям

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 04 апр 2020, 20:30 #155

Руководителю Следственного комитета РФ
генерал юстиции А.И. Бастрыкин
адрес для письменных обращений:
дом 2 Технический переулок г. Москва
Российская Федерация инд. 105005
Заявитель:
адрес для письменных обращений:
копии:
Тверской районный суд города Москвы
дом 43 А ул. Каланчевская г. Москва
Российская Федерация инд. 129090
Министерство Финансов Российской Федерации
дом 9 ул. Ильинка г.Москва
Российская Федерация г. 109097
Министерство Юстиции Украины
Почтовый адрес: 01001 г.Украина
г.Киев, ул.Городецкого, 13

ЗАЯВЛЕНИЕ
о совершении сотрудниками военного следственного управления СК России деяний, предусмотренных статьями 315 и 316 УК РФ с целью освобождения должностных лиц, которые посредством превышения полномочий осуществили или скрыли служебный подлог – внесение в официальные документы заведомо ложных сведений.

В порядке досудебного урегулирования спора предлагаю отменить постановления, принятые сотрудниками СК РФ по моим жалобам на деяния, предусмотренные статьями 292 и 315 УК РФ и выразившиеся в распространении ложных сведений – признание меня в соответствии с решением Феодосийского городского суда (далее ФГС) от 21.10.1999 г. гражданское дело №2-3798/1999 лицом, утратившим право пользования жилым помещением в квартире города Феодосии Автономная Республика Крым Украина (далее квартира №32) на основании статьи 71 Жилищного Кодекса Украины (далее ЖКУ).
Причина обращения: СК РФ не принял мер для привлечения П.И.Бабошкина к уголовной ответственности за внесение в решение Новороссийского гарнизонного военного суда (далее НГВС) от 29.07.2008 г. сведений – военнослужащий в/ч 78384 Черноморского флота РФ Н… в силу решения ФГС от 21.10.1999 г. дело №2-3798/1999 признан утратившим право пользования жилым помещением в квартире №32 на основании статьи 71 ЖКУ. При этом сотрудники СК РФ не привели основания для неисполнения судьей Бабошкиным П.И. требований ч.2 ст.61 ГПК РФ и отказа СК РФ не исполнять решение ФГС от 21.10.1999 г. дело №2-3798/1999.
ОСНОВАНИЕ: в соответствии с:
- вступившим в законную силу решением ФГС от 21.10.1999 г. по иску гражданки Н. … дело №2-3798/1999 военнослужащий Н. признан утратившим право проживания в квартире на основании статьи 107 ЖКУ.
-Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" вступившие в законную силу постановления общих судов, действующих на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, являются обязательными для всех граждан и должностных лиц РФ.
- разъяснениями п.17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 19 от 16.10.2009 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий»: «В случаях, когда такое лицо в связи с исполнением своих служебных обязанностей внесло в официальные документы заведомо ложные сведения либо исправления, искажающие их действительное содержание, содеянное должно быть квалифицировано по статье 292 УК РФ».
-разъяснениям п. №11 постановления Пленума Верховного Суда Украины от 12.04.1985 г. N2 "О некоторых вопросах, возникших в практике применения судами Жилищного кодекса Украины" - согласно статьи 107 ЖК наниматель или член его семьи, который выбыл на другое постоянное место жительства, теряет право пользования жилым помещением со дня выбытия, независимо от предъявления иска об этом. Суд может признать лицо утратившим право пользования жилым помещением, только по одной указанной истцом основания, предусмотренного статьей 71 или статьей 107 ЖКУ. Изменить основание иска суд вправе только с согласия истца.
-истец Н. не дала согласие Бабошкину П.И. или иному судье на изменение оснований для признания военнослужащего Н. утратившим право проживания в квартире и пересмотр решения ФГС от 21.10.1999 г. дело №2-3798/1999.
ВЫВОДЫ:
- Российская Федерация не является добросовестным участником международных договоров, заключенных в рамках СНГ.
-Верховный Суд РФ скрыл факт внесения П.И.Бабошкиным в решение НГВС от 29.07.2008 года заведомо ложных сведений, в части касающейся признания Н… - лицом, утратившим права проживания в квартире …на основании статьи 71 ЖКУ.
-Следственный Комитет РФ скрыл факт неисполнения Российской Федерацией, в лице Верховного Суда РФ, общепризнанных принципов и норм международного права, а именно положений статей 26 и 27 Венской Конвенции о праве международных договоров, части 3 статьи 20 и части 3 статьи 38 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 г. и статьи 31 Федеральный закон "О международных договорах Российской Федерации" от 15.07.1995 г. N101-ФЗ, что привело к вмешательству в деятельность судебной власти Украины и обязательность её судебных постановлений.
-В случае отказа требованиям настоящего заявления я вправе подать иск к Министерству Финансов РФ о взыскании компенсации морального вреда, причиненного неисполнением Российской Федерацией международных договоров, заключенных в рамках СНГ, и нарушением прав, гарантированных Конвенцией Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека от 26.05.1995 г.
- Российская Федерация нарушила моё право на справедливый суд и требования ч.1 ст.49 Международного пакта о гражданских и политических правах, не сообщив Генеральному Секретарю ООН о нарушении должностными лицами судебной власти РФ общепризнанных принципов и норм международного права посредством вмешательства в деятельность судов Украины и внесения в постановление военного суда РФ, дислоцированного на территории Украины, ложных сведений в отношении права военнослужащего в/ч 78384 Н. на жилое помещение, находящихся на территории Украины и в собственности её органов местного самоуправления, с целью лишения военнослужащего в/ч 78384 Н… права на улучшение за счет средств РФ жилищных условий в г. Санкт-Петербурге.
ФАКТЫ: решение судьи НГВС Бабошкина П.И. от 29.07.2008 г. вступило в законную силу в соответствии с кассационным определением судебной коллегии Северо-кавказского окружного военного суда (далее СКВС) в составе судей Дягтерюк И.П., Потапченко И.Н. и Смирнова М.Г.) №1186 от 24.09.2008 г., определение судьи СКВС Патляня В.А. от 05.12.2008 г. №897-нг, определение судьи Верховного Суда РФ Соловьева А.И. от 13.04.2009 г. №Я-1070 и определение судьи Верховного Суда РФ Хомчика В.В. от 10.2009 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: копии судебных актов: решение ФГС от 21.10.1999 г. дело №2-3798/1999, решение НГВС от 29.07.2008 г, кассационное определение судебной коллегии СКВС от 24.09.2008 г. №1186, определение судьи СКВС от 05.12.2008 г. №897-нг, определения судей Верховного Суда РФ от 13.04.2009 г. №Я-1070 и от 10.2009 г. мной переданы сотрудникам военного следственного управления СК РФ по ЧФ.
Об ответственности за предоставление недостоверных сведений предупрежден.
Оригинал данного заявления будет направлен в СК России почтой после отмены мер самоизоляции граждан.
03.04.2020 г. военнослужащий в/ч 78384 капитан …в отставке Н…

Обращение успешно отправлено!
Номер обращения - 700696
За это сообщение автора НиколаПитер поблагодарил:
Боевой Лис (04 апр 2020, 21:13)


Вернуться в «Акции»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя