Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 15 мар 2018, 17:24 #1

Размещаем !

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 15 мар 2018, 18:11 #2

Приказ Минстроя России от 30.10.2017 N 1490/пр
"Об утверждении свода правил "Здания и сооружения. Правила обследования после пожара"


С 1 мая 2018 года начнут действовать правила обследования зданий и сооружений после пожара

Правила распространяются на здания и сооружения, поврежденные пожаром, а также на инженерные работы по обследованию после пожара строительных конструкций зданий и сооружений различного назначения.

Свод правил устанавливает последовательность и состав инженерных работ по обследованию после пожара строительных конструкций зданий и сооружений, устанавливает требования к методам и критериям оценки технического состояния, выполнению поверочных расчетов и выбору методов усиления поврежденных пожаром строительных конструкций.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 29 мар 2018, 13:32 #3

Приказ Минстроя России от 17.11.2017 N 1550/пр
"Об утверждении Требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений"

Зарегистрировано в Минюсте России 23.03.2018 N 50492.

Минстроем России установлены требования энергетической эффективности для всех типов зданий, строений, сооружений

Требования устанавливаются к проектируемым, реконструируемым, проходящим капитальный ремонт и эксплуатируемым отапливаемым зданиям, строениям, сооружениям, оборудованным теплопотребляющими установками, электроприемниками, водоразборными устройствами или устройствами для использования природного газа, с целью обеспечения потребителей энергетическими ресурсами и коммунальными услугами.

Выполнение требований энергетической эффективности обеспечивается соблюдением удельного годового расхода:

энергетических ресурсов на отопление и вентиляцию всех типов зданий, строений, сооружений;

электрической энергии на общедомовые нужды и тепловой энергии на горячее водоснабжение.

Для вновь создаваемых зданий (в том числе многоквартирных домов), строений, сооружений удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию поэтапно уменьшается по отношению к удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию малоэтажных жилых одноквартирных зданий или удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию с 1 июля 2018 г. - на 20 процентов, с 1 января 2023 г. - на 40 процентов, с 1 января 2028 г. - на 50 процентов.

Предусмотрены, в том числе, обязательные технические требования, обеспечивающие достижение показателей, характеризующих выполнение требований энергетической эффективности, а также дополнительные технические требования, вводимые в действие с 2023 и 2028 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 29 мар 2018, 13:34 #4

Приказ Минстроя России от 22.02.2018 N 115/пр
"Об утверждении порядка ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и предоставления содержащихся в нем сведений и документов"

Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2018 N 50499.

С 1 июля 2018 года вводятся в действие правила ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства

Ведение реестра осуществляется ФАУ "Главное управление государственной экспертизы" с учетом требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне и законодательства РФ в области персональных данных. Ведение реестра осуществляется на русском языке в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства".

Проекты разделов подготавливаются экспертными организациями и Минстроем России посредством электронного сервиса "Личный кабинет" информационной системы ведения реестра, доступ к которому предоставляется после прохождения лицом, выполняющим данные действия, идентификации и аутентификации посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности).
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 03 апр 2018, 16:31 #5

Приказ Минстроя России от 02.03.2018 N 134/пр
"О внесении изменений в Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденный Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 938/пр"

Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2018 N 50560.

Уточнен порядок внесения изменений в региональные реестры, содержащие сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами

Определено, что изменения в данные реестры вносятся региональным органом государственного жилищного надзора, в том числе на основании:

- решения органа государственного жилищного надзора, принятого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 - 5.4 статьи 198 Жилищного кодекса РФ;

- при непоступлении в установленный срок заявления о продлении срока действия лицензии.

Уточнено также, что в заявлении о внесении изменений в реестр лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, указываются в том числе данные о:

- реорганизации лицензиата в форме присоединения к нему другого юридического лица (лиц), управляющих многоквартирным домом (домами);

- реорганизации лицензиата в форме преобразования;

- реорганизации лицензиата в форме слияния с другим юридическим лицом (лицами), управляющих многоквартирным домом (домами), у каждого из которых на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц имеется лицензия на один и тот же вид деятельности.

Скорректирован перечень документов, прилагаемых к такому заявлению.

В ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора будет осуществляться, в том числе, проверка:

- отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом;

- отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, кроме отдельных положений, вступающих в силу с 12 января 2019 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Приказ Минстроя России от 02.03.2018 N 134пр О внесении изме.rtf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 03 апр 2018, 16:40 #6

<Письмо> Минстроя России от 01.03.2018 N 7599-АБ/08
<О разъяснении понятия "сооружение">

Минстрой России разъяснил отличие здания от сооружения


Сообщается, что в соответствии с пунктом 6 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Закон N 384-ФЗ) здание - результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных.

Указанное определение содержит четкие критерии, которым должен отвечать объект, чтобы являться зданием в соответствии с градостроительным законодательством РФ. Объекты капитального строительства, не отвечающие вышеуказанным критериям, относятся к иным категориям.

Так, пункт 23 статьи 1 Закона N 384-ФЗ определяет сооружение как результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 11 апр 2018, 19:00 #7

Постановление Правительства РФ от 06.04.2018 N 414
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также по вопросам лицензирования"


Скорректированы правила представления докладов об осуществлении государственного и муниципального контроля (надзора) и о его эффективности

Постановлением, в частности:

корректируются сроки и порядок представления докладов органами местного самоуправления и органами исполнительной власти субъектов РФ в уполномоченные органы;

корректируется порядок представления сводных докладов;

обновляется перечень сведений и документов, собираемых, обрабатываемых и анализируемых в целях осуществления мониторинга эффективности государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Также предусматривается включение в доклады о контроле сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля отдельно по каждому виду государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Устанавливаются требования о представлении ежегодно органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, докладов о лицензировании указанного вида деятельности в Минпромторг России для подготовки и представления в Минэкономразвития России ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в РФ.

Кроме того, вводится требование о представлении ежегодно органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, докладов о лицензировании указанного вида деятельности в Минстрой России для подготовки и представления в Минэкономразвития России ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами в РФ. Устанавливается также требование о подготовке и представлении федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими лицензирование двух и более видов деятельности, в Минэкономразвития России сводных докладов с указанием сведений отдельно по каждому виду лицензирования.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2018 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 11 апр 2018, 19:20 #8

<Письмо> Минстроя России от 26.03.2018 N 12292-АЧ/04
<Об оценке фасадов зданий>


При оценке федеральных объектов недвижимости для целей создания комфортной городской среды следует руководствоваться правилами благоустройства территории муниципального образования с учетом положений, содержащихся в документах по стандартизации

Разъясняется, что Федеральным законом от 29.12.2017 N 463-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 463-ФЗ), предусматривается, в частности:

- уточнение понятия "благоустройство территории поселения (городского округа)";

- наделение правил благоустройства территорий поселений статусом муниципального правового акта и определение на федеральном уровне перечня вопросов, которые могут регулироваться правилами благоустройства территории поселения (городского округа);

- наделение субъектов РФ полномочиями по дополнению федерального перечня мероприятий по благоустройству иными мероприятиями в целях учета природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований;

- закрепление в законодательстве РФ обязанности собственников зданий (помещений в них), строений, сооружений, земельных участков принимать участие в благоустройстве прилегающих территорий в случае, если такая обязанность предусмотрена в правилах благоустройства территорий муниципального образования;

- определение понятия "прилегающая территория", а также наделение субъекта РФ полномочиями по установлению порядка определения границ прилегающей территории в муниципальном образовании.

Разъясняется, что согласно пп. 2 п. 2 ст. 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений.

Следовательно, при оценке федеральных объектов недвижимости для целей создания комфортной городской среды Минстрой России считает целесообразным руководствоваться правилами благоустройства территории, утвержденными в соответствующем муниципальном образовании, с учетом положений, содержащихся в документах по стандартизации.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 13 апр 2018, 16:11 #9

<Письмо> Минстроя России от 28.02.2018 N 7252-ЕС/04
<О требованиях к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме>


Минстроем России изложена позиция по вопросам состава счетной комиссии и ее протокола по итогам голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме

Сообщается, что в состав счетной комиссии могут входить председатель, секретарь собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Состав счетной комиссии определяется решением собственников. Вопросы об избрании председателя и секретаря общего собрания собственников, лицах, проводивших подсчет голосов, рекомендуется включать в повестку дня каждого собрания.

Также отмечается, что отсутствие отдельного протокола счетной комиссии по итогам голосования на общем собрании собственников не влияет на легитимность итогов голосования по вопросам повестки дня и не является обязательным требованием законодательства.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 17 апр 2018, 18:00 #10

Приказ ФАС России от 29.03.2018 N 402/18
"О внесении изменений в Методические указания по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденные Приказом Федеральной службы по тарифам от 16 сентября 2014 г. N 1442-э"

Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50724.

Скорректированы формулы расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению

В частности, уточнены формулы:

расчета стоимости услуги по передаче единицы электрической энергии, поставляемой в пределах социальной нормы населению во втором полугодии периода регулирования;

расчета тарифа на электрическую энергию (мощность), поставляемую в пределах социальной нормы населению во втором полугодии периода регулирования, без НДС;

расчета тарифа на услуги по передаче единицы электрической энергии (мощности), поставляемой населению в пределах социальной нормы, без НДС;

расчета тарифа на услуги по передаче единицы электрической энергии, поставляемой населению сверх социальной нормы.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 27 апр 2018, 18:41 #11

Приказ Минстроя России от 06.04.2018 N 213/пр
"Об утверждении Методических рекомендаций по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы"


Минстроем России подготовлены рекомендации о порядке расчета размера платы за содержание жилого помещения

Размер платы за содержание жилого помещения предлагается определять как сумму платы за услуги и работы по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества и потребленные при использовании и содержании общего имущества коммунальные ресурсы

Размер платы за содержание жилого помещения рекомендуется определять по типам многоквартирных домов посредством расчета среднего значения размеров платы за содержание жилого помещения, утвержденных исходя из Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290, общими собраниями собственников помещений в однотипных многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта РФ, в составе которого находится муниципальное образование, действующих на момент осуществления расчета (определения) размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме и не предусматривающих дополнительных работ и услуг.

При осуществлении расчета (определении) средних значений размеров платы рекомендуется использовать информацию о принятых общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах решениях об утверждении платы за содержание жилого помещения исходя из Минимального перечня и не предусматривающих дополнительных работ и услуг, размещенную в ГИС ЖКХ, а при ее отсутствии - информацию, хранящуюся в органе государственного жилищного надзора субъекта РФ, посредством обращения в такой орган.

Среднее значение размеров платы в отношении каждого типа многоквартирных домов рекомендуется определять как отношение суммы размеров платы за содержание жилого помещения в однотипных жилых домах к количеству таких многоквартирных домов, принятому для расчета.

Предельный индекс изменения размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения рекомендуется определять равным индексу потребительских цен.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Приказ Минстроя России от 06.04.2018 N 213пр Об утверждении.rtf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 07 май 2018, 16:51 #12

Приказ Минстроя России от 05.12.2017 N 1614/пр
"Об утверждении Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд"

Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2018 N 50945.

Утверждены правила безопасного использования и содержания внутридомового газового оборудования

Определены, в частности:

правила проведения инструктажа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд;

обязанности лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в сфере содержания газового оборудования;

обязанности собственников и пользователей домовладений по использованию и содержанию внутридомового газового оборудования и по использованию и содержанию внутриквартирного газового оборудования;

действия при обнаружении утечки газа;

правила обращения с внутридомовым и внутриквартирным газовым оборудованием лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственниками (пользователями) домовладений и помещений в многоквартирных домах.

Указывается, что лицами, ответственными за безопасное использование и содержание внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, являются:

в отношении внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме - лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в том числе управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы), а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме - собственники таких помещений или один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме;

в отношении внутридомового газового оборудования в домовладении - собственники (пользователи) домовладений;

в отношении внутриквартирного газового оборудования - собственники (пользователи) помещений, расположенных в многоквартирном доме, в которых размещено такое оборудование.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 14 май 2018, 16:24 #13

Приказ Минстроя России от 29.08.2017 N 1180/пр
"Об утверждении свода правил "Квартирные тепловые пункты в многоквартирных жилых домах. Правила проектирования"


Со 2 марта 2018 года вступили в силу правила проектирования квартирных тепловых пунктов в многоквартирных жилых домах

Правила распространяются на проектирование квартирных тепловых пунктов в многоквартирных жилых домах, в том числе блокированных жилых домов.

Установленные требования следует применять при использовании поквартирной разводки системы отопления как при реконструкции, так и при новом строительстве.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 15 май 2018, 16:25 #14

<Письмо> Минстроя России от 04.05.2018 N 20073-АЧ/04
"Об отдельных вопросах, возникающих в связи с принятием Федерального закона от 3 апреля 2018 г. N 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации"


Минстроем России даны разъяснения по ряду вопросов, касающихся заключения "прямых" договоров между собственниками и ресурсоснабжающими организациями

Сообщается, в частности, следующее:

- при отказе ресурсоснабжающей организации от договора с управляющей организацией ввиду наличия задолженности, согласие собственников помещений в многоквартирном доме на заключение "прямого" договора не требуется;

- принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения о переходе на "прямые" договора с ресурсоснабжающими организациями влечет изменение договора управления многоквартирным домом в силу закона;

- при расторжении договора ресурсоснабжения с управляющей организацией ввиду наличия задолженности юридически значимым является размер задолженности за коммунальный ресурс, используемый в целях предоставления коммунальной услуги, наличие задолженности за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме, не является основанием для одностороннего отказа ресурсоснабжающей организации от исполнения договора ресурсоснабжения;

при переходе на "прямые" договоры ресурсоснабжения в обязанности лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, вменяется, в том числе, предоставление информации о показаниях индивидуальных приборов учета;

плата за коммунальные ресурсы, потребленные в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме, при переходе на "прямые" договоры по-прежнему будет выставляться лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом для последующего выставления собственникам помещений в многоквартирном доме;

лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, при переходе на "прямые" договоры должно осуществлять функции "единого окна" для приема жалоб от собственников помещений на нарушение качества предоставляемых услуг;

в случае выставления управляющей организацией платы за коммунальные услуги после перехода на "прямые" договоры, управляющая организация будет обязана заплатить собственникам штраф в двукратном размере суммы, подлежащей уплате собственниками, согласно выставленным им документам;

выставление лицом, осуществляющем управление многоквартирным домом, платы за коммунальные ресурсы после перехода на "прямые" договоры с ресурсоснабжающими организациями является нарушением лицензионных требований со стороны такого лица;

нарушение ресурсоснабжающей организацией порядка начисления платы за коммунальные ресурсы является основанием для принятия органами государственного жилищного надзора субъектов РФ мер реагирования в рамках осуществления жилищного надзора.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Письмо Минстроя России от 04.05.2018 N 20073-АЧ04 Об отдельн.rtf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 15 май 2018, 16:34 #15

<Письмо> Минстроя России от 07.05.2018 N 20237-ОГ/04
<Об установлении тарифов на горячую воду>


В случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению "прямой" договор на предоставление указанных услуг заключен быть не может

Разъясняется, что в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" при централизованной закрытой системе теплоснабжения и горячего водоснабжения с потребителями горячей воды заключается договор горячего водоснабжения, содержащий условия и правила подачи горячей воды. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" при централизованной открытой системе теплоснабжения и горячего водоснабжения с потребителем коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению заключается договор теплоснабжения и поставки горячей воды. Из указанных норм следует, что ресурсоснабжающая организация, осуществляющая деятельность по горячему водоснабжению при использовании закрытых систем горячего водоснабжения и по поставке горячей воды при использовании открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения, не может признавать тепловую энергию в качестве коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирные дома.

Кроме того, применение тепловой энергии в качестве коммунального ресурса не предусмотрено и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

Следовательно, в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией, "прямой" договор предоставления коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению заключен быть не может, поскольку в данном случае ресурсоснабжающая организация предоставляет коммунальный ресурс для самостоятельного производства коммунальной услуги и не является производителем такой услуги.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Письмо Минстроя России от 07.05.2018 N 20237-ОГ04 Об установ.rtf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 16 май 2018, 16:21 #16

Приказ Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр
"Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг"

Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2018 N 51074.

Обновлена форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг

Согласно новой форме, в платежный документ включается 5 разделов:

- сведения о плательщике и исполнителе услуг;

- сведения о показаниях индивидуальных приборов учета;

- расчет размера платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, взноса на капитальный ремонт;

- справочная информация;

- расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа.

Ранее действовавшая аналогичная форма включала 8 разделов.

Утратившим силу признан Приказ Минстроя России от 29.12.2014 N 924пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению".
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 30 май 2018, 13:39 #17

Регламент Общественного совета при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Ссылка для скачивания - http://www.minstroyrf.ru/docs/16839/

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 04 июн 2018, 19:32 #18

Форма «Влияние на изменение индекса размера платы граждан"
http://www.minstroyrf.ru/docs/16876/

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 06 июн 2018, 20:04 #19

<Письмо> ФАС России от 04.06.2018 N АК/40664/18
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"


Привлечение к административной ответственности за размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги допускается, только если платежные документы начали распространяться после 3 июня 2018 года

Указывается, что с 3 июня 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.04.2018 N 61-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе", согласно которому не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Указанный запрет не распространяется на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.

При этом, согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Датой нарушения законодательства о рекламе является дата опубликования ненадлежащей рекламы (в случае размещения рекламы на платежных документах, дата начала распространения таких документов).

Таким образом, привлечение к административной ответственности за размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги допускается, только если такие платежные документы начали распространяться после вступления в силу указанных изменений в Федеральный закон "О рекламе", то есть с 3 июня 2018 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 04 июл 2018, 17:41 #20

Федеральный закон от 03.07.2018 N 177-ФЗ
"О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении"

Индивидуальные предприниматели включены в круг лиц, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение


В ранее действовавшей редакции Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение, являлось только юридическое лицо. Однако на практике отдельными объектами централизованных систем холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения владеют физические лица - индивидуальные предприниматели.

При этом в сфере теплоснабжения организацией, осуществляющей продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющей на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, может быть индивидуальный предприниматель (пункт 11 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении").

Настоящий Федеральный закон устраняет имеющийся пробел в законодательстве, регулирующем отрасль водоснабжения и водоотведения.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 07 июл 2018, 11:59 #21

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 21 июня 2018 г. N 27125-ОГ/04
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в пределах своей компетенции рассмотрел обращение и сообщает следующее.
В соответствии положениями статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
В соответствии с пунктом 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354) в платежном документе указываются:
а) почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), а для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов - сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя);
б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет;
в) указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов (количества) коммунальных ресурсов (при применении в расчетах за коммунальные услуги по горячему водоснабжению тарифов на горячую воду, состоящих из компонента на холодную воду, используемую в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, - величина каждого из компонентов, единицы измерения объема (количества) горячей воды и тепловой энергии в натуральных величинах);
г) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период в жилом (нежилом) помещении, и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг;
г(1)) размер повышающего коэффициента, в случае применения такого повышающего коэффициента при расчете платы за соответствующую коммунальную услугу, а также размер превышения платы за соответствующую коммунальную услугу, рассчитанной с применением повышающего коэффициента над размером платы за такую коммунальную услугу, рассчитанную без учета повышающего коэффициента;
д) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды для случаев, в расчете на каждого потребителя, и размер платы за каждый вид таких коммунальных услуг,
е) общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения);
ж) сведения о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований, в том числе в связи с:
- пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями;
- предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета;
уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг,
- иными основаниями;
з) сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды;
и) сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг в виде скидок (до перехода к предоставлению субсидий и компенсаций или иных мер социальной поддержки граждан в денежной форме);
к) сведения о рассрочке и (или) отсрочке внесения платы за коммунальные услуги, предоставленной потребителю;
к(1)) штриховые коды, предусмотренные ГОСТ Р 56042-2014 (при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме, управляемом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, а также при непосредственном управлении многоквартирным домом решения об отказе от указания в платежном документе штриховых кодов, предусмотренных ГОСТ Р 56042-2014, такие штриховые коды в платежном документе не указываются);
л) другие сведения, подлежащие в соответствии с Правилами N 354, нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, включению в платежные документы. Требования ЖК РФ и Правил N 354 носят императивный характер и обязательны к исполнению.
Приказом Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг" (далее - Приказ 43/пр) утверждена новая примерная форма платежного документа.
Объем информации, предусмотренный Правилами N 354, Приказом N 43/пр, к отображению в платежном документе обязателен. При этом исполнитель вправе указывать в платежном документе дополнительную информацию, не предусмотренную Правилами N 354, Приказом N 43/пр.
Дополнительно сообщаем, что если, по Вашему мнению, исполнителем коммунальной услуги нарушены требования жилищного законодательства к платежному документу, Минстрой России рекомендует Вам обратиться в орган государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, на территории которого Вы проживаете, на основании статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и пункта 2 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.
Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
И.о. директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства О.А. Олейникова

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 28 июл 2018, 10:39 #22

Постановление Правительства РФ от 23.07.2018 N 860
"Об отдельных вопросах ценообразования на тепловую энергию (мощность) в ценовых зонах теплоснабжения"


Установлены основные принципы целевой модели рынка тепловой энергии

В частности, предусматривается переход от государственного регулирования всех тарифов в сфере теплоснабжения к установлению только предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) для конечного потребителя. При этом предельная цена будет определяться прогрессивным методом: не от затрат поставщиков, а путем сопоставления со стоимостью поставки тепловой энергии от альтернативного, замещающего централизованное теплоснабжение, источника тепловой энергии, определенной на основе наилучших доступных технологий (цена "альтернативной котельной").

Постановлением, кроме того, утверждаются:

порядок определения размера коэффициента к предельному уровню цены на тепловую энергию (мощность) и срока его применения;

особенности определения размера коэффициента к предельному уровню цены на тепловую энергию (мощность) и срока его применения по истечении срока применения указанного коэффициента.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Постановление Правительства РФ от 23.07.2018 N 860 Об отдель.rtf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 14 авг 2018, 07:30 #23

- Основы ценообразования в сфере теплоснабжения и в Правила регулирования цен (тарифов) в указанной сфере, утв. Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075;

- Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения и в Правила регулирования тарифов в этой сфере, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406;

- Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утв. Постановлением Правительства РФ от 26.06.2013 N 543.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 18 авг 2018, 16:34 #24

СП 372.1325800.2018 «Здания жилые многоквартирные. Правила эксплуатации»
http://www.minstroyrf.ru/upload/iblock/e0d/SP-372.pdf
SP-372.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора Знак поблагодарил:
desantura (20 авг 2018, 10:29)

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 18 авг 2018, 16:50 #25

<Письмо> ФНС России от 13.08.2018 N СА-4-7/[email protected]
<О направлении обзора судебной практики по вопросу налогообложения платежей за коммунальные услуги, перечисляемых собственниками (пользователями) помещений в многоквартирных домах товариществам собственников жилья (товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам) и управляющим организациям>


ФНС России представлен обзор судебной практики по вопросам налогообложения в отношении коммунальных услуг

Исходя из договорных обязательств, деятельность ТСЖ либо управляющей организации по закупке коммунальных услуг является посреднической деятельностью, выполняемой по поручению собственников помещений в многоквартирном доме.

В этом случае налогооблагаемым доходом указанных организаций будет являться комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение.

Однако с учетом условий исполнения обязательств по сделке договорные отношения могут быть переквалифицированы.

Так, при рассмотрении обстоятельств одного из налоговых споров суды пришли к выводу о том, что в ситуации, когда общество приобретало коммунальные услуги для обеспечения жильцов этими видами коммунальных услуг, а также обеспечивало техническое обслуживание жилых домов, общество являлось исполнителем коммунальных услуг по отношению к собственникам жилых помещений.

При этом Президиум ВАС РФ поддержал выводы нижестоящих судов о том, что суммы платежей, перечисленные обществу собственниками помещений за оказанные им услуги, неправомерно не учтены в составе дохода от реализации, так как общество в этом случае не являлось посредником (агентом).

Отмечено также, что налоговым органам следует учитывать изменения, внесенные в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 27.11.2017 N 335-ФЗ.

Так, в частности, предусматривается, что доходы, полученные ТСЖ, товариществами собственников недвижимости, управляющими организациями, садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими товариществами (некоммерческими партнерствами), жилищными, садоводческими, огородническими, дачными или иными специализированными потребительскими кооперативами в оплату коммунальных услуг, оказанных сторонними организациями, при определении объекта налогообложения по УСН не учитываются.

При этом обращено внимание на то, что аналогичные изменения в главу 25 Налогового кодекса РФ не вносились.

Следовательно, при наличии документов, подтверждающих самостоятельное исполнение работ (услуг) либо поставок товаров, а также в случае, когда управляющая компания либо ТСЖ не является агентом (комиссионером), в доход включаются все поступившие денежные средства от собственников многоквартирных домов.

Учитывая, что в налоговую базу включаются расходы, связанные с перечислением платежей ресурсоснабжающим организациям, в размере, равном полученным доходам, дополнительного налогообложения поступивших денежных средств за коммунальные услуги не происходит.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 21 авг 2018, 11:35 #26

Думаю будет полезно у кого в МКД находятся общежития и хостелы.

СП 379.1325800.2018 «Общежития и хостелы. Правила проектирования»
http://www.minstroyrf.ru/upload/iblock/4b7/SP-379.pdf

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 22 авг 2018, 16:15 #27

<Письмо> Минстроя России от 12.07.2018 N 30605-АЧ/02
<По вопросам проведения капитального ремонта в многоквартирном доме>


Управляющая организация, являющаяся владельцем специального счета для проведения капитального ремонта, должна быть членом СРО строителей в случае, если она занимается организацией капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

Указывается, что в случае если общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме приняло решение об использовании фонда капитального ремонта, о ремонте общего имущества в многоквартирном доме и поручило управляющей организации, которая является владельцем специального счета, проведение капитального ремонта и заключение договора строительного подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, наделив управляющую организацию функциями технического заказчика, то такая организация обязана быть членом саморегулируемой организации соответствующего вида (СРО в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного планирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).

В случае если управляющая организация является лишь владельцем специального счета на основании принятого решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и не занимается организацией капитального ремонта общего имущества, то такой управляющей организации членство в саморегулируемой организации не требуется.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 24 авг 2018, 12:07 #28

Приказ Минэкономразвития России от 23.06.2018 N 333
"О внесении изменений в перечень показателей мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 6 декабря 2017 г. N 654"

Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2018 N 51947.

Уточнены показатели мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности

Мониторинг представляет собой систематическое наблюдение за использованием жилищного фонда и обеспечением его сохранности, осуществляемое посредством систематизации и анализа официальной статистической информации в соответствии с перечнем установленных показателей.

Приказом Минэкономразвития России:

- показатель "общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт" замен на "общая площадь многоквартирных домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту";

- показатель "общая площадь жилых помещений во введенных в эксплуатацию жилых зданиях, относящихся к жилью экономического класса" замен на "общая площадь жилых помещений во введенных в эксплуатацию жилых зданиях, относящихся к стандартному жилью".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 02 сен 2018, 12:08 #29

<Письмо> Минстроя России от 05.02.2018 N 3708-АЧ/04
<Разъяснения о требованиях к нормированию состава и свойств сточных вод>


Минстрой России разъяснил, какими нормативными документами рекомендуется руководствоваться при проектировании, строительстве, реконструкции очистных сооружений организаций, осуществляющих водоотведение поселений и городских округов

Отмечается, что с учетом изменений, внесенных в Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ), вступающих в силу с 1 января 2019 года, при сбросе сточных вод с объектов централизованных систем водоотведения поселений или городских округов, отнесенных к объектам I категории, а также при сбросе сточных вод объектами централизованных систем водоотведения поселений или городских округов, отнесенных к объектам II категории (в случае выдачи на них комплексного экологического разрешения) при установлении технологических нормативов на основе технологических показателей наилучших доступных технологий в сфере очистки сточных вод поселений, городских округов, не учитываются следующие предельно допустимые концентрации химических веществ:

- нормативы качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения;

- предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования;

- требования к составу морской воды.

При этом, учитывая, что положения Федерального закона от 29.07.2017 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающие нормирование исходя из технологических показателей наилучших доступных технологий в сфере очистки сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения поселений, городских округов, вступают в силу также с 1 января 2019 года, на сегодняшний день проектирование, строительство и реконструкция очистных сооружений организаций, осуществляющих водоотведение поселений, городских округов, исходя из требований к нормированию состава и свойств сточных вод, основанных на нормативах качества окружающей среды, применяемых не только к веществам, относящимся согласно Справочнику по НДТ к технологически нормируемым веществам, но и к иным веществам, приведет к излишним затратам денежных средств организаций, осуществляющих водоотведение, основным источником поступления которых являются платежи потребителей (абонентов), в том числе населения.

Одновременно с этим, при проектировании, строительстве и реконструкции очистных сооружений организаций, осуществляющих водоотведение поселений, городских округов (в том числе при разработке и реализации мероприятий инвестиционных программ, планов снижения сбросов, завершение которых планируется после 1 января 2019 года), являющихся объектами I категории, а также объектами II категории (в случае, если организация, эксплуатирующая такие объекты, планирует получение в отношении них комплексного экологического разрешения), рекомендуется руководствоваться технологическими решениями и показателями Справочника по НДТ, ГОСТ Р 56828.12-2016 "Наилучшие доступные технологии. Классификация водных объектов для технологического нормирования сбросов сточных вод централизованных систем водоотведения поселений" (утвержден и введен в действие приказом Росстандарта от 25.10.2016 N 1497-ст).
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 7850 раз

Приказы, письма Минстроя по ЖКХ

Непрочитанное сообщение Знак » 02 сен 2018, 12:10 #30

<Письмо> ФАС России от 03.07.2018 N АЦ/50321/18
"О размещении информации на платежных документах"


Размещение на платежном документе за ЖКУ информации о Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не нарушает законодательство о рекламе

По мнению ФАС России, информация о Едином портале, например о возможности внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги с использованием данного Единого портала, размещенная на платежных документах, не может быть признана рекламой и является справочно-информационной, поскольку размещение такой информации не преследует целей, связанных с рекламой товаров, реализуемых субъектами предпринимательской деятельности.

В случае же выявления рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (кроме социальной рекламы и справочно-информационных сведений) антимонопольные органы привлекают виновных лиц к ответственности.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей