сложность напряженность

Аватара пользователя
ALEX-271077
Постоянный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 18:32
Откуда: Россия, г. Челябинск
Контактная информация:

#811

Непрочитанное сообщение ALEX-271077 » 16 июн 2011, 13:17

т.е. на новый период тоже не должна меняться?
Однозначно 8-)

Culon
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 04:47

#812

Непрочитанное сообщение Culon » 17 июн 2011, 15:30

ALEX-271077:только вот уважаемые судьи считают по другому и оставляют в силе решения командира,проиграны 2 суда.

Аватара пользователя
ЛЮля
Активный участник
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:29

#813

Непрочитанное сообщение ЛЮля » 17 июн 2011, 16:10

В Проекте Федерального Закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (Опубликовано 2 июня 2011 г. на сайте "Российской Газеты") вообще нет сложности и напряженности, а есть "особые условия службы". Правда ни сумма, ни процент там не оговаривается.
Все чудесатее и чудесатее!...
А вообще-то я девушка творческая: хочу - творю, хочу - вытворяю...

Аватара пользователя
Shurik_n5
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:51

#814

Непрочитанное сообщение Shurik_n5 » 18 июн 2011, 14:53

а есть в наличие определение ВС РФ?
хотя тут уже парочку привели, повторюсь:
РЕШЕНИЕ от 20 марта 2007 г. N ВКПИ07-18
Показать текст
На основании ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ и в связи с необходимостью компенсации утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме, пункт 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ был изложен в новой редакции, вступившей в силу с 1 января 2005 года.
Согласно указанной редакции пункта 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размерах и порядке, определяемых Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), до 120 процентов оклада по воинской должности.
<...>
Таким образом, исходя из приведенных нормативных правовых норм, на законодательном уровне четко определено, что выплата ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы производится в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы.
Местность прохождения военной службы привязывается к административно-территориальному делению.
Составы военнослужащих установлены в ст. 46 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 15 марта 2007 г. N КАС07-66 (как раз МО опротестовывало предыдущее решение)
Показать текст
С 1 января 2005 года, в отличие от ранее действующей редакции, пунктом 4 статьи 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" установлена не только возможность выплаты военнослужащим надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, но и основания ее производства.
Все это свидетельствует о том, что на законодательном уровне определено, что выплата указанной надбавки производится в зависимости ТОЛЬКО от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы.
В этой связи суд первой инстанции правильно указал в решении, что, несмотря на сохранение прежнего названия данной надбавки, поменялось ее существо и одновременно были определены критерии для ее выплаты.
В частности, составы военнослужащих установлены статьей 46 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Местность же прохождения военной службы определяется в соответствии с административно-территориальным делением территории.
Таким образом, введение дополнительных критериев (в зависимости от нахождения или ненахождения в распоряжении) для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы по отношению к военнослужащим одного состава, проходящим службу в одной местности, законом не предусмотрено.
РЕШЕНИЕ от 17 января 2007 г. N ВКПИ06-94
Показать текст
На основании изложенного с 1 января 2005 года, в отличие от ранее действующей редакции, пунктом 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ установлена не только возможность выплаты военнослужащим надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, но и основания ее производства.
Исходя из правил буквального толкования правовых норм, на законодательном уровне четко определено, что выплата этой надбавки производится в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы.
Следовательно, к условиям производства указанной надбавки относятся только состав военнослужащих и местность прохождения ими военной службы.
В этой связи, несмотря на сохранение старого названия данной надбавки, поменялось ее существо, и одновременно были четко определены критерии для ее выплаты.
Так, местность прохождения военной службы привязывается к административно-территориальному делению.
Составы военнослужащих установлены в ст. 46 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ. Данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Таким образом, введение дополнительных критериев (в зависимости от нахождения или ненахождения в распоряжении) для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы по отношению к военнослужащим одного состава, проходящим службу в одной местности, законом не предусмотрено.
Кроме того, исходя из преамбулы и ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, а также из абзаца 2 п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, целью увеличенной ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы явилась компенсация утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме.
Изложенное подтверждается и содержанием Постановления Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47 "О повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) отдельным категориям сотрудников и военнослужащих, проходящих военную службу по контракту".
В силу абз. 3 ч. 2 ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены.
Таким образом, законодатель, отменяя для всех категорий военнослужащих льготы в натуральной форме, предусмотрел их компенсацию для всех категорий военнослужащих (в том числе и находящихся в распоряжении) в виде увеличения надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, одновременно изменив ее сущность и основания выплаты.
Исходя из вышеизложенного каких-либо разграничений в выплате данной надбавки по иным основаниям, нежели установленным в п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, не предусмотрено.
<...>
Также, исходя из выявленного законодательного смысла надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, правом на ее получение обладают военнослужащие, которые были лишены ряда льгот, ранее предоставлявшихся в натуральном выражении.
Согласно п. п. 10, 12 ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ с 1 января 2005 года военнослужащие были лишены льгот по проезду на общественном транспорте городского, пригородного и местного сообщения, льгот по уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц, а также ряда иных льгот.
При этом утрата данных льгот произошла у всех категорий военнослужащих, как у проходящих военную службу на должности, так и у зачисленных в распоряжение командиров (начальников). Следовательно, все военнослужащие обладают правом на компенсацию соответствующих льгот.
Объем данной компенсации может различаться только в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы, что обусловлено размером фактических затрат военнослужащих, возникших в связи с утратой льгот.

Поэтому лишение надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы отдельных категорий военнослужащих, в то время как иные военнослужащие, относящиеся к тому же составу и проходящие военную службу в той же местности, будут ею обеспечены, противоречит действующему законодательству.
Одновременно следует отметить, что в указанном случае у части военнослужащих по сравнению с другими уменьшается совокупный объем финансирования утраченных льгот, а условия предоставления соответствующих гарантий ухудшаются.
РЕШЕНИЕ от 6 февраля 2008 г. N ВКПИ08-1
(ну оно постольку-поскольку, там просто товарищ оспатривал наличие предлога "до" перед указанием размера надбавки, что по его мнению позволяет командованию полностью ее лишать, но видимо неясно сформулировал требования, вот суд за это и уцепился написав в решении все и ни о чем. Ну и мимоходом так проскочило, что размер может быть уменьшен только при изменении прохождения военной службы.
Показать текст
Cогласно новой редакции пункта 108 Порядка, ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы в размерах, указанных в содержащейся в этом пункте таблице. При этом младшим и старшим офицерам, проходящим военную службу в других городах и прочих населенных пунктах, размер этой надбавки установлен до 95 процентов от оклада по воинской должности.
<…>
В соответствии с пунктом 109 Порядка конкретные размеры надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы устанавливаются приказом командира воинской части (для командира, начальника - приказом вышестоящего командира, начальника) не более чем на один год. По решению соответствующих командиров (начальников) размер надбавки военнослужащим может быть изменен ранее периода, на который она установлена, при изменении условий военной службы.
Поскольку в силу части 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" материальное обеспечение военнослужащих устанавливается с учетом условий прохождения ими военной службы, предусмотренная в Порядке возможность изменения надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы при изменении условий военной службы не противоречит вышеназванному Закону.
В связи с этим указание в таблице пункта 108 Порядка на то, что надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы младшим и старшим офицерам, проходящим военную службу в других городах и прочих населенных пунктах, выплачивается в размере до 95 процентов от оклада по воинской должности, дано Министром обороны Российской Федерации в рамках предоставленных ему полномочий и основано на законе.
Вопреки утверждению в заявлении, в решении Верховного Суда Российской Федерации от 20 марта 2007 года N ВКПИ07-18 также указано на то, что установление в абзаце 3 пункта 109 Порядка (в редакции до внесения в него изменений Приказом Министра обороны Российской Федерации от 11 сентября 2007 года N 367) возможности изменения размера надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы при изменении условий военной службы Министром обороны Российской Федерации произведено в рамках предоставленных ему полномочий.
Не соответствует действительности и утверждение К.С. о том, что пункт 108 Порядка предусматривает возможность изменения командованием размера надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы до нуля процентов, то есть ее фактическое лишение.
Возможность лишения надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы противоречит положениям статей 3 и 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и предназначению этой выплаты.
Справка Верховного Суда РФ от 01.11.2008
"Справка о судебном решении и отдельных определениях, вынесенных Военной коллегией Верховного Суда Российской Федерации в ноябре 2008 года"
(конкретный номер и соответственно полный текст решения найти так и не удалось...)
Показать текст
Размер надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы может быть пересмотрен при изменении условий военной службы.
<…>
По мнению заявителя, абзац 1 пункта 109 Порядка в части слов "при изменении условий военной службы" противоречит пункту 4 статьи 13 ФЗ "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ, поскольку устанавливает дополнительное ограничение для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы для военнослужащих, зачисляемых в распоряжение командиров (начальников).
<…>
Утверждение заявителя о несоответствии Федеральному закону данной редакции абзаца 1 пункта 109 Порядка в части слов "при изменении условий военной службы" является безосновательным, поскольку под изменениями условий военной службы в контексте данного приказа с учетом выводов, указанных в решении Верховного Суда РФ от 20 марта 2007 г. N ВКПИ07-18, понимается изменение военнослужащим состава или местности прохождения военной службы, что полностью соответствует требованиям пункта 4 статьи 13 ФЗ "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ.
Что же касается возможности выплаты данной надбавки военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в период нахождения в распоряжении командиров (начальников), то она положительно разрешена в пункте 46 указанного Порядка.
ну и для разубеждения "особоупертых" судей, что им решения ВС РФ не указ...
Бюллетень № 5 2007 года
Показать текст
1. Жалобы на определения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ, вынесенные в надзорном порядке, рассматриваются Президиумом Верховного Суда РФ при условии, что такие определения нарушают единство судебной практики
Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 12 июля 2006 г. N 3-ПВ06
(Извлечение) http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=4842
Для Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ нарушением единства судебной практики может считаться вынесение определений, противоречащих постановлениям Пленума Верховного Суда РФ, содержащим разъяснения по вопросам судебной практики; постановлениям Президиума Верховного Суда РФ, определениям Судебной коллегии по гражданским делам и Кассационной коллегии Верховного Суда РФ по конкретным делам, содержащим толкования норм материального и процессуального права; материалам официально опубликованных Верховным Судом РФ обзоров судебной практики и ответов на возникшие у судов вопросы при применении законодательства.
Тут на форуме гуляло некое "особое мнение" судьи ВС РФ, что 50% это законно, так вот если им будут пытаться давить, то вот вполне четкое обоснование: любое судебное решение, противоречащее вышеперечисленным, - это нарушение единства судебной практики (а что-то в последнее время судьи взяли в моду любой бред обосновывать изменениями в этой самой практике...)
Все вышеприведенное при желании довольно легко найти на сайте верховного суда.
Перечитал много суд.решений и все как один в один, мол повышение произошло от 70 до 120% и компенсационные только 50%.
Я просмотрел материалы с сайта ВС РФ с 2005 по начало 2011 и подобных решений не нашел. Так что все это - исключительно плод больного воображения МОшного начальства и исполнящих его заказ местных судей 1-2 инстанции....

Аватара пользователя
kursvetl
Постоянный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:25

#815

Непрочитанное сообщение kursvetl » 18 июн 2011, 18:38

Говорят,когда произошло повышение надбавки до 120%, была телеграмма, в которой разъяснялось, что размер надбавки может изменить только МО. Еще финики прикалывались, что если необходимо будет рядового лишить надбавки, то придется к МО обращаться. Может у кого получится ее раздобыть. Или это уже безвозвратно утерянный документ?

Аватара пользователя
ALEX-271077
Постоянный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 18:32
Откуда: Россия, г. Челябинск
Контактная информация:

#816

Непрочитанное сообщение ALEX-271077 » 18 июн 2011, 18:59

только вот уважаемые судьи считают по другому и оставляют в силе решения командира,проиграны 2 суда.
Судья судье рознь, один действует по своему убеждению и идет на сторону командиров, а другой основывается Законами, нормативноправовыми актами и т.д.

Аватара пользователя
кудесник
Заслуженный участник
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:50
Откуда: Мурманская область

#817

Непрочитанное сообщение кудесник » 18 июн 2011, 21:01

Я просмотрел материалы с сайта ВС РФ с 2005 по начало 2011 и подобных решений не нашел. Так что все это - исключительно плод больного воображения МОшного начальства и исполнящих его заказ местных судей 1-2 инстанции....
второй лист
Вложения
нсн1.jpg
нсн2.jpg
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!

Аватара пользователя
Scythian
Активный участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:02

#818

Непрочитанное сообщение Scythian » 18 июн 2011, 22:18

освобожден от исполнения обязанностей военной службы до дня исключения его из списков личного состава воинской части, в связи с чем на службу не прибывал.
- весь фокус данного решения в этой фразе,на мой взгляд

Аватара пользователя
кудесник
Заслуженный участник
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:50
Откуда: Мурманская область

#819

Непрочитанное сообщение кудесник » 18 июн 2011, 22:50

- весь фокус данного решения в этой фразе,на мой взгляд
нет не в этой фразе, а именно
Следовательно, компенсационный характер носит лишь сумма, равная 50% оклада по воинской должности.
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!

Аватара пользователя
Shurik_n5
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:51

#820

Непрочитанное сообщение Shurik_n5 » 18 июн 2011, 23:11

кудесник, не совсем точно выразился :oops: , материалы коллегий, президиума и пленумов ВС РФ.
Решения же отдельных судей, тем более по надзорным отказам, смотреть - с ума сойдешь. К тому же, как я уже раньше писал, для трактовки единства судебной практики они не существенны.
А в президиум и к председателю ВС РФ ображаться не пробовали?
В вашем случае, имхо, если признан по категории "д", то на службу ездить не надо, т.е. нет фактических затрат на проезд "к месту службы и обратно" (как в постановлении прописано), собственно поэтому в 160% и откажут (и формально будут правы, гады). Единственое, что можно попытаться отбить - налог на землю и на имущество (если платите их, конечно).
p.s. - но это чисто мое мнение, я жалобу не видел и не знаю что там было конкретно указано и за что именно они цеплялись.
Ну а по 120% могу только посочуствовать... Ну и, пользуясь случаем, могу посоветовать каждый год подавать подобное заявление, дополняя и совершенствуя по ходу - глядишь и возьмете измором...
А вообще, Жудро та еще скотина. Мне он, например, надзорную по жилью отбил даже еще короче чем тут: "суды 1 и 2 инстанции дело рассмотрели всесторонне, а допущенные ими нарушения норм материального и процессуального права на правильность решения не повлияли." И все, просто и без затей. Зачем с обоснованием мучаться?
Коллеге отписал, что "будучи в командировке в качестве военного наблюдателя ООН военнослужащим не являлся".
Так что этог представитель славного племени судей с законами дружит слабо, но вот команды какие решения выносить выполняет просто великолепно.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
размер надбавки может изменить только МО
На счет телеграммы - не слышал, а вот в законе указано: "в размерах и порядке, определяемых Министерством обороны Российской Федерации", т.е. только руководителем, а не любым "маленьким фюрером".

Аватара пользователя
Scythian
Активный участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:02

#821

Непрочитанное сообщение Scythian » 19 июн 2011, 17:04

кудесник писал
Следовательно, компенсационный характер носит лишь сумма, равная 50% оклада по воинской должности.
этой " волшебной фразой "пользуются большая часть судей.Вопрос ,как ее обыграть в свою пользу.

Аватара пользователя
Shurik_n5
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:51

#822

Непрочитанное сообщение Shurik_n5 » 19 июн 2011, 21:14

как ее обыграть
я в своей кассакции написал так:
Показать текст
1. Суд, ссылаясь на преамбулу и ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, а также на абзац 2 п. 4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих», ошибочно считает Надбавку простым увеличением ранее существовавшей одноименной надбавки, которая составляла 70% от должностного оклада, до 120%, что не предусмотрено ни в одном нормативно-правовом акте.
Утверждение суда, что «с 1 января 2005 года надбавка стала состоять из двух частей: основной – до 70 процентов в соответствии с ее первоначальным предназначением, и компенсационной – в размере 50 процентов взамен утраченных льгот» так же не основывается ни на одном из действующих нормативно-правовых актов. Более того, суд обосновал свое решение недействующей уже более 5 лет редакцией Федерального закона «О статусе военнослужащих», что является прямым нарушением п.3 ст. 1 ГПК РФ.

В п. 4 ст. 13 действующей редакции Федерального закона «О статусе военнослужащих» прямо указано, что «Военнослужащим, <…> дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы <…> до 120 процентов оклада по воинской должности». В абзаце 2 п. 4 этой же статьи указано, что «Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о повышении размера ежемесячной надбавки <…> в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму».
Таким образом, с 1 января 2005 г. Надбавка фактически является установленной заново, причем уже не как поощрительная выплата, а как компенсация утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме, при этом, несмотря на сохранение старого названия, полностью изменилось основание, по которому она должна выплачиваться и одновременно были четко определены критерии для ее выплаты.
Слова «о повышении размера» в абзаце 2 п. 4 ст. 13 Федерального закона 76-ФЗ относятся только к праву Правительства РФ по увеличению размера Надбавки сверх предусмотренных Федеральным законом 120%, но суд незаконно распространил действие этих слов на необоснованное и не определенное законодательством повышение Надбавки с 70% до 120%.
2. Ссылаясь на положения ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 г. №122-ФЗ, суд утверждает, что «совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены».
Однако далее суд делает ошибочный вывод, что Надбавка в размере 50% является достаточной для компенсации всех утраченных льгот, что не соответствует действительности:
Мой должностной оклад (старший офицер, 26 т.р.) составляет 4998 руб. соответственно Надбавка в размере 50% от оклада – 2499 руб.
Стоимость единого проездного билета на 4 вида транспорта на текущий момент составляет 2380 руб. или 47,6% от моего должностного оклада.
Налог на доход физических лиц в размере 13% от всей суммы моего денежного довольствия (при размере Надбавки 50%) составляет 2418 руб. или 48,4% от моего должностного оклада.
Таким образом, компенсация утраченных льгот только на бесплатный проезд на всех видах городского общественного транспорта и по уплате подоходного налога уже составляет 4798 руб. или 95,9% от моего должностного оклада даже без учета затрат на компенсацию иных льгот.
Из представленных расчетов следует, что установленный начальником XXXXXXX и подтвержденный судом размер Надбавки в 50% явно недостаточен для фактической компенсации даже части утраченных льгот и является ухудшением условий предоставления, что в свою очередь – прямое нарушения требований ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 г. №122-ФЗ.
в результате МОВС пересмотрел решение МГВС в мою пользу. Так что, если это кому поможет - пользуйтесь.

МИ8
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:37

#823

Непрочитанное сообщение МИ8 » 27 июн 2011, 14:23

А мы суд проиграли пока.(Решения пока не видел).Зато шорох в части поднялся,в суд аж со штаба округа юрист приехал, и еще заставили объяснительную писать почему в гражданке на суде был.

Леонора
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 07:39

#824

Непрочитанное сообщение Леонора » 27 июн 2011, 14:37

А вот интересно из ниже изложенной текстовки, скопированной на этом форуме на этой стр. сообщение #810 Shurik_n5 » 18 июня 2011, 15:53
Это относится к ВВ МВД или только войскам МО?

Согласно указанной редакции пункта 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размерах и порядке, определяемых Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), до 120 процентов оклада по воинской должности.
<...>
Таким образом, исходя из приведенных нормативных правовых норм, на законодательном уровне четко определено, что выплата ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы производится в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы.

owb
Заслуженный участник
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:10

Re: сложность напряженность

#825

Непрочитанное сообщение owb » 27 июн 2011, 14:42

Для ВВ МВД:
Приказ МВД РФ от 27.12.2004 N 866 (ред. от 13.07.2010)
"О выплате военнослужащим внутренних войск МВД России ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2005 N 6281)

МИ8
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:37

#826

Непрочитанное сообщение МИ8 » 27 июн 2011, 16:09

Мы тоже самое судье пытались объяснить, но видимо они на другом языке говорят.сказал что мы 367 приказ не правильно истолковали, хотя пробывал объяснить что этим приказом отменены п.3 и п.4 ст.108 (или 110 не помню) 200 приказа, что командир может за упущения по службе снижать СНС. Кстати формулировка приказа - "за появления на службе только на построения, без формы, и в наряды не ходил".

Аватара пользователя
Себастьян Перейра
Постоянный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:20

#827

Непрочитанное сообщение Себастьян Перейра » 29 июн 2011, 01:02

Один судья мне сказал, что максимум что он выносит для Москвы, это 90%. Я ему про решение ВКПИ, а он мне в ответ - обжалуйте, Ваше право. Из этого разговора вывод-любыми способами уничтожить нас.
Этот вывод для самых главных, а так называемый независимый судья 1 инстанции свою ж.. спасает, до 70 лет им предидущий судить разрешил и в 10 раз оклады поднял, вот внутреннее убеждение и играет. ;)
Бегло просмотрел за последние дни решения по гражданским делам МГВС. В основном отказать или удовлетворить частично. К бабке не ходи, а понятно, что дураки не истцы - установка есть.
Буду готовиться серьезно, судьи тоже психологи будь здоров. Распишу листов на 8. Посмотрим на реакцию.

Аватара пользователя
Shurik_n5
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:51

#828

Непрочитанное сообщение Shurik_n5 » 29 июн 2011, 11:24

Распишу листов на 8. Посмотрим на реакцию.
многа букаф... ни асилят...
А если серьезно - то в большом размазанном заявлении "нерпедвзятому" судье, имхо, гораздо проще найти пару фактиков по котороым можно отказать и соответственно отказать вообще по всему заявлению, а все остальные - просто не заметить. Такой вот простенький алгоритмм ГВСами по всей стране с успехом и пользуется. Да и не только ГВСами...

Аватара пользователя
Себастьян Перейра
Постоянный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:20

#829

Непрочитанное сообщение Себастьян Перейра » 29 июн 2011, 11:49

размазанном заявлении "нерпедвзятому" судье, имхо, гораздо проще найти пару фактиков по котороым можно отказать и соответственно отказать вообще по всему заявлению, а все остальные - просто не заметить.
Вот что значит опыт!! Буду пользоваться.

Аватара пользователя
ТИН
Активный новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 18:15

Re:

#830

Непрочитанное сообщение ТИН » 07 июл 2011, 20:50

[quote="Shurik_n5"]кудесник,
В вашем случае, имхо, если признан по категории "д", то на службу ездить не надо, т.е. нет фактических затрат на проезд "к месту службы и обратно" (как в постановлении прописано), собственно поэтому в 160% и откажут (и формально будут правы, гады). Единственое, что можно попытаться отбить - налог на землю и на имущество (если платите их, конечно).

Добрый вечер! В Постановлении прав-ва и иных документах этого не прописано. Нет зависимости компенсации за проезд от расстояния до места службы, транспорта, который используется для прибытия на службу и обратно. Компенсация выплачивается за отмену льгот по бесплатному проезду в общественном транспорте вообще, существовавшему ранее. В противном случае всем проживающим в ЗВГ, где до службы идти 50 метров не платили бы ничего. В приведенном определении ВС в основе - несоответствие пр. МО 200 порядка для установления надбавки до МАХ. значений - не написан рапорт с обоснованием затрат. Спасибо.
БОРЕЦ с ВИРУСОМ

Аватара пользователя
Shurik_n5
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:51

#831

Непрочитанное сообщение Shurik_n5 » 11 июл 2011, 11:08

В Постановлении прав-ва и иных документах этого не прописано.
У нас много чего нигде не прописано, однако для судов это, как правило, не аргумент. К сожалению наша военная судебная система выстроена таким образом, чтобы легко объяснить, что любое "черное" деяние МО, это на самом деле "белое", только с неясным оттенком... К тому же оно всегда соответствует законодательству, даже если в законе написано прямо противоположное...

Аватара пользователя
Себастьян Перейра
Постоянный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:20

#832

Непрочитанное сообщение Себастьян Перейра » 15 июл 2011, 18:25

Сегодня от Уважаемого судьи МГВС услышал мнение про распоряженцев: кто не ходит вообще надбавка СиН - 50%, кто бывает но не работает 90%, если допущен к каким-либо обязанностям - 160% (Москва).
Вот такая новость! Спросить про соответствие этого мнения решению ВКВС 2007 г по заявлению Цибульского не посчитал правильным. Судья был не в настроении.
Теперь сразу готовлюсь к кассации до ВКВС, понятно, что 160% МГВС не согласен присуждать вынужденным распоряженцам ни при каких обстоятельствах! Но странно... :( .

Аватара пользователя
ALEX-271077
Постоянный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 18:32
Откуда: Россия, г. Челябинск
Контактная информация:

#833

Непрочитанное сообщение ALEX-271077 » 01 авг 2011, 08:58

Судья был не в настроении.
В ЕГВС так же мне пояснили по СНС, по мнению судьи (он так же был не в настроении) его бы сила так он бы лешил полностью СНС распоряженцев, жаль диктофон был выключен. :twisted:

vitalik-12
Активный участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 17:24

#834

Непрочитанное сообщение vitalik-12 » 02 авг 2011, 09:55

Мы как на "дальнем кордоне" живем.Всё оказывается давно обсуждается.А нас только вчера предупредили: кто не будет служить по полной -снизят СиН.Мол есть решение судов.Поясните : если с начала года установлена СиН 115% то до конца года снизить не могут даже если не ходишь на службу?

Аватара пользователя
ALEX-271077
Постоянный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 18:32
Откуда: Россия, г. Челябинск
Контактная информация:

#835

Непрочитанное сообщение ALEX-271077 » 02 авг 2011, 10:01

Поясните : если с начала года установлена СиН 115% то до конца года снизить не могут даже если не ходишь на службу?
Если захотят то могут, но прийдется по судам бегать.

Аватара пользователя
Себастьян Перейра
Постоянный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:20

#836

Непрочитанное сообщение Себастьян Перейра » 04 авг 2011, 00:22

но прийдется по судам бегать
Это если на "дальнем кордоне" найдутся кому терять нечего. А по 200 приказу, п. 108, СиН кч имеет право изменять и до окончания года ( в трактовке беспредельщиков кч и подлых бывших пом пофэр). Я писал рапорт с приложением Решения ВКВС 2007 г. по Цибульскому - 0 эмоций, имеем право и все. Негласно проконсультировались в МГВС и с 41% с июля изменили на 90. Ладно, поборемся!

fflexx
Активный новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 09:25
Контактная информация:

#837

Непрочитанное сообщение fflexx » 31 авг 2011, 18:33

Помогите разобраться в ситуации с НСН:
Я в распоряжении уже более 2 лет.
в 2010 году с начала года до мая получал как и все 115%
в мае передислокация части в сельскую местность - всем уменьшают до 95% а про меня забывают совсем и не включают в приказ. в 2011 тоже не включают в приказ. Суд постановил: издать приказы о НСН в отношении меня. Команч издает в июле 2011 года приказы: о назначении мне НСН с июня прошлого 2010 года НСН в 50%, и на 2011 год 50%. Я считаю, что до момента издания приказа мне должны платить как и всем по 95%, а с момента издания - как он установил 50%. Но это мое мнение. А как правильно по-закону?

double_tormoz
Заслуженный участник
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:24

#838

Непрочитанное сообщение double_tormoz » 31 авг 2011, 19:41

Уважаемый fflexx
получал как и все 115%
Это Вам повезло, далеко не все с начала года получали даже 55% :(
Вообще-то Вы правильно считаете (это моё мнение). Но в этом нужно будет убедить судью ГВС.
По закону: Вы должны в своей правоте убедить судью.
Главное - не прозевайте срок на обжалование незаконных приказов. 3 мес по ГПК (статья 256) с того момента, как Вы узнали об этих приказах.
Командир (его доверенные лица) в суде будут доказывать, что вы нарушитель и с июня 2010г допускали упущения по службе. Ваша позиция ( по-моему ) отрицать какие-либо нарушения, и, даже если они были, команч не имеет права снижать задним числом. Он имеет право снизить на будущий период.

fflexx
Активный новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 09:25
Контактная информация:

#839

Непрочитанное сообщение fflexx » 31 авг 2011, 20:01

Так я стараюсь служить без замечаний и нарущений :)
Думаю, что отсутствие записей о взысканиях в моей служебной карточке помогут убедить судью.
А насчет приказа команча которым он СЕЙЧАС РЕГУЛИРУЕТ ВЫПЛАТЫ В ПРОШЛОМ?
Как его правильно обжаловать?

double_tormoz
Заслуженный участник
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:24

#840

Непрочитанное сообщение double_tormoz » 01 сен 2011, 07:42

Для fflexx
Если бы я всё знал....
1.Взыскания в служебную карточку могут вписать задним числом или по указанию команча, или, если кадровик очень прогибается, может по своей инициативе это сделать. Если уверены что их нет, постарайтесь в ближайшие дни ознакомиться с ней и оставить там свою роспись под последним взысканием "ознакомлен. 01 сентября 2011г", или на первой строчке, если их вообще нет - Это страховка, чтобы не вписали задним числом. Но ведь могут, суки, и карточку заменить. Если есть возможность отксерить, лучше сделать ксерокопию. Только не кричите об этом вслух и громко.
2.
Как его правильно обжаловать?
я не всё знаю и далеко не всё умею. Постарайтесь несколько раз прочитать пункт 109 Приказа МО РФ № 200 от 2006года. Я думаю можно оспаривать на основании второго абзаца, только надо логично и грамотно сформулировать.
Если достигнете в суде успеха - проинформируйте. Интересно.


Вернуться в «Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей