Секретка: платить должны?

Дознавало
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 17:20
Откуда: Мурманск

#1

Непрочитанное сообщение Дознавало » 02 май 2008, 13:14

Здравствуйте!
У меня товарищ - начальник службы ГСМ, 2 года назад за нарушение 010 приказа приостановили допуск к секретности (приказом командира). Через неделю сдал зачеты и приступил к фактическим работам с секреткой, но не проследил факт издания приказа о возобновлении оплаты. Начфин приказа об отмене не видел, потому денег не лишал. Все-бы хорошо, но приехали финансовые ревизоры и выявили нарушение, мол, приказом допуск (и выплаты) приостановлены, а деньги платили! Хотят удержать из ДД всю надбавку за секретность за 2 года!
Вопросы такие:
1. Предпринимать ли что-либо до момента нарушения права (то есть когда начнут удерживать)?
2. Если начнут, то в суд обжаловать действия ревизора или бездейсвие командира по неотданию приказа 2 года назад?
Заранее спасибо P.s. Я - новичок на форуме, если ткнете где уже подобное обсуждалось - тоже буду рад!

Аватара пользователя
Lodeynopolez
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 19:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2

Непрочитанное сообщение Lodeynopolez » 09 май 2008, 17:53

Пусть товарищ дождется акта этой ревизии.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение VIPded » 15 май 2008, 22:30

Дознавало,