Оплата дороги при проезде в отпуск за границу

Аватара пользователя
Nafanuil
Заслуженный участник
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:23
Откуда: Северный флот

#721

Непрочитанное сообщение Nafanuil » 19 мар 2012, 11:06

Andeson,
Вот жеж ешкин кот. А жене то как,оплачивать или только с ее карты?

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#722

Непрочитанное сообщение Andeson » 19 мар 2012, 11:10

Вот жеж ешкин кот. А жене то как,оплачивать или только с ее карты?
Компенсация положена Вам? платите со своей карты или с ее карты, Вы супруги, ведете совместное хозяйство. Или снимите деньги заплатите наличкой и приложите чеки :)

Аватара пользователя
RVK
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 03:20
Откуда: Камчатка

#723

Непрочитанное сообщение RVK » 11 апр 2012, 05:07

Всем желаю здравия! Если есть специалисты службы РХБЗ ВМФ - с праздником!!!
Уважаемые, подскажите - появилась ясность кто компенсирует средства, потраченные на покупку билетов?

Анатолич
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:02
Откуда: Хабаровск-Краснодар

#724

Непрочитанное сообщение Анатолич » 11 апр 2012, 05:48

Всем желаю здравия! Если есть специалисты службы РХБЗ ВМФ - с праздником!!!
Уважаемые, подскажите - появилась ясность кто компенсирует средства, потраченные на покупку билетов?
Сдавал билеты за 2012 год в строевой отдел части вместе с отпускным, как раньше, они передали все в уфо местное с приказом командира части о выплате, через две недели выплатили

niko
Постоянный участник
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 03 май 2009, 16:48
Откуда: Балашиха

#725

Непрочитанное сообщение niko » 11 апр 2012, 07:13

Кто нибудь летал или нет за территорию РФ? как оплачивают?

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#726

Непрочитанное сообщение ingvar » 11 апр 2012, 07:23

за территорию РФ? как оплачивают?
Только до границы РФ.
кто компенсирует средства, потраченные на покупку билетов?
Сдал документы, командир издал приказ, примерно через 10 дней получил через УФО на карточку :good:
Невозможно запихнуть незапихуемое.

markiz
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 16:11

#727

Непрочитанное сообщение markiz » 11 апр 2012, 10:24

Добрый день, подскажите пожалуйста телефон Питерского УФО, билеты не оплатили еще за тот год. Все говорят нет денег на статье. Заранее спасибо.

niko
Постоянный участник
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 03 май 2009, 16:48
Откуда: Балашиха

Re:

#728

Непрочитанное сообщение niko » 13 апр 2012, 18:54

за территорию РФ? как оплачивают?
Только до границы РФ.
Спасибо за ответ но я имел в виду если границу пересекать на самолете. Сегодня уточнил в УФО сказали необходима справка стоимости билета до приграничного аэропорта.

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#729

Непрочитанное сообщение ingvar » 13 апр 2012, 19:11

необходима справка стоимости билета до приграничного аэропорта.
В данном случае это и есть оплата до границы РФ. ;)
Невозможно запихнуть незапихуемое.

Аватара пользователя
007
Активный участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:56
Откуда: Москва-Кассиопея

#730

Непрочитанное сообщение 007 » 21 апр 2012, 20:02

Кто нибудь летал или нет за территорию РФ? как оплачивают?
А что, сейчас так стали легко выпускать "туда"??? или Вы ближнее зарубежье имеете ввиду?
По-моему гайки только закручиваются. Не рекомендуют ездить, не целесообразно.
ВВС - Военно-воздушные Силы, - универсальная машина!

niko
Постоянный участник
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 03 май 2009, 16:48
Откуда: Балашиха

Re:

#731

Непрочитанное сообщение niko » 22 апр 2012, 04:51

Кто нибудь летал или нет за территорию РФ? как оплачивают?
А что, сейчас так стали легко выпускать "туда"??? или Вы ближнее зарубежье имеете ввиду?
По-моему гайки только закручиваются.
Загранпаспорт есть. Езжу каждый год в самую вражескую страну(по опросу населения).
Не рекомендуют ездить, не целесообразно.
МИД тоже не рекомендует ездить нашим гражданам в эту страну. Потому, что
http://www.apsny.ge/2012/pol/1334693854.php
http://www.apsny.ge/2012/pol/1334882402.php

Аватара пользователя
Fighter
Заслуженный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 29 май 2007, 08:01
Откуда: Siberia

#732

Непрочитанное сообщение Fighter » 05 июл 2012, 11:11

ШАНС ВЕРНУТЬ ЧАСТЬ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОТРАЧЕННЫХ НА ПРОЕЗД К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ОТПУСКА ЗА ГРАНИЦУ!!!
Покопавшись в мозгу и обсудив с единомышленниками сложившуюся обстановку с оплатой проезда в\сл. за границу мы родили следующий алгоритм под кодовым названием "ОРТОДРОМИЯ 2012 год" или "Оплата проезда в\сл. в отпуск за пределы РФ (по территории РФ, до границы РФ - авиатранспортом) ОРТОДРОМИЯ 2012 год".
Не для кого не секрет, при всей моей патриотичности, что отпуск лучше проводить за пределами РФ. Причин для этого много, к сожалению. Основная причина - качество отдыха за те же деньги, а то и дешевле.

В ст. 20 ФЗ "О статусе в\сл." написано:
1.1. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими и (или) экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также на территории субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год по территории Российской Федерации к месту использования основного (каникулярного) отпуска и обратно. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту за пределами территории Российской Федерации, имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год к месту использования основного (каникулярного) отпуска на территории Российской Федерации и обратно.
Так вот есть такое понятие ОРТОДРОМИЯ (кратчайшая линия между двумя точками на поверхности вращения), подробнее можно посмотреть в википедии. Все значения ортодромических расстояний просчитаны Главным Центром Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ГЦ ЕС ОрВД) и представлены на их сайте: http://matfmc.ru/. Часть пути самолёт пролетает по территории РФ - эти данные в процентном соотношении также указаны на сайте.
На мой взгляд, наше любимое МО должно оплачивать тот участок пути который самолёт пролетает до границы РФ, перевозя в\сл и его члена семьи за бугор, на основании значений ортодромических расстояний.
Пример: Билет на самолёт Екатеринбург - Стамбул стоит 12000 рублей. По территории РФ маршрут проходит на 59,95% (согласно таблицы на сайте). Т.е. 59,95% от 12000рублей = 7194 рубля - должно вернуть любимое МО ну или выдать в качестве аванса. И обратно такая же математика.
Давайте обсудим! Утопия это или нет.
Борьба с кидаловом в масштабах страны

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#733

Непрочитанное сообщение Andeson » 05 июл 2012, 11:17

Fighter,
могу однозначно сказать, что без суда тут не обойдется, хотя признаю ,что шансы пободаться есть.
Но, следует учитывать, что бодаться придется каждый раз и каждому военнослужащему в отдельности.

Аватара пользователя
snipe
Заслуженный участник
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:53

#734

Непрочитанное сообщение snipe » 05 июл 2012, 12:54

На мой взгляд, наше любимое МО должно оплачивать тот участок пути который самолёт пролетает до границы РФ, перевозя в\сл и его члена семьи за бугор, на основании значений ортодромических расстояний.
Правильный взгляд, в законе так и написано - оплачивается по территории РФ, т.е. оплата проезда должна производится пропорционально пути следования по территории (в воздушном пространстве) РФ к общему расстоянию и обратно.
Давайте обсудим! Утопия это или нет.
Не утопия. Задайте вопрос напрямую с просьбой разъяснить порядок компенсации при следовании к месту проведения отпуска за границу.
Может и судится не придется.
могу однозначно сказать, что без суда тут не обойдется, хотя признаю ,что шансы пободаться есть.
Да не шансы, а стопудово присудят компенсацию.
Потому, что руководство МО ушлое и не исполняет свои обязанности.
Внесли изменения в ФЗ о компенсации только по территории РФ, значит и МО обязано "причесать" свои руководящие документы - добавить в 300-й и 200-й приказы абзац вроде этого:
при следовании лиц, имеющих право на бесплатный проезд, к месту проведения отпуска (на лечение) в населённые пункты, расположенные за пределами РФ оплата проезда производится пропорционально пути следования по территории (в воздушном пространстве) РФ к общему расстоянию и обратно
и всего-то делов, да даже ВОСОшных (или как они сейчас называются) указаний хватило бы финикам. Не так ли?
Но ушлые налоговики лучше обманут в/сл-го и не будут выполнять свои обязанности. Ну сходит один из тысячи в суд и отсудит, но 999 утрутся и не будут требовать положенное...
Но, следует учитывать, что бодаться придется каждый раз и каждому военнослужащему в отдельности.
Это смотря как бодаться. Если кто-то подаст на несоответствие руководящих документов МО Федеральному закону "О статусе", то МО обяжут внести изменения в свои руководящие документы и не нужно будет каждый раз и в отдельности.
Собаки лают, караван прошел...

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#735

Непрочитанное сообщение Andeson » 05 июл 2012, 13:02

Да не шансы, а стопудово присудят компенсацию.
не был бы столь категоричен.
Потому, что руководство МО ушлое и не исполняет свои обязанности.
спорный постулат. выполняет, но не все и не всегда качественно, а это уже совсем другое.
Внесли изменения в ФЗ о компенсации только по территории РФ, значит и МО обязано "причесать" свои руководящие документы - добавить в 300-й и 200-й приказы абзац вроде этого:
ну почему обязательно так? вполне в духе внести что то вроде "при следовании лиц, имеющих право на бесплатный проезд, к месту проведения отпуска (на лечение) в населённые пункты, расположенные за пределами РФ оплата проезда не производится".
и всего-то делов, да даже ВОСОшных (или как они сейчас называются) указаний хватило бы финикам. Не так ли?
скорее указания транспортного департамента МО, в его ведении находится статья по данным расходам.
Но ушлые налоговики лучше обманут в/сл-го и не будут выполнять свои обязанности.
эмоции не более.
Ну сходит один из тысячи в суд и отсудит, но 999 утрутся и не будут требовать положенное...
еще не факт, что отсудится. дождитесь хоть 1 положительного решения.
Это смотря как бодаться. Если кто-то подаст на несоответствие руководящих документов МО Федеральному закону "О статусе", то МО обяжут внести изменения в свои руководящие документы и не нужно будет каждый раз и в отдельности.
По МП уже подали, результат Вам известен?

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#736

Непрочитанное сообщение ingvar » 05 июл 2012, 13:28

Непонятно, а в чём проблема :? А разве сейчас не оплачивают проезд до границы? Какое дополнение в приказы, какая ортодромия :lol: , какие суды? Земляк-белорус вернулся месяц назад из отпуска (ездил по ж/д). Оплатили всё без проблем до ближайшей к границе станции. Земляк-украинец вернулся два месяца назад из отпуска (летал самолётом). Немного помурыжили с формой справки о стоимости проезда до границы (должно быть указано, что это стоимость на дату вылета) и всё выплатили. Такая же ситуация была после появления нового ФЗ-76 в 1998 г., когда в ПП было указано, что проезд оплачивается по территории РФ, и платили за самолёт, по-моему, по каким-то расчётом ВОСО. Может ребята-ВОСОвцы найдут эти подсчёты? Правда, потом мы (украинцы, белорусы) опрокинули это постановление 8-) и стали ездить к родителям полностью бесплатно, но теперь это ограничение внесли в закон, ничего не попишешь :(
Невозможно запихнуть незапихуемое.

Аватара пользователя
snipe
Заслуженный участник
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:53

#737

Непрочитанное сообщение snipe » 05 июл 2012, 13:33

вполне в духе внести что то вроде "при следовании лиц, имеющих право на бесплатный проезд, к месту проведения отпуска (на лечение) в населённые пункты, расположенные за пределами РФ оплата проезда не производится".
Нет, в законе четко написано -
по территории Российской Федерации к месту использования основного (каникулярного) отпуска и обратно
вот МО и обязано в этом случае написать про территорию РФ, а не про "за пределы". ;)
скорее указания транспортного департамента МО, в его ведении находится статья по данным расходам.
"Одно слово -румын!
Так он болгарин!
Да? А какая разница"? (с)
Я же имел в виду, что достаточно указаний соответствующего ДЛ МО (даже не ранга ЗМО) и для фиников этого было бы достаточно.
эмоции не более.
Это не эмоции.
"Это наша жизнь, сынок"! (с)
не был бы столь категоричен.
еще не факт, что отсудится. дождитесь хоть 1 положительного решения.
Если МО "даст указание" судам, то не факт. Но согласитесь, что это противоречит здравому смыслу и ВС если кто-нибудь до него дойдет, поставит МО "на место".
Между прочим в других ФОИВ именно так и считают - пропорционально пути следования по территории РФ.
Территория РФ знаете где заканчиваются?
По МП уже подали, результат Вам известен?
При чем тут МП. :o С МП совсем другая ситуация.

А разве сейчас не оплачивают проезд до границы? Какое дополнение в приказы, какая ортодромия , какие суды? Земляк-белорус вернулся месяц назад из отпуска (ездил по ж/д). Оплатили всё без проблем до ближайшей к границе станции. Земляк-украинец вернулся два месяца назад из отпуска (летал самолётом).
Раз задали вопрос и финансист Andeson так категоричен, то судя по всему есть у некоторых такие проблемы.
Собаки лают, караван прошел...

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#738

Непрочитанное сообщение Andeson » 05 июл 2012, 13:42

Непонятно, а в чём проблема :?
поездом - проблемы нет. А вот самолетом, который не садится на границе....с точки зрения экономики рассчитывать пропорционально пути не правильно, в стоимость проезда входит далеко не только керосин и зарплата пилотов, но и много чего еще, в частности обслуживание самолета в иностранном аэропорту, что весьма не маленькая составляющая. А по действующим НПА, получается, что она оплате не подлежит.
Так что вопрос применения пропорциональности выплат "до границы" при отсутствии непосредственно путешествия до этой самой границы имхо спорен и требует разъяснения либо высшим судом либо должностными лицами МО.
Раз задали вопрос и финансист Andeson так категоричен, то судя по всему есть у некоторых такие проблемы.
пока такой проблемы нет. Тем более у нас вообще бесплатный проезд не положен.
При чем тут МП. :o С МП совсем другая ситуация.
суть та же. Шансы вроде как есть, но вот ВС решил не в пользу войнов.
Если МО "даст указание" судам, то не факт.
вопреки расхожему мнению МО указаний судам не дает и дать не может.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12228
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:39

#739

Непрочитанное сообщение mihadol » 05 июл 2012, 13:54

Правда, потом мы (украинцы, белорусы) опрокинули это постановление и стали ездить к родителям полностью бесплатно, но теперь это ограничение внесли в закон, ничего не попишешь
Вы, вероятно, имеете ввиду Решение ВС РФ от 3 февраля 2000 г. N ВКПИ 99-032?
Там заявители ссылались на "Соглашение между государствами - участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей" от 14 февраля 1992 г.

Цитата из Решения: "В соответствии же со ст. 1 "Соглашения" от 14 февраля 1992 г. за военнослужащими, лицами, уволенными с военной службы, проживающими на территории государств - участников Содружества, а также членами их семей сохраняется уровень прав и льгот, установленных ранее законами и другими нормативными актами бывшего Союза ССР.
Одностороннее ограничение указанных прав и льгот военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей не допускается.
Согласно п. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."

Это Соглашение действует и сейчас. Думаю, это надо использовать. Для определённого круга военнослужащих, конечно.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Аватара пользователя
snipe
Заслуженный участник
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:53

#740

Непрочитанное сообщение snipe » 05 июл 2012, 15:31

А вот самолетом, который не садится на границе....
Экономисты, млин... :lol: Если Fighter полетит например до границы - в Сочи, а из Сочи в Турцию, то МО придется оплатить АБ Екб-Сочи-Екб, который выйдет в 2-3 раза дороже, чем весь его билет из Екб в Турцию и обратно, не говоря уж о стоимости перелета пропорционально по территории РФ. :P
с точки зрения экономики рассчитывать пропорционально пути не правильно, в стоимость проезда входит далеко не только керосин и зарплата пилотов, но и много чего еще, в частности обслуживание самолета в иностранном аэропорту, что весьма не маленькая составляющая. А по действующим НПА, получается, что она оплате не подлежит.
Так что вопрос применения пропорциональности выплат "до границы" при отсутствии непосредственно путешествия до этой самой границы имхо спорен и требует разъяснения либо высшим судом либо должностными лицами МО.
Вы (ваше руководство) высасываете проблему "из пальца" не зная экономики пассажирских авиаперевозок, а лишь по какому-то "наитию" пытаетесь найти "зацепку", чтобы отказать в/сл-му.
Международные авиаперевозки регламентируются международным законодательством и регулируются IATA (Международная ассоциация авиаперевозчиков) и никакого противоречия с законодательством РФ нет. Поэтому в других ФОИВ, таких как например ФСО, ФСБ и т.д., считают именно пропорционально пути следования в воздушном пространстве РФ.
Только в МО такие "вундеркинды" - стоимость обслуживания в иностранном аэропорту... противоречит... :lol:
суть та же. Шансы вроде как есть, но вот ВС решил не в пользу войнов.
Абсолютно разная суть. ВС решит в пользу в/сл-х. ;)
Если МО "даст указание" судам, то не факт.
вопреки расхожему мнению МО указаний судам не дает и дать не может.
Вы не видите кавычки или не понимаете правила их употребления? :?
Это Соглашение действует и сейчас. Думаю, это надо использовать.
Не имеет смысла. В ФЗ написано четко - по территории РФ, в ПП тоже все понятно - оплатить по фактическим затратам не выше норм (т.е. эконом класс), только МОшным финикам не понятно, что воздушное пространство РФ входит в территорию РФ.
Собаки лают, караван прошел...

Аватара пользователя
Nafanuil
Заслуженный участник
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:23
Откуда: Северный флот

Re: Оплата дороги при проезде в отпуск за границу

#741

Непрочитанное сообщение Nafanuil » 05 июл 2012, 15:54

Рябята приеду сой пример, вернее сослуживца. Отдыхал на кипре,отчитался,ав.отчет приняли, к отчету приложил билет/ваучер, стоимость ло ап Адлер. Все приняли сказали жди будут деньги на соотв. статье получишь. Учитывая что у него был чартер,а справка дана на регулярный рейс то не особо и потерял в деньгах. Справку о границе делал скрин шотом с сайта РосАвиации.

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#742

Непрочитанное сообщение ingvar » 05 июл 2012, 16:04

Это Соглашение действует и сейчас. Думаю, это надо использовать. Для определённого круга военнослужащих, конечно.
Ага. 8-) Для тех, кто начал служить в СССР.
Не имеет смысла. В ФЗ написано четко - по территории РФ,
В том-то и дело, что на ФЗ есть Конституция РФ, где как раз
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."
Невозможно запихнуть незапихуемое.

Аватара пользователя
snipe
Заслуженный участник
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:53

#743

Непрочитанное сообщение snipe » 05 июл 2012, 16:39

Рябята приеду сой пример, вернее сослуживца.
Вам повезло, ваши финики посмышленей, чем у Fighter'а. :)
Учитывая что у него был чартер,а справка дана на регулярный рейс то не особо и потерял в деньгах.
Наоборот выиграл.:) А государство переплатит, поэтому и логично считать пропорционально пути следования в воздушном пространстве РФ к общему расстоянию и обратно и полученный %-й коэффициент применять к фактически оплаченной стоимости совершенного авиаперелета.
Показать текст
Как ваши дела? "Бамага" пришла?
В том-то и дело, что на ФЗ есть Конституция РФ, где как раз
Вы меня не поняли. Говорил только про оплату стоимости перевозки до границы воздушного пространства РФ.
Собаки лают, караван прошел...

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12228
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:39

#744

Непрочитанное сообщение mihadol » 05 июл 2012, 17:36

Ага. Для тех, кто начал служить в СССР.
Я такой. Сегодня запустил рапорт на оплату проезда.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

седой07
Постоянный участник
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:38

Re: Оплата дороги при проезде в отпуск за границу

#745

Непрочитанное сообщение седой07 » 05 июл 2012, 18:38

Применительно для СНГ.
В связи с тем, что стоимость проезда в фирменном купейном вагоне ж.д.транспорта на сегодняшний день выше, чем авиаперевозки, к примеру, в авиакомпании Трансаэро, ветеранам и военнослужащим , имеющим право на бесплатный проезд ( на безвозмездной основе), следует брать аванс на проезд к месту проведения отпуска ( имеется ряд свежих решений ГВС об обязании КЧ выдать аванс), а по окончании поездки отчитаться за аванс.
Безнаказанность порождает вседозволенность

Аватара пользователя
Fighter
Заслуженный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 29 май 2007, 08:01
Откуда: Siberia

#746

Непрочитанное сообщение Fighter » 05 июл 2012, 19:48

вопреки расхожему мнению МО указаний судам не дает и дать не может.
Эта фраза не соответствует действительности. Есть много примеров в моей практике когда по одному и тому же вопросу, без изменения законодательства и без соответствующих разъяснений ВС гарнизонные суды на 180 градусов меняли свою же практику. Невидимые нити -ЕСТЬ!!!
Если их не видно, это не значит что их нет.
Это проблема не только гарнизонного "правосудия". Это проблема всей нашей суровой правоХоронительной системы, с карманными судами и прочими правоХоронителями.
Когда судья назначается исполнительной властью, то все свои решения он принимает с оглядкой на эту самую власть. Есть очень малочисленные примеры проявления судьями принципиальности, но все они без исключения впоследствии теряют свою работу и другим становится не повадно.

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Теперь по теме. Есть у УФОлогов ещё умники, считающие моментом пересечения границы РФ - момент пересечения таможенного контроля в международном аэропорту при убытии в заграницу. Вобщем нужно создавать прецедент. Так как однозначного толкования возникшей ситуации на сегодняшний день нет. Каждый Уфолог по своему понимает и делает. В округах нет однозначной практики. Как нет однозначной практики по авансу на приобретение билетов. ВОТ.
Борьба с кидаловом в масштабах страны

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12228
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:39

#747

Непрочитанное сообщение mihadol » 05 июл 2012, 21:41

mihadol писал(а):вопреки расхожему мнению МО указаний судам не дает и дать не может.
Я этого не говорил. ПОЖАЛУЙЙСТА. будьте точнеее с цитатами.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#748

Непрочитанное сообщение Andeson » 06 июл 2012, 08:40

Экономисты, млин... :lol: Если Fighter полетит например до границы - в Сочи, а из Сочи в Турцию, то МО придется оплатить АБ Екб-Сочи-Екб, который выйдет в 2-3 раза дороже, чем весь его билет из Екб в Турцию и обратно, не говоря уж о стоимости перелета пропорционально по территории РФ. :P
пущай он полетит таким образом.
Прямой билет Сочи - Стамбул - Сочи на 1 взрослого сейчас стоит 16 300.
Прямого билет Екатеринбург - Стамбул - Екатеринбург вообще нет, только с пересадками. Стоимость 15 300.
Билет Екатеринбург - Сочи - Екатеринбург 24 000.
Таким образом, что бы попасть в Стамбул он все равно потратит 16 300, которые не компенсируются (по начальным условиям). Или 15 300 если полетит сразу из Ебурга.
Если конечно смысл в том, что бы не получив по сути ничего пролететь через Сочи и содрать таки с МО денег, то да, вариант возможен, но с точки зрения банальной логики и математики пользоваться им... я бы лично не стал.

Если же по Вашему необходимо компенсировать "пролет" до границы, что вполне имхо может быть, то тогда должны быть соответствующие нормы, не пропорционально километражу, а пропорционально стоимости билета, в зависимости от маршрута.
Вы (ваше руководство) высасываете проблему "из пальца" не зная экономики пассажирских авиаперевозок, а лишь по какому-то "наитию" пытаетесь найти "зацепку", чтобы отказать в/сл-му.
опять глубокомысленные, ни на чем не основанные выводы. Видимо Вы зато знаете экономику пассажирских авиаперевозок.
Международные авиаперевозки регламентируются международным законодательством и регулируются IATA (Международная ассоциация авиаперевозчиков) и никакого противоречия с законодательством РФ нет.
а я где то говорил о противоречиях в законодательстве РФ и международных?? К чему Вы это написали? Показать какой Вы осведомленный?
Какое отношение к оплате проезда в отпуск военнослужащих ВС РФ имеет нормы Международной ассоциации авиаперевозчиков?
Поэтому в других ФОИВ, таких как например ФСО, ФСБ и т.д., считают именно пропорционально пути следования в воздушном пространстве РФ.
Все возможно. Не знаю как они работают, за свои действия каждый отвечает сам. Но, то что их действия Вам лично больше нравятся, совершенно не означает, что они правильные. Да еще и не факт, что это действительно так.
Абсолютно разная суть. ВС решит в пользу в/сл-х. ;)
ой, сколько я таких самоуверенных встречал... Получится если, я ж не против, что явно следует из моего первого сообщения.

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#749

Непрочитанное сообщение ingvar » 06 июл 2012, 10:23

судья назначается исполнительной властью,
Не по делу, но всё-таки... Судьи назначаются Президентом РФ, судьи высших судов - Советом Федерации по представлению Президента. Исполнительная власть тут ни при чём. Указания МО судам дать ну никак не может. При рассмотрении гражданских дел, если порядок реализации какого-либо права установлен прямо в законе, то суд даже внимания не обращает на приказы министров, а указания - это вообще не документ.
Есть много примеров в моей практике когда по одному и тому же вопросу, без изменения законодательства и без соответствующих разъяснений ВС гарнизонные суды на 180 градусов меняли свою же практику. Невидимые нити -ЕСТЬ!!!
Это не от невидимых нитей, а от того, что суды независимы и принимают решения только по законам и в соответствии с собственным усмотрением о применении того или иного закона. Учитываются обычно только постановления КС и Пленумов. Всё остальное (в т.ч. прецеденты и даже решения высших инстанций) - только собственное усмотрение.
Невозможно запихнуть незапихуемое.

Аватара пользователя
snipe
Заслуженный участник
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:53

#750

Непрочитанное сообщение snipe » 06 июл 2012, 13:08

пущай он полетит таким образом.
Прямой билет Сочи - Стамбул - Сочи на 1 взрослого сейчас стоит 16 300.
Прямого билет Екатеринбург - Стамбул - Екатеринбург вообще нет, только с пересадками. Стоимость 15 300.
Билет Екатеринбург - Сочи - Екатеринбург 24 000.
Таким образом, что бы попасть в Стамбул он все равно потратит 16 300, которые не компенсируются (по начальным условиям). Или 15 300 если полетит сразу из Ебурга.
Если конечно смысл в том, что бы не получив по сути ничего пролететь через Сочи и содрать таки с МО денег, то да, вариант возможен, но с точки зрения банальной логики и математики пользоваться им... я бы лично не стал.
Во-первых, зачем ему из Сочи лететь регуляркой? Слетает чартером за 150-200$, а то и меньше.
Во-вторых, вы ничего не перепутали? Это не я, а вы предлагаете делать посадку на границе, т.к. это укладывается в ваш "шаблон". А я всего лишь вам говорю, что для государства это обойдется дороже.
А вот этим:
и содрать таки с МО денег
вы меня просто "нокаутируете". Получить положенную законом компенсацию для вас = "содрать таки денег с МО"...
Мда... далеко мы с такими финиками уйдем...
Если же по Вашему необходимо компенсировать "пролет" до границы, что вполне имхо может быть, то тогда должны быть соответствующие нормы, не пропорционально километражу, а пропорционально стоимости билета, в зависимости от маршрута.
Не по моему, милейший, а так гласит закон - компенсируется по территории РФ. Территория РФ ограничена Государственной границей. Государственная граница РФ - есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) РФ, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета РФ. Пересечением Госграницы РФ при следовании на борту воздушного судна является факт пересечения воздушным судном той самой вертикальной поверхности проходящей по линии границы. Что вам не понятно? :?
Какие вам еще нужны нормы? Справочники? А что трудно самим посчитать? Да и как вам посчитают эту норму без применения пропорции по километражу? :lol:
Пропорционально километражу высчитывается коэффициент и этот коэффициент применяете к стоимости АБ - это же элементарная математика. ;)
опять глубокомысленные, ни на чем не основанные выводы.
Как ни на чем? На ваших рассуждениях и как бэ "обоснованиях" отказа выплаты компенсации.
Видимо Вы зато знаете экономику пассажирских авиаперевозок.
Близко "знаком".
а я где то говорил о противоречиях в законодательстве РФ и международных?? К чему Вы это написали? Показать какой Вы осведомленный? Какое отношение к оплате проезда в отпуск военнослужащих ВС РФ имеет нормы Международной ассоциации авиаперевозчиков?
Да зачем мне что-то показывать? :? Вы же говорили это:
с точки зрения экономики рассчитывать пропорционально пути не правильно, в стоимость проезда входит далеко не только керосин и зарплата пилотов, но и много чего еще, в частности обслуживание самолета в иностранном аэропорту, что весьма не маленькая составляющая. А по действующим НПА, получается, что она оплате не подлежит.
И к вашему сведению составляющая эта в стоимости АБ весьма мала. ;)
Все возможно. Не знаю как они работают, за свои действия каждый отвечает сам. Но, то что их действия Вам лично больше нравятся, совершенно не означает, что они правильные. Да еще и не факт, что это действительно так.
Это так. Спросите своих коллег из названных ведомств.
Но вы же никак не хотите работать. По вашему выходит прошел пограничный контроль - покинул территорию РФ. Прохождение пограничного контроля в аэропорту не означает, что вы покинули территорию РФ. Это контроль за наличием действительных документов на право пересечения Государственной границы. Понимаете?
ой, сколько я таких самоуверенных встречал... Получится если, я ж не против, что явно следует из моего первого сообщения.
Вы путаете уверенность с самоуверенностью. А из вашего первого сообщения следует, что вы плюете на закон и отправляете в/сл-х на "йух" - в суд.
 
Собаки лают, караван прошел...


Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 10 гостей