Компенсация за болезнь, приобретенную во время службы

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#601

Непрочитанное сообщение Gonchar » 12 июл 2015, 18:45

в моем случае надо убедить комиссию ВВК?
В чём убедить ? Вы прочли п. 94 ? Какая военная травма может у Вас быть ? Это заболевание, полученное в период прохождения военной службы.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Bool
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:06
Откуда: Братск

#602

Непрочитанное сообщение Bool » 12 июл 2015, 20:46

Сам военный спасатель, крайний раз был в Чечне в 2009, в 2013 сделали стентирование(диагноз ИБС). Т.е с травмой можно получить 60 окладов, а с заболеванием нет?

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#603

Непрочитанное сообщение Gonchar » 12 июл 2015, 20:51

Т.е с травмой можно получить 60 окладов, а с заболеванием нет?
Вы НПА читаете ?
Статья 5. Страховые суммы, выплачиваемые выгодоприобретателям
http://base.garant.ru/12111156/#block_4
12. При увольнении военнослужащего с военной службы или отчислении с военных сборов гражданина, призванного на военные сборы, в связи с признанием его не годным к военной службе вследствие военной травмы ему выплачивается единовременное пособие в размере:
1) 2 000 000 рублей - военнослужащему, проходящему военную службу по контракту;
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12191544/#block_3#ixzz3fhX7NGp3
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Bool
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:06
Откуда: Братск

#604

Непрочитанное сообщение Bool » 12 июл 2015, 21:00

Меня не интересует страховка, меня интересует Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ
"О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" часть 12 статьи 3.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник