Компенсация за болезнь, приобретенную во время службы

Sneg77
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:07

Компенсация за болезнь, приобретенную во время службы

#721

Непрочитанное сообщение Sneg77 » 18 ноя 2019, 20:22

А по болезни полученой при исполнении обязанностей военной службы,категория годности Д положена компенсация?

AvsMiha
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2020, 17:43

Компенсация за болезнь, приобретенную во время службы

#722

Непрочитанное сообщение AvsMiha » 12 май 2020, 18:10

День добрый!
Являюсь военнослужащим контрактной службы. Служба проходит за границей
В прошлом году была операция в военном госпитале в г. Екатеринбург. Диагноз «тератома левого яичка»
Лечащий врач который и оперировал меня сказал что это военная травма т.к. не помню постановления номер который он показал, там было написано «любая полученная болезнь за границе является военной травмой» и сказал что на ВВК мне не укажут военная травма т.к. якобы случай не страховой, то мне придётся самому добиваться правды.
Подскажите как быть ? Заранее спасибо

Санчес
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 17:10
Откуда: Москва

Компенсация за болезнь, приобретенную во время службы

#723

Непрочитанное сообщение Санчес » 12 май 2020, 21:46

QR_BBPOST Лечащий врач который и оперировал меня сказал что это военная травма т.к. не помню постановления номер который он показал, там было написано «любая полученная болезнь за границе является военной травмой»
Что-то спутал он.
Положение о военно-врачебной экспертизе:
94. Военно-врачебная комиссия выносит заключения о причинной связи увечий, заболеваний со следующими формулировками:
а) "военная травма":
если увечье получено освидетельствуемым при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);